Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

Макларен и РедБулл, судя по двум практикам больше некому выигрывать гонку... Алонсо там за Хиспанией волочился... Мерсы понятно где будут... В Рено пока темнят, но думаю максимум это 3-е место...

 

Подиум: Феттель-Баттон-Хэмильтон( или Уэббер, Хайдфельд, Кобаяши) :) Как-то так вообщем...

 

А что там дождика не будет?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гаскойн:

«На этот раз пятница получилась чуть более продуктивной, чем в двух первых Гран При. Мерой оценки прогресса команды можно считать тот факт, что сегодня мы даже несколько разочарованы скоростью машины. Утром за руль одной из машин сел Луис Разиа – он неплохо справился со своей работой, хотя она была прервана из-за поломки подвески.

С основными пилотами мы выполнили намеченную программу, но трафик помешал добиться большего на мягких шинах и продемонстрировать истинную скорость машин. Резина здесь работает вполне прилично, мы нашли подход к её прогреву, машина была надёжна, но нужно найти резервы скорости, чтобы завтра попытаться пройти во вторую квалификационную сессию».

Ковалайнен:

«Приятно провести день без проблем с надежностью, это даёт повод для оптимизма по ходу уик-энда. Утром баланс машины был неплохим, но потом мы внесли коррективы, и, кажется, двигались не в том направлении – во второй сессии мне было менее комфортно.

Сегодня я несколько раз попадал в трафик и не смог добиться максимума, но вечером мы проанализируем собранную информацию, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд».

Трулли:

«Сегодня обошлось без серьёзных проблем, но пока я недоволен балансом. Вечером нужно поработать с собранной информацией, чтобы завтра закрепить прогресс, достигнутый в Малайзии».

Разиа:

«Приятно было вернуться за руль, хотя из-за проблем с подвеской мне пришлось досрочно завершить работу. Тем не менее, я почувствовал прогресс, которого добилась команда по сравнению с тестами в Барселоне. Я стабильно улучшал время по ходу сессии и снабжал команду обратной связью – жаль, что запланированную программу выполнить не удалось, но таковы гонки».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Сегодня события развивались далеко не так, как нам хотелось – я вылетел с трассы в первой тренировке, а затем еще раз во второй, оба раза по собственной вине. Это доброе предзнаменование: в Малайзии мы тоже проехали в пятницу не так много кругов, но затем добились хорошего результата. Учитывая, что с утра я преодолел только пять кругов, показанная скорость удивила меня самого – мы оба оказались в десятке сильнейших.

Машина по-прежнему способна на большее, но отставание от лидеров оказалось несколько серьезнее, чем мы надеялись. Как и можно было ожидать, максимальной скорости мы добились на мягких шинах, но по ходу заездов удавалось отслеживать состояние обоих составов резины”.

Петров:

"Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий – мы смогли поработать с настройками и вполне довольны этим. А вот скорость, конечно, могла бы быть и немного выше. С другой стороны, у нас не возникло технических проблем, мы можем продолжать работу с максимальной отдачей, и это хорошо. Мягкие шины, как обычно, позволили добиться большой прибавки в скорости, обеспечивая лучшее сцепление с трассой".

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

«Сегодня за три часа у нас возникло больше проблем, чем за 15 дней зимних тестов. Жаль, что так произошло – мы планировали проехать большую дистанцию, особенно с Фернандо, который тестировал последние аэродинамические новинки, разработанные в Маранелло.

Мы постараемся выполнить анализ эффективности новинок по той информации, что удалось собрать. Гидравлические проблемы на машине Фернандо связаны с прежней причиной – дефектным компонентом, и мы предпримем меры, чтобы избежать их повторения по ходу уик-энда.

К счастью, у Фелипе проблем не возникло, он проехал большую дистанцию на двух составах резины. Нам нужно максимально хорошо подготовиться к квалификации и гонке, но не думаю, что ситуация в этот уик-энд будет другой, чем в двух первых Гран При сезона».

Масса:

«Как и в двух первых гонках, сегодня мы вновь убедились в скорости машин Red Bull.

