Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2011


Recommended Posts

27-29 мая

Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/406.gif

 

Победители:

2010 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn GP

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Ярно Трулли Renault

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 400
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кобаяши:

«Думаю, Монако – это отличная трасса, а выступать там очень интересно. В прошлом году гонка оказалась для нас довольно сложной, но теперь, я надеюсь, всё будет иначе. Мы много работаем над поведением машины в медленных поворотах, и я рассчитываю, что команда будет в хорошей форме на предстоящем этапе.

Прежде мне трижды доводилось выступать в Монако – два раза на этапах GP2, а в прошлом году я дебютировал там за рулем машины Ф1. Думаю, обгонять будет по-прежнему сложно, но все же с подвижным крылом шансов станет побольше. Но никто не знает, как всё сложится, риск ведь тоже возрастает. Думаю, на этой трассе чуть проще выступать тем, кто живет в Монако – да и налогов они тоже платят меньше!»

Перес:

«Мне нравится это тесное уличное кольцо – оно одно из моих любимых. Год назад я победил там в субботней гонке GP2, а теперь хочу, чтобы побыстрее начался мой первый Гран При Монако. Предстоящий уик-энд должен стать совершенно особенным. В этой гонке, в отличие от остальных, куда больше зависит от пилота. Там царит потрясающая атмосфера, а одержать победу мечтает, разумеется, каждый гонщик».

Джеймс Ки:

«Всегда приятно участвовать в столь уникальной гонке с богатой историей; приехав в Монако, вы испытываете ни с чем не сравнимое ощущение. Мы получим новые механические и аэродинамические элементы, надеюсь, они позволят прибавить именно в Монако, где требуется большая прижимная сила и хорошее механическое сцепление. Некоторые новинки готовятся именно к этой гонке, а другие направлены на общее совершенствование машины, которое продолжается и в Монако.

Думаю, особое внимание нужно будет уделить шинам – впервые в сезоне нам предстоит использовать состав SuperSoft. Мы работали с ними на зимних тестах, но это было в Хересе и Барселоне, а вовсе не в Монако, на очень медленной трассе, где возможна высокая температура асфальта. Придется познавать заново, как работает эта резина, но по итогам предсезонных заездов она произвела хорошее впечатление. Интересно будет взглянуть, как быстро она будет изнашиваться и насколько её хватит. С другим составом резины, мягким, мы уже неплохо знакомы, потому с ним работы будет не так много.

Полагаю, оба наших пилота будут весьма неплохо смотреться в Монако. Серхио в прошлом году выиграл там на этапе GP2, уверен, что после такого результата он легко освоится на трассе. Мне кажется, нас ждет принципиально иная гонка, потому что эта трасса не похожа на те, где мы выступали прежде. Посмотрим, как все сложится, но нам нужно хорошо выполнить домашнее задание, и при помощи новинок мы рассчитываем пробиться в первую десятку».

Link to comment
Share on other sites

В FIA не стали запрещать использование управляемого элемента заднего антикрыла в Монако, но федерация прислушалась к мнению гонщиков и может ограничить применение DRS в тоннеле во время свободных заездов и квалификации. Решение будет принято в ближайшие 24 часа.

Участок в тоннеле потенциально опасен – если кто-то из гонщиков использует DRS, а кто-то нет, то серьёзная разница в скорости и ограниченное пространство могут стать причиной аварии. Кроме того, если управляемый элемент не опустится в точке торможения, то авария может произойти на выезде из тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Гран При Монако ставит перед участниками уникальные задачи. Всем нравится здесь выступать, но этот этап непредсказуем. Победа в Монте-Карло дарит совершенно особые ощущения, и у нас есть такой опыт. Нам необходимо прибавить, поэтому мы продолжим упорно работать в этом направлении и на базе, и в Монако».

Хауг:

«Вся команда с нетерпением ожидает этапа на классической трассе в Монте-Карло, который состоится в ближайший уик-энд. Гран При Монако, пожалуй, самое известное событие в мировом автоспорте, а на счету Mercedes-Benz уже есть несколько великих побед в этом княжестве.

С точки зрения логистики, этот этап всегда вызывает определённые сложности у команд и организаторов, ведь гонка стартует через неделю после Гран При Испании, однако, несмотря на это, все любят этот Гран При. Мы надеемся добиться хорошего результата и продемонстрировать еще более высокий темп, чем в Барселоне».

