AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Сенна: «Мне понравилось. Наши позиции в протоколе оказались такими, как мы и ожидали, а трасса, похоже, подходит нашей машине. Нам нужно продолжать работу, чтобы отыскать более эффективные настройки, но потенциал, я уверен, у нас есть. Трасса очень хороша, сомнений в этом нет. Когда я прошел по ней вчера, не было сомнений, что асфальт очень пыльный – такой же ситуация была и этим утром, но затем стала улучшаться. Повороты здесь очень быстрые, они так и провоцируют атаковать – думаю, нас ждёт хороший уик-энд. Сцепление улучшается, а гоночная линия постепенно становится шире – так что мы сможем ехать еще более активно!» Петров: «Утром трасса была настолько грязной, что оказалось очень сложно показать все, на что способна машина – впрочем, все были в одинаковой ситуации. Мы выполнили программу дня, избежав технических проблем, что всегда здорово. Машина производит хорошее впечатление, это же касается и настроек – нужно лишь чуть прибавить по ходу уик-энда, и это нам по силам. Конфигурацию трассы не назовешь простой. В некоторых поворотах вы не можете видеть апекс, потому сложно определить момент начала торможения и точку входа в поворот. Но нам удалось отыскать более-менее верные траектории – надеюсь, в завтрашней тренировке, готовясь к квалификации, мы сможем показать более высокую скорость». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Коллес: «Не учитывая информации, полученной от Нараина, мы приехали на Гран При Индии, не имея представления о том, что нас ждет, и были приятно удивлены. За короткое время здесь построили великолепный автодром. Оборотной стороной медали стало огромное количество пыли. Пятница сложилась удачно, мы смогли выполнить намеченную программу. Оба гонщика прогрессировали по ходу сессий, постепенно чувствовали себя всё более уверенно и пилотировали на пределе возможностей. В подобных условиях важно не переходить эту грань, чтобы не рисковать повреждением машины. Надеюсь, завтра мы сможем найти точные настройки для квалификации и сделать ещё один шаг вперед». Риккардо: «Мы впервые ездили на индийской трассе, должен сказать, мне очень понравилась её конфигурация. Думаю, многие гонщики сегодня получили удовольствие от пилотирования. В первой сессии траектория постепенно очищалась, важно было проехать максимальное количество кругов. Во второй сессии мы работали с двумя составами резины, но мне меньше понравилось поведение машины, поскольку изменения, которые внесла команда, не сработали. Мы проанализируем проблемы и постараемся их исправить при подготовке к квалификации. Думаю, мы сможем бороться с нашими главными соперниками». Картикеян: «Первый круг был особенным – я испытал столько эмоций! Мне было сложно поверить в то, что я пилотирую на индийской трассе, а в голове мелькало столько мыслей! В первой сессии мы старались войти в ритм, а во второй – тестировали несколько решений для квалификации. В целом, я доволен тренировкой, учитывая, что последний раз я проезжал дистанцию гонки в июле и должен был немного адаптироваться. Состояние трассы постоянно менялось, поэтому время с каждым разом становилось лучше. Я с нетерпением жду квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Хэмилтон: «Трасса фантастическая – организаторы Гран При Индии здорово поработали. Она быстрая, с органичной конфигурацией, асфальт обеспечивает отличное сцепление, а поребрики здесь, вероятно, лучше, чем на других автодромах: “гребенки” организованы очень правильно, по ним вполне можно ездить. Как это всегда бывает с новыми трассами, в течение дня сцепление улучшалось. Утром мы были быстры, но днем на моей машине возникла проблема с приводным валом: я почувствовал, что машина ведет себя ненормально, поэтому мне пришлось завершить сессию раньше времени. Завтра мы поставим новую коробку передач, поэтому надеюсь, что машина будет вести себя уже лучше. Ожидаю, что конкуренция в группе лидеров только обострится. В воскресенье нас ждет длинная гонка. Предвижу, что возможности для обгонов будут: хотя трасса требует высокой прижимной силы, и держаться вплотную за машинами соперников будет сложно, две зоны DRS должны несколько упростить эту задачу. Завтра будет уже понятнее, насколько мы быстры». Баттон: «Автодром мне очень понравился, ездить здесь – одно удовольствие. На нем есть и сложные повороты, например, 3-й и 5-й, но есть и быстрые участки: такое ощущение, что трасса более скоростная, чем мы изначально