Jump to content

Caterham F1 Team


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пресс-служба Caterham Group официально подтвердила начало работ на новой базе в Лифилде, где разместятся многие подразделения группы компаний и спортивные команды разных серий, включая Caterham F1 Team. Прежде эту базу занимала команда Arrows.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Кэтерхэм" завершил переезд на базу в Лифилде.

 

Малазийская команда Формулы-1 "Кэтерхэм" завершила переезд на новую базу в Лифилде — после обязательных двухнедельных каникул, которые для коллектива завершились 20 августа, "Кэтерхэм" начал работу не в Хингэме, а на базе в Лифилде, которая ранее была "домом" для команд "Эрроуз" и "Супер Агури".

 

"Команды Формулы-1 и GP2 первыми переедут в Лифилд, также Caterham Cars переедет в новую штаб-квартиру в своё время. Caterham Composites останется в Норфолке, CTI (Caterham Technology and Innovation) сохранит свои офисы в Германии, а производство будет расширено и на базу в Хингэме, которой мы владеем с 2009 года", — отметил Тони Фернандес, руководитель "Кэтерхэма".

 

"Отделы IT-технологий, конструкторский штаб и другие подразделения команды переезжают в Лифилд, где им будет удобнее работать со второй аэродинамической трубой "Уильямса", которую мы используем. Часть коллектива продолжит работу в Хингэме, где у нас останется производственная база. Переезд должен пройти для "Кэтерхэма" безболезненно", — цитирует технического директора команды Марка Смита Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилота Caterham Гидо ван дер Гарде ждет напряженная вторая половина сезона. Помимо выступлений в GP2, он примет участие в тренировках перед Гран При Японии, Кореи, Индии, Абу-Даби и Бразилии. Кроме того, гонщик отработает два дня на молодежных тестах в Абу-Даби.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Начиная с Гран При Италии, с Виталием Петровым будет работать новый гоночный инженер, Тим Райт, до этого выполнявший обязанности телеметриста. Джанлука Пизанелло пошел на повышение, став главным гоночным инженером Caterham.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Renault и Caterham Group объявили о начале сотрудничества в проекте по выпуску спортивных автомобилей. Первым совместным автомобилем станет Renault Alpine, производство которой начнется во Франции на мощностях Automobiles Alpine Renault. В январе 2013 года на базе этой компании будет создано новое предприятие The Société des Automobiles Alpine Caterham, 50% акций которого будет принадлежать Caterham Group, а остальные 50% – Renault SAS.

Карлос Гон, президент и генеральный директор концерна Renault: «Это инновационное партнерство с Caterham воплощает наши давние амбиции создания спортивного автомобиля, у которого будет ДНК модели Alpine. Сотрудничество представляет как новые возможности для завода в городе Дьепп, так и для развития исторических ноу-хау».

Тони Фернандес, глава Caterham Group: «При создании нового предприятия я не волновался так сильно с момента запуска AirAsia в 2001-м году. Я хочу поблагодарить Карлоса Гона, Карлоса Тавареса и всех сотрудников новой для нас семьи Renault, которые поверили в Caterham Group и начали с нами партнерские отношения.

Одиннадцать лет назад многие сомневались в нашем успехе, когда мы создавали авиакомпанию. Думаю, и на этот раз будут сомнения в успехе нашего предприятия, но мы не подведем ваше доверие. Мы знаем рынки, на которые собираемся выйти, особенно родной для меня азиатский рынок. Я уверен, мы сможем эффективно использовать бизнес-модель, которая позволила добиться успеха AirAsia, и откроем потребителям доступ к интересной и доступной продукции, которая основывается на наших технологиях Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес в скором времени оставит пост руководителя команды "Кэтерхэм".

 

По данным немецких журналистов, такой шаг позволит Фернандесу сосредоточиться на других своих проектах, тем более что Тони изначально собирался исполнять роль главы команды лишь на временной основе. На уход Фернандеса косвенно намекает и тот факт, что в последнее время он появлялся не на всех Гран-при.

