Jump to content

Lotus F1


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

И изопьёт на них... кефирчику глоточек :D...
Ты знал! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Тренер чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена по физподготовке Марк Арнелл подтвердил, что финн не смог принять участие в третьем дне тестов в Барселоне из-за расстройства кишечника.

 

"Ничто не задерживается внутри Кими. В субботу он точно не сможет сесть за руль, но я надеюсь, что он успеет восстановиться к воскресенью".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты знал!
Ога :D... Пускай из-под евойного сиденья трубку назад выведут, чтоб реактивная тяга скорость увеличивала. Только вот ФИА может отказаться омологизировать новинку :D...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

В среду Autosport подтвердил со ссылкой на неназванные источники в Lotus, что Эллисон уведомил руководство команды о своем уходе. Официальных комментариев на эту тему пока нет, однако уже сообщается, что новым техническим директором Lotus будет назначен 43-летний Ник Честер, опытный инженер, работающий в команде с 2000 года. В частности, об этом пишет весьма информированный британский журналист Джо Савар.

Пока неясно, с кем Эллисон подпишет следующий контракт, но, безусловно, это будет одна из топ-команд. Autosport сообщает, что в McLaren исключили такую возможность, в Mercedes, такое впечатление, и так слишком много технических руководителей, поэтому наиболее вероятным вариантом остается Ferrari. Впрочем, другие источники упоминают и Williams, где есть ряд интересных инженерных вакансий.

Джеймс Эллисон считается одним из ветеранов команды из Энстоуна: он пришел в отдел аэродинамики еще в 1991-м году, когда она называлась Benetton. Впрочем, с 2000-го по 2005-й он работал в Ferrari под началом Росса Брауна, после чего вернулся в Renault F1.

Пресс-служба Lotus уже подтвердила, что в Барселоне Джеймса Эллисона на капитанском мостике команды не будет.

Link to comment
Share on other sites

Lotus F1 Team официально подтвердила расставание с техническим директором Джеймсом Эллисоном. Его пост займёт Ник Честер, который начал карьеру в Формуле 1 с команды Arrows, а до этого назначения был главным инженером Lotus F1 Team.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Lotus F1 Team в 2012 году понесла рекордные убытки в истории автоспорта. Это следует из финансовой отчётности команды, которую приводит Daily Telegraph. За год убытки команды увеличились на 35,9 млн. фунтов, в то время как доходы упали на 19,8% до 92.7 млн. фунтов. Таким образом, в прошлом году она потеряла 56,8 млн фунтов.

В истории Формулы 1 не зафиксированы случаи более значительных убытков для команд чемпионата. Вторую строчку в этом "рейтинге" занимает команда Marussia: в 2011 году её потери составили 46,3 млн. фунтов. Кроме того, 41,9 млн фунтов потеряла команда BAR в 1999 году.

Основные причины убытков состоят в потере ряда крупных спонсоров после увольнения Виталия Петрова и Бруно Сенны в конце 2011 года - таких как "Ростехнологии" (бренд Lada) и Gilette. Ещё более серьёзной потерей стал уход Lotus Cars - несмотря на то, что команда до сих пор носит её имя, в начале прошлого года компания отказалась от участия в проекте.

В 2012 году основная часть убытков была покрыта кредитом на 42,2 млн фунтов, который в свою очередь должен быть погашен до конца года. Малайзийская корпорация Proton, владеющая Lotus Cars, также предоставила команде кредит в размере 35 млн фунтов под залог базы Lotus F1. В результате долг команды составил 79,8 млн фунтов, а бюджетный дефицит вырос до 54,2 млн.

Тем не менее, в 2012-м за Lotus F1 выступал чемпион мира Кими Райкконен, и в том же году команда увеличила свой штат на 20 человек, доведя общую численность сотрудников до 520-ти. Кроме того, она потратила 6,4 млн на развитие базы и технику. Всё это привело к тому, что расходы компании выросли на 9,1 процента и достигли уровня 146,6 млн фунтов.

