Jump to content

Тесты 2011/12


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Далл’Ара:

«Первый день получился продуктивным, а новая машина сразу продемонстрировала свою надёжность, позволив проехать большую дистанцию.

Проверка систем прошла благополучно, с перегревом тоже проблем не возникло – мы тестировали новые составы резины при разном уровне топлива, работали с механическими настройками и интенсивно отрабатывали пит-стоп по новой процедуре, разработанной командой. В конце дня мы проверили топливную систему».

Кобаяши:

«Я счастлив! Новая машина великолепна, я смог проехать большую дистанцию, хотя во время утренней сессии возникли некоторые проблемы.

Сегодня мы не думали о скорости, нужно было проверить системы и убедиться в надёжности, но некоторые наблюдения всё же есть – думаю, решение Pirelli об использовании более мягких составов нам поможет. С нетерпением жду следующих тестов».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гиллан:

«Сегодня мы проверили работу систем, протестировали новый двигатель и работали с настройками аэродинамики. К сожалению, программу пришлось сократить из-за нескольких "детских" проблем, причины которых мы сейчас анализируем. Постараемся решить их сегодня вечером, чтобы завтра Пастор смог полностью выполнить программу тестов».

Мальдонадо:

«Я рад снова работать с командой и с удовольствием проехал несколько кругов на FW34. Мне понравилась машина: сегодня все системы исправно функционировали. Кроме того, я доволен новым двигателем Renault. Ещё рано делать какие-либо прогнозы, но мы усердно работаем и стараемся лучше понять машину».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Потеря трёх часов не входила в наши планы, для столь дисциплинированной команды, хорошо готовой к тестам, ситуация была весьма необычной. Увы, никто не может управлять погодой, мы рисковали, составив слишком плотный график, и заплатили за это потерей времени. В остальном всё прошло хорошо, я проехал приличную дистанцию.

Всегда интересно познакомиться с новым творением Эдриана Ньюи, понять, что он придумал на этот раз, чтобы сделать машину быстрее. Сегодня нам не повезло, но мы постараемся максимально эффективно использовать оставшиеся дни, чтобы собрать максимум информации о работе машины.

Отказ от «выдувного» диффузора? Я не почувствовал больших изменений. Мы знали, что он будет запрещён, и сделали всё, чтобы компенсировать потерю прижимной силы. Машина ведёт себя несколько иначе, но разница невелика».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Кими? Я рад, я очень рад за него, но это лишь первый день, давайте подождём и посмотрим, какой будет ситуация через три дня, тогда и сможем судить о том, насколько хороший он показал результат. Но я действительно рад за Кими и его команду. Здорово, что в этом году на старт выйдет столько чемпионов мира, борьба обещает быть интересной.

Сегодня мы работали с прошлогодней машиной, сосредоточившись на тестировании новой резины Pirelli. Мы хотим всё понять верно. Да, было бы лучше проводить эти тесты на новой машине, но команда всегда заинтересована в том, чтобы как можно дольше работать в аэродинамической трубе. Мы приняли компромиссное решение, поступив иначе, чем соперники.

Задние шины ведут себя лучше, чем в прошлом году, но прямое сравнение невозможно, ведь сейчас мы используем только новую резину. Она показалась мне более стабильной и интересной для пилотирования».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин.

Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli.

Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы отлично начали тестовую программу, я проехал 56 кругов за рулем прошлогодней машины, поэтому мне сразу же было комфортно. Мы протестировали несколько разных деталей в превосходных погодных условиях и начали изучать поведение новой резины Pirelli. Я очень рад снова вернуться в кокпит и знаю, что работа над новой машиной идет по графику».

Шумахер:

«Приятно вернуться за руль и снова выехать на трассу после долгой паузы. Мы должны были получить первое представление о шинах для этого сезона и сконцентрироваться на их изучении.

В Pirelli сделали большой шаг вперед в подготовке к новому сезону: поведение резины стало более стабильным и на ней приятнее пилотировать. Больше всего изменились задние шины. Хочу поблагодарить всех сотрудников Pirelli за отличную работу этой зимой. Посмотрим, что мы узнаем завтра».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Неплохое начало зимних тестов – мы проехали 101 круг, что позволило выполнить намеченные процедуры и даже провести дополнительные работы. Базовые настройки вполне приемлемы, машина была стабильна на длинной серии кругов, благодаря чему мы собрали немало полезной информации. Думаю, можно с оптимизмом ждать продолжения – в ближайшие три дня нам предстоит оценить еще больше деталей и компонентов. Лично мне было приятно провести столь насыщенный день в кокпите, "стряхнуть пыль" и проверить свой уровень подготовки».

