AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Петров (об ошибке): «Если честно, это не было на 100% ошибкой – я не делал ничего необычного, не пытался поздно затормозить или войти в поворот на более высокой скорости, – рассказал гонщик Lotus Renault после квалификации. – В 13-м повороте очень много кочек, и я просто потерял контроль над задней частью машины. Даже по телеметрии видно, что я не пытался атаковать сверх меры. Может быть, ехал чуть агрессивнее, чем обычно, и попробовал чуть раньше начать разгон… Разумеется, когда шины скользят, их температура повышается, и на последнем секторе я потерял секунду по сравнению с графиком напарника. На этой трассе, как только начинается скольжение, давление в шинах поднимается, и ты уже ничего не можешь поделать. Еще до начала уик-энда я предвидел очень большие трудности, но все-таки рассчитывал, что нам удастся что-то предпринять. Однако, результат Бруно Сенны – это максимум, чего можно было добиться. Завтра у меня будет два комплекта новых шин. Мы попробуем действовать не так, как соперники, хотя не знаю, чего мне удастся добиться. Чтобы мы могли опередить соперников, команде нужно разработать хорошую тактику…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Феттель: "Для победы в Сингапуре одной скорости недостаточно, здесь нужно думать головой. У меня есть ощущение, что с использованием DRS обгонять завтра будет гораздо легче, чем в прошлые годы, так что нужно соблюдать осторожность. Надеюсь, я смогу сохранить позицию и мне не понадобится обгонять, но сейчас невозможно говорить об этом с уверенностью. В любом случае, я буду смотреть вперёд, а не оглядываться назад. Поул в Сингапуре имеет особое значение, ведь уличные трассы не столь широкие, как стационарные автодромы, вне траектории асфальт здесь более грязный, так что старт с первого места обеспечивает серьёзное преимущество. Собрать вместе три лучших сектора очень непросто – здесь множество хитрых поворотов и поребриков, на которых можно потерять машину, когда вы атакуете на пределе. Я доволен итогами сегодняшней квалификации. Соперники? Думаю, мы достаточно точно оценили их скорость. Конечно, мы не ожидали, что преимущество окажется настолько серьёзным, но в завтрашней гонке борьба наверняка будет более плотной. Победы даются мне слишком легко? К сожалению, в Формуле 1 нет магической шляпы – я должен добиваться максимума от машины, а здесь это особенно непросто. В Сингапуре очень длинный круг, на котором ошибки накапливаются, так что я более, чем доволен сегодняшним результатом. Посмотрим, что получится завтра". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Хэмилтон: "Много всего произошло, но все-таки мы добились неплохого результата, хотя в финале, когда мы заехали в боксы и попытались дозаправить машину, возникла проблема, помешавшая команде это сделать. Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку. Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы у нас в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно. В какой мере прокол сказался на результатах? Не так уж сильно. После круга на более жестких шинах я думал о том, что, вероятно, надо бы проехать еще один, уже на SuperSoft. Необходимости в этом не было, но я решил это сделать, чтобы получше понять, как они себя ведут. Но почти сразу шина была проколота. Полагаю, мне просто не повезло. Поребрики здесь очень неприятные. Все городские трассы немного опасны, и мы сегодня видели, что произошло с Камуи Кобаяши. Если бы он ехал немного быстрее, последствия аварии могли бы быть более тяжелыми. Поребрики в Сингапуре коварные, однако, я уверен, что организаторы стараются улучшить ситуацию. Инцидент с Фелипе? Он сбавлял скорость, поскольку хотел создать себе свободное пространство на трассе, но я собирался начинать разгон. Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти и проехать довольно неплохой круг, хотя впереди меня на трассе был Фернандо Алонсо. Под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе. Но у нас хорошая скорость и я уверен, что завтрашняя гонка сложится удачно. Я надеюсь на хороший старт, затем постараюсь аккуратно работать с шинами, хотя на сингапурской трассе это непросто. Сегодня мы были не так быстры, как Red Bull, но проиграли им не слишком много". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 В пятницу вечером сразу три команды нарушили правило «комендантского часа». Дополнительное рабочее время понадобилось механикам Red Bull Racing, Mercedes GP и Marussia Virgin Racing. Однако эти действия лежат в рамках регламента, потому наказания не последует. Браун: «Возникли вопросы, требующие разъяснений. Прежде команды считали, что ограничения касаются только 47 специалистов – инженеров, механиков и других сотрудников, обслуживающих машины, ведь причиной появления «комендантского часа» было желание снизить рабочую нагрузку на технический персонал. Команды сформировали список таких сотрудников и твёрдо придерживались ограничений, если не возникала нештатная ситуация. В Сингапуре, в нашем случае, несколько девочек из отдела маркетинга приехали на автодром в 15:30, чтобы встретить гостей – на полчаса раньше разрешенных 16:00, и это трактовалось, как нарушение «комендантского часа». Я хочу обсудить это с FIA. Не думаю, что наша цель – ограничить работу сотрудников отдела маркетинга». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Температура +26...+28 градусов, вероятность дождя - 40%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Лиуцци: "Из-за штрафа мне бы пришлось стартовать последним поэтому ещё в пятницу мы решили сосредоточиться на гонке - искали баланс и настройки, позволяющие максимально продлить ресурс шин на дистанции. Если говорить о квалификации, то всё прошло не так уж плохо - в первой попытке я показал неплохое время, а потом - со вторым комплектом резины, всё изменилось. Мы пока не нашли причину, но после пятого-шестого поворота я уже проигрывал секунду своему результату. Жаль, что так получилось - нужно взглянуть на телеметрию, понять, что произошло. Впрочем, это ничего не изменило - из-за штрафа после гонки в Монце я бы всё равно стартовал последним. У нашей машины серьёзные проблемы с динамикой разгона, шины могли перегреться - увеличилось давление и это сразу сказалось на износе. На свободных заездах таких проблем не было, да и прежде в квалификациях - может, всё дело в неудачном комплекте. Главное - хорошо стартовать, если смогу отыграться, постараюсь навязать им борьбу. На длинных отрезках разница в скорости между нами была небольшой, но машины Marussia Virgin Racing более эффективно работают с задними шинами, так что будет трудно не отстать от соперников на дистанции. Новинки? Да, новый кожух двигателя, немного изменилась конструкция боковых понтонов, но на время прохождения круга это не влияет - инженеры работали только над более оптимальной компоновкой, более эффективной работой системы охлаждения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 По ходу уик-энда в Сингапуре четыре команды, по мнению FIA, нарушили правило комендантского часа, ограничивающего продолжительность работы сотрудников, связанных с обслуживанием машин. При этом в трёх командах нарушение допустили специалисты, не работающие с машинами, поэтому утром в воскресенье федерация отозвала санкции к Red Bull Racing, Mercedes GP и Marussia Virgin Racing – им возвращена одна возможность нарушения «комендантского часа». Всего за сезон можно четыре раза нарушить это правило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Ковалайнен: «Если пойдёт дождь Чарли Уайтинг и FIA могут оказаться в очень сложной ситуации. Они могут принять решения, которые покажутся им вполне правильными, но не сработают. Вероятно, можно получить какое-то представление о видимости в режиме машины безопасности, но когда вы едете на полной скорости, брызги очень сильно осложнят ситуацию. На некоторых трассах из-за них вы можете ничего не видеть несколько секунд, но здесь это может оказаться опасным. У нас могут быть неплохие шансы в дождевой гонке – так всегда бывает при нестандартных условиях. Если гонка пройдёт на мокрой трассе, она может стать серьезным вызовом для всех команд, ведь мы никогда не гонялись здесь под дождем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Риккардо: «Впереди шестая гонка в моей карьере гонщика Формулы 1, которая станет самым серьёзным испытанием, если говорить о физической нагрузке. Перед началом уик-энда я знал, что погода будет жаркой, но в реальности всё оказалось гораздо сложнее, особенно тяжело работать в условиях столь высокой влажности, поддерживая предельную концентрацию на каждом круге. Уличные трассы – это всегда вызов, впереди длинная и очень сложная гонка, но я готов его принять. Главное – хорошо стартовать. По длинным сериям кругов на пятничных свободных заездах сложно судить о нашей скорости, но если на старте удастся опередить гонщиков Marussia Virgin Racing, то, думаю, мы сможем соответствовать их темпу. Обычно они имеют преимущество в квалификации, а в гонке разница не столь велика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Льюису Хэмилтону запретили сменить комплект шин после прокола. Хембри: «Если бы проблемы возникли исключительно по вине Pirelli, то шины были бы заменены, а в остальных случаях это