Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2011


Recommended Posts

В Pirelli рассчитывают на один-два пит-стопа в гонке.

 

Пол Хембри:

«Перед началом уик-энда мы говорили о том, что мягкие шины могут выдержать двадцать кругов, но сейчас некоторые команды рассматривают варианты с тридцатью кругами, с одним или двумя пит-стопами.

Один из вариантов стратегии кажется мне особенно любопытным – проехать максимальную дистанцию на мягких шинах, а на последних трёх-четырёх кругах поставить жесткую. Возможно, кто-то постарается как можно дольше оставаться на трассе со стартовым комплектом Soft, а потом перейти на Medium при одном пит-стопе.

Состав Medium почти не изнашивается, по нашим данным его ресурс составляет около сотни кругов – две дистанции гонки. В начале сезона многие считали, что мы не сможем этого добиться, но мы всегда говорили, что справимся.

Погода прохладная, абразивность асфальта невелика, поэтому команды могут экспериментировать с настройками или стилем гонщиков, чтобы увеличить продолжительность отрезка. Ситуация странная – в Турции все волновались по поводу четырёх пит-стопов, считая, что это запутает болельщиков, а здесь уже мы волнуемся, что всё ограничится одним».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Олдскульная трасса. Высокие бордюры, узкая трасса, маленькие зоны безопасности, большие перепады высот. И планируется дождь!:) :rolleyes:

И надо же было такое хорошее начало испортить 18 местом Камуи.:(

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m30.916s 15

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m31.049s + 0.133 16

3. Fernando Alonso Ferrari 1m31.138s + 0.222 12

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m31.578s + 0.662 13

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m31.623s + 0.707 14

6. Nico Rosberg Mercedes 1m31.694s + 0.778 19

7. Felipe Massa Ferrari 1m32.144s + 1.228 13

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m32.391s + 1.475 20

9. Michael Schumacher Mercedes 1m32.523s + 1.607 16

10. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m32.751s + 1.835 18

11. Vitaly Petrov Renault 1m32.777s + 1.861 18

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m32.813s + 1.897 21

13. Nick Heidfeld Renault 1m33.072s + 2.156 18

14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m33.179s + 2.263 17

15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m33.531s + 2.615 20

16. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m33.671s + 2.755 20

17. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m33.948s + 3.032 21

18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m34.125s + 3.209 19

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m35.385s + 4.469 13

20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m36.724s + 5.808 21

21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m36.804s + 5.888 23

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m36.894s + 5.978 23

23. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m36.959s + 6.043 18

24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m37.554s + 6.638 22

Link to comment
Share on other sites

1. Mark Webber Red Bull-Renault 1n30.079s

2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1n30.134s + 0.055

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1n30.216s + 0.137

4. Fernando Alonso Ferrari 1n30.442s + 0.363

5. Felipe Massa Ferrari 1n30.910s + 0.831

6. Nico Rosberg Mercedes 1n31.263s + 1.184

7. Jenson Button McLaren-Mercedes 1n31.288s + 1.209

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1n32.010s + 1.931

9. Vitaly Petrov Renault 1n32.187s + 2.108

10. Michael Schumacher Mercedes 1n32.482s + 2.403

Q2 cut-off time: 1m32.180s Gap **

11. Nick Heidfeld Renault 1m32.215s + 1.217

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m32.560s + 1.562

13. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m32.635s + 1.637

14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m33.043s + 2.045

15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m33.176s + 2.178

16. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m33.546s + 2.548

17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m33.698s + 2.700

Q1 cut-off time: 1m33.664s Gap *

18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m33.786s + 1.960

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m35.599s + 3.773

20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m36.400s + 4.574

21. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m36.422s + 4.596

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m36.641s + 4.815

23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m37.011s + 5.185

24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m37.036s + 5.210

Link to comment
Share on other sites

В Lotus Renault вернулись к прежней конфигурации выхлопной системы.

 

Булье:

«Обратная связь по поводу эффективности новинки весьма позитивна, в пятницу мы впервые работали с этим решением, похоже, поведение машины сразу изменилось к лучшему. Собранная информация станет базисом для дальнейшей работы.

В последние несколько месяцев у нас были определённые сложности с доработкой машины, но уже три или четыре недели мы используем агрессивный подход при разработке новинок».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Это мой домашний Гран При, я рад вернуться на Нюрбургринг. Как и в Сильверстоуне, машина вполне конкурентоспособна. В этот уик-энд мы должны сконцентрироваться на гонке – я надеюсь заработать больше очков. Вчера мы хорошо поработали, все прошло без проблем. Я закончил обе сессии в десятке – уик-энд обещает быть удачным.

