AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хорнер: «За короткий период времени мы добились невероятных результатов. В этот уик-энд в McLaren отмечают 700-й старт в Гран При, у нас их чуть больше 120, а RB7 – лишь седьмая машина нашей команды. Когда компания Red Bull купила команду Jaguar в конце 2004-го, у Дитера Матешица было ясное видение цели, он ещё в самом начале убедительно говорил о том, что нужно найти правильных людей, сформировать правильную структуру. Первые несколько лет ушли на строительство команды, был приглашён Эдриан Ньюи, вместе с другими ключевыми персонами, и в 2009-м, когда в регламенте произошли самые серьёзные перемены за последние двадцать лет, мы получили уникальную возможность начать с чистого листа и смогли показать, на что способны. Сезон 2009 года был переломным, в его второй половине мы были очень сильны, а в 2010-м закрепили успех. Перед 2009-м Себастьян Феттель перешёл в нашу команду из Toro Rosso и финал прошлого года можно назвать классическим для Формулы 1, когда четверо претендентов решали судьбу титула в Абу-Даби. У нас не было больших надежд перед той гонкой, Фернандо имел преимущество, но ему было, что терять, и в итоге титул достался Себастьяну, ставшему самым молодым чемпионом мира в истории. В этом году пришёл новый поставщик резины, Формула 1 отказалась от использования двойных диффузоров и воздуховодов, появилась система снижения лобового сопротивления DRS – вызовов было множество, и я горжусь тем, как мы справились, прежде всего – нашей стабильностью. Мы смогли развить прошлогоднюю победную серию, стабильно выигрывая гонки в этом сезоне. Пока всё складывается невероятно здорово, и эти успехи свидетельствуют о фантастической работе каждого сотрудника нашей команды. Очевидно базируясь на этой победе, мы нацеливаемся на максимальные результаты не только в оставшихся гонках, но и в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m36.910s 18 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m37.199s + 0.289 18 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m37.723s + 0.813 23 4. Fernando Alonso Ferrari 1m38.029s + 1.119 21 5. Felipe Massa Ferrari 1m38.434s + 1.524 18 6. Michael Schumacher Mercedes 1m39.559s + 2.649 23 7. Vitaly Petrov Renault 1m39.612s + 2.702 20 8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m39.660s + 2.750 22 9. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.695s + 2.785 22 10. Nico Rosberg Mercedes 1m39.743s + 2.833 25 11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m39.847s + 2.937 22 12. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m39.851s + 2.941 20 13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m39.964s + 3.054 21 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m40.005s + 3.095 17 15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m40.030s + 3.120 18 16. Bruno Senna Renault 1m40.451s + 3.541 28 17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m40.529s + 3.619 20 18. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m40.711s + 3.801 22 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m41.909s + 4.999 18 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m41.945s + 5.035 13 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m43.275s + 6.365 19 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m44.377s + 7.467 16 23. Vitantonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m44.421s + 7.511 22 24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m45.958s + 8.233 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Уитмарш: «Надеюсь, что мы выиграем квалификацию! Это было бы здорово! Думаю, в этом году мы долго разгонялись, но сейчас готовимся к 700-му старту McLaren в Формуле 1. Мы выиграли больше четверти из этих гонок и поднимались на подиум в половине случаев. И было бы очень приятно отметить это событие поул-позицией, согласитесь? Сегодня утром мы интенсивно поработали, чтобы определиться с планом дальнейших действий, и, похоже, субботняя тренировка прошла плодотворно. Конечно, наши гонщики борются между собой, и мне это нравится. Они открыто говорят, что хотят друг друга опередить, и это поддерживает боевой дух команды на высоком уровне. На техническом уровне они обмениваются всей информацией, и лично мне все равно, кто завоюет поул, если это будет один из гонщиков McLaren. Соперники по-прежнему быстры, и Себастьян Феттель выиграл в этом году очень много квалификаций, так что сегодня легко не будет, и борьба предстоит острая. Но тем сильнее хочется заработать поул!