Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Култхард:

«Обилие длинных прямых и максимальная скорость до 320 км/ч – канадскую трассу можно назвать противоположностью Монако, но здесь много медленных поворотов, в которых всё решает динамика разгона, поэтому, как и в Монте-Карло, McLaren и Ferrari должны быть конкурентоспособны.

Думаю, ситуация будет развиваться по схожему сценарию – в этот уик-энд у нас не два претендента на победу, а пять или шесть. Благодаря сочетанию факторов – износу асфальта и резины, высокой нагрузке на тормоза и двигатель, гонки в Канаде непредсказуемы. Редко бывает так, что по ходу уик-энда в Монреале доминирует лучшая машина сезона.

В шести прошедших Гран При сочетание мастерства и удачи позволили Себастьяну Феттелю заработать почти максимальное количество очков, но стоит признать – в Монако Хэмилтону не повезло, да и Баттон мог бы одержать победу при определённом стечении обстоятельств».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Разница между машинами будет замеряться через 15 метров после шпильки 10-го поворота. Если она не превышает секунды, гонщик может изменить положение элемента антикрыла на прямой от 11 до 12 поворота (168 метров) и от 14-го поворота до точки начала торможения перед первым поворотом (69 метров).
Link to comment
Share on other sites

Хембри (Pirelli):

"Тактика определяется множеством факторов, но самый важный вопрос, который должны будут решить для себя команды – в какой именно фазе гонки им важно располагать максимально быстрой машиной.

Можно установить более мягкий состав – который обеспечивает лучшую скорость – на стартовый отрезок гонки, чтобы попробовать сразу получить преимущество над соперниками. Но за это можно поплатиться, уступив в середине и на заключительном отрезке гонки.

Те пилоты, кто стартует на более жестких шинах, смогут провести первый пит-стоп позже, что сулит определенные преимущества. Но на первых кругах они окажутся под серьезным давлением, поскольку конкуренты постараются выжать максимум из своей мягкой резины.

Следующий ключевой момент гонки – первый пит-стоп. Стоит ли менять тип резины или оставаться на том же составе, что раньше? Возможность выбора открывает многообразие вариантов. Разумеется, команды тщательно моделируют будущую гонку при помощи специальных программ, но ни одна из них не в состоянии предусмотреть, как в реальности будут развиваться события на трассе. Более медленные машины, не желающие уступать дорогу, аварии, выезды машины безопасности – все это невозможно учесть.

Скажем, в Канаде вероятность вмешательства судейского автомобиля в развитие событий составляет 67%, и пренебрегать этим едва ли разумно. Также важно помнить о погоде, дождь может смешать все планы.

В Канаде, на контрасте с Монако, где прошел предыдущий этап, у пилотов всегда были хорошие возможности для обгона. Именно поэтому команды смогут выбрать более рискованную и агрессивную тактику.

Но самое важное – уметь гибко менять первоначальный план. Те команды, где умеют быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, имеют наилучшие шансы перехватить инициативу и добиться успеха. Учитывая особые свойства шин Pirelli, в нынешнем сезоне это качество становится намного важнее, чем прежде"

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Ситуация в квалификации будет непростой. Вероятно, мы сможем соответствовать скорости машин Red Bull Racing, но многое зависит от того, как в Ferrari будут использовать DRS.

Есть ощущение, что мы можем активировать систему чаще, чем соперники, но у Ferrari и Mercedes GP она позволяет добиться прироста в скорости на 20 км/ч, а других команд – лишь на 12 км/ч. Думаю, в квалификации они будут очень быстры и станут нашими главными соперниками на канадской трассе. Вероятно, это многих удивит.

По воскресеньям мы не уступаем Red Bull, но победы достаются им. В Канаде две зоны использования DRS, так что гонка обещает быть интересной – даже не стартуя с поула здесь можно бороться за победу.

В последних Гран При мы добились серьёзного прогресса, машина здорово изменилась – мы доработали заднюю часть, диффузор, переднее антикрыло, и в Монако я чувствовал её лучше, чем когда-либо по ходу сезона. Задняя часть была стабильна на входе в повороты, и я мог проезжать их быстрее.

