Jump to content

Презентации - 2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стефан Доменикали признался, что не считает красивым новый болид команды.

 

"На самом деле, на мой взгляд, это не очень красиво, но данный фактор не считается в Формуле-1. Как вы знаете, такой выбор был сделан в результате изменений в регламенте, с целью увеличения скорости болида. Как уже говорил наш представитель, уродливый или симпатичный вид болида не слишком учитывается, самым главным в машине является её скорость.

Это был другой подход в проектировании, как с точки зрения механики, так и с точки зрения аэродинамики. Так что я буду только рад, если этот болид окажется конкурентоспособным”.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Колесная база: 3500 мм. Передняя колея: 1480 мм. Задняя колея: 1440 мм

Общая высота: 950 мм. Общая длина: 5100 мм. Общий вес: 640 кг (с гонщиком)

Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India

 

Двигатель

Производитель: Mercedes Benz. Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

KERS – Mercedes Benz High Performance Powertrains

 

Трансмиссия

КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением

Смазочные материалы Mobil 1. Свечи зажигания NGK. Сцепление AP Racing, карбоновое

Шины Pirelli. Тормозная система AP Racing. Амортизаторы Penske

Link to comment
Share on other sites

У мужика явно оптика запотела!!!

А ты прямо хотел от него услышать, что новая машина Г?)))

Каждый будет хвалить свою конфэтку, даже если она таковой и не является.

Умилили комментарии Андерсона, о том что самая красивая машина у Force India. Прям Ганс-Христиан. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А ты прямо хотел от него услышать, что новая машина Г?)))

Каждый будет хвалить свою конфэтку, даже если она таковой и не является.

Умилили комментарии Андерсона, о том что самая красивая машина у Force India. Прям Ганс-Христиан. :rolleyes:

 

Доменикали-то так и сказал :)

 

Улыбнул, спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

А мне вот кажется, что все команды движутся в направлении носа как у вильямс 04 года с его акульим носом...

Может вилки снова его попробуют? Ведь интересная технология...

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон:

«Меня впечатлила новая машина Force India – эта команда была конкурентоспособна в конце прошлого сезона и сделала большой шаг вперёд в этом году. Я сказал техническому директору Энди Грину, что они могут стать серьёзной проблемой для соперников. Я не утверждаю, что Force India сможет одолеть Red Bull, Ferrari или McLaren, но топ-командам придётся следить за скоростью VJM05, чтобы остаться впереди.

В Ferrari использовали высокую конфигурацию передней части шасси, поэтому носовой обтекатель получился некрасивым, но вы обращаете внимание на эту деталь, когда она появляется впервые, а если подобная ступенька, напоминающая «лежачий полицейский» есть на нескольких машинах, она уже не отвлекает. С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя, но всё равно есть несколько вариантов решения этого узла в условиях действующего регламента.

На машине McLaren я не увидел интересных новинок. Переднее антикрыло имеет такую же конфигурацию, как год назад, на переднем обтекателе нет перепада высоты, но во время презентации на машине не было диффузора, а я не могу комментировать то, что не видел.

Новый регламент жестко определяет характеристики диффузора, есть 99.9% уверенность в том, что дальнейших революций в конструкции этого узла не произойдёт, но если в McLaren всё же нашли какое-то оригинальное решение, в легальности которого они уверены, это может стать серьёзным оружием. Увидим на тестах».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл:

«Машины действительно получились не самыми красивыми, за исключением McLaren, где избежали «ступеньки» за счёт более низкой конфигурации передней части шасси. Остальные придерживались иной философии и были вынуждены опустить носовой обтекатель в соответствии с новыми правилами. Это важно с точки зрения безопасности при возможной аварии.

«Ступенька» на носовом обтекателе – это лишь оптический недостаток, реальной проблемой для команд стал запрет «выдувного» диффузора, который привёл к серьёзному снижению прижимной силы в районе ведущих колёс. Машины не обязательно должны быть красивыми, главное, чтобы они были быстрыми, и те команды, которым удастся лучше других компенсировать потерю прижимной силы, получат преимущество в предстоящем сезоне.

Перед командами стоит действительно непростая задача, и здесь есть два подхода – выставить машину на тесты как можно раньше, чтобы решить возможные проблемы с надёжностью, или отложить дебют на две-три недели, потратив это время на исследования в аэродинамической трубе и работу на базе».

Link to comment
Share on other sites

О ужас. Реально ужас.

Алонсо:

«Мне сразу понравилась F2012, её творческий внешний вид – когда машина удивляет с первого взгляда, это всегда здорово. Мне нравятся новаторские идеи, заложенные в конструкцию этой машины, надеюсь, она окажется быстрой.

Я считаю, что все наши машины очень красивы. Я никогда не видел непривлекательных Ferrari. Красный цвет и страсть, вложенная в каждую машину, разработанную этой компанией, делают их красивыми».

Масса:

«Это совсем другая машина, очень агрессивная. Меня воодушевляет то, что у нас инновационная машина, программа доработки которой потребует иного подхода.

К новой форме носового обтекателя ещё предстоит привыкнуть, из-за новых правил он выглядит весьма странно, но в остальном машина смотрится очень здорово. Надеюсь, она будет конкурентоспособна от старта до финиша чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Марко (о новой машине):

«Наша машина более привлекательна, чем Ferrari. Мы применили техническое решение, которое смотрится намного лучше. Но RB8 не похожа на McLaren, у которой на носу вообще нет уступа. Однако в нашем случае он несколько меньше и выглядит более элегантно».

Link to comment
Share on other sites

в направлении носа как у вильямс 04 года с его акульим носом...
У меня такая ассоциация тоже возникла. Тогда был полный провал, если кто помнит.
Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

 

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.

 

Двигатель RS27-2012

Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с

Угол развала цилиндров: 90 °. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

Link to comment
Share on other sites

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш признал, что во время презентации на MP4-27 были установлены фиктивный диффузор и выхлопная система.

 

Уитмарш:

«Выхлопная система была сделана из пластмассы только для презентации, в Хересе машина будет выглядеть иначе, и ещё более серьёзно изменится к Австралии».

 

Сафнауэр (Force India):

«У богатых команд есть деньги, чтобы делать какие-то детали только для презентации. Машина, которую представили мы, гораздо ближе к той, что выйдет на старт в Австралии, чем у McLaren и Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг переложил на команды вину в том, что большинство представленных болидов на сезон-2012 Формулы-1 имеют радикальный "ступенчатый” нос.

 

"Мы хотели просто минимизировать возможные последствия при столкновении одного болида с другим. Но некоторые инженеры жаловались, что им придётся строить совершенно новый болид за счёт расположения элементов подвески. Вот почему мы пришли к решению о создании нового правила, ограничивающего только высоту носа, а не высоту всего шасси”, — цитирует Уайтинга Auto Motor Und Sport.

 

Хотя болельщики и эксперты изначально раскритиковали ступенчатый нос, впервые увидев его на новом болиде "Кэтерхэма", после того, как другие команды также представили подобные решения, критика постепенно начинает стихать.

 

"Вы критикуете, когда видите это на одной машине, но когда видите подобное решение на втором или третьем автомобиле, то принимаете его", — приводит слова бывшего конструктора "Джордана" и "Ягуара" Гэри Андерсона Reuters.

Link to comment
Share on other sites

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг переложил на команды вину в том, что большинство представленных болидов на сезон-2012 Формулы-1 имеют радикальный "ступенчатый” нос.

Кто бы сомневался. :rolleyes:

**дак ты, Чарли. Именно благодаря вам имеем такие трактора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...