Безусловно, хорошие выступления Райкконена помогли команде, так как она получила от FOM больше призовых за четвёртое место в Кубке конструкторов. Тем не менее, эти доходы не могут покрыть столь значительных расходов, и до конца года Жерару Лопесу, совладельцу команды, придётся как-то решить этот вопрос...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Консорциум инвесторов Infinity Racing Partners приобрел 35% акций Lotus F1 Team. Частные инвесторы, в число которых входят американский менеджер хедж-фонда, базирующаяся в Абу-Даби международная группа компаний и представители интересов королевской семьи неназванной нефтедобывающей страны станут совладельцами команды наряду с фондом Genii Capital, сохранившим 65% акций. Жерар Лопес останется председателем Lotus F1 Team, а Эрик Люкс – исполнительным директором Genii Capital и членом совета директоров команды.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus. На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье. Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу, что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".

По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".

Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации, однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola, чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод. В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell.

Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях, а машины 2013 года частично окрасили с ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились. По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.

При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.

В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды, в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.

В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков. К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели, и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.

Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами. Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту, что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану. Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.

В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing. Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем. В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день 65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% - Infinity Racing. Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано. Более того - не факт, что оно вообще принесёт команде деньги. Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.

Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.

Link to comment
Share on other sites

В Lotus отрицают слухи о финансовых проблемах.

 

Лопес:

«О долге в 120 миллионов может узнать любой, кто способен открыть официальный отчёт в государственном реестре, но из них 90 миллионов – это не реальная задолженность, а ссуды акционеров. Зарплаты всегда выплачивались вовремя, на базе никогда не было никаких намёков на забастовку.

Когда мы выкупили команду, она занимала восьмое место в Кубке конструкторов и использовала аэродинамическую трубу, позволяющую работать с моделями 50% реального размера, сейчас мы работаем с моделями в 60%, у команды не было симулятора и динамометрического стенда для коробок передач, которые есть сейчас. Мы вложили серьёзные средства и добились большего, чем в те времена, когда команда имела статус заводской».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ранее сообщалось о том, что команда Lotus разработала удлинённую версию шасси, которую планировалось использовать сначала в Спа, потом в Монце, но после пятничных свободных заездов дебют новинки решено было отложить.

После анализа собранной информации на базе в Энстоуне выяснилось, что большая колёсная база всё же обеспечивает необходимое преимущество – теперь новую версию машины команда планирует использовать в гонках, начиная с Гран При Кореи.

Link to comment
Share on other sites

По ходу сезона инженеры Lotus активно работали над пассивной двойной DRS, в которой элемент заднего антикрыла меняет положение из-за набегающего потока воздуха, но разработанное в прошлом году решение оказалось капризным и недостаточно стабильным. В интервью Auto Motor und Sport главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн заявил, что команда отказалась от продолжения работы с пассивной двойной DRS.

Алан Пермейн: «Вероятно, это решение больше не появится на наших машинах в этом сезоне. Нет, мы не разочаровались в нём, но оно работает не идеально, и больше мы не хотим тратить на это время. Сейчас наш технический отдел полностью сосредоточился на машине для следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Марко Соренсен, участник молодежной программы Lotus, в этот уик-энд принимавший участие во французском этапе Мировой серии Renault, останется на автодроме в Ле-Кастелле ещё на день. Утром в понедельник ему предстоит впервые попробовать свои силы за рулём машины Формулы 1: команда Lotus F1 проведет на Поль-Рикар тесты, в которых молодой датчанин поработает за рулём Renault R30.

Соренсен проводит уже второй сезон в WSR и пока занимает 7-е место в личном зачёте. Его лучшим достижением в этом году, безусловно, надо считать поистине триумфальный уик-энд на австрийской трассе Red Bull Ring, когда он дважды стартовал с поул-позиции и одержал две победы.

