Guest Denst Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Пересмотрел повтор из машины Виталика. Он сначала прижался влево т.к. траектория была справа и его именно справа и обходили, а потом машина резко заглохла на 50 км/ч причём на передаче и он встал там же, но всё это вне траектории.А что он делал пока скорость падала до 50 км/ч?? Мог бы перестроится 10 раз. Всё испохабил. Впрочем ему не привыкать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Интересно, а куда перестроиться???? На траекторию???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Онборд есть? А то смысл рассуждать. На повторе видно, что время у него БЫЛО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Время было для чего???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Для того чтобы убраться с асфальта нафиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 А ты много знаешь пилотов убирающихся "с асфальта нафиг" при работающем движке???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Пока есть хоть мизерный шанс что машина заработает. Все правильно Виталег сделал - ушел с траектории к краю трассы. Пусть Рубенс дальше ноет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 А ты много знаешь пилотов убирающихся "с асфальта нафиг" при работающем движке????То есть он ен почувствовал проблем пока за встал? Правильно, понимаю? Его правильные действия "пока еще есть шанс что заработает", стоили многим пилотам нормальной квалификации в итоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Качество, конечно, ниже среднего, но всё же http://www.youtube.com/watch?v=VAscs34OMrI смотреть с 2.40 20 секунд было пока машина встала. И встала она не с 50 км/ч, а где-то с 30... На 1.44 видно, что и справа и слева места предостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Пока есть хоть мизерный шанс что машина заработает. Все правильно Виталег сделал - ушел с траектории к краю трассы. Пусть Рубенс дальше ноет. именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 А у него КЕРС не работал... тогда понятно Хорнер: «Возникла проблема, связанная с электропроводкой, и это вызвало определенное беспокойство. Мы делаем все возможное, пытаясь ее решить и добиться работоспособности системы на машине Марка. Но это очень сложная задача. Такое впечатление, что проблем несколько, и, вероятно, Уэббер не сможет пользоваться KERS в ходе квалификации, но к гонке все должно быть исправлено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Петров: «После второго или третьего поворота с машиной что-то случилось. Я нажимал на педаль газа, но машина не реагировала, пытался переключать передачи, но они тоже не переключались. Мы должны всё проверить, чтобы понять, что случилось. Честно говоря, я очень разочарован – по сравнению со вчерашним днём мы добились серьёзного прогресса в настройках и здорово прибавили. Сегодня было приятно пилотировать машину, и я с нетерпением ждал финальной сессии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Феттель: «Нам вновь удалось завоевать поул-позицию, но я старался все время напоминать команде и самому себе, что каждый раз это сложная задача. Сегодня тоже все сложилось не так гладко, как нам хотелось. Во второй квалификационной сессии я чувствовал себя не вполне комфортно, допустил небольшую ошибку, но был уверен в своих силах и в финале смог значительно улучшить результат. Сегодня мы неплохо поработали, но завтра всё начнется с начала: нас ждет длинная гонка, и, конечно, мы рассчитываем заработать какие-то очки. Машина показала себя хорошо, все работает нормально, в пятницу мы показали неплохой темп на длинных сериях кругов, так что у нас есть причины для хорошего настроения. Но расслабляться нельзя, постараюсь этого не допустить, поскольку итог квалификации мало повлияет на завтрашнюю ситуацию, разве что мы стартуем с очень хорошей позиции. К сожалению, для Марка Уэббера день сложился неудачно, сегодня утром на его машине возникли проблемы, которые продолжились в квалификации. Жаль, ведь RB7 достаточно быстра, и мы оба могли показать высокий результат. В прошлой гонке у Марка тоже были сложности на первом круге, но потом он неплохо отыгрался. Надеюсь, завтра на его машине все будет работать, и он сможет пользоваться KERS с самого старта, на китайской трассе это важно…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Росберг: «Последние несколько недель получились сложными, но сегодня нам удалось добиться прогресса в работе с машиной, и день закончился весьма позитивно. Пока мы не добились того, на что рассчитывали, но я смог опередить гонщиков Ferrari и подобраться к McLaren. Учитывая скорость машины в гонке, завтра у нас хорошие шансы. Думаю, что смогу прессинговать гонщиков, стартующих впереди – почему нет?