AntiKakkinen Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 22 июля - 24 июля Нюрбургринг, 60 кругов по 5148 м (308.863 км) http://www.f1-world.ru/tracks/407.gif Победители 2010 Фернандо Алонсо Ferrari 2009 Марк Уэббер Red Bull Renault 2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2006 Михаэль Шумахер Ferrari 2005 Фернандо Алонсо Renault 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Ральф Шумахер Williams BMW 2000 Рубенс Баррикелло Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2011 Author Share Posted July 15, 2011 Браун: «В Нюрбургринге нас ждёт второй домашний Гран При подряд – всегда приятно выступать перед своими болельщиками, а для заводской команды Mercedes это особая гонка. В Сильверстоуне мы серьёзно доработали машину, опробовали новую выхлопную систему и добились прогресса. С тех пор мы упорно трудились над оценкой собранной информации и сейчас лучше понимаем поведение машины. Мы надеемся закрепить этот прогресс и добиться хороших результатов в предстоящий уик-энд, предоставив нашим гонщикам шанс реализовать свой потенциал на домашней трассе». Шумахер: «Два домашних Гран При подряд – гонка на Нюрбургринге через две недели после этапа в Сильверстоуне – это отличная мотивация. До сих пор сложно было судить о расстановке сил, но одно я могу сказать с уверенностью – мы хотим воплотить эту мотивацию в дальнейший прогресс. В Сильверстоуне новая выхлопная система позволила команде сделать шаг вперёд, кроме того, сейчас наша машина более эффективно взаимодействует с резиной, так что мы с хорошим настроением ждём предстоящей гонки и хотим порадовать зрителей успешным выступлением. Я впервые буду выступать на трассе, которая включает поворот, названный моим именем. Надеюсь, что я не только буду испытывать гордость, но и окажусь быстр». Росберг: «Приезд на Гран При Германии в Нюрбургринг – это всегда особенное событие. С этой трассой, с легендарной «Северной петлёй», связаны многие успешные моменты спортивной истории Mercedes. В этом году у меня будет уникальная возможность пилотировать машину Хуана-Мануэля Фанхио 1954 года на старой версии трассы. Я с нетерпением жду начала Гран При и надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, сократив отставание от лидеров. Всегда приятно проезжать перед трибуной Mercedes-Benz, я надеюсь порадовать болельщиков хорошим выступлением и высокой скоростью машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2011 Author Share Posted July 15, 2011 Кобаяши: «Я выступал на Нюрбургринге только один раз: в 2009 году я финишировал девятым и третьим в GP2. Я помню, что это было довольно трудно: из-за большого количества подъемов и спусков конфигурация мне показалась сложной. Тем не менее, думаю, что она должна подойти нашей машине, ведь это такая же скоростная трасса, как и Сильверстоун. Наша машина конкурентоспособна в скоростных поворотах, поэтому мы сможем вновь добиться хороших результатов. Я с нетерпением жду гонки. Мне нравится чередование автодромов, принимающих у себя Гран При Германии: это приносит разнообразие». Перес: «Нюрбургринг, как и Сильверстоун – трасса с большой гоночной историей. Я некоторое время жил в Германии, с нетерпением жду возвращения в эту страну и удачного выступления на немецкой трассе. Пропустив два Гран При в этом сезоне, я должен усердно работать в оставшихся гонках, особенно в тех, которые пройдут до летнего перерыва – для меня это очень важно. За один месяц пройдет три этапа – нас ждет очень напряженный период. Один раз я пилотировал обычную машину на Северной петле Нюрбургринга. Это очень интересный автодром. Шикана на последнем секторе – один из моих любимых отрезков на современной конфигурации трассы. Думаю, что Нюрбургринг отлично подойдет нашей машине, и мы добьемся успеха в гонке». Ки: «Нюрбургринг сочетает в себе разные черты, поэтому его сложно охарактеризовать кратко. Первый поворот предоставляет хорошие возможности для обгона, в нём очень важен баланс тормозов. После начинается достаточно медленный отрезок, на котором машине нужна хорошая тяга и высокий уровень прижимной силы. Затем следует относительно быстрый сектор, который начинается со среднескоростных и медленных поворотов и заканчивается шпилькой. Он включает нескольких достаточно длинных прямых, завершающихся шиканой и сложным последним поворотом, где важно не допускать ошибок. Особенно это касается квалификации. Уик-энд должен быть интересным: на трассе постоянно чередуются прямые и повороты, поэтому она ставит перед нами много разных задач. Команды будут использовать составы Medium и Soft. В Канаде у нас возникли небольшие проблемы с составом Medium, мы постараемся их решить. Проблем с мягким составом возникнуть не должно. Команда довольна обновлениями, которые представила в Сильверстоуне, мы продолжим их использовать. Кроме того, мы готовим