Неплохие шансы на подиум были у Марко и на Поль-Рикар, где в воскресенье он стартовал вторым, но во время обязательного пит-стопа по вине команды произошла заминка, из-за которой были потеряны драгоценные секунды, и в итоге Соренсен пересёк линию финиша только пятым.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сделка между инвестиционным фондом Quantum Motorsports Ltd и Lotus F1 Team близка к завершению – об этом в Абу-Даби заявил его основатель и руководитель Мансур Ияз.

Американский финансист с пакистанскими корнями долго говорил об экономических и научных направлениях деятельности фонда, но суть его заявления в том, что формальности выполнены. В самое ближайшее время стороны объявят о соглашении, к покупке фондом 35% акций команды, долгожданным инвестициям, а в будущем – возможно, и к смене собственника.

Мансур Ияз: «Мы решили прийти в Формулу 1 по трем причинам. Во-первых, мы получим возможность использовать в бизнесе технологии Формулы 1, а также продавать их участникам глобального рынка, к которым у нас есть доступ. Наша компания давно участвует в венчурном капитале и активно работает в сфере высоких технологий.

Второй фактор – возможность оставить политическую карьеру и использовать глобальную платформу Формулы 1, чтобы сохранить политические отношения, которые я создавал всю жизнь, но больше не использую их в интересах своей страны. Я использую их на благо бизнеса, который мы стараемся создать. Как известно, в любом бизнесе вы должны заручиться поддержкой правительства и местных властей. Именно в этом могут пригодиться мои политические связи.

В-третьих, у нашей компании широкий доступ к разным спонсорам. У Lotus отличная технологическая основа, это гибкая команда, способная добиваться отличных результатов, поэтому она должна иметь гораздо более стабильную финансовую основу. Мы выплатим все её долги, а затем приведём высококлассных спонсоров. Эти спонсоры дадут нам возможность бороться в лидерах на протяжении долгого периода.

Кроме того, глубже познакомившись с Формулой 1, мы надеемся помочь менее опытным командам, у которых нет больших бюджетов, привлечь спонсоров. Таким образом, мы могли бы уравнять шансы команд. Гораздо интереснее, когда на подиум поднимаются разные гонщики из разных команд – именно это делает спорт интересным.

Наконец, я сам спортсмен. Я вкладывал деньги не только в Формулу 1 – у меня есть часть акций команды NBA, и я анализирую возможности создать футбольную команду, которая выступала бы в европейских чемпионатах.

Участие в Формуле 1 – это часть более масштабной стратегии нашей компании. Всё, что должно быть сделано с нашей стороны по контракту с командой – уже сделано. В будущем могут быть разные варианты – я не хочу их обсуждать, но один из сценариев подразумевает полный переход команды под наш контроль. Разумеется, все эти шаги будут согласованы с нашими партнёрами из Genii.

Вчера вечером я встречался с менеджером Кими Райкконена Стивом Робертсоном – я принёс извинения ему и Кими. Мы убедимся в том, что он полностью получит свою зарплату, а потом выплатим компенсацию сотрудникам и руководству команды. Я абсолютно уверен в том, что Райкконен проведёт две последние гонки сезона, выполнив свои обязательства перед командой.

Мы погасим все долги, а потом приведём сильных спонсоров, которые гарантируют команде успешное и долгосрочное будущее – скоро вы о них узнаете. Уже на этой неделе команда оплатит множество счетов – мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обладатель Кубка конструкторов в этом сезоне уже известен, но сразу три команды - Mercedes, Ferrari и Lotus ведут борьбу за вторую строчку, которая принесёт гораздо большую сумму призовых. Команды разделяют лишь 37 очков, но отказ Кими Райкконена от участия в двух оставшихся гонках сезона негативно повлияет на шансы Lotus.

Рассматривая варианты замены Райкконена, в Lotus, по слухам, обращались к Михаэлю Шумахеру и Нико Хюлкенбергу. Михаэль ответил отказом, а переход Нико из Sauber в Lotus, по неофициальной информации, заблокировала Ferrari.