Шумахер:

«Я люблю гонку в Монако. Уличные трассы, возможно, являются неким анахронизмом, ведь обычно мы выступаем на безопасных автодромах, но этот этап занимает особое место в календаре Формулы 1. Кроме того, мне нравится, что болельщики могут находиться близко к машинам, и им удаётся почувствовать атмосферу.

Уик-энд в Барселоне прошёл позитивно, я надеюсь на дальнейший прогресс. Сложно предсказать, как мы выступим, ведь это уникальная трасса, но посмотрим, чем это закончится».

Росберг:

«Гран При Монако - моя домашняя гонка, я буду выступать на глазах родственников и друзей, а это всегда приятно. Моя старая школа находится рядом с паддоком! Мне нравиться здесь гоняться, нужно быть агрессивным, но при этом очень точным. Проезжать по тоннелю на скорости 280 километров в час - это настоящее приключение. На этом участке вы едете максимально близко к барьерам, очень четко ощущается скорость. А если системы KERS и DRS сделают обгоны возможными, болельщики будут в восторге».

Link to comment
Share on other sites

В FIA не стали запрещать использование управляемого элемента заднего антикрыла в Монако, но федерация прислушалась к мнению гонщиков и может ограничить применение DRS в тоннеле во время свободных заездов и квалификации. Решение будет принято в ближайшие 24 часа.

Участок в тоннеле потенциально опасен – если кто-то из гонщиков использует DRS, а кто-то нет, то серьёзная разница в скорости и ограниченное пространство могут стать причиной аварии. Кроме того, если управляемый элемент не опустится в точке торможения, то авария может произойти на выезде из тоннеля.

 

Еще бы не запретить ДРС в тоннеле, там и с высокой прижимной силой машины бьют вдребезги, а уж с ДРС полный ПМС будет!!!

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я люблю Монако, до сих пор помню, как мальчишкой смотрел соревнования на этой трассе. Это действительно лучшее место для Формулы 1: гонки на максимальной скорости по одной из самых сложных и самых известных трасс в мире.

После сильного выступления в Испании я связываю с Монако большие надежды. Думаю, в этот раз гонка получится совсем не такой, как прежде – сочетание подвижного крыла, KERS и шин фактически вдохнуло в спорт новую жизнь, мне было бы очень приятно в этот раз увидеть обгоны и упорную борьбу.

Зона использования подвижного крыла в Монако составляет всего 300 метров, что совсем немного, потому нам будет сложно уверенно опережать соперников. Аэродинамика начнет работать только на торможении перед поворотом Ste Devote, потому, надо полагать, обгонов в предстоящий уик-энд будет все же не так много.

Однако, шины наверняка подарят нам яркое зрелище и обеспечат хорошую возможность обойти соперника. Думаю, роль составов SuperSoft и Soft в Монако будет не столь важной, как это, например, было в Турции, но высокие темпы износа приведут к потере скорости, что даст возможности обгонять. Мне кажется, ошметки резины не окажут столь негативного влияния, как многие опасаются – обычно они образуются на выходе из быстрых поворотов, а в Монако скорости не столь высоки. Полагаю, на этот раз нас не ждут сложности, подобные тем, что возникали в Турции в восьмом повороте.

С нетерпением жду начала предстоящего этапа».

Баттон:

«Монако – самая популярная и богатая историей трасса в календаре. Выиграв здесь в 2009 году, я реализовал мечту всей своей жизни, и тот успех остается для меня одним из самых значимых во всей карьере.

Всегда немного странно приезжать сюда из Барселоны, где широко и просторно, а траектория очень плавная. Монако – самая медленная, тесная и сложная трасса в календаре.

На первом круге после выезда из боксов разгоны производят незабываемое впечатление, такое ощущение, что барьеры стоят слишком близко! Но постепенно вы все больше разгоняетесь – хотя и не так быстро, как на других трассах – и вскоре понимаете, что и как надо делать. Интересное и в чем-то даже невероятное чувство.

Приходилось слышать, что в Монако KERS не обеспечит серьезной прибавки, потому что там сложно пользоваться этой системой при выходе на прямую. Но симуляция показывает, что в этом отношении Монако почти ничем не отличается от других трасс, и это здорово, ведь моторы Mercedes, я думаю, самые лучшие в Формуле 1».

Уитмарш:

«Оба наших пилота уже выигрывали Гран При Монако, а McLaren удерживает рекорд по числу побед в Княжестве – 15 раз. Таким достижением не может похвастать больше ни одна команда, и в ближайший уик-энд мы нацеливаемся увеличить этот показатель до 16!

