Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2011


Recommended Posts

  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m30.399s

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m30.431s + 0.032

3. Fernando Alonso Ferrari 1m30.516s + 0.117

4. Felipe Massa Ferrari 1m31.124s + 0.725

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m31.989s + 1.590

6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m31.929s + 1.530

7. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m31.933s + 1.534

8. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m32.128s + 1.729

9. Nico Rosberg Mercedes 1m32.209s + 1.810

10. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m32.376s + 1.977

Q2 cut-off time: 1m32.588s Gap **

11. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m32.617s + 0.977

12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m32.624s + 0.984

13. Michael Schumacher Mercedes 1m32.656s + 1.016

14. Vitaly Petrov Renault 1m32.734s + 1.094

15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m33.119s + 1.479

16. Nick Heidfeld Renault 1m33.805s + 2.165

17. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m34.821s + 3.181

Q1 cut-off time: 1m35.132s Gap *

18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m35.245s + 2.575

19. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m35.749s + 3.079

20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m36.203s + 3.533

21. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m36.456s + 3.786

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m37.154s + 4.484

23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m37.484s + 4.814

24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m38.059s + 5.389

 

107% time: 1m39.156s

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

«Мы разочарованы тем, что не смогли пройти во вторую сессию. Утром гонщики не выезжали с небольшим количеством топлива – мы сосредоточились на подготовке к гонке, поэтому сначала решили выпустить их на трассу с жесткой резиной в начале квалификации, чтобы оценить поведение машины. Как только они вернулись за мягкими шинами, начался дождь, не оставивший нам шансов улучшить результат».

Альгерсуари:

«С одной стороны, мне не повезло, с другой мы не всё сделали верно. Нужно было раньше переключиться на мягкие шины, поскольку жесткие проигрывают им по две секунды с круга – в результате мы не смогли реализовать потенциал машины.

Всё не так уж плохо – у нас есть информация о работе дождевых шин, если завтра вновь будут осадки, мы знаем, как ведут себя жесткие слики на дистанции, так что есть шанс отыграться. Если мы получим шанс и сможем его использовать, тогда можно побороться и за очки. У нас достаточно свежих комплектов резины, учитывая только одну зону использования DRS, мы можем быть конкурентоспособны не только на влажной, но и на сухой трассе».

Буэми:

«Я разочарован – мы не ожидали, что дождь начнётся так рано, и я не смог улучшить результат на мягкой резине, которая на этой трассе на две секунды быстрее жесткой. Есть и позитивный момент – у нас много новых шин, надеюсь, завтра обойдётся без дождя, и мы сможем использовать это преимущество.

Учитывая наши позиции, важно хорошо стартовать, ведь даже с DRS обгонять на этой трассе крайне непросто. В этом сезоне мы не раз добивались хорошего результата в гонке после старта с неудачных позиций. Надеюсь, так будет и завтра».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Мне нечего сказать в свое оправдание, просто не удалось показать хороший результат. На этой трассе мы никогда не были особенно быстры. Технические новинки, подготовленные нами для Сильверстоуна, не сработали, и ситуация во многом напоминала предыдущую квалификацию в Валенсии. Перед последней попыткой мы поставили не новые шины, а прикатанные, хотя остальные гонщики выехали на свежей резине. Даже не знаю, почему было принято такое решение.

Есть ли шансы подняться на подиум завтра? По-моему, чудеса для меня кончились. И все-таки, думаю, мы сможем неплохо выступить и провести интересную гонку".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Команда была сконцентрирована на результате, а оба гонщика просто отлично проехали свои быстрые круги в сложных погодных условиях. Мы решили, что не стоит доводить до конца финальную попытку, но сегодня каждый из них отлично справился со своей работой, особенно Марк. Так что – отличное начало уик-энда, даже в той конфигурации двигателя, которой мы сейчас располагаем.

Что позволило Марку опередить Себастьяна? Они очень близко друг от друга, кроме того, в этот раз гонщикам не удалось совершить вторую попытку. Но условия были одинаковыми для всех, Марк проехал очень здорово – это заслуженный поул.

Завтра будет непросто, Фернандо по ходу всего уик-энда показывал хорошую скорость. К тому же, не исключен дождь – думаю, нас ждёт интересная гонка".

