AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Браун: «Эффективное использование шин – один из важнейших факторов завтрашней гонки, поэтому мы очень внимательно подошли к использованию комплектов, на которых завтра придётся стартовать. Для Нико мы выбрали жесткий состав, что завтра может принести определённое преимущество – будет интересно наблюдать за его прогрессом, а Михаэль решил использовать мягкую резину, но проехал только один круг, чтобы сберечь шины. У обоих гонщиков есть новые комплекты мягкой резины – два у Нико и один у Михаэля, посмотрим, как это повлияет на ситуацию. Думаю, нас ждёт гонка, богатая на события». Шумахер: «Квалификация прошла так, как мы планировали. Не думаю, что мы могли добиться большего, в лучшем случае – отыграть одну позицию. Быстрый круг не был идеальным, я попытался воспользоваться потоком разреженного воздуха за машиной Льюиса, но он заблокировал шины во втором повороте, в результате и я не смог этого избежать. Завтра я начну гонку на мягкой резине, вчера мы были весьма конкурентоспособны на дистанции, поэтому я сосредоточился на подготовке к гонке и старался беречь шины. Завтра нужно хорошо стартовать и удачно провести гонку». Росберг: «Я доволен квалификацией и выбором настроек на завтрашнюю гонку. Судя по результатам второй сессии, наша машина весьма конкурентоспособна , мне удалось сохранить два комплекта мягких шин. В финале только я решил выехать на жесткой резине, надеюсь, это поможет в начале гонки. Я надеюсь на хороший результат!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Трулли: "Я доволен тем, как мы сработали сегодня – мне удалось выжать из машины максимум, особенно во второй попытке. В Монце всего одна траектория прохождения круга – трассу не назовешь техничной, но здесь нужно пилотировать предельно точно. С возвращением нового гидроусилителя я гораздо лучше чувствовал поведение машины и смог показать темп в пределах 1:26. Машина заметно прибавила, нам удалось добиться баланса, которого так не хватало во время свободных заездов – думаю, это хороший задел на завтрашнюю гонку." Ковалайнен: "Машина выглядела неплохо, однако на последнем круге мне не удалось добиться от неё максимума. Не знаю, почему так получилось – нужно вместе с инженерами посмотреть данные телеметрии и понять, где было потеряно время. По сравнению со вчерашними свободными заездами мы заметно прибавили, подтвердив прогресс, так что я не расцениваю результат квалификации как неудовлетворительный – мы вполне можем побороться за позиции. На этой трассе Ярно выглядит очень уверенно, завтра мы будем бороться друг с другом – главное, удержать позади себя тех, кто квалифицировался чуть хуже, и попытаться догнать соперников, стартующих впереди." Гаскойн: "После вчерашних свободных заездов сегодняшнее выступление в квалификации можно считать успешным. Нам удалось добиться необходимой скорости, гонщики довольны поведением машины – работа, проделанная минувшей ночью, оказалась не напрасной. Ярно мог бы проехать свой быстрейший круг на несколько десятых быстрее, но на финальном секторе ему помешал трафик. Хейкки в меньшей степени доволен выбранными настройками, однако сделал все возможное, чтобы выжать из машины максимум. Я с нетерпением жду завтрашнюю гонку, надеюсь, мы финишируем двумя машинами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Баррикелло: «Если говорить о скорости, то уик-энд в любом случае складывается сложно, так что сегодня мы отработали лучше, чем предполагали – хотя было бы приятнее показать более высокий результат. Старт с 13-й и 14-й позиций позволяет надеяться, что мы сможем заработать очки, так что постараемся сохранить позитивный настрой и завтра сделать все, что в наших силах». Мальдонадо: «Сегодня команде пришлось нелегко. Механики проделали отличную работу и вовремя починили мою машину, чтобы я смог выехать на трассу в первой сессии. А потом на первом же круге я попал в серьезную переделку. Возможно, шины были недостаточно прогреты, или я переоценил ситуацию, открыв заднее крыло, но машина вышла из под-контроля и зацепила отбойник. Повреждения были не слишком серьезные, и мы смогли заменить переднее крыло. Думаю, сегодня мы были более конкурентоспособны, и команда в целом хорошо потрудилась, ведь Рубенс показал 13-й результат, так что теперь мы готовимся к завтрашней гонке». Майкл: «Хотя мы смогли поднять скорость по сравнению с пятницей, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы пробиться в первую десятку. Впрочем, машина настроена, прежде всего, в расчете на гонку, поскольку мы предвидели, что в квалификации у нас могут быть сложности. В отличие от Пастора, Рубенс провел квалификацию без происшествий. Во время утренней тренировки на машине Мальдонадо возникли проблемы с KERS, поэтому он поздно выехал из боксов, но затем вылетел с трассы на выходе из Parabolica. Корпус машины был заметно поврежден, так что мы смогли окончательно отремонтировать ее только после окончания квалификации: учитывая это, время, которое показал Пастор, можно считать вполне приличным. Завтра оба гонщика должны показать хорошую скорость. Также спасибо нашим механикам, проделавшим огромную работу, чтобы вовремя разобраться с неполадкой KERS на машине Пастора». