daToxa Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Фитиль Красава!!! Баттон опять быстрей Хэма - РААААДУЕТ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Квала в маразм превратилась. Команды послабее экономят шины. Шумахер, Сенна, петров и Кобаяши без времени в финальной части. Я же говорил - фарс. Кроме самовозов там никто выезжать не будет... Третью сессию по сути можно не смотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Мерсы и Ренаулты борятся между собой. Выше головы прыгнуть тяжело. Испортить комплект и остаться все равно на 7 месте?? Прально в Мерседесе решили. Хотя и жаль, судя по второй части квалы, Михаэль реально мог 1-2 человек подвинуть из шестерки.. На гонку вряд ли повлияло бы, но все же.. Росберг радует)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 А если сейчас ещё Кобу на 7-е поставят - будет прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 так и есть - Коба 7-й. Рено и Мерсы дебилы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 это правило только что придумали?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Не-а. Уже было. Тот кто начал быстрый круг стоит выше того кто не успел его начать, а тот кто не успел начать стоит выше того кто вообще не выезжал. If more than one driver fails to set a time during Q1, Q2 or Q3 they will be arranged in the following order : i) any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap ; ii) any driver who failed to start a flying lap ; iii) any driver who failed to leave the pits during the period. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 фитилька - молодец, не дает себе спуску) баттон - красавчик, опять поимел Хэми-бейби) хэм - это хэм масяня очень порадовал - 4 место, выше коллеги по команде и проигрыш 0.338.. уэббер - толи лыжи не едут(точнее лучшая машина в чемпе), толи он) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Виталий Петров заявил, что удовлетворён девятым результатом в квалификации Гран-при Японии. "Я доволен тем, что стал девятым. Мы выглядим здесь намного сильнее, чем в Сингапуре, и мы вновь демонстрируем потенциал R31 на трассах с быстрыми поворотами. Машина с каждым разом вела себя всё лучше, когда я садился за руль в этот уик-энд. На первой и второй тренировках были хорошие ощущения, а затем утренняя третья практика подтвердила мои ощущения, что есть хорошая возможность хорошо выступить здесь. Стабильность машины в скоростных поворотах улучшилась, сцепление тоже стало лучше, так что я чувствую себя уверенно перед воскресеньем. По ходу гонки может применяться много разных стратегией, но я рад, что мы вновь в игре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Стюарды Гран-при Японии приняли решение разрешить Нико Росбергу и Витантонио Лиуцци выйти на старт Гран-при Японии, несмотря на то, что немец и итальянец не показали никаких результатов в субботней квалификации, сообщает Autosport. На болиде Росберга возникли проблемы с гидравликой, на машине Лиуцци также возникли технические проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Если бы Хэм ехал в нормальном темпе, то во-первых и МШ и Уэббер успели бы на БК, да и сам Хэм. Во-вторых - не было бы инцидента, когда негра пришлось опережать по траве. В-третьих - МШ показал бы какое-то время и точно был бы не ниже 7 места. Хэм говорит, что он держал дистанцию с Баттоном, но это значит, что Булкин просто отсекал Хэма от возможности побороться за поул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Рено и Мерсы дебилы. Хорошо. Вызжать нужно и показывать быстрые круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Баттон: «Хороший уик-энд. Мне всегда нравилось выступать в Сузуке – отличная трасса, а когда у вас конкурентоспособная машина, то это вдвойне приятно. Я надеялся на поул и рассчитывал, что решающего быстрого круга будет достаточно, но в итоге не хватило всего девяти тысячных. Я добился максимума от машины. На последнем круге возникла небольшая избыточная поворачиваемость, возможно дело в том, что я атаковал слишком серьёзно. Здорово, что мы смогли подобраться к Red Bull так близко на трассе, где в прошлом они доминировали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Феттель: «Я пока стараюсь об этом не думать. Вчера на тренировке я получил урок: допустил лишь небольшую ошибку, возможно, на мгновение потеряв концентрацию, и вылетел на обочину. Так что это очень непростая трасса, завтра нас ждет долгая гонка, и мне