Jump to content

Этап 12. ГП Бельгии-2011


Recommended Posts

Фернандо Алонсо:

"Третий сегмент получился трудным, было много трафика, нам не удалось проехать чистый круг, и в результате мы заняли такое место. Было трудно, условия менялись, и красные флаги добавили стресса в Q2, ведь мы в тот момент шли на 11-м месте.

 

Если мы на восьмом месте – значит мы заслужили такой результат, завтра мы попробуем отыграться. На каждом моём круге в Q3 передо мной был Перес, посмотрим, что теперь будет. Но, конечно, он и так позади меня, так что я не отыграю позиций, если его накажут.

На этой трассе есть возможности для обгона. После Eau Rouge идёт очень длинная прямая, где можно будет использовать DRS. Если мы будем быстры завтра, то возможности для обгона будут, но никто не знает, насколько все конкурентоспособны здесь, потому что в тренировках и в квалификации кругов пройдено недостаточно. У всех есть вопросы относительно завтрашнего дня. Надеюсь, что мы будем достаточно конкурентоспособны, чтобы бороться в числе лидеров.

С точки зрения настроек, большинство топ-команд предпочли вариант для сухой трассы, потому что завтра должно быть сухо. Будем надеяться, что всё пройдёт хорошо, дождя не будет и мы увидим хорошую гонку"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стюарды рассмотрели инцидент между пилотом "Уильямса" Пастором Мальдонадо и гонщиком "Макларена" Льюисом Хэмилтоном.

 

Как сообщается в официальном решении стюардов, Мальдонадо оштрафован пятью позициями на старте завтрашней гонки, а Хэмилтон получил предупреждение.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=_0AYDK67Elc

Стюарды Гран-при Бельгии рассмотрели обращения из "ХРТ", "Маруси-Вёрджина" и "Мерседеса", которые просили допустить к старту гонки Витантонио Лиуцци, Даниэля Риккиардо, Жерома д’Амброзио и Михаэля Шумахера.

 

Как сообщается в официальном документе FIA, с учётом результатов свободных заездов, стабильных выступлений пилотов на протяжении сезона и смешанных погодных условий было принято решение допустить всех четырёх пилотов до старта гонки.

Link to comment
Share on other sites

1. Mark Webber Red Bull-Renault 2m08.988s 7

2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 2m09.046s + 0.058s 8

3. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 2m09.931s + 0.943s 16

4. Jenson Button McLaren-Mercedes 2m10.257s + 1.269s 7

5. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 2m10.402s + 1.414s 9

6. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 2m10.580s + 1.592s 15

7. Nico Rosberg Mercedes 1m10.837s + 1.849s 12

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 2m11.437s + 2.449s 13

9. Bruno Senna Renault 2m11.664s + 2.676s 14

10. Michael Schumacher Mercedes 1m11.667s + 2.679s 10

11. Paul di Resta Force India-Mercedes 2m11.874s + 2.886s 13

12. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 2m13.036s + 4.048s 15

13. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 2m13.074s + 4.086s 12

14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 2m13.182s + 4.194s 12

15. Vitaly Petrov Renault 2m13.290s + 4.302s 15

16. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 2m13.778s + 4.790s 12

17. Sergio Perez Sauber-Ferrari 2m14.334s + 5.346s 14

18. Jarno Trulli Lotus-Renault 2m14.682s + 5.694s 11

19. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 2m17.159s + 8.171s 12

20. Timo Glock Virgin-Cosworth 2m18.039s + 9.051s 10

21. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 2m19.001s + 10.013s 12

22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 2m19.001s + 10.609s 14

23. Felipe Massa Ferrari 2m19.597s + 13.466s 7

24. Fernando Alonso Ferrari no time 5

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

"Я очень доволен своей квалификацией и не думаю, что мой первый гоночный уик-энд с командой мог начаться лучше. Я не ожидал, что буду в топ-10, когда готовился к квалификации. Я немного нервничал в Q3, используя слики на влажной трассе, потому что утром и вчера мне не удалось их опробовать.

