Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2011


Recommended Posts

Уэббер:

«Впереди британский Гран При – любимая гонка для многих пилотов, в том числе и для меня. Мне нравится эта трасса, видевшая в прошлом немало захватывающих дуэлей – Нельсона Пике и Найджела Мэнселла, когда они выступали за Williams, затем – Михаэля Шумахера и Мики Хаккинена.

Тогда меня больше всего поразила толпа зрителей, которая прорывалась на трассу после побед Мэнселла. Я был молод, происходящее казалось мне фантастикой, а сейчас я очень сожалею о том, что нам не разрешают столь плотно взаимодействовать с публикой – это стало бы отличным окончанием Гран При.

Сильверстоун – это классическая трасса, бросающая вызов гонщикам. Скоростные повороты, требовательные к точности прохождения, постоянные смены направления, атаки поребриков – добиться максимума здесь очень непросто, но если всё получилось, вы испытываете настоящее удовольствие. Я успешно выступал здесь в разных категориях, в прошлом году выиграл Гран При и надеюсь защитить эту победу.

Те, кто внимательно следит за происходящим в Формуле 1, знают – этот Гран При имеет особое значение. FIA ввела запрет на одну из ключевых технологий, которую применяли почти все команды – «выдувной» диффузор, использующий стабильный поток выхлопных газов, независящий от степени нажатия на педаль акселератора. Эта технология увеличивала прижимную силу и улучшала стабильность в поворотах.

Будет интересно наблюдать за тем, как эти поправки повлияют на расстановку сил, но выбор времени для перемен в регламенте кажется странным – это наиболее мягкое определение. Болельщики со стороны не заметят разницы, но поведение машин на торможении и при входе в поворот изменится. Машины будут не так стабильны, как прежде, а уменьшение прижимной силы в задней части скажется на износе резины.

В этот уик-энд мой товарищ и земляк Даниэль Риккардо дебютирует в гонках за рулём HRT. В последнее время австралийских гонщиков в Формуле 1 очень немного – после Алана Джонса в 70-х - начале 80-х и Дэвида Брэбэма в 90-х, в 2002-м дебютировал я. Приятно видеть земляка в нашем чемпионате. Даниэль сможет набраться опыта, не чувствуя серьёзного прессинга. Я уверен – он максимально использует эту ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пол ди Реста:

«Возможно, меня ждет самая главная гонка в моей карьере. Заслужить место в Формуле 1 – большое достижение, а приехать на Гран При Великобритании в качестве боевого пилота и выступать на обновленной трассе – это невероятно. Я не выступал ни на прежней, ни на обновленной конфигурации трассы.

Думаю, поддержка, которой пользуются британские гонщики, в частности, Льюис и Дженсон, станет еще одной отличительной чертой Гран При. В Сильверстоун приедет моя семья и множество друзей, которые не могли посетить другие этапы. На этой неделе я проведу с ними много времени, кроме того, здесь находится база нашей команды.

Мне будет приятно чувствовать поддержку семьи во время Гран При, надеюсь, им это тоже доставит удовольствие. Думаю, им будет интересно оказаться в Сильверстоуне, увидеть гонку, о которой потом можно столько всего рассказать! Моя мать и мои братья ни разу не были на таких соревнованиях. Возможно, они посетят только один этот Гран При.

В прошлом году атмосфера была невероятной. Я первым выехал на трассу на пятничных тренировках, а на трибунах уже было много зрителей. В это трудно поверить, но даже на установочном круге можно заметить, что происходит на трибунах. Все оживленно меня приветствовали. Думаю, в этом году я буду испытывать больший прессинг и не смогу насладиться атмосферой так, как в прошлом сезоне. Для меня этот уик-энд станет рабочим, особенно это касается пилотирования.

Гонка не будет отличаться от остальных, и я готовлюсь к ней так же, как и к другим. Я стараюсь каждый раз выкладываться на 100% и одинаково отношусь ко всем этапам: ведь в итоге я получаю одинаковое количество очков. Конечно, было бы здорово заработать хороший результат и отметить его в воскресенье вместе со всеми, но дождемся клетчатого флага».

Link to comment
Share on other sites

Дитер Гасс:

«Сильверстоун – одна из самых восхитительных трасс Формулы 1, и мне она очень нравится. По сравнению с Монреалем и Валенсией, на которых проходили предыдущие гонки, в Сильверстоуне намного больше поворотов, где на машину действуют боковые ускорения, а не только перегрузки, связанные с разгонами и торможениями.