Наша скорость в барселонской гонке, а особенно на третьем секторе, выглядела очень здорово – полагаю, это даст нам представление о том, чего ожидать в Монако, ведь этот сектор отличает медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. На мой взгляд, сцепление с трассой в медленных поворотах и на разгоне из них – одна из сильных сторон MP4-26. Думаю, мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Кроме того, мне не кажется, что работа с системами вроде KERS или подвижного крыла может отвлечь наших гонщиков. Они обладают достаточным навыком, чтобы управлять машиной и при этом справляться с дополнительными задачами, не теряя при этом скорости.

Будем надеяться, что нас ждет яркая гонка на самой яркой трассе чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Выступать на машине Формулы 1 в Монако – это всегда нечто особенное, поскольку трасса обладает неповторимым характером и ставит перед гонщиком уникальные задачи. Вы должны атаковать не меньше, чем обычно, но малейшая ошибка может дорого обойтись. Обгонять в Монте-Карло очень сложно, поэтому ход гонки предопределит стартовая позиция. При этом необходимо избежать трафика в квалификации. Предстоящий этап – один из самых ярких моментов сезона. В прошлом году мы были сильны здесь и, надеюсь, будем сильны вновь».

Уэббер:

«Это одна из самых престижных гонок в году. В данный момент возникает много вопросов на тему того, как сложится предстоящий Гран При – как поведут себя шины, какая стратегия будет оптимальной. Заезды пройдут по уличной трассе, требующей стопроцентной концентрации и ледяного спокойствия по ходу всего уик-энда. Потрясающий вид на гавань, вокруг которой расположены скалы, создает неповторимую атмосферу – другой такой трассы нет нигде».

Link to comment
Share on other sites

Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов.

 

Зашибись.

Link to comment
Share on other sites

Гм. В монако крайне тяжело обгонять будучи быстрее даже на 5 секунд... Думаю редбулл попытается пройти в третью стадию квалы на харде...
Link to comment
Share on other sites

Представители Pirelli заявляют, что супермягкие составы очень быстро достигают рабочей температуры, однако ресурса этой резины не хватит и на десять кругов.

на 10 кругов Монако? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Видимо, Монако будет последней гонкой, где квалификация будет актуальна. Далее - только "резиновая" стратегия. Хайдфельд это доказал.
Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Гонка в Монако – всегда фантастическое событие. Этот Гран При не похож ни на какой другой и является жемчужиной в календаре Формулы 1. Мы с нетерпением ждем начала соревнований, чтобы выяснить, как покажут себя супермягкие шины – для нас это новый опыт, ведь по ходу зимних тестов эта резина использовалась только на стационарных автодромах.

Шины Supersoft с первых метров обеспечивают максимальную эффективность, но весьма быстро изнашиваются, в связи с чем всем командам придется более тщательно разрабатывать стратегию. Мягкие составы резины уже зарекомендовали себя в предыдущих гонках, обеспечив плотную борьбу. С самого начала мы заявляли, что хотим вернуть настоящие гонки, и надеемся, что Гран При Монако станет прекрасным примером такого подхода».

Ярно Трулли:

«Монте-Карло невозможно с чем-то сравнить. Гран При Монако – одно из самых волнующих событий в году. Неважно, выступаете вы или прогуливаетесь вокруг трассы, от царящей там атмосферы замирает дыхание.

Все гонщики мира хотят победить в Монако. Я считаю, мне очень повезло, ведь я смог добиться такого успеха в 2004 году – но, несмотря на это, каждый раз вы ощущаете прессинг, при котором тяжело сохранить концентрацию. Проехать хороший круг в Монте-Карло – сложная задача, для решения которой необходимо контролировать ситуацию с трафиком.

Шины, безусловно, сыграют очень большую роль по ходу гонки. Мы уже видели в этом сезоне, насколько важна стратегия, а в Монако, где аэродинамика имеет меньшее значение, фактор резины станет еще важнее».

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация приняла решение ограничить использование регулируемого элемента заднего антикрыла по ходу Гран При Монако. Чиновники FIA запретили активировать DRS в тоннеле и примыкающих к нему зонах по ходу всего уик-энда. При этом во время свободных заездов и квалификации можно будет свободно менять положение крыла на всех остальных участках.

Запрет на использование подвижного элемента был введен по просьбам гонщиков, которые считали применение DRS в тоннеле небезопасным – на этом участке трассы машинам не хватает сцепления из-за слоя пыли и отсутствия солнечного света.