Помня об этом, я абсолютно доволен седьмым местом. Перед квалификацией я работал над тем, чтобы хорошо выступить на мокрой трассе, и я знал, что если квалификация будет полностью дождевой, то у меня будет хорошая позиция. Так что очень приятно хорошо выступить на сликах.

Что касается гонки, то я буду воспринимать всё шаг за шагом. У меня была очень хорошая квалификация, и я надеюсь, что завтра всё будет так же. Эта трасса была добра ко мне в прошлом, и я надеюсь, что это продолжится. Уик-энд проходит для меня всё лучше и лучше!".

Link to comment
Share on other sites

Охохохо. Я и не думал что решение о замене Ника может оказаться настолько верным. Ну пусть Сенна раскроется, формуле всегда нужна перспективная свежая кровь.

 

ну посмотрим, хоть принянуто за уши но история повторяется

сенна в лотусе

но не верю в воду в которую заходят дважды

хотя бриаторе зашел

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Квалификация складывалась непросто. В ходе первых двух сессий состояние трассы все время менялось: асфальт подсыхал на удивление быстро, и пилотировать на промежуточных шинах было очень сложно. Главная задача была в том, чтобы пробиться в следующую сессию.

В самом начале я чувствовал себя не очень уверенно, но ко второй сессии мы добились заметного прогресса: можно сказать, я вновь открыл для себя Спа. Мне удалось найти более эффективные траектории, чем я использовал в начале уик-энда, и это стало очень важным шагом.

Было ясно, что в финале мы поедем на сликах, но при этом все понимали, что решающим будет последний круг. Именно на нем я постарался атаковать настолько активно, насколько мог. Впереди меня ехал Льюис Хэмилтон, и я видел, что он блокирует колеса на торможениях, что в этой ситуации крайне нежелательно.

Но ближе к концу квалификации на сухой трассе я был абсолютно доволен машиной, мог ехать все быстрее с каждым кругом. Конечно, результатом я тоже очень доволен! Обещают, что дождя завтра не будет, но, как мы уже видели, в Спа возможно всё».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (об инциденте с Мальдонадо):

«Нужно посмотреть запись. В конце второй сессии я завершал круг, когда увидел медленную машину Williams. В результате я потерял много времени, а на выходе из первого поворота Мальдонадо приблизился и врезался в меня. Не знаю, было ли это действие преднамеренным.

В результате серьёзно пострадало переднее антикрыло и боковой понтон, изменилась геометрия передней подвески – машина была повреждена. Таких инцидентов быть не должно – после клетчатого флага любая борьба прекращается».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Из-за сложных погодных условий, дождя, который то начинался, то прекращался. Все три сессии напоминали игру в покер. В финале пилоты использовали слики, и Себастьян отлично поработал. Он смог собрать все сектора на последнем круге и показать результат, которого от него все ожидали.

Кажется, за эту сессию я постарел на 50 лет! Себастьян сохранял спокойствие в борьбе с Марком и отлично отработал сегодня. Первый и третий результат на трассе, которая не очень подходит нашей машине в столь сложных условиях – сегодня вся команда добилась отличного результата. Это великолепное начало уик-энда.

В чём ключ к успеху в завтрашней гонке? В трех гонках Себастьян финишировал вторым и четвертым – не думаю, что это можно назвать катастрофой. Ключ к успеху – правильно предсказать погодные условия, хорошо стартовать и постараться сохранить сегодняшний темп. Хорошая стартовая позиция здесь не так важна, как, например, в Монако, но все же даёт преимущество".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Неутешительный, шокирующий результат, ставший следствием серьёзной ошибки. Это какое-то недоразумение. Я проехал первый круг, показав второе время, а второго шанса у меня не было. На каждой сессии я был в первой тройке, а квалифицировался только 13-м. Я разочарован, но теперь нужно думать, что с этим делать».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Думаю, мы можем быть довольны результатом. В первой сессии на заключительном быстром круге я выжал из машины все, что мог, и очередной выход во вторую сессию стал настоящим достижением. Мы разработали верную тактику и сумели применить ее на трассе – в итоге расчет оправдался.

