Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

Коллес:

"Неплохой день. Утром мы проехали немало километров, да и в квалификации могли выступить намного лучше, если бы собрали вместе все три лучших сектора – в таком случае Витантонио проехал бы круг на три десятых быстрее и оказался бы ближе к Virgin и Lotus.

Впрочем, у нас не возникло никаких технических проблем – следовательно, мы сделали ещё один шаг вперед. Завтра будем действовать по привычной схеме, а уже в Турции на доработанной машине постараемся навязать борьбу ближайшим конкурентам."

Лиуцци:

"Пожалуй, мы могли бы добиться большего от второго комплекта шин, однако возникла недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, нам удалось подтянуться к Virgin – сегодня мы не использовали все доработки, поэтому результат можно считать успешным. Нужно начинать подготовку к Гран При Турции, ну а завтра мы постараемся прессинговать Virgin активнее, чем в Малайзии."

Картикеян:

"День начался удачно, в утренней тренировке машина вела себя довольно неплохо, и, пожалуй, в квалификации я мог бы выступить гораздо лучше. Сейчас у нас более эффективная аэродинамика, попадание в 107% уже не является проблемой, и основная задача – постепенно подобраться к Virgin. Для этого лично мне нужно проехать чуть больше километров, поэтому завтра моей основной задачей будет финиш в гонке."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

«После второй сессии я подумал, что сегодня у нас неплохие шансы на поул, но сейчас, глядя на результат Себастьяна Феттеля, понимаю, что вряд ли мы могли подняться выше 2-го места.

Тем не менее, здорово, что два гонщика McLaren оказались в первой тройке: сегодня нам удалось выжать из машины максимум. Накануне вечером мы внесли коррективы в настройки, и хотя в некоторых аспектах по-прежнему отстаем от Red Bull, я хочу поблагодарить всех, кто трудится в боксах и на базе команды. Все эти люди напряженно работали и предоставили нам машину, благодаря которой в предстоящих гонках мы сможем добиться прогресса.

2-й результат – моя лучшая стартовая позиция в этом сезоне. Машина вела себя очень стабильно, и мне удалось практически полностью использовать ее потенциал. Думаю, завтра мы несколько ближе подберемся к Red Bull, чем в сегодняшней квалификации. Старт из первого ряда позволит показать хороший результат».

Хэмилтон:

«В пятницу вечером мы улучшили настройки, и сегодня машина устраивала меня намного больше. В квалификации мы с Дженсоном показали очень близкие результаты, но он отлично поработал и опередил меня. Впрочем, я решил немного пожертвовать скоростью ради того, чтобы сохранить для гонки свежий комплект мягких шин: мы приняли решение провести в третьей сессии только одну попытку.

Конечно, это был компромисс, но зато завтра один из отрезков дистанции я проеду на свежих шинах. Неделю назад в Малайзии мы поняли, как это важно – сберечь для гонки новые шины. Такая тактика должна повысить мои шансы на успех в Гран При.

Всегда хорошо иметь в запасе свежий комплект, и я хотел его сохранить. Я получу преимущество, если поставлю его под конец дистанции».

Уитмарш:

«Мы четко отработали во всех сегодняшних сессиях. В пятницу нам не удалось максимально эффективно использовать потенциал машин, поэтому накануне вечером мы значительно улучшили настройки и уже на утренней тренировке быстро смогли найти неплохую скорость.

Нам удалось сохранить ее и в квалификации, так что 2-я и 3-я стартовые позиции – награда всей команде за все усилия, которые мы затратили, готовя машины к Гран При Китая.

Дженсон отлично проехал круг в начале финальной сессии и полностью заслуживает места в первом стартовом ряду. Льюис выступил собранно и грамотно, сохранив шины для завтрашней гонки, и смог отлично к ней подготовиться».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Прежде всего, от имени всей команды хочу выразить нашу радость по поводу улучшения состояния Паоло Сантарсьеро – одного из наших механиков, у которого в четверг была обнаружена аневризма сосудов головного мозга. Сейчас он проходит лечение в шанхайском госпитале Rui Jin и я хочу поблагодарить бригаду врачей, которые действовали быстро и эффективно. Подобные инциденты заставляют нас ещё раз вспомнить о том, что главный приоритет – человеческая жизнь, а всё остальное на втором плане.

Мы хотим быть лучшими в этом спорте, но пока не в состоянии побеждать. Интервалы в квалификации примерно такие же, как в двух первых Гран При, и мы не ждали больших перемен, ведь наша машина почти не изменилась. Мы не можем быть довольны подобными результатами и сделаем всё, чтобы сократить отставание. В Австралии и Малайзии мы видели, что в гонке машина более конкурентоспособна, мы не уступали в скорости никому, кроме лидера чемпионата. Посмотрим, что получится на этот раз».

