Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2011


Recommended Posts

8 июля - 10 июля

Сильверстоун, 60 кругов по 5141 м (308.355 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif

 

Победители

2010 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2009 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2008 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Рубенс Баррикелло Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

«Сильверстоун – одна из моих любимых трасс, и не только потому, что она расположена всего в 30 км от нашей базы в Милтон-Кинсе. Британские болельщики – особенные. Конечно, они поддерживают своих земляков, но, в то же время, очень многое знают о гонках и по-настоящему честно судят о результатах и достижениях.

С этого года стартовая прямая перенесена в новое место – нужно посмотреть, какой эффект это будет иметь. Невероятное сочетание поворотов этой трассы доставляет пилотам настоящее удовольствие. Здесь много быстрых виражей, и постоянно нужно быть готовым к смене погоды. А Copse, Maggots, Becketts и Chapel я бы назвал четырьмя лучшими поворотами в Формуле 1».

Уэббер:

«Гран При Великобритании по традиции – одна из главных гонок в календаре, а победа в Сильверстоуне очень престижна. За последнее время автодром претерпел серьезные изменения, был построен новый комплекс боксов, который выглядит просто здорово. Как доказали гонки прошлых лет, характеристики трассы подходят нашей машине. Но пока неясно, сохранится ли такая картина в этот раз. Я бы хотел добиться хорошего результата, чтобы порадовать всех наших сотрудников на базе в Милтон-Кинсе по соседству».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Сильверстоун – быстрая трасса, потому я ожидаю, что там мы будем сильны и сможем побороться за очки. Я бы вообще назвал это кольцо своим самым любимым, мне по душе быстрые виражи, а болельщики здесь очень эмоциональны. В прошлом году именно в Сильверстоуне я добился самого высокого результата, финишировав шестым. Местную погоду всегда сложно предугадать, но меня она не слишком волнует – в Канаде мы доказали, что можем адаптироваться к любым условиям».

Перес:

«В Сильверстоуне я выступал хорошо еще со времен Формулы 3. Мне дважды удалось победить в этом классе, и еще одну гонку я выиграл в GP2. Во время соревнований здесь всегда царит удивительная атмосфера, которая мне очень нравится. Кроме того, последние три года я живу в Оксфорде, так что это в известном смысле моя домашняя гонка, куда придет много друзей.

Первый Гран При Великобритании – это нечто особенное для меня, разумеется, я хочу выступить успешно. Особенно мне нравится поворот Copse, а также Maggotts, Becketts и Chapel, где быстро меняется направление движения. Кроме того, думаю, эта трасса отлично подойдёт нашей машине».

Ки:

«Всегда приятно приезжать в Сильверстоун. Это отличная трасса, которую любят команды и пилоты, где много быстрых поворотов и велики боковые перегрузки. Исходя из прошлогоднего опыта, новая конфигурация кольца упрощает обгоны, тем интереснее будет взглянуть, как покажут себя в Сильверстоуне подвижные крылья.

Мы ожидаем, что одним из ключевых факторов по ходу предстоящего уик-энда станут шины – на этот раз будут использоваться составы Soft и Hard. C жесткими придется быть осторожными, они не сразу прогреваются, хотя в Сильверстоуне с этим может быть и несколько проще, в зависимости от погодных условий. Мы довольны тем, как показывают себя мягкие шины – для данной трассы это самый подходящий выбор. В Сильверстоуне нагрузки на резину весьма высоки, да и покрытие здесь довольно абразивное.

Что касается машины, то мы внимательно изучили те причины, которые не позволяли нам показывать более высокую скорость – особенно в двух последних квалификациях. У нас появились новые идеи, которые нужно опробовать на предстоящем этапе, хотя Сильверстоун и не похож на две трассы, где мы выступали до этого. Нам предстоит серьезно поработать с резиной и настройками, чтобы максимально использовать весь потенциал машины по ходу единственного быстрого круга. Кроме того, была доработана зона вокруг диффузора, также нужно опробовать новое заднее крыло».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Сильверстоун – одна из наших домашних гонок, и все сотрудники базы в Брэкли и завода в Бриксуорте будут за нас болеть, поэтому мы бы хотели выступить получше, чтобы отблагодарить их за напряженный труд.