представляли. Оказалось, что здесь на удивление высокий уровень сцепления с асфальтом, особенно в более быстрых поворотах, где ты буквально чувствуешь действие прижимной силы. И, поскольку быстрые повороты сделаны довольно плавными, в них действительно можно держать высокую скорость. Прогреть шины до оптимальных рабочих температур непросто, но, когда вам это удается – сцепление с асфальтом просто феноменальное. Начиная с 5-го поворота, характер трассы очень скоростной. Нас ждет веселый уик-энд, и надеюсь, что в воскресенье мы поборемся за победу». Уитмарш: «Прежде всего, я хотел бы поздравить промоутеров индийской гонки, поскольку им удалось создать великолепную трассу. Гонщикам она очень понравилась, и условия для команд здесь тоже созданы отличные. И, разумеется, очень важно, что в календаре чемпионата мира появилась Индия, по количеству населения уступающая только Китаю. Как это часто бывает, когда Формула 1 осваивает новый автодром, первый день тренировок был посвящен экспериментам. Оказалось, что трасса обеспечивает более высокий уровень сцепления, чем мы предполагали, что сразу потребовало пересмотра подхода к настройкам. Думаю, нам предстоит еще поработать над тем, чтобы поднять скорость машины на первом круге после выезда из боксов, однако на длинной серии кругов Дженсон показал сегодня обнадеживающие результаты. Но Льюису, к сожалению, не удалось закончить длинную серию кругов, поскольку на его машине возникли проблемы с приводным валом. Теперь нам предстоит проанализировать собранную сегодня информацию, и завтра мы намерены показать высокую скорость в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 После окончания второй сессии свободных заездов стюарды Гран При Индии вызвали Хайме Альгерсуари и менеджера Toro Rosso для разбора ситуации с недостаточным снижением скорости в зоне действия желтых флагов. Заслушав объяснения гонщика и проанализировав телеметрию его машины, стюарды не стали использовать каких-либо санкций, определив, что Хайме сбросил скорость в опасном месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Масса: «Всегда приятно видеть своё имя на первой строчке по итогам дня, но мы знаем, что по результатам пятницы невозможно оценивать расстановку сил. Было бы здорово сохранить эту позицию по ходу всего уик-энда, но мы знаем, что это будет непросто. Сегодня я сосредоточился на поиске настроек и оценке эффективности шин. Мне понравилась трасса, здесь есть повороты, в которых мастерство гонщика может иметь значение. На некоторых участках трасса очень широкая, можно выбирать разные траектории, что поможет при обгоне. Машина вполне конкурентоспособна, но посмотрим, чего завтра добьются Red Bull и McLaren – они могут быть очень сильны. Резина? Состав Hard оказался слишком жестким для этой трассы, возможно, лучше было бы использовать в этот уик-энд те же составы, что и в Корее – асфальт здесь столь же гладкий». Алонсо: «Из-за проблем с мотором я потерял почти всю утреннюю сессию, к счастью, днём это удалось компенсировать. Сегодня важнее всего было адаптироваться к конфигурации, учитывая состояние асфальта, я не думаю, что много потерял из-за утренней поломки. Первые впечатления весьма позитивны – машина выглядит очень неплохо, надеюсь, так будет и дальше. Трасса мне понравилась, хотя вне траектории асфальт был очень грязным – если вы немного смещались в сторону, возникало ощущение пилотирования по льду, что может стать серьёзной проблемой при попытке обгона в воскресенье. Впрочем, по ходу уик-энда ситуация может улучшиться. Хорошо, что в некоторых местах трасса достаточно широкая – гонщики смогут использовать разные траектории, что добавит зрелищности, учитывая высокую среднюю скорость, особенно на третьем секторе». Фрай: «Пятница получилась сложной – отчасти из-за большого объёма работы, отчасти из-за проблем в первой сессии. После отказа двигателя Фернандо пропустил большую часть утренней тренировки, так что его программу пришлось уплотнить, чтобы компенсировать потерянное время. Как обычно, мы работали по двум параллельным программам – с одной стороны искали подходящие настройки для этой трассы, с другой – тестировали новые аэродинамические решения для будущей машины. Мы пытались оценить эффективность шин, но из-за нехватки времени не смогли проехать продолжительную серию кругов с большим количеством топлива. Два гонщика в первой тройке? В пятницу результаты не имеют значения, а на этой трассе это скорее случайность – факторов