AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Петров: «Конечно же, приятно зарабатывать очки – это стало хорошим ответом на вчерашний квалификационный результат. Я хорошо стартовал, машина была весьма быстра и выглядела неплохо. Мы провели ранний пит-стоп и потеряли какое-то время, оказавшись позади пары гонщиков Toro Rosso, обогнать которых было весьма непросто. Если бы не это обстоятельство, мне бы удалось финишировать девятым, впереди Камуи Кобаяши. Пит-стопы на этот раз прошли успешно, а один получился просто невероятным – наши механики до самого конца сезона отлично делали свое дело. Но мне хотелось заработать в этом году больше очков. Сезон получился не слишком успешным, и всё равно я хочу поблагодарить всю команду – они поддерживали меня и верили в меня. В следующем году нас ждет очередной чемпионат, надеюсь, мы сможем еще лучше поработать сообща и добьёмся более высоких результатов». Сенна: «Что тут скажешь – это был очень сложный день, по итогам которого я испытываю лишь разочарование. Хорошая стартовая позиция позволила мне успешно начать гонку, но многочисленные сложности помешали мне показать хороший результат – прежде всего, речь о столкновении с Михаэлем Шумахером и проблемах с коробкой передач. Мне бы очень хотелось дать болельщикам повод для хорошего настроения, но, к сожалению, в этот раз добиться этого не получилось». Булье: «Из сегодняшней гонки можно сделать позитивные выводы. Может показаться, что десятое и 17-е места – это не самый хороший результат. Но мы, во-первых, заработали одно очко в финальной гонке сезона. Причем Виталий сделал это, стартовав лишь с 15-й позиции, так что не могу не сказать – он очень хорошо провел гонку. Бруно же не повезло, и он не смог принести своим болельщикам более высокий результат. Команда вновь серьезно поработала, и я очень благодарен всем её сотрудникам. Пришло время начинать подготовку к будущему сезону». Пермейн: «Гонка оказалась непростой, так как наши непосредственные соперники имели возможность провести её с двумя пит-стопами, а нам из-за износа шин пришлось трижды останавливаться в боксах. Виталий показал отличный пилотаж, пробившись с 15-го места на десятое, а гонка Бруно была полностью испорчена неполадками с КПП – он остался без четвертой передачи. Бруно не пострадал от контакта переднего крыла с машиной Михаэля Шумахера – на замене крыла мы бы потеряли больше времени, чем он смог бы потом отыграть. Столкновение выглядело гоночным происшествием, потому решение о наказании удивило нас. Впрочем, мы в любом случае уважаем судейские вердикты. В целом же это был непростой сезон – я с нетерпением жду следующего года». Пентеадо: «Для моторов Гран При Бразилии не представляет особых сложностей, но из-за большой высоты над уровнем моря наши RS27 теряют примерно 8% мощности. Мы постарались компенсировать это обстоятельство агрессивным подходом к выбору картографии. Это сработало в случае с Виталием, который отыграл пять позиций и смог заработать очки, что очень здорово после сложной второй половины сезона. К сожалению, у Бруно возникли определенные сложности, из-за которых он не смог развить успех после хорошей квалификации. Но самое важное – что мы все же смогли завоевать пятое место в Кубке конструкторов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Масса: "Гонка получилась сложной. Вечером в субботу мы обнаружили повреждения на одном из комплектов мягких шин, поэтому я не мог использовать стратегию трёх пит-стопов, разве что на двух отрезках поставить Medium, но этот вариант не рассматривался. Сохранить эффективность шин на столь длинных отрезках оказалось непросто. У Фернандо тоже возникли большие проблемы с более жестким составом, с этим пришлось как-то справляться. О сезоне в целом мне сказать