небольшие доработки в области диффузора и воздуховодов тормозной системы задних колес. Хорошо выступив в Сильверстоуне, мы надеемся снова добиться успеха и постараемся заработать больше очков в Германии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2011 Author Share Posted July 15, 2011 Хэмилтон: «Обе предыдущих гонки на Нюрбургринге были наполнены событиями. Последний раз мы выступали на трассе в 2009 году, и это был очень сложный уик-энд. В первых гонках сезона мы пытались решить проблемы с машиной, сотрудники базы работали круглосуточно. С первого круга я почувствовал разницу в поведении машины – она совершенно изменилась. Я хорошо выступил в квалификации, отлично стартовал, благодаря KERS, и практически вышел в лидеры в первом повороте, но получил удар сзади и проколол колесо. В 2007 году гонка была совершенно сумасшедшей: после нескольких кругов начался ливень. Я свернул в боксы за «дождевой» резиной, но даже на ней машина скользила. Я заехал в лужу и вместе с несколькими соперниками вылетел с трассы. Чарли Уайтинг принял правильное решение, остановив гонку Несмотря на опасные условия, маршалы удивительно поступили: с помощью крана они вытащили мою машину из гравия. Я не выключал мотор и смог вернуться в гонку. Я уступил круг лидеру, но получил большое удовольствие от гонки, несмотря на то, что не смог заработать очков. Я извлек из этих событий простой урок: на Нюрбургринге никогда нельзя строить прогнозов. Современная конфигурация уступает первоначальной, дистанция которой составляла 14 миль, трасса стала безопаснее, но она по-прежнему не может оставить равнодушным. Кроме того, в гонку может вмешаться погода: за один день здесь можно пережить все времена года. Я знаю, что в этой ситуации могу положиться на Vodafone McLaren Mercedes, которая быстро и решительно отреагирует на происходящее. Можно быть уверенным в том, что на Гран При будет фантастическая атмосфера. Местные болельщики умеют развлекаться, независимо от погоды». Баттон: «Нас ждёт сложная трасса с богатой историей, которую нельзя недооценивать. Отрезок первоначальной конфигурации находится совсем рядом, он помнит несколько важных событий, как хороших, так и плохих, которые часто происходили за один уик-энд. Вспомните 1976 год, когда Джеймс Хант одержал победу за рулём McLaren, а Ники Лауда попал в ужасную аварию, или 1968-й, когда Джеки Стюарт почти ничего не видел из-за тумана и водяной пыли, но опередил соперников на четыре минуты. Я всегда мечтал победить в этой гонке. В 2009-м, когда я стал чемпионом, я финишировал пятым, а до этого, в 2004-м году, моей лучшей позицией на финише было третье место. Победа на Нюрбургринге – серьёзное достижение, это очень сложная трасса с богатой историей. Не случайно люди гоняют на своих машинах со стикерами Северной петли на капотах. Здесь много точек жесткого торможения, и если в гонке сложные погодные условия, а часто это именно так, то надо правильно входить в каждый поворот. Погода может измениться в любой момент, поэтому вы все время находитесь в напряженном ожидании. Возможно, в прошлой гонке мы немного сбавили темп прогресса, Гран При Великобритании принес разочарование, но в этом сезоне у нашей машины хорошая скорость - на некоторых этапах она была самой быстрой. Появление DRS и возвращение KERS сделали гонки непредсказуемыми, команды столкнулись с новым вызовом, но это хорошо для болельщиков. Думаю, в этот уик-энд мы покажем им интересное шоу». Уитмарш: «Нюрбургринг – это трасса, название которой вызывает невероятный отклик в нашем спорте. Список победителей гонки на этой трассе – это настоящая энциклопедия великих людей Формулы 1, многие из которых пилотировали машины McLaren. Вероятность плохой погоды и постоянные изменения состояния трассы делают работу команды жизненно важной. Наша победа в Монреале свидетельствовала о том, как великолепное пилотирование машины, оптимальная стратегия и эффективная работа команды в боксах могут объединиться, чтобы принести отличный результат. Это домашняя гонка для наших партнеров из Mercedes-Benz High Performance Engines, которые всегда были и остаются лидерами в технической сфере Формулы 1. В McLaren гордятся нашим многолетним сотрудничеством, и мы искренне надеемся на то, что в этот уик-энд мы покажем хорошее шоу. Последние несколько недель в паддоке царила некоторая неопределенность с ограничениями на «выдувной» диффузор, но вся команда продемонстрировала преданность делу, приняв условия нового вызова. Мы не смогли подняться на подиум в Сильверстоуне, и эта гонка напомнила нам о том, что хотя мы постоянно напряженно работаем, чтобы сделать машину более конкурентоспособной, наши соперники поступают так же. Я с оптимизмом оцениваю наши шансы в этот уик-энд и думаю, что мы снова сможем бороться в лидирующей группе. Все запомнят этот Гран При Германии!