AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Феттель: «Я стартовал не лучшим образом: мне показалось, что левая сторона трассы была в худшем состоянии, чем правая. Из-за этого я потерял две позиции, пропустив Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Потом надо было сохранять терпение – это было самое важное. По-моему, на первом отрезке нам лучше удавалось беречь шины, и мы могли проехать еще несколько кругов, но в тот момент в этом не было особого смысла. Так что я отправился в боксы, и мне удалось вернуться на трассу раньше Дженсона: я удивился, что сначала он заехал в мой гараж… Похожий эпизод произошел пару лет назад, когда я выступал за Toro Rosso: даже не знаю, что привлекает людей в наших боксах! К счастью, все закончилось без особых последствий. Мы вышли в лидеры гонки, и я постарался проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Средний отрезок надо было сделать длиннее, ведь под конец дистанции, когда я ехал на жестких шинах, видел, что Льюис меня постепенно догоняет. Я пытался обороняться, стараясь потерять не слишком много времени по отношению к соперникам, ехавшим позади, но Хэмилтон смог меня опередить. Гонка была трудной, мы допустили пару ошибок, но все-таки заняли 2-е и 3-е места, а это тоже хороший результат. Поздравления Льюису и McLaren, они отлично поработали. Сегодняшняя гонка показала, что если вы пытаетесь экспериментировать с тактикой, допуская при этом небольшие ошибки, кто-то обязательно вас опередит. Но гонка для нас прошла хорошо и многому научила. Марк очень хорошо выступил, показав отличную скорость, а вот тактика двух пит-стопов не сработала…» Уэббер: «Мы решили стартовать на шинах Hard, что, как мы знаем, не самый предпочтительный вариант, поскольку по характеристикам они не очень похожи на жесткую резину, не столь устойчивы к износу, и т.д. Задача передо мной стояла непростая, поскольку все соперники, с кем я тогда боролся, в одно и то же время пользовались управляемым задним крылом. Во 2-м повороте, на круге перед пит-стопом, я допустил ошибку, поменял шины, поскольку от них почти ничего не осталось, и с этого момента началась настоящая гонка. После 15 кругов я видел надпись на сигнальном табло, что еду 17-м – конечно, это была крайне нежелательная ситуация. Но неожиданно я почувствовал, что машина ведет себя отлично, и начал атаковать на свежем комплекте мягких шин, оставшихся после квалификации. Может быть, так и надо было сделать? Провалить квалификацию, и потом прорываться с задних рядов? Но если серьезно, команда провела огромную работу: две гонки идут подряд, моя машина была далеко не идеально настроена, но я не сдавался. Так что сегодняшний подиум я посвящаю всем, кто трудится в боксах и на базе Red Bull Racing…» Хорнер: «На старте мы пропустили вперед гонщиков McLaren, после чего избрали для Себастьяна тактику двух пит-стопов. План почти сработал, ведь за четыре круга до финиша Феттель лидировал, но в итоге его шины уже недостаточно хорошо держали трассу, и он не смог отстоять свою позицию. Но второе место – тоже замечательный результат, и мы заслуженно заработали немало очков. В случае с Марком тактика была иной: он стартовал на жесткой резине и провел гонку с тремя остановками в боксах, великолепно отыгравшись и поднявшись на подиум. Так что команда отработала исключительно качественно и очень четко действовала во время пит-стопов. Был один пугающий момент, когда Дженсон остановился в наших боксах во время первого пит-стопа, но в целом команда добилась очень хорошего результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Хэмилтон: «Мне всё ещё трудно подобрать слова, но это была одна из моих лучших гонок. Перед началом Гран При я сидел в машине и думал, “ОКей, поехали”, но двигатель не заводился. Я не задавал вопросов по поводу происходящего, просто старался сохранять спокойствие, чтобы не делать ситуацию ещё более напряженной, все и без этого нервничали. Покинув, наконец-таки, гараж, я ехал по пит-лейн, поглядывая на светофор, надеясь, что красный свет не загорится – и он не загорелся! Но неприятностей мы избежали с трудом… Такую борьбу, как сегодня, удается видеть редко. Постоянно надо было анализировать происходящее на трассе, и такого рода задачи мне по душе, однако еще приятнее