нечего, я хочу его просто забыть, и надеюсь, что в будущем подобное не повторится. Что буду делать, чтобы добиться прогресса? Сильнее всего мой личный, внутренний прессинг. В Формуле 1 ответственность за результаты всегда была очень серьёзной, особенно, когда вы выступаете за Ferrari. Я знаю, что должен прибавить. Первый гонщик Ferrari за почти двадцать лет, который ни разу по ходу сезона не поднялся на подиум? Это нельзя назвать позитивным моментом, но одновременно я – третий из гонщиков Ferrari по числу подиумов. На моём счету много побед и подиумов, но статистика не имеет большого значения. Я надеюсь, что больше столь неудачных сезонов не будет. Сегодня я радовался домашней гонке, возвращению на трассу, где началась моя карьера. Но к сожалению, на этот раз машина не позволяла бороться за подиум или победу, особенно на сухой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Баррикелло: "Мы предполагали, что гонка пройдет под дождем, поэтому выбрали довольно длинную первую передачу. Моя стартовая позиция находилась в самом начале подъема, и на сухой трассе я откатился назад. Гонка получилась интересной, но скорость машины не позволила бороться за очки. Спасибо команде за самоотверженную работу по ходу сезона – нам пришлось очень нелегко, но мы вместе противостояли трудностям. Вокруг моей дальнейшей карьеры ходит множество разговоров, но я все-таки надеюсь получить место в кокпите на следующий год". Мальдонадо: "Я хорошо стартовал, но чуть позже в толчее потерял позицию. По ходу гонки темп был довольно неплохим, но настройки заднего антикрыла мешали добиться большей скорости на длинной прямой. Как бы то ни было, я сошел с дистанции на двадцать шестом круге сразу после атаки на Бруно Сенну. Обнаружилась сильная избыточная поворачиваемость, и я просто не справился с управлением…" Гиллан: "У Рубенса возникли проблемы на старте, из-за которых он потерял несколько позиций. Мы перевели его на тактику с тремя пит-стопами вместо двух, поскольку шины изнашивались быстрее, чем предполагалось. Рубенс атаковал по максимуму и закончил гонку 14-м, на последних кругах успешно сдерживая натиск Михаэля Шумахера. На двадцать шестом круге Пастор слишком широко вышел из связки шестого и седьмого поворотов, повредил машину и был вынужден сойти с дистанции. Оба гонщика боролись изо всех сил, но нашей скорости оказалось недостаточно для борьбы за места в первой десятке. В завершение хочу сказать спасибо всей команде за работу в этот крайне непростой для нас сезон!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Баттон: «На этой трассе я не смог добиться эффективной работы мягких шин: каждый комплект Soft был подвержен серьезной деградации. Поэтому на двух финальных отрезках мы решили использовать Medium. На более жесткой резине у меня была отличная скорость, я смог найти правильный баланс и добиться хорошего сцепления с трассой. В начале гонки я расстроился, когда меня обогнал Фернандо Алонсо. На выходе из 5-го поворота на трассе было много обломков, и я не хотел по ним ехать. Но сместиться влево было невозможно, поскольку там ехал Фернандо, так что пришлось сбросить газ. После этого ему не составило труда завершить маневр. Но шины Medium действительно отлично работали, и благодаря этому я мог преследовать Алонсо и в итоге обошел его на выходе из 3-го поворота. В идеале хотелось сделать это еще его на входе в 1-й поворот, поскольку обгонять, не используя DRS, намного веселее, но я все-таки настиг Фернандо и провел маневр, хорошо разогнавшись на прямой. Сегодня мы полностью выложились, и подиум стал отличным завершением сезона. Я 12 раз поднимался на подиум в 19-ти Гран При, но дважды не смог добраться до финиша из-за технических проблем. В целом чемпионат был хорошим, и мы провели его