Однако из-за всех изменений, которые происходят в этом сезоне, мне сложно судить, в какой мере трасса подойдет нашей машине. Как всегда, вероятно, после пятничных тренировок у нас будет уже больше информации. Мы продолжаем модернизацию машины, и я уверен, что технические новинки позволят команде сделать еще один шаг вперед. У всех боевой настрой, мы должны упорно работать, чтобы разобраться с нашими проблемами, и, я уверен, мы этого добьемся».

Росберг:

«Сильверстоун – отличная трасса. Мне очень нравятся все ее быстрые повороты, особенно первый сектор, от Copse через Beckkets до Stowe. В прошлом году я финишировал третьим, так что вновь надеюсь на хороший результат…

Это первый из двух наших домашних Гран При, которые пройдут в июле, поэтому я хотел бы получше выступить перед британскими болельщиками, среди которых будут и сотрудники базы Mercedes GP и моторостроительного подразделения в Бриксуорте. Команда представит ряд технических новинок, и мне интересно, как они повлияют на поведение машины. Надеюсь, нам удастся немного сократить отставание от лидеров».

Браун:

«Гоночный уик-энд в Сильверстоуне – особенный для нашей команды, поскольку автодром находится совсем недалеко от базы в Брэкли и завода Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте. Это отличная возможность для наших сотрудников и их семей увидеть машины в реальном деле на трассе.

В этом году я уже посетил новый комплекс боксов и паддока, и считаю, что эти новшества вместе с теми изменениями конфигурации трассы, которые были произведены в 2010-м, делают Сильверстоун современным автодром, которым можно гордиться.

Мы с нетерпением ждем начала следующего уик-энда. Команда напряженно работает, модернизируя машину, стараясь улучшить наше турнирное положение, и мне бы хотелось поблагодарит всех за упорный труд…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Моя победа в Сильверстоуне в 2008 году стала одним из самых лучших моментов за всю карьеру в Формуле 1, и я постоянно ее вспоминаю. Я стоял на вершине подиума, смотрел на море флагов и на лица болельщиков на трибуне напротив – это непередаваемые впечатления!

Конечно, в этом году нас примет обновленный Сильверстоун. Но, хотя вокруг трассы и в паддоке многое изменилось, я уверен, что болельщики будут такими же страстными, как всегда.

Перед гонкой вступают в силу довольно жесткие изменения технического регламента. Они затронут все команды, но будет интересно посмотреть, повлияет ли это на расстановку сил. Так что наших инженеров ждет напряженный уик-энд, поскольку им придется адаптироваться к новой ситуации, но, как всегда, они постараются сделать все, чтобы мы сохранили конкурентоспособность.

Хочется поскорее выйти на старт: Сильверстоун – один лучших автодромов мира, и, думаю, благодаря использованию DRS и KERS мы увидим один из самых захватывающих британских Гран При».

Баттон:

«Мое лучшее достижение в Сильверстоуне – 4-е место, которое я занял в 2004-м году, а в прошлом сезоне повторил этот результат, пробившись через пелетон после неудачной квалификации.

Хотя на этой трассе мне не слишком везло, я с нетерпением жду предстоящей гонки: в прошлом году мы уже выступали на кольце в его новой конфигурации, но только сейчас впервые увидим автодром таким, каким стал после завершения реконструкции.

Новое расположение старта, новый первый поворот и абсолютно новый комплекс боксов и паддока: инфраструктура очень качественная, и, думаю, мы вновь убедимся, что Сильверстоун остается одной из лучших трасс мира. И все-таки нас ждет странное ощущение: мы будем готовиться к старту, чтобы на полном ходу влететь в поворот Abbey, с которого теперь начинается круг!

Как всегда, мы вновь увидим, что британская публика – едва ли не самая подготовленная, верная и страстная среди болельщиков всего мира. Поэтому я сделаю все, чтобы выиграть домашний Гран При – это моя мечта. Но что бы ни случилось, нас ждет отличный уик-энд».

