AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Баттон: "Продление контракта? С каждым годом твое представление о продолжительности собственной карьеры меняется. Полагаю, кто-то из гонщиков, возможно, уходит из спорта слишком рано, когда у них еще есть желание побеждать, но мне, должен признать, очень везет: я занимаюсь любимым делом, и еще долго собираюсь им заниматься. Я очень доволен новым контрактом: думаю, этот договор вполне устраивает и меня, и команду, и у нас впереди еще несколько лет удачного сотрудничества. Мы продолжим напряженно трудиться, чтобы попытаться опередить Red Bull, и у меня в планах взяться за дело уже в этот уик-энд! На сколько лет рассчитан контракт? Больше, чем на год. Поэтому он и называется долгосрочным! (смеется) Я думаю о будущем, о том, что будет дальше. Сейчас я очень доволен и жизнью, и гонками, и работой в McLaren. Так что, мне кажется, это неплохой выбор. Я лишь однажды поднимался на подиум в Японии, максимум два раза. И, конечно, ни разу не выигрывал, так что сделаю все, что в моих силах. Мне нравится эта трасса, хотя она предъявляет к гонщику высокие требования, и было бы здорово здесь победить. В любом случае, это моя цель. Даже в прежние времена здесь можно было обгонять, если у вас быстрая машина, а шины в отличном состоянии. Но сейчас у нас есть KERS: думаю, эта система сыграет важную роль. Думаю, мы увидим несколько красивых обгонов. Будет ли разыгран титул в Японии? Себастьян поработал просто великолепно и, несомненно, заслужил титул. Впрочем, конечно, было бы здорово отложить вопрос о титуле до следующей гонки. Именно такую задачу я ставлю перед собой в этот уик-энд. Если мне удастся немного подпортить Феттелю праздник и выиграть гонку – тогда это будет отличный уик-энд! Но даже если мне суждено победить, полагаю, мое достижение останется в тени, потому что Себастьян выиграет титул. Но если ты первым пересекаешь линию финиша на этой трассе, должно быть, это вызывает бурю эмоций, и, судя по результатам сегодняшней тренировки, мои шансы не так уж малы! Машина ведет себя отлично, а когда ты в ней уверен, это позволяет надеяться на хорошие результаты в квалификации и гонке, даже если итоги пятницы мало о чем говорят. Постучим по дереву…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Сутил: "Мне кажется, что у нас неплохие шансы в борьбе за 5-е место в КК. В прошлой гонке мы финишировали на шестом и восьмом месте, заработали немало очков и существенно сократили отставание от Lotus Renault GP. Теперь мы постараемся опередить их в оставшихся гонках. Это непросто, но вполне возможно. Кроме того, мы должны оглядываться на Sauber - в гонке они могут оказаться конкурентоспособны. К сожалению, мы не планируем продолжать работу с машиной, но я сомневаюсь в том, что другие команды продолжат их дорабатывать. Зона DRS? Не думаю, что всё так плохо: на задней прямой можно немного сократить отставание – это хороший способ воспользоваться слипстримом. В основном, 130R проходят на полном газу, поэтому вы приближаетесь к машине соперника. Кроме того, можно без проблем подобраться в шикане, и в этом случае вы получаете больше шансов обогнать его на следующей прямой с помощью DRS. Думаю, это хорошее решение, гонка обещает быть интересной. В Sauber подготовили много аэродинамических новинок? Посмотрим. Понятно, что новинки могут оказаться эффективными, но могут и не сработать. Дождемся момента, когда они появятся на машине, но мы должны сконцентрироваться на своей работе. В любом случае, мы чувствуем прессинг со стороны некоторых других команд, поскольку отрывы минимальны: в первой десятке и за её пределами идет очень плотная борьба. Подождем результатов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Феттель: "Первая сессия прошла не идеально – я вылетел с трассы и слегка зацепил барьер, повредив машину. В остальном всё складывалось неплохо – удалось проехать большую дистанцию без существенных проблем. Вечером нужно поработать, чтобы завтра добиться прогресса – борьба с McLaren и Ferrari обещает быть весьма напряжённой. В целом, я доволен тем, как прошла пятница. Ошибка была совершенно ненужной, но эта авария заставила меня встряхнуться, вспомнить о том, что в Сузуке нужна постоянная концентрация. Я ехал не так уж быстро, просто расслабился на какой-то момент, а любая ошибка на этой трассе может дорого обойтись. Урок усвоен! Нужно проанализировать собранную информацию. На этой трассе машина ведёт себя не так стабильно, как на других автодромах, нужно найти причину, понять, как минимизировать эту проблему. Отчасти она связана с резиной, которая здесь серьёзно изнашивается, особенно на первом