стабильно. Год принес немало позитивных моментов. Теперь нам предстоит как следует поработать зимой, чтобы вступить в борьбу с первой же гонки. Надо просто более уверенно начать сезон, и сейчас мы будем нацеливаться именно на это. В 2012-м году хочется осложнить жизнь Red Bull. Напоследок хочу поблагодарить всю команду: в этом году мы действительно вместе развивались, и я чувствую, что стал частью семьи McLaren…» Хэмилтон: «На старте мне хотелось избежать проблем, из-за чего я проиграл позицию Алонсо. После этого показал весьма приличную скорость и мог держаться позади Фернандо и Дженсона, пока не начались проблемы с коробкой передач. Они проявились довольно рано: 1-я и 2-я передачи стали плохо включаться, я терял время, а Фернандо и Дженсон начали отрываться. Я не мог нормально переключать передачи, после чего отказала 7-я передача, а затем коробка вообще вышла из строя. Конечно, это не лучший способ завершить сезон, но в целом год прошел неплохо. Пока я не сошел с дистанции, гонка доставляла мне удовольствие. Я боролся с Фелипе Массой, надеялся его обойти, но это не удалось из-за отказа КПП. Год был долгим, и я хочу сказать команде спасибо. Она никогда не сдавалась и весь сезон работала с огромным напряжением сил. Нам не удалось добиться того результата, на который мы рассчитывали, но по ходу чемпионата было немало славных моментов. В 2012-м я пойду в атаку: это будет мой год». Уитмарш: «Сегодня мы увидели еще одну отличную гонку в исполнении Дженсона, который великолепно выступал весь сезон, но, прежде всего, во второй половине года. Сегодня он в восьмой раз поднялся на подиум в девяти последних Гран При, и в этом ряду несколько странно смотрится корейская гонка, где он тоже боролся, но финишировал четвертым. Сегодня он мастерски проехал дистанцию, проявив расчетливость и терпение, показав высокую скорость на более жестких шинах. На двух финальных отрезках на его машине стояла резина Medium, что позволило ему под конец гонки обойти Фернандо и занять 3-е место. Льюис также отлично провел гонку, но, к сожалении, его подвела коробка передач. Вскоре после старта мы отметили падение давление масла в КПП, затем пропала 7-я передача, затем коробка вышла из строя, и мы вынуждены были прекратить борьбу. Но до этого момента он разумно вёл гонку и не собирался сдаваться. У Льюиса был сложный год, но его яркие выступления на этой трассе и, прежде всего, в Абу-Даби, где он одержал третью победу в этом сезоне, свидетельствуют о том, что он возвращается в форму. Он уже сосредоточен на 2012-м годе, и я уверен, сможет провести подготовку к новому чемпионату с привычной решимостью и волей к победе. То же самое можно сказать и обо всей команде. Мы уже интенсивно работаем над созданием МР4-27, и будем поддерживать высокие темпы работы в течение всех зимних месяцев. В целом, 2011-й год мы провели вполне достойно: стали вторыми в Кубке конструкторов, опередив на 122 очков команду, занявшую 3-е место. И все-таки наша цель – победа. В следующем сезоне постараемся ее добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Алонсо: "Еще одна гонка, в которой мы сработали безупречно – от старта до финиша, а итоговый результат объясняется скорее действиями соперников, чем нашей скоростью – мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Мне удался очередной удачный старт, я сразу опередил Дженсона Баттона, но чуть позже на более жесткой резине не смог отразить его атаку. Кроме того, отказала DRS – да, в тот момент я уже не боролся с кем-либо из конкурентов, но с этой системой мог бы быстрее обгонять круговых. Гонка стала отражением всего сезона: мы выложились по максимуму и боролись за подиум с машиной, заметно уступавшей лидерам в скорости. С точки зрения командной работы мы многому научились