Уитмарш:

«Сильверстоун был домом Формулы 1 в Великобритании с самого первого чемпионата мира 1950 года… Новая конфигурация трассы, с которой мы познакомились в прошлом сезоне, и великолепный новый комплекс боксов и паддока подтверждают, что Сильверстоун остается одним из лучших автодромов мира.

Предстоящий уик-энд обещает быть интересным по многим причинам: введены новые ограничения на использование выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, и все ждут, как это повлияет на расклад сил. Как всегда наши инженеры вдумчиво и изобретательно поработали, адаптируя машину к этим переменам, и, надеюсь, мы останемся конкурентоспособными и сможем порадовать британских болельщиков хорошим результатом.

Важно, что Формула 1 продолжает меняться, при этом проявляя уважение к исторической традиции: новые правила впервые будут применяться именно в Сильверстоуне, неразрывно связанном с историей Ф1…»

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"После трёх Гран При на городских трассах всегда интересно возвращаться на автодром, включающий быстрые и среднескоростные повороты.

Как уже не раз говорилось, из-за перемен в регламенте сложно предсказать конкурентоспособность нашей машины по сравнению с соперниками, но я надеюсь, что мы сможем быстро адаптироваться к новому вызову.

Ещё один интересный момент – может повториться ситуация, которую мы видели в Барселоне, когда лучше было остаться в боксах, чем изнашивать мягкую резину в квалификации.

Сильверстоун – одна из классических трасс Формулы 1. На контрасте с последними гонками мы вновь встретимся с широким диапазоном поворотов, от скоростных до медленных и техничных. Большая разница в их характеристиках осложнит задачу гонщиков и команд, которым будет непросто добиться максимума от машины. Ещё одним фактором станет капризная британская погода.

Прошлогодние перемены не изменили характера трассы, правда в середине скоростного поворота, где соединялся старый и новый участок, появилась чувствительная кочка. Насколько я знаю, сейчас её удалось сгладить.

Появление нового комплекса боксов может изменить время, которое гонщики теряют на пит-лейн, что нужно учесть при разработке стратегии – мы отработаем этот момент на свободных заездах.

Новые ограничения FIA? Перемены касаются следующего момента: электронный блок управления двигателем теперь должен быть настроен так, чтобы когда гонщик полностью снимает ногу с педали газа, дроссельная заслонка закрывалась. Прежде можно было оставить её открытой, уменьшив крутящий момент другими средствами.

Кроме того, при отпущенной педали газа электроника ECU должна останавливать подачу топлива в двигатель, чтобы предотвратить так называемый «горячий выхлоп», когда энергии выхлопных газов увеличивается за счёт дожигания в дополнительной камере.

Сложно судить о том, как это скажется на нашей конкурентоспособности. Отказ от «выдувного» диффузора повлечёт за собой два эффекта – уменьшение прижимной силы и влияние этого фактора на баланс машины.

Все команды, использующие «выдувной» диффузор, потеряют часть прижимной силы на торможении, одни – больше, другие – меньше. О том, сколько потеряем мы по сравнению с соперниками, сказать трудно. Возможно, в нашем случае ущерб для баланса будет не так велик, у нас выхлопная система расположена в центре машины и не столь серьёзно влияет на аэродинамический баланс в задней части.

У других команд выхлоп расположен сзади. Поскольку новые правила уменьшат эффективность диффузора на выходе из поворота в большей степени, чем на входе, машины могут потерять стабильность на торможении и получить избыточную поворачиваемость. Точный ответ мы узнаем в Сильверстоуне!"

Link to comment
Share on other sites

Количество кругов: 52

Длина круга: 5.891 км

Дистанция гонки: 306.227 км

Рекорд круга: 1:30.874 (Фернандо Алонсо, 2010)

 

 

http://img.championat.com/astat/arena/picture/1306430500294374537.jpg

Link to comment
Share on other sites

Победитель Гран При Великобритании

Феттель 1.80

Алонсо, Хэмилтон 6.00

Уэббер 7.00

Баттон 11.00

Масса 41.00

Росберг 67.00

Шумахер 101.00

Петров, Хайдфельд 201.00

Сутил 501.00

Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, ди Реста, Кобаяши 751.00

Мальдонадо, Перес 1001.00

Ковалайнен, Трулли 2501.00

Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00

 

