AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Уэббер БК - 1.15,492 1.15,487 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 У Массы проблемы. Его даже Баррикелло прошёл, хоть он и в круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Финиш сезона! Уэббер выигрывает, Феттель второй, Баттон третий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 И ещё лучший круг на последнем круге установил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Далее Алонсо, Масса, Сутил, Росберг, ди Реста, Кобаяши, Петров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 лучший последний сектор последней гонки сезона у шуми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 1. Webber Red Bull-Renault 1h32:17.434 2. Vettel Red Bull-Renault + 16.983 3. Button McLaren-Mercedes + 27.638 4. Alonso Ferrari + 35.048 5. Massa Ferrari + 1:06.733 6. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap 7. Rosberg Mercedes + 1 lap 8. Di Resta Force India-Mercedes + 1 lap 9. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1 lap 10. Petrov Renault + 1 lap 11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 13. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap 14. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap 15. Schumacher Mercedes + 1 lap 16. Kovalainen Lotus-Renault + 2 laps 17. Senna Renault + 2 laps 18. Trulli Lotus-Renault + 2 laps 19. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 3 laps 20. Ricciardo HRT-Cosworth + 3 laps Лучший круг: Webber, 1:15.324 Не финишировали: Liuzzi HRT-Cosworth 62 Hamilton McLaren-Mercedes 37 Maldonado Williams-Cosworth 27 Glock Virgin-Cosworth 22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Пилоты 1. Vettel 392 2. Button 270 3. Webber 258 4. Alonso 257 5. Hamilton 227 6. Massa 118 7. Rosberg 89 8. Schumacher 76 9. Sutil 42 10. Petrov 37 11. Heidfeld 34 12. Kobayashi 30 13. Di Resta 27 14. Alguersuari 26 15. Buemi 15 16. Perez 14 17. Barrichello 4 18. Senna 2 19. Maldonado 1 КК 1. Red Bull-Renault 650 2. McLaren-Mercedes 497 3. Ferrari 375 4. Mercedes 165 5. Renault 73 6. Force India-Mercedes 69 7. Sauber-Ferrari 44 8. Toro Rosso-Ferrari 41 9. Williams-Cosworth 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Хэмилтон: «Думаю, это был интересный год. Сегодня я сделал все, что было в моих силах. Я получил удовольствие от гонки, но, к сожалению, мне не повезло, и мы не сможем заработать очков. Я атаковал Фелипе Массу и надеялся, что смогу его обойти, но не выдержала коробка передач. Год был долгим, и теперь мне хочется отдохнуть в кругу семьи и друзей. Нам есть над чем работать, но настроение хорошее, хотя сегодня мы не смогли показать хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Глок: «Я не понимаю, как можно было совершить ошибку на пит-стопе, не прикрутив колесо. Мне больше нечего сказать. Грустно, что мы допускаем подобные оплошности, хотя провели в Формуле 1 уже два сезона. В этом году мы слишком часто ошибались в боксах, с этим необходимо разобраться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Хорнер: «Для Себастьяна гонка получилась сложной. Уже на пятом круге возникли проблемы с коробкой передач – и всё же он смог добраться до финиша. Марк отлично провел гонку и, без сомнений, заслужил эту победу. Для него это был непростой сезон, но он не сдавался и продолжал трудиться. Он хотел успешно завершить сезон – и смог сделать это. Уверен, в следующем году он будет сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Уэббер: «Весь уик-энд у меня хорошее настроение. Вчера Себастьян проехал отличный круг и завоевал поул. А сегодня повезло мне. Было бы здорово побороться с Себом на дистанции, но у него возникла проблема с машиной. Безусловно, я принимаю эту победу, ведь не раз бывало, что удача от меня отворачивалась – называйте это, как хотите. Победа важна и для меня, и для всей команды, ведь мы ярко завершили сезон. Последние несколько кругов доставили мне удовольствие. Всегда приятно, когда ты можешь проводить пит-стопы позже соперников и не дать им подобраться ближе. Отличный финиш! Думаю, следующий сезон я проведу сильнее. Чемпионат начался для меня не лучшим образом, по разным причинам, но мы проанализируем все аспекты нашей работы, чтобы выйти на новый, более высокий уровень. Планка в Формуле 1 стоит очень высоко, сейчас я говорю не только о Себастьяне: есть Дженсон Баттон, есть Фернандо Алонсо – все эти парни очень быстры. Эта гонка меня неплохо взбодрила. Приятно, что наша RB7 завершила чемпионат в таком ключе. Мы были сильны во многих областях, поэтому соперникам трудно с нами справиться. Зимой собираюсь заняться сёрфингом, отдохнуть, перезарядить