AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Масса (об инциденте с Хэмилтоном): «Мне кажется, Льюис вновь забывает подумать, даже в квалификации. Сегодня он вновь мог стать инициатором серьёзного инцидента. Хэмилтон расплачивается за свои ошибки, но не делает выводы. Мы уже сталкивались в этом сезоне, важно, что FIA каждый раз его наказывает. Я говорил с ним, но он не слушает. Возможно, его отец сможет как-то повлиять». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Баттон: «Да, здесь не так просто опережать круговых. Я понимаю, что многие пилоты сражались между собой, но они должны уважать правила и пропускать меня, потому что я веду спор за более высокие позиции. В гонке было несколько досадных эпизодов – один раз мне очень сильно помешал Камуи Кобаяши, который на протяжении целого круга не давал мне дорогу. На последних кругах прямо передо мной завязали поединок гонщики Williams. Понятно, что некоторые гонщики думают – на последнем круге можно и не пропускать более быстрые машины, а сконцентрироваться на собственной борьбе. Но даже если отвлечься от всего этого – сегодняшний результат стал максимальным, на который мы могли рассчитывать. Машина выглядела очень здорово, особенно на заключительном отрезке дистанции, когда я мог атаковать. И все же – сегодня бы были недостаточно быстры, чтобы победить. Продолжим борьбу в следующих гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Феттель: «Прежде всего, я очень доволен результатом, потому что машина вела себя просто отлично на всем протяжении дистанции. Я довольно легко мог отрываться от соперников и создал заметный отрыв. Хотя появление автомобиля безопасности не входило в наши планы, ведь за 30 кругов до финиша я уже был в 30-ти секундах впереди. Тем не менее, я очень хорошо провел рестарт. Мне повезло, потому что между мной и Дженсоном Баттоном было несколько круговых, а я смог сразу войти в ритм. Под конец гонки возникли проблемы с трафиком: если ты догонишь круговых в неудачном месте трассы, то потеряешь много времени. На последнем круге передо мной была большая группа из пяти машин, и когда я пересекал финишную черту, моё преимущество было уже не столь значительным, однако я по-прежнему контролировал ситуацию. В общем, фантастический результат. Мне очень нравится эта трасса со всеми ее сложностями, ведь Гран При Сингапура – одна из самых долгих гонок, если не самая долгая. Двигатель работал отлично, мотористы Renault проделали великолепную работу, и в ходе практически всей гонки мы лидировали с большим отрывом, а здесь это важно, поскольку на этой трассе весьма сложно проходить сектора с хорошим временем, что в квалификации, что к гонке. Но у нас была высокая скорость, и я очень доволен. А что касается титула, то шанс его выиграть нам вновь представится в следующей гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Алонсо: «Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но потом Уэббер вышел вперёд. Четвёртое место – это наш максимум на сегодня, гонщики Red Bull Racing имеют большое преимущество, мы можем бороться только с McLaren и Mercedes. Судьба чемпионского титула решена, догнать McLaren в Кубке конструкторов крайне сложно. Третью позицию мы не потеряем, поэтому в финальных гонках мы сосредоточимся на тестировании перспективных решений, которые будут использоваться в конструкции машины следующего сезона. Финальные пять Гран При позволят нам экспериментировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Феттель выигрывает гонку. Баттон второй.Больше чем уверен, что Себ контролировал отрыв и если что мог легко прибавить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 ога, Баттона не продлят Что-то говорит мне об обратном... Может это не у Хэма конфликт внутри созрел... ? Контракт он на то и контракт, чтобы его можно было расторгнуть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Попов сказал,что Дженсу собрались урезать зарплату, а он уже неоднократно показывает,что неплохо их с ХЭМом номерами поменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Я слышал это не раз за эфир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 С одной стороны - Феттель, Алонсо, Баттон, Росберг... С другой Уэббер, Масса, Хэмилтон, МШ.... Вот у первых минимум трабл с техникой и тактикой, зато у вторых куча с лиху%м, аднака совпадение А вы поёте тут: Баттон попёр... Может повзрослел, но не вырос... я посажу Ди Ресту или того же Сенну в кокпит Феррари, через два года будет не хуже Алонсы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 ... я посажу Ди Ресту или того же Сенну в кокпит Феррари, через два года будет не хуже Алонсы...