было слишком много. Нам удалось собрать важную информацию о работе машины, теперь её нужно проанализировать, чтобы максимально хорошо подготовиться к продолжению уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Баррикелло: «Приятно было познакомиться с индийской трассой. Понятно, что мы, как и все остальные, столкнулись с грязным асфальтом – для нового этапа это нормально. Мы ничего не можем говорить о том, где находимся в сравнении с соперниками, поскольку состояние трассы непрерывно меняется. Надеюсь, завтрашняя квалификация сложится для нас удачно». Мальдонадо: «Хотел бы поблагодарить всех механиков, которые не пожалели сил, чтобы заменить мотор к началу второй тренировки. Баланс машины выглядит вполне нормально, я уверен, что в гонке мы будем быстры. Шины изнашиваются не слишком быстро, однако нам надо тщательно поработать над тактикой, поскольку состав Hard подходит нам не слишком здорово». Гиллан: «Это новая трасса, так что главной задачей сегодня было познакомиться с ней. Несмотря на некоторые сложности, оба гонщика выполнили программу приготовлений к гонке и поработали с шинами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Бут: «Когда мы приехали в Индию и смогли, наконец, присмотреться к трассе, все были поражены её конфигурацией, а два дня подготовки к уик-энду показались нам вечностью. Хотя сегодня некоторые гонщики допускали ошибки, было видно, что они получают удовольствие от пилотирования. У нас была простая программа на первую сессию: мы провели несколько аэродинамических тестов переднего антикрыла, а затем пилоты проезжали серии кругов, чтобы лучше узнать трассу. Во второй половине дня гонщики работали по разным программам: Тимо искал наиболее эффективные настройки и использовал два комплекта шин Soft, а Жером оценивал поведение резины на длинных сериях кругов. К сожалению, Жером допустил ошибку, но я уверен, сегодня он посвятит много времени анализу данных и подготовке к третьей сессии свободных заездов. Тимо и его команда отлично поработали, и, кажется, он не ошибся при выборе настроек. Надеюсь, он продолжит в том же духе и хорошо выступит в квалификации». Глок: «Удачное начало уик-энда, великолепная трасса, на которой приятно пилотировать. Я получил удовольствие от тренировок, которые прошли без проблем. Мне понравилось поведение машины: у нее хороший баланс. Нам удалось выполнить всю программу и поработать с настройками, теперь наша задача – проанализировать собранную информацию. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра. Я с нетерпением жду возвращения в машину». Д’Амброзио: «Вторая сессия закончилась для меня очень рано: из-за ошибки в 11-м повороте я врезался в стену и повредил правую заднюю часть машины и антикрыло. Я провел меньше времени на трассе, чем планировалось, но надеюсь компенсировать эту потерю в третьей тренировке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Пол Хембри: «День получился насыщенным, но поведение резины соответствует ожиданиям, что говорит о точности моделирования, проведённого перед началом уик-энда. Первые впечатления вполне позитивны, судя по всему, в гонке мы увидим множество обгонов. Уик-энд на индийской трассе, включающей скоростные прямые, повороты с высокими боковыми перегрузками и зоны серьёзного торможения, станет хорошим экзаменом для наших шин. Оценить износ сейчас непросто, ведь состояние асфальта всё ещё улучшается – утром трасса была очень грязной, потом наметилась траектория, но пыль осталась и может серьёзно повлиять на эффективность резины, снизив сцепление и вызвав эффект гранулирования. Разница в скорости между двумя составами станет ключевым фактором гонки, команды постараются максимально продлить ресурс более мягких шин. Интересно, что они придумают на этот раз? Судя по собранной информации, в гонке мы увидим два-три пит-стопа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте Гран-при Индии за игнорирование желтых флагов в конце первой сессии свободных заездов. Льюис Хэмилтон признаёт свою вину. Хэмилтон: «Когда вывесили желтые флаги, я активировал DRS, а это не разрешено правилами. Я пришел к стюардам, поднял руки и сказал, что готов принять любое наказание… Что сделано, то сделано, и я просто недоволен собой. Как всегда, это моя вина, так что, вне зависимости от результата в завтрашней квалификации, я постараюсь сделать все, что в моих силах. В какой-то момент казалось, что у нас есть хорошее шансы начать гонку с поул-позиции, так что завтрашний день мог бы сложиться и по-другому. Винить в происшедшем некого, ведь за рулем был я. Перспективы на уик-энд не самые лучшие. Непохоже, что мы самые быстрые. Чем бы ни закончилась квалификация, мы потеряем три места, что заметно усложнит мою гонку. Впрочем, она будет длинной, у нас есть DRS, поэтому обгоны возможны. Надо подождать до завтра, и тогда станет ясно, насколько мы быстры. Сегодня были тренировки, и настоящая борьба начнется завтра, а я уже успел подвести и себя, и команду, заработав этот штраф». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Баттон (о шансах): «Я выигрывал гонки, стартовав последним, так что задача перед нами обоими стоит прежняя: показать максимально высокий результат. Даже если стартуешь 5-м или 6-м, на подобной трассе все равно есть шанс выиграть гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Малья: "Приехать в Индию на Buddh International Circuit и услышать звук моторов Формулы 1 – это исторический момент, о котором я мечтал на протяжении последних тридцати лет. Лично для меня этот уик-энд во многом знаковый, а когда первую свободную тренировку открыли две машины Sahara Force India, я не мог сдержать улыбку. Организаторы проделали фантастическую работу и могут по праву гордиться этой трассой. Гонщики в один голос хвалят конфигурацию, всё обещает интереснейшую гонку! Да, сегодня всем пришлось адаптироваться к новым условиям, но мы можем быть довольны проделанной работой. Не стану скрывать: я хочу видеть обе свои машины в призовой десятке на финише воскресной гонки, и сегодняшние результаты позволили нам немного приблизиться к этой цели." Харлоу: "Приятно опробовать индийский автодром – он получился фантастическим! В первой тренировке грязный асфальт очистился довольно быстро, а дополнительный комплект шин оказался весьма кстати – мы смогли оценить некоторые аэродинамические решения и получили неплохие результаты, правда, нам хотелось проехать чуть большую дистанцию, чтобы собрать достаточно информации о поведении резины. Ночью мы проанализируем данные и будем с нетерпением ждать продолжения уик-энда!" Сутил: "Неплохой день! Утром мы испытывали обновленную аэродинамику, и я сразу почувствовал прибавку в стабильности – думаю, нам следует использовать эти новинки в гонке. Трасса действительно замечательная: здесь есть несколько непростых поворотов и достаточно мест для атаки, что обещает захватывающую борьбу!" Пол ди Реста: "Сегодня все открывали для себя новую трассу, так что программа получилась весьма насыщенной. Конфигурация интересная, а уровень сцепления растет достаточно быстро. С таким выбором зон DRS гонка обещает быть напряженной – зрители наверняка увидят немало обгонов. Мы нашли подходящие настройки, ещё нужно прибавить в скорости, но после анализа данных мы уже завтра наверняка добьемся прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Бруно Сенна, как никто из нынешних пилотов Ф1, знает, какие опасности обещает выбежавшая на гоночную трассу собака. В карьере бразильца есть не самый приятный эпизод – три года назад на турецком этапе GP2 он не смог избежать контакта с невесть откуда взявшейся дворнягой, что имело для последней летальные последствия. Неудивительно, что именно его мнением поинтересовались журналисты в паддоке Гран При Индии после того, как в самом начале первой пятничной сессии заезды пришлось прерывать красными флагами из-за появления на гоночном полотне четвероногого друга человека. До этого подобный эпизод имел место и во время тренировки серий поддержки. «Приехав на трассу, я увидел, что именно эта собака ошивается около входа в паддок, – рассказал Сенна. – Это показывает, что никому не было до неё дела. А в тот факт, что в итоге она оказалась на гоночном полотне, вообще сложно поверить. Я обязательно подниму этот вопрос на пилотском брифинге». Бруно отметил, что остановка тренировки стала правильным решением, так как в противном случае последствия могли бы оказаться самыми серьезными: «Ясно, что после происшествия, участником которого я стал в 2008 году в гонке GP2, отношение к таким эпизодам ощутимо изменилось, потому и были показаны красные флаги. Будем надеяться, вопросу появления на трассе животных будет уделено дополнительное внимание». По информации еженедельника Autosport, в FIA планируют предпринять дополнительные действия, чтобы не допустить повторения пятничных событий. «Видеть на трассе животных не слишком приятно, – высказался в интервью Reuters Фернандо Алонсо. – Если