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

"У нас есть все причины для хорошего настроения. По своим характеристикам эта трасса имеет мало общего с теми, где проходили три последние гонки, потому мы ожидали, что отставание от Red Bull Racing лишь увеличится. Но оно оказалось самым маленьким в сезоне – спасибо тем новинкам, которые мы привезли на этот этап, а также запрету на особые режимы работы мотора – это тоже помогло нам.

Мы работаем по тем правилам, которые определяет FIA. Все что-то потеряли, машины поехали медленнее, вопрос лишь в том, как изменилась наша скорость в сравнении с другими командами.

Думаю, завтра будет интересно. Главный вопрос – на сколько хватит шин. Вчера было сыро, потому все могут только догадываться, какой же реальный ресурс резины Soft. Пока ясно, что мягкие шины позволяют проходить круги на две секунды быстрее жестких, и мы постараемся оставаться на них как можно дольше".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Первый ряд – это не ответ на позицию FIA, мы не пытались ничего доказать. Каждая команда делает всё возможное, но мы смогли добиться большего. За результатами, которых мы добились в последние месяцы, стоят годы упорной работы.

Сегодня мы вновь убедились в своей конкурентоспособности, но независимо от результатов – на поуле мы или на десятом месте, команда будет и дальше защищать свои интересы.

Каждый раз соперники подозревают нас в использовании каких-то запрещённых решений – подвески с изменяемой высотой, гибкого переднего антикрыла, теперь заговорили о диффузоре, но мы остаёмся сильнейшими. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится, ведь подобные тонкости не понятны и 0.1% болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Не знаю, что с этим делать. Мой первый круг получился не самым удачным – думаю, был нарушен баланс машины. Пятое место – это неплохо, но отставание слишком велико. Полторы секунды – это чересчур. На самом деле, тут больше нечего сказать.

Досадно оказаться в такой ситуации. Даже если бы мне удалось пройти идеальный круг, я смог бы отыграть не более двух десятых. Через два часа я вновь буду в хорошем настроении, полный надежд, что гонка сложится удачно – но пока я крайне огорчен показанным результатом».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я очень доволен результатом: было важно занять позицию на первом ряду стартового поля. Сессия оказалась непростой, условия постоянно менялись - в такой ситуации легко допустить ошибку и оказаться за пределами трассы, как это произошло с Фернандо Алонсо. Разница в результатах невелика, и если бы был шанс провести еще одну попытку, можно было бы чуть-чуть отыграть в том или ином месте трассы.

Мы сохраняли спокойствие. Разговоров ходило множество, и я был рад сесть за руль, чтобы сконцентрироваться на главном. Завтра нас ждет долгая гонка, в которой важную роль будет играть резина. Воскресенье с самого начала будет напоминать своего рода прыжок в неизвестность, но посмотрим, как будут развиваться события.

Я бы не стал говорить, что мы оказались под наибольшим прессингом, но думаю, что сессия была сложной из-за переменчивой погоды. Когда дождь идет на разных участках трассы, сложно понять, где асфальт будет мокрым, а где окажется сухо. Жаль, что мы не смогли совершить вторую попытку, но, несмотря на многочисленные разговоры, сегодня мы добились хорошего результата.

Хорошо, что мы по-прежнему способны проезжать круги в отличном темпе. Сегодня я доволен, трасса очень требовательна к резине, посмотрим, каких результатов мы сможем добиться завтра».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Я доволен результатом. Перед квалификацией мы понимали, насколько важно максимально реализовать потенциал шин – ожидался небольшой дождь, но никто не знал, когда он начнется, поэтому требовалось по максимуму отработать на сликах. В начале первой сессии мне сразу удался хороший круг, я выжал из машины практически весь ее потенциал. Когда я выехал на вторую попытку, дождь все-таки зарядил, но задача уже была выполнена – думаю, команда может быть довольна своей работой!

Надеюсь, с семнадцатой позиции у меня получится неплохая гонка. Команда выкладывается по максимуму, и даже если нам не хватает скорости, мы все равно выжимаем из машины все ресурсы и пытаемся прессинговать соперников, поэтому подобные результаты воодушевляют!"

Трулли:

"В первой сессии помешал дождь – к сожалению, до его начала я успел проехать всего одну попытку. Она получилась не совсем удачной, но нам все-таки удалось вывести одну из машин во вторую сессию – значит, наша скорость позволяет бороться с соперниками. Если не произойдёт неприятных сюрпризов со стороны погоды, я могу рассчитывать на успешное выступление в гонке."