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Дженсон Баттон показал в пятничных тренировках хорошую скорость, однако по завершении сессий механики McLaren обнаружили на машине британца повреждение монокока – и решили заменить шасси с заводским номером 04. Вопросы вызвал узел крепления двигателя – скорее всего, он пришел в негодность естественным путем в силу выработки ресурса. Провести ремонт прямо на трассе оказалось невозможно – и в команде приняли решение заменить шасси. В субботу и воскресенье Дженсон будет выступать на машине с номером 01, которая в пятницу вечером успешно прошла техническую комиссию. Именно на ней Дженсон и показал лучшие секунды в финальной тренировке на трассе в Йонаме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Барик + массовка - аут после первой части квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Cовсем плохой МЕРС у ШУМИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Перес, Мальдонадо, Сенна, Кобаяши, Буэми, Шумахер, Альгерсуари - аут после второй части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо. Повернулся к экрану,показалось ,что ШУМИ идёт по пит-лейну с Косаченко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хэм взял поул. Форс Индия финальную часть проэкономила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Молодец Хэм!!! С поулом!!! Ну и кто там бросался в него тапочками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо. Повернулся к экрану,показалось ,что ШУМИ идёт по пит-лейну с Косаченко Не-е... это не она была... Шёл и кривил рот... МШ уж совсем быстро покинул боксы... Явно недоволен был, еще бы, не шмогли подогнать по времени на последний круг... Одно слово - уроды! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m35.820s 2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m36.042s + 0.222 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m36.126s + 0.306 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m36.468s + 0.648 5. Felipe Massa Ferrari 1m36.831s + 1.011 6. Fernando Alonso Ferrari 1m36.980s + 1.160 7. Nico Rosberg Mercedes 1m37.754s + 1.934 8. Vitaly Petrov Renault 1m38.124s + 2.304 9. Paul di Resta Force India-Mercedes no time 10. Adrian Sutil Force India-Mercedes no time Q2 cut-off time: 1m38.254s Gap 11. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m38.315s + 1.789 12. Michael Schumacher Mercedes 1m38.354s + 1.828 13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m38.508s + 1.982 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m38.775s + 2.249 15. Bruno Senna Renault 1m38.791s + 2.265 16. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m39.189s + 2.663 17. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.443s + 2.917 Q1 cut-off time: 1m39.464s Gap 18. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m39.538s + 2.013 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m40.522s + 2.997 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m41.101s + 3.576 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m42.091s + 4.566 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m43.483s + 5.958 23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m43.758s + 6.233 24. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth no time 107% time: 1m44.351s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Молодец Хэм!!! С поулом!!! Ну и кто там бросался в него тапочками... Здорово, что хоть раз быки не на поуле, а то народ настолько напуган,что в следующем сезоне они будут ещё быстрее,что просили ввести правило 110 % ! А какой старт будет забавный! Если опять Марк старт сольёт и пропустит обоих ФЕРРОВ, а первая тройка будет делить первенство входа в первый поворот..... Вот посмотрим,обойдёмся ли тапком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Молодец Хэм!!! С поулом!!! Да-да, не прошло и сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 15, 2011 Share Posted October 15, 2011 Да-да, не прошло и сезона ну если учититывать что он единственный кто не из быков поул в этом годе взял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Шумахер: «Я проехал только одну попытку, увы – её оказалось недостаточно. Второй быстрый круг подряд проезжать не имело смысла – резина износилась и потеряла в скорости, а использовать ещё один комплект мы не планировали, да