и теперь должны совершенно иначе начать следующий год. Если оценивать наши результаты, я могу лишь повторить слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и поставить нам не более пяти-шести баллов, но, в то же время, я горжусь достижениями команды. Сейчас нам нужно отыграть примерно шесть десятых секунды, это задача не из простых, но я не сомневаюсь в возможностях команды, которая на протяжении последних десяти лет часто доминировала в чемпионате, завоевала все возможные рекорды в этом спорте. Не забывайте: в нынешнем сезоне я десять раз поднимался на подиум и заработал больше очков, чем в прошлом году. Упущенное третье место в личном зачете – не проблема: история помнит только чемпиона мира." Масса: "Сложный финал непростого уик-энда. Нам не удалось подобрать правильные настройки, а вдобавок ко всему вчера мы обнаружили прокол одного из колес, в результате чего я, по сути, лишился одного комплекта мягких шин и был вынужден провести гонку с двумя пит-стопами. Я понимал, что наше положение заведомо невыгодно, ведь мне предстояло проехать немало кругов на более жесткой резине, которая в случае с нашей машиной намного медленнее мягкой. Конечно, мне хотелось бы отметить свою сотую гонку за Скудерию несколько иным результатом, но ситуация такая, какая есть. Этап в Бразилии лишь подтвердил общую тенденцию: наша машина очень быстра на мягкой резине и значительно теряет в скорости на более жесткой. Мне было приятно чувствовать поддержку болельщиков по ходу всего уик-энда. Для нас этот год сложился крайне непросто, и сейчас пора оставить его в прошлом. Нужно работать над новой машиной, и я сделаю все возможное, чтобы не допустить повторения столь досадного сезона. И хорошо, что Льюис Хэмилтон подошел ко мне, когда я беседовал с журналистами – это достойный жест с его стороны. Какой подарок я попрошу на Рождество? Вместе с моим сыном я напишу письмо и попрошу для себя машину, которая будет фантастически быстра от первой до последней гонки следующего сезона!" Доменикали: "Мы надеялись завершить сезон очередным финишем на подиуме, хотя прекрасно понимали, что это маловероятно, учитывая скорость соперников, опередивших нас в квалификации. Фернандо практически воплотил эту мечту в реальность, но в итоге был вынужден наблюдать за церемонией награждения со стороны, что вкупе с победой Марка Уэббера означало лишь одно: наш гонщик не сможет принять участие в чествовании трех лучших пилотов по итогам сезона. Досадно, ведь Алонсо выступал безупречно, заработав гораздо больше очков, чем в прошлом году. Фелипе пришлось переключиться на тактику, которая по всем расчетам выглядела неоптимальной, однако он отлично провел гонку и вполне мог финишировать пятым даже без схода одной из машин McLaren. Теперь мы можем оставить позади сезон, в котором наши результаты не соответствовали стандартам Ferrari, и переключиться на подготовку к новому вызову. Мы поздравляем тех, кто сработал чуть лучше, и надеемся бросить им вызов в следующем году. Наша цель – стать лучшими в пелотоне, и мы этого не скрываем. Предстоит проделать огромную работу, первые результаты которой будут видны разве что в феврале, когда придет время снова запустить двигатель и выпустить машины на трассу. В завершение хочу лишь заметить, что мне было приятно видеть, как Льюис Хэмилтон подошел к Фелипе во время его беседы с журналистами. Думаю, этот жест положил конец их недавним разногласиям…" Фрай: "Вполне логичный результат не такой уж захватывающей гонки. Мы ждали дождя, который так и не начался, хотя тучи несколько раз окружали автодром. Еще один неприятный сюрприз обнаружился минувшей ночью, когда в одном из комплектов мягких шин с машины Фелипе механики нашли прокол. В итоге Массе пришлось переключиться на тактику с двумя