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Хорнер: «Мы полагали, что машина достаточно быстра, чтобы выполнить поставленную задачу и на жесткой резине. Все наши данные, в том числе и полученные сегодня утром, говорили о том, что ему по силам пройти дальше. Сейчас есть ощущение, что мы допустили ошибку и нужно было ставить Soft. Команда поступила так, потому что темп, показанный Марком утром на жёстких шинах, даже с учетом относительно небольшой пройденной дистанции, выглядел достаточно высоким, чтобы пройти в следующую сессию. Но шины не были нагреты до нужной температуры – и это, конечно, ему помешало. Марку не везло с самого начала уик-энда, но я уверен, что гонка сложится для него весьма успешно. Утром на машине Марка барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации. Его первый быстрый круг оказался не слишком удачным, и мы вновь выпустили его на трассу на жестких шинах – к сожалению, недостаточно прогрев их перед этим. Он не смог пройти дальше – порой такие вещи случаются. Досадно, что не обе наши машины стартуют с тех позиций, на которых нам бы хотелось их видеть». Уэббер: «Я расстроен итогами дня. Проехав всего один быстрый круг в утренней тренировке, мы постарались привести все в порядок к первой части квалификации. Первый круг оказался не слишком хорошим, а в итоге мне просто не хватило скорости. Сегодня слишком многое пошло не так, и за это пришлось заплатить дорогую цену. Думаю, мы вполне могли подняться выше, выехав во второй раз на мягких шинах… но вышло иначе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Ковалайнен: "Я вполне доволен своей позицией. Мы ждали до последней минуты, а потом проехали единственный быстрый круг. Прессинг ощущался, но мне все-таки удалось выйти из 1:38. После утренней тренировки мы знали, что квалификация будет непростой: по сравнению со вчерашним днем стало намного прохладнее, что сказалось на скорости машины. Наша T128 очень бережно относится к шинам, в случае с холодным асфальтом нам приходится прикладывать немало усилий, чтобы прогреть резину, и здесь не всегда получается добиться максимальной эффективности. Впрочем, в гонке мы более конкурентоспособны и постараемся продолжить постепенное движение в середину пелотона." Трулли: "Я доволен своим выступлением, сегодня я атаковал по максимуму и после окончания сессии сказал команде, что выжал из T128 всё возможное. Мы по-прежнему пытаемся добиться правильного баланса настроек, но прогресс уже очевиден. С точки зрения надежности уик-энд складывается неплохо – надеюсь, завтра нас ждет удачная гонка." Гаскойн: "День прошел без проблем, но результаты огорчают. В условиях прохладной погоды у нас возникли трудности с прогревом шин, что не позволило добиться нужной скорости. Впрочем, даже при средней температуре воздуха наш гоночный темп выглядит вполне приемлемо – думаю, нам удастся вступить в борьбу за позиции в середине пелотона. Посмотрим, что получится." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Алонсо (о скорости Mercedes GP): «Эта команда прогрессирует, сегодня она показала неплохие результаты, опередив нас на полсекунды. Похоже, к Гран При Китая они подготовили какие-то технические новинки, оказавшиеся весьма эффективными. Надеюсь, в завтрашней гонке мы будем конкурентоспособны, и я смогу побороться с Нико Росбергом за 4-е место, но первую тройку мы вряд ли догоним. Возможен ли подиум? Посмотрим. Постараемся добраться до финиша и получше выступить. Как мы видели, сегодня возникли технические проблемы у одного из гонщиков Red Bull, у Марка Уэббера, так что в Формуле 1 может случиться все, что угодно. Но если гонка пройдет по нормальному сценарию, мы знаем, что бороться за подиум будет сложно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Хэмилтон: «Сейчас у меня достаточно шин – мягкие, на которых я проехал квалификацию, свежие комплекты Soft и Hard и приличное количество прикатанной мягкой резины. За счёт квалификации я хотел улучшить свои шансы в гонке. Специалисты по стратегии считают, что всё просто, но гонки не бывают простыми – нужно хорошо стартовать, быстро провести пит-стопы, контролировать состояние шин. Ситуация вновь будет сложной, но сейчас у меня лучшие шансы, чем в прошлом Гран При. Мы делаем всё, чтобы отыграться и сейчас регулярно стартуем со второго и третьего места – это вселяет оптимизм, учитывая серьёзное отставание на зимних тестах. У Red Bull с 2009 года очень быстрая машина, сегодня они с Себастьяном вновь отлично справились со своей работой, но мы тоже движемся вперёд. Возможно, нам потребуется ещё несколько гонок, чтобы соответствовать их сегодняшним результатам, но за это время и они сделают шаг вперёд. Будем надеяться, что мы сможем прогрессировать быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Глок: «День, пожалуй, сложился