хочется поскорее выйти на старт. Это особенный Гран При, и мы очень любим приезжать на этот автодром: здесь неповторимая атмосфера и страстные до безумия японские болельщики. Когда по утрам мы покидаем гостиницу, нас поджидает восторженная толпа. Приятно во всем этом участвовать, тем более, завтра я стартую с поула. В ходе гонки может произойти много событий. Все будут использовать DRS, так что появятся шансы для обгонов. Посмотрим, чего нам удастся добиться, но, безусловно, я настраиваюсь на высокий результат. Еще вчера в ходе тренировок мы поняли, что наша машина быстра, так что все должно быть в порядке. И я думаю о завтрашней гонке, а не о том, как заработать одно очко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Буэми: "В первой сессии мне удался потрясающий круг, а во второй я ошибся на выходе из девятого поворота, заскочил на поребрик и оказался на траве, потеряв почти полсекунды. В результате мы оказались позади Williams, хотя могли легко их опередить. Как бы то ни было, за квалификацию очки не начисляются, поэтому мы решили сэкономить шины – в гонке узнаем, насколько правильной окажется эта тактика. Износ резины здесь довольно высок, так что свежий комплект резины может иметь решающее значение…" Альгерсуари: "Мы могли бы квалифицироваться гораздо лучше, но предпочли настроить машину, прежде всего, на гонку. Пусть стартовая позиция не слишком высокая, я доволен – завтра мы наверняка сможем побороться за очки. Я вполне мог проехать круг чуть быстрее, но мы решили поберечь шины. Скорее всего, ситуация будет такой же, как в Валенсии или Монце, где наша команда была особенно быстра именно в гонке. По ходу уик-энда мы старались добиться максимальной стабильности, даже если это сказалось на нашей скорости в квалификации. Спасибо механикам, успевшим в конце первой сессии устранить техническую проблему на моей машине – это позволило мне вернуться на трассу и продолжить борьбу." Асканелли: "В первой части свободных заездов мы были весьма конкурентоспособны, однако затем пришлось сбросить темп из-за опасений насчет надежности некоторых новинок. Впрочем, сегодня мы в принципе сработали не лучшим образом – как с позиции тактики, так и с точки зрения скорости. Пожалуй, в конце второй сессии нам следовало повторно выпустить Себастьена на трассу на свежем комплекте шин. В случае с Хайме такой необходимости не было, поскольку на его машине обнаружилась сильная недостаточная поворачиваемость, с которой нам не удалось справиться – странно, ведь ещё утром всё складывалось совершенно иначе. Все это сработало бы в нашу пользу – как показывают расчеты, завтра задние шины будут подвержены очень сильному износу, что подтверждается проблемами на машине Хайме. Себастьен был в большей степени доволен поведением STR6, но допустил ошибку. Я предпочел сосредоточиться на гонке, поэтому мы не стали выпускать его повторно – как следствие, нескольким соперникам удалось нас опередить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Шумахер: "Очень доволен, уик-энд складывается весьма успешно. Мы внесли коррективы, и эффект оказался позитивным – в трёх последних Гран При я гораздо комфортнее чувствую себя за рулём и могу добиваться максимума от машины. Соперники имеют преимущество в скорости, но я надеюсь отыграть одну-две позиции, если в первом повороте они будут бороться, а я смогу избежать инцидентов. Стартовая позиция позволяет надеяться на очки, к тому же, я начну гонку на чистой стороне трассы, хотя разница здесь невелика. В финальной сессии мне удалось сэкономить резину – у меня на два свежих комплекта больше, чем у многих соперников. Обычно наша машина позволяет хорошо стартовать – посмотрим, что получится завтра. Мягкие шины здесь очень быстро изнашиваются, интересно, у кого они продержатся дольше. Все в равных условиях. Буду ли следить за выступлением Себастьяна? Честно говоря, в кокпите так много работы, что на всё остальное просто нет времени, но если я увижу его на больших экранах вдоль трассы, то постараюсь оценить ситуацию. Я буду болеть за Себастьяна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Уэббер: «Я удивлен, что остался шестым, поскольку старался изо всех сил. Но этого оказалось недостаточно, мне не хватило скорости. Поразительно, но я так и не смог проехать достаточно быстро. Я расстроен, и не только тем, что оказался в третьем ряду. Себу удался невероятный круг, и он завоевал поул. Это отличный результат, оттого