Позитивных моментов множество, но есть и проблемы – преследуя Себастьяна и Фернандо в Монако, я видел, в чём мы проигрываем. Подобные гонки очень полезны – вы можете понять, в чём уступаете соперникам».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я с оптимизмом жду начала уик-энда. В прошлом году мы были конкурентоспособны, но стратегия не сработала так, как рассчитывала команда, и в итоге мы не поднялись на подиум. Выводы сделаны, посмотрим, сколько на этот раз выдержат шины, но если говорить о скорости, то мы должны быть быстры.

Наша машина очень эффективна в быстрых поворотах, на канадской трассе их нет, а обилие длинных прямых играет на руку соперникам. Посмотрим, как всё сложится на этот раз. Команда упорно работала, мы привезли несколько новинок – их нельзя назвать серьёзным обновлением, но это шаг вперёд – завтра узнаем, насколько они эффективны и какова ситуация с резиной.

Трудно строить прогнозы – мы может быть первыми, вторыми, третьими… или всё сложится иначе, но нас ждёт один из самых сложных уик-эндов в сезоне – это очевидно. Уникальная трасса, гладкий асфальт – резина станет одним из ключевых факторов. Мы по-прежнему рассматриваем каждую гонку в отдельности, и нацеливаемся на победу. Пару недель назад, в Монако, можно было бы согласиться на третье место, но я хотел выиграть и знал, что единственный шанс – провести гонку с одним пит-стопом.

До конца сезона ещё далеко, ещё будут гонки, в которых мы столкнёмся с проблемами, или я допущу ошибку. Крайне важно и в таких ситуациях зарабатывать очки, но цель должна быть одна – победа».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Я приехал в Монреаль во вторник, тогда стояла отличная погода – а сейчас идет дождь, так что впереди – интересный уик-энд. Если верить прогнозам, нас впервые в сезоне ждет дождевая гонка.

Прежде на этой трассе я завоевал два подиума и был бы совсем не против добавить к ним еще один. Если вспоминать, как мы провели последние гонки, вероятность такого исхода не слишком велика, но все же, думаю, мы нашли верные решения и привезли сюда небольшие доработки, которые могут принести ощутимую прибавку в скорости. Работают они или нет – мы поймём уже в первой пятничной тренировке.

В первый день у нас будет больше комплектов шин, чем обычно – компания Pirelli и на прежних этапах порой выделяла дополнительную резину, но никогда еще по ходу сезона мы не работали с составом Medium. Важно познакомиться с ним, поскольку он будет использоваться на следующем этапе в Валенсии. Мы надеемся на хороший уик-энд»».

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m15.591s 32

2. Fernando Alonso Ferrari 1m16.139s + 0.548 27

3. Michael Schumacher Mercedes 1m16.549s + 0.958 30

4. Felipe Massa Ferrari 1m16.658s + 1.067 26

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m16.676s + 1.085 20

6. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m16.842s + 1.251 19

7. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m16.990s + 1.399 28

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m17.294s + 1.703 26

9. Nick Heidfeld Renault 1m17.445s + 1.854 28

10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m17.549s + 1.958 20

11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m17.662s + 2.071 27

12. Mark Webber Red Bull-Renault 1m17.820s + 2.229 30

13. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m18.458s + 2.867 31

14. Vitaly Petrov Renault 1m18.506s + 2.915 15

15. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m18.648s + 3.057 35

16. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m18.852s + 3.261 8

17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m18.932s + 3.341 20

18. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m19.274s + 3.683 29

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m19.422s + 3.831 30

20. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m19.577s + 3.986 26

21. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m19.838s + 4.247 31

22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m19.960s + 4.369 23

23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m20.520s + 4.929 21

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m20.839s + 5.248 27

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В гонке машина просто уничтожит резину. Это доставляет нам сложности по ходу всего сезона. Даже в Малайзии и Турции, где мы показывали в квалификации третий результат, по ходу дистанции задние шины быстро приходили в негодность. В Монако сложности были очень серьезными. Там и в других вопросах не все было здорово, и в итоге гонка оказалась очень плохой.

На этой трассе задним шинам всегда приходится непросто. Потому важно разобраться с проблемами, чтобы ситуация изменилась к лучшему.