Гаскойн:

"Я доволен сегодняшними результатами и особенно рад за Хейкки. В непростых погодных условиях команда сработала абсолютно верно, а Хейкки сделал все, что от него требовалось, и пробился во вторую сессию! Что касается Ярно, его с самого утра преследовали проблемы с настройками. Досадно, однако я не сомневаюсь, что завтра он сможет навязать борьбу соперникам.

Минувшие два дня сложились весьма удачно, команда своевременно реагировала на все корректировки правил, и теперь нам необходимо подвести итог всему уик-энду уверенным финишем обеими машинами!"

Фернандес:

"Я доволен работой команды! Добиться такого результата в Сильверстоуне, где началась история Team Lotus, и вывести машину во вторую сессию – настоящее достижение! Хейкки выложился на 100%, и семнадцатая позиция – достойная награда за все его усилия. Немного обидно за Ярно – нужно понять, что произошло, поскольку отставание от Хейкки оказалось весьма значительным.

С нетерпением жду гонку! На длинной дистанции мы традиционно демонстрируем неплохой темп, поэтому наша цель – закрепить достигнутый уровень надежности, а там посмотрим, каким окажется итог Гран При."

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«В субботу погода улучшилась, и мы смогли поработать над оценкой эффективности шин и настройками, хотя даже на утренних свободных заездах не обошлось без дождя.

Утром Тимо не удалось добиться оптимального баланса, поэтому, вместе с инженерами, он скорректировал настройки непосредственно перед квалификацией. Это всегда связано с определённым риском, но поведение машины изменилось к лучшему, и в первой сессии ему удалось показать неплохое время.

Утром из-за дождя Жерому пришлось прервать длинную серию кругов, но ему удалось найти настройки, которые в итоге помогли обоим гонщикам. Жаль, что ему не удалось выехать на вторую попытку в квалификации, я уверен – он смог бы улучшить свой результат».

Глок:

«Я доволен результатом – я проехал хороший круг, опередил Трулли и занял 20-ю строчку. Утром поведение машины оставляло желать лучшего, но перед квалификацией мы скорректировали настройки и добились прогресса. На быстром круге я выложился полностью, и он оказался весьма успешным.

Погода в Сильверстоуне непредсказуема, но дождевая квалификация мне понравилась – в такой ситуации у вас нет права на ошибку, нужно сразу показать хорошее время, ведь в следующую минуту может пойти дождь. Я выехал на трассу в оптимальный момент на свежем комплекте шин и сделал всё возможное. Небольшая ошибка всё же была, но я смог обогнать своих непосредственных конкурентов и могу быть доволен. С волнением жду завтрашней гонки».

Д'Амброзио:

«Утром всё складывалось неплохо, я отлично чувствовал машину, но во время квалификации помешала погода – мне не удалось проехать вторую попытку, а в первой я допустил ошибку. Надеюсь, завтрашняя гонка сложится более успешно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"С новым аэродинамическим обвесом мы добились заметного прогресса, но девятое место – не предел наших возможностей. По итогам второй сессии я показал пятое время, а в финальной попытке в 15-м повороте асфальт был уже мокрым, и мне не удалось прибавить на третьем секторе. Надеюсь, скорость машины позволит отыграть несколько мест по ходу гонки."

Шумахер:

"Квалификация прошла не по плану, но я не расстроен, поскольку знаю причины. Из-за неопределенности с погодой и желания избежать риска выезда на трассу под дождем, мы слишком рано покинули боксы – в результате к концу попытки шины износились, в шестом повороте я столкнулся с заметной недостаточной поворачиваемостью, потерял время и не смог пробиться в первую десятку.

Замечу, что результат никак не связан с утренними проблемами с коробкой передач. Посмотрим, чего удастся добиться при старте с тринадцатой позиции и сэкономленном комплекте шин – возможно, дождь сыграет нам на руку."

Браун:

"В этот уик-энд мы слишком мало работали с новым аэродинамическим обвесом при сухой погоде, кроме того, нам пришлось адаптироваться к изменениям в режиме работы двигателя. Дождь в районе третьего сектора помешал Нико улучшить свой результат в конце финальной сессии – иначе он квалифицировался бы намного выше.