еще более досадно, что я не смог пробиться хотя бы на второй ряд. Вчера машина смотрелась уверенно на длинных сериях кругов, да и по ходу квалификации все складывалось неплохо вплоть до последней сессии. Ясно, что нам не удалось полностью использовать потенциал машины, так что надо проснуться и атаковать по ходу гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Гаскойн: «Хороший день. Утром у Ярно и Хейкки возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но нам удалось их решить до квалификации, и оба пилота сказали, что довольны машиной. Ярно решил проехать первый круг на шинах Medium, чтобы понять, сможет ли он лучше прогреть тормоза, хотя первоначально мы планировали поставить резину Soft на обе машины, чтобы сохранить отрыв от соперников. Вероятно, износ шин будет играть важную роль в гонке, но нам удалось сэкономить максимальное число комплектов, поэтому можно считать, что первая задача выполнена». Ковалайнен: «Я хорошо проехал единственный круг на мягкой резине - тактика была рискованной, на первом секторе можно было добиться большего, но, в целом, вполне доволен. Я проехал 130R с активированной DRS, хотя это оказалось довольно сложно. У нас хорошие шансы. В этот уик-энд много говорили об износе шин, но я сомневаюсь в том, что эта проблема окажется настолько серьезной. Вчера мне понравилось поведение машины на резине Soft на длинной серии кругов – думаю, мы сможем проехать на них 15 кругов. Мы сэкономили несколько новых комплектов, так что гонка должна быть интересной». Трулли: «Я доволен квалификацией. Мы правильно скорректировали настройки, и поведение машины изменилось к лучшему. Я допустил несколько ошибок на быстром круге, но вряд ли мог бы улучшить результат. Завтра мы будем напряженно бороться и постараемся порадовать болельщиков красивой гонкой. На протяжении всего сезона у нас был хороший гоночный темп, поэтому, я надеюсь стартовать так же хорошо, как во многих других гонках сезона, и использовать гибкий подход к тактике. Посмотрим, каким окажется результат на финише». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Хэмилтон назвал опасным инцидент с Михаэлем Шумахером, происшедший под конец квалификации. Хэмилтон: «На экране ТВ это можно увидеть. Мне придется посмотреть видеозапись. Дженсон ехал впереди меня и сбавил скорость, чтобы трасса перед ним освободилась, а я приближался к последнему повороту, стараясь добиться, чтобы между нашими машинами был достаточный интервал. Он не был таким уж большим, а потом, когда я начал входить в шикану, посмотрел в зеркало и увидел, что Марк обходит меня по внутреннему радиусу. Михаэля я не видел, но он тоже обошел меня, и мы едва не столкнулись. Это было очень опасно. Что есть, то есть. Мы все-таки стартуем со второго ряда, а это довольно неплохо». Шумахер: «Уэббер оказался впереди меня, потому что Хэмилтон замедлился. Я не знаю, что там было перед его машиной, если ему пришлось так сильно сбросить скорость, но на трассе было недостаточно места для трех машин, поэтому нам пришлось прибавить, чтобы как-то проехать узкое место и начать следующий круг. В тот момент я еще собирался проехать быстрый круг, поскольку не знал, предпримет ли Кобаяши или еще кто-нибудь попытку показать результат. Я сделал все, что в моих силах, а Льюис вытолкнул меня на траву. Я смог проскочить, но начало квалификационного круга было немного нескладным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Д’Амброзио: "Неплохая квалификация! Мне удался хороший круг, хотя добиться подобного в Сузуке очень непросто. Хочется атаковать на пределе, однако приходится все время расставлять приоритеты и думать, каким поворотом можно пожертвовать. Вчера день получился сложным, но сегодня мы сработали неплохо. Я эффективно взаимодействовал с инженерами, благодаря чему мы смогли улучшить поведение машины и моё пилотирование". Глок: "После утренней тренировки мы не знали, чего ожидать. Внесённые ночью коррективы не сработали, пришлось вернуться к пятничным настройкам. В итоге машина поехала довольно неплохо, я показал хорошее время. Больше добавить нечего, разве что Жером оказался чуть быстрее и сработал немного эффективнее. Я доволен машиной, посмотрим, что получится в гонке". Бут: "Минувшая пятница оказалась для Жерома одной из самых непростых – ему пришлось практически всю ночь вместе с инженерами анализировать данные телеметрии, чтобы понять, где можно прибавить. По ходу утренней тренировки он смог подобраться к Тимо, а в квалификации, во второй попытке, оказался даже на семь сотых быстрее напарника. Состояние трассы постоянно улучшалось, и мы отложили попытку на самый конец сессии, запланировав всего один быстрый круг в этой серии – такая тактика позволила избежать трафика, а оба наших гонщика выжали из машины максимум. В квалификации Тимо вернулся к настройкам, использовавшимся во второй части свободных заездов. Судя по всему, решение оказалось верным. Сегодня многие гонщики допускали ошибки, поэтому завтра мы постараемся как можно чище провести гонку и использовать малейшую возможность отыграть позиции." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Гиллан: «Хорошо, что мы смогли полностью выполнить программу в утренней тренировке после всех вчерашних трудностей. Рубенс поначалу был недоволен балансом машины, которая, фактически, была собрана заново после пятничной аварии. Наши механики также отлично справились со своей работой, внеся многочисленные изменения между тренировкой и квалификацией – а Рубенсу удался отличный круг, который принёс ему 13-е место. Потеряв много времени в первый день, Пастор также смог быстро освоиться на трассе и атаковал изо всех сил, чтобы завоевать 14-ю позицию». Баррикелло: «Прежде всего, хочу поблагодарить команду за те усилия, которые были направлены на внесения нужных мне изменений. В утренней тренировке машина ехала совсем не так, как мне бы хотелось, потому до квалификации мы поменяли почти все регулировки. Чтобы успеть вовремя, пришлось приложить немалые усилия. После этого машина стала совсем другой, и мне удалось проехать на ней хороший круг». Мальдонадо: «Квалификация получилась для меня сложной, потому что вчера по ходу тренировок я потерял много времени. После утренней сессии мы внесли определенные изменения, что позволило показать хорошую скорость в квалификации. Баланс был не совсем таким, как мне бы хотелось, но до гонки у нас еще есть время, чтобы изучить данные и кое-что предпринять». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Сутил: «В целом, думаю, сегодняшняя квалификация прошла вполне неплохо. Я немного расстроен, что не попал в финальную сессию, поскольку мне не хватило совсем немного, но все знают, что с 11-й позиции стартовать хорошо, прежде всего, потому, что мы свободны в выборе шин. Я доволен тем, как проехал свои круги, и не думаю, что мог бы намного улучшить результат. Кроме того, во второй сессии мы решили ограничиться единственным кругом на мягких шинах, а это значит, что для гонки у меня есть свежий комплект. Думаю, завтра нам удастся применить удачную тактику и провести хорошую гонку». Пол ди Реста: «Учитывая, как складывается уик-энд, я доволен, что стартую 12-м, уступив Адриану лишь одну позицию. Мне было непросто набрать нужную скорость на этой трассе и найти идеальный баланс, поэтому мы предпочли настройки, более подходящие для гонки. Надеюсь, завтра это себя оправдает, поскольку, по-моему, главным фактором будет износ шин. Кроме того я чувствую себя не лучшим образом, болит горло, поэтому я доволен, что заработал позицию, старт с которой позволит нам бороться за очки. Сегодня вечером я немного отдохну, ведь на Сузуке мы испытываем более серьезные физические нагрузки, чем на большинстве трасс чемпионата, а завтра выложусь на 100%». Фернли: «Мы изначально понимали, что скоростной характер Сузуки вряд ли подойдет нашей машине так же хорошо, как конфигурация сингапурской трассы, но, думаю, сегодня мы можем быть вполне довольны результатами. Обе машины стартуют сразу позади первой десятки, а это неплохо для гонки, и у нас есть свобода выбора резины. Пол отработал достойно, учитывая, что он не вполне здоров, а Адриану японская трасса нравится, и он показал хорошую скорость. Завтра нам предстоит длинная гонка, и главная забота всех команд – это работа с шинами. Мы знаем, что наша машина достаточно быстра на длинных сериях кругов, так что, надеюсь, завтра нам удастся добиться высокого результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Кобаяши: "Я очень рад, что смог пробиться в первую десятку на домашней трассе в Сузуке! Приятно видеть здесь такое множество наших болельщиков! В пятницу у нас возникли проблемы с выбором настроек, но корректировки, предпринятые перед квалификацией, оказались верными. Судя по скорости машины, обновленный аэродинамический обвес начинает подтверждать свою эффективность. Мои круги в первой и второй сессии