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Заубер: «Мне всегда нравится приезжать в Монцу, хотя на этот раз мы знали, что трасса не подходит нашей машине. Тем не менее, я ожидал, что мы покажем более высокие результаты. Мы должны быстро реагировать на ситуацию, если не хотим уступить Force India». Даллара: «Конечно, я разочарован квалификацией. Мы без проблем выполнили программу, нашли оптимальный баланс, но скорости оказалось недостаточно. Конкуренция на этой трассе гораздо выше, чем мы ожидали. При старте с таких позиций гонка будет сложной, но машина позволяет сократить отставание от соперников - постараемся разработать оптимальную стратегию». Перес: «Конечно, я недоволен итогом квалификации, но думаю, что это максимально возможный результат. Я хорошо проехал быстрый круг, но увы - должен смириться с тем, что есть. Уверен, наш гоночный темп окажется выше, чем скорость в квалификации, и, конечно, по-прежнему хочу заработать очки в своем дебютном Гран При Италии». Кобаяши: «Во второй части квалификации я немного повредил резину, но даже если бы этого не произошло, не думаю, что смог бы занять более высокую позицию. Сегодня мы много уступили десятке лучших, но знали, что скоростная Монца окажется для нас сложной. В конце концов, важна только гонка. Конечно, при старте с 17-го места будет сложно заработать очки, но такая возможность существует. Посмотрим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Уитмарш: «Мы немного разочарованы результатами квалификации. Вторая и третья позиция – неплохой результат, но мы знали, что наша машина конкурентоспособна в Монце, и рассчитывали на поул. Дженсон и Льюис неплохо проехали решающий круг в финальной сессии, но когда в конце они атаковали на пределе, чтобы попытаться улучшить результат, они оба допустили небольшие ошибки, поэтому мы решили прервать попытку. С другой стороны – поул стал бы в этой ситуации «вишенкой на торте» - вторая и третья позиция позволяют нашим гонщикам бороться за победу в завтрашней гонке». Хэмилтон: «Ясно, что машина очень конкурентоспособна, мы с Дженсоном квалифицировались в первой тройке, но Себастьян оказался невероятно быстр. В первой и второй сессии мы были близки к его результатам, а в третьей он отыграл почти полсекунды – отличный круг. Я рад, что буду стартовать с первого ряда – после неудачи в Спа у меня есть возможность побороться за победу и большое число очков. Прежде всего, я хочу финишировать, но если смогу хорошо стартовать и получу шанс побороться за лидерство, то обязательно им воспользуюсь. По ходу уик-энда команда стабильно прогрессировала, второе и третье место на старте – хороший результат, который даёт надежду на первый победный дубль в этом сезоне – я с оптимизмом жду гонки». Баттон: «Я остался доволен первой попыткой в финальной сессии, надеялся отыграть ещё одну десятую в конце сессии, но потерял десятую уже на первом секторе, понял, что не смогу отыграться, и решил прервать попытку. Третье место – неплохая позиция на старте, она находится на чистой стороне трассы, но в Монце непросто найти возможность для обгона в первом повороте. В любом случае, сейчас я полностью сосредоточен на гонке и завтра постараюсь заработать максимум очков. Думаю, мы нашли верный компромисс между скоростью и прижимной силой, в целом мы можем быть довольны работой, проделанной в этот уик-энд. Не думаю, что завтра гонщикам Red Bull удастся легко контролировать ситуацию, уверен – нас ждёт плотная борьба, которая так нравится зрителям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Петров, об итогах квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Буэми: "Я вполне доволен результатом – после небольшого количества кругов, которое мне удалось проехать в пятницу, выход во вторую сессию можно считать хорошим достижением. Быстрый круг получился неплохим, однако трудно смириться с 16-м местом после успешной квалификации в Спа. В Монцу мы привезли немало новинок, но из-за вчерашней аварии не успели как следует их опробовать. Впрочем, в последнее время гонки всякий раз получались непредсказуемыми, так что завтра можно ждать чего угодно – нужно выкладываться по максимуму, а там посмотрим, где мы окажемся на финише." Альгерсуари: "Пусть результат довольно скромный, я могу радоваться уже тому, что нам удалось улучшить поведение машины по сравнению со свободными заездами. В остальном мой круг просто оказался недостаточно быстрым для выхода в следующую сессию – STR6 не хватало скорости. Себастьен сработал чуть лучше и прошел дальше – мои поздравления. Мне уже доводилось зарабатывать очки при старте с восемнадцатой позиции – посмотрим, что получится завтра." Асканелли: "В последние две недели мы активно готовились к этапу в Монце – работали над мотором, тормозами, антикрыльями. Команда разработала несколько вариантов настроек, но в пятницу мы выбрали не самый удачный и с тех пор постоянно боролись с нехваткой скорости. Итог не назовешь фантастическим – у машины, определенно, есть потенциал, однако нам не удалось его раскрыть. Мы постараемся найти причину, но для проверки выводов придется ждать целый год, ведь в календаре нет ни одной трассы, похожей на Монцу! Ferrari предоставила нам обновленную версию выхлопной системы, что обещало существенный прирост в скорости, однако нам не удалось его добиться. Мы подготовили сразу две версии переднего антикрыла, поскольку в момент начала работы над аэродинамическим обвесом для Монцы еще не знали, что получим новый выхлоп – по сути, здесь тоже было потеряно какое-то количество времени и ресурсов. Авария Себастьена тоже не помогла делу, но я не могу критиковать гонщика за трудности, с которыми ему приходится сталкиваться. Сможем ли мы добиться большего в гонке? По-моему, иного варианта у нас просто нет." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Пол ди Реста: "Неплохая квалификация, хотя обидно не пройти в финал из-за нехватки нескольких тысячных – впрочем, это лишь подтверждает, насколько плотная борьба разворачивается в середине пелотона. Добиться большего помог бы слипстрим, однако мне не удалось воспользоваться им в своей заключительной попытке. Тем не менее, я доволен результатом, поскольку смог добиться от машины максимума скорости. Кроме того, 11-е место означает, что я смогу свободно выбирать, на каких шинах начинать гонку – это может стать преимуществом, особенно если учесть, что мне удалось сэкономить один комплект мягкой резины. С нетерпением жду старта: по ходу свободных заездов на длинной серии кругов мы были конкурентоспособны – надеюсь, так будет и в гонке." Сутил: "Еще одна квалификация без каких-либо трудностей или проблем – думаю, мы можем быть довольны. В команде знали, что пробиться в финал будет нелегко, но мы подобрались практически вплотную, и я выжал из VJM04 максимум скорости. Мы вполне можем рассчитывать на очки, хотя эта задача не из простых – Mercedes и Renault очень быстры. В гонке разница в темпе может быть несколько иной, но нам все равно придется очень постараться – кроме того, нужно не забывать следить за соперниками позади. Есть несколько вариантов стратегии, правда, пока не понятно, стоит ли идти на один пит-стоп, или лучше дважды остановиться в боксах." Малья: "Квалификация в Монце всегда получалась зрелищной, и сегодняшняшние сессии не стали исключением. Мы надеялись пробиться в финал, но понимали, что сделать это будет очень непросто из-за уникальной конфигурации трассы, требующей низкой прижимной силы. В итоге нам не хватило совсем немного – Адриан и Пол оказались 11-м и 12-м. Не такой уж плохой результат – пожалуй, максимум, чего мы могли добиться, ведь оба гонщика выложились на 100%. Уверен, нам по силам побороться за очки, но посмотрим, насколько DRS будет способствовать обгонам, которые в Монце всегда были затруднены. Нужно подумать над стратегией и ждать очередного захватывающего Гран При!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Петров: «Я очень рад, что показал 7-й результат. Начало утренней тренировки было трудным, поскольку нам пришлось разбираться с рядом проблем, связанных с аэродинамикой. Но к квалификации команда очень хорошо подготовила мою машину и принимала правильные решения. Похоже, версия аэродинамического обвеса, привезенного нами в Монцу, обеспечивает правильный уровень прижимной силы, хотя, чтобы в полной мере в этом убедиться, надо дождаться завтрашнего дня. Мы очень довольны, что обе машины будут стартовать с тех позиций, с каких и должны. Я настроен оптимистично: надеюсь, нас ждет хорошая гонка». Сенна: «Я доволен своим результатом, поскольку это лишь вторая моя квалификация в этом году, и за попадание в финальную сессию шла очень острая борьба. Я рад, что сегодня Виталий был моим ориентиром, поскольку в первых двух сессиях я не сразу смог найти правильные точки торможения. Под конец 2-й сессии я проехал вполне приличный круг, и было приятно, что мне удалось справиться с прессингом и пробиться на 10-ю позицию. Если бы я выехал на трассу в 3-й сессии, мне бы пришлось использовать два комплекта резины: хорошо, что я смог их сохранить, и надеюсь, это решение поможет мне лучше провести завтрашнюю гонку. Также я хотел бы поблагодарить команду за то, что в этот уик-энд она предоставила мне столь конкурентоспособную машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Хорнер: «Поул в Монце – это невероятно и неожиданно. Себастьян проехал феноменальный круг в конце сессии, позволивший ему завоевать поул с большим преимуществом, а Марк выбрал другую стратегию для финальной сессии, хотя сейчас очевидно, что две серии кругов были оптимальным вариантом. Однако, ему удалось сэкономить комплект свежих шин, что может помочь в гонке. Результаты стали следствием напряженной работы по подготовке машин к Монце – все знают, что эта трасса нам не подходит, так что начало уик-энда можно считать идеальным». Феттель: «Честно говоря, я удивлён нашей скоростью – мы думали, что результаты будут намного плотнее. Мы точно не знали, на каком круге, на первом или на втором, шины сработают лучше, но я допустил ошибку, после чего мы решили сосредоточиться на финальной попытке. Я знал, что у RB7 еще есть потенциал, передо мной ехали одна или две машины, и в Монце это всегда помогает разогнаться, но, конечно, мы не думали, что завоюем поул с таким преимуществом, причем, на трассе, которая не подходила нашей машине в двух прошлых сезонах. В этом году машина