Команда подготовила несколько новинок в области днища машины, кажется, машина немного прибавила. В основном мы работали над днищем и тестировали много новых элементов – оценить ситуацию сложно, но думаю, мы движемся в правильном направлении.

Я хочу заработать очки, это возможно и на сухой трассе, поэтому погода меня не беспокоит. Велика вероятность дождя – думаю, в воскресенье нас ждет дождевая гонка. Сегодня нам, возможно, повезет, и квалификация пройдет по сухой трассе, но дождь может начаться в 16:00. Конечно, это должно быть интересно".

Link to comment
Share on other sites

Витантонио Лиуцци потеряет пять мест на старте после замены коробки передач на его машине перед началом субботних свободных заездов.

Реально будет стартовать последним.

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Пятница прошла неплохо, хотя в моем распоряжении была только одна сессия на незнакомой трассе. Команда хорошо поработала, мы полностью выполнили все, что было предусмотрено программой, составленной для обеих машин.

Мы проанализировали эффективность комплекса обновлений, подготовленных для этой гонки, и теперь инженеры изучают собранную информацию. Впечатления позитивные. Мы также испытали несколько решений, которые могут пригодиться во второй половине сезона. Мы основательно подготовились к квалификации, учитывая, что нас ждет непредсказуемая погода.

Поддержка трибун? Здесь есть преданные болельщики, которые следят за чемпионатом DTM, но в этой гонке участвуют шесть немецких пилотов, так что в этом смысле я не собираюсь с ними соперничать! Однако хорошо, что среди публики немало поклонников DTM. У меня давние отношения с Mercedes-Benz, и надеюсь, они будут развиваться и дальше".

Link to comment
Share on other sites

Новые владельцы автодрома Нюрбургринг еще несколько лет назад взяли курс на превращение гоночного комплекса в парк развлечений с аттракционами и тому подобными вещами. Под этот проект местные власти выделили серьезные деньги, и первая очередь работ уже завершена.

Однако не всем такое положение дел пришлось по душе. Поклонники гоночной истории опасаются, что в итоге жертвой новых планов падет знаменитая трасса Северная петля, 25-километровое кольцо, построенное еще в конце 20-х и с тех пор ставшее одной из легенд мира автоспорта.

Чтобы привлечь внимание к проблеме, в воскресенье по ходу Гран При Германии намечена акция «Спасите Ринг». Среди её требований – четкое отделение гоночной трассы от парка развлечений, сохранение традиций и смена руководства управляющей компании. «Нам нужны гонки, а не аттракционы» – под таким лозунгом людей призывают поддержать мероприятие.

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

"Думаю, борьба будет острой и интересной. Трасса непростая, что связано с ее конфигурацией, и многое будет зависеть от настроек двигателя. Пока сложно сказать, насколько эффективными окажутся представленные нами новинки, и в какой мере Red Bull поможет отмена изменений технического регламента, действовавших в Сильверстоуне. Интересно посмотреть, будем ли мы отставать, или сохраним позиции, которые занимали на предыдущем этапе чемпионата.

Надежды на титул? Думаю, что каждую гонку мы рассматриваем по отдельности. Постараемся выиграть поул на Нюрбургринге, а завтра поборемся за победу. Посмотрим, чего нам удастся добиться. Хотя понимаем, что перед нами стоят очень сложные задачи…"

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Льюису удался потрясающий круг, но стоит отметить, что он был быстр в каждой части квалификации. Думаю, что в силу своего характера он огорчен, что не смог завоевать поул, но и вторая стартовая позиция дает ему отличные шансы в гонке. Полагаю, в воскресенье нас ждет увлекательное зрелище.

Скорость Марка Уэббера в сравнении с Себастьяном Феттелем? Всем известно, что Марк отлично проводит квалификации. Себастьян тоже проехал хороший круг, не допускал ошибок, но на этот раз не смог угнаться за Марком. У Уэббера были определённые проблемы на старте сезона, но он очень серьезный соперник. Посмотрим, как сложится завтрашняя гонка".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Я хочу сказать, что борьба была очень плотной. Себастьян потерял немного времени в последнем повороте, но Марк Уэббер просто отлично отработал на трассе, которая ему очень нравится, ведь именно здесь он выиграл свой первый Гран При. Но первое и третье место – отличный командный результат.

Результат Хэмилтона был несколько неожиданным. Возможно, это объясняется тем, что здесь прохладно, и машине McLaren подходят такие условия. Но он действительно был очень быстр на протяжении всей квалификации. Так что завтра нас ждет очень плотная борьба.