пит-стопами, которая была заведомо невыгодной по сравнению с тремя остановками в боксах. Оба гонщика отлично стартовали и вполне могли отыграть ещё по одной позиции, но резина начала быстро изнашиваться. Первую половину гонки Фернандо ехал просто фантастически, очень аккуратно прошел Дженсона Баттона и сразу создал отрыв, но на более жестких шинах он потерял относительно McLaren едва ли не в два раза больше, чем в предыдущих гонках, и не смог отразить ответный натиск. Конечно, было бы здорово закончить сезон подиумом, но Фернандо в любом случае сработал безупречно – достаточно вспомнить, сколько раз он пробивался в призовую тройку. Мы обязаны предоставить ему и Фелипе более конкурентоспособную машину. Над этим команда готова работать день и ночь. Хочу поздравить всех наших сотрудников – мы сделали заметный шаг вперед и должны развить этот прогресс в следующем году. Впереди несколько месяцев кропотливой работы!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Уэббер: «Отличные ощущения – побеждать всегда приятно. Поединок с Себастьяном под конец был не самым напряженным, поскольку у него возникли технические проблемы, но, в любом случае, мой темп был хорош, и у меня не было никаких сложностей. Это отличный способ завершить сезон. Машина позволяла ехать быстро, и лучший круг под клетчатым флагом стал прекрасным тому подтверждением. Если оценивать прошедший сезон, то он оказался не самым успешным для меня, хотя и не самым плохим. У меня были сложности на старте чемпионата, я не смог воспользоваться неудачами соперников или переиграть их на дистанции, к чему каждый из нас стремится. Но в гонках надо принимать победы такими, какие они есть. Так что для меня сегодняшний успех очень важен, а для команды это отличное завершение сезона. Мне очень понравились последние круги. Для нашей команды это отличная трасса – нам удалось одержать здесь три победы подряд». Феттель: «Мне сообщили, что у нас проблемы – и это было очень досадно после хорошего начала гонки. После этого мне нужно было заранее переключать передачи, чтобы не подвергать коробку лишним нагрузкам. Я надеялся, что все наладится само собой, и продолжал атаковать, но этого не случилось – в такой ситуации важно было просто добраться до клетчатого флага. Марк отлично провёл гонку и заслужил победу. Я же финишировал вторым и очень рад этому кубку. Двойной финиш на первой и второй позициях стал отличным завершением сезона. Конечно, мне хотелось бы выиграть, но, в любом случае, это был потрясающий сезон. Это просто невероятно – перед стартом чемпионата мы знали, что машина будет быстра, и нам, возможно, удастся одержать несколько побед. Но то, что вышло в итоге, просто феноменально. Команда почти всегда работала безупречно, а за два последних сезона её уровень многократно возрос. Нам нравится то, что мы делаем, приятно каждый день приходить в боксы и видеть на каждом лице счастливую улыбку. Это самое главное – наша работа является нашей страстью». Хорнер: «Невероятная гонка. Победный дубль – отличный способ завершить сезон. В этот раз самым главным для нас было стремление справиться с теми проблемами, которые возникли у Себастьяна. Он проделал невероятную работу, чтобы сохранить работоспособность машины до самого финиша. Проблемы возникли уже на пятом круге, коробка передач начала терять масло. Температура поползла вверх, и ему пришлось адаптировать свой стиль пилотажа и приложить немало усилий, чтобы закончить дистанцию. В тот момент Марк был совсем недалеко, и Себастьян уступил ему лидерство. После этого Марк фантастически провел оставшуюся часть гонки и заслуженно одержал победу, подведя черту под невероятным сезоном. Мы выиграли 12 Гран При и отстояли оба чемпионских титула – это фантастика. И сейчас самое время, чтобы