Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

Бут:

«После Малайзии мы проведём гонку на ещё одной трассе, разработанной Германом Тильке, которая нравится гонщикам. Нас ждёт третья и заключительная гонка перед началом европейского сезона в Турции, где мы планируем доработать машину.

5451-метровая трасса включает скоростную прямую и разнообразные повороты, она весьма требовательна к гонщикам. Напряженная связка 1-2-3 поворотов кажется бесконечной, а прямая настолько длинная, что гонщики успевают скорректировать настройки. На этом участке часто дует ветер, что может привести к потере стабильности в начале и в конце прямой.

На нашей британской базе идёт напряженная работа по совершенствованию машины, а пока нам нужно добиться максимума в функционировании команды и разработке стратегии – когда новинки будут готовы, мы должны использовать в своих интересах любую возможность.

Нас ждёт первая в этом году сдвоенная гонка – между двумя Гран При всего семь дней, и подобная ситуация всегда становится непростым вызовом для отдела логистики, но я уверен в том, что мы справимся с этой задачей».

Глок:

«Китайская гонка – это всегда интересно, я с нетерпением жду своего пятого Гран При в Шанхае, куда очень люблю приезжать. Нас ждёт требовательная трасса со скоростной прямой между 13 и 14 поворотами и серьёзным торможением в конце. При настройке машины в Шанхае важно добиться стабильности на торможении и хорошей динамики разгона.

Я доволен тем, как мы провели уик-энд в Малайзии, мы ждём серьёзной доработки машины, а пока должны развить тенденцию небольшого прогресса, который был очевиден в двух первых гонках».

Д'Амброзио:

«Я хорошо готов к своему третьему уик-энду в Формуле 1. В Австралии и Малайзии я многому научился, и этот опыт поможет мне в следующих Гран При. Я хочу прогрессировать шаг за шагом, двигаться вперёд вместе с командой. Я доволен началом сезона и надеюсь закрепить этот прогресс».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Четверг - Рубенс Баррикелло (Williams), Льюис Хэмилтон (Mclaren), Витантонио Лиуцци (HRT), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Себастьян Феттель (Red Bull).

Пятница - Альдо Коста (Ferrari), Джеймс Ки (Sauber), Пэдди Лоу (McLaren), Наоки Такунага (Renault) и Джефф Уиллис (HRT).

Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

У него самовоз с запасом в 2 секунды относительно остальных. Предваряя вопрос об Уэббе, скажу , что его просто тормозят. Указывают место. Способов много.
Тогда Сумчатый просто обязан подтвердить статус РБ как самовозки и статус своих яйтс подиумом на ГП Китая, стать восьмым победителем трассы http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Тогда Сумчатый просто обязан подтвердить статус РБ как самовозки и статус своих яйтс подиумом на ГП Китая, стать восьмым победителем трассы http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif
В общем ты прав.
Link to comment
Share on other sites

Победа в гонке

Феттель 2.20

Хэмилтон 5.50

Уэббер 6.00

Баттон 8.00

Алонсо 9.00

Масса, Росберг, Хайдфельд 34.00

Петров, Шумахер 41.00

Баррикелло, Кобаяши 201.00

Альгерсуари, Буэми, ди Реста, Перес, Сутил 301.00

Мальдонадо 501.00

Ковалайнен, Трулли 1001.00

Глок, Д'Амброзио 2501.00

Картикеян, Лиуцци 5001.00

 

Поул

Феттель 1.73

Хэмилтон 5.00

Уэббер 5.50

Баттон 9.00

Алонсо 15.00

Хайдфельд 26.00

Масса 34.00

Петров, Росберг 51.00

Шумахер 67.00

Баррикелло 151.00

Кобаяши 201.00

Перес 251.00

ди Реста, Сутил 301.00

Альгерсуари, Буэми, Мальдонадо 501.00

Ковалайнен, Трулли 2001.00

Д'Амброзио, Глок 2501.00

Картикеян, Лиуцци 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.67

Хэмилтон 4.50

Алонсо 9.00

Уэббер 11.00

Баттон 12.00

Масса, Росберг, Хайдфельд, Шумахер 101.00

Петров 151.00

Кобаяши 401.00

Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, Сутил 501.00

ди Реста, Мальдонадо 751.00

Перес 1001.00

 