Лучший в квалификации

Феттель 1.44

Уэббер 6.00

Алонсо, Хэмилтон 9.00

Баттон 17.00

Масса 34.00

Росберг 67.00

Шумахер 81.00

Петров, Хайдфельд 151.00

Кобаяши 501.00

Баррикелло, ди Реста, Перес, Сутил 751.00

Альгерсуари, Буэми, Мальдонадо 1001.00

Ковалайнен, Трулли 2501.00

Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.07

Хэмилтон 17.00

Алонсо, Баттон 23.00

Уэббер 41.00

 

В какой гонке Феттель выиграет титул?

в последней 17.00

за одну гонку до конца чемпионата 13.00

за две гонки до конца чемпионата 8.50

за три гонки до конца чемпионата 5.00

за четыре и более гонок до конца чемпионата 3.25

Феттель не выиграет титул 7.50

 

Обладатель Кубка конструкторов

Red Bull 1.05

McLaren 9.00

Ferrari 67.00

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«В последнее время конфигурация Сильверстоуна несколько раз менялась, но характер трассы остался прежним. В этом году мы будем работать в новом комплексе боксов, расположенном в непривычном месте.

Скоростная трасса крайне требовательна к аэродинамике, мы подготовили новое переднее антикрыло и доработали конструкцию диффузора, которые планируем опробовать в этот уик-энд. Это не значит, что мы не будем использовать «выдувной» диффузор, ведь при нажатой педали газа на выходе из поворотов он приносит преимущество, но мы опробуем два решения, из которых выберем оптимальный вариант для квалификации и гонки».

Баррикелло:

«Гонка в Сильверстоуне – одна из моих любимых. Мне нравится сюда приезжать, кроме того, она важна для нашей команды, ведь это наш домашний Гран При.

В этом году организаторы вновь внесли изменения, интересно будет следить за последствиями переноса комплекса боксов во время свободных заездов. Все мы знаем названия поворотов Сильверстоуна, но гонщики обычно используют числовые обозначения во время переговоров по радио. Стартовая прямая перенесена, поэтому поворот Abbey, который прежде был 11-м, стал 1-м. Впрочем, я уверен – проблем не возникнет. В Сильверстоуне проделали невероятную работу, и я с нетерпением жду возможности увидеть новый комплекс боксов.

Уик-энд будет непростым для нашей команды. В прошлой гонке мы не использовали пересмотренный вариант диффузора и продолжим работу с ним в Сильверстоуне. Для нас очень важно добиваться эффекта от подготовленных новинок».

Мальдонадо:

«Сильверстоун – удивительная трасса, сочетающая высокую скорость и легендарную историю, я считаю, что новый участок очень удачно её дополнил.

Впервые я выступал здесь в 2007-м и с тех пор всегда любил приезжать в Сильверстоун. С этой трассой связаны приятные воспоминания, я побеждал здесь в GP2 в 2009-м и 2010-м. Мой любимый поворот – скоростной Becketts.

Мы сделаем всё, чтобы добиться прогресса в этот уик-энд и бороться за очки в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Гонки в Сильверстоуне традиционно получаются интересными, а британский уик-энд всегда сопровождает уникальная атмосфера, ведь этот автодром не зря называют «домом британского автоспорта».

Выбранные нами составы обеспечат командам стабильность, благодаря ресурсу состава Hard и скорости состава Soft они справятся с непростыми требованиями британской трассы. Оптимальное использование этого сочетания станет базисом для разработки стратегии – команды, которым больше подходит мягкая резина, могут выбрать серию спринтов на Soft, а другие могут получить преимущество за счёт длинного отрезка на жесткой резине.

Выбор стратегии окажет влияние на ход квалификации и гонки, к субботе мы уже получим ясное представление о подходе команд. Какой бы ни была стратегия, выберут ли команды множество пит-стопов или предпочтут несколько длинных серий, к финишу гонки соперники должны быть близки друг к другу – подобная интрига отличает этапы Формулы 1 в этом сезоне.