батарейки и вернуться за руль с новыми силами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Баттон: «На мягких шинах гонка складывалась для меня непросто. На первом круге Фернандо смог подобраться ко мне очень близко в пятом повороте. Обычно в этом месте легко обороняться, но [на 11-м круге] я взглянул на внутреннюю часть трассы и увидел там множество обломков, по которым совершенно не хотелось проезжать. Я вынужден был чуть сбросить, и Алонсо удалось выйти вперед. Досадно, но на шинах Soft я просто был недостаточно быстр. Но на двух заключительных отрезках у меня был состав Medium, и он показал себя очень здорово на моей машине. Фернандо же, напротив, явно испытывал сложности на такой резине, потому ближе к финишу мне удалось обогнать его, но третье место было сегодня максимальным результатом, на который мы могли рассчитывать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Феттель: «Я хорошо стартовал и с оптимизмом оценивал свои шансы в гонке, но скоро команда сообщила мне о проблемах с коробкой передач, из-за которых пришлось снизить обороты двигателя и меньше пользоваться «нижними» передачами. По ходу гонки ситуация ухудшалась – к финишу я уже использовал только «верхние» передачи. Марк великолепно провёл гонку и заслуженно победил, а я не могу сказать, что для меня всё сложилось неудачно. Я старался ехать максимально близко к Уэбберу, контролировал интервал от Алонсо, а потом от Баттона. Сезон получился удивительным, и мне не на что жаловаться – сегодня я финишировал вторым, теперь с нетерпением жду перерыва и надеюсь, что в следующем году мы будем так же сильны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Марко: «Наши машины невероятно быстры. Думаю, мы можем быть довольны работой некоторых узлов, которые планируем использовать в следующем сезоне. После пяти кругов на машине Себастьяна Феттеля начала перегреваться трансмиссия, поэтому возникли проблемы с переключением передач, но он все равно показывал хорошее время. На самом деле после того, как спустя 15 кругов давление упало, мы задумались о том, стоит ли продолжать борьбу. И всё же мы решили рискнуть. Думаю, Ньюи теперь скажет, что у нас слишком много масла в трансмиссии и постарается сделать коробку легче». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Булье: "Из гонки можно сделать позитивные выводы. Может показаться, что десятое и 17-е места – это не самый хороший результат. Но мы, во-первых, заработали одно очко в финальной гонке сезона. Причем Виталий сделал это, стартовав лишь с 15-й позиции, так что не могу не сказать – он очень хорошо провел гонку. Бруно же не повезло, и он не смог принести своим болельщикам более высокий результат. Что помешало Бруно? Из-за штрафного проезда по пит-лейн и проблем с коробкой передач он оказался в итоговом протоколе гораздо ниже, чем рассчитывал. Такие дни бывают. Команда вновь серьезно поработала, и я очень благодарен всем её сотрудникам. Пришло время начинать подготовку к будущему сезону". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Альгерсуари: "Гонка с самого начала складывалась непросто. На первом отрезке мягким шинам явно не хватало сцепления, особенно на выходе из медленных поворотов, я с трудом держался за Буэми и Пересом. На втором отрезке более жесткая резина работала намного эффективнее, но мне все равно трудно понять, почему в двух последних гонках мы так потеряли в темпе. Приятно закончить сезон с 26 очками, тогда как год назад у меня их было лишь пять – надеюсь, в 2012-м я выступлю еще лучше". Буэми: "Признаюсь, сегодня мы надеялись заработать несколько очков, но из-за нехватки скорости финишировали только 11-м и 12-м. Я хорошо стартовал, сразу прошел Хайме и Баррикелло, но шины начали быстро изнашиваться – отчасти потому, что наши настройки не совсем подходили сегодняшним погодным условиям. Впрочем, со своей стороны я выложился по максимуму. Досадно, что не удалось опередить Sauber, но таковы гонки. Сезон получился неплохим, я провел несколько удачных гонок, но нередко терял очки из-за невезения или технических проблем. Команда сработала достаточно эффективно, но если мы хотим добиться большего, нам нужно ещё прибавить." Тост: "В начале сезона мы поставили цель – финишировать не ниже восьмого места в Кубке Конструкторов. Так и получилось – мы оказались восьмыми с преимуществом в 36 очков над девятым местом. Однако, заработав немало очков в Корее и Индии и вплотную приблизившись к седьмому месту, мы не можем быть довольны тем, что сбавили темп в последних двух гонках и не смогли обогнать ближайших соперников. Что касается сегодняшнего Гран При, Себастьену удался отличный старт, тогда как Хайме сразу потерял пару позиций. На мягких шинах нам не удалось удержаться за опередившими нас еще на первых метрах Sauber. Когда мы перешли на более жесткую резину, Хайме смог сократить отставание, но для атаки интервал все равно был слишком велик. Буэми просто не хватило скорости – в том числе из-за настроек, которые были выбраны с расчетом на дождь. Команда активно работает над новой машиной, и уже завтра мы целиком сосредоточимся на подготовке к следующему сезону." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Браун: «Сегодня баланс машины Нико оставлял желать лучшего. Из-за избыточной поворачиваемости ему приходилось внимательно следить за состоянием шин, которые очень быстро изнашивались. Михаэль чисто опередил Сенну на десятом круге, однако Бруно не хватило опыта – он пытался защищать позицию, которую уже потерял, инициировав столкновение, разрушившее гонку Михаэля. После незапланированного пит-стопа для замены пробитого колеса, Шумахер смог продемонстрировать реальную скорость машины – когда её баланс изменился к лучшему, он показывал хорошее время на круге. Я хочу поблагодарить всех сотрудников команды в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте, которые не сбавляли темп работы по ходу продолжительного сезона. Есть направления, в которых мы можем гордиться своими успехами, к примеру – команда стабильно быстро проводила пит-стопы, но мы знаем, что в следующем году должны во всём добиться прогресса». Росберг: «Подобный финал сезона нельзя назвать идеальным, я заработал лишь несколько очков, хотя рассчитывал на большее, чем седьмое место. Я не лучшим образом стартовал, а потом возникли проблемы из-за перегрева шин – температура асфальта оказалась слишком высокой, и мне пришлось очень внимательно контролировать состояние резины по ходу всей дистанции, что сказалось на скорости. Теперь все мои мысли связаны со следующим сезоном, надеюсь, в 2012-м мы добьёмся больших успехов. Зима обещает быть интересной, мы сделаем всё возможное, чтобы построить гораздо более конкурентоспособную машину». Шумахер: «Я очень сожалею о том, что произошел этот инцидент с Бруно, причиной которого, возможно, стал недостаточный опыт молодого пилота. Впрочем, такое случается в гонках. Если бы не это столкновение, мы могли бы рассчитывать на большое количество очков. После инцидента я делал всё, чтобы отыграться, и надеялся на дождь, но он так и не начался. На первом отрезке после инцидента баланс машины оставлял желать лучшего – она страдала избыточной поворачиваемостью, во время пит-стопа нам не удалось решить эту проблему, но на последнем отрезке баланс улучшился. Теперь все мы с нетерпением ждём следующего сезона и сделаем всё, чтобы машины Mercedes боролись за те позиции, которых заслуживает это имя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Риккардо: "Гонка получилась немного скомканной из-за нестабильного темпа. Первые несколько кругов могло показаться, что я еду намного быстрее Витантонио и Тима Глока, но потом они ушли в отрыв. Второй отрезок мы также провели на более мягкой резине, скорость была довольно неплохой, но я слишком быстро стер шины и был вынужден раньше заехать в боксы за более жестким составом смеси. На прогрев потребовалось несколько кругов, однако затем я заметно прибавил. Правда, к тому моменту Жером Д'Амброзио был уже далеко, но хорошо, что мне удалось держать высокий темп до самого финиша. Эти шесть месяцев оказались просто потрясающими, и я доволен тем, как закончился сезон. Да, всегда хочется чего-то большего, но мы действительно выступили очень неплохо, и я многому научился. Спасибо HRT и Red Bull за предоставленный мне шанс!" Лиуцци: "В момент старта активировалась система, препятствующая остановке двигателя – когда я бросил сцепление, машина осталась на месте, и мимо меня промчалось сразу несколько соперников. В первый поворот я вошел последним, но на этом же круге смог подтянуться к пелотону. После удачной квалификации в гонке мы также держали неплохой темп и активно боролись с Marussia Virgin, пока ближе к финишу проблема с генератором не вынудила меня сойти с дистанции. Жаль, ведь нам хотелось закончить сезон хорошим результатом, который сегодня был вполне возможен. Теперь нужно готовиться к следующему сезону, устранять все проблемы и не допускать их повторения в будущем. Мы должны быть конкурентоспособны в каждой гонке." Коллес: "После вчерашней квалификации мы рассчитывали на более высокий результат. Тонио и Даниэлю не удалось хорошо уйти в гонку, мы уже на старте пропустили вперед машины Marussia Virgin, однако позже продемонстрировали вполне приемлемый темп. Пит-стопы прошли без каких-либо заминок, но, к сожалению, мы не смогли финишировать обеими машинами – на последних кругах у Витантонио отказал генератор. Сезон получился крайне непростым, но я хочу сказать огромное спасибо Витантонио, Нараину (Картикеяну) и Даниэлю, а также всем сотрудникам за самоотверженный труд и преданность команде. Я горжусь всеми вами!