Jump to content

Тюнинх? - Тюнинх.


Recommended Posts

Кажется не было тут такой темки, порыл но так и не нашел, может где-то в глубинах форума...

 

Ну так вот, может кто занимался доводкой авто?

На свой вкус, будь-то визуальная часть либо механическая?

 

Собрались мы с ребятами мутить 4 проекта, просто друзья, завязаные одной идеей.

 

Итак имеется:

 

Проект 1 (сильно сказано :D): Мой личный Гольф 4 ГТИ 1,8Т. уже имеем 200 сил вместо стандартных 150 и 270 НМ крутящего момента вместо стандартных 210. Система холодного впуска воздуха AEM, Немного большая по сравнению со стандартной турбина + промывка мозгов (ECU), система прямоточного выпуска Supersprint, Downpipe от Raceland, мехаический буст-контроллер Turbosmart.

 

Буду выходить на давление 1,1-1,3 Бар и снимать 220 лошадей, больше не планирую.

 

Из предполагаемых доработок: Установка сцепления стейдж 1 и тормозной системы от Ауди ТТ первого поколения. вот в общем-то и все, дальше займусь внешним видом, приведу в состоянии максимально близкое к идеальному и далее буду думать о покупке второй машине, а там уже "будем посмотреть"

 

Проект 2: Имеется VW Jetta 1.8 Wolfsburg Edition, 180 сил в стандартной комплектации. Уже приобретен набор для доводки.

 

Турбина Borg Warner K04-001 вместо K03-052, будем дуть 1,2-1,4 Бар (что б не слишком много было).

 

Сцепление Stage 3 c облегченным маховиком (5,6 кг вместо 10 кг)

Система холодного впуска воздуха Injen

 

Впускной и выпускной коллекторы с увеличенными портами, промывка мозгов, электронный буст-контроллер.

 

Тормоза Stage 1 с нарезкой (Бренд точно не скажу, но эта доработка была сделана еще во время пребывания машины в США, как и прямточный выхлоп).

 

Будем выходить на 260-270 лошадей (Цифра не с потолка, в данный момент этот кит установлен на Ауди А4 моего друга и выдает примерно эти показатели, пересчитывать приходится какими-то хотровыгнутыми коэффициентами, бо дино-стенда для полного привода в Тбилиси нет).

 

Проект 3.

 

Ауди А4 Кватро, 1996 Года выпуска, двигатель AEB, Наряду с моим движком AGU в стандарте имеющий более крупные порты коллекторов и более надежные "Головы" (По отзывам зарубежных тюнеров) 034Motorsport и VWvortex нам в помощь.

 

Этот проект будем выводить на 400+ л.с. Уже приобретен Stand Alone ECU, Турба пока что будет стандартная, бо нужной Garret GT30 пока не нашли, ищем (Как и финансы на нее).

 

Тормоза пока что стандартные, скорей всего будем ставить от S6 либо от 225сильно ТТ (В этом случае придется еще и в ходовой кучу всего менять но хорошие тормоза нужны очень)

 

Сцепление усиленное, с облегченным маховиком (3,5 кг)

 

Машина и со своими 270 силами очень впечатляет. но хозяину хочется больше, будем помогать.

 

Ну и 4м проектом станет такая же Ауди, только пока еще хозяин не решился, кандидатов 2, у одного из них машина доработана (Пусть и не радикально) в ателье Oettinger и я из всех сил стараюсь его отговорить от порчи работы мастеров такого уровня!!! Второй же пока еще ждет авто из Японии (Леворукая), ну и собирается делать проект аналогичный 3у.

 

Собсно, пожелайте удачи, бо все работы будут проводится собственными силами, никаких мастеров. Даже настрйоку стендЭдлойно компа хотим делать сами, но конечно же использую для этого советы опытных товарищей и подготовленные для этого дела "карты".

 

1: http://s014.radikal.ru/i327/1110/ae/026e69f78c26.jpg

 

2: http://s014.radikal.ru/i329/1110/96/af5ee5a8e470.jpg

 

3: http://s53.radikal.ru/i139/1110/e9/44df6032c300.jpg

 

4: http://s56.radikal.ru/i151/1110/ef/447f318b199c.jpg Oettinger

 

 

 

Пожелайте удачи в начинаниях :)

Link to comment
Share on other sites

Желаю :). А почему к спецам обратиться не хочешь? Или их нету поблизости? А может, самому выучиться по-серьёзному, раз тебя от этого прёт :)?
Link to comment
Share on other sites

Пасиб

 

Спецы есть, это гонщики и подобная братия :)

 

Но мы с друзьями хотим именно что научиться сами, в механической части уже разбираемся хорошо (За исключением меня, мне еще многому учится надо но это чертовски интересно и поэтому учиться легко и приятно).

 

Тем более что спецам надо отваливать немалые деньги, а когда все делаешь своими руками, наслаждение от итогового результата будет выше :)

Link to comment
Share on other sites

Кажется не было тут такой темки, порыл но так и не нашел, может где-то в глубинах форума...