Обладатель Кубка Конструкторов

Red Bull 1.40

McLaren 3.50

Ferrari 11.00

Mercedes GP 51.00

Renault 101.00

Sauber 201.00

Williams 251.00

Force India ,Toro Rosso 501.00

Link to comment
Share on other sites

Для команды Lotus Renault GP очередной сезон Формулы 1 начался не только с двух подиумов, но и с двух поврежденных в авариях машин. В Альберт-парке Нику Хайдфельду уже на первом круге разворотили правый боковой понтон, а спустя две недели шасси с заводским номером 03, на котором выступал Виталий Петров, вышло из строя после прыжка в результате наезда на кочку в Малайзии.

Механикам прошлось немало поработать над восстановлением техники – но если немцу к Гран При Малайзии успели подготовить новую машину, то в случае с Петровым ситуация приняла более серьезный оборот – за четыре дня, что разделяют гонку на Сепанге и первые тренировки в Шанхае, доставить шасси на базу в Англию, восстановить и вернуть назад оказалось невозможно.

Поэтому в команде приняли решение, что Гран При Китая россиянин проведет на той машине, которую его напарник использовал в Австралии. «После прыжка оказалось серьезно повреждено днище. Поэтому в Шанхае я буду выступать на шасси 01, которое использовалось еще на предсезонных тестах», – рассказал Виталий.

Но уже в Турции Петров рассчитывает вновь вернуться за руль «тройки», на которой завоевал первый в карьере подиум. В Китае эта машина будет исполнять роль запасной.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli рассчитывают на два пит-стопа.

 

Pirelli:

«Более интенсивный износ резины, чем в прошлые годы, может приводить к появлению на трассе фрагментов резины – разных по размеру и весом от 10 до 20 граммов. В горячем состоянии они мягкие, а остывая, становятся более жесткими – как «ириски». Подобные фрагменты резины всегда существовали в Формуле 1, но в связи с особенностями новых составов Pirelli сейчас они имеют больший размер, чем резиновая крошка в прошлом.

Шина Формула 1 весит около восьми килограммов, она теряет примерно полтора килограмма при износе на дистанции. Чем больше пит-стопов, тем больше фрагментов резины окажется на трассе. Это неизбежное следствие износа шин, которое не создаёт опасности для гонщиков или зрителей».

Хембри:

«Мы с нетерпением ждём гонку в Китае, и не хотим разочаровать тех, кто считает, что мы сделали гонки слишком сложными. Сейчас, если вы проснётесь только к середине Гран При, то обязательно пропустите что-то важное. Последние десять кругов в Малайзии получились захватывающими, но нельзя приготовить омлет, не разбив яйца, а в случае с Малайзией – не износив шины.

Фрагменты резины на трассе – естественное следствие такого износа, который помог сделать гонки интереснее. Мы работаем в интересах команд и рассматриваем пути снижения числа фрагментов резины на трассе, но сохраним прежний подход, нашу фундаментальную философию – мы хотим вернуть гонки гонщикам».

Link to comment
Share on other sites

....Гран При Китая россиянин проведет на той машине, которую его напарник использовал в Австралии....

Мдя... Результат видимо будет сопоставим с Никовским в Австралии... :(

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок предупредил, что Marussia Virgin Racing может не попасть в 107% от времени лидера первой сессии.

 

Глок:

«Если сильнейшие команды используют мягкую резину в первой квалификационной сессии, ситуация может стать действительно напряженной.

Нам нужно добиться серьёзного прогресса в аэродинамике, но сложно заинтересовать хороших специалистов контрактом с небольшой командой, к тому же это стоит больших денег».