Себастьян настроен на борьбу за победу, но при этом понимает, что надо поступать рассудительно. Для него важно заработать очки, но, безусловно, как и Марк, он нацелен на первое место".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я не удивлён, четвёртое время – неплохой результат, а в завтрашней гонке возможно всё, в том числе и дождь. Вчера мы говорили, что уступаем Red Bull от двух до четырёх десятых, в квалификации это подтвердилось. Хэмилтон отлично проехал круг, вчера они были не так быстры, возможно, занимались тестированием новинок, но сегодня серьёзно прибавили в скорости.

Мы продолжаем доработку машины, новинки, подготовленные командой к этому Гран При, оставили позитивные впечатления – мы прогрессируем с каждым этапом, но и соперники не смотрят ТВ между гонками – они делают всё, чтобы прибавить. Мы знаем, что в McLaren подготовили серьёзные обновления к этой гонке, в Red Bull привезли множество новинок – борьба идёт не только на трассе, и сильнейшим в итоге окажется тот, кто сможет добиться большего прогресса по ходу сезона.

Прогноз на завтра обещает дождь, если это так, то ещё совсем ничего не решено. Одним из факторов станет медленный прогрев шин – они и на сухой трассе долго выходят в рабочий диапазон, а если температура вновь будет в районе +11, и я не знаю, удастся ли прогреть резину на влажной трассе.

Впрочем, все в равной ситуации. Если пойдёт дождь, нас ждёт гонка на выживание, в которой главное – добраться до финиша. Этого может оказаться достаточно для подиума».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«На этом этапе нам просто не хватает скорости. Думаю, в квалификации мы показали наилучший результат, на какой были способны в таких условиях. Мне удалось проехать хороший круг, нет никаких поводов для сожаления. В одном из поворотов колёса заблокировались на торможении, но это не самая большая проблема. Потеря времени составила одну или две десятых, не больше. Мы оказались там, где оказались, и теперь сделаем все, что в наших силах, чтобы завтра заработать очки».

Кобаяши:

«Конечно же, досадно прекратить борьбу уже после первой части квалификации. Сессия получилась сложной, да и про весь уик-энд можно сказать то же самое. Мой круг оказался не самым лучшим: помехой стал трафик, но куда важнее, что мы просто недостаточно быстры здесь. Единственный позитивный момент – у меня есть два свежих комплекта мягких шин на гонку. Я приложу максимум усилий, чтобы пробиться наверх со своей стартовой позиции».

Джеймс Ки:

«По-настоящему скверная квалификация. После тренировок мы понимали, что пробиться в десятку сильнейших будет сложно, но все равно рассчитывали на более высокие позиции, чем получилось в итоге. Жаль, что во время быстрого круга в первой части сессии Камуи помешал трафик. Он не имел возможности показать более высокое время и в итоге выбыл из борьбы.

У Серхио поначалу всё складывалось неплохо. На втором отрезке квалификации он очень здорово прошел два сектора, но проблемы на третьем перечеркнули все усилия. Так что в этот раз мы выступили несколько хуже, чем рассчитывали. После неудачной квалификации нам нужно тщательно проанализировать возможные варианты развития гонки, чтобы провести ее с максимальной пользой».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Учитывая, сколь малое количество времени я провел вчера на трассе, я могу быть доволен своим сегодняшним результатом. Мне удалось выжать максимум из машины, настроенной на дождевую гонку. Хайме использовал регулировки для сухой погоды – посмотрим, кто из нас в итоге окажется прав в своем выборе."

Альгерсуари:

"Результат соответствует нашей скорости в квалификации. Если завтра пойдет дождь, это подтвердит правильность нашей идеи использовать во втором сегменте дополнительный комплект сликов. Возможно, я мог бы проехать круг на две десятых быстрее, но не более. В любом случае, я доволен прогрессом, которого удалось добиться после утренних свободных заездов – мы подобрали неплохие настройки, надеюсь, они окажутся эффективными и в гонке."

Асканелли:

"Мы квалифицировались на позициях, которые отражают наш уровень конкурентоспособности, даже если учесть, что ни Хайме, не Себастьену не удалось безошибочно проехать финальную попытку.

Теперь нашим ближайшим соперником можно считать Sauber, а не прибавивших Force India и Williams. На этой трассе нашей команде сложно ожидать сколь-нибудь существенной разницы в скорости между квалификацией и гонкой – конфигурация требует высокой прижимной силы, а прохладная погода делает задачу контроля состояния шин менее критичной, хотя с ней мы справлялись лучше других.