такое произойдет в гонке, это будет очень опасно. Если машины движутся в плотной группе, весьма вероятно происшествие. Уверен, организаторам гонки надо приложить максимум усилий, чтобы избежать такого развития событий. Уверен на 100%, что в воскресенье обойдётся без накладок». В то же время, британская букмекерская контора William Hill уже открыла линию ставок на новые появления собак на трассе. Если такое действительно случится в субботней тренировке, квалификации или гонке, то на каждый поставленный фунт можно будет выиграть сто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Феттель: "Отличная трасса, пилотирование доставляет удовольствие. Сегодня асфальт был пыльным, поэтому приходилось точно следовать траектории, но по ходу уик-энда ситуация должна улучшиться, хотя ночью ветер вновь может принести песок. Вероятно, здесь этот фактор входит в программу уик-энда. Интересная конфигурация. Третий поворот очень хорош, за ним длинная прямая с переменным рельефом, на втором и третьем секторе множество сложных поворотов. Я не уверен, что по телевизионной картинке видны все эти особенности. Похоже, в воскресенье нас ждёт хорошая гонка! Сегодня лишь пятница. Пока всё складывается очень неплохо – машина в порядке, я доволен балансом и почти сразу нашел ритм прохождения круга, но с выводами лучше подождать. Эта трасса не прощает ошибок, поэтому сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к завтрашнему дню. Какие моменты гонки могут иметь ключевое значение? Старт, ведь прямая довольно грязная, важен выбор траектории в третьем повороте, второй и третий сектор серьёзно повлияют на время прохождения круга. Из-за широкого входа в некоторые повороты, гонщики могут экспериментировать с траекторией при обгоне, но сейчас сложно судить о том, какой будет ситуация в воскресенье. Здесь две зоны DRS, но даже без этой системы на индийской трассе можно обгонять – этому способствуют длинные прямые с жестким торможением в конце, широкий вход в повороты – гонка обещает быть интересной. Насколько сложно здесь проехать круг без ошибок? Очень сложно, прежде всего – из-за большого количества пыли рядом с траекторией. Если соперник перед вами срезает шикану и возвращается на трассу, он приносит с собой кучу песка. Похоже, эта тема будет одной из главных для обсуждения в этот уик-энд. К сожалению, с этим остаётся лишь смириться, но я надеюсь, что к старту ситуация улучшится и в гонке не возникнет серьёзных проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Сенна: "Трасса очень понравилось. Наши позиции в протоколе оказались такими, как мы и ожидали, а трасса, похоже, подходит нашей машине. Нам нужно продолжать работу, чтобы отыскать более эффективные настройки, но потенциал, я уверен, у нас есть. Трасса очень хороша, это совершенно ясно. Когда я прошел по ней вчера, не было сомнений, что асфальт очень пыльный – такой же ситуация была и этим утром, но затем стала улучшаться. Повороты здесь очень быстрые, они так и провоцируют атаковать – думаю, нас ждёт хороший уик-энд. Уровень сцепления? Поначалу мы боялись, поскольку его не было вовсе, но затем ситуация стала меняться к лучшему. Кроме того, гоночная линия постепенно становится шире – так что мы сможем ехать еще более активно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Алонсо: "Здорово впервые оказаться в Индии. Мне очень понравилась конфигурация, я получил удовольствие от пилотирования. В целом, пятница прошла неплохо. В первой сессии возникли проблемы с мотором, но это не помешало выполнить намеченную программу. Мы постарались по максимуму использовать время во второй сессии, проехать как можно больше кругов. Как я уже сказал, мне понравилась трасса, особенно второй сектор с разнообразными поворотами. Там нужно очень точно пилотировать, а на первом секторе есть несколько жестких торможений. Благодаря широким входам в повороты, можно выбирать разные траектории, так что обгонов должно быть много. Думаю, нас ждет интересная гонка. Единственный недостаток трассы – большое количество песка. Сейчас асфальт очень грязный, но по ходу уик-энда состояние трассы будет меняться – это было заметно уже сегодня. Утром возникли неполадки в двигателе, но я не знаю, что именно произошло. Мне пришлось остановить машину, а во второй сессии я использовал другой мотор. Из-за плохих условий на трассе это не повлияло на нашу работу. Нужно дождаться квалификации, оценить скорость машины. Сегодня она была быстра, обошлось без проблем