Мне вряд ли бы удалось проехать круг сколь-нибудь быстрее, поэтому на сегодня задачу можно считать выполненной. Судя по всему, завтра дождя не предвидится, в такой ситуации главное – добраться до финиша двумя машинами и, если получится, воспользоваться какими-либо инцидентами. Тогда этот уик-энд мы смело назовем удачным."

Трулли:

"Еще один неплохой день для команды – мои поздравления Хейкки с выходом во вторую квалификационную сессию. Для меня поначалу все также складывалось очень неплохо, пока во второй попытке не помешал трафик. На подсыхающей трассе машина ехала очень уверенно, мы не прогадали с тактикой – досадно, что не удалось добиться максимума, но когда все вокруг стараются успеть показать хоть какие-то секунды, проблемы неизбежны. К сожалению, сегодня от них пострадал именно я…"

Гаскойн:

"Потрясающая квалификация! Хейкки удалось пробиться во вторую сессию, хотя его слегка придержали в финальном повороте – без этой заминки результат мог быть еще лучше! Ярно наверняка смог бы повторить это достижение, однако ему помешал трафик. Мы довольны работой команды и надеемся на успешное выступление в гонке."

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

«Борьба была очень плотной, возможно, даже слишком напряженной, но мне было комфортно. Когда вы проезжаете круг, никогда не известно, окажется ли он лучшим. Как только квалификация завершилась, снова пошел дождь. Посмотрим, как будут развиваться события. Пока уик-энд складывался для нас удачно, хотя легко было закончить квалификацию так, как Дженсон Баттон.

Я доволен результатом, но было бы лучше, если бы я занял более высокую позицию. Команда отлично поработала, мы рассчитываем на хорошую гонку».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Я допустил небольшую ошибку на предыдущем круге, а в тот раз я немного опережал соперников, поэтому команда решила позвать меня в боксы. Однако когда я свернул на пит-лейн, мне сказали: «Мы не хотели тебе говорить, что кто-то проехал круг быстрее тебя». Я не знал, что происходит на трассе, я просто выполнял приказ. Команда решила пропустить середину сессии и снова вернуться на трассу в конце сессии, когда условия улучшатся.

Мы могли добиться более высокого результата, но этого не произошло, из-за ошибки команды не удалось реализовать потенциал машины. Несомненно, приказ был неправильным».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Это было мое лучшее выступление, а для команды оно стало самым успешным в сезоне. Думаю, мы можем быть очень довольны результатом, ведь мой напарник тоже подошел вплотную к финальной части квалификации. Мы хорошо поработали – не только над машиной, но и над тактикой участия в сессии.

Погода тоже сыграла нам на руку, поскольку машина очень здорово выглядела на промежуточной и дождевой резине. Мы знали, что она стала лучше в сравнении с Венгрией, кроме того, нам удалось получить очень много важной информации по ходу этого уик-энда.

Нет сомнений, что система с подвижным крылом теперь работает намного лучше, чем прежде. Надеюсь, завтра я тоже смогу хорошо выполнить свою работу и заработать очки – полагаю, у нас есть на это хорошие шансы. Нужно лишь сохранять хладнокровие, поскольку наша машина весьма быстра. Старт с третьего ряда очень важен для меня – гонка будет непростой, и я надеюсь, что она пройдет в сухую погоду».

Буэми:

«Не самый простой день – после того, как дождь прекратился, трасса начала быстро сохнуть. Так что требовалось не просто хорошо проехать круг, но и сделать это вовремя. Мне это удавалось почти до самого конца сессии, но затем я допустил небольшую ошибку. Разумеется, это огорчает меня, но и 11-я стартовая позиция – это весьма неплохо.

Полагаю, мы нашли хороший компромисс в настройках. В любом случае, команда ощутимо прибавляет – надеюсь, это позволит нам провести хорошую гонку, потому что очки будут начислять только завтра».