секторе. Гонщики любят выступать в Сузуке, но это настоящая пытка для шин, так что нам нужно попытаться максимально облегчить им работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Хэмилтон: "Отличная трасса, великолепная погода, множество болельщиков на трибунах. Нормальный день, не произошло ничего такого, что стоило бы отметить. Как правило, на длинных сериях кругов во время свободных заездов в машинах Red Bull чуть меньше топлива, чем у нас. В результате в пятницу они быстрее на секунду, а гонке разница в скорости оказывается гораздо меньшей. На длинных сериях мы весьма конкурентоспособны, особенно машина Дженсона, как и на единственном быстром круге. Думаю, мы сможем навязать им борьбу, но в гонке многое будет зависеть от износа шин. Сколько кругов выдерживает мягкий состав? Не знаю, но износ может стать для нас серьёзной проблемой. Впрочем, всем придётся непросто". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Трулли: "Утром я сравнивал две версии усилителя руля - старый вариант, и тот, что использовал в Спа - скорректированный и более удачный вариант первоначальной версии. К сожалению, в первой сессии возникли проблемы с коробкой передач, а во второй машина стала менее эффективной, в итоге я не смог выполнить программу. Я занял одну из последних строчек, поскольку успел проехать совсем немного, и у меня не было возможности протестировать резину. Неудачный день. Утром мы планировали длинные серии кругов, чтобы оценить поведение шин Medium, а когда во второй сессии я собирался выехать на новых шинах, возникли проблемы с электроснабжением. Жаль, что это произошло в середине сессии. Мы попытались решить их заменой аккумулятора, однако дело оказалось в генераторе. Чего можно ожидать от Team Lotus в субботу? Сложно сказать. Мы существенно сократили отставание от команд, которые нас опережают, но мне сложно судить о расстановке сил. В пятницу все работают по индивидуальной программе. Кажется, мы сокращаем отставание в квалификации, но в воскресенье чуть уступаем. У нас появляется шанс побороться с опережающими нас соперниками, только если мы близки к ним в квалификации, но такова наша цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Уэббер: "Было бы неплохо победить на любой трассе, но Сузуку действительно любят все гонщики. Не так много трасс, где ты по-настоящему чувствуешь, как «дышит» машина Формулы 1, чувствуешь, что она любит скорость и надеется, что гонщик сможет выжать из нее максимум (смеется). Очень сложная трасса. Использование DRS на старт-финишной прямой? Думаю, что это нормально сработает. Полагаю, если ты соберёшься обгонять, то обороняющийся соперник сместится на внутренний радиус, и тебе нужно будет опередить его на полную длину корпуса машины, двигаясь по внешнему радиусу. Уверен, в 1-м повороте обгоны будут зрелищными. Гарантирую, зрителям понравится, как машины будут бок о бок нестись по старт-финишной прямой. Возможные проблемы с резиной? Резина Bridgestone вполне справлялась с этими нагрузками, но Pirelli ведут себя по-другому. Труднее контролировать их работу сразу после старта. Однако шины – это еще не всё, хотя они будут играть очень существенную роль. Безусловно, над этим вопросом мы будем работать весь уик-энд. В последнее время мои гонки проходили неплохо, но если ты теряешь позиции уже на первом круге, твоя задача затрудняется. Команда понимает мои проблемы, и, конечно, мы напряженно работаем над их решением. С какой бы стороны трассы ты ни начинал гонку, в момент старта необходима правильная координация действий: управление сцеплением, акселератором, KERS, и так далее. Я бы сказал, что здесь все наполовину зависит от меня, наполовину от машины. Я обсуждал ситуацию с моими инженерами, и они знают, что в момент старта я вполне расслаблен, так что это не связано с нервным напряжением, ведь у меня в этом году были и очень удачные старты. Как я только что сказал, вопрос в том, чтобы всё собрать воедино, и, возможно, пока моим стартам не хватает необходимой стабильности. У этой трассы очень органичная конфигурация, и, конечно, мне нравится выступать на Сузуке. Посмотрим что будет. Себастьян Феттель собирается выиграть здесь чемпионат, а я хотел бы выиграть гонку, но надо дождаться воскресенья, чтобы узнать, чьё желание сбудется. Как долго собираюсь выступать в Формуле 1? Много лет, если смогу выступать на том же уровне, что и сейчас. Думаю, отставке придается излишнее значение. Возможно, первые несколько недель ты будешь чувствовать себя прекрасно, но потом… Моя работа приносит мне удовольствие, Формула 1 – это вызов, и если у меня есть возможность этим заниматься, то для чего выходить в отставку?