было обгонять соперников. Обойти Себастьяна незадолго до финиша было непросто: хотя его скорость постепенно падала, я не чувствовал, что он готов сдаться. На обратной прямой он был очень быстр, поэтому я попытался провести обгон до этого сектора, но не ожидал, что все произойдет именно в той точке, где произошло. Впрочем, сцепление с трассой было хорошим, и мне удалось удержаться впереди. Если говорить обо всех трех выездных гонках, могу отметить, что очень приятно, когда твоя машина конкурентоспособна. Нам предстоит продолжать работать, чтобы сократить отставание от Red Bull, но сегодня у нас была более выигрышная тактика, и мы смогли удачно ее реализовать. Я испытываю гордость: эта гонка входит в число трех моих лучших побед – наряду с Сильверстоуном и Монако 2008 года. Я счастлив, потому что люблю выигрывать, и живу для того, чтобы побеждать». Баттон: «Прежде всего, хочу поздравить Льюиса: он провел отличную гонку, и вся команда отработала просто великолепно. Гран При был очень интересным: Себастьян опередил меня на первом пит-стопе, когда я по ошибке заехал в его боксы. В этот момент я смотрел на руль и переключал настройки, а когда поднял голову, мне показалось, что я заехал в гараж McLaren. И только потом увидел, что передо мной стоят механики Red Bull! Впрочем, этот момент не слишком повлиял на мою гонку. На трассе сегодня было немало событий, но нам просто не хватило скорости. По какой-то причине мне не удавалось беречь шины, так что четвертое место – максимальный результат, на который сегодня можно было рассчитывать. В этом сезоне очень важно принимать правильные тактические решения. Я понятия не имел, какое место мне удастся занять: я мог финишировать седьмым, а мог и вторым. Тем не менее, четвертое место – хороший результат, если учесть все обстоятельства. Теперь мне хочется поскорее вернуться на базу команды и заняться доводкой машины перед следующей гонкой. Как всегда, мы будем стараться изо всех сил, и сегодняшняя победа поднимет боевой настрой у всех, кто работает в Уокинге…» Уитмарш: «В гонках сейчас происходит столько событий, что стоит допустить малейшую ошибку – и вы проиграли. Но сегодня Льюис и Дженсон выступили просто великолепно. Это наша первая победа в этом сезоне, очень важное достижение, которое стало наградой за всю ту работу, что команда проделала за последние шесть недель. Перед гонкой мы пытались заводить двигатель на машине Льюиса, но возникла проблема с двигателем, связанная, вероятно, с тем, что его “забросало” топливом. В какой-то момент выскочил перепускной клапан, и бензин вытек, попав в воздухозаборник. Когда топлива слишком много, двигатель не заведется, поэтому механики срочно демонтировали воздухозаборник, и завели мотор после того, как удалили вытекший бензин. Быстро собрав машину, мы выпустили ее на трассу, когда до закрытия пит-лейн оставалось 60 сек. Механики безукоризненно сработали, разобравшись с проблемой в столь напряженный момент, продемонстрировав, что они действительно лучшие в мире. Снимаю шляпу перед их мастерством. Оба пилота провели богатую на события гонку: Льюис отлично справился с прессингом, очень разумно, но при этом агрессивно проехал дистанцию и выиграл гонку. Он настоящий боец, и эта победа позволит нам идеально завершить эту фазу сезона. Дженсон тоже неплохо выступил, хотя его подвели проблемы с шинами, что, к сожалению, не позволило ему контратаковать Марка Уэббера на заключительных кругах. Огорчительно, но таковы гонки. Думаю, сегодняшний Гран При продемонстрировал, что борьба в Формуле 1 может быть предельно острой и захватывающей. Это была одна из самых интересных гонок на моей памяти. Но теперь мы должны увеличить счет наших побед!