В целом, я доволен поведением машины на длинных сериях кругов – мы получили весьма любопытные результаты. Я надеюсь на прогресс в квалификации, но добиться этого непросто – расстановка сил будет примерно такой же, как в Малайзии.

Фернандо сегодня опробовал несколько новинок, но пока мы не можем судить об их эффективности. К сожалению, у него возникли проблемы, и он не смог проехать дистанцию, которую мы наметили.

Мягкий состав более эффективен, чем жесткие шины, обеспечивая лучшее сцепление с трассой, да и износ здесь не так велик, как мы видели прежде.

С каждым годом мне всё больше нравится приезжать в Шанхай. Сначала казалось, что здесь царит хаос, но, как и у меня дома в Бразилии, ситуация постепенно улучшается».

Алонсо:

«В двух сессиях я потерял время из-за проблем с гидравликой, но больше всего во второй. К сожалению, мне не удалось проехать достаточную дистанцию, чтобы оценить износ шин, но это смог сделать Фелипе – он опробовал оба состава, собрав информацию для дальнейшей работы.

Что касается новых аэродинамических решений, то пора рано говорить о том, обеспечивают ли они преимущество, на которое мы рассчитывали. Инженерам нужно внимательно изучить собранную информацию, чтобы понять – в верном ли направлении движется команда при доработке машины. Судя по тому, что я успел почувствовать – больше нет проблем с прогревом резины, или стали гораздо менее заметны, что должно очень помочь в квалификации.

Не думаю, что по сравнению с Малайзией и Австралией ситуация серьёзно изменится. Машины McLaren и, особенно, Red Bull гораздо быстрее нас. Они являются фаворитами, а мы пока не можем бороться за победу, но это не значит, что мы не попытаемся за неё побороться».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Тренировка прошла хорошо, всё нормально работало. Я вполне доволен, что у меня была возможность заниматься традиционными для пятницы задачами, т.е. поиском оптимальных настроек.

С самого начала VJM-04 была весьма быстра, и уже после пары кругов я почувствовал уверенность. Баланс на жестких шинах был неплохим: мне показалось, что машина в этот уик-энд ведет себя стабильнее, чему, возможно, способствовали новинки, которые мы сегодня представили.

Мягкие шины тоже работали без проблем. После длинной серии кругов у меня остались хорошие впечатления, и я буду очень рад, если завтрашняя тренировка тоже пройдет так же продуктивно!»

Пол ди Реста:

«После первой тренировки у нас появилось общее представление о скорости машины, но понятно, что очень важно отработать и вторую сессию. Думаю, я оказался в несколько невыгодном положении по сравнению с предыдущими гонками, поскольку фактически не смог воспользоваться тремя комплектами резины и потерял время, которое должен был посвятить подготовке к квалификации и проведению симуляции гонки.

Команда прилагает все усилия, чтобы завтра утром в какой-то степени компенсировать эти потери».

Хюлкенберг:

«Пятница прошла позитивно, я очень доволен тем, как складывалась сессия. Мы неплохо поработали на трассе, выполнив всю программу, состоявшую из интересных тестовых задач».

Харлоу:

«В утренней сессии Пол испытывал новинки аэродинамики, подготовленные к гонке в Шанхае, и они оказались даже более эффективными, чем мы ожидали.

Сегодня за рулем VJM-04 ездил Нико, выполнив весьма насыщенную программу. На машине Пола возникли неполадки KERS, а трасса была очень грязная, но в целом старт уик-энда можно считать нормальным. Однако перед началом дневной сессии на VJM-04 ди Ресты обнаружилась проблема с давлением топлива, которую не удалось решить в оставшееся время, несмотря на все усилия команды.

Современные машины крайне сложны, бортовых систем становится все больше, и, к сожалению, большой объем работ невозможно было выполнить быстро. Но сейчас проблема решена, и в утренней сессии в субботу мы постараемся отработать максимально эффективно, чтобы наверстать упущенное.

Адриан в дневной сессии выполнил свою программу, а инженеры хорошо потрудились, добившись оптимального баланса шасси, а также собрав полезную информацию. Надеемся, сегодняшняя подготовка позволит нам успешно выступить в квалификации».

Link to comment
Share on other sites

....

Петров:

"Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий ....".