поблагодарить каждого члена команды за их работу. Также мне хотелось бы отметить Renault и всех наших партнёров, разумеется, отдельной благодарности заслуживают Red Bull и господин Матешиц, оказывавшие нам потрясающую поддержку по ходу всего сезона. Без этого мы бы не смогли добиться всех этих результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Хорнер (о проблемах с коробкой передач у Феттеля): «Оба наших гонщика отлично стартовали, но уже на пятом круге мы увидели, что уровень масла в коробке передач начал снижаться. Сначала мы предполагали, что коробка сможет выдержать лишь половину дистанции, поэтому по ходу пары кругов внимательно следили за её состоянием, и стало ясно, что проблема носит стабильный характер. Мы проинформировали Себастьяна, и он постарался приспособиться, изменив стиль пилотирования. В этот момент он уверенно лидировал. Марк его догнал, и Себастьян по радио сообщил, что пропустит его в 1-м повороте. После этого Марк возглавил гонку, а мы старались как-то справиться с проблемой. Хотя каждый поворот Феттелю пришлось проходить на более высокой передаче и максимально уменьшить число переключений, он все равно ехал очень быстро. В этой ситуации оставалось контролировать отрыв от Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла, поскольку на последних кругах оно терялось весьма интенсивно. Мы, не отрываясь, смотрели на экран и следили за телеметрией, чтобы понять, выдержит ли коробка до конца гонки. Но Себастьян продемонстрировал зрелость и расчет, а также постоянно был на связи со своими инженерами, что и помогло ему добраться до финиша. Инсценировка??? Любому, кто слышал переговоры между нашими инженерами, или видел, какая суета царила в гараже, когда начались проблемы с коробкой, было бы сразу понятно, что они действительно возникли. Всегда найдутся люди, которые будут выдвигать свои версии, но проблема действительно была, и я просто не понимаю, как коробка смогла продержаться до финиша. К счастью, она выдержала, но Марк одержал победу заслуженно. Он был быстр по ходу всего уик-энда, и как только вышел в лидеры, сразу начал увеличивать отрыв». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Алонсо: "На мягкой резине мы более конкурентоспособны, но я не думаю, что скорость машины позволяла бороться с McLaren на дистанции. По каким-то причинам мы лучше них стартуем, оказываясь в итоге на позиции, не соответствующей реальному темпу машины. На последнем отрезке гонки позиция более точно отражала нашу скорость. Я очень доволен работой команды в этот уик-энд, во время свободных заездов, квалификации и гонки нам удалось добиться максимума от машины. Отличный старт, оптимальная стратегия, безупречные пит-стопы – нам удавалось ехать в темпе McLaren, но машине не хватало скорости. Нужно отыграть ещё шесть-семь десятых, тогда мы с Фелипе будет чаще финишировать на подиуме. Я в этом уверен. Мог ли я противостоять натиску Дженсона на последнем отрезке? В тот момент он выигрывал у меня по секунде на круге, было понятно, что удержать его позади очень сложно. Мы дважды боролись в первом повороте, потом в четвёртом он вышел вперёд и сразу смог оторваться, а моя резина уже потеряла эффективность. Я вновь хорошо стартовал, сначала опередил Хэмилтона, потом Баттона. На более мягкой резине машина была конкурентоспособна, мы могли бороться с McLaren, но после середины дистанции, переключившись на более жесткие шины, потеряли в скорости. Подобным образом складывалась ситуация по ходу всего сезона, мы пытаемся перешагнуть предел возможностей машины, но для этого нужно, чтобы уик-энд складывался идеально. В обычной ситуации Red Bull и McLaren просто быстрее нас. Итоги сезона? Мы провели несколько отличных уик-эндов, часто поднимались на подиум, боролись с