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Кобаяши: «Команда отлично поработала и отыгралась после неудачной квалификации. Я хорошо стартовал, и в гонке показал неплохой темп. Мы много над этим работали, и я рад, что смог заработать очки на двух заключительных этапах сезона. Важно было финишировать впереди Toro Rosso, и я рад, что это нам удалось. Команда выбрала верную тактику, машина хорошо себя показала, так что спасибо всем инженерам и механикам. В середине сезона у нас были проблемы, поэтому зимой будет много работы. Думаю, здорово, что команда продолжит выступать в том же составе, с теми же гонщиками, но мы хотим стать сильнее». Перес: «Сегодня наша главная задача состояла в том, чтобы закончить сезон на 7-м месте, и я очень рад, что мы ее выполнили, хотя на этот раз я не смог заработать очков. Команда уже готовится к новому чемпионату. После всего, что было со мной в этом году, я доволен своим дебютным сезоном. Я многому научился и постараюсь использовать этот опыт в следующем году. Впрочем, сегодняшняя гонка сложилась не так хорошо, как я надеялся. Старт был отличным, но мы сделали ставку на дождь, и в результате задние шины перегревались. Машиной было трудно управлять, поэтому приношу извинения команде за тот разворот, который допустил посередине дистанции». Заубер: «Сегодня мы добились важного результата. Мы смогли подняться на одну позицию вверх в Кубке конструкторов по сравнению с прошлым годом: это поднимет боевой дух команды. Камуи проехал фантастическую гонку, отыграв несколько позиций на первых кругах. Затем он продемонстрировал хорошую скорость и стабильность и заработал два очка. Спасибо всем сотрудникам Sauber, кто работал на трассе, на базе в Хинвиле, а также нашим партнерам из Ferrari». Далл’Ара: «Сегодня все шло по плану. В начале гонки оба пилота смогли отыграть позиции. Очень важно, что Камуи сразу смог опередить Себастьена Буэми, а Серхио ехал впереди Хайме Альгерсуари. Именно этого мы и хотели добиться. Затем надо было просто контролировать ход гонки. Разрабатывая тактику, мы готовились к дождю, обещанному прогнозом погоды, но он не сбылся. Поэтому оба гонщика стартовали на шинах Soft, на первом пит-стопе поставили следующий комплект мягкой резины, а заключительный отрезок проехали на Medium. На дистанции гонки мы показали неплохой темп, как это было на большинстве Гран При в этом году. Поздравления всей команде!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Гаскойн: «Гран При Бразилии стал великолепным завершением сезона, а мы смогли сохранить десятое место в Кубке конструкторов. День получился напряженным, мы пытались понять, изменится ли погода, но дождь так и не начался, поэтому гонка практически не отличалась от других: оба пилота атаковали от старта до финиша. Ярно использовал тактику двух пит-стопов, поэтому должен был следить за резиной и потерял некоторое время. Хейкки должен был совершить три остановки в боксах, добившись результата, на который мы рассчитывали. Мы поздравляем наших акционеров с тем, что мы второй год подряд заканчиваем сезон на десятом месте в Кубке конструкторов. Они ежедневно оказывали нам поддержку, поэтому заслужили этот успех. В следующем сезоне мы продолжим работать так, чтобы они могли нами гордиться». Ковалайнен: «Я хочу всех поблагодарить отличную работу, мы едва ли могли добиться более высокого результата. Машина великолепно выглядела в гонке, поэтому я смог максимально использовать её потенциал, который мы продемонстрировали во вчерашней квалификации. Сегодня я вновь хорошо стартовал и сразу вошел в ритм. На последних кругах возникло несколько проблем из-за синих флагов - когда вас опережает много машин, это отражается на вашем пилотировании, но нужно просто привыкнуть. Мы прогрессировали по ходу всего сезона и блестяще его завершили, завоевав десятое место в Кубке конструкторов – это создает отличный настрой на следующий сезон, в котором команда сможет сделать ещё один шаг вперед». Трулли: «Моя гонка ничем не отличалась от остальных. Я неудачно стартовал, но без проблем обогнал соперников, которых мы должны были сегодня опередить. После этого моей единственной задачей было финишировать, чтобы команда смогла сохранить десятую позицию в Кубке конструкторов. Я хочу поблагодарить всю команду за ее