Jump to content

Календарь - 2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

FIA утвердила календарь на сезон 2012 года.

 

Дата Гран При

18/03 Гран При Австралии

25/03 Гран При Малайзии

15/04 Гран При Китая

22/04 Гран При Бахрейна

13/05 Гран При Испании

27/05 Гран При Монако

10/06 Гран При Канады

24/06 Гран При Европы

08/07 Гран При Великобритании

22/07 Гран При Германии

29/07 Гран При Венгрии

02/09 Гран При Бельгии

09/09 Гран При Италии

23/09 Гран При Сингапура

07/10 Гран При Японии

14/10 Гран При Кореи

28/10 Гран При Индии

04/11 Гран При Абу-Даби

18/11 Гран При США

25/11 Гран При Бразилии

 

Это промежуточная версия календаря. В феврале 2012-го Всемирный Совет должен утвердить окончательный вариант.

 

ЗЫ Из календаря исключён ГП Турции.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Бахрейне приветствуют решение о переносе гонки.

 

«После обращения в FOM организаторов Гран При Индии по поводу изменения даты проведения национального Гран При, мы приветствуем решение об обмене датами проведения гонок в Индии и Бахрейне и переносе этапа на 22 апреля 2012 года.

Руководство Bahrain International Circuit всегда делало всё возможное для Формулы 1, мы с нетерпением ждём возвращения на нашу трассу команд, гонщиков, организаторов и болельщиков в 2012-м».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По словам Берни Экклстоуна, несмотря на отмену Гран При Бахрейна из-за политического кризиса, правительство страны заплатило взнос за проведение гонки. Ежегодный взнос составляет около 25 миллионов фунтов, и владелец коммерческих прав ожидает, что поскольку деньги были внесены на счёт, в этом году сумма доходов будет соответствовать запланированной.

В прошлом году расположенная в Джерси компания Delta Topco, владеющая контрольным пакетом акций Формулы 1, большая часть которой в свою очередь принадлежит инвестиционному фонду CVC, зафиксировала доход в 335 миллионов фунтов чистой прибыли при обороте в миллиард фунтов. Три главных источника её доходов - выплаты со стороны трасс, продажа прав на телетрансляции и размещение рекламы на трассах.

Берни Экклстоун: «Не думаю, что в этом году оборот снизится. Мы получили деньги за Гран При Бахрейна, я предлагал их вернуть, но мне сказали, что не стоит беспокоиться. Думаю, в этом году оборот и доходы окажутся примерно такими же, как и в прошлом».

В 2012-м Гран При Бахрейна должен пройти 22 апреля, и Берни Экклстоун надеется, что гонка состоится: «Вчера я разговаривал с представителями бахрейнской стороны, и они заверили меня в том, что всё должно быть хорошо. Надеюсь, они окажутся правы».

В следующем году в календарь чемпионата возвращается Гран При США, а в 2014 году дебютирует Гран При России, и Берни Экклстоун признался: «После России я бы хотел вернуть Формулу 1 в ЮАР и Мексику. Обе страны предпринимают определенные шаги в этом направлении».

Он добавил, что несмотря на экономические проблемы, «Греция тоже желает провести у себя Гран При Формулы 1. Германия одолжит ей денег».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун:

"После Гран-при России в 2014 году мне бы хотелось вернуть Формулу-1 в ЮАР и Мексику. Обе эти страны полны желания провести гонку и занимаются этим. Кроме того, Греция работает над проведением собственного Гран-при — Германия готова одолжить им для этого средства".

Link to comment
Share on other sites

Команды недовольны календарем на 2012-й.

 

Булье:

«Идет анализ календаря, особенно если учесть, что выездных гонок становится больше, и мы участвуем в этом процессе, поскольку все это связано с затратами. Есть разные предложения, но одну из дат очень сложно перенести».

Мониша Кальтенборн:

«Договор предусматривает определенные условия, при которых требуется согласие команд. Эта процедура не была соблюдена, но мы должны думать и о конечном результате. Если есть какие-то нарушения, мы должны быстро с ними разобраться.

Главное заключается в том, что в календаре 20 гонок, которые проходят в регионах, где мы хотели бы выступать, так что надо решить эту проблему и заняться более важными делами».