Асканелли:

«Для Хайме это самая лучшая квалификация. Наши хорошие результаты стали следствием напряженной работы по ходу этого уик-энда – хотя мы и понимаем, что оба пилота Force India и Михаэль Шумахер могли опередить нас. В то же время, пилоты смогли избежать серьезных ошибок и заслужили такой результат. Жаль, что единственная оплошность Себастьена помешала ему на решающем круге во второй части квалификации. Иначе он занял бы десятое место и продолжил выступление в финальном отрезке сессии.

Самым явным свидетельством нашего прогресса, который стал возможен благодаря тем новинкам, которые мы привезли сюда, является тот факт, что мы чуть быстрее Sauber как на сухой, так и на сырой трассе. Впервые в сезоне мы получили явный выигрыш благодаря новой версии DRS, которая стала результатом работы наших специалистов по аэродинамике.

Если же говорить о предстоящей гонке, то на этот раз мы решили использовать на машинах два варианта настроек, которые очень сильно отличаются друг от друга. Завтрашний день едва ли сложится просто, нам важно постараться избежать ошибок и как можно лучше распорядиться хорошими стартовыми позициями.

Также хотел бы поддержать Михаэля, друга и легенду, для которого празднование 20-летия проходит непросто. Кроме того, отмечу уверенное выступление Бруно Сенны – когда видишь желтый шлем в черно-золотой машине в Спа, это…»

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Типичный день бельгийского уик-энда с постоянно меняющимися погодными условиями. Дождевая резина, промежуточная, шины для сухого асфальта – я перепробовал все варианты, каждый раз выжимая из машины максимум. Два гонщика лидирующих команд стартуют позади меня, что слегка воодушевляет.

Команда не ошиблась со стратегией, и все прошло по плану – уверен, завтра нам по силам зацепиться за высокий результат, ведь MGP-W02 изначально была настроена на сухую погоду, однако во всех ситуациях вела себя достаточно неплохо."

Шумахер:

"Разумеется, я рассчитывал на несколько иной результат, но трудно управлять машиной на трех колесах – даже если у меня и есть такой опыт.

Если серьезно, подобные инциденты не должны случаться, хотя в условиях высочайшей конкуренции ошибки неизбежны. Поначалу я даже не понял, что произошло – лишь почувствовал, как потерял контроль над задней частью машины, и извинялся перед командой. Правда, вскоре я заметил отлетевшее колесо и понял причину аварии.

Если попытаться найти нечто позитивное даже в столь неудачной ситуации, могу лишь сказать, что нам удалось сэкономить один комплект шин на гонку, и завтра у меня одна задача – пробиться вперед."

Браун:

"Нико блестяще провел квалификацию – пилотировал без единой ошибки, атаковал тогда, когда требовалось, а его гоночные инженеры оперативно реагировали на малейшее изменение погоды. Я очень рад за них.

С другой стороны, я сожалею о произошедшем с Михаэлем, ведь ему идеально подходят сегодняшние условия. Нужно разобраться в причинах аварии, но пока все выглядит так, будто произошла поломка крепления заднего колеса – мы внимательно проанализируем ситуацию, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

Обе MGP-W02 настроены на сухую гонку, мы решили не жертвовать тактикой ради результата квалификации – надеюсь, завтра на самом деле обойдется без дождя."

Хауг:

"Нико и его инженеры сработали очень здорово – благодаря верной тактике и уверенному пилотажу он квалифицировался на пятой позиции, опередив двух претендентов на чемпионский титул.

Жаль, что Михаэль потерял заднее правое колесо на круге выезда из боксов – мы приносим ему свои извинения и сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Вместе с тем мы не сомневаемся, что завтра в своей юбилейной гонке Михаэль будет атаковать по максимуму, стремясь отыграть позиции. Для него этап в Спа всегда был особенным, да и сам он уже стал частью истории этой легендарной трассы."

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я разочарован. Утром машина вела себя очень здорово, первая квалификационная сессия прошла без единой заминки, а во второй я допустил ошибку в Eau Rouge – выехал широко, зацепил поребрик, потерял контроль и врезался в защитный барьер. Удар был не таким уж и сильным, но передняя и задняя части VJM04 оказались повреждены. Без этого инцидента я вполне мог претендовать на хорошую стартовую позицию.