лучше, чем вчера. Нам удалось выполнить намеченную программу, хотя я и расстроен тем, что показал в квалификации далеко не максимально возможный результат. Во время первой попытки возникли определённые сложности с прогревом шин, а во второй они словно не работали вовсе – это говорит о том, что изменения, внесенные нами между утренней тренировкой и квалификацией, оказались не самыми эффективными. Быть может, нам стоило рискнуть чуть больше, хотя кто знает? В гонке это может сыграть нам на руку. Сейчас нужно внимательно изучить данные, разработать хорошую стратегию на завтра, и стремиться добраться до клетчатого флага». Д' Амброзио: «Я очень доволен. Сегодня я понял, что продолжаю прибавлять, и хотя мне еще многому предстоит научиться, направление избрано верно. Это для меня важнее всего. Мы только в самом начале пути, и нужно сделать еще очень многое, но я действую – и все в команде действуют – правильно, и результаты свидетельствуют именно об этом. Хорошая суббота». Бут: «Мы смогли взять ситуацию под контроль после сложного начала уик-энда, и теперь находимся куда ближе к тем результатам, которых ожидали. У Тимо были проблемы с шинами, он явно способен на большее. Жером отлично выполнил свою работу, у него все получилось. После сложностей в третьей тренировке он собрался в нужный момент и показал, что действительно прибавляет с каждой гонкой. Так что накануне старта мы настроены позитивно, и постараемся сделать все, чтобы использовать возросшую надежность и довести обе машины до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Альгерсуари: "Спасибо команде за отличную работу и верную тактику в квалификации. Мы с Себастьяном вместе вышли в финальную сессию, хотя это было не так просто. Честно говоря, видя скорость соперников, мы не рассчитывали на столь высокий результат, но появление красных флагов ближе к концу второй сессии сыграло нам на руку. Завтра у нас неплохие шансы набрать немало очков, и я оптимизмом жду гонку, ведь сегодня мы использовали настройки, больше рассчитанные на длинную дистанцию, чем на один быстрый круг. Мы не привыкли стартовать с таких позиций, возможно, нам придется обороняться и внимательно следить за состоянием шин, которые в очередной раз станут ключевым фактором." Буэми: "Здорово – две машины в первой десятке! Правда, я немного огорчен тем, что уступив всего пять сотых, откатился с седьмой позиции на девятую. Впрочем, команда может быть довольна – давно мы не добивались таких результатов. Какими бы ни были обстоятельства, наши сотрудники сработали по максимуму, и сейчас наша машина выглядит намного конкурентоспособнее, чем в прошлом году. Надеюсь, завтра это поможет набрать очки. Впереди важная гонка, но главная задача – добраться до финиша. Если удастся, результат в любом случае будет неплохим." Асканелли: "Гонки – это интересный спорт! На свободных заездах мы не могли повторить результаты, показанные в двух предыдущих Гран При, но сегодня квалифицировались на седьмой и девятой позициях. Впрочем, отрывы в середине пелотона крайне малы, и в целом мы выглядели не быстрее Force India и Williams – к примеру, в первой сессии в две десятые уместилось сразу одиннадцать машин, что подтверждает остроту конкуренции. Однако же наша машина оказалась достаточно надежной, а то, что произошло с Виталием Петровым… Не могу сказать, что мне досадно за его технические проблемы – в конце концов, именно они позволили нам пройти дальше. Сможем ли мы сохранить эти позиции в гонке? Не знаю. Прогноз погоды не обещает каких-то неожиданностей, но если начнется дождь, старт из первой десятки может стать преимуществом. Да, нам бы хотелось заработать очки, и начинать гонку седьмым и девятым гораздо приятнее, чем 17-м и 19-м, но, как я уже говорил, борьба очень плотная, и за 56 кругов всякое может случиться…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Сутил: «Хорошая квалификация, с оптимизмом жду гонку. Пока уик-энд складывается гораздо лучше прежних, никаких серьезных проблем, и всё выглядит очень неплохо. В конце второй сессии из-за красного флага сложилась непростая ситуация, и я не успел отправиться на быстрый круг, но в целом очень доволен тем, как выглядит наша машина по ходу этапа». Пол ди Реста: «Сегодня я и мечтать не мог о большем – приятно пробиться в финал квалификации. Вчера мне пришлось пропустить всю вторую тренировку, утром тоже не все шло гладко, но мы привезли сюда небольшое обновление, и оно оказалось крайне полезным. К счастью, мне удалось проехать очень хороший круг во второй попытке первой квалификационной сессии, тогда как в остальных были небольшие проблемы с балансом. В гоночной конфигурации мы довольно быстры, так что надо держать кулаки в надежде заработать завтра несколько очков, что нам уже удавалось в