Пока сложно делать прогнозы, ведь мы никогда не проводили тестов в Сильверстоуне, к тому же на британской трассе в любой момент может пойти дождь, что сделает бесполезными все решения команд по возможной стратегии».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Думаю, всё говорит о том, что Гран При Великобритании будет для нас удачным. Это один из наших «домашних» этапов, команда сможет выступить перед своими семьями и друзьями.

Нам немного не повезло в Валенсии, но мы готовим обновления к предстоящему уик-энду, а сегодня и завтра проведем в Великобритании тесты на прямых и в аэродинамической трубе. Не думаю, что изменения регламента, которые вступят в силу на Гран При Великобритании, повлияют на расстановку сил на стартовой решетке».

Трулли:

«Гран При Великобритании – одна из классических гонок, во время которой пилоты чувствуют огромную поддержку. Британские болельщики всегда хорошо ко мне относились, а когда я подписал контракт с Team Lotus, поддержка возросла ещё больше, поэтому я рад снова выступить в зеленом и желтом цветах.

Характеристики резины Pirelli повлияют на стратегию, а из-за разницы в свойствах шин Soft и Hard борьба в квалификации обещает быть плотной. По ходу уик-энда важно следить за износом – если возникнет большая разница во времени прохождения круга, это может нам помочь. Благодаря DRS возрастёт число обгонов, надеюсь, мы сможем этим воспользоваться и продолжим бороться с соперниками, которые нас опережают».

Ковалайнен:

«Гран При Великобритании – это второй домашний Гран При для нашей команды, а Сильверстоун – одна из лучших трасс, поэтому я всегда с нетерпением жду этой гонки.

Британская трасса бросает вызов гонщикам. Мы проезжаем поворот Copse на скорости 280 км/ч, за ним следуют Maggots и Becketts, где важно сохранять концентрацию и следить за балансом машины на протяжении всей секции вплоть до Stowe. В Сильверстоуне всегда было сложно обгонять, но благодаря выбранным Pirelli составам и DRS гонка должна быть очень интересной».

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso:

«После трех этапов на необычных трассах, в Монако, Монреале и Валенсии, мы возвращаемся на более традиционный автодром - скоростной Сильверстоун.

44 из 61 Гран При Великобритании прошли на трассе, которая постоянно менялась: от летного поля до появившегося в этом году нового комплекса боксов и паддока. Он не просто был отремонтирован, он был перенесен от прямой после поворота Woodcote, а между поворотами Club и Abbey появилась новая пит-лейн.

Современная конфигурация трассы не изменится, она по-прежнему будет занимать второе место по протяженности (5,891 км), уступая только Спа. Скоростные повороты требуют высокого уровня прижимной силы, и два этих фактора в прошлом означали, что обгоны на легендарной трассе были немногочисленными и редкими. Однако в этом сезоне DRS и KERS должны сделать гонку более интересной.

Pirelli возвращается к наиболее часто используемым в этом сезоне составам резины: Hard и Soft. Во время Уимблдона на юге Англии стояла теплая и сухая погода, но во время уик-энда в Сильверстоуне обещают дождь, дождевая резина может пригодиться.

Базы восьми из двенадцати команд находятся в Великобритании, поэтому для них это будет особенный уик-энд. Для Scuderia Toro Rosso гонка станет обычным этапом, хотя наша аэродинамическая труба находится в Бистере, недалеко от трассы. Единственное изменение в нашем расписании уик-энда сводится к нескольким словам: «Даниэль Риккиардо не будет участвовать в свободных заездах». Мы желаем Даниэлю всего самого лучшего в подготовке к первому уик-энду в качестве пилота Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Приехать в Сильверстоун в качестве пилота Ф1 – это особое ощущение. Этап должен стать одних из самых важных в сезоне, а уик-энд обещает быть очень насыщенным. Прежде я не так много выступал в Сильверстоуне – фактически, у меня была всего одна гонка в Формуле Renault, причем на коротком «национальном» кольце. Потому трассу Гран При я впервые опробую только во время пятничных тренировок.