с балансом – мы с Фелипе закончили день в тройке лучших. Сейчас мы с большим оптимизмом оцениваем свои шансы, чем в четверг, но соперники из Red Bull Racing и McLaren наверняка будут сильны в квалификации и смогут претендовать на поул. Обычно мы быстры в гонке, так что нужно постараться добиться большего в квалификации, занять места на двух первых рядах стартового поля. Если сможем, то в воскресенье у нас будут неплохие шансы. Ситуация с собакой? На трассе не должны появляться животные – в гонке это может быть небезопасно. Если в этот момент вы оказываетесь в группе машин, возможна авария. Если бы это произошло в воскресенье, наверное, на трассу выехала бы машина безопасности, но я уверен, что таких проблем больше не возникнет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Хэмилтон: "Все здорово, трасса просто фантастическая, организаторы проделали отличную работу. Поребрики, возможно, здесь лучше, чем где бы то ни было. Все сделано очень правильно и органично. Мы проехали немало кругов, и проехали их неплохо. Трасса постепенно становилась чище, скорости росли. В общем, ездить здесь весело, вряд ли можно на что-то пожаловаться. Первый сектор – классный! Ты тормозишь перед шпилькой, т.е. перед третьим поворотом, и в этот момент он фактически не просматривается, и открывается перед тобой, только когда ты уже в нем находишься. Средний сектор – очень быстрый. Это очень хорошо. Быстрые шиканы – довольно сложные, и здесь надо точно определить точки, в которых меняется направление движения. Но это не самая сложная секция. Возможности для обгонов? Они есть, хотя трасса требует высокой прижимной силы, и держаться вплотную за машинами соперников будет сложно. Но две зоны использования DRS должны несколько облегчить эту задачу. Но все равно обгонять будет непросто. Похоже, что шины отлично работают на длинных сериях кругов. Хотя мне не удалось довести свою серию до конца, но Дженсон Баттон, похоже, неплохо справился с этой задачей, так что все должно быть в порядке. Перспективы на уик-энд не самые лучшие. Но я сам виноват, и чем бы ни закончилась квалификация, на старте мы потеряем три места, что заметно усложнит мою гонку. Впрочем, она будет длинной, у нас есть DRS, поэтому обгоны возможны. Надо подождать до завтра, и тогда станет ясно, насколько мы быстры. Такое впечатление, что мы быстры, но сегодня на моей машине возникли проблемы с приводным валом, так что пока поводы для волнений остаются. Похоже, машина обнаруживает склонность к недостаточной поворачиваемости, я пытался ее ликвидировать, но не смог. Допускаю, что источником проблем был неисправный приводной вал. В субботу мы поставим новую коробку передач, поэтому надеюсь, что машина будет вести себя уже лучше. Не знаю, будет ли у нас какое-то преимущество над другими командами, но ожидаю, что соперничество обострится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Масса: "Трасса очень интересная и отличается от всех других – прежде всего, благодаря идее расширения входов в медленные повороты – третий, четвёртый и последний. Без сомнений, это повлияет на ход гонки – и даже квалификации. В субботу гонщики будут искать такую траекторию, которая позволяет меньше всего сбрасывать скорость. В гонке все окажется несколько иначе: если вы впереди и выберете в таком повороте идеальную траекторию, то соперник сможет выйти вперед, нырнув на внутренний радиус в момент торможения – ширина асфальта это позволяет. Тому, кто защищается, придется тормозить чуть раньше и входить в поворот по иной траектории, продолжая при этом замедляться. Но в этом случае тот, кто сзади, может избрать внешний радиус и все равно попробовать выйти вперед. С точки зрения обгонов это отличная идея. Что-то подобное я пытался использовать в прошлом году в Абу-Даби, где также очень широкий вход в седьмой поворот. Обгонять на этой трассе очень сложно, а в этом случае появлялся шанс что-то сделать на длинной прямой. Думаю, это толковая идея, хотя она и сделает гонку более сложной для пилотов. Кроме того, мне нравится, что дорожка здесь идет то вверх, то вниз – это здорово. 