Завтра дождя не предвидится, а в гонке возможно всякое – особенно в Спа. Нужно добиться максимально возможного результата в предстоящем Гран При."

Пол ди Реста:

"Восемнадцатая позиция – совсем не то, на что я рассчитывал в своем дебютном Гран При Бельгии. Мы решили покинуть боксы в самом начале первой сессии, переждать середину в боксах, а затем воспользоваться более оптимальным состоянием трассы в конце. К сожалению, дождь возобновился, и меня развернуло в шикане как раз на том круге, который должен был стать быстрейшим.

На следующем круге команда позвала меня обратно в боксы, полагая, что на мокром асфальте никому не удастся прибавить, однако как только я свернул на пит-лейн, мне сказали, что Ковалайнен все-таки вышел вперед. Обидно, ведь я мог квалифицироваться на пару позиций выше. Хорошо, что в Спа можно обгонять – завтра постараюсь отыграться."

Малья:

"Крайне неудачная квалификация. Результаты по ходу свободных заездов позволяли рассчитывать на позиции в первой десятке, однако бельгийская погода всегда способна сделать сессию непредсказуемой, и сегодня нам просто не повезло.

На предпоследнем быстром круге под вновь начавшимся дождем Пол допустил небольшую ошибку, и мы позвали его в боксы, поскольку условия на трассе продолжали ухудшаться. Все выглядело так, будто Ди Реста пройдет в следующую сессию, однако в самый последний момент его выбил один из соперников.

Что касается Адриана, он ошибся в Eau Rouge и разбил машину. В целом, результаты не соответствуют нашим ожиданиям, но завтра мы сделаем всё, чтобы заработать очки."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Первая и вторая части квалификации получились очень сложными, а в третьей асфальт начал очень быстро сохнуть. Поначалу я не ощущал себя достаточно комфортно, но нам удалось сделать большой шаг вперед на втором квалификационном отрезке – и я словно открыл для себя Спа заново! В финале сессии мне понадобилось два круга, чтобы прогреть резину, и лишь на двух следующих я мог атаковать изо всех сил.

Думаю, завтра нас ждет одна из тех гонок, в которых может произойти все, что угодно. Мне кажется, что лучший вариант предсказывать погоду в Спа – это почаще смотреть на небеса. Завтра, скорее всего, будет сухо – в конце третьей части квалификации, когда трасса высохла, баланс был вполне неплох. Нас ждет долгая гонка, и я с интересом ожидаю её».

Уэббер:

«Борьба сегодня была очень плотной – полагаю, в начале третьей части квалификации я излишне жестко атаковал на сликах. Я ощущал себя вполне комфортно, а на этой трассе никогда не знаешь, будет ли возможность проехать еще один быстрый круг, или погода внезапно изменится. Уже начало моросить, а как только квалификация закончилась, дождь полил с новой силой.

Потому, наверное, я мог проехать два первых круга чуть медленнее, чтобы затем получить преимущество на третьем и четвёртом. Но случилось то, что случилось, пока уик-энд проходит без неожиданностей. В таких условиях очень легко что-то упустить, но мы делаем все правильно, и хотя было бы здорово оказаться чуть выше, парни впереди хорошо потрудились. Завтра мы еще поборемся».

Хорнер:

«Поул и третье место – отличный командный результат в сложной и интересной квалификации при крайне переменчивой бельгийской погоде. Нам практически приходилось играть в рулетку, и в некоторые моменты было крайне важно оказаться на трассе на правильной резине.

Мы сегодня все сделали верно, и пилоты добрались до финала сессии, где перешли на слики. Все решилось на самом последнем круге – Себастьяну удалось проехать его просто феноменально и завоевать поул, а Марк оказался очень близко – он показывает хорошую скорость по ходу всего уик-энда.