У нее отличная конфигурация, здесь можно по-настоящему ощутить, насколько хороша машина Ф1 в быстрых поворотах. В этом году из-за переноса линии старта у нас будет быстрый третий сектор – интересно посмотреть, как шины покажут себя в квалификации. Помню, что в прошлом году атмосфера была потрясающей. Британские болельщики любят Формулу 1, трибуны всегда переполнены, всё буквально живет гонками. Не могу дождаться, чтобы все это началось снова.

Моя задача – постараться пробиться в первую десятку по итогам квалификации. Мы были близки к этому на последних этапах, потому нужно в субботу выходить в финальную часть сессии, чтобы претендовать на очки».

Сутил:

«Сильверстоун – отличная трасса. Мне нравится быстрая секция от поворота Copse через Maggots и Becketts, там очень приятно управлять машиной. Именно на этом участке можно по-настоящему ощутить, на что же способна техника Ф1. Кроме того, после трёх городских трасс приятно вернуться на классический автодром старой школы.

В прошлом году конфигурация гоночного кольца изменилась – должен сказать, что новые участки понравились мне не меньше старых. После старта нас ждет по-настоящему скоростная «эска», которую в квалификации можно будет проходить, почти не теряя скорости. Также мне кажется, что на такой трассе стало чуть проще обгонять – прежняя была настолько быстрой, что там пилоты почти не имели возможности держаться вплотную за соперником.

Конечно, нас ждет богатый на события уик-энд, ведь база Force India расположена совсем рядом с трассой. Так что у меня есть возможность провести там побольше времени, готовясь к гонке, и работать с людьми, которые обычно не ездят на этапы. По ходу уик-энда мы обязательно проводим вечеринку c барбекю , которую я никогда не пропускаю».

Малья:

«Мы отправляемся в Сильверстоун после одного из сильнейших с начала года выступления в Валенсии. Машина была быстра в тренировках, мы пробились в финал квалификации и заработали очки. Это награда за упорный труд по совершенствованию машины. И тот прогресс, который мы демонстрируем, начиная с этапа в Монако, подтверждает – команда движется в верном направлении.

По ходу предстоящего уик-энда мы стремимся повторить результаты Валенсии. Машина становится все быстрее, также интересно будет взглянуть, как скажутся последние изменения в правилах. Они отразятся на всех командах, нужно будет оценить их эффект. Но мы настроены решительно и готовы развивать успех.

Гран При Великобритании – традиционно важная гонка для Force India. Наша база расположены в непосредственной близости от автодрома, потому в Сильверстоуне мы всегда получаем горячую поддержку. И хотя по-настоящему домашним для нас станет индийский этап, Сильверстоун остается для нас родным местом, потому я с большим интересом жду предстоящую гонку».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«В каждой гонке мы надеемся на высокий результат, но Гран При Великобритании - особенный этап для нашей команды, мы надеемся удачно провести гонку и показать зрителям отличное шоу на трассе и вне ее.

Начало уик-энда было невероятным: мы узнали фантастические новости о партнерстве с McLaren и новой технической базе, а также о новом интересном сотрудничестве с Disney Pixar и новым мультфильмом «Тачки 2». Хорошие новости не заканчиваются, будем надеяться на то, что в конце недели мы добьемся высоких результатов на родной земле.

Не считая интересных событий в команде, мы гордимся своим стремлением приблизить Формулу 1 к болельщикам. Британские поклонники скорости всегда очень это ценили, они хорошо знают наш спорт и с интересом следят за развитием событий. В этот раз мы организуем мероприятие под названием «Marussia Virgin Racing Weekend» в кэмпинге около школы Стоув, где команда проведет столько же времени, сколько на трассе.

Мы довольны тем, что будем работать в новом комплексе боксов: я был очень впечатлен увиденным. Первоклассная работа по созданию современных условий - заслуга дирекции трассы, Сильверстоун стал автодромом мирового уровня».

Глок:

«Я еще не выезжал на трассу, но уже чувствую, что уик-энд будет удачным. Я очень доволен происходящими событиями и думаю, что мы начнем прогрессировать. Мы прекрасно знаем свою цель и то, как ее можно добиться, поэтому я очень взволнован перспективами нашей команды.