Чтобы добиться успеха на этой трассе, необходимо хорошо сбалансированное шасси, развивающее максимальную прижимную силу. Сильверстоун – один из тех автодромов, где зрители на трибунах могут реально видеть, насколько быстры машины Формулы 1. Видно это и на экранах телевизоров.

Мне очень хочется познакомиться с новым комплексом боксов и поработать в новых гаражах – все это должно сделать уик-энд еще более интересным. Кроме того, британские болельщики – одни из самых подготовленных среди всех поклонников автоспорта, с кем нам приходится встречаться в ходе сезона; они – настоящие энтузиасты.

Team Lotus привезет в Сильверстоун несколько небольших технических новинок, но надо помнить, что на этой неделе вступают в силу ограничения эффективности выдувных диффузоров, и нам еще предстоит увидеть, как это скажется на скоростях. Последствия предсказать трудно, хотя некоторые полагают, что эти меры помогут обострить борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я приехал в Великобританию без мысли о том, что я главный фаворит в борьбе за победу в личном зачете. Безусловно, когда начинается очередной этап, мы уверены в собственных силах. Надеемся, что проведем уик-энд на самом высшем уровне. Но никто мне не гарантирует, что я займу поул-позишн или выиграю гонку. Никогда ничего не достается просто. Я стараюсь повторить прошлогодний результат".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Здорово находиться здесь - в Сильверстоуне. Мне еще ни разу не удавалось подняться на подиум на "Гран-при Великобритании", поэтому самой важной целью для меня является победа.

Нам всем хочется побороться за лидерство в чемпионате. Мы все хотели выиграть в Монако, и все хотим выиграть в Великобритании. На этой трассе я еще не побеждал, поэтому я буду бороться.

Шанс есть всегда, но нельзя что-либо знать заранее. Например, на прошлой гонке, "Ред Булл" был очень силен, но они нас опередили не на много.

Что касается Феттеля, то он всегда выкладывается на трассах по полной, но, как мне кажется, он уже на пределе своих сил. Нам удалось посоперничать с "Ред Булл" пару раз. Между нами всегда разворачивается серьезная борьба. Мы надеемся, что наше соперничество продолжится в том же духе".

Link to comment
Share on other sites

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг:

"Новый въезд в боксы даёт преимущество тем, кто заезжает на пит-лейн. Чтобы не допускать злоупотребления проездом через пит-лейн, руководство гонки будет пристально следить за въездом в боксы и тем, для чего и как пилоты посещают своих механиков".

 

:( Это что? Следует ожидать появления в регламенте списка дозволенных действий пилота и механиков?

1.Кофейная пауза-количество чашек зависит от температуры кофе.

2.Интервью о ходе гонки-минимум двум журналистам по очереди.

3.Выполнение супружеского долга ....

http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Остановите мою фантазию !!!

Link to comment
Share on other sites

1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m46.603s 19

2. Michael Schumacher Mercedes 1m47.263s + 0.660 20

3. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m47.347s + 0.744 23

4. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m47.422s + 0.819 22

5. Felipe Massa Ferrari 1m47.562s + 0.959 13

6. Nico Rosberg Mercedes 1m47.758s + 1.155 23

7. Fernando Alonso Ferrari 1m48.161s + 1.558 16

8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m48.549s + 1.946 21

9. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m48.598s + 1.995 19

10. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m48.678s + 2.075 22

11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m48.730s + 2.127 18

12. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m48.778s + 2.175 18

13. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m48.794s + 2.191 21

14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m48.809s + 2.206 17

15. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m48.841s + 2.238 23

16. Nick Heidfeld Renault 1m48.941s + 2.338 20

17. Vitaly Petrov Renault 1m49.603s + 3.000 15

18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m50.133s + 3.530 17

19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m50.222s + 3.619 14

20. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m51.119s + 4.516 17

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m52.470s + 5.867 17

22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m53.143s + 6.540 20

23. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m53.469s + 6.866 26

24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m54.334s + 7.731 24

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер надеется на дождливый уик-энд.