Особый спасиб от КрасДоза за доверие http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Что не написал "за руль Ред Булла "http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Хорнер: «Себастьян добился уверенного преимущества в первой половине гонки, а на последних кругах мы берегли двигатель, поэтому он не рисковал и осторожно преодолевал трафик. Дженсон прессинговал, но Себастьян мог прибавить, если бы возникла такая необходимость. Каждый член команды внес вклад в эту победу. На трассу приезжает только часть команды, но очень многие работают на базе, чтобы этот результат стал возможен. Великолепный сезон, и мы хотим закончить его соответствующим образом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Вот и причина того, что Баттон догонял Феттеля. Марко: «Возможно, мы слишком рано попросили Себастьяна перевести двигатель в щадящий режим – на последнем отрезке Баттон сокращал отставание, и нам пришлось вернуться к обычным настройкам, но на всей дистанции гонки Феттель уверенно контролировал ситуацию. Ближе к финишу появилась небольшая вибрация на торможении, но Себастьян провёл замечательную гонку, сделав то, что должен был сделать – мы просили его беречь резину и внимательно следить за её состоянием. Теперь у соперников есть только один шанс побороться за титул – выиграть все пять оставшихся гонок, но у меня есть ощущение, что такого результата способна добиться только наша команда. Характеристики трассы в Сузуке подходят нашей машине, так что мы будем нацеливаться на максимальный результат, чтобы решить судьбу чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Уэббер: «К сожалению, в этом сезоне мне слишком часто приходится пробиваться вперед. По какой-то причине старты получаются не столь удачными, как в прошлом году. Мы будем заниматься этой проблемой и, безусловно, постараемся ее решить. А пока, к сожалению, приходится отыгрывать потерянные позиции, что сопряжено с дополнительным риском, особенно, если не работает DRS. Себастьян, безусловно, заслужил эту победу. Я надеюсь, что скоро тоже поднимусь на верхнюю ступеньку, но Сингапур – не самая простая для меня трасса, и многим здесь приходится тяжело. В какие-то моменты я ехал быстрее всех, но это не поднимает настроения: в конечном итоге, мы получили то, что заслужили. Так что в целом я доволен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Стюарды FIA разобрали эпизод Перес - Шумахер и сочли Шумахера виновником аварии. Михаэль получил официальное предупреждение. Кроме того, команда Team Lotus оштрафована на 10 тысяч евро за эпизод когда, Хейкки Ковалайнен тронувшись с места после пит-стопа, едва не столкнулся с проезжавшим мимо Себастьяном Феттелем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Особый спасиб от КрасДоза за доверие http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Что не написал "за руль Ред Булла "http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Он чемпионом тогда станет, самовозки вне разговора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Буэми: «Полагаю, 12-е место было максимальным результатом, на который мы могли сегодня рассчитывать. Если проанализировать события всего уик-энда, можно сделать вывод, что нашей машине не хватает прижимной силы: это позволяет достигать хорошей максимальной скорости на прямых, но мы недостаточно быстры в поворотах. Разумеется, всегда просто говорить что-то подобное об уже прошедших событиях. Шины изнашивались довольно быстро, потому мы остановились на тактике с тремя пит-стопами. На мой взгляд, машина позволит нам претендовать на большее на трассах вроде Сузуки, потому я очень жду начала японского этапа. До этого нам нужно тщательно проанализировать данные, полученные в этой гонке, чтобы понять, где можно добавить на медленных трассах». Альгерсуари: «Уже в субботу мы поняли, какой именно получится эта гонка, и хотя я старался изо всех сил, сегодня сложно было рассчитывать на многое. Уже на первых кругах возникла сильная избыточная поворачиваемость – и незадолго до финиша я врезался в ограждение. Сравнивая моё выступление с результатом напарника, который использовал иную тактику – я ехал с двумя пит-стопами – я могу сказать, что очки по ходу этого уик-энда были вне зоны нашей досягаемости. Я был наказан проездом через боксы – не могу сказать точно, за что именно, так как с Трулли у нас был лишь легкий контакт». Тост: «Это был не наш уик-энд, с самого начала мы уступали довольно много, особенно если учесть трудности по ходу пятничных тренировок. Квалификация тоже оказалась непростой, и хотя оба пилота прошли во вторую часть, на городской трассе едва ли можно ожидать легкой гонки, когда стартуешь с 14-й и 16-й позиций. Сегодня мы сделали все, что было в наших силах, но машинам просто недоставало скорости. Себастьен выжал максимум из того, чем мы располагали. Если говорить о выступлении Хайме, то я до сих пор не вполне понимаю, за что он был наказан проездом через пит-лейн, который испортил ему гонку и разрушил нашу тактическую схему. Теперь надо понять, как исправить такую ситуацию, а потом брать курс на Японию, где нас ждет Сузука, трасса совсем другого типа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Коллес: «Мы знали, что гонка будет сложной, так и