Экклстоун:

«Пусть обращаются в полицию. Им еще повезло, что мы вообще проводим гонки. В противном случае они все оказались бы не у дел».

Link to comment
Share on other sites

Команды недовольны календарем на 2012-й.

Мониша Кальтенборн:

«Договор предусматривает определенные условия, при которых требуется согласие команд. Эта процедура не была соблюдена...».

А конкретно это должно звучать так:

Согласно условиям договора, в случае если календарь насчитывает более 17 этапов и половина из них проходит за пределами Европы и США, то для утверждения календаря необходимо согласие всех команд, что в случае сезона-2012 сделано не было.

 

Ассоциация команд Формулы-1 ФОТА обратилась к президенту ФИА Жану Тодту, однако Тодт адресовал все претензии Экклстоуну, заявив, что составление календаря находится в ведении держателя коммерческих прав на Формулу-1.

 

"Есть некоторые вопросы, требующие обсуждения, но они касаются логистики и стоимости перевозки всего оборудования с этапа на этап. Всё это не решить за один день, так что встреча с Экклстоуном необходима", — цитирует вице-президента ФОТА Эрика Булье Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Турции находятся в ожидании возможного возвращения в календарь Формулы-1 в 2012 году.

 

Турция может вернуться в календарь, если в Бахрейне по-прежнему будет напряжённая политическая ситуация и гонку в этой стране придётся отменить. По информации издания Blick, организаторы Гран-при Турции будут находиться в режиме ожидания до конца апреля 2012 года, если гонка в Бахрейне вновь будет отменена, как это было в сезоне-2011. Гонка в Турции была исключена из календаря на 2012 год, однако промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун поддерживает связь с менеджментом автодрома "Истанбул-парк".

 

;) Забавные варианты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В 2013 году могут провести гонку по улицам Нью-Джерси.

 

Высокопоставленные источники сообщают, что план по проведению этапа уже начали осуществлять. Во вторник запланирована пресс-конференция, на которой могут официально подтвердить Гран-при Нью-Джерси, сообщает Wall Street Journal.

 

Предполагается, что в 2013 году этап в Нью-Джерси пройдёт в июне, спустя одну неделю после гонки в Канаде. Улицы, по которым будет проложена трасса, ещё не названы, однако, вероятнее всего, она пройдёт по берегу реки Гудзон.

Link to comment
Share on other sites

На пресс-конференции в американском штате Нью-Джерси было объявлено о заключении десятилетнего контракта с менеджментом Формулы 1 на проведение этапа чемпионата мира. Губернатор штата Крис Кристи заявил, что первая гонка, получившая название Гран При Америки, состоится уже летом 2013 года.

«Я рад, что Нью-Джерси будет принимать гонки Формулы 1, начиная с 2013 года, – приводит слова Кристи ESPN. – К нам приедет одна из самых популярных и ярких спортивных дисциплин в мире. Гонки пройдут на городской трассе длиной 5,1 км, проложенной по существующим дорогам. Люди со всего мира смогут приехать в Нью-Джерси и увидеть этот уникальный и интересный трек».

Кольцо протяженностью 5,1 км планируется проложить по берегу реки Гудзон с использованием существующих городских магистралей: проект разработан архитектурным бюро Германа Тильке. Промоутером этапа станет бывший гонщик, а ныне руководитель телекомпании Лео Хиндери, объединивший усилия со своим отчимом, Хампи Уиллером, известным американским организатором соревнований серии NASCAR.

Таво Хеллмунд, промоутер Гран При США, включенного в календарь 2012-го года, поддержал идею проведения еще одной североамериканской гонки: «Я хотел бы поздравить Лео и его команду, поскольку знаю, какие усилия они приложили, чтобы сделать этот проект реальностью. Несколько лет назад я побывал на месте, где предполагается провести гонку, и сразу было ясно, что это перспективная площадка.

Я очень рад за Восточное побережье, и заявления, сделанные во вторник, стали еще одним подтверждением того, что проект проведения Гран При может быть экономически целесообразным, может привлечь внимание публики и принести этому региону финансовую выгоду и определенный престиж.

Нью-Джерси и Техас, разделенные 2000-ми миль, предлагают болельщикам уникальный и очень разный опыт: дело не только в том, чтобы поднять популярность Формулы 1 в США, но также увеличить глобальную привлекательность этого спорта».