двух предыдущих Гран При». Харлоу: «Сегодня прохладнее, и совсем другие условия, что ощутимо отразилось на времени прохождении круга по сравнению с пятницей. Мы спокойно и без осложнений выполнили всю программу в утренней тренировке, а Пол даже проехал несколько дополнительных кругов для корректировки баланса. Впервые в сезоне наш пилот выступал в третьей части квалификации и завоевал там восьмое место – так что поздравляю Пола, который как раз сегодня отмечает День рождения. Полагаю, это заслуженный результат, который свидетельствует о прогрессе в скорости. Адриан также продемонстрировал это, показав 11-й результат – ему совсем немного не хватило, чтобы попасть в финал. Он не смог отработать вторую попытку из-за красных флагов и необходимости заехать на взвешивание. Впрочем, мы уверены в своих силах накануне гонки и, разумеется, рассчитываем заработать очередные очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Хорнер: «Для третьего подряд поула Себастьяну хватило одной попытки в финале, второй быстрый круг он не закончил и сберёг резину для завтрашней гонки. Команда проделала невероятную работу, чтобы починить машину Марка к началу квалификации, и все мы очень сожалеем о том, что он остался за бортом первой сессии. Мы выбрали жесткую резину для второй попытки Марка, думая, что этого хватит, но она оказалась недостаточно прогрета. Вероятно, нужно было выбрать мягкий состав – больше года прошло с того момента, когда в прошлый раз два наших гонщика не боролись в финальной сессии». Феттель: «Я вновь смог завоевать поул, хотя это было непросто. Сегодня не всё прошло так, как мы планировали, особенно во второй сессии, когда я допустил ошибку, но я был уверен в том, что в финале смогу прибавить. Сегодня мы отлично справились со своей работой, но это преимущество лишь в восемь метров на стартовом поле. Впереди длинная гонка, но в пятницу машина была очень конкурентоспособна на длинных сериях кругов, и я уверен в её скорости. Важно только, чтобы эта уверенность не привела к излишнему оптимизму – у нас очень сильные соперники». Уэббер: «Я очень расстроен. Утренние свободные заезды и первая сессия квалификация сложились не лучшим образом, и мы заплатили за это высокую цену. Мы считали, что машина достаточно быстра, чтобы пробиться во вторую сессию и на жестких шинах, но на втором быстром круге я не смог заставить резину работать. Вечером мы проанализируем ситуацию и посмотрим, что можно сделать. Я уже не помню, когда в прошлый раз выбывал из квалификации после первой сессии. Сегодня не мой день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Перес: «Мы внесли некоторые коррективы в настройки машины, и в целом ее управляемость устраивала меня уже намного больше. Это объясняет прогресс, достигнутый по сравнению не только с пятницей, но с предыдущим гоночным уик-эндом. Первая квалификационная сессия прошла неплохо, а во второй команде удалось вовремя выпустить меня из боксов, и я первым выехал на трассу после того, как сессия была возобновлена. Но нам пришлось ждать достаточно долго, и шины успели остыть. Жаль, поскольку изменения, внесенные в настройки перед моей финальной попыткой, могли позволить показать хороший результат». Кобаяши: «К сожалению, впервые в этом году мы не смогли пройти в финал квалификации. Ситуация в первой сессии складывалась весьма напряженно, поскольку мне помешал трафик, и оказался последним, кому удалось пробиться во вторую часть квалификации. Затем, во второй сессии, у меня возникла проблема с первым комплектом шин. Они просто плохо держали трассу, и мы еще должны разобраться в причинах этого. Во второй попытке мне не удалось максимально эффективно распорядиться следующим комплектом резины: когда сессия была прервана, нам пришлось ждать на выезде с пит-лейн, и температура шин упала. Кроме того, из-за трафика у меня не было реального шанса показать хорошее время. Тем не менее, я верю, что очки заработать можно, поскольку в целом машина достаточно быстра». Джеймс Ки: «Утренняя тренировка прошла нормально. Изменения, внесенные в настройки накануне вечером, позволили улучшить управляемость машины, так что оба гонщика были довольны. Но квалификация оказалась весьма богатой на событий. Первая сессия прошла без проблем, хотя борьба была очень плотной. Серхио неплохо провел две попытки, одну на жестких, одну на мягких шинах, а Камуи ограничился одной попыткой. Гонщиков, показавших 1-е и 17-е время, разделяли лишь две десятых секунды: хотя Камуи проехал круг с приличным результатом, но ситуация складывалась достаточно напряженно, и он с трудом прошел во вторую сессию. Тем не менее, мы считали, что машина достаточно быстра, чтобы пробиться в финал, однако в конце второй сессии ситуация осложнилась из-за остановки Виталия Петрова. Первые круги