отлично выглядит в Монце, баланс шасси идеален, хотя многие видят, что крылья у нас настроены на минимальную прижимную силу. Мне было комфортно по ходу квалификации, с каждым кругом трасса становилась быстрее, и в итоге я смог завоевать поул». Уэббер: «Сегодня я немного осложнил работу команде своим планом выступления в финальной сессии, я не был в нём полностью уверен, и в итоге не лучшим образом провёл сессию. Мне не удалось добиться максимума от машины и шин на одном быстром круге, к тому же пришлось переключать систему KERS, с которой возникли проблемы на последних кругах, но в итоге я квалифицировался пятым. Мы знаем, что первый круг в Монце может получиться весьма интересным, я буду атаковать изо всех сил – машина должна быть конкурентоспособна в гонке, посмотрим, чего удастся добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Коллес: «Из-за возникших вчера неполадок мы потеряли много времени, которое могли провести на трассе, поэтому нам пришлось посвятить большую часть утренней тренировки решению технических проблем. Однако я доволен результатом и с нетерпением жду гонки, которая должна стать очень интересной. Надеюсь, оба пилота смогут финишировать». Риккардо: «Я смог опередить Витантонио и буду стартовать не с последнего места – я рад, что добился цели, но не хочу на этом останавливаться. Надеюсь регулярно добиваться такого результата и прогрессировать. Уик-энд оказался сложным: вчера возникло несколько проблем, из-за которых я проехал меньше кругов, чем рассчитывал. Я знал, что должен приложить максимум усилий в квалификации, и должен сказать, что хорошо выполненная работа принесла огромное удовольствие. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке, но, кажется, у нас удачные настройки». Лиуцци: «Учитывая все факторы, квалификация прошла, в целом, неплохо, и я доволен поведением машины. Дело в том, что для хорошего результата в Монце очень важен слипстрим, а мне не удалось оказаться в нужное время в нужном месте. В итоге, я оказался в самом конце стартовой решетки. Впрочем, машина вполне конкурентоспособна, и я уверен в том, что завтра мы сможем добиться успеха». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Бут: «У механиков, которые занимаются машиной Жерома, вчера был очень напряженный вечер – они должны были найти подходящие настройки для подготовленных нами новинок. В целом, всё прошло хорошо, комментарии Жерома оказались позитивными. Утром оба пилота работали с настройками. Тимо оценивал разные варианты настройки антикрыльев, а Жером пытался добиться хорошего баланса машины, после того, как мы поставили на нее новинки. К сожалению, когда Тимо проезжал серию кругов на резине Soft, у него возникла проблема с системой DRS: она неправильно выключалась, и из-за этого он терял много времени, поскольку пилотировал фактически без неё. Перед квалификацией мы осмотрели заднее антикрыло на его машине и исправили неполадку, но, как часто случается со столь сложными системами, проблем оказалось несколько - во время квалификации система снова начала работать некорректно. Конечно, перед гонкой мы должны найти выход из этой ситуации. Если говорить о конкурентоспособности команды, есть ощущение, что нам удалось сократить отставание от опережающих нас соперников, и отрывы в пелотоне уменьшились. Тем не менее, мы относимся к этому с осторожностью, поскольку это нетипичная трасса. Поскольку отрывы в пелотоне стали меньше, оба пилота с нетерпением ждут интересной гонки. Надеюсь, нам удастся решить проблему на машине Тимо». Глок: «Я разочарован квалификацией. У нас возникли проблемы с задним антикрылом: верхняя пластина поднялась, и не опускалась. Затем, на определенной скорости, она опустилась сама по себе. Мы не сталкивались с этой проблемой раньше, и вчера всё работало нормально. Нужно проанализировать ситуацию и исправить эту неполадку, ведь неправильно работающая DRS – это не очень приятно. Отставание от Ковалайнена оказалось совсем небольшим, если бы управляемый элемент антикрыла работал нормально, кто знает, каким мог быть результат». Д’Амброзио: «Неплохая квалификация, я доволен. Я думал, что будет сложно постараться воспользоваться зоной аэродинамического разряжения, но на трассе был столь плотный трафик, что это оказалось еще сложнее. Тем не менее, мне снова было очень комфортно в машине, и я вполне удовлетворен результатом. Я с нетерпением жду гонки – думаю, борьба окажется плотной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Пермейн: "Сегодняшняя квалификация прошла неплохо, приятно, что обе машины вновь прошли в финальную сессию. В ходе последних двух уик-эндов постепенно росла наша уверенность в том, что технические новинки дают желаемый эффект. Крылья, созданные специально для Монцы, работают хорошо, у нас весьма высокая максимальная скорость на прямых, достойные результаты прохождения кругов, так что мы уверены, что сможем успешно выступить в завтрашней гонке. В Монце важна высокая скорость на прямых, и если нам удастся добиться эффективной работы машины, настроенной на низкую прижимную силу, это намного облегчит нашу задачу в гонке. Двойная зона использования DRS дает больше возможностей для обгонов, так что завтра обгонять должно