В то же время, эта информация пока не нашла официального подтверждения со стороны руководства Ф1. Известно лишь, что Берни Экклстоуна не было на пресс-конференции в Нью-Джерси, поскольку он уже находится на пути в Индию.

Link to comment
Share on other sites

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал решение провести в 2013 году Гран-при Америки в Нью-Джерси.

 

«Я мечтал об этом долгие годы. Вы наконец-то сможете увидеть Манхэттен на фоне гонки», - приводит слова Экклстоуна Bloomberg.

 

В то же время губернатор Нью-Джерси Крис Кристи выразил уверенность, в том, что этап пройдёт на самом высоком уровне.

 

«Это наглядный пример того, на что мы способны в Нью-Джерси, если работаем сообща. Я заверяю всех людей из «Формулы-1», что решение провести этап у нас – это одно из самых мудрых за всё время», - заявил Кристи.

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

«Нью-Йорк – один из главных городов вселенной. Уже лет десять мы хотим отправиться в подобные места, так что это отличные новости.

Гонка станет подлинной жемчужиной в короне Формулы 1, и не только потому, что она пройдет в Америке, но и потому, что к Гран При и к брендам спонсоров будет приковано общее внимание.

У гонки, которая проводится в центре большого города, есть огромные плюсы. Трудности, связанные с тем, что к месту ее проведения будет непросто попасть, меркнут на фоне тех коммерческих преимуществ, которые получат команды, страна, город и Формула 1 в целом, и общей эйфории по поводу Гран При».

(о расширении географии Формулы 1)

«Календарь составлен так, что в нем есть знаменитые классические трассы, такие, как Спа и Монца, но есть и городские гонки, например, Валенсия, Монако и Сингапур.

Очень важно, чтобы появлялись и другие автодромы. Сейчас сделан сильный акцент на азиатских гонках, что свидетельствует о понимании современных тенденций и дальновидности.

С одной стороны, Европа тесно связана с историей Формулы 1, с другой, главным препятствием на пути коммерческого развития спорта было то, что мы недостаточно популярны в США. Штаты всегда были страной, где присутствие Формулы 1 было несистемным, однако именно Америку можно считать лекарством от всех экономических болезней.

Будет ли гонка в Нью-Джерси способствовать росту спонсорской активности, или нет, говорить рано, но, безусловно, сможет ее поддержать. Одни глобальные корпорации задумаются о том, чтобы остаться в Формуле 1, другие – о том, чтобы прийти в наш спорт. И никакой другой спорт ничего подобного предложить не может».

Link to comment
Share on other sites

Герман Тильке:

«Европейские трассы остаются образцом, но появление Формулы 1 на новых рынках крайне важно для спонсоров – приходя в чемпионат, компании стремятся получить максимальный охват. Это важно и для Формулы 1, которая с каждым годом расширяет географию, привлекая и новых партнёров. Индия – это большая страна с огромным потенциалом, так что проведение гонки – вполне логичный шаг.

Возвращение в Африку? Формула 1 – чемпионат мира, гонки должны проводиться на каждом континенте, но это политические решения».

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

«Думаю, что Нью-Джерси – это очень здорово. Но я немного волнуюсь, почему нет никаких новостей из Остина. Я ничего не слышал уже несколько последних месяцев. Понятно, что впереди еще много работы, но это неудивительно, когда у вас остается всего 12 месяцев.

Нью-Джерси находится рядом с Нью-Йорком – неудивительно, что каждый штат хочет подписать собственный контракт. Это здорово. Нам нужно больше американских гонок, думаю, уж точно не одну. Речь идет не о Северной Америке, где у нас есть этап в Канаде, а именно о США. Это абсолютно оправдано. Mercedes-Benz не станет продолжать без американского рынка, это же касается и Ferrari».

Американский пилот в F1? Дело в том, что для Америки очень важны собственные ценности. NASCAR, IndyCar и гонки миджетов остаются национальными соревнованиями. Американцы редко куда-то ездят – полагаю, только у 11% из них есть иностранные паспорта. А в Ф1 нет гонщиков из США.