оказались не слишком удачными, поэтому после возобновления сессии нам пришлось вновь выехать на трассу. Это было непросто из-за трафика, а также потому, что шины начинали остывать. И все-таки, по-моему, у нас есть шанс заработать очки. Стартовое поле выглядит несколько необычно, что предвещает интересную гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Росберг: "Я доволен результатом. По ходу уик-энда машина заметно прибавила, и я рад за всех наших сотрудников, наблюдавших за квалификацией. Да, мы по-прежнему далеки от тех позиций, на которые рассчитываем, но нам удалось добиться прогресса и подтянуться к соперникам – по крайней мере, сегодня. Мы активно работали и над гоночным темпом, поэтому завтра у нас должны быть неплохие шансы на хороший результат." Шумахер: "Досадный результат. По ходу уик-энда мы демонстрировали явный прогресс, Нико подтвердил его четвертым местом в квалификации, что было нашей реальной целью, а мне не удалось собрать всё воедино. Кроме того, во второй сессии на торможении перед четырнадцатым поворотом почему-то не сработала система регулировки заднего антикрыла… Надеюсь, я смогу хорошо стартовать, уверенно проведу гонку и отыграю несколько мест." Браун: "В этот уик-энд машина ведет себя намного лучше, и у наших гонщиков были неплохие шансы на удачную квалификацию. Жаль, Михаэлю помешала остановка сессии красными флагами, а позже сбой в работе заднего антикрыла стоил ему потери важных долей секунды. Нико выступил фантастически. Сперва он пробился в финальную сессию, несмотря на достаточно непростые обстоятельства, а затем на уже прикатанных шинах показал блестящий круг. Приятно, что нам удалось стабилизировать ситуацию и добиться заметного прогресса. До побед еще очень далеко, сегодняшний результат – это только начало." Хауг: "Отличный круг в исполнении Нико и блестящая работа наших сотрудников по ходу всего уик-энда! Да, отставание от поула по-прежнему велико, однако Росбергу удалось на 0,250 секунды подтянуться к McLaren. Старт из второго ряда – настоящая награда после крайне неудачного начала сезона. Что касается Михаэля, он был быстр в первой квалификационной сессии, а во второй всерьез претендовал на выход в финал, когда в одном из последних поворотов возникла проблема с системой регулировки заднего антикрыла. Впрочем, вчера на длинной серии кругов Михаэль демонстрировал неплохой темп, так что завтра у него есть шанс заработать очки. Ну а для Нико было бы крайне удачно повторить свой собственный прошлогодний результат, когда он финишировал на подиуме." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2011 Author Share Posted April 16, 2011 Уэббер: «В утренней тренировке я проехал всего один круг – понятно, что это не слишком помогло. Мы оказались в роли отстающих. Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации. В первой попытке мой круг оказался примерно на полсекунды медленнее, чем нужно – понятно, что это из-за KERS. В такой ситуации мы решили выехать вновь на жестких шинах, чтобы иметь возможность совершить несколько быстрых кругов. Но мне так и не представилась возможность показать хорошее время, поскольку я успел завершить всего один круг, во время которого шины были недостаточно прогреты. Этот комплект, как выяснилось, было чуть сложнее довести до рабочего температурного диапазона. Было довольно прохладно, возникло лёгкое подобие паники, из-за чего мы и не смогли проехать два быстрых круга. Шины бы позволили сделать это, но мы оказались в непростой ситуации и, фактически, сами загнали себя в угол. В третьей тренировке возникли неполадки в электросистеме и сложности с переключением передач на разгоне, потому нам пришлось буквально сражаться с машиной. Но парни сработали просто нереально, они сделали все, что в их силах – порой события принимают и такой оборот. Чтобы добиться успеха на подобном уровне, нужно не допускать ошибок даже в мелочах. Нам удавалось такое прежде, и в будущем мы тоже приложим для этого максимум усилий. Гонка в Малайзии получилась сложной, а на этот раз трудности возникли в субботу. Нам нужно постараться собрать вместе хорошую субботу и хорошее воскресенье. Бывает, конечно, всякое, но нам по силам просто сложить воедино все элементы в нужное время. Когда пилоту топ-команды не удается пройти во вторую часть квалификации, то после все легко могут сказать, как именно нужно было действовать. В любом случае, нет сомнений, что всегда проще иметь в запасе несколько вариантов. Мы должны были сообща, как команда, принять верное решение, но не сделали этого. Нам казалось, что мы сможем проехать два круга на жестких шинах, но эти планы нарушили поздний выезд на трассу и использование не тех шин. Но дело именно в тактике, а не в типе резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.