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2011 Author Share Posted July 16, 2011 Феттель: «Победа на домашней трассе – мечта любого гонщика Формулы 1. Вы всегда выкладываетесь на 100%, но в домашнем Гран При чувствуете особую мотивацию, просто потому, что выступаете дома. В этом году мы вернёмся на Нюрбургринг – одну из лучших трасс чемпионата, особенно мне нравится участок от поворота Ford до затяжного 180-градусного правого разворота в долине. Впрочем, поворот Warsteiner очень непрост, как и предшествующий ему левый поворот. Лучшее место для обгона – перед шиканой NGK, здесь можно атаковать на торможении до 100 км/ч после скоростного поворота. За счёт позднего торможения, вы можете первым зайти внутрь, но сказать проще, чем сделать – необходимо избегать контакта с поребриком, или машина потеряет скорость и вас снова обгонят. Погода в горном лесном массиве Эйфель уникальна, иногда она меняется со скоростью молнии». Уэббер: «Я люблю выступать на Нюрбургринге, в 2009-м я выиграл здесь свою первую гонку, так что у этой трассы есть место в моём сердце, и я с нетерпением жду возвращения. На самом деле, я был там несколько недель назад, вновь получив удовольствие от легендарной «Северной петли» - самой удивительной трассы в мире. На этой неделе я вновь сяду за руль дорожной Renault, чтобы прокатить гостей команды в пассажирском кресле. Погода в горном массиве непредсказуема, если она вновь удивит нас по ходу уик-энда, нужно будет мгновенно принимать решения, чтобы добиться преимущества за счёт перемен в состоянии трассы. Гран При Германии и Венгрии – два этапа, которые можно считать домашними для Red Bull из-за близости Австрии. Команду, особенно Себастьяна Феттеля, для которого эта гонка действительно будет домашней, ждёт серьёзная поддержка, как и других немецких пилотов. В Германии очень любят Формулу 1 – кемпинги болельщиков окружают трассу, и их музыка слышна даже в гостинице, где останавливается команда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2011 Author Share Posted July 16, 2011 Toro Rosso: «По числу этапов Формулы 1 Германия уступает таким «гоночным» странам, как Великобритания и Италия: появившись в календаре чемпионата в 1951 году, этап не проводился в 1955, 1960 и 2007 годах. Теперь гонку Формулы 1 поочередно принимают у себя Нюрбургринг и Хоккенхаймринг, в прошлый раз она проходила на трассе в горном массиве Эйфель в 2009 году. Этап Формулы 1 впервые прошел на современном Нюрбургринге в 1984 году: это был Гран При Европы, и старожилы тогда ворчали, что трасса не заслуживает этого названия, потому что не соответствует «старому» кольцу, которое Джеки Стюарт как-то назвал «Зеленым адом». Несомненно, несколько столетий назад, некоторые, возможно, считали, что гоняться на колесницах не так интересно, как бросать христиан на растерзание львам, поэтому если мы согласимся с тем, что прежняя конфигурация трассы не очень подходит современным машинам Формулы 1, то нынешняя трасса длиной 5148 метров – вполне достойное место для проведения гонок. Если вы хотите увидеть гонку на старой конфигурации, всегда можно приехать на «24 часа Нюрбургринга», которая проходит на трассе длиной 24,4 километра. В прошлый раз мы заметили, что построенная в 1984 году инфраструктура существенно обновилась: появились впечатляющий новый паддок, гостиница, музейный комплекс, которые несколько контрастируют с красотой природы этой местности. Где бы ни оказались немцы, они обязательно организуют пикник в ближайшем лесу, а в последнее время у местных болельщиков всегда есть повод для радости: будь то выступления Михаэля Шумахера или нового чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Следует признать, что пока поклонников действующего чемпиона гораздо меньше, чем болельщиков Шумахера, но, возможно, в этот уик-энд их голоса будут звучать громче, поскольку Феттель вот-вот завоюет второй титул подряд. Scuderia Toro Rosso пока не ведет борьбу за титул, но сейчас, кажется, команда в хорошей форме. В Германии мы планируем в пятый раз за сезон заработать очки, сосредоточившись на прогрессе в квалификации. Это очень техничная трасса, состоящая из медленных, среднескоростных и скоростных отрезков, а в первом повороте и в шпильке есть возможности для обгона. Она бросает вызов инженерам и гонщикам, которым нужно найти правильные настройки, а поскольку Pirelli выбрала для этой гонки составы Soft и Medium, многое зависит от умения гонщиков беречь резину. Впрочем, говорят, на следующей неделе в Нюрбургринге будет столь же «великолепная» погода, как в Сильверстоуне на Гран При Великобритании. Так что нам вновь может пригодиться дождевая резина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2011 Author Share Posted July 16, 2011 Энтони Дэвидсон: «Мне нравятся немецкие трассы, и Нюрбургринг – одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается – подобное можно увидеть и в Хоккенхайме, а более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию – даже, если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить манёвр. Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но всё портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе. Пятый и шестой повороты – участок «старой школы», здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно выиграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе. Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя её конфигурация менялась с течением времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Author Share Posted July 17, 2011 Бут: «В последних Гран При команда добилась серьёзного прогресса и шестой в этом году двойной финиш подтвердил надёжность наших машин. Мы едем в Германию с хорошим настроением и желанием вновь добиться хорошего результата после уик-энда в Сочи, который мы провели с российскими болельщиками. Кроме того, предстоящая гонка – домашняя для Тимо Глока, так что он будет ещё больше заряжен на успех. Погода в Нюрбургринге традиционно непредсказуема. Мы будем выступать на историческом автодроме, включающем, главным образом, медленные и среднескоростные повороты. Обычно машины здесь имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, при подборе механических и аэродинамических настроек мы должны это компенсировать. Трасса обеспечивает высокий уровень сцепления и не слишком требовательна к тормозам». Глок: «Я с нетерпением жду домашнего Гран При – здорово вернуться на Нюрбургринг, где я провёл множество захватывающих гонок и добивался успеха в Формуле BMW, F3, GP2 и Формуле 1. Трасса очень интересна – первый сектор весьма техничен, а второй и третий проходятся на одном дыхании. Я жду встречи с немецкими болельщиками – приятно чувствовать их поддержку, видеть рядом друзей и членов семьи – подобные чувства сложно передать. Как и в каждой гонке, я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата для команды». Д’Амброзио: «С нетерпением жду возможности проехать за рулём Формулы 1 по легендарной трассе. Обычно на Нюрбургринге возникает недостаточная поворачиваемость, во время свободных заездов мы постараемся минимизировать этот эффект. Более серьёзным вызовом станет работа с резиной – обычно уик-энд на Нюрбургринге проходит при прохладной погоде, поэтому важно вывести её на оптимальный температурный режим. Хорошее выступление в Сильверстоуне добавило мотивации, мы уверены в том, что сможем добиться позитивного результата в предстоящий уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Author Share Posted July 17, 2011 Вероятность дождя с пятницы по воскресенье оценивается в 30%, днём воздух прогреется до +15…18С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2011 Author Share Posted July 17, 2011 Победа в гонке Феттель 2.00 Алонсо 4.00 Уэббер 6.00 Хэмилтон 7.50 Баттон 13.00 Масса 34.00 Росберг 67.00 Шумахер 101.00 Петров, Хайдфельд 201.00 ди Реста, Кобаяши 751.00 Альгерсуари, Буэми, Баррикелло, Мальдонадо, Перес, Сутил 1001.00 Ковалайнен, Трулли 2501.00 Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00 Команда - победитель гонки Red Bull 1.50 Ferrari 3.75 McLaren 5.00 Mercedes GP 41.00 Renault 101.00 Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams 751.00 Team Lotus 2501.00 HRT, Virgin Racing 5001.00 Титул в личном зачёте Феттель 1.06 Алонсо 15.00 Хэмилтон 34.00 Баттон 41.00 Уэббер 51.00 Победа в Кубке конструкторов Red Bull 1.01 McLaren 17.00 Ferrari 41.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2011 Author Share Posted July 18, 2011 Майкл: «Нюрбургринг требует высокой прижимной силы, здесь много сложных поворотов, некоторые из них отличаются обратным профилем. Подбирая настройки, основное внимание надо уделить медленным и среднескоростным поворотам. На FW33 появятся новые переднее и заднее крылья, а также команда будет использовать пересмотренные настройки двигателя, поскольку ограничения эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, были сняты». Баррикелло: «С Нюрбургрингом у меня связаны особые воспоминания, ведь я здесь побеждал, когда выступал в Ferrari, и автодром мне очень нравится. Для трассы характерны постоянные изменения профиля поворотов, что усложняет поиск оптимальных настроек, но это лишь делает задачу еще более интересной, а высокая вероятность дождя добавляет непредсказуемости. По-моему, поворот перед обратной прямой – самый лучший. Надеюсь, в этот уик-энд наша машина неплохо себя покажет, и я приложу все усилия, чтобы заработать очки». Мальдонадо: «Любой визит на Нюрбургринг доставляет особое удовольствие, ведь у этой трассы славная история, здесь немало сложных поворотов, а на трибунах собираются страстные болельщики. Надеюсь, мне удастся выступить лучше, чем в предыдущем Гран При, и