Их рынок тоже ориентирован на собственных потребителей, но когда выступал Лэнс Армстронг, который выиграл гонку «Тур де Франс», американцы следили за велоспортом. Когда Марио Андретти выступал в Формуле 1, я как раз работал на телеканале ABC, и мы провели 25 трансляций на Соединённые Штаты, причем не только Ф1, где Марио боролся за титул, но и других гонок.

Потому сейчас очень нужен американский пилот Гран При. Мы все это понимаем, и есть немало подходящих кандидатов, но в США карьеры гонщиков строятся совсем не так, как в Европе».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун с пессимизмом оценивает шансы Кореи.

 

Экклстоун:

«Я не знаю, будем ли мы проводить корейскую гонку. Мы слишком много времени обсуждали стоимость контракта. В жизни всегда есть вещи, которые вы не можете себе позволить, но вовсе не обязательно их иметь. То, что мы увидели, показалось мне странным. По сравнению с прошлым годом там ничего не изменилось, очевидно, организаторы не предприняли для этого достаточных усилий».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о количестве гонок в сезоне):

«Двадцать Гран При с множеством перелётов – это очень серьёзная нагрузка на команду. Гонок не должно быть больше двадцати, иначе нам придётся чередовать бригады механиков, как в NASCAR. Я понимаю, что увеличение числа этапов позволяет заработать больше, но существуют определённые пределы.

В следующем году нас ждут двадцать Гран При. Думаю, мы справимся, но это будет крайне сложно, ведь команда вернётся с последней гонки на базу только в декабре, уже в январе те же сотрудники будут собирать новые машины, в феврале начнутся тесты, а потом стартует новый сезон. Это невероятно сложная задача для механиков, инженеров, всего технического персонала».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Календарь предложен Берни Экклстоуном, владельцем коммерческих прав. В этом году сезон состоит из 19-ти гонок, в следующем их будет 20. Мы проводим чемпионат мира, поэтому команды должны быть готовы к многочисленным переездам, но я думаю, что больше двадцати Гран При за сезон проводить не стоит".

Link to comment
Share on other sites

Руководство Формулы-1 на предстоящем заседании в Женеве, запланированном на четверг, обсудит календарь на 2012 год.

 

Данный вопрос был поднят на фоне опасений по поводу статуса некоторых Гран-при. Как сообщает Autosport, обеспокоенность у боссов Ф-1 вызывают Гран-при Бахрейна и Гран-при Кореи.

Кроме того, по сообщениям некоторых источников, у Берни Экклстоуна есть некоторая обеспокоенность относительно судьбы Гран-при США, который должен будет пройти на новом автодроме в Остине.

 

Организаторы Гран-при отмечали, что хотят добиться для себя снижения платы за проведение Гран-при Ф-1, поскольку несут большие убытки. Однако Экклстоун заявил, что не хочет идти на это.

Вместе с тем промоутер Формулы-1 заявил, что стремится сохранить гонки и в Бахрейне, и в Корее. "Это абсолютно верно, но давайте подождём", — заявил Экклстоун.

Относительно ситуации со строительством автодрома в Остине Берни отметил: "Я не думаю, что у них проблемы со строительством. Я полагаю, что у них есть разногласия внутри компании".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы Гран При Бахрейна уверены, что гонка в 2012 году состоится.

 

Салман Аль-Халифа (наследный принц Бахрейна):

«Все хорошо. Спорт – средство примирения и объединения людей. Да, в нашей стране имели место определенные события, которыми не стоит гордиться, но 23 ноября будет опубликован важный документ (официальный календарь Ф1), который принесет нам слово истины, которое позволит двигаться дальше.

Как и многие страны, у которых прежде были сложности, мы смогли преодолеть их. Нами сделаны важные выводы, мы готовы развиваться и проводить реформы. А у Формулы 1 множество поклонников.

После опубликования календаря мы получим список рекомендаций и будем действовать в соответствии с ним. Но ситуация безопасна – и мы рады будем принять всех наших гостей, ответив на этот вызов».

Link to comment
Share on other sites

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что готов исключить Гран При США, запланированный на осень 2012 года, из календаря чемпионата, поскольку организаторов гонки раздирают внутренние распри.

Еще в Индии он дал понять, что американский проект под угрозой срыва, но на этой неделе ситуация достигла критической точки, когда строительство автодрома было остановлено из-за разногласий между промоутерами Гран При США и хозяевами будущей трассы.