Нужно посмотреть, насколько мы сможем продвинуться в разрешении проблем. У нас действительно есть неплохая квалификационная скорость, но как сложится гонка – нужно посмотреть.

Наши цели не изменились – мы стремимся сократить отставание. Машина уже демонстрировала проблески своих истинных возможностей – в квалификации на Истанбул-парке или в шанхайской гонке, где мы могли победить.

У неё есть потенциал, нужно лишь найти способ раскрыть его, а также получить в будущем несколько хороших доработок. Пока что наши новинки работают не слишком здорово – или же с ними все в порядке, но мы этого просто не видим из-за других проблем.

Нам требуется просто работать дальше. Пока ситуация далека от идеала, но мы не жалеем сил, чтобы прибавить в ближайших гонках».

Link to comment
Share on other sites

1. Fernando Alonso Ferrari 1m15.107s 34

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m15.476s + 0.369 29

3. Felipe Massa Ferrari 1m15.601s + 0.494 33

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m15.977s + 0.870 26

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m15.989s + 0.882 25

6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m16.089s + 0.982 34

7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m16.102s + 0.995 28

8. Vitaly Petrov Renault 1m16.324s + 1.217 32

9. Nick Heidfeld Renault 1m16.422s + 1.315 32

10. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m16.687s + 1.580 28

11. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m16.905s + 1.798 16

12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m16.941s + 1.834 39

13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m17.051s + 1.944 32

14. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m17.684s + 2.577 34

15. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m17.757s + 2.650 20

16. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m18.470s + 3.363 33

17. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m18.482s + 3.375 38

18. Pedro de la Rosa Sauber-Ferrari 1m18.536s + 3.429 14

19. Nico Rosberg Mercedes 1m18.601s + 3.494 38

20. Michael Schumacher Mercedes 1m19.209s + 4.102 28

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m19.810s + 4.703 25

22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m20.284s + 5.177 31

23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m20.311s + 5.204 38

24. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m20.922s + 5.815 26

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

"Я каждую гонку жду с нетерпением, и эта не отличается от остальных. Я уже гонялся в Канаде – ещё на картинге, но не на автодроме имени Жиля Вильнёва, так что предстоит знакомство с новой трассой. Впрочем, я быстро осваиваюсь на незнакомых автодромах, проблем быть не должно.

Я работал с конфигурацией канадской трассы на симуляторе в Гроуве. В некоторых местах барьеры действительно подступают близко, этим трасса немного напоминает Монако. Я не стану атаковать на первом круге, а буду постепенно увеличивать скорость по ходу первой тренировки.

Канадская трасса напоминает Монцу, где тоже используются меньшие антикрылья. Поведение машины изменится, очень важно добиться стабильности на торможении.

В Формуле 1 очень важна уверенность в машине, вы должны чувствовать, как она поведёт себя на торможении и в повороте. Сейчас машина действительно устраивает меня больше, чем в начале сезона, я доволен достигнутым прогрессом".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"У нас нет новинок. Мы протестировали некоторые обновления, и они не заработали должным образом. У нас проблемы с машиной, и их не решить локальными изменениями. Вероятно, нужно новое шасси.

Квалификационный темп? Чем легче машина, тем хуже она выглядит на трассе. Когда я пилотирую с полным баком, с темпом все в порядке. В этом сезоне я был быстр в гонках, главная проблема – квалификация и финиш, когда машина становится легкой.

Квалификация всегда была моей сильной стороной, а сейчас стала проблемой. Частично в этом есть и моя вина, поскольку я не смог адаптироваться к новым условиям. Таков мой стиль: я пилотирую точно и мягко, а новый гидроусилитель слишком резко реагирует на движения руля.

В Монако мы могли быть гораздо быстрее, если бы смогли реализовать потенциал машины. Наше отставание от команд средней группы могло быть меньшим, если бы не проблемы с гидроусилителем. Нам предстоит многое сделать, но всё не так плохо. В целом, с машиной всё в порядке, осталось собрать все компоненты воедино.

Как оцениваю текущий сезон? В плане надежности прошлый год был ужасным. Сейчас ситуация гораздо лучше, машина стала надежнее, но перед началом каждой квалификации я знаю, что не смогу добиться максимума. Мне это не нравится, и я не получаю удовольствия, потому что знаю - есть вещи, с которыми я не могу справиться.