Себастьен выбрал настройки на мокрую трассу в расчете на дождь, а Хайме предпочел регулировки для сухой погоды. Разница в результатах получилась не столь существенной, хотя Хайме во многом помешала его ошибка во втором повороте".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"В целом, я доволен результатом, хотя от машины можно было добиться большего. Во второй попытке мне не удалось прогреть передние шины, я атаковал излишне агрессивно и не смог улучшить свое время. Впрочем, первая попытка была действительно неплохой, я показал хороший результат – день прошел удачно."

Чандхок:

"Я доволен тем, как прошла квалификация. Перед её началом наш босс, Тони Фернандес, сказал мне: «Если уступишь Хейкки менее секунды, я буду тобой гордиться». Я проиграл восемь десятых – следовательно, задача выполнена.

Сегодня было нелегко оценить уровень сцепления, который обеспечивают мягкие шины при небольшом количестве топлива, но я прогрессировал с каждой попыткой и в итоге квалифицировался двадцать первым. Эти два дня были целиком посвящены работе над машиной, шинами, DRS, мне удалось приблизиться к напарнику – думаю, положительная динамика очевидна."

Гаскойн:

"Неплохая квалификация. Карун прогрессировал от сессии к сессии, и если бы ему удалось собрать все воедино, он наверняка оказался бы впереди Ковалайнена.

Сам Хейкки на втором комплекте шин допустил ошибку, но благодаря удачной первой попытке это не сказалось на его итоговой позиции. Прогноз погоды обещает дождевую гонку – думаю, в таких условиях нам по силам выступить достаточно успешно, отыграть несколько позиций и привести обе машины к финишу."

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Конечно, мы рассчитывали лучше выступить в квалификации, поэтому результат, несомненно, принес разочарование. Впрочем, самое главное – гонка. Вчера команда хорошо поработала, сменив двигатель на машине Даниэля: теперь эти проблемы решены. Однако в прохладную погоду возникли сложности с прогревом резины.

Надеюсь, завтра мы добьёмся хорошего результата. Дождь, который прогнозировали в этот уик-энд, может повлиять на стратегию, но у нас не должно возникнуть проблем с дождевой резиной, хотя мы не работали с ней на этой трассе».

Лиуцци:

«Утром мы продолжили работу, я был доволен балансом машины и надеялся опередить наших ближайших соперников в квалификации. Однако, между тренировкой и квалификацией состояние трассы изменилось, как и поведение машины.

Я оштрафован за замену коробки передач и вынужден стартовать с последней позиции. Все же я уверен в том, что завтра поведение машины окажется лучше. Нас ждет трудная, но интересная гонка».

Риккардо:

«Я вполне удовлетворен квалификацией. Результат не может радовать, но нужно оставаться реалистом. Думаю, я сделал большой шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном. Команда внесла несколько изменений в машину, и, кажется, ситуация стала лучше, я смог прибавить. Завтра нужно сделать следующий шаг».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Показав шестое время Нико смог добиться максимума от машины. Михаэль не так доволен балансом, он допустил ошибку на решающем круге, но в целом мы удовлетворены результатом – оба гонщика стартуют в первой десятке.

По ходу уик-энда команда добилась серьёзного прогресса в понимании особенностей работы с новым аэродинамическим обвесом, мы надеемся реализовать его потенциал в завтрашней гонке.

На этой неделе мы узнали, что у Сильверстоуна больше нет монополии на холодные и дождливые летние уик-энды. Прогноз на завтра обещает переменчивую погоду, дождь не даёт никаких гарантий, но может подарить хороший шанс».

Росберг:

«Шестое место – хорошая позиция на старте завтрашней гонки, какой бы ни оказалась погода. Я доволен настройками, которые мы нашли в этот уик-энд, наши новинки оказались весьма эффективны, что вселяет оптимизм – команда движется в верном направлении.

Уверен, нас ждёт захватывающая гонка. Я надеюсь отыграть несколько позиций на домашней трассе и порадовать болельщиков хорошим результатом».

Шумахер:

«Сегодня результаты не соответствовали моим ожиданиям, поведение машины оставляло желать лучшего, по сравнению с утренними свободными заездами баланс изменился, и она скользила по трассе.

Утром возникли проблемы с KERS, что, как мы думали, объясняло отставание от Росберга, но в квалификации я вновь отстал почти на секунду – нужно найти причины. В последней попытке я пытался отыграться и серьёзно атаковал, что привело к ошибке в последней шикане, вероятно, стоившей мне восьмого места.