Link to comment
Share on other sites

1 практика:

 

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:38.739

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.615

3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +2.106

4. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +2.201

5. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +2.248

6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.307

7. Серхио Перес (Sauber) +2.450

8. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.483

9. Виталий Петров (Lotus Renault)+2.492

10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.589

11. Нико Росберг (Mercedes GP) +2.622

12. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +2.695

13. Нико Хюлькенберг (Force India) +2.755

14. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +2.840

15. Пол Ди Реста (Force India) +2.871

16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +3.013

17. Рубенс Баррикелло (Williams) +3.200

18. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.562

19. Камуи Кобаяси (Sauber) +5.053

20. Жером Д'Амброзио (Marussia Virgin) +5.350

21. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.620

22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.699

23. Луис Разия (Team Lotus) +5.803

24. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +6.280.

 

 

*****

 

Опять Сэб всех построил.

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m37.688s 34

2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m37.854s + 0.166 22

3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m37.935s + 0.247 31

4. Nico Rosberg Mercedes 1m37.943s + 0.255 34

5. Michael Schumacher Mercedes 1m38.105s + 0.417 29

6. Felipe Massa Ferrari 1m38.507s + 0.819 36

7. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m38.735s + 1.047 35

8. Nick Heidfeld Renault 1m38.805s + 1.117 26

9. Vitaly Petrov Renault 1m38.859s + 1.171 31

10. Mark Webber Red Bull-Renault 1m39.327s + 1.639 33

11. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.538s + 1.850 33

12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m39.667s + 1.979 37

13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m39.771s + 2.083 18

14. Fernando Alonso Ferrari 1m39.779s + 2.091 17

15. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m39.828s + 2.140 25

16. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m39.925s + 2.237 32

17. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.953s + 2.265 30

18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m40.476s + 2.788 30

19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m41.482s + 3.794 32

20. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m42.902s + 5.214 25

21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m43.850s + 6.162 3

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m44.008s + 6.320 35

23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m44.747s + 7.059 12

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
У него самовоз с запасом в 2 секунды относительно остальных. Предваряя вопрос об Уэббе, скажу , что его просто тормозят. Указывают место. Способов много.
Говоря так, оговаривайся, что это твоя версия, потому, как знать точно, что есть на самом деле никто из нас на форуме не знает, мы не работаем ни в одной структуре RBR или F-1.

Для меня версии, что у Феттеля самовоз, что Феттель реально крут, что и то и другое одновременно, совершенно равнозначны и истина где-то там (с)

Только на этот раз на 2 секунды минимум, если не считать Веббера :)
Что тут еще надо сказать...
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Хороший день, но сегодня лишь пятница, самое начало уик-энда. Я нашел хороший ритм прохождения круга и доволен машиной, но ещё многое предстоит сделать – вечером мы подумаем, в чём можно прибавить, чтобы добиться большего в субботу и воскресенье. Сегодня больших проблем не возникло».

Уэббер:

«Вторая сессия прошла не лучшим образом, особенно короткая серия кругов с новой резиной – это сказалось на результатах, но на длинной серии с мягкой резиной машина выглядела неплохо.

Вечером мы проанализируем ситуацию с KERS – в этот уик-энд мне бы хотелось использовать систему. В целом пятница сложилась неплохо, машина была надёжной, мы собрали много полезной информации».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«В утренней сессии всё сложилось очень хорошо, я проехал большую дистанцию и остался доволен поведением машины. Мы выполнили все поставленные задачи, а после обеда вновь продуктивно потрудились, сравнив жесткий и мягкий составы резины. К сожалению, из-за небольшой неполадки в машине, возникшей под конец сессии, мне не удалось завершить длинную серию кругов, но это сделал Хайме, так что у нас есть все данные, необходимые для работы.

Пока сложно оценивать скорость, но все выглядит так, словно Force India быстрее нас. Впереди есть весь вечер, чтобы отыскать резервы скорости. На некоторых участках покрытие трассы заменено новым, которое весьма кочковатое, особенно в первом повороте, тогда как прежний асфальт более ровный. Ясно, что темп износа резины не такой высокий, как в Малайзии – наверняка у остальных картина такая же, а нам нужно подумать, как наилучшим образом использовать это обстоятельство».