Здорово, что нам удалось завоевать первую и третью стартовые позиции, надеюсь, завтра условия будут хоть немного лучше, чем сегодня».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Сегодня утром команда проделала невероятную работу: незадолго до третьей части свободных заездов мы произвели третью разрешенную замену двигателя на машине Риккардо. Я хотел бы всех поблагодарить за великолепную работу, которая позволила нам хорошо провести день, несмотря на то, что сегодня утром трасса оставалась мокрой. Мы знали, что в Спа будет сложно. У нас возникли проблемы на втором секторе, но мы быстры на первом и третьем секторах, где возможны обгоны.

Утром мы потеряли много времени из-за погодных условий, но все команды оказались в одинаковой ситуации. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки и надеемся, что оба пилота смогут финишировать».

Лиуцци:

«Борьба в квалификации получилась напряженной. Состояние трассы менялось на каждом круге: кое-где асфальт был сухим, но в некоторых местах трасса оставалась мокрой. Мы постоянно прогрессировали, но на последнем круге я потерял около восьми десятых из-за трафика. Думаю, я бы мог сократить отставание от Тимо Глока.

Если мы по-прежнему стремимся опередить пилотов Marussia Virgin, завтра надо сконцентрироваться на скорости. Уверен, гонка окажется очень интересной, и если погодные условия не изменятся, она может стать такой же богатой на события, как и Гран При Канады».

Риккардо:

«Как мы ожидали, переменчивая погода осложнила работу на трассе, особенно в квалификации. В начале сессии трасса была очень мокрой, но начала подсыхать за несколько минут до её окончания. Было важно добиться максимального результата на единственном круге, но я упустил эту возможность. Кроме того, возникли механические проблемы, так что результат оказался таким из-за сочетания факторов.

Я постепенно прогрессировал, но этого оказалось недостаточно – мне надо прибавить в некоторых аспектах. Постараюсь хорошо стартовать и добиться максимального результата».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды рассмотрели инцидент между пилотом "Уильямса" Пастором Мальдонадо и гонщиком "Макларена" Льюисом Хэмилтоном.

Хэмилтон (до решения):

«Каким бы ни было решение стюардов, завтра я буду атаковать и сделаю все, что в моих силах. Я хорошо подготовился к этому уик-энду и думаю, что машины McLaren достаточно быстры, чтобы бороться с любыми соперниками.

Полагаю, Дженсон Баттон отлично проведет гонку, даже при старте с 13-й позиции. И если меня отодвинут вглубь стартового поля, у нас будет отличная возможность побороться!»

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"В целом, квалификация прошла без заминок, однако на первом комплекте шин возникли проблемы с прохождением первого сектора. Перед началом сессии мы слегка скорректировали настройки – похоже, это было излишним. Я поставил свежий комплект промежуточной резины, и мне показалось, что я еду за рулём раллийной машины. Как бы то ни было, я выжал из MVR-02 максимум и могу быть доволен своим результатом."

Д'Амброзио:

"Я недоволен результатом, но доволен скоростью нашей машины в этот уик-энд. Мне удалось почувствовать MVR-02, на сухой трассе я был конкурентоспособен. К сожалению, во время квалификации мы ошиблись с тактикой – нужно было непременно заезжать в боксы и менять шины. Впрочем, подобные решения всегда даются нелегко – дождь вполне мог начаться чуть раньше. Как бы то ни было, машина достаточно быстра, и завтра мы можем рассчитывать на удачную гонку."

Бут:

"Утренняя тренировка началась под сильным ливнем – мы предоставили гонщикам возможность проехать несколько кругов на дождевой резине, чтобы подготовиться к возможному повторению подобных условий в квалификации.

Сессия получилась непростой: на пит-лейн дождь не казался таким уж сильным, однако на втором секторе асфальт уже был откровенно мокрым. Мы начали попытку на промежуточных шинах, предполагая, что трасса станет подсыхать, однако местами на ней по-прежнему стояла вода.

Тимо остался недоволен первым комплектом, поэтому ближе к концу сессии мы поставили ему свежие шины. Пожалуй, нам следовало сменить их и на машине Жерома, но поскольку результаты бельгийца улучшались круг от круга, команда решила оставить его на трассе.