получилось, но поставленная задача выполнена – мы вновь финишировали двумя машинами. Наши гонщики использовали разную стратегию, мы знали, что велика вероятность выезда машины безопасности, поэтому альтернативы не было – нужно использовать любую возможность. К сожалению, планы пришлось скорректировать после того, как Даниэль заехал в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла. Витантонио и Даниэль хорошо справились со своей работой, они быстро адаптировались к обстоятельствам и поддерживали предельную концентрацию. Несмотря на синие флаги, они проезжали круги в приличном темпе и до финиша боролись друг с другом. Этап в Сингапуре позади, а в Японии мы надеемся на лучший результат». Риккардо: «К сожалению, уже на первом круге я повредил переднее антикрыло – в восьмом повороте не было свободного места, я хотел остаться на траектории до следующего поворота и допустил ошибку. Визит в боксы дорого обошёлся – уже в начале гонки пришлось пропускать соперников на круг, что не позволяло проезжать круги в хорошем темпе. Средний отрезок прошёл неплохо, а в конце гонки вновь часто появлялись синие флаги, к тому же мы выбрали длинный финальный отрезок, было очень непросто удержать машину на изношенной резине. Я рад, что смог финишировать в самой сложной гонке сезона, теперь нужно продолжать работу и добиться дальнейшего прогресса». Лиуцци: «Гонка получилась сложной не только потому, что нашей машиной сложно управлять в подобных условиях – сегодня удача была не на моей стороне. Первая половина гонки прошла хорошо, а на последней четверти дистанции мне пришлось ещё раз сменить резину – задние шины потеряли сцепление и я использовал последний комплект, на котором выезжал в квалификации. Вернувшись на трассу, я почувствовал, что сцепления стало ещё меньше, в 14-м повороте шины заблокировались, хотя я ехал так же, как на прошлом круге, и я задел стену – крыло сломалось, пришлось вновь заехать в боксы. После этого инцидента возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, важно было просто добраться до клетчатого флага. Неудачный уик-энд, единственный позитивный момент – мне удалось финишировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Ковалайнен: "Я доволен результатом – команда блестяще провела гонку! Стратегия оказалась верной, а на пит-стопах механики действовали весьма оперативно, помогая мне сохранять позицию впереди Виталия Петрова. Поведение машины было сбалансированным, шины работали хорошо, что позволило оторваться от Lotus Renault и финишировать на шестнадцатом месте. Приятно, что недавние обновления позволили сделать шаг вперед – думаю, в Сузуке эффект будет еще более заметным. После такой гонки я с нетерпением жду новой возможности вернуться в кокпит". Трулли: "Я хорошо стартовал и сразу опередил машины Renault и Toro Rosso. Они пробовали контратаковать, но машина позволяла сдерживать натиск. После первого пит-стопа я остался впереди и на втором комплекте шин ехал в хорошем темпе, пока Хайме Альгерсуари не врезался сзади. Пришлось снова ехать в боксы и заново начинать прорыв – я выкладывался по максимуму, но сбой в коробке передач вынудил меня сойти с дистанции. Впрочем, я рад, что сегодня мы с самого старта вели борьбу – это хороший знак. Надеюсь, в Японии мы будем не менее конкурентоспособны." Гаскойн: "У меня двойственные чувства. Сегодня мы продемонстрировали едва ли не лучшую свою скорость, однако для Ярно гонка закончилась совсем не так, как хотелось. Он уверенно провел первый отрезок, а за счет более раннего пит-стопа Ковалайнена мы смогли удержать позади основных соперников. После смены шин Ярно вернулся на трассу впереди всей этой группы, но в него тут же врезался Хайме Альгерсуари, проколов ему заднее левое колесо. Ярно пытался отыграться, однако был вынужден сойти с дистанции из-за поломки коробки передач. Хейкки выступил очень здорово и смог опередить одну из машин Lotus Renault. Досадно, что мы не смогли финишировать в полном составе, но команда в любом случае сработала по-настоящему хорошо." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Браун: «Гонка получилась сложной. Как и ожидалось, нам не хватало скорости, чтобы бороться с лидерами, но мы занимали позиции сразу после более быстрых шести машин. К сожалению, авария Михаэля очень серьезно отразилась на результате команды: он сошёл с дистанции, а нам пришлось изменить стратегию из-за выезда машины безопасности. Нико отлично выполнил свою работу, проехав более половины дистанции на одном комплекте резины. Возможно, седьмое место – наш максимальный результат, и хотя команда разочарована, мы продолжим напряженно работать». Хауг: «События гонки развивались весьма неплохо до столкновения Михаэля с Серхио Пересом, в результате которого на трассу выехала машина безопасности. У нас не было другого выбора, кроме как позвать Нико в боксы и поставить более жесткие шины, на которых он проехал 31 круг. Он отлично контролировал износ резины