Михаэлю для выхода в финал не хватило менее семи сотых секунды – сессия получилась скомканной, мы не угадали с моментом выезда на трассу. По сути, сегодня мы только начали осваивать нашу новую выхлопную систему, впереди ещё много работы."

Хауг:

"В финале квалификации Нико показал свой результат на уже прикатанных шинах, а позже на новом комплекте ехал с превышением собственного графика по результатам двух секторов. Все говорило о том, что он может претендовать на пятую позицию, однако ему пришлось отменить попытку из-за дождя на третьем секторе.

Михаэлю для попадания в первую десятку не хватило десятой. Квалифицировавшись на девятом и тринадцатом местах, мы не добились максимума, но завтра постараемся побороться за более высокие позиции."

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Машина работала отлично, и мне удалось добиться сегодня хорошего результата. Для Williams это домашняя гонка, потому я особенно рад за всю команду. Уверен в своих силах и жду завтрашнего дня, потому что мне всегда нравилось гоняться в Сильверстоуне. Здесь много быстрых поворотов, которые подходят нашей машине, так что давайте посмотрим, как всё сложится».

Баррикелло:

«Во второй части квалификации, когда я заканчивал первый быстрый круг, мне помешал трафик. Из-за этого следующий круг тоже оказался испорчен. Когда трасса высыхает после дождя, в подобной ситуации можно всё потерять – очень жаль, что так случилось. Посмотрим, какая погода будет завтра, но мне кажется, что наша квалификационная позиция не отражает истинной скорости машины, а команда отлично выполнила свою работу».

Майкл:

«Хорошо, что сегодня один из наших пилотов пробился в десятку сильнейших. На обеих машинах мы установили все имеющиеся доработки выхлопной системы, диффузора, подвески и переднего крыла. Здорово, что они работают – это дает нам четкое направление развития на ближайшие гонки.

Согласно требованию FIA, мы до 10% ограничили поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора – этот вопрос будет вновь обсуждаться перед следующим этапом на Нюрбургринге. Седьмое место – отличный результат для Пастора, причем условия были куда более сложными, чем обычно. Теперь у него есть хорошая стартовая позиция. Рубенс тоже мог показать высокий результат, но состояние трассы в этот раз сыграло против него».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Старт с шестой и одиннадцатой позиции в Гран При Великобритании – отличный результат для Force India. За последние два дня погода постоянно менялась, но все в одинаковой ситуации - мы сконцентрировались на работе и нашли хороший баланс машины, хотя очень мало работали на сухом асфальте.

Я горжусь результатом Пола. Он был уверен в себе накануне Гран При и добился отличного результата. Адриан тоже хорошо провел квалификацию, завтра оба наших пилота могут претендовать на очки. Этап в Сильверстоуне всегда был одним из главных событий в календаре Формулы 1 и особенной гонкой для Force India. Это наш домашний Гран При, и высокий результат в ней станет достойной наградой за напряженную работу команды в этом сезоне».

Пол ди Реста:

«Я очень доволен сегодняшним результатом. Старт с шестой позиции в дебютном Гран При Великобритании – это великолепный результат. Вся команда отлично поработала, и в нужный момент выпустила меня на трассу.

В каждой сессии машина позволяла показать хорошие результаты и была конкурентоспособна на мокрой трассе вчера. Возможно, мне немного повезло, когда в конце сессии начался дождь, но, думаю, в худшем случае я стартовал бы восьмым. Надеюсь, машина будет столь же эффективна в гонке, и мы заработаем высокие результаты в домашнем Гран При».

Сутил:

«Я вполне доволен результатом квалификации: мы оказались в выгодном положении накануне гонки. Борьба была очень плотной: четыре или пять позиций разделило несколько десятых, и на последних минутах я упустил возможность оказаться в финале квалификации.

Условия оказались непростыми: в начале второй сессии асфальт был мокрым, но постепенно он подсыхал, и состояние трассы улучшалось. Команда сделала правильный выбор резины и максимально использовала ситуацию, поэтому я доволен результатом. Думаю, завтра погода улучшится, и мы сможем заработать очки. Такова наша цель».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

"Потрясающее продолжение совершенно непредсказуемого уик-энда! Из-за переменчивой погоды до начала квалификации участники чемпионата совсем немного работали на сухой трассе, а уже по ходу трех сессий гонщикам приходилось всякий раз использовать малейшую возможность показать хорошее время. Интрига сохранялась до последней минуты, в итоге Марк Уэббер лучше других реализовал потенциал шин в нужный момент – завтра этот фактор также будет ключом к успеху.