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Доменикали: «14 очков – не тот результат, которым может быть довольна команда. Мы разочарованы, и это нельзя отрицать. Нужно проанализировать ход гонки и понять, почему после конкурентоспособной борьбы на двух первых третях дистанции, особенно в случае с Фелипе, мы уступили соперникам в финальной части. Если говорить о стратегии, то я не думаю, что переход на три пит-стопа что-то мог изменить – когда борьба настолько плотная, как сегодня, даже небольшие инциденты могут иметь значение. Фелипе отлично провёл гонку и до последних кругов боролся за место на подиуме, финишировав в 15-ти секундах от победителя, а на гонку Фернандо Алонсо повлияла борьба с Михаэлем Шумахером после первого пит-стопа. Сезон стартовал не так, как мы надеялись, нам нужно добиться большего от машины, особенно в квалификации, и в ближайшие несколько недель мы будем серьёзно работать над аэродинамикой. Мы знаем, что возникшие проблемы не могут быть решены взмахом волшебной палочки, тем более, что и соперники не будут стоять на месте, но уже в следующем Гран При мы должны сделать шаги в верном направлении». Фрай: «После трёх гонок ясно, что нам нужно добиться большей эффективности от машины. Сегодня мы выбрали стратегию двух пит-стопов, и теперь должны проанализировать ситуацию, чтобы понять – не был ли лучшим другой сценарий, но на первый взгляд кажется, что это бы ничего не изменило. Фелипе и Фернандо провели два пит-стопа, получив комплект жесткой резины на финальную стадию гонки. К сожалению, износ шин на нашей машине оказался весьма существенным, и Фелипе не смог отражать атаки соперников. Фернандо боролся с Шумахером на протяжении восьми кругов, за это время резина на его машине износилась настолько серьёзно, что он не смог атаковать в полную силу, выехав на свободную трассу. На финише он старался просто удержать седьмую позицию. Нам предстоит проделать серьёзную работу, и в этой ситуации очень важно сохранять спокойствие. До конца сезона ещё далеко, а ситуация в Формуле 1 меняется очень быстро». Масса: «Жаль, что не удалось финишировать на лучшей позиции. Разница в поведении нашей машины между квалификацией и гонкой очень велика – вчера мы были неконкурентоспособны, а сегодня я ехал в темпе лидеров. Жаль только, что на жесткой резине мне не удалось отражать атаки соперников ближе к финишу. Стратегия? Сейчас легко говорить о том, что могла быть допущена ошибка, но мы – одна команда, мы вместе принимаем решения. Феттель выбрал такую же стратегию, и мы ехали в похожем темпе. Возможно, в других обстоятельствах нам удалось бы подняться на подиум, нужно внимательно изучить все детали с инженерами. Я доволен, думаю, это была моя лучшая гонка за этот, а возможно и за прошлый сезон. Теперь нужно понять, как добиться большего в квалификации». Алонсо: «Я неудачно стартовал, Фелипе удалось выйти вперёд, и почти сразу я проиграл позицию Force India. После первого пит-стопа я потерял много времени позади Михаэля, упустив группу лидеров, а в конце гонки мы вновь вступили с ним в борьбу. Мне понравилось это сражение, но с большим удовольствием я бы финишировал на подиуме, а не на седьмом месте. К сожалению, в гонке машине не хватало скорости, и переход на другую стратегию вряд ли мог что-то изменить. В моей карьере были более удачные воскресенья, но я не собираюсь грустить или терять уверенность – мы знаем, что должны прибавить, чтобы сократить отставание. McLaren и Mercedes удалось это сделать, и нет никаких причин думать, что мы не сможем отыграться. Аэродинамика – наше слабое место, и на этом направлении нужно сосредоточить максимум усилий. Восемь дней назад, в Малайзии, мы видели первые признаки прогресса, но в Китае он не подтвердился, а соперники за это время добились успеха». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Хембри: "Похоже, в этом сезоне каждая следующая гонка оказывается интереснее предыдущей! Уверен, сегодня никто не мог предсказать итоговый результат – интрига сохранялась вплоть до взмаха клетчатого флага, а как раз этого мы хотели добиться, планируя возвращение в Формулу 1. Мы увидели несколько вариантов стратегии: McLaren и Льюис Хэмилтон успешно реализовали вариант с тремя пит-стопами, однако и команда Red Bull также была очень близка к победе, хотя ограничилась всего двумя визитами в боксы. По сравнению с этапом в Малайзии резина гораздо меньше изнашивалась, некоторым гонщикам удалось проехать на одном комплекте жестких шин двадцать и более кругов, а вне траектории осталось не так уж и много кусочков отработанной резины. Результат гонки напрямую зависел от стратегии: большего добились те, кто внимательнее следил за состоянием шин, и на финише их разделили считанные секунды. Трудно представить, может ли предстоящий Гран При Турции получиться более зрелищным, но мы постараемся порадовать зрителей интересной гонкой." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 +1. Гонка на 5 баллов. Железно! Старожилы, когда последний раз победа определялась за 6 кругов до финиша? ....Вообще-то победный обгон ХЭМА был даже на последнем круге http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Да уж Сумчатый пробился на подиум с 18-го места! Это достойно уважения. Как и бойцовский характер Масяни ,который показал,что не считает себя вторым номером. Для РЕНО неудачная гонка в комплексе. МЕРСы оказались весьма неплохи в этой гонке. Начало прогресса? Или им подходит только эта трасса? Маруся не последняя http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h36:58.226 2. Vettel Red Bull-Renault + 5.198 3. Webber Red Bull-Renault + 7.555 4. Button McLaren-Mercedes + 10.000 5. Rosberg Mercedes + 13.448 6. Massa Ferrari + 15.840 7. Alonso Ferrari + 30.622 8. Schumacher Mercedes + 31.206 9. Petrov Renault + 57.404 10. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1:03.273 11. Di Resta Force India-Mercedes + 1:08.757 12. Heidfeld Renault + 1:12.739 13. Barrichello Williams-Cosworth + 1:30.189 14. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1:30.671 15. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap 16. Kovalainen Lotus-Renault + 1 lap 17. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap 18. Maldonado Williams-Cosworth + 1 lap 19. Trulli Lotus-Renault + 1 lap 20. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 2 laps 21. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps 22. Karthikeyan HRT-Cosworth + 2 laps 23. Liuzzi HRT-Cosworth + 2 laps Лучший круг: Webber, 1:38.993 Не финишировали: Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Пилоты 1. Vettel 68 2. Hamilton 47 3. Button 38 4. Webber 37 5. Alonso 26 6. Massa 24 7. Petrov 17 8. Heidfeld 15 9. Rosberg 10 10. Kobayashi 7 11. Schumacher 6 12. Buemi 4 13. Di Resta 2 14. Sutil 2 КК 1. Red Bull-Renault 105 2. McLaren-Mercedes 85 3. Ferrari 50 4. Renault 32 5. Mercedes 16 6. Sauber-Ferrari 7 7. Toro Rosso-Ferrari 4 8. Force India-Mercedes 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 чуток не хватило -0,4 Просто у Нанды антикрыло открывалось вне разрешенной зоны. Но конечно же не наказан. Так же как и Масяня на белую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 Стока емосиональностей было.. и форум сдох... нах... спать пошел... А гонка - классная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Хауг: "Я могу понять разочарование Нико – сегодня он претендовал на подиум, но на дистанции пришлось экономить топливо – расход оказался выше, чем на свободных заездах. В субботу нам удалось добиться прогресса при настройке машины, но это привело к большему расходу, так что по ходу гонки Нико и Михаэлю пришлось переключить двигатель в режим меньшего потребления. Это стоило нам подиума, но, думаю, даже наши соперники это признают – машины Mercedes GP сегодня были конкурентоспособны. Перед тем, как изменить режим потребления, Нико опережал Хэмилтона, который в итоге выиграл гонку. Теперь нам предстоит реализовать потенциал машины в следующих Гран При – нужно понять, сможем ли мы выступать на таком же уровне и на других трассах, но сегодня наши машины были очень быстры. Доволен ли выступлением Михаэля? Это ответ тем, кто критиковал его – стартовав 14-м, он финишировал восьмым. Мы могли экспериментировать со стратегией, скорость машины это позволяла, а Шумахер показывал очень стабильное время на круге. Сегодня он был очень конкурентоспособен, и при лучшей стартовой позиции, как и Нико, мог рассчитывать на подиум. Думаю, у Red Bull Racing ещё есть козыри – Марк Уэббер был очень быстр, нужно посмотреть, как он использовал резину на дистанции, но в отдельные моменты мы были на две секунды быстрее соперников. Гонка получилась невероятно интересной, и мы принимали активное участие в борьбе лидеров – это очень важно. Сегодня мы заявили о своей скорости, но никакой эйфории в команде нет, нас ждёт серьёзная работа. Нико лидировал почти половину дистанции, и он может быть разочарован, но мне кажется, что лучше финишировать пятым, зная, что скорость машины позволяет бороться за подиум, чем подняться на него только благодаря сходам соперников. Сегодня мы заложили