11-й поворот? Это очень интересная скоростная дуга, за которой следует быстрая «эска» – хорошее место, где очень любопытно меняется направление движения. Машина выглядит здорово – а насколько мы конкурентоспособны, станет ясно завтра. Сложно судить о том, с каким количеством топлива пилоты Red Bull Racing и McLaren ездили сегодня, но мне действительно удалось показать хорошее время. Если машина быстра, и вы можете проехать круг без ошибок – то вполне реально выйти вперед. Резина? Состав Hard выглядит слишком жестким для этой трассы, возможно, лучше было бы использовать в этот уик-энд те же составы, что и в Корее - асфальт здесь столь же гладкий, потому резина изнашивается куда медленнее, чем ожидалось. Были опасения, что в Корее с шинами возникнут сложности, но все прошло хорошо. И когда я смотрю на здешний асфальт – то почти не вижу отличий. Я считаю, что выбор сделан неверно, и использовании здесь сликов Hard – это ошибка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Баттон: "Я считаю, что в Индии отлично справились со своей работой, здесь очень приятно пилотировать. Несколько сложных медленных поворотов, несколько очень скоростных участков – в целом трасса получилась более скоростной, чем мы представляли. От 5-го до 15-го поворота она очень быстра. Пятый поворот действительно непростой, вы не видите выход – складывается ощущение, что там везде асфальт, пока вы не окажетесь на выходе. Может возникнуть избыточная поворачиваемость, если не вовремя активировать DRS – на этой трассе много хитрых поворотов, именно поэтому я говорю об удовольствии от пилотирования. Там многие вылетали, в результате на траектории оказался песок – это не очень хорошо, но в целом, думаю, что нас ждёт позитивный уик-энд. Насколько эффективно работает резина? Очень неплохо. Прогреть шины до оптимальных рабочих температур непросто, но, когда вам это удается – сцепление с асфальтом просто феноменальное. Резина здесь выдерживает большую дистанцию, обеспечивая хорошее сцепление даже в конце отрезка – индийская трасса бережет шины. Трасса больше похожа на Турцию, чем на Сингапур или Южную Корею, что очень приятно, но это только первое впечатление. Пока я не могу сказать, относится ли эта трасса к числу лучших, вроде Сузуки или Спа, но мне здесь нравится. Скоростная интересная трасса с ровным асфальтом – организаторы отлично справились со своей работой. Где здесь лучше всего обгонять? На длинной прямой после 3-го поворота, по внутреннему радиусу в 16-м, можно атаковать на торможении перед 1-м и 4-м поворотами. Цель на предстоящий уик-энд? Первое место на финише, а в воскресенье узнаем, достаточно ли мы быстры для этого". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Экклстоун: «Думаю, это одна из лучших трасс мира. Автодром действительно просто великолепный. Я бы сравнил эту трассу с турецкой, но она еще более интересная, с многочисленными подъемами и спусками. Гонщикам Формулы 1 это очень нравится. И я не слышал, чтобы они на что-то жаловались. В Формуле 1 мы делаем все возможное, чтобы добиться максимальной безопасности для гонщиков и зрителей. И я очень доволен, что новая индийская трасса была построена в соответствии с нашими стандартами безопасности… На самом деле, я никогда не сомневался, что здесь все будет готово вовремя. Jaypee Group – фантастическая компания, работающая, как хорошо отлаженный механизм. Очень важный момент состоит и в том, что этот Гран При покажет возможности Индии всему миру, всей 570-миллионной телеаудитории…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Мониша Кальтенборн: "Индия - моя родина, поэтому для меня это особенная страна. Я считаю её интересной и разнообразной. Здесь много контрастов, которые, возможно, помогают лучше узнать её культуру. Здесь очень большое количество коров и собак, одну из них мы увидели на трассе в первой сессии. Мне бы хотелось, чтобы этот этап стал вдохновляющим событием для нашей страны. Промоутеры очень старались, построен отличный автодром, гонщикам понравилась конфигурация трассы. Мне бы хотелось, чтобы этот Гран При послежил базисом для развития индийского спорта. Мне кажется, что чемпионат F1 очень популярен. Репортажи индийских СМИ произвели на меня глубокое впечатление: они освещали Гран При не так, как обычное событие – они внимательно анализировали факты, статистику, правила, старались всем объяснить суть Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Эллисон: "Интересный день на новой трассе. Всегда приятно приезжать на незнакомые трассы, но здесь сразу было понятно, что она станет отличным дополнением календаря Формулы 1. По ходу дня состояние асфальта серьёзно улучшилось, но вне траектории очень много пыли. Учитывая характеристики нашей машины, можно сказать, что индийская трасса провоцирует небольшую недостаточную поворачиваемость – примерно так же, как в