 

Шумахер:

«Думаю, если будет дождь, то мы сможем вести речь о подиуме, но на сухой трассе, полагаю, это нереально, несмотря на модернизацию машины. Многие команды, и наша в том числе, считают эту гонку домашней, и коллектив очень напряженно трудился, поэтому мне, конечно, хотелось бы доставить людям удовольствие, чтобы они получили позитивные впечатления.

В воскресенье вечером у нас пройдет общая вечеринка, так что было бы здорово добиться какого-то результата».

Изменения регламента? Не думаю, что разница будет очень большой. Она будет выражаться в каких-то деталях, но, вероятно, большинство ее не заметит».

Link to comment
Share on other sites

Инженеры Ferrari подготовили множество новинок к Гран При Великобритании – команда надеется переломить ситуацию в чемпионате, используя ограничения FIA на использование «выдувного» диффузора.

Скудерия привезла в Сильверстоун новую конфигурацию днища и выхлопной системы, новые передние и задние антикрылья, пытаясь компенсировать снижение прижимной силы и повысить эффективность работы с жесткими составами резины.

Из-за дождя напряженную программу, запланированную на пятницу, пришлось серьёзно скорректировать, так что вечером команде предстоит принять непростое решение об использовании новинок по ходу уик-энда.

Link to comment
Share on other sites

1. Felipe Massa Ferrari 1m49.967s 9

2. Nico Rosberg Mercedes 1m50.744s + 0.777 16

3. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m51.395s + 1.428 16

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m51.438s + 1.471 6

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m51.518s + 1.551 6

6. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m51.738s + 1.771 18

7. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m51.781s + 1.814 7

8. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m51.992s + 2.025 13

9. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m52.169s + 2.202 12

10. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m52.189s + 2.222 21

11. Vitaly Petrov Renault 1m52.198s + 2.231 9

12. Michael Schumacher Mercedes 1m52.325s + 2.358 12

13. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m52.578s + 2.611 16

14. Mark Webber Red Bull-Renault 1m52.587s + 2.620 6

15. Fernando Alonso Ferrari 1m52.869s + 2.902 8

16. Nick Heidfeld Renault 1m54.023s + 4.056 8

17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m54.274s + 4.307 16

18. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m54.545s + 4.578 4

19. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m54.714s + 4.747 13

20. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m55.155s + 5.188 8

21. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m55.155s + 5.188 12

22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m55.549s + 5.582 10

23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m55.828s + 5.861 10

24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m56.037s + 6.070 6

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«День получился конструктивным, мы смогли добиться многого от новых элементов аэродинамики и выхлопной системы. В подобных условиях сложно судить об их эффективности, было бы лучше провести проверку на сухой трассе, но обе сессии оказались полезными.

Машина выглядит неплохо, вечером мы определимся с завтрашней программой – в субботу прогноз обещает более благоприятную погоду».

Росберг:

«Условия оказались непростыми, но машина была конкурентоспособна – под дождём у нас хорошая скорость, а промежуточная резина Pirelli здесь выглядит очень неплохо.

Чтобы оценить реальную эффективность подготовленных новинок, нужно поработать на сухой трассе. Сегодня мы не смогли сделать всё, что запланировали, так что завтрашний день имеет важное значение».

Шумахер:

«Сложно объективно судить об эффективности машины, когда состояние трассы постоянно меняется, поэтому я воздержусь от выводов до завтра, когда мы сможем поработать на сухом асфальте.

Тем не менее, первый день уик-энда прошел неплохо и я с нетерпением жду старта одной из наших домашних гонок. Мы продолжаем дорабатывать машину и постепенно прогрессируем».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Забудьте про лучшее время, показанное под конец тренировок. Скорее, на тренировках надо было опробовать трассу и постараться эффективно использовать эти погодные условия для подготовки, чем просто показать хорошую скорость.

Я был вполне доволен машиной и ее балансом, даже в такую погоду. Да, мы не на первых строчках протоколов, но в пятницу не это главное. Суббота и воскресенье гораздо важнее.

Сегодня было сложно понять, насколько велико влияние перемен, поскольку состояние трассы постоянно менялось. Думаю, завтра картина будет уже понятнее.

На машине по-прежнему установлена выхлопная система, и выхлопные газы по-прежнему влияют на аэродинамические характеристики, ведь когда мы прибавляем газ, все работает, как и прежде.

