Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давно я с таким интересом квалу не смотрел! :) Масяня молодец,нагло вышел вперёд и улучшил,а остальные бут тупыми протестами обмениваться. Ладе надо вместе с болидами свой эвакуатор возить :rolleyes: А то китайцы пока счёт выставят,пока дотолкают,так и последний шанс на призовую гонку запорют :mad:
Link to comment
Share on other sites

"Очень огорчающий день. Мы были просто недостаточно быстры, за что и поплатились. Я думал, что моей скорости будет достаточно, чтобы пройти дальше, но так уж всё сложилось", — цитирует Уэббера GPUpdate.
Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver-Team-Time-Gap

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m33.706s

2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.421s + 0.715

3. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m34.463s + 0.757

4. Nico Rosberg Mercedes 1m34.670s + 0.964

5. Fernando Alonso Ferrari 1m35.119s + 1.413

6. Felipe Massa Ferrari 1m35.145s + 1.439

7. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m36.158s + 2.452

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m36.190s + 2.484

9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m36.203s + 2.497

10. Vitaly Petrov Renault No time

Q3 cut-off time: 1m35.858s

11. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m35.874s + 1.388

12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m36.053s + 1.567

13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m36.236s + 1.750

14. Michael Schumacher Mercedes 1m36.457s + 1.971

15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m36.465s + 1.979

16. Nick Heidfeld Renault 1m36.611s + 2.125

17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m36.956s + 2.470

Q3 cut-off time: 1m36.147s

18. Mark Webber Red Bull-Renault 1m36.468s + 1.196

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m37.894s + 2.622

20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m38.318s + 3.046

21. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m39.119s + 3.847

22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m39.708s + 4.436

23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m40.212s + 4.940

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m40.445s + 5.173

 

107% time: 1m41.941s

Link to comment
Share on other sites

Cинхронность ФЕРРОВ радует :) Энергетик опять за один заход порвал всех как Тузик грелку :( Прогноз Пирелли на возможный один пит ИМХО слишком оптимистичен http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Хард настолько медленнее,что ставить её на длинный отрезок в надежде кого-то пересидеть -самоубийство.Игры с ним провалили на квале не один болид. Посмотрим как сработают стратеги http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

 

Виталий Петров:

"Не знаю, после второго или третьего поворота что-то стало не так с машиной. Я нажимал на педаль газа, но машина не работала. Я попробовал переключать передачи, но это тоже не сработало. Нам нужно проверить машину и проанализировать, что произошло.

 

Если честно, я очень, очень расстроен, потому что мы сделали большой шаг вперёд в настройках. Мы добились большого улучшения по сравнению с пятницей, машиной было очень приятно управлять. Было бы интересно посмотреть, чего мы могли добиться в Q3"

Link to comment
Share on other sites

— Виталий, что случилось с машиной?

— Не знаю… После первого-второго поворота у машины пропала тяга, я по радио спросил, что случилось и что можно сделать. Исправить ничего нельзя было, просто перестали переключаться передачи, всё заклинило. Когда машину доставят в закрытый парк, то будем смотреть, что произошло.

Конечно, к воскресенью машину починят — куда мы денемся. Завтра будет новый день, тяжёлый. Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами. Будет нелегко: как видите, результаты квалификации очень плотные.

— Какие ощущения от нового шасси?

— Да, действительно, предыдущее было отправлено в Англию, а в пятницу вечером вернулось. А то шасси, на котором я выступаю в Китае, использовалось на тестах. В нём нет ничего особенного — оно такое же быстрое, как моё №3, просто "тройка" поновее.

 

— Но вы произвели впечатление своими результатами в двух первых сегментах...

— Да, просто машина была правильно настроена, внесли удачные изменения перед квалификацией.

 

— А как вы оцениваете потенциал болида? На что можно было бы замахнуться в третьем сегменте?

— Мы точно были бы не ниже, чем "Феррари". Если смотреть на моё время во втором сегменте, то, может быть, мы были бы даже быстрее "Феррари". Ведь у меня ещё был запас, плюс мы поставили бы новые шины в третьем сегменте.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Я доволен нашим выступлением, это был хороший день для нас. Очевидно, что в нынешний уик-энд мы улучшили машину, я рад за всех на фабрике, они будут довольны. Мы ещё не там, где хотим быть, но мы добились прогресса и приблизились к некоторым соперникам. По крайней мере, сегодня. Мы также упорно работали над гоночным темпом, и у нас есть все шансы провести хорошую гонку", — цитирует Росберга пресс-релиз команды.

 

Михаэль Шумахер:

"Как же жаль, ведь мы продемонстрировали в нынешний уик-энд, что команда добилась серьёзного улучшения. Нико своим четвёртым местом доказал это. Это было нашей реалистичной целью. В Q2 я не смог собрать хороший круг, а затем, на торможении перед 14-м поворотом, мы обнаружили, что заднее антикрыло работает некорректно. Я надеюсь на сильный старт и на хороший гоночный темп, чтобы я смог отыграть несколько позиций", — цитирует Шумахера пресс-релиз команды.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье:

"Мы полагаем, что возникла проблема с мотором. Я точно не знаю, что случилось, я только знаю, что двигатель потерял мощность. Проблема не в коробке передач, так что её не придётся менять.

Конечно, мы расстроены такой проблемой, поскольку скорость позволяла попасть в первую пятёрку, мы были на уровне "Феррари". А из-за проблем с мотором на машине Петрова возникли проблемы с трафиком и у Ника. Мы хотели попозже выпустить на трассу Ника, потому что условия на трассе улучшались"

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

У меня 2 вопроса:

Почему Виталик бросил машину на траектории?

Почему Мерсы всё оставляют на потом, как будто у них самовоз бычий? Как сегодня увидели, даже самовоз не гарантирует попадание в 17 лучших. Вовремя всё надо делать, вовремя.

 

Ну и МШ разочаровал сегодня. Глупейшая ошибка и привет от Росберга..... Мог быть 6-7 сегодня..

Link to comment
Share on other sites

Почему Виталик бросил машину на траектории? .

Потому что она просто встала http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Если смотрел повтор с его камеры,то видно,что мотор работал всё тише,Виталь пробовал газовать,снижая передачи,а потом просто встал.

 

Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн:

"Мы всё ещё изучаем, что именно случилось. Ясно, что он потерял мощность и мотор умер. Мы полагаем, что в мотор перестал поступать воздух, из-за чего мотор выключился. Его нельзя было вновь завести, машина заблокировалась на одной из передач, из-за чего он остановился прямо на трассе"

 

Витантонио Лиуцци:

Мы сократили отставание от "Вёрджин", что является нашей целью ...

 

http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifХоть для кого-то Маруся является целью "догнать и перегнать" http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Пересмотрел повтор из машины Виталика.

 

Он сначала прижался влево т.к. траектория была справа и его именно справа и обходили, а потом машина резко заглохла на 50 км/ч причём на передаче и он встал там же, но всё это вне траектории.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...