Монреаль – особенная трасса. Здесь сложно делать прогнозы. Могу сказать, что по-настоящему меня беспокоит только дождь, который все ждут в субботу и воскресенье. Скорее всего, на влажной трассе проблемы с рулевым управлением могут обостриться".

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес пропустит оставшиеся свободные заезды Гран-при Канады из-за плохого самочувствия. Заменит Педро де ла Роса.

Полностью пропустит ГП.

 

Заубер:

«Серхио прошел полное медицинское обследование в Монако, потом в Цюрихе, наконец, FIA допустила его к участию в гонке. Поэтому когда выяснилось, что он не может участвовать, для нас это стало полной неожиданностью. Никто не предполагал, что ему станет плохо. Может быть, мы проявили излишнюю осторожность, но когда речь о здоровье пилотов, мы не можем рисковать.

Мы хотим поблагодарить Педро де ла Росу и команду McLaren за то, что они помогли нам выйти из сложной ситуации».

Перес:

«Конечно, я хотел выйти на старт, и у меня не было сомнений в том, что со мной все в порядке. К сожалению, оказалось, что это не так. Я очень разочарован. После свободных заездов я сказал команде, что не чувствую в себе 100% готовность. Я сажусь за руль только тогда, когда чувствую, что полностью готов. Мне нужно ещё немного времени на восстановление».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Утром я попал в аварию. Заднюю часть машины понесло, но к моменту удара скорость уже была достаточно невелика, так что последствия оказались не очень серьезными. Нам удалось восстановить машину и продолжить работу на трассе во второй сессии.

McLaren и Ferrari выглядят здесь довольно сильно, хотя я еще не изучал детально итоговые протоколы. Если говорить о нас, то я доволен балансом машины, а какими будут результаты – увидим. Это специфичная трасса, довольно неровная, с высокими поребриками и «эсками» - но мне она нравится.

Наша цель – победа, но уик-энд длинный, и произойти может все, что угодно. Важно добраться до финиша, выступив при этом как можно лучше».

Уэббер:

«Нам помешали красные флаги в конце второй тренировки, из-за чего не удалось спокойно довести программу до конца – впрочем, все не так плохо. Мы проводили серии кругов с разным количеством топлива, и теперь нужно лишь поработать с данными, чтобы сделать машину немного быстрее. Это сложная трасса, а погода может измениться уже в ближайшие 24 часа».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня всё прошло хорошо. Мы сосредоточились на анализе поведения двух составов резины – Soft и SuperSoft, отработали большую программу с аэродинамикой, с задними антикрыльями, не обращая внимания на результаты. Большое внимание уделили и работе тормозной системы, ведь в Канаде нагрузка на тормоза очень велика.

Мы проверили два варианта тормозов, разные конфигурации системы охлаждения, разделив программу с Фелипе, чтобы собрать максимум информации. Теперь нужно её проанализировать, чтобы подготовиться к завтрашнему дню.

Приятно видеть своё имя на первых строчках протокола в конце сессии, но сегодня это не имело значения. Я лидировал на свободных заездах и в Монако, а в квалификацию Феттель выиграл секунду. Завтра многое станет ясно, мы знаем, что Red Bull очень быстры, и их можно считать фаворитами, а в воскресенье велика вероятность дождя. Уже в субботу всё может измениться.

Число пит-стопов? От двух до четырёх – на этот раз вариантов может быть множество».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Сегодняшние тренировки оказались богатыми на события, подтвердив репутацию этой фантастической трассы. Она используется всего дважды в году, потому сегодня уровень сцепления был крайне низким. Но даже в таких условиях шины показали себя с самой лучшей стороны, особенно если сравнить показанные результаты с прошлогодними – фактически, удалось повторить время поул-позиции 2010 года.

Нам жаль, что Серхио Перес почувствовал себя недостаточно хорошо, и желаем ему скорейшего выздоровления, ну а Педро де ла Роса показал просто фантастические возможности, сев за руль и сразу же показав 18-й результат. Приятно видеть, что обы бывших тест-пилота Pirelli снова в деле. Отзывы о новой резине Medium оказались в целом позитивными, теперь нам нужно поработать с данными, собранными по ходу двух сессий».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы хорошо начали уик-энд. День изобиловал авариями, но мы работали по своей программе, готовясь к гонке. Из-за красных флагов мы потеряли время и не смогли проверить работу машины с небольшим количеством топлива, однако с полными баками её темп вселяет оптимизм».