Значит у Ника в программе было сломать весь запас крыльев??? :D :D

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Мы довольны итогами первого дня работы на китайской трассе, с которой, как и с многими другими в этом году, мы пока плохо знакомы. Погода была тёплой, но износ оказался не так велик, как в Малайзии, так что мы ожидаем двух пит-стопов по ходу гонки – ситуация похожа на ту, с которой мы столкнулись в Мельбурне. Сегодня на трассе было меньше фрагментов резины, чем в Сепанге, их будет не так много и в гонке.

Если говорить о темпе износа и эффективности шин, то разница между жестким и мягким составом – пять-шесть кругов, что позволит командам использовать гибкий подход при разработке стратегии. Пока непонятно, какой завтра будет погода, этот фактор может ещё больше добавить интриги интересному уик-энду».

Link to comment
Share on other sites

Им такие программы на уикенд Автоваз подбрасывает, видимо :D

Не.... Нику Виталик рассказал как классно летать - вот он и пытался 2 раза :D :D :D

 

ЗЫ. Тоже хотел ручку от Алези :)

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Не самый плохой день – жаль только, что из-за неполадок мы не смогли провести на трассе больше времени, но скорость выглядит обнадеживающе. Думаю, нам удалось сделать очередной шаг вперед, и с оптимизмом ожидаю завтрашней квалификации.

У Витантонио возникла утечка в гидравлической системе, для устранения которой нам пришлось снимать коробку передач, сцепление и кое-что ещё, а это потребовало времени. Учитывая, что он преодолел всего три круга, ему удалось показать фантастическое время.

Нараин сегодня хорошо поработал, у него не возникло никаких неполадок, и программу удалось выполнить от начала до конца с высоким результатом. Думаю, мы ещё сможем прибавить, поэтому ситуация выглядит позитивно. Накануне квалификации мы уверены в своих силах, и надеемся достичь своей цели – подобраться ближе к соперникам».

Картикеян:

«Сегодня мы опробовали различные варианты настроек, включая гоночные, и смогли преодолеть немалую дистанцию – так что день можно назвать продуктивным. Завтра мы постараемся вновь продвинуться вперед и посмотрим, где сумеем оказаться. Я доволен тем, сколько кругов удалось проехать сегодня, и если не считать разворот на последних минутах второй сессии, день получился хорошим. Теперь нужно как можно лучше выступить в квалификации и непременно закончить воскресную гонку».

Лиуцци:

«Утренняя часть тренировки прошла успешно, мы преодолели большую дистанцию, всё прошло по плану. Машина получила определенные обновления из пакета, который готовится к Турции – хорошее утро. Жаль, что пришлось остановиться на последнем круге, потому что возникли проблемы с гидравликой, которые сказались и на второй тренировке, в которой мне удалось преодолеть лишь один полный круг.

Досадно, что не удалось провести на трассе больше времени. Это бы позволило нам чуть лучше понять машину и подготовиться к завтрашним заездам. Впрочем, мы показали неплохую скорость, и это позитивный результат накануне квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Неудачный день. Сегодня мы ездили мало, поскольку столкнулись с множеством технических проблем. В первой тренировке возникли неполадки, связанные с задней частью машины, а во второй начались сложности с двигателем, поэтому я смог проехать только 12 кругов. Я очень расстроен, поскольку мне вообще не удалось приступить к поиску настроек».

Д'Амброзио:

«Сегодня я доволен своей скоростью, поэтому жаль, что проблемы не позволили нам добиться более заметного прогресса. Особенно огорчительно, что мне не удалось хорошо провести серию кругов на мягких шинах. Надеюсь, завтра нам повезет больше, и мы сможем показать тот результат, на который рассчитываем».

Бут:

«Уик-энд в Китае начался не самым благоприятным образом. Утром мы ждали, пока состояние трассы улучшится, но когда выехали на трассу, на машине Тимо возникла механическая проблема.

В дневной сессии после 12 кругов Тимо столкнулся с неполадками двигателя, после чего вторую половину тренировок провел в гараже и не смог опробовать мягкие шины, вследствие чего не улучшил свой результат.