Эндрю Грин:

«Более ста кругов в первый день тестов – хорошее начало недели в Хересе. Мы многое сделали и смогли выполнить все намеченные на сегодня проверки. Команда работала с новыми составами Pirelli, – Hard и Medium – что позволит сделать определенные выводы при анализе результатов. Пол, как обычно, блестяще комментировал поведение машины, и мы уже имеем определенное представление о том, в каком направлении следует двигаться при дальнейшем выборе настроек.

Завтра за руль VJM05 сядет Жюль Бьянки: главное – помочь ему как можно быстрее адаптироваться и набрать нужную скорость. Мы продолжим начатую сегодня работу и снова постараемся проехать максимально возможное количество кругов».

Link to comment
Share on other sites

Де ла Роса:

«Честно говоря, я получил большое удовольствие от пилотирования. Должен признать, утром я немного волновался, поскольку практически никого не знал в команде, не имел представления о машине, но остался доволен тем, как всё прошло.

Сегодня я должен был проехать несколько кругов, ничего не тестировать, а познакомиться с командой. Думаю, в HRT отлично поработали. Меня отлично приняли и механики, и инженеры. Я хочу подчеркнуть, что сегодня каждый из нас хорошо потрудился, ведь все мы были новичками в обновлённой команде. Думаю, все остались довольны».

Перес-Сала:

«Мы несколько месяцев интенсивно работали, для каждого из нас было очень важно находиться здесь и работать на трассе. Должен сказать, что я очень горжусь усилиями, которые приложил каждый из нас, чтобы этого добиться.

Большая часть команды обновилась, и у нас появились новые материалы, которые мы должны были применить на практике. Всё шло хорошо, у нас не возникло очевидных проблем, и, что самое важное на данный момент, мы сделали еще один небольшой шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Приятно после зимнего перерыва вернуться к работе, увидеть позитивный настрой команды в преддверии нового сезона. Утром я раньше других выехал на трассу, первые впечатления от машин оказались весьма позитивными.

Пока сложно сказать, какого прогресса нам удалось добиться, но, судя по всему, направление выбрано верно. Разумеется, мы предпочли бы чуть дольше поработать на трассе, но не смогли вовремя устранить проблему с внешним стартером. Тем не менее, я доволен тем, как прошел день. Команда готова работать всю ночь, чтобы уже завтра продолжить тесты".

Гаскойн:

"Всегда приятно видеть новую машину на трассе после долгих месяцев кропотливой работы. К сожалению, сегодня нам пришлось досрочно свернуть намеченную программу – поломка внешнего стартера не позволила запустить мотор, что крайне досадно, ведь подобные неполадки не назовешь типичными. До сбоя мы проводили привычные проверки без каких-либо проблем.

Впрочем, первые впечатления Хейкки были весьма позитивными, мы с оптимизмом ждём продолжения тестов."

Асмат:

"Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников на базе команды и трассе в Хересе за невероятную работу, проделанную над первой машиной Caterham F1. Мы довольно рано прошли обязательный краш-тест, сегодня первыми выехали на трассу, что можно считать подтверждением прогресса, достигнутого за какие-то два сезона. Команда действительно способна подготовить новую машину к первым тестам и выпустить её на трассу, как только светофор в конце пит-лейн переключится на зеленый!

Сегодня из-за технических проблем нам пришлось досрочно закончить сессию, и мы намерены тщательно исследовать причину такой ситуации. Раньше у нас не случалось подобных неполадок, но в случае с новой машиной неожиданности всегда возможны – уверен, мы устраним неисправность и завтра продолжим работу."

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Хороший день! Утром мы провели проверку систем и базовых настроек, собирая информацию о работе элементов аэродинамики, прижимной силе, температуре, а днём я проехал длинную серию из 15 кругов - результаты были стабильными.

Обошлось без неожиданностей, мы заложили хорошую основу для дальнейшей работы. Сегодня важнее всего было проехать какую-то дистанцию на новой машине. Первые впечатления весьма позитивны, я счастлив.

Важно, чтобы и завтрашний день обошёлся без проблем, нам нужно проехать большую дистанцию и определиться с направлением дальнейшей работы».