быть проще, чем в некоторых предыдущих гонках. Я доволен обоими гонщиками. Я рад, что Бруно вновь прошел в финал квалификации, хотя проводит в основном составе команды только второй уик-энд. Но и Виталий проехал во второй сессии отличный круг, и мы решили ограничиться этим единственным кругом, полагая, что результат достаточно хороший. Для финала квалификации у него был свежий комплект резины, что позволило Петрову завоевать неплохую стартовую позицию. У Бруно такого комплекта не было, и мы решили больше не выпускать его на трассу, чтобы сохранить шины для гонки. Рассуждая реалистично, в любом случае он вряд ли бы поднялся выше 10-й позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Алонсо: "Похоже, четвертое место – мой обычный квалификационный результат в этом сезоне, поэтому я не удивлён. Как правило, в гонке мы едем чуть быстрее, поэтому завтра вполне можем рассчитывать на подиум. Побороться за победу будет очень трудно, даже если этап в очередной раз получится непредсказуемым, но я все-таки постараюсь отыграть несколько мест уже на старте и обострить соперничество. В этот уик-энд нам было очень нелегко подобрать нужные настройки. Мы опробовали множество вариантов, но даже в утренней сессии не были довольны балансом. Впрочем, в квалификации машина неожиданно стала более управляемой, улучшилась стабильность на торможении, что позволило в каждой из сессий показывать четвертый-пятый результаты. Помогла и возросшая температура трассы – иначе мы не уступили бы McLaren всего несколько десятых после того, как две недели назад в Спа проиграли им почти две секунды. Надеюсь, завтра будет так же тепло – хотелось бы порадовать наших болельщиков хорошим результатом." Масса: "Неплохая квалификация. Да, она получилась непростой, но мы заранее понимали, что наши соперники очень быстры. Результат соответствует ожиданиям – команда сработала весьма уверенно и не ошиблась в корректировках настроек между сессиями. В финальной попытке я удачно воспользовался «воздушным мешком» за машиной Михаэля Шумахера, но чуть позже потерял время во втором Lesmo – возможно, мне удалось бы квалифицироваться на одну-две позиции выше, но не более того. Завтра нас ждет очень непростая гонка, в которой одним из ключевых факторов станет износ резины. Как обычно, многое решит стратегия – надеюсь, я смогу выступить удачно. Это очень важный Гран При для Ferrari, и нам хотелось бы порадовать болельщиков. Цель – подняться на подиум, но я понимаю, что сделать это будет очень сложно." Доменикали: "Прежде всего, хочу поздравить Феттеля с потрясающим кругом! Хорошо еще, что на этой трассе Red Bull Racing изначально не рассматривали в качестве фаворитов… Мы понимали, что наша машина далеко не быстрейшая, но все равно выложились по максимуму. Разумеется, в домашней гонке мы рассчитываем на удачное выступление, поэтому основная задача – постоянно атаковать. Уик-энд уже отнял немало сил, но основные события еще впереди…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Пол Хембри: «Погода сегодня была жарче, чем обычно, поэтому шины работали в более сложных условиях. Тем не менее, мы видим, что резина демонстрирует стабильность и устойчивость к износу. Если говорить о скорости, то Soft позволяет ехать примерно на 0,8 секунды быстрее, чем Medium. Это открывает широкие возможности выбора тактики, что уже показали такие команды, как Mercedes GP и Lotus Renault, которые в случае с Нико Росбергом и Бруно Сенной пошли другим путем. Интересно посмотреть, как повлияет такой подход к тактике на завтрашнюю гонку…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Феттель: "Фантастические ощущения. В прошлые два года нам не удавалось добиваться здесь хороших результатов, но сегодня всё получилось – хочу надеяться, что получится и завтра. Я с удовольствием вспоминаю свою победу в 2008-м за рулём Toro Rosso и очень хочу повторить этот успех! Cегодняшний поул даёт надежду на хороший результат. Честно говоря, мы не думали, что будем настолько конкурентоспособны, так что поул – это особенное достижение. Приятно добиться успеха в тот момент, когда вы совсем этого не ждёте. Сегодня мы покинем трассу с хорошим настроением, но помня о том, что за субботние результаты очки не начисляются. Cтоль серьёзное преимущество удивляет, ведь наши машины здесь отнюдь не самые быстрые. Я всегда с осторожностью говорю об идеальности круга, но сегодня он действительно получился хорошим – я смог добиться максимума от машины, или почти максимума. Конфигурация трассы может показаться простой, ведь в основном она состоит из прямых, но здесь нужно соблюдать максимальную точность при торможении и атаке поребриков. Я уже говорил – это одна из самых неудобных трасс для Red Bull Racing. Я с оптимизмом и уверенностью жду старта – есть ощущение, что мы угадали с настройками. При подготовке машины мы сделали акцент на гоночных настройках, а не на квалификации, так что поул придаёт уверенности. Впереди длинная гонка, в которой всякое может случиться. Мы знаем, что гонки не выигрываются на первом круге, а выбранные нами настройки с минимальной конфигурацией аэродинамики, должны помочь на дистанции, как помогли в квалификации. Не знаю, что случилось с машиной Марка – во время обеденного перерыва мы обсуждали стратегию квалификации и планировали проехать по две серии кругов в финальной сессии. Я проехал две серии, он – нет, возможно, это было связано как раз с KERS. Уверен, наши парни решат эту проблему. В начале сезона у нас были сложности с KERS, но в последнее время они не повторялись, так что в гонке я не жду проблем. Надеюсь ли сохранить лидерство на старте? Было бы здорово, но гонки редко складываются так, как вы планируете. Одно я знаю точно – обгонять здесь сложно, гораздо труднее, чем в Спа, так что скрестим пальцы!