машинами, имеющими преимущество в скорости. Команда добилась серьёзного прогресса, решив несколько прежних проблем. Я горд за команду и доволен прошедшим сезоном. Да, машина оказалась не так быстра, как хотелось, но я заработал больше очков, чем в 2010-м. Теперь нужно построить более конкурентоспособную машину, чтобы чаще подниматься на подиум. Многое изменилось, команда действительно добилась серьёзного прогресса, если сравнивать 2010-й и 2011-й. Мы решили несколько проблем, в том числе с аэродинамической трубой, изменили структуру команды. За последние четыре-пять месяцев Ferrari сделала всё, чтобы стать сильнее в 2012-м. Я с оптимизмом жду следующего сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Хэмилтон и Масса примирились после финиша Гран-при Бразилии. Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса провели черту под своими многочисленными столкновениями в сезоне-2011, примирившись после финиша Гран-при Бразилии, сообщает Autosport. Хэмилтон специально пришёл в моторхоум "Феррари", и они с Массой обнялись, тем самым показав журналистам, что все скандалы остались позади. Напомним, что в нынешнем году Льюис и Фелипе столкнулись пять раз — в Монако, Великобритании, Сингапуре, Японии и Индии. Ранее Хэмилтон не желал обсуждать с Массой эти столкновения. "У меня против него никогда ничего не было. Я всегда уважал его — даже в этом году после всего, что произошло. Думаю, с его стороны прийти сюда — это приятный поступок, потому что я сам не собирался делать что-то такое, потому что не сделал ничего неправильного в этом году", — прокомментировал ситуацию Масса. "Это был долгий и сложный год для всех пилотов, и я надеюсь, что у всех будет хорошая зима. Было хорошо пообщаться с Фелипе после гонки. У меня к нему огромное уважение, и я уже жду с нетерпением борьбы с ним в следующем году", — заявил со своей стороны Хэмилтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Пилот-Чемпионат-Очки рейтинга 1. С.Феттель Формула 1 31 442 2. М.Уэббер Формула 1 21 777 3. Д.Баттон Формула 1 19 745 4. Л.Хэмилтон Формула 1 19 305 5. Ф.Алонсо Формула 1 18 663 6. У.Пауэр IndyCar 17 427 7. К.Эдвардс NASCAR 16 584 8. Д.Франкитти IndyCar, GrandAm 16 327 9. С.Лёб WRC 15 998 10. С.Диксон IndyCar, GrandAm 14 949 18. Ф.Масса Формула 1 13 368 22. Н.Росберг Формула 1 12 151 32. М.Шумахер Формула 1 10 286 33. А.Сутил Формула 1 10 261 36. П.ди Реста Формула 1 9 836 38. В.Петров Формула 1 9 748 42. К.Кобаяши Формула 1 9 345 55. Х.Альгерсуари Формула 1 8 893 65. С.Буэми Формула 1 8 393 69. Р.Баррикелло Формула 1 8 173 83. С.Перес Формула 1 7 446 102. П.Мальдонадо Формула 1 6 736 108. Х.Ковалайнен Формула 1 6 236 119. Н.Хайдфельд Формула 1 5 935 121. Д.Риккардо Формула 1, WSR 5 852 125. Ж.Д'Амброзио Формула 1 5 676 129. Я.Трулли Формула 1 5 580 155. Т.Глок Формула 1 5 125 185. В.Лиуцци Формула 1, V8 Supercars 4 525 290. Б.Сенна Формула 1 3 569 596. Н.Картикеян Формула 1 1 993 Положение российских пилотов Пилот-Чемпионат-Очки рейтинга 38. В.Петров Формула 1 9 748 331. С.Афанасьев Auto GP 3 294 385. М.Алешин GP2, GP2 Asia, WSR, немецкая Ф3, FSL 2 935 391. А.Дудукало WTCC 2 877 428.М.Снегирёв Формула 2, британская Формула 3 2 648 442. Д.Мове Мировая серия Renault 2 544 449. Е.Новиков WRC 2 522 676. И.Лукашевич GP3 1 669 699. А.Небылицкий Мировая серия Renault 1 602 752. М.Зимин GP3 1 428 779. Д.Тагиров WRC 1 329 870. Н.Марценко немецкая Формула 3 1 031 958. С.Карякин WRC 837 971. М.Травин немецкая Формула 3 807 1099. Н.