 

Преемником Фернандеса мог бы стать Жан-Франсуа Кобе, после Гран-при Абу-Даби покинувший пост управляющего директора "Рено Спорт". В "Кэтерхэме" уже работает бывший заместитель Кобе Сириль Абитебул, являющийся управляющим директором команды.

Сам Фернандес отказывается комментировать слухи об уходе. На запрос Motorsport-Total он ответил коротко: "Никаких комментариев".

Link to comment
Share on other sites

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес подтвердил, что покинет пост руководителя команды Формулы-1 до окончания сезона-2012.

 

Вместе с Фернандесом уйдёт и его заместитель Дато Камарудин Меранун. Фернандес пошёл на такой шаг с целью сосредоточиться на управлении дорожным производством компании.

"Мы пришли к выводу, что в гоночной команде лучше передать бразды правления, чтобы команда двигалась вперёд. Мы (с Дато) определённо лучше разбираемся в бизнесе, чем в том, как отыскать десятые секунды на круге. Было правильно, что изначально мы возглавили команду и задали стандарты. Сейчас есть видение развития команды, которая готова присоединиться к середине пелотона", — цитирует Фернандеса Autosport.

 

Также предприниматель отметил, что уже знает, кто станет его преемником, но отказался называть имя.

"Я знаю, что это будет – как раз сегодня я получил подтверждения от него. Но я не могу назвать вам имя. Всё, что я могу сказать, – этот человек из Формулы-1", — сказал Фернандес.

Link to comment
Share on other sites

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес подтвердил, что покинет пост руководителя команды Формулы-1 до окончания сезона-2012.

Его заменит исполнительный директор команды Сирил Абитебул.

Link to comment
Share on other sites

Сириль Абитебуль:

"Это честь для меня – занять пост руководителя команды, теперь я буду объединять эту должность с постом управляющего директора, который я занял в сентябре 2012 года. Я хотел бы поблагодарить Тони и Дато Камарудина за предоставленный шанс вывести эту команду на следующий уровень.

Перед нами стоят большие задачи, но акционеры преданы нам, поддерживают нас и готовы помочь команде сделать значительные шаги вперёд и однажды бросить вызов в борьбе за самые высокие достижения в Ф-1".

 

Тони Фернандес:

"Сириль будет отличным руководителем команды. У него большой опыт работы в Формуле-1, его очень уважают, и он разделяет наше видение того, чего мы хотим добиться в этом чемпионате.

Он берёт на себя эти полномочия по ходу сезона, когда мы ещё не полностью показали наш потенциал, но у нас есть всё для того, чтобы сделать это. Однажды мы завоюем себе место на вершине турнирной таблицы Формулы-1, и он является правильным человеком для управления командой”.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Почему у Тони Фернандеса, хозяина одной из самых скромных команд «Больших призов», так мало причин для спешки?

 

http://i.eurosport.ru/2012/12/24/928891-15382590-640-360.jpg

Вернувшаяся с пустыми руками из Лондона, где она вела с руководством десятой конюшни прошлого чемпионата затяжную беседу насчет трудоустройства своего подопечного, менеджер российского пилота Оксана Косаченко, кажется, не учла (или же недооценила) одно обстоятельство.

А именно то, что хозяин Caterham Тони Фернандес, которого Оксана Павловна в минувшем июне назвала приветливым и чрезвычайно порядочным человеком, в ходе подобных переговоров предстает в образе жесткого, даже неумолимого бизнесмена и ловкого дельца. Особенно сейчас, когда одно место в подшефной ему команде он уже выгодно продал (Шарлю Пику), а другое готовится продать – только еще на лучших для себя условиях.

При этом пресловутый дедлайн, срок которого лукавый функционер не устает отодвигать вновь и вновь на потом, здесь не более чем фикция. Дедлайн принятия решения для Фернандеса в данном деле, в принципе, вообще один. Это начало следующего сезона. А так принять судьбоносное решение относительно кандидатуры второго пилота он может абсолютно в любой момент – хоть через пять минут, хоть ночью, стоит только ему получить предложение, в ответ на которое нереально дать отказ. Впрочем, теоретически перебить и улучшить можно даже его, поэтому ждать (а заодно без устали хитрить, финтить, юлить и темнить) прагматичный бизнесмен будет еще очень долго. Вполне вероятно – до конца февраля.