Корее, и подобный баланс должен подходить R31. Я действительно считаю, что мы сможем уверенно бороться в финале квалификации, а учитывая результаты прошедшей днём имитации гонки, должны быть быстры и в воскресенье. Поведение шин? Более жесткий состав значительно уступает в скорости, и я не думаю, что кто-то из команд сделает ставку на него в гонке. Состав Soft выдерживает большую дистанцию, мало изнашивается – отличная резина. Кроме большой разницы в скорости между составами, есть ещё один непростой вопрос, который предстоит решить нашим специалистам по стратегии – разработка максимально эффективного варианта для Виталия Петрова, который по решению стюардов потеряет пять мест на старте. Трасса очень хорошая – ровный асфальт, множество интересных поворотов, длинные прямые, но очень много пыли. Состояние асфальта по ходу двух сессий серьёзно улучшилось, возможно, дело в том, что гонщики активно осваивались". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Алонсо: Ситуация с собакой? На трассе не должны появляться животные – в гонке это может быть небезопасно. ... но я уверен, что таких проблем больше не возникнет".Известная букмекерская контора William Hill начала принимать ставки на то, что субботняя часть свободных заездов или квалификации Гран-при Индии будет отложена из-за появления животных на гоночной трассе, сообщает официальный сайт букмекеров. Ставки на появление животных на гоночном полотне составляют сто к одному — в случае удачного стечения обстоятельств можно существенно увеличить свою ставку. http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Сутил: "Трасса великолепна, индийский автодром - это нечто среднее между Сузукой и Спа. Поскольку трасса совсем новая, сцепление пока оставляет желать лучшего, но с каждым кругом ситуация улучшается, и я уверен - нас ждёт интересная квалификация и потрясающая гонка. Индийские болельщики смогут своими глазами, на своей трассе, оценить красоту гонок Формулы 1. Это невероятно, автодром - словно часть нашей команды. Позвольте мне сказать иначе - мы гордимся тем, что выступаем под этим триколором на индийской земле. У нас фантастические болельщики и я рассчитываю на невероятную поддержку в воскресенье. Подходит ли трасса нашей машине? Важно, что нашей машине больше не нужны трассы с уникальными характеристиками, чтобы добиваться успеха - мы конкурентоспособны везде, где выступаем. Наша цель - бороться в первой десятке, а если появится шанс добиться большего, нужно им воспользоваться - скорость машины это позволяет. Сегодня всё действительно прошло хорошо, возможно, выступление на домашней трассе помогло нам отыграть ещё десятую. Я доволен нашей работой в пятницу и надеюсь, что мы будем так же быстры по ходу всего уик-энда. Думаю, все в Индии будут рады, если национальная команда заработает очки в домашней гонке. Мы сделаем всё, чтобы не разочаровать индийских болельщиков. Я хотел бы добиться хорошего результата для Виджея Мальи, который всегда мечтал об этапе Формулы 1 в Индии - он обладал даром предвидения. Кроме того, очки важны для нашей борьбы в чемпионате - если в воскресенье мы добьёмся успеха, то сможем увеличить преимущество над Sauber и Toro Rosso, сократив отставание от Lotus Renault. Наша цель на оставшиеся гонки - сохранить шестое место, а если удастся побороться с Lotus Renault за пятую позицию, мы сделаем это, но потребуется большое везение и неудачи соперников. Продление контракта? Заявление о составе команды будет сделано в декабре, но мне хотелось бы определиться раньше, чтобы позаботиться о своём будущем в Формуле 1. Я хотел бы знать ответ в ближайшие две-три недели, чтобы не упустить возможность выступать в 2012-м. Пока ничего не решено. Я конфиденциально говорил об этом с Виджеем, и он заверил меня - как друга и партнёра, что пока никаких решений не принято. У меня нет причин ему не доверять. Я верю ему и полностью сосредоточен на трёх предстоящих гонках - если удача будет на нашей стороне, у нас есть возможность добиться хорошего результата. Что касается немецких СМИ - они часто выдают желаемое за действительное, а некоторые просто дезинформируют". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Ставки на появление животных на гоночном полотне составляют сто к одному Священная корова забредёт если - чего делать будут ?.. Её ж выгонять нельзя ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Author Share Posted October 28, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.