Общее мнение пилотов по этому поводу выразил Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось посмотреть на чиновников, которые сами сели бы за руль и рискнули активировать DRS в тоннеле. На мой взгляд, они просто дожидались аварии, чтобы потом сказать: "Вот видите, в следующем году мы так делать не будем"».

Представители федерации также определили зону использования подвижного элемента в гонке – в воскресенье активировать систему DRS можно будет только на прямой старт-финиш.

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Сдвоенные этапы в Испании и Монако представляют некоторые трудности для служб логистики и инженеров команды. Все изменения в конструкциии машин, основанные на информации, полученной в Барселоне, должны быть внесены по ходу лишь одной недели.

На уличном кольце в Монако сцепление с асфальтом ниже, что требует мягких настроек подвески и максимального в сезоне дорожного просвета. Чтобы показать хорошее время на круге, необходимо справиться с недостаточной поворачиваемостью, а также каким-то образом улучшить сцепление с покрытием трассы».

Баррикелло:

«Для меня Монако – второй дом, так что мне нравиться выступать здесь, особенно в квалификации. По ходу свободных заездов нам необходимо понять, каким образом мы сможем использовать DRS.

Чиновники FIA знают, насколько трудно обгонять в Монте-Карло и пытаются облегчить эту задачу, не забывая и о безопасности пилотов. Я приму любое их решение. Мы намерены продолжить борьбу и хотим заработать свои первые очки как можно быстрее».

Мальдонадо:

«Я уверенно чувствую себя накануне гонки в Монако, ведь это моя любимая трасса – за последние пять лет я добился прекрасных результатов: мне удалось выиграть здесь одну гонку Мировой серии Renault, а также одержать две победы и дважды финишировать на подиуме в серии GP2.

Мне нравится совершенно особенная атмосфера, которая царит здесь во время гоночного уик-энда. Я хотел бы набрать свои первые очки, но думаю, это будет сложно. После Гран При Испании прошло не так много времени; кроме того, мы еще ни разу не использовали шины SuperSoft. На этот раз мы увидим, как покажет себя новая резина, а уже на основе новых данных попытаемся улучшить машину».

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

«К сожалению, в этом году я не смогу посетить Гран При Монако, но буду следить за происходящим и поддерживать команду из Малайзии. Монте-Карло – особенное место для нас. В этом княжестве произошло множество событий, сделавших Team Lotus легендой автоспорта, и особенно приятно, что на эту гонку мы отправляемся после позитивного уик-энда в Барселоне.

Я очень рад за всю команду, и хотя нам не удалось достичь желаемых результатов, мы продемонстрировали, что добились прогресса и смогли выйти во вторую часть квалификации. Думаю, в Монако мы вновь изберем агрессивный подход к использованию шин в квалификации и гонке, чтобы заставить другие команды обратить на нас внимание.

Кроме того, нам самим необходимо продолжать учиться – это залог будущих успехов. Мы будем использовать все имеющиеся у нас ресурсы, чтобы выполнить все поставленные задачи. Предстоящий этап – новый шанс для нас, и я надеюсь, вся команда проведет еще один замечательный уик-энд».

Ковалайнен:

«Сразу после Барселоны мы отправляемся в Монако, где состоится еще одна захватывающая гонка. Безусловно, хорошая машина – это здорово, но в данном случае обладать лучшей техникой необязательно – характеристики трассы не требуют высокой прижимной силы. В начале уик-энда на временных трассах всегда очень пыльно, в результате чего важную роль приобретает опыт. В Монако я всегда чувствую себя достаточно комфортно – разница в технике немного нивелируется, и я надеюсь, что опыт позволит мне навязать соперникам борьбу.

Сейчас очень много говорят об использовании DRS в предстоящем Гран При, и хотя эта система будет разрешена не во всех частях трассы, я буду пытаться активизировать ее каждый раз, когда полностью открываю газ. Полагаю, все остальные поступят так же. У нас нет KERS, потому важно использовать все возможности, чтобы бороться с более быстрыми соперниками. Я достаточно уверенно чувствую себя при использовании DRS и не думаю, что эта система будет каким-либо образом отвлекать меня».

