Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Ковалайнен:

"Не вполне доволен работой мягкой резин. Проблема связана с настройками шасси, и, прежде всего, она касается передних шин: я не чувствовал себя на 100% уверенно на быстром круге, поскольку мне не удавалось прогреть резину до оптимальной температуры. Посмотрим, как будет складываться завтрашняя гонка.

Пузырение резины? Такого рода трудностей нет; проблема лишь в том, что в квалификации было тяжело прогреть шины, но ситуация уже лучше, чем на тренировках.

Баланс машины меня не вполне устраивает, нам пока не удалось найти подходящее решение, хотя мы кое-что меняли в настройках рулевого управления. Но у меня такое чувство, что к следующей гонке проблемы усугубятся, и мы отступим еще на шаг назад. Предыдущая версия рулевого управления меня устраивала больше.

В пятницу мы опробовали другую версию крыла, которая создает меньшую прижимную силу, но при этом теряли слишком много времени на среднем секторе. Тогда мы немного увеличили прижим. Думаю, на прямых мы все-таки достаточно быстры, и у нас должно хватать скорости для защиты позиции.

Отставание от тех, кто впереди нас, в Монце будет больше, чем на других трассах. Безусловно, это связано и с максимальной скоростью, и с тем, что на нашей машине нет KERS.

Поэтому нас ждет непростая гонка. В какой-то мере к позитивным моментам можно отнести тот факт, что мы продолжаем занимать свое традиционное место. В воскресенье важно довести обе машины до финиша. При любых обстоятельствах мы должны опередить другие новые команды. В целом мы не удивлены, что в Монце у нас больше сложностей, чем в другие уик-энды.

Но по сравнению с топ-командами, Team Lotus до сих пор переживает пору младенчества, и мы должны смириться с этим фактом…"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опять Мишка с чётной стороны стартует. Вот же мля! Опять булава петроградская его выбьет?..

Тут надо переживать чтоб тот кто за Мишей в этот раз смог затормозить нормально перед поворотом :)

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli довольны ситуацией с углом установки колёс.

 

Пол Хембри:

«Мы беспокоились о том, что, возможно, избрали слишком осторожный подход, ведь команды разрабатывали машины, исходя из определённых параметров, и в результате могли возникнуть проблемы с определёнными шасси или партией шин.

Именно поэтому в пятницу мы внимательно проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что рекомендованный угол развала колёс оказался верным. При этом если бы кто-то не соблюдал наши рекомендации, могли возникнуть проблемы, поэтому мы попросили FIA сделать их обязательными. Это их прерогатива.

Проблема имеет разовый характер, в прошлом мы с ней не сталкивались. Если бы в Спа не помешал дождь, то в Монце, скорее всего, нам не пришлось бы прибегать к этим мерам. Ситуация осложнилась лишь по стечению обстоятельств.

Ресурс шин? Более мягкий состав способен выдержать около 15-ти кругов, но это зависит от конкретных машин и настроек. Стратегия может быть весьма интересной. В Спа Марк Уэббер проехал два отрезка на более жесткой резине и был быстр, а на финальный получил комплект мягких шин и на лёгкой машине совершил множество обгонов. Уверен, в Монце кто-то захочет повторить нечто подобное».

Link to comment
Share on other sites

Во время квалификации Пастор Мальдонадо потерял управление машиной на выходе из Параболики и повредил переднее антикрыло после столкновения с защитным барьером.

 

Мальдонадо:

«Инцидент произошел не в повороте, а уже на прямой – я неожиданно потерял управление машиной и её развернуло. Честно говоря, это было несколько странно – элемент заднего крыла уже был опущен за триста метров до разворота, педаль газа полностью нажата – возможно, я зацепил какой-то обломок на трассе.

Честно говоря, мне повезло – удара не было, я лишь слегка зацепил барьер передним антикрылом. Не знаю точно, в чём была причина, но уверен – в гонке это не повторится. Я уверен в машине».

Link to comment
Share on other sites

Доминик Харлоу:

"Думаю, мы показали вполне достойные результаты, уступив Lotus Renault совсем немного. Но во 2-й сессии Виталию Петрову удалось очень хорошо проехать второй сектор, и это стало решающим моментом.

Полу действительно не хватило лишь нескольких тысячных, которые можно отыграть или потерять по-разному. В целом мы довольны нашей скоростью: посмотрим, чего нам удастся добиться при старте с 6-го ряда.

Интересно, что Нико Росберг ездил в финале квалификации на более жестких шинах. О возможной тактике некоторых гонщиков догадаться легко, но некоторые избрали более сложные варианты.

Нам мы хотелось поднять скорость VJM04, которой пока не хватает аэродинамической эффективности. Именно в этой области надо искать резервы скорости. В целом, по-моему, мы проделали неплохую работу, подбирая оптимальные настройки машины для этой трассы, если говорить о временах прохождения секторов, о балансе шасси на разных участках трассы, как с активизированной DRS, так и с закрытым крылом.

Многие ли гонщики будут стартовать на шинах Medium? Поскольку в первой десятке прецедент создан (Нико Росберг стартует на жёсткой резине), я ожидаю, что кто-то еще последует этому примеру и будет стартовать на Medium. Безусловно, мы тоже об этом думаем, поскольку разница в скорости между двумя составами у нас и у наших соперников из Mercedes примерно одинаковая. Но мы должны проявлять осмотрительность, ведь попытка изменить тактическую схему чревата потерей времени".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы тщательно проанализировали разные варианты и поняли, что этот имеет свои сильные стороны и не уступает остальным, а если у соперников вновь возникнет пузырение шин или выйдет машина безопасности, мы можем получить преимущество.

Стоило попробовать – мы пожертвовали скоростью в квалификации, иначе, думаю, я бы стартовал сразу позади гонщиков трёх сильнейших команд».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Гонка предстоит трудная, но мы надеемся хорошо стартовать. Себастьян Феттель выглядит очень уверенно, то же самое можно сказать и о Фернандо Алонсо, так что нас ждет интересная гонка.

На круге две зоны использования DRS, поэтому мы увидим много обгонов, - Гран При будет захватывающим, и мы надеемся добиться высоких результатов».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

«Должен признать, ощущения особенные. Я 20 лет отдал Формуле 1, но работать в Ferrari – совсем другое дело. Думаю, нас ждет интересная и трудная гонка, но меня удивила скорость McLaren: я думал, они будут немного быстрее.

Кстати, интересно посмотреть, как будут изнашиваться шины, - это тоже может стать важным фактором».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...