на столь протяженном отрезке. Благодаря новинкам, у Михаэля была отличная скорость до аварии, и мне жаль, что так произошло: он мог бы опередить Нико. Если бы не машина безопасности, мы могли отыграть ещё одну позицию. Я хотел бы поблагодарить организаторов Гран При за проведение одной из самых зрелищных гонок в календаре чемпионата». Росберг: «Сегодня я мог финишировать шестым, но не получилось. На последних кругах у меня возникли проблемы с задней частью машины, которой не подходит эта требовательная трасса. Кроме того, у меня было больше проблем с износом резины, чем у соперников, а после выезда машины безопасности команда решила изменить стратегию. В результате я не смог отыграть позиции. Хотя мы недовольны результатом уик-энда, мы будем напряженно работать, чтобы прогрессировать в следующих азиатских гонках». Шумахер: «Я разочарован. Я считаю недоразумением то, что произошло между мной и Серхио Пересом. Он собирался занять внутреннюю траекторию и сбросил скорость, а я не ожидал, что он так рано начнет тормозить, поэтому произошло столкновение. Возможно, это один из тех гоночных инцидентов, которые выглядят зрелищно для всех, кроме участников. Но, в конце концов, исход аварии оказался не настолько серьезным, и со мной все в порядке. Жаль, что так произошло, мне нравилось поведение машины и резины, у меня была очень хорошая скорость. Я жду следующих гонок и надеюсь на лучший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Перес: «Думаю, 10-е место – максимум, на что сегодня можно было рассчитывать. Мы избрали тактику двух пит-стопов, я стартовал на шинах SuperSoft и после 15-ти кругов перешел на Soft. Но второй пит-стоп мне пришлось провести раньше, чем было запланировано, поскольку после столкновения с Михаэлем Шумахером одно из колес было проколото. После этого на втором комплекте шин Soft мне пришлось проехать очень длинный отрезок: фактически, он превышал половину дистанции. Думаю, Михаэль переоценил ситуацию, когда попытался меня обогнать. Жаль, что в конце гонки меня обошел Фелипе Масса, но шины уже были полностью изношены, и я больше не мог защищаться. Но мы продолжим бороться, чтобы вернуть себе 6-ю строчку в Кубке конструкторов». Кобаяши: «Уик-энд для меня складывался очень сложно. На тренировках и в квалификации мы показывали неплохую скорость, но в гонке нам не удалось ею воспользоваться из-за трафика и тактической ошибки, допущенной в тот момент, когда на трассе появился автомобиль безопасности. И я был очень удивлен, что получил штрафной проезд через пит-лейн, поскольку не видел никаких синих флагов». Даллара: «Не буду притворяться, что очень доволен единственным очком, заработанным командой, поскольку мы рассчитывали на более результативное выступление. К сожалению, автомобиль безопасности появился на трассе в неудачный для нас момент. Учитывая эти обстоятельства, думаю, результат Серхио можно считать максимально возможным. Готов признать, что мы должны были оставить Камуи на трассе, когда выехал сейфти-кар, хотя не думаю, что сегодня ему удалось бы заработать очки. Если говорить о скорости, то, полагаю, она была выше, чем могло показаться со стороны, но мы просто не смогли пробиться через трафик». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Майкл: «Мы опробовали разные варианты стратегии для наших пилотов, но сегодня нам не хватило скорости, чтобы заработать очки. Оба гонщика смогли добиться от машины максимума, в сложной гонке у нас не возникло проблем с надёжностью. Поскольку этот Гран При – последний для меня в составе AT&T Williams, я хотел бы поблагодарить всех сотрудников на трассе и базе за сотрудничество на протяжении одиннадцати лет и пожелать всего наилучшего в будущего». Мальдонадо: «На дистанции гонки машина страдала избыточной поворачиваемостью, особенно на первом отрезке. Мы испробовали всё, чтобы решить эту проблему и снизить износ задних шин, но он был очень велик и вынудил меня раньше заехать в боксы. В целом, это почти не помешало реализации нашей стратегии, а во второй половине гонки мне удалось найти хороший ритм прохождения круга и ехать в темпе Массы. Я доволен результатом, ведь это мой первый Гран При Сингапура». Баррикелло: «Мы с самого начала знали, что шинам придётся нелегко. Когда выехала машина безопасности, я решил остаться на трассе, чтобы сохранить шанс заработать очки, но в итоге пришлось проехать очень большую дистанцию на одном комплекте, а когда Масса подобрался на дистанцию атаки, я не мог защищаться. Мы рискнули, но сегодня риск не оправдался». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Д’Амброзио: "Я доволен тем, как прошла гонка. Мне удался неплохой старт, я атаковал на протяжении двух первых кругов, а затем начал беречь шины, поскольку нам предстояло всего два раза заезжать в боксы. Последний отрезок получился очень длинным и крайне непростым – я хотел прибавить в скорости, но приходилось помнить, что резина должна дотянуть до финиша. Результат вполне достойный, нужно продолжать в том же духе. Для меня это был самый непростой Гран При, но я смог закончить его без каких-либо проблем, что уже радует." Глок: "Досадный итог для меня и моей команды. Я хорошо стартовал, но уступил позицию Жерому, поскольку в первом повороте оказался на внешнем радиусе, а затем уже на втором секторе Даниэль Риккардо врезался в заднее правое колесо моей машины, после чего её все время тянуло вправо. В левых поворотах машина едва слушалась руля, шины изнашивались очень быстро, на очередном торможении я неожиданно потерял контроль и врезался в защитный барьер, сломав заднюю подвеску. Досадно за команду, которая на протяжении всего уик-энда выкладывалась по максимуму, но это гонки – будем ждать следующего этапа в Японии." Джон Бут: "Сегодня Жером провел, пожалуй, свою лучшую гонку в этом сезоне – приятно было наблюдать, как он сражается с соперниками, которые часто выигрывают у нас по несколько секунд на круге. Это стало возможно, благодаря блестящей стратегии, разработанной нашими гоночными инженерами, и безупречной работе механиков в боксах. Полагаю, сегодняшний результат мотивирует Жерома на такую же борьбу во всех оставшихся гонках! К сожалению, гонка Тимо была испорчена уже на первом круге столкновением с Даниэлем Риккардо – досадно, что мы не смогли помочь ему продолжить борьбу на любимой трассе. Для механиков этот уик-энд также выдался очень непростым, но они успешно справились с поставленными задачами и действовали, как всегда, весьма эффективно." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Хембри: "Сегодня мы увидели зрелищный Гран При, в котором многое решал правильный выбор шин. Жаркая погода, высокая влажность и продолжительность гонки стали настоящим испытанием для нашей резины, однако оба состава без нареканий выдержали этот двухчасовой тест. Принимая во внимание характеристики трассы, износ остался в пределах нормы. С точки зрения стратегии сегодняшний этап был одним из самых непростых в сезоне, мы увидели множество различных вариантов. В очередной раз зрители стали свидетелями потрясающей борьбы, в которой Дженсон Баттон до самого финиша прессинговал Себастьяна Феттеля. Должен признаться, организаторы гонки снова сработали безупречно, сделав Гран При Сингапура одним из лучших в чемпионате." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Сенна: «Это была сложная гонка. Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины. Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать тормозной баланс, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке – на самом медленном участке трассы – колеса заблокировались, и я врезался в стену. Этот эпизод крайне осложнил мою гонку – прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее». Петров: «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта на моей машине возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шиной сразу упало. Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31». Булье: «Мы знали, что в Сингапуре нас ждёт непростой уик-энд. R31 всегда смотрелась не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз. И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими. Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов – все это был весьма болезненный опыт. В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран При, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица. Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсена, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней». Эллисон: «Сегодняшняя гонка стала 61 невесёлым кругом, которые подвели итог печального уик-энда. Перед стартом мы не рассчитывали на многое: невысокая скорость и быстрый износ шин, которые выявились в пятницу во время симуляции гоночного заезда, были не самыми лучшими предзнаменованиями, потому пилотам пришлось непросто. Бруно задел ограждение после первого пит-стопа и оказался последним после того, как побывал в боксах для замены поврежденного антикрыла. После этого он продемонстрировал бойцовский дух, пробившись на 15-е место. Для Виталия дополнительной сложностью стали неполадки в системе KERS, хотя прежде она была весьма надёжной. Из-за этого ему было крайне сложно обгонять». Пентеадо: «Уик-энд сложился хуже, чем мы ожидали. Для этой трассы непросто отыскать верную картографию работы мотора, но в итоге мы все же смогли добиться неплохой приёмистости. Но сложно было рассчитывать на хороший результат, располагая такими стартовыми позициями. Так что будем готовиться к Японии – на трассах такого типа в нынешнем сезоне мы выступали хорошо, потому нацелены вернуться к прежней форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Что-то говорит мне об обратном... Может это не у Хэма конфликт внутри созрел... ? Контракт он на то и контракт, чтобы его можно было расторгнуть... мне бы не хотелось чтобы ЛХ уходил из команды не верю в тормоза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.