получились достаточно быстрыми, жаловаться не на что. Нам удалось сэкономить комплект шин для завтрашней гонки, которая всё расставит по своим местам – скажу честно, мне бы хотелось заработать очки!" Перес: "Судя по результату Камуи, машина вполне конкурентоспособна. Я тоже рассчитывал на выход в финал квалификации, но в конце первой сессии на моей машине отказала гидравлика. Во второй сессии я так и не смог выехать на трассу, что крайне досадно. Механики пытались отремонтировать машину, но сейчас важно найти причину, впрочем, к гонке всё должно быть в порядке. Вдобавок ко всему я слегка простудился, так что уик-энд складывается довольно непросто, но мы сохраняем оптимизм – завтра у меня будет достаточно комплектов свежих шин!" Заубер: "В квалификации нашлись как положительные, так и отрицательные моменты. Камуи пилотировал очень уверенно и на своей домашней трассе пробился в финальную сессию – мои поздравления! Это ещё раз доказывает, что аэродинамические новинки оказались весьма эффективны. Я сожалею о том, что произошло с Серхио! Несмотря на недомогание, он также выглядел очень уверенно, однако в квалификации ему помешали проблемы с гидравликой – иначе он наверняка добрался бы до финальной сессии." Ки: "Утром мы продолжили проверку новинок и определились с настройками на квалификацию. Оба гонщика остались довольны поведением машины, хотя Камуи жаловался на небольшие проблемы с прохождением узких поворотов. В квалификации Кобаяши сработал фантастически здорово и пробился в финал, своим быстрым кругом доказав, что новый аэродинамический обвес оправдал ожидания. Надеюсь, в гонке все сложится не менее удачно! Серхио откровенно не повезло. У него тоже был шанс пробиться в первую десятку, когда неожиданно обнаружились проблемы с гидравликой. Механики пытались устранить неполадку, но в итоге мы решили не выпускать машину на трассу, чтобы избежать более серьезных последствий. За ночь мы постараемся тщательно во всем разобраться." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Коллес: «Сегодня у нас снова были подъемы и спады. Даниэль хорошо выполнил свою работу, постоянно атаковал и прогрессировал, а на машине Витантонио вновь возникли проблемы с двигателем. Вчера он смог проехать только 4 круга, а сегодня – 10. Это далеко от идеала, но Лиуцци – очень опытный пилот, он обязательно справится. Мы надеемся, что в гонке проблем не возникнет и обе машины смогут финишировать». Риккардо: «Неплохая сессия. Я сделал то, что должен был сделать. В квалификации нужно атаковать на 100%, из-за этого я, порой, слишком широко заходил в повороты и потерял около десятой, но этого было бы недостаточно, чтобы опередить соперников. Я доволен, сегодня баланс машины оказался лучшим по ходу уик-энда, но соперники тоже прибавили, и мы должны продолжать работать. В любом случае, надо сконцентрироваться на гонке, в которой я хочу показать хороший результат». Лиуцци: «Вчера я смог проехать только четыре круга, сегодня утром из-за проблем с мотором – восемь, а в квалификации снова возникли неполадки. В результате за два дня я преодолел совсем небольшую дистанцию. Я буду стартовать с последнего места, что не очень хорошо и обидно, поскольку я показывал неплохое время. Гран При Японии – одна из лучших гонок в сезоне, здесь отличная атмосфера, поэтому я надеюсь забыть этот день и хорошо выступить в гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 Хембри: «Скорости в ходе квалификации были очень высокими, и шины неплохо выдержали нагрузки, которые они испытывают на Сузуке: износ и снижение параметров было на обычном уровне. Однако, похоже, становится тенденцией, что некоторые гонщики предпочитают беречь шины и не показывают время в финале квалификации. Мы будем вести переговоры с командами и с FIA в поисках решения, приемлемого для всех, чтобы в будущем избежать такого сценария, поскольку это несправедливо по отношению к зрителям. Мы уже выдвигали несколько предложений, но команды их отвергли, однако сегодня мы увидели, что проблема остается, и мы хотели бы ее решить. Готовясь к гонке, в которой ожидается заметная разница в скоростях между составами Soft и Medium, мы предвидим, что команды будут применять интересные тактические схемы. Однако свое преимущество в скорости мягкие шины теряют уже после пяти или шести кругов, после чего Medium позволяет ехать быстрее, так что любопытно, кто какую тактику выберет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.