По ходу сезона в Sauber нарушили контракт с Хюлкенбергом, перестав выплачивать ему зарплату из-за финансовых сложностей. Воспользовавшись этим, Нико мог нарушить контракт без последствий для себя - он говорил о том, что фактически свободен от контракта ещё несколько месяцев назад. Сейчас ситуация изменилась - по данным немецкой Bild, Нико получил зарплату - её заплатила Ferrari, чтобы контракт вновь обрёл силу и немец не смог перейти в Lotus на две оставшихся гонки, хотя уже побывал на базе в Энстоуне для подгонки сиденья.

Другое немецкое издание - Auto Motor und Sport подтверждает эту информацию: «Можно лишь догадываться о причинах, которые привели к изменению ситуации, но утром в среду в Остине говорили о том, что в последний момент команда Sauber заплатила Хюлкенбергу его зарплату».

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен примет участие в двух заключительных гонках сезона в США и Бразилии, заменив в составе Lotus Кими Райкконена, которого ждёт срочная операция. Хейкки уже прошел процедуру подгонки сидения на базе в Энстоуне.
Link to comment
Share on other sites

На место Кими Райкконена всего претендовали семь гонщиков: Нико Хюлкенберг, Давиде Вальсекки, Хейкки Ковалайнен, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши и Пастор Мальдонадо.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года – напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо.

 

Мальдонадо:

«Я очень рад присоединиться к Lotus в 2014 году. Ни для кого не секрет, что для продолжения карьеры в Формуле 1 я хотел сменить команду, а в Lotus предложили мне лучший шанс побороться за высокие результаты в следующем году.

Регламент и машины сильно изменятся, так что это отличная возможность начать всё сначала. Я с нетерпением жду момента, когда буду пилотировать машину в черном и золотистом цветах».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Неожиданно.

Без спонсоров и в Лотус, где бабло на первом месте... Не верю, что из-за таланта взяли.

А кто верит? :rolleyes:

Спонсоры Пастора из PDVSA сделали выбор в пользу британской команды, поскольку венесуэльские нефтяники намерены сотрудничать с нынешними спонсорами "Лотуса" из Total.

Правда, по неофициальным сведениям, соглашения Мальдонадо и PDVSA c "Лотусом" содержат одну важную оговорку: команда должна самостоятельно погасить прежние долги, и лишь после этого ей начнут поступать деньги от PDVSA

...

Жерар Лопес, которому также принадлежит Lotus, признал в интервью журналу F1 Racing, что команда до сих пор не расплатилась со своим бывшим гонщиком.

«Мы расплатились не полностью, лишь частично, – сказал Лопес. – .... Я не собираюсь вдаваться в детали, но наши долги не столь велики. Мы расплатимся по всем обязательствам, как мы всегда делали».

Настолько не велики,что как сообщает финское издание Ilta Sanomat, команда Формулы-1 "Лотус" может не выйти на старт сезона. По причине финансовых затруднений у команды возникли сложности с заключением контракта с поставщиком моторов "Рено". Учитывая, что до первых тестов сезона-2014 остаётся менее месяца, ситуация для команды выглядит критической. Кроме того, "Лотус" по-прежнему имеет большие задолженности по зарплате работникам команды, и ходят слухи, что работы на базе команды могут быть вообще остановлены. При этом издание отмечает, что данная информация является неофициальной.

 

Так что ЛОТУС возможно находится в более глубокой :жопа:, чем ожидалось.

Link to comment
Share on other sites

В руководстве команды произошли очередные перестановки. Патрик Луи, занимавший пост исполнительного директора команды, подал в отставку, и его место займёт Мэтью Картер.
Link to comment
Share on other sites

Lotus F1 пропустит первую сессию зимних тестов, которая пройдет в испанском Хересе с 28 по 30 января.

 

Ник Честер:

«Мы собираемся сохранить нашу машину в тайне немного дольше, чем остальные команды. Мы решили, что участие в тестах в Хересе не идеально для нашей программы постройки и модернизации машины. Скорее всего, мы представим её перед тестами в Бахрейне...».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...