Фрай:

«Перед началом квалификации я думал о том, что наша цель – третий ряд стартового поля, поскольку машины двух команда пока имеют преимущество в скорости. Сегодня выяснилось, что и в Mercedes GP сделали шаг вперёд – мы были недостаточно быстры, чтобы опередить Росберга, но нам помогли проблемы у Уэббера в первой квалификационной сессии.

Для Фелипе и Фернандо мы выбрали одинаковую стратегию работы с резиной по ходу квалификации, и это был максимально надёжный подход, поскольку сегодня мы ещё раз увидели – риск может не окупиться. Впереди длинная и сложная гонка, в которой нужно использовать любую возможность».

Алонсо:

«Я не ждал большего от квалификации, пятое и шестое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать в текущей ситуации. Мы знали об отличной скорости Red Bull и McLaren, а в этот уик-энд и в Mercedes GP сделали шаг вперёд, что ещё больше осложнило нашу задачу.

Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.

Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При. Всегда крайне сложно найти компромисс между риском и благоразумием, и мы видели, как дорого обходились ошибки гонщикам. Сейчас нам нельзя рисковать, нужно спокойно делать свою работу.

В двух первых Гран При мы увидели, что многие переменные могут оказать влияние, в том числе износ шин и работа управляемого элемента заднего антикрыла. Я считаю, что в предстоящей гонке у нас есть шансы на подиум. Завтра погода может быть более тёплой, чем в субботу, посмотрим, повлияет ли это на ситуацию, хотя я не жду больших перемен. Гораздо более значимым фактором будет эффективная стратегия»

Масса:

«В Шанхае всё складывается лучше, чем в Малайзии, но пока мы всё ещё уступаем соперникам. Результат Феттеля меня не удивил, в отличие от результата Уэббера. У McLaren более быстрые машины, да и в Mercedes GP добились прогресса – бороться с ними завтра будет непросто.

Во второй сессии я выехал сразу, как только были убраны красные флаги. Передо мной ехал Перес, но я смог его обогнать, проехал быстрый круг по пустой трассе и улучшил время.

Надеюсь, завтра ситуация будет такой же, как в Малайзии, и в гонке мы окажемся более конкурентоспособны – в этом случае у нас есть шанс побороться за подиум. По сравнению с пятницей характеристики трассы изменились, сцепление улучшилось, машины меньше скользят, а значит и износ должен быть не так велик. Мы учтём эти факторы при разработке стратегии».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Какой-то уик-энд экспериментов! Во время свободных заездов мы опробовали новую версию выхлопной системы, не смогли до конца оценить её эффективность и в квалификации вернулись к прежней конфигурации.

В первой сессии все шло по плану, а потом возникла суета: в момент рестарта сессии Адриан Сутил попытался обогнать меня в первом повороте, что испортило мне оба следующих круга. Впрочем, после Малайзии мы добились прогресса, и завтра я надеюсь заработать несколько очков."

Мальдонадо:

"Красные флаги появились очень не вовремя – я как раз ехал на неплохой результат. Мы могли бы побороться за позиции в первой десятке – судя по всему, инженерам удалось улучшить машину. Теперь нужно думать о завтрашней гонке – хочется верить, у меня получится заработать очки."

Майкл:

"Пусть сегодняшние результаты не подтверждают мои слова, квалификационный темп FW33 заметно вырос. После испытаний доработанной выхлопной системы мы решили, что нам необходимо детальнее разобраться в её эффективности, прежде чем использовать в гонке – в итоге Рубенс провел квалификацию со стандартной версией. Завтра наша цель – продемонстрировать хорошую надежность и зацепиться за очки."

Link to comment
Share on other sites

Петров:

“Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово.

Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.

Хайдфельд:

“Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь.

В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”.

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"В точных причинах поломки мы сейчас разбираемся. Ясно, что имела место потеря мощности, после чего мотор остановился. По всей видимости, в двигатель перестал поступать воздух. Его не удалось перезапустить, и машина заглохла с включенной передачей – именно поэтому она остановилась прямо на трассе.

Время, показанное Ником в первом сегменте, позволяло сделать вывод, что пробиться в финальную десятку ему будет непросто. Именно поэтому мы решили дождаться последних минут, когда состояние асфальта будет наилучшим. Но как раз в этот момент из-за остановки Виталия появились красные флаги. А в напряженной концовке сессии Ник оказался в трафике.

Думаю, что в гонке наша скорость будет весьма высока даже в сравнении с квалификационным результатом Виталия. Мы знаем, что машина обладает хорошей максимальной скоростью и не слишком быстро изнашивает резину. Не вижу причин, которые помешают нам добиться двойного финиша в первой десятке.