Хауг:

«Продуктивный первый день на великолепной трассе. Днем мы работали над симуляцией гонки и тестировали оба состава шин. Нико показывал стабильные результаты, а Михаэлю ещё надо поработать над настройками. Трасса в Монреале с каждой сессией становится быстрее, так что результат Нико в первой практике сопоставим с лучшими результатами, показанными во второй части.

Прошедшая пятница стала одной из лучших в этом сезоне. Прогноз погоды на субботу дает 75% вероятность дождя во время квалификации. Вероятно, эта сессия станет первой, которая пройдет на мокрой трассе, поскольку утренняя практика, скорее всего, будет сухой. Квалификация должна быть интересной. Надеюсь, что мы сможем повторить нашу хорошую пятничную форму».

Росберг:

«Позитивное начало уик-энда. Похоже, нам удалось добиться прогресса в гоночном темпе. Мне было комфортно за рулем машины. Несмотря на остановки сессии, мы смогли проехать большую дистанцию, и это стало хорошим итогом дня. С шинами не было проблем. Интересно посмотреть, как поведет себя резина в субботу, с пустыми баками. В целом, я доволен».

Шумахер:

«Сегодня мы хорошо поработали. Мы практически не выезжали на трассу с пустыми баками, сосредоточившись на работе с большим количеством топлива. Красные флаги немного сократили нашу программу, поэтому мы оказались внизу таблицы, но это не означает, что у нас невысокие ожидания от уик-энда. Мы проанализируем собранную информацию, и будем надеяться, что завтрашний день придаст нам ещё больше уверенности».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Приятно вновь сесть за руль, поскольку после Испании и Монако, следовавших встык, на этот раз пауза показалась долгой. Утром я не выезжал на трассу, но тем важнее было плодотворно поработать днем.

Все прошло нормально, и мы получили четкое представление о поведении шин, в том числе тестового комплекта Medium, которые мы испытывали в Канаде с расчетом на гонку в Валенсии.

Я проехал немало кругов, и это позитивный момент, учитывая, что сессия складывалась непросто, и некоторые машины вылетали с трассы. Ездить на машине, отрегулированной на низкую прижимную силу, доставило большое удовольствие, поскольку максимальная скорость очень высока.

На этой трассе тормоза испытывают серьезную нагрузку, и сегодня мы пользовались ими очень интенсивно, поэтому теперь необходимо изучить собранную информацию, чтобы понять, правильно ли мы рассчитали их охлаждение».

Риккардо:

«В прошлом году я был на этой гонке, но впервые сел за руль в Монреале только сейчас. Трасса отличная, и никакой симулятор не передает всей ее прелести. Так что увиденное превзошло мои ожидания.

Мне очень понравилось атаковать в полную силу, используя поребрики. Езда вплотную со стенами подчеркивает чувство владения автомобилем – это очень весело! Так что сессия была интересная. Моя программа была несколько иной по сравнению с другими гонками сезона. Как обычно, сначала я провел два заезда, чтобы в целом освоиться, а ближе к концу проехал более длинную серию кругов. Хотя нам и пришлось немного скорректировать план, поскольку сессия была остановлена красными флагами.

Но я проехал подряд 19 кругов, и это была самая длинная серия, которую я провел за рулем машины Формулы 1. Я впервые ездил на Toro Rosso именно с гоночными настройками и узнал кое-что новое о поведении шин, хотя в начале сессии трасса была очень грязная.

Я поработал не только с шинами Soft, но и протестировал новые Medium, предназначенные для Валенсии. Заезд был короткий, но мне показалось, что они обеспечивают очень хорошее сцепление с трассой. Уверен, в гонке в Валенсии они покажут себя с лучшей стороны».

Альгерсуари:

«Мне кажется, в Канаде я сделал шаг вперед в плане понимания машины, поскольку в последних гонках у меня были некоторые проблемы, так что это позитивный момент. Я все еще испытываю трудности с прогревом шин до оптимальной температуры на одном быстром круге, так что мы должны продолжать работать. Хотя, возможно, утром нам это не удастся, поскольку, как я слышал, прогноз обещает дождь.