Два следующих этапа будут сумасшедшими: Сильверстоун - это домашняя гонка для команды, а через две недели состоится моя домашняя гонка в Германии. Одно только расписание заставит меня сбросить пару килограмм!

Я всегда получал удовольствие от выступлений перед британскими болельщиками. В прошлом году этап оказался особенным, потому что команда впервые участвовала в домашней гонке, и организовала встречу с болельщиками. Это было невероятно. Я слышал, что в этом году это мероприятие будет ещё более интересным, поэтому с нетерпением жду его начала.

В целом, Сильверстоун мало изменился из-за новшеств: трасса осталась прежней, но мы начинаем и заканчиваем круг в другом месте. Британский этап всегда был одним из лучших в календаре, мы получаем большое удовольствие от пилотажа на этом автодроме, а некоторые повороты бросают серьезный вызов. Обычно прохладные и ветреные погодные условия вмешиваются в события на трассе: они влияют на баланс машины на длинных открытых прямых. Я не говорю о дожде, который обещают в этот уик-энд.

В целом, уик-энд должен быть великолепным: это касается как событий на трассе, так и за ее пределами».

Д’Амброзио:

«В списке моих предпочтений Гран При Великобритании занимает второе место после этапа в Бельгии. Сейчас я живу в Оксфорде, а Сильверстоун находится совсем недалеко от него, поэтому я чувствую себя как дома в команде и в этой области. Да и погода здесь часто напоминает бельгийскую.

Я часто выступал в Сильверстоуне, это фантастическая скоростная трасса с быстрой сменой направлений и великолепными поворотами, такими как Becketts и Stowe.

Сейчас в команде происходит много интересных событий. На этой неделе мы сделали важные заявления, и я с нетерпением жду, как они повлияют на команду. Надеюсь, мы сможем завершить неделю так же хорошо, как мы ее начали».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Я рад дебютировать в Сильверстоуне, для меня это действительно многое значит. Многие из нас с детства мечтали выступать в Формуле 1, но сложно поверить в то, что этот дебют скоро состоится. Меня ждёт волнительный, эмоциональный уик-энд.

Я доволен подписанным контрактом. Не думал, что смогу дебютировать уже в этом сезоне, но в Red Bull нашли для меня такую возможность – я благодарю за поддержку представителей обеих команд. Надеюсь, адаптация не займёт много времени, в прошлом я быстро привыкал к новой обстановке и незнакомым машинам, поэтому уверен в том, что к концу уик-энда смогу добиться серьёзного прогресса.

Моя цель – добраться до финиша в максимальном количестве гонок и набраться опыта, ведь для молодого гонщика подобный опыт имеет бесценное значение. Конечно, мне хотелось бы способствовать прогрессу команды и успешно выступать в гонках, но в Сильверстоуне главная цель – добраться до финиша – это станет хорошей наградой за работу и частью процесса обучения.

В этом году я следил за прогрессом HRT, но со стороны сложно судить о работе команды, если вы не знаете её изнутри. По сравнению с дебютным сезоном они серьёзно прибавили и есть ощущение, что сейчас команда движется в верном направлении. Я не помню команд, которым удавалось доминировать в Формуле 1 сразу после дебюта – этот процесс требует времени.

Я несколько раз встречался с Витантонио Лиуцци, он – отличный парень и опытный гонщик, думаю, я многому смогу у него научиться. С Нараином я пока не виделся, и ничего не могу сказать, но уверен – он тоже очень хорош.

Если говорить о Великобритании, то больше всего я люблю Лондон – один из лучших городов в мире, собравший множество культур – там всегда происходит что-то интересное. Нравится мне и скоростная трасса в Сильверстоуне, особенно – связка Maggots-Becketts.

Свою лучшую гонку на этой трассе я провёл в июне 2008-го, выступая в Еврокубке Формулы Renault – я одержал победу, совершив решающий обгон за несколько поворотов до финиша. В тот уик-энд мы были не самыми быстрыми, но в последний момент смогли переломить ситуацию».

Лиуцци:

«В Великобритании невероятно любят автоспорт. В прошлом году после проблем в квалификации я отлично провёл гонку, пробившись с последнего места на 11-е, хотя обгонять здесь очень непросто. С удовольствием вспоминаю этот этап.