показать более высокий результат, особенно в гонке. Скоростной второй сектор, где есть несколько поворотов, требующих отточенной техники прохождения – моя любимая часть трассы. Мое первое знакомство с Нюрбургрингом произошло в 2006-м году, когда я выступал в Формуле Renault 3,5: тогда я выиграл поул-позицию, но в ходе гонки у меня возникли проблемы. Стартовал здесь и в те времена, когда выступал в GP2: моим лучшим результатом на этой трассе стало 4-е место в 2007-м году». Нюрбургринг с точки зрения Cosworth: В 2010-м году гонка на этой трассе не входила в календарь чемпионата, поэтому информации о том, как ведут себя здесь двигатели Cosoworth последнего поколения, пока нет. Последний раз машины с моторами Cosworth выходили на старт на этой трассе в 2006-м году, но современные двигатели CA2011k мощнее и при этом на 10% экономичнее. Скорости здесь достаточно высоки, но при этом потребление топлива остается на среднем уровне. Для хорошего времени прохождения круга требуется, чтобы двигатель обладал высоким крутящим моментом и гибкостью характеристик, что особенно важно в 1-м и 3-м поворотах. Нюрбургринг с точки зрения Pirelli: В Гран При Германии будут использоваться шины Medium и Soft: эта же комбинация применялась в Валенсии. Составы близки по своим характеристикам, что обещает разнообразие тактических решений. Весьма велика вероятность дождя, поэтому у команд вновь будет возможность использовать промежуточные шины, неплохо показавшие себя в Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2011 Author Share Posted July 18, 2011 Сутил: «Нюрбургринг – отличное место для гонок. Это мой домашний Гран При, и здесь всегда царит особенная атмосфера. Кроме того, у этого автодрома славная история. Когда я туда приезжаю, то вспоминаю начало моей карьеры в автогонках, когда я выступал в Формуле BMW и Ф3. Я провел на этой трассе немало времени и очень хорошо ее знаю, а за время выступлений в Формуле 1 стартовал там уже дважды. Трасса сложная, поскольку на ней очень разнообразные повороты: есть и скоростные, но есть и медленные, поэтому машина должна быть очень хорошо сбалансирована и справляться с любым типом поворотов, но добиться этого непросто. Первый сектор требует высокой техники пилотирования, второй – правильного ритма, а на заключительном секторе находится длинная прямая. Покрытие трассы ровное, кочек не так уж много, однако надо быть осторожным в шикане NGK: там очень высокие поребрики, и, по сути, использовать их нельзя. Следовательно, настройки машины должны быть более жесткими». Пол ди Реста: «Я не раз бывал на Нюрбургринге, но мне не доводилось выступать на кольце, которое используется для Гран При. Гонки DTM всегда проходили по укороченной трассе, поэтому не все повороты Нюрбургринга мне известны. Мой опыт говорит о том, что погода может быть весьма непредсказуемой. Обычно там холодно, и идет сильный дождь. Возможно, все это заметно повлияет и на ход предстоящего уик-энда, и картина будет похожей на ту, что мы видели в Сильверстоуне. Думаю, готовясь к этой гонке, мы должны быть вполне позитивно настроены. В Валенсии и Сильверстоуне мы неплохо выступили в квалификациях, и в предстоящем Гран При попытаемся показать результат, который соответствует нашей скорости…» Малья: «Гран При Германии – это ровно середина сезона и хороший повод оценить результаты выступлений в первых девяти гонках. Не сомневаюсь, у нас отличные пилоты, а машина с каждым Гран При становится все лучше, что позволяет с оптимизмом готовиться ко второй половине года. Однако мы знаем, что перед нами стоит очень сложная задача, если Force India хочет догнать ближайших соперников, Toro Rosso и Sauber. В Сильверстоуне мы упустили возможность показать высокий результат: руководство команды на пит-уолл сработало не лучшим образом, и в итоге нам не удалось развить успех, достигнутый в квалификации, и заработать очки. В автоспорте такое бывает, но мы приняли меры, чтобы эта ситуация больше не повторялась. Тем не менее, есть и позитивные моменты: в последних Гран При было видно, что машина становится все конкурентоспособнее, и нашим пилотам стабильно удавалось пробиваться в первую десятку по итогам квалификации. Теперь важно добиваться подобных результатов и в гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2011 Share Posted July 18, 2011 Согласно прогнозу погоды, в пятницу днём ожидаются сильные дожди. В субботу и воскресенье погода ожидается примерно такой же, как и на "Сильверстоуне": утром будет сухо, а днём пройдут дожди. В то же время отмечается, что в воскресенье дождь начнётся раньше и во время гонки может быть сильный ливень. Температура будет не выше 17 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2011 Author Share Posted July 18, 2011 В Германии Pirelli протестирует новую версию состава Soft. Хембри: «Мы предполагаем, что