Прогноз обещает сухую погоду, но никогда не знаешь, что может произойти – особенно если учесть, что здесь командам не удалось опробовать слики в условиях симуляции гонки. Многое решит стратегия, думаю, у Пола ди Ресты и Пастора Мальдонадо есть неплохой шанс закрепить сегодняшний успех в завтрашней гонке".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Квалификация была сложной, условия постоянно менялись. Было очень трудно предсказать, какое решение окажется правильным, какое – нет, но мы неплохо справились с ситуацией.

В 1-й сессии у меня были небольшие проблемы, поскольку я не успел привыкнуть к балансу машины на жесткой резине, а на Soft мне не удалось проехать ни круга, поскольку начался дождь. Во 2-й сессии трасса была сырая, ехать было сложно, но в финале, когда я провел заключительную попытку на свежем комплекте мягкой резины, все сложилось так, как надо.

Я доволен этим кругом и особенно благодарен команде, ведь благодаря ее напряженному труду мы смогли исправить положение после того, что случилось в пятницу утром. Теперь я хочу максимально эффективно воспользоваться нашей стартовой позицией в завтрашней гонке».

Перес:

«Думаю, сегодня мы неплохо поработали. Жаль, мне не хватило 0,036 секунды для того, чтобы пройти в финал, но я доволен нашей скоростью. Квалификация в этих погодных условиях складывалась непросто. В целом, машина показала себя хорошо: это объясняется и работой по ее модернизации, но еще и особенностями трассы.

Скоростные повороты нам отлично подходят. При старте с 12-й позиции у меня есть все шансы заработать очки, и я с нетерпением жду моего первого Гран При Великобритании».

Заубер:

«Попасть в первую десятку стало труднее, поэтому мы еще больше радуемся, когда нам это удается. Поздравления Камуи и его инженерам, сегодняшний результат очень важен. 12-я стартовая позиция Серхио тоже вполне неплоха; к тому же, он сохранил для гонки свежий комплект шин».

Ки:

«Думаю, день прошел нормально. Утром мы впервые за этот уик-энд получили возможность поработать на сухой трассе, поэтому дел было много. Программа третьей тренировки была очень плотной, поскольку нам пришлось перенести на субботу значительную часть испытаний, запланированных на пятницу, но мы в основном успели проверить то, что было необходимо проверить, и это хорошо.

Квалификация проходила в сложных условиях, поскольку погода постоянно менялась и было сложно что-то предсказывать, хотя наш метеорадар показывал совсем слабый дождик.

Было бы отлично, если бы обе машины пробились в финал квалификации, но мы не можем жаловаться, поскольку одна все-таки прошла. Серхио неплохо поработал, показав 12-й результат, а Камуи приложил максимум усилий, чтобы пройти в 3-ю квалификационную сессию.

Нас устраивает эта ситуация, хотя было бы неплохо, если бы мы выступили чуть лучше. Но гоночный темп Sauber C30 очень неплох в сравнении со скоростью в квалификации, так что завтра постараемся максимально эффективно использовать наши стартовые позиции».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Я расстроен – до начала этапа мы рассчитывали на большее. В ход уик-энда вмешался дождь, сегодня погода вновь осложнила нам задачу, в результате мне не удалось раскрыть весь потенциал машины и пройти круг настолько быстро, как это требовалось. При этом надо отметить, что R31 выглядит очень сильно, она быстра в скоростных поворотах, потому я сохраняю оптимизм – в завтрашней гонке мы наверняка сможем отыграть несколько позиций.

Надеюсь, мы выберем эффективную стратегию, здесь не очень длинный отрезок, где можно использовать подвижное крыло, потому возможности для обгона весьма ограничены. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться большей скорости – но это нам под силу».