 

 

Пожелайте удачи в начинаниях :)

Как ни странно - не было :(

Уже несколько лет собирался завести темку, да так и не собрался :)

 

Желаю от начинания получить удовольствие и удовлетворение! :бокал:

Link to comment
Share on other sites

Как ни странно - не было :(

Уже несколько лет собирался завести темку, да так и не собрался :)

 

Желаю от начинания получить удовольствие и удовлетворение! :бокал:

 

Спасибо бафое :)

 

Буду стараться :)

Link to comment
Share on other sites

У меня вот глушак отвалился, чем не тюнинг? и звук лучше и едет не хуже :)

Привари скорей, а то вдруг еще что отвалится :)

 

Сегодня планируем начать работу, портируем турбу, коллекторы, инжекторы и "бабины" с А4 на Джетту, вот тут будет геморрой, бо у Ауди расположение движка продольное, у Фолькса же поперечное, придется выеживаться с выхлопом, что бы не было потери тяги. А еще надо умудриться засунуть в Фолькс нехилых размеров выпускной коллектор.

 

Бедный мой гараж, навидается он в течении месяца пота, крови и масла. И уж точно наслушается добротного 3х-этажного :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Конторка не захирела, завтра выложу кучу фотографий. А4я почти собрана на тестовой турбине (ТД04 от Субару Форестер СТИ), основы программирования карт двигателя будем проходить на этой улитке.

 

Касаемо же моей машины, сегодня наконец-то приехала моя новая подвесочка от извееестной фирмы H&R. Регулируемая :)

 

http://www.rpiequipped.com/store/images/c29525-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всегда милости прошу!!! Тем более что через пару-тройку месяцев и гостиницу не нужно будет снимать, скоро сдают дом и я наконец-то смогу начать ремонт квартиры, так что будет где остановиться :)
Link to comment
Share on other sites

Всегда милости прошу!!! Тем более что через пару-тройку месяцев и гостиницу не нужно будет снимать, скоро сдают дом и я наконец-то смогу начать ремонт квартиры, так что будет где остановиться :)
Балин, аж самому в Грузию захотелось))). На обещанный винчик с шашлычком:))).
Link to comment
Share on other sites

Посмотреть бы на такое живьём - воть :) :

 

http://news.market.meta.ua/public/images/2010/03/e275d38a3e9c99e2893b323a5e081386.jpg http://news.market.meta.ua/public/images/2010/03/8bb95572a13a744d1ac41b0bea4ddf4c.jpg

 

http://news.market.meta.ua/public/images/2010/03/43d7b2205eb92d713bd0cf732bad38de.jpg http://news.market.meta.ua/public/images/2010/03/8145d69deb157707d258a599386bb767.jpg

 

http://news.market.meta.ua/public/images/2010/03/3ac8bc3f0c4ac76d9642d539f8fb3fad.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Некоторые Новости.

 

Теперь в компании уже 3 Ауди А4 Б5, друг наконец-то получил свою из Японии (Леворукую) на офигительной подвеске от H&R, но ТАКОЙ жесткой что по дороге с побережья в столицу он поставил 15е стоковые колеса, было очень жестко.

 

Пока что ничего особенного с ней делать не планируем а вот у основного героя моего гаража дела идут, правда пока ездит без турбины, учится писать карты для двигателя, перезимуем без особых переделок а вот весной уже будем ставить здоровенную турбу и снимать те самые 400-450 сил, если только он не найдет финансы на АУдишный 5-цилиндровый движок 2,2, тогда будем турбовать его.

 

ЧТо касается моей машинки, немного опрометчиво поставил Субовские диски, от ВРХ, 16", офигительно легкие, но таким диким вылетом что они терли за аморы и кабели датчиков вращения колес (Не передних колесах) и благополучно их перерезали.

Пришлось варганить сантиметроые проставки, они помогли, но кабели все равно пож замену.

 

http://s44.radikal.ru/i103/1112/ad/2eab33603eb5.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i100/1112/ad/5d40a9dfddee.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i431/1112/97/c90654ffc74c.jpg

 

Жаль что белого цвета, буду перекрашивать и пользовать их наверное только на гонках, а через 5 дней у меня будут стоковые колеса вот такого вида. ББС

 

 

http://data.motor-talk.de/data/galleries/655590/32082/bild-9777.JPG

 

Пока не прикуплю 17ю ковку либо же 17е же BBS LeMans (Самые красивые диски в мире на мой взгляд) буду катать на 16х :)

 

 

 

http://farm5.static.flickr.com/4117/4801145211_247beb3f22.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пару дней назад наконец-то выкроили время для небольшого тест-заезда моей машины и Авдотьи из Джапании, первые заезды прошли вроде как и должны были, про ролл-старте с 30 км/ч с первой передачи я уверенно уходил вперед и вплоть до 160 км/ч (больше не разгонялись) все отдалялся...

 

А вот потом оказалось что на Ауде не работал соленоид N75, как только его заменили... короче, Аудя-то не стоковая, и кажется, далеко не стоковая, уж ооочень легко меня обходила...

 

 

Конечно у меня сейчас машина не в лучше форме, огромные зимние шины делают свое дело, динамика никакая, но не настолько же...

 

В общем, пора выписывать чип (Тот, что я выписал до этого оказался несовместимым с моей машиной, вернули обратно...), горе-программеры выслали программку для двигателя с электронным дросселем :)

Link to comment
Share on other sites

Выписал себе на машину флянцы от ECSTuning с длинными болтами, вот такие :)

 

http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/184554_x600.jpg

 

15мм, буду "раздувать" заднюю "ось"... На перед выпишу 12,5мм или опять же 15мм но уже после тест-драйва аналогичных проставок одолженных у друзей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...