Кондрахин WRC 588 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Author Share Posted November 30, 2011 Аллен, о тактике команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 Чандхок: «Это был мой первый визит в Бразилию, и хотя город Сан-Паулу меня не слишком впечатлил, зато я полюбил Интерлагос. Это настоящий классический автодром, где все дышит историей… В ходе Гран При гонщики Red Bull смотрелись великолепно, причем, было очень интересно наблюдать, что медленные повороты они проходили по-другому, не как их соперники из McLaren. Когда машины устремлялись вниз по “эскам” Сенны, Дженсон Баттон на входе в первый левый поворот рано занимал траекторию, плавно поворачивал руль, а затем очень точно выбирал момент для того, чтобы загрузить левые колеса и войти в правый поворот. В случае с Льюисом можно было видеть, как задняя часть его машины дергается, и он резко работает рулем, чтобы ее стабилизировать, однако чувствовалось, что ситуация под контролем. Очевидно, его все устраивало, ведь на каждом круге передняя часть машины всегда ехала по одной и той же траектории. Фернандо Алонсо, как всегда, провел гонку в агрессивном и атакующем стиле, но при этом не переходил допустимую грань. На выходе из второго поворота он начинал интенсивный разгон, и было видно, как задняя часть его Ferrari норовила сорваться в занос, однако испанец хладнокровно ее укрощал, четко балансируя рулем и газом и больше других используя поребрики. Если говорить о машинах середины пелетона, то неплохо смотрелась Force India: уже в пятницу чувствовалось, что Адриан Сутил и Пол ди Реста в состоянии навязать борьбу соперникам из Mercedes GP. В быстром 6-м повороте было видно, как уверенно они направляли переднюю часть машины, которая послушно держала трассу там, где это нужно было гонщикам, а когда начинался разгон, задняя часть VJM03 оставалась стабильной. Такое впечатление, что машины Mercedes GP в скоростных поворотах все время проявляли склонность к недостаточной поворачиваемости, и гонщикам приходилось ждать дольше, чем нужно, прежде чем вновь прибавить газу. Машины Lotus Renault с их уникальной системой переднего выхлопа издают весьма характерный звук. Даже со стороны было видно, что гонщики этой команды, прежде всего, страдали он недостатка сцепления ведущих колес R31 при разгонах. В скоростных поворотах она не так уж сильно отставала от машин трех топ-команд, но в медленных шпильках гонщикам Lotus Renault приходилось менять траекторию, чтобы поскорее направить передние колеса в сторону выхода из поворота, поставить руль прямо, и только тогда начинать разгон. В “эсках” Сенны было хорошо слышно, насколько раньше пилоты трех топ-команд прибавляли газу по сравнению с соперниками на черно-золотистых машинах. В целом бразильская гонка во многих смыслах стала иллюстрацией к прошедшему сезону. Red Bull Racing явно доминировала и в квалификации и в гонке, McLaren были быстрее всех остальных, а Фернандо Алонсо удавалось выжать из своей Ferrari больше, чем она позволяла. Но пилоты Скудерии отлично стартовали, и Фернандо провел фантастический обгон, в 6-м повороте опередив Дженсона по внешней траектории даже без использования DRS. Но под конец Гран При Ferrari столкнулась с привычной проблемой, связанной с задними шинами, поэтому Баттону удалось обойти Алонсо… В Mercedes GP, вероятно, расстроены тем, что в Бразилии проиграли Force India, своей клиентской команде, но в Брэкли усиленно готовятся к следующему сезону, который будет иметь решающее значение. Я побеседовал с Джеффом Уиллисом, который впервые появился в паддоке в качестве сотрудника Mercedes GP, и он весьма оптимистично настроен, считая, что в следующем году им действительно удастся добиться прогресса… Ferrari в 2012-м тоже попытается завоевать чемпионский титул – после четырехлетнего перерыва. Возвращение Кими Райкконена в Формулу 1 привлечет серьезное внимание, так что будет интересно посмотреть, станет ли он катализатором процесса возрождения команды из Энстоуна». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.