основу будущих успехов. В Турции ситуация вновь может измениться, но вспомните – ещё недавно казалось, что Феттелю в этом году никто не сможет навязать борьбу. Сегодня Льюис Хэмилтон всё сделал верно, он смог сохранить резину на дистанции и использовать её в тот момент, когда это было необходимо. Нико и Михаэль тоже были очень конкурентоспособны – мы добились прогресса и участвуем в общей борьбе. Такова природа этого спорта – ситуация постоянно меняется! Команда продолжает работу, сейчас мы гораздо лучше понимаем поведение машины, и будем двигаться дальше. Нам пока далеко до скорости Уэббера – Марк отлично провёл гонку, но мы отлично справились со своей работой и вступили в борьбу группы лидеров. Надеюсь, мы сможем закрепить этот успех в Турции и развить в Барселоне. Мы больше не боимся фаворитов. Если бы перед стартом вы сказали, что я буду недоволен пятым местом – я бы не поверил. Ситуация изменилась!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Масса: "Отличная гонка! Я хорошо стартовал и был конкурентоспособен на дистанции. На последний отрезок мы поставили жесткие шины, и они оказались не так эффективны, как мы рассчитывали. Сцепление с трассой снизилось, я потерял несколько позиций, но до этого всё складывалось очень неплохо. Победитель гонки трижды останавливался в боксах. На мягких шинах я соответствовал скорости Феттеля, а на жесткой он оказался чуть быстрее. Нам нужно рассмотреть все факторы. На что рассчитываю в Турции? В Стамбуле я часто выступал очень неплохо, надеюсь, там наша машина будет более конкурентоспособна, чем в Китае и Малайзии. Нужно добиться большего в квалификации, чтобы стартовать с лучших позиций и участвовать в борьбе за победу. В последних Гран При наша машина была более конкурентоспособна в воскресенье, чем в субботу. Нужно её доработать, сделав акцент на лучшем времени быстрого круга в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Феттель: "Я лишь испытываю легкую досаду, потому что машина была достаточно быстрой, но мы выбрали не совсем верную стратегию. Команда так решила, поскольку этот вариант казался лучшим. В итоге вышло иначе. Но в любом случае говорить о разочаровании совершенно неуместно, с сегодняшней стратегией второе место было для нас максимально возможным результатом. Не забывайте – остальным пришлось ещё сложнее, чем нам. Что могло случиться, если бы удержал лидерство на старте? Я не ясновидящий. Могу лишь сказать, что в этом случае шансы были гораздо выше, потому что на первом отрезке, скорее всего, мне удалось бы создать отрыв. Это дало бы возможность оставаться на трассе лишние круг-два, а на втором отрезке дистанции – и того больше. Из-за этого на последнем комплекте шин нужно было бы ехать ощутимо меньше. Все эти «если» и «но» не имеют значения. Гонка оказалась для нас не самой удачной, в том числе и потому, что я не мог общаться со своим инженером. Учитывая все неприятности по ходу гонки, результат можно назвать неплохим. Главное – мы вынесем из случившегося важные уроки. Как долго радио работало в "одностороннем" режиме? Ситуация постоянно менялась. Иногда на какое-то время оно начинало работать. Я получал информацию из боксов, а на доске команда показывала мне изменения в позициях. Но когда вы привыкли непрерывно поддерживать голосовой контакт, разница вполне ощутима. Уже после стартового отрезка дистанции со связью начались перебои, все изменения мне приходилось вносить самостоятельно, а это немного отвлекает. Эта гонка многому меня научила – надеюсь, я смогу воспользоваться полученным уроком уже на ближайшем этапе. Я ничего не мог противопоставить Льюису. Два круга, что мы сражались, доставили мне немалое удовольствие, но в итоге изменилась ситуация на торможениях, перестало хватать сцепления – и его решающая атака в споре за лидерство стала лишь делом времени. Сегодня мы выполнили свою работу не лучшим образом, но все же смогли занять второе место. Это показывает, что мы по-прежнему в очень неплохой форме. Но гонка ясно показала, что если вы выкладываетесь не на 100%, то найдется тот, кто отодвинет вас в сторону и сам заберет победу и очки. Кое в чем мы должны стать сильнее, но нам известно, как это сделать. Это совсем не тот случай, когда вы стоите на одном берегу и разводите руки, не