Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Хайдфельду сменили мотор...

 

FIA выпустила официальный бюллетень, разрешающий изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения из-за дождя.

Передаточные числа коробки и конфигурацию аэродинамики менять нельзя, так что преимущество получат те, кто сделал ставку на дождь при настройке машин. Мерсы, Маки... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трулли:

«Если пойдёт дождь, мы увидим богатую на события гонку. Даже на сухой трассе в Канаде обычно много всего происходит: желтые флаги, машина безопасности, а во время дождя ситуация становится ещё более запутанной. Моя цель - добраться до финиша, тогда есть шанс занять хорошую позицию, возможно - заработать очки.

Честно говоря, я удивлен тем, что оказался впереди Хейкки по итогам квалификации. Я не могу добиваться максимума от машины, пока есть проблемы с рулевым управлением. Впрочем, она была быстра и в пятницу, а в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации - теперь вопрос в том, какой сегодня будет погода».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Я хорошо провёл квалификацию, а напряженная работа команды начала приносить результаты. В Монреаль мы привезли новую выхлопную систему и специальную версию крыла. В итоге мы получили преимущество и довольны результатом, но новинки ещё требуют тщательной доработки.

Машина прибавила в надежности и стабильности. Благодаря новой выхлопной системе и другим обновлениям, мы сделали большой шаг вперед, но нельзя останавливаться на достигнутом. Пока мы не можем работать на полную мощность с аэродинамической трубой. Многие детали находятся в стадии разработки, но мы движемся в верном направлении. После Гран При Малайзии мы отыграли более полутора секунд. Если раньше мы оценивали машину на 1 балл из 10, то теперь мы оцениваем её на 4,5.

Обновления работают хорошо, я чувствую большую разницу. Нам предстоит еще много работы, но в следующих гонках мы сможем добиться ещё большей скорости. Мы действительно прогрессируем.

Думаю, мы на верном пути и будем бороться с Virgin, у нас более конкурентоспособная машина. Наша цель состоит в том, чтобы опередить их по итогам чемпионата. Сделать это будет трудно, ведь в Австралии они заработали 14-ое место.

Гонки в Монреале всегда были непредсказуемыми. Сложно даже представить, как будет развиваться ситуация, если пойдет дождь. У маленьких команд может появиться шанс на высокий результат. В нормальных условиях наша машина не в состоянии попасть в первую десятку, но непредсказуемые гонки дают нам шанс.

Дождь? На 80% наши настройки подходят для сухой трассы. Однако мы внесли некоторые изменения, которые могут помочь во время дождя. Можно сказать, мы пошли на компромисс".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Условия не лучшие, трасса очень скользкая, хуже, чем я думал. Судя по тому, что я понял, пока ехал на старт, гонку проводить можно, но нам придется трудно».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...