Нужно понять, в чём мы можем прибавить. Я постараюсь хорошо стартовать и добиться максимально возможного результата».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я вовсе не расстроен, и хотя, конечно же, хотел бы подняться выше, сделать это было очень сложно. Вчера у нас возникли проблемы с балансом, но с ними мы смогли справиться. Сегодня утром машина выглядела уже лучше, хотя для этого в тренировке пришлось опробовать немало разных вариантов и сделать пару шагов назад, а затем применять различные решения, чтобы исправить баланс.

Борьба в квалификации получилась очень упорной, я проиграл совсем немного. Мне удалось совершить две неплохих попытки – не считая, разве что, небольшой помарки на третьем секторе – но Марк сегодня был действительно быстр и показал хорошее время. Наверное, я мог лишь немного сократить отставание от него. Третья позиция – это неплохо, тем более, что она находится на чистой части трассы. Посмотрим, даст ли это какое-то преимущество.

Думаю, завтра без дождя точно не обойдется. Вопрос лишь в том, когда и на каком участке трассы он начнётся. Но мы в хорошей форме, это касается и скорости в гонке.

Нас ждет длинная дистанция, погода здесь совершенно непредсказуема. В конце концов, важно сильно провести гонку. Наша цель – победить, и сделать это с третьего места вполне возможно. Уверен, мне понравится завтрашняя гонка.

Я не собираюсь по ходу дистанции постоянно думать о позициях в чемпионате. Прежде всего, я хочу получить удовольствие. Не так часто я имею такую поддержку, как здесь, очень здорово видеть, как люди размахивают на трибунах нашими флагами. Именно это станет для меня самым главным, вне зависимости от исхода гонки.

Командная тактика? Думаю, это всегда зависит от ситуации, но в целом все похоже на Сильверстоун – если лидер далеко впереди и сложно что-то выиграть, то ни к чему делать глупости».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Еще одна успешная квалификация – приятно стартовать в домашней гонке с восьмой позиции. Мой финальный круг оказался на две десятых медленнее, чем во второй сессии, но это вряд ли повлияло на итоговый результат – оба круга я проехал почти идеально. Мы подобрали неплохие настройки, мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду завтрашнюю гонку. Посмотрим, какой сюрприз приготовила нам погода…"

Пол ди Реста:

"Непростой день. В нужный момент я не мог прогреть резину, в обеих сессиях машине явно не хватало сцепления. Сегодня я уступил Адриану даже больше, чем вчера – значит, выбранные настройки оказались не оптимальными. Мы проанализируем ситуацию и внесём коррективы.

Неопределенность с прогнозом погоды обещает непредсказуемый Гран При – надеюсь, мне удастся побороться за очки, поскольку на длинной дистанции мы, как правило, демонстрируем неплохой темп. Кроме того, моя машина настроена на гонку, что должно помочь".

Фернли:

"Сегодняшние результаты подтверждают наш прогресс в последних Гран При. Машина демонстрирует неплохую скорость, а гонщикам удаётся реализовать её потенциал. Для Адриана этот Гран При - домашний, и нам приятно видеть его на восьмой стартовой позиции – перед началом квалификации мы рассматривали такой результат как вполне достижимый.

Пол показал двенадцатое время и остался не вполне доволен поведением машины. Тем не менее, я ничуть не сомневаюсь, что завтра оба наших гонщика смогут бороться за очки. Вероятность дождя довольно высока, но нам по силам финишировать на позициях, соответствующих нашей скорости."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«В последних гонках мои результаты постепенно росли, и в прошлом я неплохо выступал на этой трассе. Квалификация в целом сложилась удачно, за исключением первой попытки на мягких шинах во второй сессии. Она была неидеальной, но остальные круги были хороши, так что команда вновь отлично поработала, готовя машину.

Накануне этого уик-энда инженерам и механикам пришлось трудиться допоздна, но мы смогли неплохо подготовиться, и пока все получается. Возвращаясь в боксы, я думал, сможет ли кто-нибудь меня обойти? Ведь я выжал из машины буквально всё, так что сегодня команда заслужила этот результат. Финальный круг я проехал на пределе, и было очень приятно, что никто не смог нас догнать, хотя последние 30 секунд пришлось поволноваться.

Темп в ходе гонки тоже должен быть хорошим. Вчерашние тренировки прошли нормально, но понятно, что реальную расстановку сил мы увидим только в воскресенье. Посмотрим, кто лучше всех проведет завтрашнюю гонку, и кто будет принимать самые правильные решения в случае, если пойдет дождь.

Квалификация была удачной, но завтра хочется лидировать хотя бы на одном круге, при условии, что это последний круг гонки. Я буду атаковать в полную силу».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...