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Алонсо: "Всё хорошо, мы отработали намеченную программу без проблем с машиной. Никаких новинок команда на эту гонку не привезла, поэтому мы смогли сосредоточиться на оценке эффективности резины – сначала на коротких сериях кругов, потом на большой дистанции. Износ резины станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки, на дистанции важно внимательно следить за состоянием шин, а пит-стопов на этот раз может быть много. Все гонщики постараются прибавить в скорости, но я думаю, что к квалификации мы сможем добиться большего. Особенность Сузуки в том, что даже небольшая ошибка может привести к вылету, поэтому здесь особенно важен оптимальный баланс машины. Думаю, завтра я смогу отыграть ещё несколько десятых, прежде всего в «эсках» первого сектора, где каждый дополнительный круг придаёт уверенности. Однако, с этой резиной у нас не будет второй попытки – нужно максимально выложиться на единственном быстром круге в финале квалификации. Надеюсь, у меня это получится. Каковы ожидания от гонки? Дождёмся окончания квалификации, когда можно будет судить о расстановке сил. Наша цель – подняться на подиум в каждой из пяти оставшихся гонок. Все мы знаем, что в субботу машины Red Bull Racing будут очень быстры, так что наша задача – борьба с McLaren за третью позицию на старте. В последние два года ни у кого, кроме Уэббера и Феттеля, не было доминирующей машины. Я не расстроен – за свою карьеру я выступал на многих отличных машинах – в Renault завоевал два чемпионских титула, в McLaren выигрывал гонки и боролся за итоговую победу, а сегодня выступаю за лучшую команду чемпионата. В прошлом году, за рулём Ferrari, я в последней гонке сезона сражался за титул, в этом году выиграл Гран При – мне не на что жаловаться. Уверен, в паддоке есть пилоты, которые о чём-то сожалеют, но я выступал в отличных командах с сильными напарниками. Сегодня машины Red Bull Racing действительно имеют большое преимущество, они на шаг впереди по сравнению с остальными и могут выигрывать гонки, не чувствуя серьёзного прессинга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Масса: "Всё в порядке, но нужно дождаться субботы, чтобы оценить реальную расстановку сил. Хорошая пятница, я доволен поведением машины и надеюсь, что эта гонка окажется лучше предыдущих. Нас ждет непростой Гран При с точки зрения износа шин. Сузука очень требовательна к резине, и это нужно учитывать при выборе тактики. Есть ли у нас новинки? Мы уделили больше внимания настройкам. Может ли кто-то соперничать с Red Bull в этот уик-энд? Они так уж быстры? 1:37 в длинной серии кругов – это неплохо, но разница в 20 кг топлива играет важную роль. На некоторых машинах было, вероятно, 100 кг топлива, на других – 140 кг. Конечно, между ними большая разница в скорости. Дождемся гонки, чтобы получить более ясное представление". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Пермейн: "Сегодня мы вынуждены были отложить выезд Виталия на трассу в утренней сессии, потому что меняли рулевую рейку: на той, которая стояла на машине изначально, обнаружились небольшие подтеки. Во второй сессии машину Бруно развернуло, и он повредил комплект шин Medium, который после этого уже не годился для длинной серии кругов. Как гонщики оценивают итоги первых тренировок? Утром оба сообщали о значительной избыточной поворачиваемости, но мы внесли коррективы в настройки по ходу сессии и в перерыве, поэтому днем Виталий и Бруно уже в большей степени были довольны поведением машины. На R31 Бруно в обеих сессиях стояли модернизированные детали корпуса машины, обеспечивавшие более компактную компоновку: мы опробовали их еще в Сингапуре, но к этому уик-энду внесли изменения, способствующие повышению эффективности охлаждения. Как новинки сказались на поведении машины? Новые детали корпуса обеспечивают адекватное охлаждение и дают дополнительную прижимную силу, но мы продолжаем анализировать собранную информацию, чтобы определиться, использовать их в дальнейшем, или нет. У Бруно возникали небольшие проблемы с трафиком и желтыми флагами, но, судя по данным замеров скорости на первом секторе, он был очень близок к Виталию. У нас по-прежнему хватает работы: машины ведут себя далеко не идеально, но мы верим, что пройти в финал квалификации – вполне реалистичная задача". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Пол ди Реста: "Трасса понравилась, но она понравилась бы мне ещё больше, если мы машина имела оптимальный баланс. К сожалению, с этим возникли проблемы – команда выбрала разную программу для двух машин, и у меня проблем оказалось больше, чем у напарника. Здесь очень важна уверенность, к тому же, выезжая на первый круг с новым комплектом шин, вы не пытаетесь добиться максимума, поскольку не представляете, с каким временем можно проехать на более мягкой резине. У многих соперников есть опыт выступлений в Сузуке, а я не сразу смог атаковать на пределе, но обязательно прибавлю. Первый сектор, скоростной и техничный, очень хорош. Не могу сказать, что использовать DRS здесь сложнее, чем на других трассах, просто Сузука не прощает ошибок. В скоростных поворотах всегда легко допустить ошибку на торможении. Машины Toro Rosso здесь очень быстры, а о нашей скорости судить пока сложно. Сегодня мне показалось, что некоторые из наших соперников имеют преимущество, но нужно продолжать работу. В Монце нам удалось переломить ситуацию, надеюсь, нечто подобное получится и здесь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун и некоторые гонщики Формулы-1 приняли участие в благотворительных акциях в дни Гран-при Японии, чтобы поддержать жертв цунами и землетрясений в Японии. Экклстоун потратил около £ 1 миллиона на покупку 3000 билетов на все три дня уик-энда для жителей пострадавших от катастрофы регионов. Кроме того, Берни позволил продавать на "Сузуке" игрушечных кукол в виде себя самого, вся выручка от которых пойдёт в фонд помощи жертвам цунами и землетрясений. Действующий и бывшие чемпионы — Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер — продадут на благотворительном аукционе собственноручно написанные картины, а также на торги будут выставлены их чемпионские болиды. Кроме того, пилоты "Макларена" продадут с аукциона свои шлемы и гоночные ботинки с особым дизайном, созданные специально для Гран-при Японии. Выручка от экипировки Хэмилтона уйдёт в фонд Children Without Borders, а Баттон пожертвует средства в Save Japan, информирует Sky Sports. http://forspo.ru/images/smilies/drink_mini.gif РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m31.255s 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m31.762s + 0.507s 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m32.122s + 0.867s 4. Fernando Alonso Ferrari 1m32.279s + 1.024s 5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m32.401s + 1.146s 6. Felipe Massa Ferrari 1m32.429s + 1.174s 7. Michael Schumacher Mercedes 1m32.725s + 1.470s 8. Nico Rosberg Mercedes 1m32.878s + 1.623s 9. Vitaly Petrov Renault 1m33.058s + 1.803s 10. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.424s + 2.169s 11. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m33.469s + 2.214s 12. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m33.545s + 2.290s 13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m33.818s + 2.563s 14. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m33.836s + 2.581s 15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m33.990s + 2.735s 16. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m34.321s + 3.066s 17. Bruno Senna Renault 1m35.389s + 4.134s 18. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m35.651s + 4.396s 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m36.327s + 5.072s 20. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m36.912s + 5.657s 21. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m37.938s + 6.683s 22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m38.011s + 6.756s 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m38.355s + 7.100s 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m41.097s + 9.842s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Росберг вместе с массовкой вылетел из первой части квалы. Даже не выезжал из-за поломки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила "комендантского часа": в ночь с пятницы на субботу механикам команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Утром в субботу Бруно Сенна разбил машину на выходе из поворота Spoon, но мехаики успели восстановить машину к началу квалификации. Сенна: «Я благодарен своим механикам за работу и понимание. Я пришёл в гонки не ради забавы, я всерьёз атакую, но иногда допускаю ошибки, и тогда механикам приходится восстанавливать машину. На том круге я атаковал и слишком широко заехал на поребрик, поэтому машину развернуло и бросило в стену». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Команды столкнутся со сложностями при выборе шин. Хембри: «Мы рассчитывали, что шин Medium хватит примерно на 20 кругов, и они уверенно выдерживают такую дистанцию. Скорость износа оказалась даже чуть ниже наших ожиданий. Для того состояния, в каком трасса была в пятницу, это очень здорово. Шин Soft хватает на 10-12 кругов, при этом отмечается некоторое пузырение. Все это создает интересную ситуацию, чем-то похожую на ту, что была в Сингапуре. Более мягкий состав быстрее, но его ресурс ощутимо меньше. По ходу многих гонок в нынешнем сезоне мы видели, что резина изнашивается не столь быстро, потому более жесткие шины использовались лишь на заключительном отрезке. Здесь же команды оказались перед дилеммой: стоит ли отдавать предпочтение составу Soft, который обеспечивает преимущество в скорости, но имеет не столь большой ресурс? Не исключено, что многие в итоге перейдут на тактику, где базовой резиной станет Medium. Сейчас ситуация разнится от команды к команде. У некоторых шины изнашивались в пятницу невероятно быстро – что, впрочем, неудивительно, ведь на Сузуке нагрузки на резину очень высоки. Полагаю, в этом отношении очень важной станет финальная тренировка. Состояние асфальта меняется, потому и темпы износа становятся другими. Также свою роль должны сыграть изменения в настройках: инженеры наверняка постараются избавиться от преждевременного пузырения. Очень странная ситуация в Ferrari: на машине Фернандо Алонсо этот эффект возникает очень быстро, а у его напарника почти не проявляется вовсе. Возможно, они смогут что-то исправить, скорректировав регулировки. Однако едва ли стоит рассчитывать на радикальные перемены. Если вы спросите мое мнение, то я бы предложил, прежде всего, использовать в гонке шины Medium. Безусловно, это требует тактики трех пит-стопов, но теоретически может быть достаточно и двух. Судя по информации, полученной в пятницу, большинство команд поедут с тремя пит-стопами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Росберг вместе с массовкой вылетел из первой части квалы. Даже не выезжал из-за поломки. Отказ гидравлики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Перес, Альгерсуари, Буэми, Мальдонадо, Баррикелло, ди Реста и Сутил - аут после второй части квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Хорнер: «Машины McLaren были очень быстры на свободных заездах. На этой трассе решающую роль играет резина, поэтому нужно найти баланс между возможностью проехать как можно больше кругов в гонке и скоростью на одном круге. Мы думаем о гонке не меньше, чем о квалификации, число пит-стопов в гонке может варьироваться от трех до пяти. Вчера у нас был хороший темп на длинных сериях кругов. Отрыв McLaren минимален, посмотрим, что произойдет в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Ай да Феттель! Ай да сукин сын! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Маки доминировали-доминировали, а опять вы играл Феттель! Баттон 9 тысячных проиграл.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Квала в маразм превратилась. Команды послабее экономят шины. Шумахер, Сенна, петров и Кобаяши без времени в финальной части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Не расслабляется ФЕТ Может кто и рассчитывал покрасоваться на подиуме в его отсутствие, но шансов нет. Чуть ДЖЕНСУ не хватило до поула,но только и смог,что навешать на взвешивании ФЕТу пару шутливых тумаков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m30.466s 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m30.475s + 0.009 3. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m30.617s + 0.151 4. Felipe Massa Ferrari 1m30.804s + 0.338 5. Fernando Alonso Ferrari 1m30.886s + 0.420 6. Mark Webber Red Bull-Renault 1m31.156s + 0.690 7. Michael Schumacher Mercedes No time 8. Bruno Senna Renault No time 9. Vitaly Petrov Renault No time 10. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari No time Q2 cut-off time: 1m32.380s Gap ** 11. Michael Schumacher Mercedes 1m37.035s + 1.466 12. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m37.160s + 1.591 13. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m37.347s + 1.778 14. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m37.370s + 1.801 15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m37.496s + 1.927 16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m37.528s + 1.959 17. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m37.593s + 2.024 Q1 cut-off time: 1m35.111s Gap * 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m35.454s + 2.828 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m35.514s + 2.888 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m36.439s + 3.813 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m36.507s + 3.881 22. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m37.846s + 5.220 23. Nico Rosberg Mercedes No time 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth No time 107% time: 1m39.109s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.