Ситуации с шинами? Не самое успешное выступление в квалификации оставляет нам более широкие возможности выбора тактики на гонку, чем обычно. Кроме того, мы сохранили на завтра дополнительный комплект мягкой резины для каждого пилота".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Позитивный день! Последние несколько недель были очень сложными для нашей команды, но подобный результат стал хорошей наградой за проделанную работу. Пока мы не так быстры, как рассчитывали, но команда добилась прогресса, сегодня я смог опередить гонщиков Ferrari и совсем немного уступил пилотам McLaren. Мы прибавили и на длинной дистанции, что позволяет надеяться на хорошие результаты в гонке. 4-е место говорит о прогрессе команды, мы действительно сделали большой шаг вперёд и я очень этому рад.

При такой стартовой позиции нельзя не думать о подиуме. Возможно, мои слова прозвучат слишком оптимистично, но почему нет? Нужно понимать, четвёртое место я завоевал, отчасти, благодаря неудаче Марка, но я с нетерпением жду старта и надеюсь, что буду достаточно быстр. Посмотрим, чем всё закончится.

Что помогло добиться такого прогресса? У нас нет возможности проверить новые решения на тестах, поэтому их эффективность инженеры просчитывали в голове, но в результате мы смогли переломить ситуацию.

Мы уточнили настройки, добились эффективной работы заднего антикрыла. Взгляните на результаты – я две десятых уступил McLaren, и на пять десятых опередил Ferrari – это большой шаг вперёд, но мы должны добиться ещё большего прогресса, чтобы результаты соответствовали нашим ожиданиям.

Машина серьёзно отличается от прошлогодней, при выборе путей её доработки мы выбрали ошибочное направление, пришлось сделать несколько шагов назад, но в результате команда добилась прогресса. Это очень простые решения, мы вернулись к базовым установкам, и это сработало".

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Мы увидели еще одну интересную и богатую на события квалификацию, в ходе которой наши шины продемонстрировали как скоростные качества, так и стабильность. Некоторые гонщики смогли показать свои лучшие результаты на прикатанной мягкой резине, тем самым подтвердив, что ее износ находится на контролируемом уровне, позволяя преодолеть определенный отрезок дистанции с неплохой скоростью.

Все топ-команды продемонстрировали высокую конкурентоспособность, что предвещает острую борьбу в завтрашней гонке».

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес:

«Мы ещё не определились со стратегией, и я пока не знаю, можно ли проехать гонку с одним пит-стопом. Я надеюсь на хороший первый отрезок, а дальше всё зависит от состояния шин – если позволит резина, возможно, я проведу на одну остановку меньше, чем соперники. Хотелось бы заработать несколько очков на финише.

Всегда приятно опередить напарника по команде, но не могу сказать, что доволен результатом – я думал, что смогу пробиться в финальную сессию, а сегодня это оказалось непросто. В финальной попытке я не допускал ошибок, но мы немного не угадали с давлением в шинах.

Я адаптировался к команде, познакомился с персоналом. Сейчас ситуация более комфортная, чем в начале сезона, и я надеюсь на дальнейший прогресс, как в эффективности работы, так и в скорости. Сложнее всего оказалось разобраться с резиной, научиться использовать мягкие и жесткие шины, контролируя их состояние. В Формуле 1 гораздо больше переменных, чем в GP2 – множество вариантов настроек, баланса, разные составы резины – чтобы добиться максимума, нужно уметь со всем этим быстро и точно работать».

Link to comment
Share on other sites

Проспал квалу, но походу не тока я. Скачал и не пожалел, было на что посмотреть. Торро Россо устроило гонку с резиной, на которой Веббер сэкономил и остался 18-м.:D Петров с поломкой, Шумахер с ошибкой, Феттель -0.7 от Баттона на первой стартовой линии.

Завтра посмотрим на прорыв Рено?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим ;) Если поверить не пресс-релизам,а интервью,то никто из лидеров о поуле не думал :) У них была одна забота - сберечь шины! Иначе рекорд квалы вообще был бы умопомрачительным.

За ночь и новостей нет. :rolleyes:

КТО ПЕРЕКРЫЛ КИСЛОРОД РАКЕТЕ!? :mad: Признавайтесь,а?

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Классическая проблема – двигатель не заводился, но механики отлично сработали, хотя им пришлось демонтировать немало деталей. Свечи были “залиты”, но нам удалось завести мотор, хотя суеты было много, поскольку все надо было быстро и правильно собрать и успеть на стартовое поле. Всё должно быть нормально.

Наши гонщики попытаются догнать Себастьяна Феттеля перед первым поворотом и обойти его. Но гонка длинная, у Red Bull очень быстрая машина, а Себастьян выступает очень уверенно, однако, посмотрим, удастся ли нам его сегодня опередить».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...