Трулли:

«Монако – уникальная трасса, немного хаотичная и чуть-чуть безумная. Вы повсюду встречаете людей, которые хотят подойти и сказать «привет», и это тоже оказывает некоторое давление, но ситуация одинакова для всех. Я горжусь тем, что могу сказать: "Я побеждал в Монако". Помню, тот день выдался насыщенным, а вечером мы пообедали с Принцем, и это было нечто особенное. При этом несколько часов после финиша были даже более оживленными, чем сама гонка. Здорово, что мои дети в будущем будут знать, что их папа побеждал в Монте-Карло, но лично я хочу двигаться вперед.

Думаю, в этом году Гран При будет увлекательным. Мы уже видели, какое влияние оказывают шины в квалификации и в гонке, но на этот раз резина станет еще более важным фактором. Мы будем выступать на супермягком и мягком составах, и я думаю, разница между ними будет больше, чем между Hard и Soft в Испании. Определенно, в Монако аэродинамические характеристики будут не столь важны, но стратегия сыграет важнейшую роль».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Немногие спортивные события могут соперничать с Гран При Монако по гламурности и зрелищности. Это действительно уникальный этап, в котором сконцентрирована вся Формула 1. Всем нравится этот уик-энд.

Мы планируем действовать в предстоящей гонке так же, как по ходу Гран При Испании – продолжим совершенствовать аэродинамику, что особенно сложно в условиях запрета тестов по ходу сезона. Потребуется время, чтобы разобраться с компонентами, разработанными с соответствии с нашей новой философией. Мы продолжим их испытания по ходу уик-энда и рассчитываем постепенно устанавливать все новые элементы в предстоящих гонках.

В Барселоне мы увидели, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1, силы команд в середине пелотона практически равны. В Монако я вновь ожидаю острых поединков, мы настроены решительно и рассчитываем оказаться в лидерах этой группы и постараться заработать новые очки».

Пол ди Реста:

«Монако – это одна из гонок, о которых мечтают все пилоты. Здешняя трасса – одна из самых сложных в календаре, да и вообще это одно из главных событий мира автоспорта. Кроме того, сейчас я живу в Монако, а значит, у меня будет две домашние гонки. Не сомневаюсь, что это будет отличный уик-энд: толпы народа, все эти яхты в гавани…

Должен признать, довольно необычно пилотировать машину Формулы 1 по тем же улицам, где я часто езжу на обыкновенном автомобиле. Мне доводилось выступать здесь прежде в Формуле 3, но это было шесть лет назад, и ощущения тогда разительно отличались от тех, что испытываешь за рулем в Ф1.

Традиционно в Монако очень важна квалификация – она решает исход гонки. Посмотрим, так ли будет в этом году, с шинами Pirelli и разными тактиками, но мне кажется – обгонять по-прежнему будет очень сложно. Но я настроен решить эту задачу».

Сутил:

«Для меня Монако – это особенное место. Я всегда любим городские трассы, а с этой у меня связаны отличные воспоминания. Я всегда хорошо выступал здесь, а гонка 2008 года получилась просто отличной, хотя у нас и не вышло завоевать тот результат, который мы заслужили.

Нас ждет необычный уик-энд. Он чуть длиннее остальных, так как пятница свободна от заездов и вы можете ощутить вкус гламурной жизни. А после уик-энда так приятно вернуться домой – и в реальную жизнь.

В Монако нет места для ошибок. Некоторые современные трассы прощают слишком много, но это – традиционное старое место. Барьеры очень близко, нужно знать пределы и постепенно разгоняться по ходу уик-энда. Только так у вас есть возможность не перейти известную грань».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«После пяти гонок на специально построенных автодромах всегда приятно приезжать на городскую трассу, где гонщикам приходится преодолевать серьезные трудности, зато инженеры получают возможность блеснуть, добиваясь идеальных настроек шасси.

Как всегда, аэродинамика остается важным фактором, и в Монако требуется максимальная прижимная сила, но при этом инженеры должны уделить серьезное внимание настройкам ходовой части, учитывая специфический профиль поверхности трассы.

Механики должны быть готовы к любым неприятностям, которые вполне вероятны на этой извилистой трассе, и держать под рукой различные запасные узлы машины. Эта гонка требует дополнительной подготовки, и, поскольку в этом году она проводится через неделю после Гран При Испании, то команде приходится решать непростые задачи по логистике.

Никогда не знаешь, какие сюрпризы ждут тебя на этой трассе, где гонщикам очень важно максимально эффективно поработать на тренировках. Стоит пропустить одну из сессий, – и ты уже не успеешь качественно настроить машину к гонке.