зная, как попасть на другой. Нет, здесь есть мост! Интервалы между тремя первыми гонками были невелики, но нам всё равно удавалось продвигаться вперед по ходу каждого уик-энда. Теперь у нас есть три недели до первого этапа европейской части сезона, и мы получим серьезное обновление, которое позволит удержаться на нынешних позициях в обоих зачетах чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Петров: "Понимаю, что гонка была не самая удачная, но два очка я все-таки заработал. Каждый результативный финиш для нас, для команды очень важен. Поэтому сейчас мы просто должны проанализировать все, что произошло по ходу дистанции, чтобы лучше подготовиться к следующему Гран При, на котором команда собирается представить ряд технических новинок. В любом случае, пока ещё есть проблемы в квалификации, но уик-энд позади, и нам стоит извлечь и какой-то позитивный опыт, чтобы применить его в Турции. Мы добились огромного прогресса по сравнению с прошлым годом. Работать за рулем Renault R31 намного приятнее, хотя разобраться с особенностями поведения новых шин Pirelli непросто. Но команда, безусловно, отлично потрудилась, и в первых двух гонках мы дважды поднимались на подиум. Поэтому надеюсь, что в Турции нам удастся повторить этот успех. Управляемое заднее крыло и KERS? Безусловно, сегодня меня во многом выручила именно KERS: благодаря этой системе мне не раз удавалось отстоять позицию, а также совершать обгоны. Но когда, например, на трассе собиралась группа из трех гонщиков, то второй и третий одновременно использовали управляемое крыло, и при обгонах это создавало определенные сложности. Но в любом случае, DRS дает значительное преимущество. Гран При Турции? Турецкий автодром я люблю, мне доводилось там выигрывать. Прошлогодняя гонка на этой трассе тоже прошла очень интересно, так что мне хочется вновь выступить в Стамбуле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Майк Гаскойн: «Сегодня мы были конкурентоспособны, боролись на трассе с опытными командами и некоторых смогли опередить за счёт скорости и эффективной стратегии. Наша следующая цель – Williams, одна из команд средней группы, и я говорю об этом одновременно с радостью и сожалением. С радостью потому, что мы добились серьёзного прогресса, а сожаление вызвано тем, что речь идёт о легендарной команде, переживающей не лучшие времена. К этапу в Барселоне мы готовим комплексное обновление машины и надеемся сделать большой шаг вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Стюарды Гран При Китая оштрафовали Scuderia Toro Rosso на 10.000 Евро за грубую ошибку во время пит-стопа Хайме Альгерсуари, когда механики плохо закрепили заднее правое колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Булье: "Уик-энд складывался непросто. Различные проблемы, которые нам не удалось правильно решить, накладывались друг на друга, вызвав «эффект домино». Гонщики сделали всё, что было в их силах, и атаковали на всей дистанции. Однако нам пришлось применить консервативную тактику, хотя некоторые другие команды использовали весьма агрессивные тактические схемы, и в итоге выяснилось, что она не принесла ожидаемого результата, не позволила ехать достаточно быстро. Как я уже говорил, сложности начались ещё на тренировках, затем возникла проблема с двигателем на одной из машин, из-за чего мы не смогли показать более высокий результат в квалификации. Так что начало уик-энда было неудачным, поэтому теперь мы должны все проанализировать и разобраться в случившемся, чтобы в будущем не оказаться в такой же ловушке. Мы добились прогресса по сравнению с прошлым годом, и машина позволяет бороться за хорошие результаты: оба гонщика могут занимать места хотя бы в первой восьмерке. Тем не менее, нам пока еще не хватает скорости, чтобы регулярно претендовать на подиумы. Нам повезло, что дважды наши гонщики занимали 3-и места, но мы должны сохранять максимально высокий темп модернизации машин, чтобы не отстать от топ-команд. А чтобы получить возможность пользоваться ошибками соперников, мы сами должны проводить уик-энд идеально. Турецкая трасса тоже довольно сложная и обещает интересную гонку. Повороты можно проходить по нескольким траекториям, поэтому можно ожидать, что обгонов будет много. Надеюсь, мы покажем хорошую