большинство команд выберут тактику двух пит-стопов, естественно, если не будет дождя, когда возможны любые комбинации. В пятницу команды опробуют новую версию мягких шин. Разница по сравнению с текущей спецификацией невелика, но этот состав разработан для того, чтобы соответствовать последним версиям шин Hard и Medium, каждая из которых стала несколько жестче изначальной спецификации, что сделано для снижения интенсивности износа. Еще не принято решение, где новая шина может быть использована, но нам очень интересно выслушать мнения команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2011 Author Share Posted July 18, 2011 Риккардо: «Я доволен тем, что в Сильверстоуне смог финишировать в дебютной гонке за рулём HRT. Конечно, хотелось бы не так много уступить соперникам, но теперь у меня есть опыт одного Гран При и я постараюсь решить эту задачу в предстоящей гонке. Сейчас я гораздо лучше понимаю поведение шин, но это один из важнейших аспектов, который мне нужно освоить как можно быстрее. Моя семья присутствовала на той гонке, здорово, что они увидели мой дебют. Впереди новый вызов – вторая гонка в карьере. Я хорошо знаю эту трассу, хотя с ней связано и одно из неприятных воспоминаний – во второй гонке этапа Евросерии F3 я заглох на старте, хотя в первой финишировал шестым, заработав очки. В прошлом месяце я выступал здесь на этапе Мировой серии Renault – мы боролись с Робертом Уиккенсом при переменчивой погоде и я не выиграл в этой борьбе, но получил удовольствие от гонки. Мне нравится эта трасса – техничный первый сектор и плавный второй. Погода здесь непредсказуема, как и в Спа, надеюсь, на этот раз нам повезёт. Моя цель – финишировать в гонке, сократив отставание от Витантонио и других соперников». Лиуцци: «С нетерпением жду Гран При Германии – я люблю эту трассу. Дело не только в болельщиках, которые создают удивительную атмосферу – это интересная трасса, на которой я много выступал в разных сериях и командах. Мне нравится её история, нравится сочетание техничных и скоростных участков. В Нюрбургринге всегда есть угроза дождя, и мне бы хотелось, чтобы на этот раз погода помогла нам добиться большего. У меня позитивные воспоминания о Нюрбургринге, я поднимался здесь на подиум. Наша цель – вновь опередить гонщиков Marussia Virgin Racing, нужно двигаться вперёд и добиваться прогресса». Коллес: «В Сильверстоуне мы добились своей цели, вновь финишировав двумя машинами. Сезон подошёл к экватору, мы прогрессируем и прибавляем в скорости. Нюрбургринг – техничная трасса с интересным сочетанием медленных и скоростных поворотов. Один из главных факторов предстоящего уик-энда – погода, которая здесь так же непредсказуема, как в Сильверстоуне. Характеристики трассы провоцируют появление недостаточной поворачиваемости, поэтому здесь особенно важны эффективные механические настройки. Если погода не разрушит нашу гонку, то мы должны быть в хорошей форме на первом для нашей команды Гран При на Нюрбургринге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Author Share Posted July 20, 2011 Зона DRS на Нюрбургринге будет расположена на прямой перед шиканой. Уайтинг: «Гонка в Нюрбургринге – это всегда вызов, особенно из-за переменчивой погоды. Зона DRS на этот раз расположена на прямой перед шиканой, что должно помочь при обгоне. Обычно на этой трассе гонщики ведут борьбу за позицию и в широком первом повороте, где можно использовать несколько вариантов траектории». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Накануне Гран При Германии на автодроме Нюрбургринг были проведены работы на стартовой прямой и в четвертом повороте. Во-первых, линия старта перенесена на новое место и теперь располагается на 240 метров ближе к первому повороту. Таким образом, обладателю поула предстоит преодолеть до шпильки Castrol уже не 500, как прежде, а всего 260 метров. Финишная черта осталась на прежнем месте, так что протяженность гоночной дистанции также сократилась, хотя и совсем незначительно. Кроме того, четвертый поворот, где пилоты покидают секцию Mercedes-Arena, получил более высокие поребрики. В этом месте пилоты частенько выезжают в асфальтовую зону безопасности – теперь таких случаев должно стать меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Author Share Posted July 20, 2011 Таффен: «Нюрбургринг – среднескоростная трасса, где по ходу квалификации пилоты достигают максимальной отметки в 305 км/ч, а в среднем по ходу всего круга их скорость составляет 191 км/ч. Её определяет сочетание медленных поворотов, вроде первого и седьмого, которые проходятся на скорости 75 и 95 км/ч соответственно – и четырёх длинных прямых. От двигателя здесь требуется хороший отклик на низких оборотах и высокая мощность на максимальных. Особенное внимание в этот раз мы уделим выбору передаточных чисел, так как по ходу круга пилоту предстоит