С другой стороны, длинная серия кругов, в ходе которой мы проводили симуляцию гонки, оставила очень хорошее впечатление: машина вела себя более стабильно, чем раньше. Например, нам показалось, что износ задних шин уже не такой интенсивный.

Если говорить о тормозах, то ощущения были лучше, чем в Монако, так что в целом, по-моему, мы заметно прогрессируем».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Хорошая пятница. День прошел без проблем, мы работали с шинами и преодолели большую дистанцию на каждом из составов. С утра сцепление с пыльным асфальтом было очень низким, но мы ожидали этого, как и того, что картина будет улучшаться по ходу дня. Надвигаются дожди – думаю, это добавит работы всем командам в дальнейшем по ходу уик-энда».

Ковалайнен:

«В целом я доволен, но вообще день получился довольно странным. Начало пятницы получилось одним из самых сложных в сезоне из-за проблем с балансом и общей формой машины. Но мы продолжали наматывать круги и смогли добиться улучшения в области тормозов и настроек. Полагаю, к завершению второй сессии мы во многом достигли того, к чему стремились».

Гаскойн:

«Очень полезный день для команды в плане подготовки и продолжению уик-энда. Оба пилота полностью отработали свою программу, а по ходу дня ни с одной из машин не было технических проблем. Утром мы ездили на дополнительных комплектах шин, а затем перешли на два основных состава, которые удалось успешно сравнить между собой. Нам определенно удалось добиться ощутимого прогресса, особенно с машиной Хейкки, потому день оказался хорошим».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Несмотря на красные флаги, день получился продуктивным для обоих пилотов. Мы проверили в работе новые передние и задние антикрылья, обновленный диффузор - все новинки работали хорошо. В течение дня поведение резины изменилось к лучшему, и эта тенденция будет продолжена. Теперь наше внимание сосредоточено на квалификации».

Баррикелло:

«Команда хорошо поработала. Тестовая программа была насыщенной, поэтому мы с Пастором разделили работу. Похоже, что в Канаде мы находимся в лучшей форме, и это даст нам возможность отыграть несколько позиций по ходу уик-энда. Нам предстоит проделать большой объем работы, чтобы попасть в финальную часть квалификации, но думаю, эта цель достижима».

Мальдонадо:

«Позитивный день, несмотря на то, что утром на моей машине возникли проблемы, и мы не проехали ни одного круга на SuperSoft, только на Soft. Во второй сессии наш темп был хорош, особенно на длинных отрезках. Похоже, всё работает как надо. Посмотрим, какие результаты мы сможем показать в квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Жаль, что с утра получилось проехать не так много кругов: во-первых, на моей машине сломалась радиосвязь, а затем пришлось менять педаль акселератора. А из-за красных флагов у меня осталось еще меньше времени. Впрочем, во второй сессии мне удались несколько неплохих кругов, которые позволили сделать вывод, что сверхмягкие шины обеспечивают чуть больший уровень сцепления.

Я остался доволен второй тренировкой, поскольку нам удалось достичь поставленных целей. Мы добились хорошего баланса машины и совершили длинные серии кругов, так что есть все основания быть довольными собой. Но важно помнить, что состояние трассы будет меняться, так что в ближайшие день-два положение может стать совсем другим».

Хайдфельд:

«Пятница, полная хлопот, но никаких серьезных проблем. Нам удалось сравнить два состава шин, и здесь обошлось без сюрпризов, хотя мы должны еще поработать над балансом на более мягкой резине. Также хорошо показали себя новое заднее крыло и система с подвижным элементом.

Единственная плохая новость – после обеда нам не удалось провести длинные серии кругов из-за красных флагов. Трасса остается скользкой, и хотя ее состояние и улучшалось по ходу дня, несколько пилотов стали жертвами таких условий. Два следующих дня ожидаются более прохладными, ожидается дождь, потому нам нужно будет проявить стратегическую гибкость по ходу этого уик-энда. Здорово, что в пятницу на трибуны пришло так много болельщиков – ощущение такое, что это практически гоночный день».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...