Завтра нас ждет гонка при сухой погоде, что станет серьезным вызовом для гонщиков и инженеров, так как по ходу уик-энда мы практически не работали в нормальных погодных условиях."

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Я счастлив и удовлетворён. Прогноз на воскресенье не обещал дождя, поэтому мы выбрали настройки для сухой погоды, понимая, что это не позволит атаковать в квалификации. В результате мы добились большего, чем ожидали».

Джеймс Ки:

«Ещё один день с непредсказуемой погодой. Утром под дождём возникли некоторые проблемы, но перед квалификацией мы скорректировали настройки, а погода немного улучшилась, что позволило добиться от машины большего.

Серхио всё сделал верно, мы выпустили его на трассу в самом конце второй сессии, он атаковал и смог пробиться в финал. Для Камуи мы выбрали другую стратегию, и ему совсем немного не хватило до первой десятки.

Сегодня преимущество получил тот, кто проехал круг позже соперников, но я не думаю, что мы можем быть недовольны девятым местом – мы рискнули при выборе настроек, и завтра этот риск должен окупиться».

Перес:

«Я счастлив! Сложная квалификация с позитивным результатом, теперь у меня хорошие шансы заработать очки в завтрашней гонке. В финальной сессии мы, впервые по ходу квалификации, использовали слики, состояние трассы улучшалось с каждым кругом, но в первой и второй мне было непросто из-за настроек на сухую погоду.

Я доволен результатом, в третий раз мне удалось пробиться в финальную сессию, а сегодня я добился лучшей стартовой позиции за свою карьеру в Формуле 1».

Кобаяши:

«Жаль, совсем немного мне не хватило до выхода в финал, но во второй сессии я пересёк клетчатый флаг на подсыхающей трассе чуть раньше соперников, и они получили преимущество.

Мы выбрали «сухие» настройки с небольшим углом атаки заднего антикрыла, так что результат неплохой. Прогноз не обещает дождя в воскресенье, я надеюсь, что так и будет, но в Спа прогнозы сбываются не всегда».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Оба пилота легко прошли во вторую часть квалификации. Казалось, мы можем побороться в десятке, но красные флаги разрушили наши планы. Когда сессия возобновилась, возник трафик, и пилоты не смогли проехать быстрый круг без проблем. Все команды оказались в одинаковой ситуации, и теперь мы должны сконцентрироваться на гонке».

Баррикелло:

«Очень сложная квалификация, хотя я получил удовольствие. Мы подготовили новинки к этому Гран При, но машина по-прежнему уступает в скорости. К сожалению, я постоянно оказывался в трафике. Если бы его не было, уверен, я мог бы бороться в десятке».

Мальдонадо:

«Переменчивая погода осложнила квалификацию, и из-за неё у меня возникли проблемы с балансом, особенно в первой сессии. Я рассчитывал показать более высокий результат и, возможно, побороться в десятке, но на последнем круге я попал в трафик и потерял много времени.

Нас ждёт длинная гонка, и думаю, на этой трассе наша скорость лучше. Посмотрим, что произойдет завтра.

Если говорить о происшествии с Льюисом, то скажу следующее: в конце сессии он очень замедлился, и я постарался его опередить, но затем почувствовал удар сзади. Не знаю, что именно произошло. Сложный момент».

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Я рад, что оба наших пилота оказались в десятке сильнейших, а особенно мне приятно, как Бруно провел свою первую квалификацию в нашей команде, причем в очень сложных условиях.

Когда времена меняются с такой быстротой, и вы не можете быть уверены в том, каким окажется уровень сцепления в следующем повороте – это очень сложно, особенно если до начала уик-энда у вас не было возможности освоиться с машиной. К тому же, это одна из сложнейших трасс в календаре.

Я очень доволен выступлением Бруно и Виталия. Мне бы хотелось, чтобы после череды не самых успешных гонок наши стартовые позиции в десятке сильнейших позволили обоим пилотам хорошо провести гонку".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...