Link to comment
Share on other sites

Николас Томбасис:

«Думаю, зимой всегда много работы, поэтому утверждать, что мы уже неплохо готовы к Гран При Австралии, было бы несколько самонадеянно. Придется еще много трудиться, но мы считаем, что сегодня все прошло удачно, лучше, чем можно было ожидать от первого дня.

Новая машина? Мы решили, что у нас единственный путь – надо действовать смелее. Думаю, пока еще рано судить о том, будем ли мы выигрывать гонки в этом году, или нет, но одно можно сказать точно: нас нельзя упрекать в “беззубости”.

Мы избрали очень дерзкий подход, и я думаю, что на это во многом повлиял Пэт Фрай, технический директор, а, кроме того, нам помог анализ нашей работы в последние несколько лет».

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

«Утром все прошло безупречно, а дневная работа прерывалась лишь один раз, когда надо было заменить батарею KERS. В целом день был позитивным с точки зрения надежности и задал хороший импульс для продолжения тестов.

Кими предоставлял команде отличную обратную связь, когда велась работа над поиском баланса, настройкой тормозов и других систем. Рулевое управление пока кажется ему несколько тугим, но мы уже завершаем разработку другой рулевой рейки, которую будем использовать в Барселоне».

Пермейн:

«Мы довольны результатами первого дня тестов: Е20 продемонстрировала неплохую скорость и надежность, и это можно считать подтверждением той напряженной работы, которая зимой шла на базе в Энстоуне.

Всегда приятно возглавлять протокол дня, но больше всего нас радует надежность машины: за исключением небольшой проблемы с KERS, все прошло отлично.

Весь день мы использовали шины Medium, которые неплохо себя показали: износ сопоставим с тем, что наблюдался в прошлом году, так что, по-моему, в 2012-м нас вновь ждут интересные гонки».

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. М.Шумахер Mercedes 1:18.561 - 53

2. М.Уэббер Red Bull 1:19.184 +0"623 58

3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587 +1"026 41

4. Ж.Бьянки Force India 1:20.221 +1"660 46

5. К.Райкконен Lotus 1:20.239 +1"678 28

6. Д.Баттон McLaren 1:20.688 +2"127 28

7. Ф.Масса Ferrari 1:21.060 +2"499 39

8. П.Мальдонадо Williams 1:21.197 +2"636 61

9. С.Перес Sauber 1:21.289 +2"728 35

10. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +2"957 78

11. П.де ла Роса HRT 1:23.468 +4"907 23

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. М.Шумахер Mercedes 1:18.561 - 132

2. М.Уэббер Red Bull 1:19.184 +0"623 97

3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587 +1"026 100

4. Ж.Бьянки Force India 1:20.221 +1"660 46

5. К.Райкконен Lotus 1:20.239 +1"678 117

6. П.ди Реста Force India 1:20.272 +1"711 68

7. Ф.Масса Ferrari 1:20.454 +1"893 94

8. Д.Баттон McLaren 1:20.688 +2"127 84

9. С.Перес Sauber 1:20.711 +2"150 66

10. П.Мальдонадо Williams 1:21.197 +2"636 96

11. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +2"957 138

12. П.де ла Роса HRT 1:22.128 +3"567 64

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о составах резины):

«Они очень похожи. Просто теперь составы стали куда ближе по своим свойствам. Безусловно, это скажется на ходе гонок, но пока мне сложно судить о том, каким именно образом. В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает. После этого ситуация становится все хуже и хуже. Как и в 2011-м, главной задачей пилотов и инженеров будет отыскать такие настройки, при которых шины будут изнашиваться не так быстро».

Link to comment
Share on other sites

Бьянки:

«Я быстро адаптировался к команде и новому подходу к работе. Сегодняшний день очень важен для меня – я впервые сел за руль Force India, и машина мне понравилась. Пока я не атаковал в полную силу, нужно время, чтобы определить предел ее возможностей, сегодня мы работали с настройками и анализировали поведение машины.

Да, прессинг присутствует, но это часть работы. Я привык к нему, ведь он сопровождает меня на протяжении всей карьеры. Сейчас я должен полностью сконцентрироваться на своих задачах».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Сегодня мы занимались самыми разными вещами, работали с аэродинамикой, подвеской, настройками, шинами. Сейчас нам важно как можно лучше понять машину, потому мы старались собрать как можно больше данных.

У меня начало тестов оставило позитивные ощущения. У команды много идей, много направлений для дальнейшей работы. Пока все складывается более или менее так, как мы ожидали. Но ещё многое предстоит сделать.

