Jump to content

Антигерой ГП Турции-2011


Антигерой ГП Турции-2011  

14 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Турции-2011

    • Механики McLaren (задержка Хэмилтона на пите)
      0
    • McLaren (тактика для Баттона)
    • Шумахер (контакт с Петровым)
    • Петров (контакт с Шумахером, Хайдфельдом)
    • Хайдфельд (контакт с Петровым, высказывания после гонки)
    • Масса (уже не тот)
    • Во всём виновата FIA ©
      0
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

Надеюсь на дороге с тобой не пересекусь, т.к. ты считаешь нормальным начинать поворот направо раньше чем автомобиль идущий справа от тебя ..

 

ЗЫ. Ситуация даже "веселее" чем Нандо-Баттон на прошлогодней Австралии т.к. там хоть Нандо на пол-корпуса впереди был..

Link to comment
Share on other sites

Срочно курс лечебных обнимашек с Мурлыкой, утром и вечером после приема пищи!

Ну ты добрый, однако! КАА не выдержит подобных экзикуций!

А по сабжу: Тактики Маков. Этож надо додуматься лажануться на том, на чём 3 недели назад подловили Быков.

Link to comment
Share on other sites

потому что вы шумофилы :D

Неа не потому, а потому что имхо и до контакта Петров по прямой проехал, начал бы поворачивать пораньше, никакого контакта не было б :)

Link to comment
Share on other sites

Неа не потому, а потому что имхо и до контакта Петров по прямой проехал, начал бы поворачивать пораньше, никакого контакта не было б :)

ясно дело, что по прямой! но в пределах разумного (не более корпуса машины от апекса - согласись, при обгонах это нормальное явление), это раз. Во-вторых МШ сам в него два раза впилися: первый раз колесом, желая попасть на апекс, во второй - крылом, опять же желая попасть внутрь поворота (что ему и удалось). Если бы он первый раз не впилися в него - Петров может быть и повернул. Но этого мы уже не узнаем, т.к. он был вынужден пронестись по прямой дальше (ну или просто кляча после такого шока на трех колесах ну не шмогла(с) повернуть - не суть)...

 

плюс МШ видел куда ехал. Оба раза.

 

ЗЫ. Пруф. Между первым и вторым контактом.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров:

"Могу сказать, что задние шины у меня вибрировали. Почему так было, нам ещё только предстоит узнать"

Очко играло - отсюда и вибрация :) По сабжу - согласен с Ноланом, действительно режиссеры не работали, а покрышки пинали.
Link to comment
Share on other sites

если с очень большой натяжкой - наверное можно было бы отметить Хэма, за более чем неудачный старт который потом пришлось всю гонку расхлебывать. Но отмечу "никто" ибо старт во многом как повезет)
Link to comment
Share on other sites

Плюс ещё прошла инфа,что расход топлива оказался выше запланированного. Если это так,то в голосовалку можно смело добавлять реководство РЕНО :(

 

Виталий Петров отказался комментировать слова руководителя команды Эрика Булье, который рассказал, что у пилотов возникли проблемы с количеством топлива, которого могло не хватить до финиша.

 

"Если он так сказал… Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права".

Link to comment
Share on other sites

Петров, падла. Нью-Сато, мля!

Кстати - МиШа сделал ровно тоже самое что и Физик в последней Феррарийной гонке Шумахера....

 

Ты готов назвать его Нью-Физиком??? :rolleyes: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...