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Уэббер: "Это была не самая удачная суббота. В первой сессии мы поздно выехали на трассу из-за проблемы с KERS. Механики в итоге ее решили, так что это не слишком повлияло на результат. 2-я сессия складывалась неплохо, но, полагаю, мне следовало бы лучше спланировать свою работу в финале квалификации. Я не был уверен, какой вариант предпочтительнее – с одной попыткой или с двумя. Теперь ясно, что надо было провести две попытки. В любом случае, сегодня мы выбрали не лучший план действий, и я не смог помочь команде в этой ситуации. В итоге мы получили то, что заслужили. Мы должны спокойно все проанализировать, но по каким-то причинам я не мог пользоваться KERS, и все это началось еще вчера днем. Такое впечатление, что во время быстрого круга в квалификации KERS не работала. Насколько эффективно работали технические новинки? Машина лучше держит трассу в поворотах, и у нее меньше лобовое сопротивление на прямых. В целом RB7 эффективнее, чем прошлогодняя машина, работает на трассах, требующих низкого уровня прижимной силы. Мы это почувствовали еще в начале сезона в Шанхае, а две недели назад убедились в этом и в Спа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Риккардо: "Опередить Витантонио - это здорово, но было бы лучше, если бы я смог опередить и пилотов Marussia Virgin. С другой стороны, мы уступили им совсем немного, а поскольку здесь отрывы невелики, можно попытаться навязать борьбу. Мы в хорошей форме, а две зоны использования DRS должны помочь. Работа резины? До квалификации я проехал очень небольшую дистанцию на шинах Soft - лишь несколько кругов во второй сессии, а утром помешали проблемы. К счастью, в итоге всё сработало. Конечно, я не знаю, что случилось у пилотов Marussia Virgin, но полагаю, что у нас есть кое-что для гонки, поэтому действительно доволен. Что за проблемы? Возникли какие-то неполадки в передней части машины, мы не могли двигаться дальше и я закончил утреннюю тренировку на 15 минут раньше. Я заехал в боксы, чтобы поставить мягкие шины и в этот момент команда обнаружила проблемы - возможно, я слишком активно атаковал поребрик. Если посмотреть на результат, можно сказать, что проблем не возникло, но так и есть. Я проехал очень хороший круг и смог компенсировать то время, что мы потеряли. Посмотрим, как будет развиваться ситуация после старта и решим, что можно сделать в гонке. Как сработали новинки? Мы подготовили обновления к Монце, но использовали не все - в какой-то момент мы с Витантонио остались довольны конфигурацией машины. В конце прямых у нас хорошая максимальная скорость, мы можем добиться успеха в гонке и кого-нибудь обогнать. В младших сериях из-за длинных прямых может показаться, что гоняться здесь скучно - когда двигателю не хватает мощности, пилотаж не приносит удовольствия. Несколько раз я выступал в Монце за рулём машины Мировой серии Renault, и мне это понравилось. Формула 1 доставила ещё большее удовольствие - эта трасса подходит быстрым машинам. В чём главная сложность для дебютанта в Монце? Торможение, ведь прижимная сила здесь очень мала. Я работал над этим вчера, но еще не довел этот навык до совершенства. В квалификации мне удалось добиться успеха. Возможно, это самое сложное из того, над чем я работал. Нужно доверять машине, даже если она ведет себя нервно на трассе. У Витантонио гораздо больше опыта. Если на старте нам не удастся никого опередить, мы быстро отстанем от соперников. В таком случае, возможно, было бы лучше, если бы мы боролись друг с другом. Это решится само собой – это невозможно спланировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Алонсо: "Пока остаются некоторые вопросы по поводу износа шин и темпа в гонке. Обычно в воскресенье мы более конкурентоспособны, чем в субботу, посмотрим, подтвердится ли эта тенденция в Монце. Надеюсь, мы будем быстры. В пятницу и утром в субботу пришлось решить несколько проблем, но четвёртое место в квалификации позволяет надеяться на подиум, если удастся успешно атаковать в первом повороте. Однако, следует признать, что пока мы недостаточно быстры. Ночью мы внесли некоторые коррективы в настройки, но остались недовольны результатами, так что перед квалификацией вновь пришлось всё менять. В результате поведение машины улучшилось, нам удалось более эффективно использовать потенциал шин – посмотрим, чего мы сможем добиться завтра. Если я смогу отыграть позицию на старте, гонка может получиться интересной. Насколько эффективными будут KERS и DRS в гонке? Это мы узнаем в воскресенье после полудня. Система DRS здесь не так эффективна, как на некоторых других