Да, без проблем не обошлось, но они всегда бывают на тестах. Мы сейчас только в начале долгого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«Позитивный день. Приятно вернуться за руль после зимнего перерыва, новая машина мне понравилась, я чувствую уверенность. Жаль, что из-за проблем с топливной системой было потеряно некоторое время, надеюсь, завтра мы сможем его компенсировать. Команда разработала серьёзную программу на четверг, и я с нетерпением жду завтрашнего дня».

Далл’Ара:

«Сегодня Серхио отработал первый день за рулём новой машины. Ему нужно было освоиться, поэтому утром мы немного поработали с настройками, а после обеда поставили на С31 новые элементы аэродинамики. К сожалению, проблемы с топливной системой стоили нам потери времени. Пока мы использовали только шины Medium».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Я воспользовался надежностью машины, чтобы проехать максимальную дистанцию и собрать как можно больше данных о новой резине Pirelli. Мы анализировали ее поведение на длинных и коротких сериях кругов при разных настройках. Команда продуктивно поработала - мы собрали много полезной информации. Я с нетерпением жду возможности впервые сесть за руль новой машины на следующих тестах».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Я доволен сегодняшней работой: мне удалось проехать сотню кругов – примерно вдвое больше, чем вчера, так что я выполнил свою задачу – проехать максимальную дистанцию.

Я выезжал на короткие и длинные серии кругов, тестируя разные составы резины, тренировал процедуру старта и заезд на пит-лейн. Мы добились прогресса, а я смог проехать несколько серий кругов подряд, чтобы понять, как машина реагирует на изменение настроек».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«В прошлом году наша машина была весьма конкурентоспособна на зимних тестах, и сейчас ситуация очень похожа. Мы знаем, что соперничество со стороны McLaren и Ferrari будет очень серьёзным, да и новая машина Mercedes должна быть быстра, но есть ощущение, что мы должны вновь добиться успеха, хотя для этого ещё необходимо прибавить.

На тестах обошлось без каких-либо неожиданностей с машиной, мы представляем, на какое время прохождения круга примерно можем рассчитывать, но причины для беспокойства есть всегда. Впрочем, до Мельбурна ещё далеко, и сейчас нам нужно не беспокоиться, а сосредоточиться на работе.

Поведение машины после запрета на использование «выдувного» диффузора действительно изменилось, но теперь этого решения нет – ни у нас, ни у других команд. Мы словно нажали кнопку «Сброс» и вновь приступили к работе».

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Самое главное, что за два дня нам удалось преодолеть большую дистанцию. Машина выглядит весьма неплохо, сегодня нам удалось добиться прогресса, хотя из-за сильного ветра условия были хуже, чем накануне. Программа дня вновь была очень обширной, мы серьезно поработали с шинами – и некоторые составы показали себя заметно лучше, чем другие, но это можно объяснить прохладной температурой. Не знаю, чем занимались остальные, но сам я вполне доволен»

Утренняя ошибка? Я ошибся на торможении и забрал слишком широко в шестом повороте. Машина оказалась на гравии, а при возвращении обратно на асфальт я задел высокий край поребрика. Было повреждено крепление передней части днища, и нам пришлось ремонтировать его. Жаль, что так случилось, но ничего особенно серьезного».

Link to comment
Share on other sites

Реддинг (McLaren):

«Несмотря на прохладную погоду и сильный ветер, Дженсон проехал хорошую дистанцию. Тесты только начались, и сегодняшний день был посвящен в основном знакомству с машиной, но мы смогли понять ее поведение. Хорошо, что за два дня Дженсон без проблем проехал более 600 км – значит, у нас хорошие перспективы в оставшиеся дни тестов в Хересе».

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Сегодня мы отработали большую программу и сделали всё, что было запланировано. Днём, на длинных сериях кругов, машина выглядела очень неплохо, теперь нужно проанализировать собранную информацию. Здорово, что в первые два дня удалось проехать большую дистанцию, мы постараемся закрепить этот успех в два оставшихся дня».

Гиллан:

«Сегодня Пастор проехал 97 кругов, мы успешно выполнили большую часть запланированной программы, состоящей из работы с механическими и аэродинамическими настройками, проверке двигателя на большой дистанции и тестирования KERS. Завтра за руль сядет Бруно Сенна».

Link to comment
Share on other sites

В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает.
Какая прелесть. Раньше производители старались делать максимально хорошую резину, теперь стараются делать максимально плохую. Мир никуда не катится, он уже прикатился. Приехал...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...