скорость, которая позволит Lotus Renault GP опередить Ferrari в Кубке Конструкторов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 Не исключено, что ошибки, допущенные Дженсоном Баттоном в ходе Гран При Китая, помогли McLaren одержать первую победу в новом сезоне. На старте Дженсон Баттон опередил Себастьяна Феттеля и захватил лидерство, а затем поехал на первый пит-стоп одновременно с немцем, но вместо того, чтобы остановиться в боксах McLaren, притормозил рядом с гаражом Red Bull Racing. «Я свернул в боксы, посмотрел на руль и щелкнул переключателем, которым мы всегда пользуемся перед пит-стопом, – цитирует Баттона агентство Reuters. – И вдруг понял, что это был не тот переключатель, который нужен. Выключив его, я нашел правильный, а когда поднял глаза, то уже был в боксах. Я думал, это боксы McLaren, но ошибся, и механики махнули мне, чтобы я ехал дальше. Впрочем, ситуация была не такая уж серьезная, ведь я потерял только пару секунд. Все равно я финишировал бы на той же позиции, а победа досталась бы Хэмилтону». Как сообщает Reuters, Баттон категорически отверг фантастические предположения о том, что механики Red Bull Racing сделали жест, приглашающий его в свои боксы, или что он сам специально остановился на чужой территории, чтобы помешать Феттелю. По словам руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на самом деле проблемы Баттона начались кругом раньше, когда команда позвала его на пит-стоп, но он не расслышал приказа. «Мы удивились, когда Дженсон не заехал в боксы, хотя мы его ждали, – сказал Уитмарш. – Это было несколько странно. Затем он остановился в боксах Red Bull, что тоже странновато. Все это пагубно отразилось на нашей ситуации, ведь до первого пит-стопа наши гонщики ехали первым и вторым, а потом потеряли несколько позиций. В этот момент мы поняли, что надо что-то менять. Отчасти это подтолкнуло нас к решению об изменении тактики, и мы перешли с двух пит-стопов на три. Но в итоге оно оказалось верным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2011 Author Share Posted April 17, 2011 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 +1. Гонка на 5 баллов. Железно! Старожилы, когда последний раз победа определялась за 6 кругов до финиша? . 2005 япония, бельгия 2008 - эти вобще на последнем круге по моему больше не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 А до следующего ГП аж 3 недели... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Вспомнился прикол с Баттоном, когда он заехал на питстоп в боксы Ред Булла, а те ему машут проезжай мимо... Когда то говорили что МиШа может по привычке заехать к красным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Регулируемое заднее антикрыло на "Феррари" Фернандо Алонсо сработало вне разрешённой зоны. После гонки были обнаружены кадры, на которых видно, что во время преследования Михаэля Шумахера антикрыло испанца сработало не там, где это разрешено. Сообщается, что это, скорее всего, было вызвано сбоем в работе системы. Стюарды продолжают изучать, что именно случилось, но уже известно, что испанец наказан не будет. ЁПРСТ... А для чего тогда правила... Кого-то с ходу штрафуют, кого-то по головке гладят... Ферари - читеры проклятые !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 "С нынешними шинами гоняться невозможно. Вы чувствуете себя конкурентоспособным, чувствуете, что проводите хорошую гонку, но в какие-то моменты чувствуете себя очень медленным, потому что соперники догоняют и обгоняют вас без каких-либо проблем. Так что нужно сохранять концентрацию, нужно быть сфокусированным на своей собственной стратегии. В итоге же при быстрой машине любая стратегия хороша, это доказал Уэббер. Когда у вас медленная машина, всё становится ещё сложнее", изнылся уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Не... просто излюбленная фраза: "Я с детства мечтал гоняться за команду ........." в этом случае не прокатывает, и это его огорчает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Вспомнился прикол с Баттоном, когда он заехал на питстоп в боксы Ред Булла, а те ему машут проезжай мимо... ...ДЖЕНС сразу после гонки рванул к своей крале в Токио,а та вместо жарких лобзаний предложила ему уроки парковки !http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.