Конечно, новое правило даст какой-то эффект, и вопрос в том, для всех ли он будет одинаковым. Сегодня мы этого не заметили – значит, придется ждать завтрашнего дня».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я рад вернуться в Сильверстоун на одну из лучших трасс в календаре, несмотря на то, что погода как всегда была непредсказуемой. Тем не менее, мы максимально использовали тренировку: мы выезжали на трассу, несмотря на риск аквапланирования и проехали много кругов. Я считаю это правильным решением: теперь мы к готовы к гонке, в которой возможен дождь.

Дождевая и промежуточная резина отлично работала, и я доволен поведением машины. Завтра обещают сухую погоду, посмотрим, что произойдет. Команда отлично поработала над машиной, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Из-за нового покрытия при въезде на новый пит-лейн много кочек, там следует быть осторожным. Однако, в целом, мне нравится новая инфраструктура».

Альгерсуари:

«Я очень доволен сегодняшней тренировкой, машина оказалась быстра в условиях дождя. Команда отлично поработала, оценивая разные дождевые настройки. Мне понравилось поведение машины и после сегодняшних событий хотелось бы, чтобы гонка оказалась дождевой. Сегодня утром я проехал большую дистанцию на промежуточной резине и в целом, мы конкурентоспособны на обоих типах шин. Не могу сказать, что я заметил разницу в поведении машины в условиях ограничений на использование «выдувного» диффузора».

Мекис:

«День прошел хорошо: обе машины проехали большую дистанцию, несмотря на постоянно меняющиеся погодные условия. Сегодня все пилоты получили дополнительный комплект промежуточной резины Pirelli, и мы использовали его наряду с дождевыми шинами. В результате гонщики смогли проехать необходимое количество кругов, не беспокоясь об износе резины.

Команда оценила различные настройки и адаптировала их к изменяющимся погодным условиям. Себастьен и Хайме отлично поработали и не допускали ошибок. Мы неплохо подготовились к «дождевым» соревнованиям, несмотря на то, что в выходные дождей должно быть меньше, а завтра обещают сухую погоду».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Сегодня мы работали только на дождевых и промежуточных шинах – несмотря на сложные условия, команда выполнила намеченную программу. Мы оценили работу нового диффузора, переднего антикрыла и определились с настройками двигателя под новые требования FIA. Теперь мы проанализируем собранную информацию, чтобы определиться с конфигурацией машины в квалификации и гонке».

Баррикелло:

«Из-за дождя часть второй сессии пришлось провести в боксах, посмотрим, какой будет погода в оставшиеся дни уик-энда. Я завершил сессию в первой десятке – неплохой результат, но нам ещё многое предстоит сделать».

Мальдонадо:

«Работать сегодня было непросто – состояние трассы постоянно менялось и мы переключались между дождевыми и промежуточными шинами. Из-за дождя программу пришлось сократить, особенно во второй сессии, чтобы сэкономить промежуточную резину.

Мы конкурентоспособны, машина выглядит неплохо, так что я с оптимизмом жду продолжения. Я много выступал в Сильверстоуне, мне нравится эта трасса, и я надеюсь на хороший результат в квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Из-за погоды день был сложным, и дождь шел во время обеих сессий. Тем не менее, мне показалось, что машина неплохо вела себя на мокрой трассе, и это вселяет оптимизм, поскольку есть вероятность, что дожди продолжатся.

Именно поэтому я использовал только один комплект промежуточных шин: передние начали гранулироваться, особенно в начале второй сессии, но ближе к концу ситуация улучшилась, и резина работала все лучше и лучше.

Пока трудно сказать, как мы выглядим на фоне остальных, поскольку состояние трассы все время менялось, и было сложно по-настоящему оценить эффективность новых компонентов, которые мы привезли в Сильверстоун».

Алонсо:

«Всегда приятно приезжать в Сильверстоун, это историческая трасса и для всей Формулы 1, и для Ferrari, ведь именно здесь 60 лет назад наша команда выиграла первую гонку чемпионата мира.

Мне понравился новый паддок, хотя одно показалось странным: окончание пит-лейн находится ниже уровня трассы, и из-за этого зрителям с трибун не видно, как проходят пит-стопы.

Дождь не способствовал продуктивной работе, ведь мы в основном планировали испытывать новые элементы аэродинамики. Попытались делать то, чтобы было в наших силах, используя лишь один комплект промежуточных шин. Во-первых, хотелось сохранить остальные комплекты для субботы и воскресенья, а во-вторых, при таком подходе у нас был хотя бы один стабильный параметр, на фоне которого можно было оценивать эффективность новинок.