трассах, поскольку лобовое сопротивление машин минимально. Думаю, обгонять в Монце будет гораздо сложнее, чем в Спа. Впрочем, я надеюсь, что зрители увидят красивую борьбу. Можно настраивать машину на гонку, на квалификацию, или найти какое-то промежуточное значение, но при этом приходится учитывать тот факт, что во всех сессиях мы можем произвольно использовать DRS, а в гонке – только на двух участках при определённых условиях. Сегодня Себастьян показал отличное время, думаю, завтра будет непросто его догнать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Сенна: "Я рад показанному результату, так как это, по большому счету, была моя первая полноценная квалификация в этом году. У всех остальных был опыт 11 первых гонок – должен сказать, что умение обращаться с шинами на единственном быстром круге, это особое искусство. Мне пока не удалось использовать их потенциал на все 100%, потому на отдельных участках я был чуть медленнее Виталия. Думаю, его результаты могут служить для меня хорошим ориентиром – если бы не они, мне было бы намного сложнее пробиться в финал квалификации. Насколько быстрее cмог бы проехать свой круг? Думаю, если собрать идеальное прохождение всех участков, получилось бы еще 3-4 десятых, тогда мое время оказалось бы таким же, как у Виталия [во второй части сессии]. Правда, в финале квалификации ему удалось проехать по-настоящему хороший круг, и я планирую очень внимательно изучить данные. Моя скорость обнадеживает. Если посмотреть на результаты тренировок, то в тех случаях, когда у меня была возможность проехать побольше кругов, я показывал результат на уровне Виталия, мы были очень близко. В квалификации ситуация оказалась иной, потому что я не смог показать хорошее время в нужный момент. С тем, чтобы «выстрелить», когда это действительно нужно, у нас были сложности по ходу всего уик-энда. Также мне немножко помешал трафик. В любом случае, я доволен тем, как развиваются события, и думаю, что если завтра машина будет столь же хороша, как и сегодня, мне удастся заработать очки. Резина Soft? Все в порядке. Полагаю, у всех сегодня были небольшие сложности с пузырением задних шин, и едва ли наша ситуация хуже, чем у других команд. В гонке нам нужна верная тактика – ну и скорость, конечно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Кобаяши: "Испытываю разочарование. Мы оказались недостаточно быстры на этой трассе. У меня впервые возникли подобные проблемы в квалификации, что сказалось на результате. Мы внезапно потеряли скорость. Возможно, дело в том, что соперники смогли серьёзно прибавить, к примеру - гонщики Force India, но нужно всё тщательно проанализировать, чтобы понять, где мы теряем секунду. Можно ли надеяться на прогресс в воскресенье? Хотелось бы, но если вы так много уступаете в квалификации, не стоит ждать хорошего темпа в гонке. Нужно внимательно проанализировать возможные варианты стратегии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Баттон: "Учитывая многочисленные проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться в пятницу, я не могу сказать, что недоволен. К сожалению, в финальной попытке я потерял десятую на первом секторе, поэтому пришлось вернуться в боксы, чтобы сберечь шины. Отставание в полсекунды – это много, но сегодня суббота. Надеюсь, в гонке мы будем быстрее. Я стартую третьим, а трасса здесь узкая – две машины ещё могут поместиться, а мне будет очень непросто атаковать. Впрочем, впереди длинная гонка, не стоит делать глупости в первом повороте. Да, это всегда легче сказать, чем сделать – на старте в крови бушует адреналин и очень легко переоценить свои возможности, но мы – профессионалы и должны уметь справляться с эмоциями. Как я уже сказал, впереди длинная гонка, надеюсь, у меня будет шанс выйти вперёд. Мы серьёзно поработали над стратегией, опробовали множество вариантов настроек и нашли оптимальные, хотя ситуацию нельзя назвать идеальной уже потому, что мы с Льюисом не стартуем оба с первого ряда. Red Bull будут столь быстры в Монце? Достаточно взглянуть на статистику их выступлений в квалификации, чтобы понять – они быстры везде. Да, преимущество в полсекунды стало неожиданным, но по ходу сезона мы не раз видели, что в гонках они не всегда так быстры, как в квалификации. Мы сделаем всё возможное, чтобы навязать им борьбу. Cможет ли Феттель сохранить такой темп в гонке? Надеюсь, не сможет (смеётся). Преимущество большое и догнать его будет непросто, но это произошло не впервые по ходу сезона, а в гонках мы подчас оказывались быстрее. Надо заметить, что это будет первая гонка при жаркой погоде за долгое время – есть ощущение, что и шинам, и гонщикам, придётся непросто. Третье место – не худшая позиция для борьбы за победу, но сейчас я и представить не могу, что нас ждёт завтра. В Спа я стартовал за пределами первой десятки и финишировал третьим, посмотрим, что получится на этот раз". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Шансы Себастьяна Феттеля на победу в Гран При Италии, вероятнее всего, зависят от того, сможет ли он, стартуя с поула, создать значительный отрыв от остального пелетона уже на ранних стадиях гонки – так считают его главные соперники. В квалификации Феттель удивил всех, выиграв поул с преимуществом в полсекунды, но он добился этого за счет нестандартного выбора передаточных чисел, что дает конкурентам повод для оптимизма: они всерьез намерены поспорить с лидером чемпионата за победу на итальянской трассе. Как сообщает британский Autosport, записи с бортовых видеокамер и данные о максимальной скорости на прямых позволяют предположить, что Феттель, вероятнее всего, предпочел более короткие передаточные числа, чем соперники. Следовательно, ему будет трудно что-то противопоставить, если дело дойдет до прямых дуэлей на трассе с использованием DRS. Судя по данным замеров скорости, перед первым поворотом Феттель был медленнее многих: его скорость в этой точке составляла 327,7 км/час, тогда как в случае с Фернандо Алонсо это было 342,2 км/час, с Марком Уэббером – 336,1 км/час, с Дженсоном Баттоном – 333,1 км/час, с Льюисом Хэмилтоном – 332,7 км/час. Дальнейший анализ показывает, что он ехал медленнее всех гонщиков первой десятки и в момент пересечения линии финиша, а это позволяет предположить, что в ходе гонки Феттелю будет непросто обороняться от атак соперников, если он не сможет оторваться от них более чем на секунду в зонах использования DRS. Кроме того, если он окажется позади, то ему будет сложно с максимальной эффективностью использовать управляемое крыло для контратак и обгонов. Технический директор Ferrari Пэт Фрай так прокомментировал ситуацию: «Ограничитель оборотов двигателя на машине Феттеля срабатывает уже через 400-500 метров. Следовательно, у него очень короткие передачи, и если проанализировать статистику, к моменту, когда он разгоняется до предельных оборотов, он едет не быстрее нас. Но он сделал такой выбор. Если не использовать DRS, то это более удачный выбор передаточных чисел, но на машине Марка Уэббера, например, более длинные передачи». Такого же мнения придерживается и Дженсон Баттон: «Думаю, если сравнить машины Марка и Себастьяна, то легко догадаться, кто из них более уверенно чувствовал себя накануне квалификации. Думаю, Себастьян рассчитывает выйти в лидеры, стартуя с поула, и не собирается никого обгонять. Если он окажется в зоне использования DRS, то на его машине сработает ограничитель оборотов двигателя, и он вдоль всей прямой поедет со скоростью 327 км/час. Это рискованная тактика, особенно если учесть, что мы едем сзади. Думаю, в гонке он будет быстр, но если нам удастся его настичь, думаю, обороняться ему будет трудно». Льюис Хэмилтон настроен еще более оптимистично, полагая, что у McLaren есть шанс даже на победный дубль: «Это просто оптимизм, не более. Дело в том, что мы сильно проводим уик-энд, у нас неплохая скорость на длинных сериях кругов, Дженсон стартует с 3-й позиции, я – со 2-й, и нам остается сделать только один шаг. Думаю, поул в Монце – не самое лучше место для старта; по-моему, мы в более выгодном положении, поскольку разгон до первого поворота довольно длинный, и у нас быстрые машины. Не вижу причин, которые помешают нам завтра бороться с Red Bull». При этом британец подчеркнул, что он не собирается чрезмерно рисковать, поскольку считает, что все еще ведет борьбу за титул: «Мы все еще сражаемся за победу в чемпионате. Я не хочу рисковать. Надеюсь, мы сможем хорошо стартовать, наша позиция позволяет нам бороться за победу. В прошлой гонке Дженсон стартовал из глубины пелетона, но доказал, что за долгую гонку может произойти очень многое. Вне зависимости от того, сможем ли мы удачно стартовать, или нет, мы будем бороться до конца: в этом и состоит наш план». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Резервный гонщик McLaren Педро де ла Роса уверен, что его команде по силам добиться на Гран При Италии хорошего результата. Де ла Роса: «С итальянской гонкой мы связываем большие надежды, поскольку очень серьезно работали, чтобы подготовить машину к выступлению на этой трассе, где уровень прижимной силы крайне мал, но есть медленные «эски». Пока наши пилоты выглядят сильно, и теперь нужно сделать все, чтобы финишировать как минимум на подиуме. Мой фаворит? Льюис Хэмилтон очень хорош на этой трассе, машина выглядит конкурентоспособно. Ему по силам выиграть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Перес: "Возможно, мы смогли бы опередить Williams, но остальные за пределами досягаемости. Мы должны срочно прибавить, иначе проиграем. Всей команде необходимо добиться прогресса. В начале уик-энда результаты были чуть лучше. После пятничных сессий мы внесли коррективы, но они не сработали. К примеру, машина недостаточно эффективна при атаке поребриков. Нужно срочно готовить новинки. Если посмотреть на отставание от Force India в квалификации, становится абсолютно ясно, что нам надо прибавить в скорости. Потенциал машины? Можно было найти ещё одну-две десятых, но это может сказать любой гонщик. Я опередил напарника на две десятых. Думаю, мне действительно удалось добиться максимума. В любом случае, завтра я постараюсь опередить нескольких соперников и заработать очки. Наша цель в чемпионате прежняя - опередить Force India. Думаю, трасса в Сингапуре должна лучше подходить нашей машине. Уверен, там мы сможем добиться более высокого результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.