Jump to content

Презентации - 2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

«Это волнующий день для всех нас! Прежде всего, хотелось бы поблагодарить наших тест-пилотов, Гэри Паффета и Оливера Терви. После окончания прошлого чемпионата они проделали огромную работу на симуляторе, занимаясь доводкой новой машины.

Очень важно, чтобы на тестах она сразу показала хорошую скорость. Но задача тестов в том и состоит, чтобы освоиться за рулем MP4-27, приехать на первую гонку с чувством уверенности и в машине, и в нашей команде. Так что нас ожидает очень важный период.

Безусловно, перед началом испытаний машины на трассе все испытывают понятное волнение, мне хочется поскорее сесть за руль».

Хэмилтон:

«Это самая совершенная машина из всех, которые были созданы McLaren в последние годы. Как можно видеть, изменена форма боковых понтонов, хотя форма носовой части осталась примерно такой же, как была в прошлом году.

По-моему, машина выглядит отлично! Видя результат напряженного труда всей команды, мы чувствуем вдохновение, я с нетерпением жду начала работы».

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

 

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

 

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

 

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных.

 

Корпус

Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens

 

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

 

Система KERS

Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой

Мощность: 60 кВт

 

Трансмиссия

Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности

Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением.

Углепластиковое сцепление с ручным управлением

Смазочные материал: Mobil

Link to comment
Share on other sites

Красота!

Мерсу с их убогим видом учиться и учиться. Тем паче что треть машины такая же.

Link to comment
Share on other sites

Из-за плохой погоды в Маранелло Ferrari отменила официальную церемонию презентации новой машины.

Завтра на сайте команды пресс-служба опубликует фотографии новой машины, интервью с руководством и гонщиками, и технический анализ.

Link to comment
Share on other sites

Компания Феррари представила свой новый болид для участия в чемпионате 2012 года.

 

Ребята, ЭТО ЧТО ЗА УЖАС???

 

http://img.championat.com/i/news/01/92/1328260192_b_ferrari.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/01/98/1328260198_b_ferrari-2.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/04/71/1328260471_b_ferrari-3.jpg

 

Я не буду за них болеть!!!

 

Или это чья-то шутка???

Link to comment
Share on other sites

Анти, я тя умоляю, ты новый МакЛарен видел? Очень красивый болид, ничего лишнего, а эти...

 

Это трактор новый)))))

Да моу друг точно так же обозвал их, а Форс Индию Усачом, то бишь Том Селлек :)

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Структура из углепластика и пористых композитных материалов

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал пониженного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика

Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг

Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

 

Двигатель

Тип: 056

Число цилиндров: 8

Алюминиевый блок цилиндров V 90°

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем: 2398 куб. см

Диаметр цилиндра: 98 мм

Вес > 95 кг

Системы электронного зажигания и впрыска

Топливо: Shell V-Power

Масла и смазки: Shell Helix Ultra

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Я уверен в том, что эта машина сможет побеждать с первых гонок. Прошлое нас многому научило, мы приняли несколько непростых решений, но я уверен – эта машина окупит наши усилия.

В конструкции F2012 множество технических новинок, она выглядит иначе, но сохранила преемственность. У нас всего двенадцать дней для работы с машиной, чтобы добиться надёжности и опробовать новую резину Pirelli.

Команда сделает всё возможное. О профессионализме Фернандо ничего не нужно говорить, в сложный для нас период в прошлом году он подписал многолетний контракт с командой, что ещё раз доказывает его ответственность.

Фелипе провёл десять сезонов в Формуле 1, всегда выступая на машинах с двигателем Ferrari. Это действительно талантливый гонщик и я надеюсь, что после сложного сезона он вновь сможет продемонстрировать свой потенциал, что важно и для него, и для команды».

Лука ди Монтедземоло:

«Мы хотим победить, хотим создать правильные условия для этого, как уже случалось прежде, и на этот раз у нас есть все необходимые компоненты.

Стефано Доменикали очень серьёзно работал над тем, чтобы команда добилась прогресса и с машиной, и в организации работы. Произошедшие перемены очень важны, и сейчас у нас действительно конкурентоспособная команда. Мы смогли прибавить во всём, я уверен – ожидания наших болельщиков будут вознаграждены, а в предстоящем сезоне не возникнет проблем с разным толкованием регламента – мы доверяем FIA в этом вопросе».

Link to comment
Share on other sites

Точно такой же "трактор", только нос круглее. :D

И в любом случае чемпионат будет выигрываться не из-за красоты мафынки.)

В Ф1 в принципе действует почти то же правило что и в авиации, некрасивый самолет и летать будет плохо!

Link to comment
Share on other sites

В Ф1 в принципе действует почти то же правило что и в авиации, некрасивый самолет и летать будет плохо!
+ 1 http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Осталось оценить Быков как соперников Маков http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

А кто-нибудь обратил внимание на странные передние диски Форцы?

Link to comment
Share on other sites

Force India презентовала новый болид на сезон-2012.

Гэри Андерсон:

«Машина, представленная Force India, смотрится лучше, чем всё, что я видел в этом году, включая Ferrari F2012. Все части VJM05 выглядят очень хорошо. Несколько неопределенное впечатление оставила выхлопная система, но она может быть изменена».

Link to comment
Share on other sites

Энди Грин (о новой машине):

«Думаю, большинство команд будет придерживаться похожей философии. В прошлом году только в McLaren использовали более низкую конфигурацию передней части шасси, теперь это записано в правилах и мы применили «ступеньку», чтобы сохранить прежнюю концепцию.

В прошлом году мы многому научились, добились серьёзного прогресса в понимании работы машины и повышении эффективности аэродинамики, и должны сделать ещё один шаг вперёд в 2012-м. В конструкции машины произошло множество перемен, в истории Force India начинается новая глава».

Пол ди Реста:

«Думаю, каждый сотрудник команды вложил в создание машины много сил. Надеюсь, нам удалось сохранить темп, набранный под конец прошлого года, и должен сказать, что VJM05 – это своего рода произведение искусства. Хочется верить, что когда наша новая машина выйдет на трассу, она сможет показать, на что способна».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...