четыре раза пользоваться седьмой передачей – это больше, чем обычно. Состояние этой трассы сильно меняется по ходу уик-энда. Несмотря на то, что здесь часто проходят всевозможные гонки, Формула 1 приезжает сюда всего раз в два года – потому толщина резинового слоя на асфальте будет постоянно расти от сессии к сессии. Потому в начале мы будем использовать не самые агрессивные режимы работы, чтобы пилот мог более плавно разгоняться – а по мере роста сцепления картография будет меняться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Author Share Posted July 20, 2011 Четверг: Тимо Глок (Virgin), Ник Хайдфельд (Renault), Нико Росберг (Mercedes), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India) и Себастьян Феттель (Red Bull). Пятница: Джеймс Эллисон (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Марк Галлахер (Cosworth), Норберт Хауг (Mercedes), Мониша Кальтенборн (Sauber). Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Author Share Posted July 20, 2011 Дитер Гасс (Team Lotus): «Большая часть поворотов Нюрбургринга – медленные и среднескоростные, так нас ждёт иной вызов, чем в Сильверстоуне. При разработке конфигурации, на которой пройдёт этап Формулы 1, организаторы пытались передать дух прежнего Нюрбургринга, но сделать этого не удалось – это невозможно. В результате получилось что-то, вроде «американских горок» с подъёмами и снижениями. Самый сложный фактор предстоящего уик-энда – погода, как и в Спа, она может измениться в любой момент, что осложняет принятие решений. В этом случае, если нет очевидной вероятности дождя, мы сделаем ставку на сухую трассу, и внесём коррективы, если дождь всё же начнётся. К счастью, вопрос с ограничением на «выдувные» диффузоры решен – мы вернёмся к той версии регламента, которая использовалась в Валенсии. Это верное решение, ситуация станет более прозрачной для болельщиков, а команды смогут вернуться к обычной работе. Мы не подготовили никаких новинок к Гран При Германии, но надеемся, что прогресс, которого мы добились в прошлых гонках, позволит сохранить позиции. На Нюрбургринге высока вероятность аварии в первом повороте, особенно если гонщик смещается с оптимальной траектории, что часто происходит на старте. На этом участке трасса идёт под уклон, там множество кочек, и при позднем торможении машина может стать неуправляемой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2011 Author Share Posted July 20, 2011 В пятницу воздух прогреется до +16 при 40% вероятности осадков. В субботу днём ожидается +15С при безоблачном небе – вероятность дождя 20%, а в воскресенье – около +14С днём и 30% вероятность дождя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 А если без процентов,то есть вариант с точностью до наоборот http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif В воскресенье над "Нюрбургрингом" может пройти дождь, скорость ветра в день гонки составит 19 км/ч. Ожидается, что первые капли дождя упадут на трассу в четверг, когда температура воздуха достигнет максимальных 17°C. В пятницу и субботу ожидается облачная погода без осадков, сообщает GPUpdate. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Author Share Posted July 21, 2011 Фернандес: «Это мой первый визит на Гран При Германии, и я жду его с особым нетерпением, поскольку мы объявили, что Карун проведет свой первый уик-энд в составе Team Lotus. Карун сразу произвел на меня очень хорошее впечатление: он талантлив, предан автоспорту и ему удается заряжать своей энергией всю команду, поэтому я рад, что в этот уик-энд мы даем ему шанс еще укрепить свою репутацию. Одна из главных задач Team Lotus состоит в том, чтобы предоставить талантливым гонщикам возможность войти в элиту мирового автоспорта, и команда с первых дней придерживалась этой философии… Поскольку Карун – азиатский пилот, ему приходится преодолевать даже больше препятствий на пути к своей цели, чем его сверстникам из стран Запада, где высоко развита гоночная культура. Так что я горжусь тем, что могу предоставить ему шанс. Мне также хочется поблагодарить Ярно за помощь Каруну в этот уик-энд… Он очень расположен к сотрудничеству в этом вопросе, уступив свое место на одну гонку, и мы, безусловно, строго придерживаемся обязательств перед ним. Я с радостью подтверждаю, что уже начались переговоры по поводу продления контракта с Ярно, и вскоре мы расскажем об этом во всех деталях. Он – один из ключевых членов нашей команды, и я надеюсь, что мы сможем предоставить ему машину, которая позволит Ярно полностью применить свой талант. В этот уик-энд он использует весь свой опыт, чтобы оказать поддержку Каруну, и, я уверен, что мы сможем гордится тем, как наши гонщики выступят в Германии». Чандхок: «Во-первых, я хочу поблагодарить Тони Фернандеса, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за то, что в этот уик-энд у