Риккардо:

«В последний раз я выступал здесь в 2006 году в соревнованиях Формулы BMW, которые тогда были гонками поддержки Ф1. Вспоминаю, что прохождение круга занимало на минуту больше, чем сейчас!

Я провел уже три тренировки, и теперь все процедуры, которые нужно выполнять, постепенно доходят до автоматизма. Два первые серии кругов прошли весьма успешно, мы были быстры, но в третьей, на новом комплекте шин, в тот самый момент, когда я как раз готовился показать хорошее время, возникли небольшие сложности.

Первое впечатление – по сравнению с конкурентами мы располагаем неплохим балансом, а шины изнашиваются не так быстро, как в Малайзии. Думаю, Себа и Хайме ждет успешный уик-энд».

Альгерсуари:

«Хотя я сидел за рулем только во второй половине дня, мы нашли несколько областей, в которых сможем прибавить по ходу уик-энда. С точки зрения баланса машина выглядела позитивно с самого начала, но ещё нужно уточнить настройки. Если говорить о показанном времени, то на самом быстром круге мне помешал трафик.

Шины здесь работают дольше, чем в Малайзии, потому, надеюсь, мы сможем сконцентрироваться на работе с шасси и подготовке к квалификации. Также завтра важно добиться более высокого уровня сцепления. Новый асфальт позволил сделать трассу более ровной – думаю, это тоже сказалось на ситуации с резиной. Кроме того, здесь – как всегда – приятно пилотировать».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«В первой сессии гонщики работали по разным программам, что позволило собрать больший объём информации, но из-за пыли и грязи на трассе мы не могли готовиться к гонке. Днём ситуация изменилась к лучшему и мы использовали четыре новых комплекта шин для поиска оптимальных настроек. Нам ещё нужно поработать над балансом в первом секторе – по ходу дня удалось добиться определённого прогресса, но пока это наше слабое место.

Камуи мог проехать круг с лучшим результатом, но допустил небольшую ошибку на последнем секторе, а Серхио не удалось собрать три лучших сектора на одном круге. Проблем с надёжностью не возникло, но здесь нужен другой баланс, чем в двух первых гонках, и мы продолжим работу в этом направлении».

Кобаяши:

«Сегодня машина выглядела неплохо, но, думаю, мы сможем прибавить – нужно ещё какое-то время на поиск оптимального баланса и настроек. Сцепление с трассой оставляло желать лучшего, особенно в начале дня. На асфальте много пыли, а на участках с новым покрытием машина ведёт себя весьма необычно. Я проехал большую дистанцию на мягких шинах, проблем не возникло».

Перес:

«Мы собрали много полезной информации, особенно во время длинных серий, вечером её нужно проанализировать. Нам нужно прибавить, особенно на единственном быстром круге, чтобы добиться большего в квалификации. Надеюсь, и я почувствую себя лучше – в Малайзии я провёл много времени под кондиционером и простудился, но сейчас самочувствие улучшается».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Утром сессия прошла весьма позитивно, а во второй возникли проблемы с новой выхлопной системой, которая установлена на машине Рубенса. Вечером мы проанализируем собранную информацию, что понять – стоит ли использовать её по ходу уик-энда.

Сегодня нам удалось проехать большую дистанцию на мягких шинах, что поможет определиться со стратегией гонки. Завтра на двух машинах будут установлены новые двигатели».

Мальдонадо:

«Сегодня я впервые работал на этой трассе, смог проехать большую дистанцию и многому научиться. Машина выглядела неплохо, особенно на длинных сериях кругов во второй сессии. Я не знаю, сколько топлива в баках соперников, но здесь мы более конкурентоспособны, чем в Малайзии».

Баррикелло:

«Сегодня я опробовал несколько новинок, и сложилось ощущение, что к концу второй сессии они потеряли эффективность. Нам предстоит серьёзно поработать, чтобы дать точную оценку и понять, использовать ли эти решения по ходу уик-энда, или вернуться к прежней конфигурации».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Сегодня мы сделали небольшой шаг вперед, особенно продуктивно работа продвигалась утром, когда мы добились некоторых позитивных изменений в поведении машины по сравнению с Малайзией.