Мы приняли решение использовать предыдущую версию выдувного диффузора; как и в Барселоне, Marussia Virgin Racing будет выполнять техническую директиву FIA, касающуюся регулировок двигателей. Реалистично оцениваея степень текущего отставания от команд середины пелетона, мы постараемся избежать ошибок и обеспечить финиш обеих машин».

Глок:

«Хорошо, что в Испании обе машины Marussia Virgin Racing добрались до финиша, причем, результат был чуть лучше, чем мы ожидали, так что накануне Гран При Монако, одной из наших любимых гонок, заложена неплохая основа. В Монте-Карло каждый гонщик стремится выступить получше, но в целом там всегда весело и очень интересно.

Расписание уик-энда весьма плотное, поскольку мы принимаем участие в различных рекламных акциях и проводим много времени с гостями. И сколько бы раз ты ни выступал в Монако, эта гонка никогда не утратит волнительной привлекательности. Думаю, нас ждет отличный, богатый на события уик-энд».

Д'Амброзио:

«Я очень жду Гран При Монако, поскольку впервые буду принимать в нем участие. Гонка действительно особенная, и хотя я уже выступал здесь в GP2, удовольствие, которое ты получаешь, когда мчишься по узкой трассе вдоль отбойников за рулем машины Формулы 1, трудно с чем-то сравнить.

Меня ждет настоящее испытание: надо быть очень быстрым, и при этом нельзя допускать даже малейших ошибок. Отдельный интересный момент связан с использованием DRS в Монако. Не думаю, что эта система заметно облегчит обгоны, что связано с особенностями городского кольца, но у гонщика прибавится работы за рулем, и в любом случае создаст серьезные дополнительные трудности».

Link to comment
Share on other sites

Обеспечивать безопасность во время проведения "Гран-При Монако" будут не менее 650 комиссаров, что в три раза больше, чем было в 1972 году.

 

Жан-Мишель Мата (помощник генерального комиссара Автомобильного Клуба Монако):

"Трасса в Монако является эталоном в плане безопасности. На каждом из 43 постов, расположенных вдоль трассы, будет находиться команда из шести человек. Эти люди обучены и могут мгновенно отреагировать на ситуацию, сложившуюся на трассе. Стоит отметить, что они являются волонтерами и добровольцами. Среди них можно встретить руководителей предприятий, студентов, коммерсантов и безработных. Некоторым из них всего по 18 лет и они только собираются пройти это боевое крещение, а на счету других уже по 30 "Гран-при".

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Гран При Монако – самая известная гонка Формулы 1. Мы надеемся, что уик-энд для нас лучше, чем в Барселоне, хотя и там мы добились определённого прогресса. Мы вели борьбу с Virgin Racing, к сожалению, не смогли её завершить, но в Монако хотим закрепить тенденцию.

Мы ждём разъяснений по поводу диффузоров, посмотрим, как будут развиваться события».

Картикеян:

«Каждая гонка Формулы 1 уникальна, но этап в Монако – это драгоценный камень в короне Формулы 1. Я никогда не забуду последние круги Гран При 1992 года, когда Сенна боролся с Мэнселлом!

Я выступал здесь только однажды, в 2005-м, так что конфигурацию придётся изучать заново. Уличные трассы – это серьёзный вызов, а в Монако каждый поворот связан с историей автоспорта. Мне больше всего нравится скоростной левый поворот Tabac, который выводит к связке поворотов «бассейна».

В Монако нужно поддерживать максимальную концентрацию по ходу всего уик-энда и не допускать ошибок. На свободных заездах в четверг мы оценим подготовленные новинки и эффективность резины, после чего сможем принять решение по поводу оптимальной стратегии для воскресной гонки».

Лиуцци:

«Я люблю Монако и эту гонку – одну из самых лучших, ведь для борьбы между окружающими трассу барьерами нужна смелость. Нас ждёт удивительный уик-энд. В прошлом году я финишировал здесь восьмым после хорошего выступления в квалификации, и с нетерпением жду предстоящей гонки на уникальной трассе, требовательной к машинам и гонщикам».

Link to comment
Share on other sites

Среда: Рубенс Баррикелло (Williams), Дженсон Баттон (McLaren), Ник Хайдфельд (Lotus Renault), Нико Росберг (Mercedes), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Ярно Трулли (Team Lotus).

Пятница: Грэм Лоудон (Marussia Virgin), Виджей Малья (Force India), Эдриан Ньюи (Red Bull), Петер Заубер (Sauber F1 Team) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...