меня есть возможность выступить за Team Lotus. Я ждал своего шанса с первого дня, как начал работать в этой команде, и теперь готов сделать все от меня зависящее, чтобы отблагодарить ее за доверие… Накануне уик-энда у меня очень реалистичный настрой. Постараюсь показать хорошую скорость и получить максимум опыта: буду тщательно готовиться к каждой сессии, тесно сотрудничая с инженерами и со всей командой. Что бы ни случилось, я очень рад, что в воскресенье выйду на старт: знаю, что за этим будут следить миллионы индийцев и болельщиков Team Lotus в всем мире…» Трулли: «В этот уик-энд я буду работать с Каруном и постараюсь помочь ему реализовать свой потенциал. Здорово, что команда поддерживает молодых гонщиков, которым сейчас очень непросто пробиться на вершину автоспорта. Я использую весь свой опыт, чтобы помочь Чандхоку». Гаскойн: «Мы рады, что предоставляем Каруну возможность провести полный уик-энд за рулем нашей машины. Став хорошим дополнением к составу команды, сейчас он сделает следующий шаг в реализации своего потенциала. В этой гонке Ярно уступит ему свою машину, а мы будем использовать информацию, предоставляемую Каруном, сравнивая ее с данными, собранными гонщиками в ходе всего сезона. Предстоит проанализировать различные аспекты, включая работу усилителя рулевого управления, что поможет нам развиваться дальше… Если говорить о трассе, то Нюрбургринг можно отнести к типичным современным автодромам, и он был одним из первых, где появились широкие зоны безопасности. Как и в Спа, здесь весьма вероятны изменения погодных условий. Может быть очень жарко, особенно в июле, но возможны и проливные дожди, которые начинаются очень неожиданно, так что весь уик-энд погода будет играть весьма существенную роль. В ходе строительства автодрома была предпринята попытка создания уменьшенной версии легендарной “Северной петли”, но несмотря на то, что здесь есть и перепады высот и пара быстрых поворотов, Нюрбургринг, конечно, не настолько сложен, как старая трасса, расположенная совсем рядом. Впрочем, думаю, что нас ждет неплохая гонка. Еще недавно обгоны были затруднены, но в этом сезоне мы уже видели, что, благодаря системам DRS и характеристикам новых шин, эти маневры стали вполне вероятны – даже на тех трассах, где раньше обойти соперника можно было только на пит-стопе. В Германию Pirelli привезет шины Medium и Soft, так что разница в поведении двух составов окажется не столь заметной, как в Сильверстоуне, но, думаю, гонка пройдет интересно, поскольку гонщики столкнутся с проблемой износа резины по мере того, как в ходе уик-энда сцепление с покрытием трассы будет улучшаться». Ковалайнен: «Перед началом уик-энда вместе с Renault Sport F1 мы проведем съемки на старой “Северной петле”. Я там уже пару раз ездил и могу подтвердить, что это одна из лучших трасс в мире. Разумеется, у нее славная история, и было бы здорово прокатиться по Nordschleife на современной машине Формулы 1, но не думаю, что это возможно. Здесь нет зон безопасности, а поверхность очень неровная, но, хотя в моем распоряжении будет не столь быстрый автомобиль, мне хочется поскорее приступить к процессу съемок. Это первый визит Team Lotus на Нюрбургринг, и я готовлюсь к началу уик-энда на этом автодроме, который хоть и уступает старой трассе, все-таки достаточно интересен, поскольку здесь есть и перепады высот, и чередование медленных и быстрых отрезков. Предстоит поработать, чтобы найти необходимый уровень прижимной силы, поскольку вы не хотите жертвовать скоростью на прямых отрезках, особенно между 11-м и 13-м поворотами, но при этом на извилистых секциях необходимо, чтобы сцепление колес с асфальтом было максимально высоким, особенно перед 1-м поворотом, и в шикане 13-го поворота в конце круга, где у вас наилучшие шансы для обгона других машин. Здесь, почти как в Спа, погода может меняться каждую минуту, и лично мне нравится выступать в таких сложных условиях. Гонщики должны справляться с ситуацией, когда на одном и том же круге чередуются мокрые и сухие участки трассы. Так что я надеюсь, что нас ждет именно такая погода, хотя зрителей на трибунах она вряд ли порадует!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Author Share Posted July 21, 2011 Перес: «Трасса мне нравится, я с удовольствием выступал здесь во многих классах. С интересом жду предстоящую гонку – пока самыми успешными для меня стали этапы в Англии и Австралии – жаль, что в Мельбурне нас дисквалифицировали. Едва ли предстоящий этап окажется простым – ожидается переменчивая погода, как и в Сильверстоуне, и важно использовать это обстоятельство. Конфигурация подходит нашей машине, хоть и не так сильно, как на прошлом этапе – но все равно мы будем быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Author Share Posted July 22, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.