«Мы сделали, что в наших силах, чтобы эта гонка состоялась», – заявил Экклстоун в интервью агентству Press Association. Когда его спросили, если ли риск, что Гран При будет отменен, Берни ответил: «Да, несомненно, такой риск есть».

По словам Экклстоуна, контракт с компанией Таво Хеллмунда Full Throttle Production, стоявшей у истоков техасского проекта, недавно был расторгнут. После этого начались переговоры с инвесторами, компанией COTA, которым принадлежит строящийся автодром, однако те дали команду прекратить все работы на объекте, уверяя, что дискуссия по поводу нового контракта идет не так, как стороны договаривались изначально.

Экклстоун заявил, что до сих пор не получил от COTA гарантию выплаты за право проведения гонки и дал три недели на решение этого вопроса: в противном случае американский этап будет исключен из календаря чемпионата, когда Всемирный совет FIA по автоспорту 7 декабря соберется на заседание в Нью-Дели.

«У нас было соглашение с Full Throttle Production, все было подписано и скреплено печатью, однако решение вопросов о сроках, о различных кредитных гарантиях и прочих вещах постоянно откладывалось, и до сих пор ничего не сдвинулось с мертвой точки, – сказал Экклстоун. – Потом появились другие люди (компания СОТА), заявили, что они хотят взять решение всех вопросов на себя, но у них возникли проблемы с Таво Хеллмундом. Они сказали, что автодром принадлежит им, и они хотят заключить со мной соглашение.

Я сказал, что они должны договориться с Таво, и они обещали это сделать. Но это уже не актуально, потому что мы расторгли контракт с Таво, поскольку его условия не соблюдались. Мы ждали полгода, что Хеллмунд сможет исправить ситуацию. Он прекрасно знает, почему мы расторгли контракт. Он доволен. Однако у этих новых людей контракта нет. Хотя мы лишь просили, чтобы они выслали нам кредитное письмо.

Мы хотим получить гарантии, что нам будут выплачены деньги, которые они должны нам выплатить. Обычно такую гарантию дает банк. Если у людей нет денег, им сложно получить кредитное письмо, поэтому мы не спешим составлять контракт».

Понятно, что ситуация вокруг Гран При США принимает крайне неприятный оборот, и в следующем году Америка вновь может остаться без Формулы 1. Впрочем, на 2013-й уже запланирована уличная гонка в Нью-Джерси.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун предложил организаторам Гран-при США в Остине (штат Техас) перенести первую гонку на 2013 год.

 

"Мы предложили им новый 10-летний контракт, который начнёт действовать с 2013 года. Мы сказали, что готовы подождать их решения".

 

Таким образом, если не будет принято решение о включении в календарь Гран-при Турции, то, вероятнее всего, в сезоне-2012 состоится 19 этапов.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при США готовы принять перенос первой гонки в Остине на 2013 год.

 

"Мы были воодушевлены и работали над тем, чтобы организовать гонку в 2012 году. Теперь мы понимаем, что господин Экклстоун заинтересован в переносе гонки на 2013 год. Мы знаем, что американский рынок важен для команд и их спонсоров, и конечно перенос гонки на 2013 год позволяет подготовить автодром в Остине”, — сообщается в официальном пресс-релизе организаторов Гран-при США.

 

Промоутер гоночной трассы в Остине Таво Хеллмунд заявил, что действительно готов продать свою долю этого проекта и выйти из дела.

 

"Мне надоели слухи о том, что Хеллмунд держится за большие деньги, которые ему платят в этом проекте. Я думаю не о деньгах. Я потратил шесть или семь лет на этот проект и надеюсь, что этим заработал хорошую оплату труда. Сейчас возник кризис, и я вновь предложил свои услуги, чтобы спасти Гран-при Формулы-1 в Остине. Я болею за этот проект, и если так будет лучше, то готов продать свою долю и полностью выйти из дела", — цитирует Хеллмунда в своём блоге Адам Купер.

Link to comment
Share on other sites

Таво Хеллмунд:

«Я опечален, я обеспокоен, но не теряю надежды. Проект должен выполнять обязательства перед Формулой 1. Надеюсь, мы еще сможем переломить ситуацию. Мы неоднократно срывали свои финансовые обязательства, и сейчас мы должны платить господину Экклстоуну».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...