На сложной и техничной трассе в Сильверстоуне вы чувствуете прилив адреналина – особенно мне нравится первый сектор, состоящий из скоростных поворотов. Здесь всегда особые ощущения и невероятная поддержка со стороны болельщиков. Из-за особенностей трассы для нас эта гонка будет сложной, но мы прогрессируем с каждым Гран При, что очень важно».

Коллес:

«Я горжусь договорённостью с Red Bull Racing и рад приветствовать Даниэля Риккардо в нашей команде. Мы постараемся предоставить молодому и талантливому гонщику возможность проехать максимальную дистанцию и подготовиться к продолжению карьеры.

Сильверстоун – классическая гоночная трасса, на которой многое зависит от эффективности машины и аэродинамической прижимной силы. Мы надеемся на позитивный уик-энд, хотя прижимной силы нашим машинам серьёзно не хватает».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Великобритании официально подтвердили, что в воскресенье, 10 июля, на трассе будет аншлаг

— все 120 000 билетов на гонку проданы.

 

До сих пор в продаже есть билеты на пятницу и субботу, хотя на тренировках ожидается 90 000 зрителей, а в квалификации на трибунах планируется собрать 100 000 болельщиков.

 

"Мы ожидаем, что в 2011 году число зрителей Гран-при Великобритании за все три дня будет самым большим, чем когда-либо за всю историю этой гонки", — цитирует руководителя "Сильверстоуна" Ричарда Филлипса Nextgen-Auto

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Пол ди Реста (Force India), Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон (оба - McLaren), Рубенс Баррикелло (Williams) и Даниэль Риккардо (HRT).

Пятница: Джон Бут (Marussia Virgin), Тони Фернандес (Team Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мартин Уитмарш (McLaren) и Фрэнк Уильямс (Williams).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Если за 25 метров до апекса третьего поворота разница между машинами не будет превышать секунды, то через 45 метров после выхода из четвёртого поворота атакующий гонщик сможет активировать DRS.
Link to comment
Share on other sites

Таффен:

«Гонка в Сильверстоуне – это крупное событие для Renault Sport F1, поскольку все наши сегодняшние команды-партнёры базируются в Великобритании. С технической точки зрения мы не предпринимаем каких-либо дополнительных мер для этого Гран При, но поскольку на трибунах собираются сотрудники команд, всегда хочется добиться хорошего результата на домашнем для них автодроме.

В прошлом году конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним – 66% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа в квалификации и 61% в гонке. Из-за четырёх длинных прямых высока и средняя скорость – около 215 км/ч, поэтому Сильверстоун можно назвать одной из самых требовательных трасс к мощности двигателя в календаре чемпионата. В то же время, мотор должен эффективно работать и на разгоне после медленных поворотов, вроде Luffield и Loop, поскольку они выводят на прямые.

Ещё одним вызовом в этот уик-энд станет новая техническая директива, выпущенная FIA с целью недопущения воздействия на работу диффузора стабильного потока выхлопных газов. На свободных заездах в пятницу и нам, и командам, предстоит проделать большой объём работы в поиске оптимального баланса машин, поскольку многие из них были разработаны вокруг различных концепций использования выхлопных газов. Вероятно, изменится и звук работы двигателя. До этапа в Валенсии моторы звучали так, словно используется трекшн-контроль или гонщик тормозит двигателем, теперь звук станет более ровным.

Нас ждёт второй Гран При в условиях запрета на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. В нашем случае режимы работы в этих двух сессиях были схожими, но если прогноз будет обещать изменение погоды между субботой и воскресеньем, то нам нужно тщательно подумать о том, какой вариант лучше использовать. Погода в Сильверстоуне меняется часто, так что нас ждёт интересный уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг:

"Новые боксы серьёзно отличаются от старых, и это приносит определённые проблемы. Въезд в боксы много короче, чем гоночная трасса, поэтому нужно будет сделать всё, чтобы пилоты не заезжали на пит-лейн для получения преимущества. Выезд на трассу теперь происходит в очень быстром повороте — всё это сильно повлияет на стратегию, которая в этот уик-энд будет более важна, чем работа шин".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...