и времени бы уже не хватило. Комплект резины во второй сессии оказался неудачным – выехав на трассу, я почувствовал вибрацию. Я надеялся отыграть полсекунды, но машина оказалась недостаточно быстра – нужно разобраться с причинами. Непривычно выбывать из борьбы после второй сессии, но таковы гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Феттель: «Честно говоря, я думаю, что вчера McLaren были в очень хорошей форме. Понятно, что условия были совсем другими, но они смогли заметно опередить всех остальных. Такая же картина повторилась сегодня утром на сухой трассе. В квалификации мы атаковали изо всех сил, смогли подобраться очень близко – наверное, даже ближе, чем ожидали они и уж точно, чем ожидали мы. Так что нам удалось очень хорошо справиться со своей работой в квалификации. Использование состава SuperSoft с первой же части квалификации? Мы сохранили свежими все комплекты состава Soft, завтра это будет иметь решающее значение. Первый поворот совсем близко от решетки, а в третьем можно атаковать. Гонка длинная, всякое может произойти. Очень важным фактором станут шины – Дженсон сильно провел прошлую гонку, это тоже нужно будет учитывать завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Хэмилтон: «Я счастлив, я действительно счастлив и очень горжусь тем, чего добилась наша команда в прошлых Гран При, победой Дженсона в прошлой гонке и тем, что в Корее мы оба стартуем с двух первых рядов – мы стали единственными, кто смог навязать борьбу Red Bull. Сегодня я счастлив, но всё решится завтра. Сегодняшний поул – один из самых позитивных моментов для меня в последнее время, я рад выиграть квалификацию, но ещё более важен завтрашний день. Последние гонки были для меня сложными, и завтра я попытаюсь компенсировать эти неудачи – нам с Дженсоном нужно заработать максимум очков для команды, которая проделала невероятную работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Уитмарш: "Это очень приятно! Нам отчаянно хотелось завоевать поул-позицию, ведь в этом году мы не раз были к этому близки. Но в Корею мы приехали с твердым намерением выигрывать. Завтра оба наших гонщика будут атаковать, но одолеть Себастьяна Феттеля очень непросто. Он обеспечил себе титул, поэтому сейчас очень расслаблен. В этом году он отлично выступает, но завтра мы приложим максимум усилий. Думаю, сейчас наши гонщики очень внимательно следят за действиями друг друга – в самом хорошем смысле! У них отличные отношения, они здорово работают вместе, но при этом стремятся друг друга опередить. Сегодня оба активно интересовались результатами напарника, потому что каждому хотелось выйти вперед! Льюис и Дженсон – отличные гонщики, но завтра мы будем беречь шины, принимая решения уже по ходу дела. Пока у нас недостаточно информации, это не вполне нормальная ситуация. Обычно мы интенсивно работаем на пятничных тренировках, но корейская трасса была очень грязная, и вчера шел дождь. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Придется быстро принимать решения в ходе гонки, и Гран При обещает быть очень интересным. Манёвр Себастьяна Феттеля? Не наше дело это комментировать, мы собираемся заниматься своей работой, уделяя ей максимум внимания. Думаю, Себастьян немного нервничал и торопился поскорее начать быстрый круг, стараясь не повторить ошибку, которую мы допустили всего неделю назад. Он – трудный соперник, но в Японии мы его одолели – попробуем сделать это и завтра". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Росберг: «Седьмое место было сегодня максимально возможным результатом. Соперники были слишком далеко впереди, кроме того, мне очень мешала сильная недостаточная поворачиваемость. Всегда нужен определенный компромисс, и в гонке машина будет выглядеть лучше. В квалификации же баланс был не самым удачным. Я бы, наверное, мог улучшить свое время, но совсем чуть-чуть. Шины? Они позволяют атаковать. Может быть, и не на все 100%, но уж, как минимум, на 95». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Баттон: «Машина быстра, и сегодня мы добились отличных результатов. Не знаю, как сложится гонка, но думаю, что победа достанется McLaren или Red Bull, хотя машины Ferrari в квалификации всегда уступают чуть больше, чем на дистанции. Концовка сезона складывается успешно, как команда, мы разочарованы тем, что не смогли добиться подобных успехов раньше, но я надеюсь, что это позволит прибавить в следующем сезоне. Нас ждут некоторые изменения в правилах, но хороший базис в этом году поможет нам в 2012-м. Каждый из нас сегодня мечтал о поуле, и я хочу поздравить Льюиса – он был быстр весь уик-энд, бороться с ним действительно сложно. Надеюсь, мы хорошо проведём гонку. Сейчас никто не может с уверенностью судить об износе шин с большим количеством топлива, так что нас ждёт множество неизвестных. Ключевые факторы? Нужно быть быстрым на каждом круге, и в прошлых Гран При мы были весьма стабильны. Мы знаем, что шины продержатся здесь очень недолго, так что нужно внимательно следить за их состоянием в гонке. Думаю, сейчас все с нетерпением ждут завтрашнего дня – гонка должна быть интересной!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Масса: «Мне удалось проехать отличный круг. В заключительной части квалификации я использовал прикатанный комплект шин SuperSoft, а затем выехал на новом. И хотя на моей машине не было последней версии переднего крыла, круг получился хорошим. Теперь я с оптимизмом жду гонки. Также мне приятно, что после летнего перерыва мои квалификационные выступления складываются удачно, мы двигаемся в верном направлении. Сейчас важно, чтобы и гонка прошла без происшествий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Ковалайнен: "Пожалуй, это был мой лучший квалификационный круг в сезоне! Как и в Венгрии, я выжал из машины максимум и без помарок проехал все три сектора – приятно осознавать, что ты сработал на 100%. Минувшая ночь выдалась напряженной, утром мы пытались подобрать правильные настройки для сухой трассы – похоже, у нас это получилось, и я с оптимизмом жду гонку. Посмотрим, какая тактика окажется оптимальной: если мы будем столь же быстры, как в Сузуке, можно рассчитывать на неплохой результат." Трулли: "Мы сработали неплохо, хотя можно было добиться большего. Утром я подобрал нужные настройки и добился достаточного сцепления с трассой, однако в квалификации машина вела себя немного хуже, и я не смог выжать из неё максимум скорости. Тем не менее, я вполне доволен результатом. Ближайшие соперники далеко позади, а по темпу в гонке мы не так уж и далеки от основного пелотона – главное, хорошо стартовать, а там посмотрим." Гаскойн: "Удачная квалификация. Машине Ярно не хватало сцепления с трассой, однако он все равно сработал на 100%, а Хейкки удалась пара достаточно быстрых кругов, за счет которых он оказался чуть быстрее напарника. Завтра все решит износ резины, а в подобных ситуациях у нас есть шансы побороться с соперниками впереди – думаю, нам вполне по силам повторить результат, показанный неделю назад в Сузуке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2011 Author Share Posted October 15, 2011 Кобаяши: «Пока у нас продолжаются сложности. 14-я стартовая позиция – безусловно, не то, на что мы надеялись. От соперников мы отстали довольно далеко. Главная проблема – в низком сцеплении колес с трассой, что связано с целым комплексом факторов. В целом я неплохо проехал круг во второй квалификационной сессии и не могу пожаловаться на трафик. Ошибок тоже не допустил. И все-таки добиться большего я не смог. Однако завтрашняя гонка – это уже совсем другая история. В пятницу было сыро, но погода изменилась, и мы успели совсем немного поработать на сухой трассе за рулем тяжело заправленных машин на сликах. Поэтому завтра, уже в ходе гонки, мы получим дополнительную информацию, надеюсь, ситуация будет развиваться в нашу пользу». Перес: «Для меня квалификация прошла очень неудачно. Возможность потренироваться на сухой трассе представилась только сегодня утром; кроме того, я впервые на этом автодроме и не слишком доволен балансом машины и ее настройками. Я не чувствую уверенности за рулем. Особенно плохим оказался круг во 2-й квалификационной сессии, поскольку баланс тормозов на моей С30 был абсолютно неправильным, и передние колеса блокировались. В итоге у меня неважная стартовая позиция, и, думаю, в завтрашней гонке мы должны избрать агрессивную тактику». Далл’Ара: «Наша главная задача на сегодня состояла в том, чтобы, готовясь к квалификации и гонке, наверстать то, что не смогли сделать вчера. В квалификации мы старались добиться максимально возможных результатов, но они не ответили нашим ожиданиям: мы слишком сильно отстали от наших непосредственных соперников. Теперь придется отыгрываться в ходе гонки и постараться заработать очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.