работу, мы продолжаем прогрессировать. Здорово быть частью команды, которая доказывает, что способна добиться своей цели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Хембри: "Гонка получилась совсем не такой, как предполагалось – обещанный дождь так и не пошел. Мы увидели несколько сходов по техническим причинам, но наши шины отработали без проблем – как было на протяжении всего сезона, к тому же нам удалось сократить разницу в скорости между различными составами до менее чем секунды на круге. Аналогичного подхода мы будем придерживаться и в следующем году. Сезон во многом превзошел самые смелые ожидания – число обгонов оказалось наибольшим в истории чемпионата мира! Хочу поблагодарить всех наших сотрудников в Милане, Дидкоте и Измите за эффективную работу на протяжении всех этих месяцев – у них, определенно, есть повод для гордости. Также спасибо всем командам и гонщикам за поддержку и сотрудничество." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Сутил: «Я очень рад сегодняшнему результату. Он стал завершением отличного уик-энда, по ходу которого все шло по нашему плану. Каждая сессия оставляла у меня позитивное ощущение, а команда замечательно поработала, предоставив мне действительно быструю машину. Кроме того, мы избрали верную тактику, так как знали, что имеем шанс опередить Mercedes – так оно в итоге и получилось. Так что я крайне доволен, шестое место стало отличным завершением сезона и позволило мне подняться на девятую строчку в общем зачете, что также было моей целью». Пол ди Реста: «Гонка получилась для меня не самой простой, потому восьмое место стало отличным результатом. Примерно на середине дистанции у нас возникли опасения, связанные с коробкой передач, и команда попросила меня попробовать добраться до финиша. На финальном отрезке было важно поддерживать отрыв от Камуи Кобаяши, который был позади, и справиться с этой задачей удалось довольно легко. Мой первый сезон Ф1 подошел к концу – он получился очень хорошим, тем более, что команда заняла по его итогам шестое место. Мы все заслужили такой результат, и я хочу поблагодарить каждого сотрудника за помощь и поддержку по ходу сезона». Фернли: «Сегодняшний результат стал для Sahara Force India прекрасным завершением невероятного сезона. Адриан и Пол отлично провели гонку и принесли нам 12 очков, которые позволили команде утвердиться на шестой строчке Кубка конструкторов. На настоящий момент это наш лучший результат в истории. Также мне очень приятно, что Адриан смог подняться на девятую позицию по итогам сезона. Наша команда добилась в этом году замечательных успехов, мы смогли продвинуться вперед – и сейчас время поздравить всех, кто внес в это свой вклад. Мы уходим на зимние каникулы в отличном настроении, полные решимости сохранить позитивный импульс и добиться в следующем сезоне еще большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Marussia Virgin Racin оштрафована на 5000 евро. Причина: механики во время пит-стопа незакрутили заднее левое колесо на машине Тимо Глока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Бут: «Оба пилота великолепно стартовали и могли опередить гонщиков HRT, если бы в первом повороте Тимо не оказался на внешнем радиусе. Жером вновь великолепно провел гонку, доказав, что вчерашний результат квалификации не был случайным. Мы приносим свои извинения Тимо за инцидент на пит-стопе, который стоил ему возможности успешно завершить сезон – он это заслужил. Я хотел бы поблагодарить команду за преданность делу и напряженную работу на протяжении долгого и трудного сезона. Мы разочарованы сегодняшним результатом, но за год нам удалось многое сделать, чтобы заложить основу будущих успехов. Кроме того, я очень признателен нашим партнерам за их поддержку и веру в команду, а также сотрудникам Cosworth и Pirelli за продуктивное сотрудничество в этом сезоне». Д’Амброзио: «Отличная гонка, ставшая великолепным завершением сезона. Я неплохо выступил во вчерашней квалификации, а гонку можно считать лучшей в этом году. Я рад, что это произошло именно в Бразилии, поскольку люблю эту трассу. Кроме того, мне удалось опередить Даниэля Риккардо – блестящее завершение сезона. Хочу поблагодарить команду за напряженную работу – сезон принес мне огромное удовольствие». Глок: «Я разочарован гонкой. Жаль, что после первого пит-стопа мне пришлось остановить машину из-за проблем с креплением заднего левого колеса. К сожалению, такое случается. Мне бы не хотелось так завершать сезон, но в любом случае я благодарен команде за работу в этом году. Мне было приятно сотрудничать с этими людьми». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.