Хайдфельд:

«Пока что сложно судить о том, насколько же сильно отразились изменения в правилах на нашей скорости по ходу этого уик-энда. Эффект, несомненно, есть, но складывается ощущение, что сегодняшние результаты стали следствием нескольких факторов. Дождь осложнил нам приготовления к квалификации. Машина выглядела в целом неплохо и вовсе не была медленной, но нам просто не удалось использовать все её возможности. Вчера возникли проблемы с задним крылом, а сегодня утром, когда мы заменили его – ситуация улучшилась, но 16-е место, конечно, огорчило меня».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"С точки зрения скорости это была лучшая квалификация с начала сезона. Да, в Канаде я стартовал вторым, но тогда уступил обладателю поула гораздо больше, чем сегодня. Уступить менее одной десятой на трассе, которая не совсем подходит нашей машине – хороший знак.

Подготовленные новинки подтвердили свою эффективность – думаю, завтра мы осложним жизнь соперникам. Команда проделала огромную работу, этот прогресс стал возможен, благодаря невероятным усилиям наших сотрудников. Кроме того, сейчас мы лучше контролируем поведение шин: судя по тем нескольким кругам, которые мы проехали по сухой трассе, нам удалось заставить работать даже более жесткую резину, тогда как в Барселоне подобной эффективности мы добивались разве что к середине дистанции.

Завтра шинный фактор будет исключительно важен, независимо от погоды. Нам нужно быть готовым к любой неожиданности. Также необходимо хорошо стартовать – по сути, стартовая зона является единственным новым элементом трассы по сравнению с ее предыдущей конфигурацией. Надеюсь ли я на дождь? Нет, ведь за эти два дня болельщики и без того достаточно мокли на трибунах – надеюсь, завтра мы порадуем их интересной гонкой!"

Масса:

"Можно сказать, квалификация удалась. Третья и четвертая позиция – хороший результат, особенно по сравнению с прошлыми Гран При. В финальной сессии я допустил несколько ошибок, пробовал отыграться в заключительной попытке, но помешал дождь. В таких условиях четвертое место можно считать удачей – мне удалось оставить позади обоих гонщиков McLaren.

Судя по всему, наша машина вполне конкурентоспособна, правда, мы не знаем, как она будет вести себя с полными баками, и насколько велик здесь ресурс шин – многое предстоит выяснить уже по ходу гонки.

Как отразились на нашей скорости изменения правил? Все машины в той или иной степени потеряли в прижимной силе, но прогресс, которого нам удалось добиться, объясняется, прежде всего, новыми модификациями. Впервые с начала сезона нам удалось заставить жесткую резину работать".

Доменикали:

"Впечатляющая квалификация! Оказаться настолько близко к поулу на трассе, которая считалась непростой для наших машин – хороший знак и неплохой базис для дальнейшей работы. На протяжении нескольких месяцев мы, шаг за шагом, пытались отыграть значительное отставание и теперь, похоже, выполнили эту задачу. Но не стоит останавливаться на достигнутом, нужно добиться большего.

В этот уик-энд мы отмечаем 60 лет со дня первой победы Ferrari в Формуле 1 и должны постараться выступить как можно лучше. Мы стартуем с высоких позиций и по тем скупым сведениям, которые удалось собрать за минувшие два дня, можем сказать, что наши новинки функционируют вполне эффективно. Как правило, в гонке мы выглядим увереннее, чем в квалификации – надеюсь, так будет и завтра."

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Мы показали 20-й результат, опередив и Ярно, и напарника, так что в этой квалификации мне удалось добиться максимума. Я очень доволен. Утром мне не очень нравилось поведение машины на сухой трасе, почему-то ее управляемость была хуже, чем в Валенсии.

Не знаю, может быть, характеристики этой трассы мне не очень подходят, поэтому не получается найти нужный ритм. Но после того, как мы внесли некоторые изменения в настройки, ситуация улучшилась, хотя и не стала оптимальной, ведь именно этого всегда хочется добиться.

Я проехал очень хороший круг, понимая, что уже в первой попытке надо добиться максимального результата, когда шины лучше всего держат трассу. Именно за счет этого мне и удалось опередить Ярно.

К сожалению, когда мы поставили второй комплект шин, пошел дождь, но я все равно доволен. Вряд ли я мог бы добиться большего. Но если завтрашняя гонка пройдет на сухой трассе, сомневаюсь, что наша машина будет так же хороша, как и в Валенсии.

Сотрудничество с McLaren? Думаю, у команды неплохое будущее, и в следующем году она должна сделать шаг вперед».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...