Только в конце первой сессии я рискнул поставить слики, чтобы посмотреть, можно ли ездить на них в таких условиях, но трасса была еще слишком мокрой. Гонщику за рулем машины сложно оценить, в какой мере новые компоненты будут способствовать прогрессу, но, по крайней мере, ясно, что работают они хорошо.

На мокрой трассе машина вела себя неплохо, и в Канаде мы это уже видели. Это позитивный момент, потому что мы хотим, повторить тот успех, особенно завтра…»

Фрай:

«Сегодня на нашу работу повлияла погода: трасса все время оставалась мокрой. Поэтому главная задача сводилась к тому, чтобы попытаться выполнить запланированную программу, прежде всего, оценить новые компоненты аэродинамики, которые мы привезли в Сильверстоун. Нам это удалось, и первичный анализ собранных данных говорит о том, что они соответствуют расчетным.

Оба гонщика использовали по одному комплекту промежуточных шин. Полагаю, что зрители хотели бы видеть больше машин на трассе, особенно днем, но мы вынуждены были считаться с тем, что в нашем распоряжении ограниченное число комплектов на весь уик-энд.

Если завтра погода будет такой же, а прогноз говорит, что это вполне вероятно, важно иметь свежие комплекты дождевых шин. Сейчас сложно делать какие-то выводы о расстановке сил: мы знаем свои возможности, но не может судить о скорости соперников».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Сегодня все ждали подобной погоды, но завтра и в воскресенье ситуация должна улучшиться. Для Сильверстоуна это нормально – здесь всегда дует сильный ветер, способный принести грозовые тучи, поэтому погода быстро меняется.

Сегодня нам удалось собрать информацию о работе промежуточных шин – все круги я проехал на одном комплекте. Надеюсь, завтра мы покинем боксы на сликах».

Феттель:

«Состояние трассы постоянно менялось, поэтому сейчас крайне сложно судить об эффекте от поправок к регламенту, но завтра мы получим более полную информацию. Сегодня я остался доволен балансом машины, даже в столь сложных условиях.

На моём шлеме в этот уик-энд фотографии всех моих механиков, для них эта гонка – домашняя, и я хочу отблагодарить их за напряженную работу».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Прежде всего, я хочу поблагодарить механиков, которые смогли восстановить мою машину к началу второй сессии – я попал в аварию, потеряв управление на скользком поребрике.

В подобных условиях сложно судить о поведении, балансе и настройках машины, а завтра собранная под дождём информация потеряет смысл – прогноз обещает сухую погоду. Наверняка не обойдётся без сюрпризов, надеюсь, они будут более приятными, чем сегодня».

Перес:

«Добро пожаловать в Англию! Для меня день сложился неплохо, хотя сегодня нам так и не удалось поработать на сухом асфальте. Мы смогли оценить работу подготовленных новинок, но только завтра узнаем, насколько они эффективны на сухой трассе. Я с оптимизмом жду завтрашнего дня и надеюсь на хорошее выступление в квалификации».

Джеймс Ки:

«Приятно вернуться в Сильверстоун привычным британским летом! Новые средства обслуживания очень хороши, а на трибунах даже под дождём было много зрителей.

Оценивать работу машины в таких условиях крайне сложно – состояние трассы постоянно менялось, но мы получили полезный опыт работы с дождевой и промежуточной резиной, который может пригодиться по ходу этого уик-энда.

Утром мы поставили несколько новинок на машину Серхио, а с машины Камуи из-за непогоды сняли те узлы, которые планировали протестировать. У Переса всё прошло благополучно, он отработал программу с промежуточной резиной и был доволен балансом, а Кобаяши, к сожалению, попал в аварию, вылетев в 16-м повороте. К счастью, он не пострадал, повреждения машины оказались не слишком серьёзными, и наши парни смогли её восстановить к началу второй сессии.

Вторая сессия началась с сильного дождя, потом ситуация постепенно улучшалась. Мы выехали с дождевой резиной, которую не сразу удавалось прогреть, а в конце сессии перешли на промежуточную. Вечером мы проанализируем собранную информацию, не думаю, что это позволит сделать какие-то выводы для завтрашнего дня, но под дождём наша машина выглядит неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...