Баланс шасси был неплохим, и работа на китайской трассе доставила мне настоящее удовольствие. Но пока мы не знаем, как мы выглядим на фоне соперников, у нас нет информации о том, какие задачи они решали, но итоги пятницы дают надежду на то, что завтра мы сможем еще улучшить баланс шасси».

Шумахер:

«Мы неплохо потрудились в ходе первых тренировок на шанхайской трассе. В этот уик-энд мы несколько изменили подход к работе, и, думаю, это принесло свои плоды. В основном я ездил с большим количеством топлива в баках и, похоже, это позволяет найти более правильные настройки, чем если бы мы начинали работать на легкой машине.

Длинные серии кругов, по-моему, прошли неплохо, и это явное улучшение по сравнению с двумя предыдущими этапами. Но можно добиться и большего, поэтому сейчас я постараюсь понять, на что мы можем рассчитывать в квалификации».

Браун:

«День прошел относительно неплохо, мы смогли выполнить все запланированное для обеих машин. В перерыве между сессиями инженеры и гонщики постарались улучшить баланс шасси, и все прошло вполне гладко. Уик-энд начался позитивно, так что посмотрим, с какими темпами мы продолжим прогрессировать».

Хауг:

«Безусловно, пятница прошла более конструктивно, чем это было на первых двух гонках, и оба гонщика смогли проехать значительную дистанцию. В ходе тренировки на машине Михаэля отказала система KERS, что отразилось на результатах прохождения кругов. Но к завтрашнему дню мы разберемся с этой проблемой…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«День получился напряженным, и в итоге машина выглядела вполне неплохо – хотя я чувствовал себя за рулем не до конца комфортно, мне удалось показать неплохое время круга.

Нас не всё устраивает в настройках. Нет ощущения, что машина во всех режимах ведет себя именно так, как мы ожидали. Нужно разобраться, вызваны ли проблемы с балансом появлением новых элементов, или все дело просто в неважных настройках.

Есть ощущение, что нам удалось прибавить в сравнении с Малайзией, но вечером нужно будет внимательно разобраться с тем, какие именно новинки мы будем использовать в дальнейшем, чтобы продвигаться вперед по ходу уик-энда».

Баттон:

«Утро получилось хорошим – машиной приятно было управлять. Во второй тренировке мы опробовали несколько новинок, но они не смогли серьезно улучшить баланс машины, потому надо выяснить, почему же мы не получили той прибавки, на которую рассчитывали.

Машина неплохо выглядит на жестких шинах, но с мягкими не всё так здорово. Одним словом, после обеда все сложилось не лучшим образом, но мы собрали много данных о внесённых изменениях, надеюсь, завтра получится поработать над поиском более оптимальных настроек.

Здесь не так жарко, как в Малайзии, потому проблем с шинами будет куда меньше. Если завтра мы разберемся с балансом, то сможем еще ближе подобраться к Red Bull».

Уитмарш:

«Продуктивный день – утром мы проводили испытания аэродинамики и ограничили каждого гонщика единственным комплектом шин. Это позволило сделать полезные выводы, так как по ходу этого уик-энда мы работаем с различными дополнениями и решаем, что можно использовать, а что требует дополнительной доработки.

Вечерняя сессия принесла чуть менее позитивные ощущения: ни Льюису, ни Дженсону не удалось найти удовлетворительный баланс, они не чувствовали себя настолько комфортно, как хотели бы. Но у нас есть немало полезной информации – думаю, инженеры тщательно изучат её и обратят в продуктивные изменения для завтрашнего дня».

Link to comment
Share on other sites

Что тут еще надо сказать...

А ничего не надо говорить, а просто смотреть, если насчет Веббера, то он на первых практиках прошлого ГП обыгрывал Феттеля, да и Хэмилтон к этому процессу активно подключался :)

По второй практике вообще нельзя ничего сказать, кто там с самовозкой, а кто нет :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...