Жером более удачно отработал дневную сессию, добился неплохого прогресса, но перед выездом на очередную серию кругов на его машине обнаружились серьезные повреждения днища. Он смог продолжить работу, но скорость машины уже явно не соответствовала ее потенциалу.

Надеюсь, проблемы на этом закончатся, и завтрашние результаты будут лучше отражать наши возможности».

Галлахер:

«Во время второй тренировки на двигателе Тимо Глока обнаружилась поломка клапана, поэтому силовой агрегат пришлось демонтировать. Проблема была небольшой и объяснялась тем, что во время Гран При Австралии в мотор попала металлическая крепежная деталь, однако впоследствии он был проинспектирован и возвращен команде перед малазийским уик-эндом с рекомендацией использовать его только на тренировке.

Поломка не стала полной неожиданностью, и после инспекции машина на этом двигателе проехала уже 325 км. Чтобы избежать повторения проблемы еще перед Гран При Малайзии во все двигатели, которые находятся в распоряжении Marussia Virgin Racing были внесены необходимые изменения, согласованные с FIA».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мы работали по обычной пятничной программе – в первой сессии тестировали новинки, во второй сравнивали два состава резины. Вечером информация будет проанализирована, надеюсь, итог окажется позитивным, и мы сможем двигаться дальше.

Возникли проблемы с гидравликой, из-за которых я не смог проехать запланированную дистанцию. Жаль, что так случилось – мы планировали проехать длинную серию кругов на жесткой и мягкой резине, но потеряли время. Сегодня лишь пятница, мы посвятили часть дня проверке экспериментальных решений, но завтра всё должно быть в порядке. Надеюсь, обойдётся без проблем.

В Малайзии у нас возникли проблемы с жесткой резиной – первый круг не получался быстрым, но здесь всё нормально. Я прогревал шины просто потому, что попал в трафик на круге выезда из боксов и ехал недостаточно быстро. В целом, резина здесь прогревается быстрее, так что мы с Фелипе можем надеяться на лучший результат в квалификации и гонке.

Нам нужно доработать машину, тогда она будет быстра и в квалификации, и в гонке. Такова цель. Мы должны готовить новинки к каждой гонке и надеяться, что они окажутся эффективны. Все команды прогрессируют, значит нам нужно двигаться вперёд ещё быстрее.

Формула 1 непредсказуема, в гонке всякое может случиться. У многих гонщиков есть шанс побороться за победу. Машины Red Bull и McLaren имеют преимущество в скорости – они фавориты, но мы тоже сделаем всё возможное. Если появится шанс на победу, нужно его использовать".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"KERS работала безупречно. На прошлой неделе всё тоже было хорошо, только в гонке возникла пара проблем. Сегодня всё в пределах допустимого.

Расстановка сил в этот уик-энд? Вероятно, она вновь немного изменится. Такого преимущества, как в Австралии, у нас уже не будет, но день прошел хорошо, я с первого круга чувствовал себя комфортно. Сегодня мы работали по собственной программе, не обращая внимания на соперников. Полностью итоги дня команда подведёт вечером, когда мы проанализируем собранную информацию, прикинем, сколько топлива могло быть в баках других машин, какие серии кругов они проезжали, какое время показывали.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, постепенно прибавляя по ходу уик-энда. Сегодня лишь пятница, завтра нас ждёт ещё одна тренировка, потом квалификация, а имя победителя мы узнаем только в воскресенье.

Работа шин? Во второй сессии мы проехали приличную серию кругов как на мягкой, так и на жесткой резине, я бы проехал и больше, но времени не хватило. После первой серии мне пришлось покинуть машину, чтобы инженеры внесли коррективы – это стоило нам некоторой потери времени, но в целом я очень доволен".

Link to comment
Share on other sites

Специалисты Pirelli полагают, что Гран При Китая можно проехать, поменяв шины только один раз.

 

Хембри:

«Судя по тому, что мы видели, уровень износа намного ниже, чем в Сепанге. Жесткие шины в пятницу выдерживали 20 кругов, мягкие – 13. Можно предположить, что кто-то собирается применить агрессивную тактику одного пит-стопа.