 

Вот определение пилотского состава в Force India, единственной конюшне «Формулы»-1» помимо Caterham, в которой пока есть свободные вакансии, для Фернандеса действительно важный фактор. Важный хотя бы потому, что как только шеф индийской команды Виджей Малья назовет пару призовых гонщиков на сезон-2013, стоимость второго места в Caterham немедленно резко пойдет вверх. И с учетом прочих закрывшихся вакансий оно моментально станет по-настоящему дефицитным, желанным и дорогим. А раз так, на него наверняка найдется много претендентов, согласных как следует заплатить. Хотя бы тот же Бруно Сенна, который был бы рад оказаться в Force India, но которого туда вряд ли возьмут, учитывая, что Малью обычно интересуют гонщики поталантливее и помоложе. У патрона индийской конюшни, знаете ли, к пилотам вообще очень тонкий вкус.

 

Так вот, потеряв шанс очутиться в достаточно амбициозном коллективе, Сенна вполне может обратить свой взор на Caterham, c которым, правда, ведет переговоры и сейчас, но, чувствуется, без особенного вдохновения. Однако в момент, когда бразильцу будет уже не до выбора, вдохновение это непременно его посетит, и тут корыстолюбивый Фернандес, конечно, не упустит шанса извлечь максимум выгоды из страстного желания Бруно остаться в «Формуле-1».

Здесь стоит лишь добавить, что за место в кокпите CT02 с Петровым спорит, безусловно, не только латиноамериканец. Включая их, по словам Косаченко, претендентов аж шесть, и в этой ситуации практичный босс команды имеет полное право никуда не спешить, целенаправленно играя на повышение цены и продавая свой товар с умом.

Россиянину и его окружению в споре за вакансию в Caterham нужно готовиться к долгой, упорной и идущей с переменным успехом нервной борьбе. А еще – основательно запастись терпением и деньгами, ведь они-то в итоге все в данном деле и решат.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А оптимизьма-то выше крыши! :)

 

Глава команды "Кэтерхэм" Сириль Абитебуль пообещал, что по ходу 2013 года новый болид CT03 будет серьёзно доработан.

 

"Мы не можем больше удовлетворяться званием лучшей новой команды. Нам нужно добиваться большего. Нашей философией при создании новой машиной было начать с чего-то, что мы знаем, и уделить внимание областям, в которых мы были несколько слабы. Да, что-то перенесено с прошлого болида, но разница серьёзная. И мы будем способны позволить себе абсолютно новую концепцию по ходу года.

Да, это переходный год, но мы не списываем этот сезон. Некоторые люди говорят, мол, это переходный год, давайте ждать следующего, но я не хочу снимать ответственность, говоря, что это переходный сезон. Сейчас дело за консолидацией. Нужно удостовериться, что у нас нужные люди, правильно выстроенные процессы, правильный состав пилотов".

 

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит:

 

"CT03 — первая машина, которую мы создали в техническом центре в Лифилде, так что это важная веха в развитии команды. Предстоящий сезон — это интересное испытание, ведь это последний год перед введением новых правил относительно двигателей. Держа это в уме, мы решили, что CT03 будет эволюцией CT01, а не результатом полного редизайна. Это позволило сконцентрировать наши ресурсы на развитие тех областей прошлогодней машины, которые могли дать нам самую серьёзную отдачу, одновременно начиная работу над техникой 2014 года.

 

У нас есть ряд заметных изменений в машине. Среди самых очевидных — более низкое шасси, а боковые понтоны существенно уменьшены для улучшения воздушных потоков в задней части болида. Диффузор, кожух мотора и отверстия для охлаждения также претерпели серьёзные изменения. Были улучшения и в других областях машины — таких, как закрылки на понтонах.

Мы привезём этот пакет на первую гонку в Австралии, а частью нашей программы развития в 2013 году будут новые переднее и заднее антикрылья и новый диффузор вскоре после старта сезона. Вся команда готова к своему четвёртому сезону в Ф-1, который, я уверен, вновь принесёт нам захватывающий чемпионат".