невозможно. Иначе у команд может возникнуть соблазн преднамеренно повредить резину». Браун: «Этот вопрос в полной мере лежит в компетенции FIA – четкого и понятного правила здесь нет. В нашем случае шины практически не использовались, потому вердикт видится мне верным. Но при этом нужно стремиться к тому, чтобы в подобных ситуациях команды не получали преимущества. Нам, например, разрешили использовать комплект, который прошел больше поврежденного. Так что мы от этого явно не выиграли – но, хотя бы, не потеряли шины совсем. Если представители FIA позволяют замену комплекта, у этого шага должны быть какие-то причины. В нашем случае Нико только выехал из боксов, он не допускал ошибок и не вылетал с трассы, а просто наехал на чьи-то обломки. Потому нам разрешили замену». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Майкл: «Было мы здорово заработать несколько очков. После 11 лет работы это будет моей последней гонкой, и я испытываю странные ощущения. Это особенная трасса, поскольку здесь вообще нет скоростных поворотов, которые вызывают деградацию шин. Степень износа очень мала, но разница в скорости между Soft и SuperSoft все равно значительна. Но даже несмотря на низкий износ, я удивлюсь, если кто-то изберет тактику одного пит-стопа. Марк (Гиллан) будет рядом со мной, он сразу влился в коллектив. Есть какие-то моменты в нашей работе на пит-уолл, которые ему хотелось бы изменить, но в этот уик-энд все еще останется, как было, и Марк будет в роли наблюдателя. Он уже видел, как я работаю. У него за плечами немало гонок и есть свои идеи о том, как выстроить структуру команды. В Сузуке он уже начнет действовать самостоятельно и сам будет решать все проблемы. Так что этот уик-энд можно считать переходным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Хорнер: «Себастьян не думает о титуле, он с нетерпением ждёт старта и хочет получить удовольствие от гонки. Он уверен в своих силах и сделает всё, чтобы выиграть – Феттель не хочет просто зарабатывать очки, он будет атаковать и бороться за победу. Себастьян спокоен и расслаблен - если он не выиграет титул сегодня, он сделает это в следующих Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Уитмарш: «Red Bull Racing очень сильны, но мы постараемся навязать им борьбу в споре за победу. Скорее всего, сегодня мы увидим машину безопасности, возможен дождь – всем этим можно воспользоваться. Мы ожидаем долгую и сложную борьбу, мы будем оказывать давление. Конечно, здорово, если кто-то из наших парней захватит лидерство уже в первом повороте, но это сложно, стартуя со второго ряда. Будет важно следить за состоянием шин, на этой трассе очень просто раньше времени привести их в негодность. Так что мы нацелены выступить агрессивно, но планируем контролировать агрессию. Надеюсь, мы сможем отложить празднования в Red Bull - впереди ещё шесть гонок, и для всех болельщиков будет лучше, если спор за титул продлится как можно дольше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Феттель: "Гонка предстоит длинная, это один из самых трудных Гран При в календаре, здесь очень жарко, мы много потеем, и все это будет продолжаться почти два часа. Нам предстоит серьезная работа. Перерасход топлива? Не думаю. Все примерно в одинаковой ситуации, всё зависит от размера топливного бака. Полагаю, проблем не будет. А если на трассе появится автомобиль безопасности, это всем только поможет. Посмотрим. Самое важное для нас – не терять головы, сохранять спокойствие, постараться провести гонку по своему сценарию и добиться максимального результата, каким бы он ни был. В том числе, это зависит и от действий других гонщиков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Старт! Феттель сохраняет лидерство. Уэббер старт провалил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Баттон второй, Алонсо третий. Уэббер четвёртый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Далее Масса, Росберг, Шумахер, Хэмилтон, Сутил и ди Реста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Риккардо на пит-стопе. Сломано переднее антикрыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Феттель за 2 круга уехал на 3,5 секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 И что Росбергу штрафа не будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Хэмилтон прошёл Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Хэм также проходит Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 Феттель БК - 1.53,910 7 секунд везёт Баттону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2011 Author Share Posted September 25, 2011 У Уэббера проблемы с DRS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.