Все будет зависеть от того, как этой команде удастся отработать на мягкой резине. Уверен, из-за Серхио Переса у меня опять будут проблемы с Берни Экклстоуном, потому что он вновь собирается проехать дистанцию с единственной остановкой, или еще придумает что-нибудь в этом духе.

Два пит-стопа будут наиболее вероятной тактической схемой. Но, возможно, самые быстрые команды могут позволить себе и три пит-стопа, поскольку на их стороне скоростное преимущество.

Жесткие шины позволят проехать намного больше кругов, чем Soft. Разница в уровне износа намного больше: 13 кругов против 20, что создаст тактическое разнообразие. В Сепанге поверхность трассы более абразивная, поэтому шины изнашивались одинаково быстро, и это не имеет отношения к качеству смеси…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Не самый лучший день, в конце сессии на мягкой резине машина выглядела весьма неплохо. К сожалению, мне пришлось прервать длинную серию кругов на мягких шинах, и я не смог проехать столько, сколько рассчитывал. Кроме того, после установки новых деталей в задней части машины у нас возникли определенные проблемы с поиском настроек. Нужно тщательно проанализировать сегодняшние данные и разобраться, почему не во всех режимах машина работает так, как мы ожидали. Сейчас слово за инженерами.

Как показали себя новинки? По итогам утренней сессии сложно делать выводы. Мы опробовали новинки – скажем, заднюю часть днища иной конфигурации, но на относительно короткой дистанции сложно понять вклад в общую картину каждой из них. Что-то работало, а что-то нет. Теперь парням предстоит установить в точности, что к чему.

Во второй половине дня мы продолжили работу с обновлениями, но у меня возникли серьезные проблемы с балансом. Не могу сказать, что тому виной – новые детали или неудачные настройки. В итоге мне удалось показать хорошее время, но за рулем я чувствую себя не вполне комфортно. Длинные серии кругов под конец тренировки прошли неплохо, но мы по-прежнему позади Red Bull.

На прошлой неделе мы уже пробовали адаптировать новинки, и тогда смогли добиться правильной работы далеко не от каждой из них. Сейчас мы постарались исправить положение, но все же ситуация выглядит недостаточно хорошо. С другой стороны, ничего еще не проиграно, ведь в базе наша машина весьма быстра. Будем держать кулаки за то, что все получится.

Подобраться ближе к Red Bull? Мне кажется, что по ходу этого уик-энда они будут невероятно быстры. Не знаю, решат ли они использовать KERS, но на этой трассе вклад системы очень велик, особенно при атаке соперника.

Прежде по ходу гонок наша скорость не раз оказывалась сопоставимой. Сейчас ситуация выглядит так, что мы – их главные соперники, но между нами есть определенная дистанция. На длинных сериях кругов они быстрее. Дженсон уступал их темпу примерно секунду на круге, когда был на мягкой резине. Я использовал жёсткую, поэтому оказался еще дальше. Мы не знаем, сколько бензина было у них в баках, и все же полагаю, что они нас опережают. Будем догонять.

Все работают, не жалея сил. Mercedes здесь выглядит неплохо, Ferrari в последних гонках демонстрирует хорошую скорость. Мы ожидаем, что они прибавят, потому сами должны как можно быстрее двигаться вперед, улучшая машину".

Link to comment
Share on other sites

Третья сессия свободных заездов.

 

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:34.968 (13 кругов)

2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.208 (15)

3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.405 (14)

4. Нико Росберг (Mercedes GP) +0.709 (18)

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.850 (17)

6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.003 (15)

7. Виталий Петров (Lotus Renault) +1.130 (18)

8. Адриан Сутиль (Force India) +1.157 (15)

9. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1.173 (14)

10. Пол Ди Реста (Force India) +1.402 (18)

11. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +1.436 (16)

12. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.614 (18)

13. Серхио Перес (Sauber) +1.628 (17)

14. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1.749 (16)

15. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +1.928 (5)

16. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1.985 (14)

17. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.039 (20)

18. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.336 (18)

19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.208 (12)

20. Ярно Трулли (Team Lotus) +3.771 (12)

21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +4.970 (17)

22. Жером Д'Амброзио (Marussia Virgin) +5.030 (16)

23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.625 (17)

24. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +5.913 (18).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...