 

И некоторые даже углядели в Катере читера и опасного конкурента! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон высказал сомнения относительно легальности одного из технических решений на новом болиде "Кэтерхэма" CT03.

 

Речь идёт о небольшой плоскости, установленной рядом с выхлопной трубой и направляющей поток воздуха на днище автомобиля.

Такая идея "Кэтерхэма" может противоречить одному из пунктов технического регламента Формулы-1, согласно которому не допускается добавление каких-либо аэродинамических элементов в зоне выхлопа. Однако пока никто из конкурентов не может подать протеста, поскольку по ходу тестов машины не обязаны соответствовать регламенту. Формальный протест может быть подан перед Гран-при Австралии, если "Кэтерхэм" не откажется от своей идеи.

Link to comment
Share on other sites

Менеджер французского гонщика "Кэтерхэма" Шарля Пика Оливье Панис:

"В прошлом году мы были довольны совместной работой с "Марусей". Но для будущего нам хотелось иметь серьёзного партнера… Когда такая компания, как "Рено", хочет взять пилота под свою опеку, работать с ним — мы надеемся — на протяжении многих лет, невозможно сказать "нет". Так что "Рено" — это главная причина. Так было принято решение о переходе в "Кэтерхэм". Да, адаптироваться в новом коллективе придется, но план таков, что Шарль должен остаться здесь на несколько ближайших лет и расти вместе с командой.

 

У Шарля уже есть за плечами один год в Формуле-1. Он изучил трассы чемпионата, многому научился у Тимо Глока. Сейчас я не думаю, что опытный напарник так важен. Лично мне всё равно. Опытный напарник — отлично, но и Гидо мы рады. Они выступали вместе в одной команде в GP2, с тех пор у них отличные отношения, они хорошо знают друг друга, так что это должно помочь. Ван дер Гарде тоже заслужил шанс показать, на что он способен".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Кэтерхэма” Сириль Абитебуль признал, что отношения между командой и Хейкки Ковалайненом серьёзно испортились из-за того, что конюшня не могла выполнить своих обещаний.

 

"Если быть честным, то, на мой взгляд, напряжённость в отношениях стала заметной с обеих сторон. Вы ссылаетесь на один комментарий, в котором кто-то ожидал, что "Кэтерхэм” будет в состоянии бороться за очки и предоставит хороший автомобиль. Давайте будем честными, я думаю, что мы разочаровали наших пилотов. Мы почти подвели их, в смысле предоставленных возможностей по сравнению с обещаниями.

Вы можете сделать это один раз, два… Я не говорю, что происходило с Хейкки в течение этих трёх лет, но подобные вещи случались с ним на протяжении всего этого срока, а это портит отношения.

 

В определённый момент, в конце прошлого сезона, возможно, просто уже не было того уровня доверия и уважения с обеих сторон, которые нужны, если вы рассчитываете на длительное развитие команды и пилота.

Конечно, Ковалайнен не был доволен прогрессом. Никто не был счастлив – акционеры тоже были недовольны. Так что нам нужно стать лучше”.

Link to comment
Share on other sites

Caterham: Мы хотим сохранить связи с Ковалайненом и Петровым.

 

Сирил Абитебул:

"Хорошие пилоты на вес золота, тем более для команд нашего уровня. Не исключено, что однажды нам понадобится опыт и талант, поэтому логично оставить Хейкки у себя. Возможно, нам удастся сделать его пилотом в другой гоночной серии, к которой мы хоть как-то причастны. То же касается и Виталия Петрова. Мы готовы и хотим предложить этим пилотам условия для продолжения сотрудничества с нами, чтобы в будущем использовать их опыт, полученный в Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
"В отличие от Виталия Петрова, Оксана Косаченко не покинула паддок в 2013 году. Более того – сохранила и "прописку" в Caterham. С 1 февраля она занимает должность коммерческого директора команды Тони Фернандеса. " :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Лол какой-то.

Получается и она Виталега кинула.

Думаешь,что спонсорские осели в её кармане ? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif А в КАТЕРЕ за место платят все, от механиков до менеджеров ? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...