AntiKakkinen Posted January 14, 2015 Author Share Posted January 14, 2015 Айо Комацу займет должность главного инженера Lotus F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2015 Author Share Posted January 16, 2015 Шасси Lotus F1 E23 прошло краш-тесты FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2015 Author Share Posted January 20, 2015 Действующий чемпион серии GP2 Джолион Палмер подписал контракт третьего и резервного пилота Lotus F1 на 2015 год. Примет участие в нескольких первых сессиях свободных заездов по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2015 Author Share Posted February 26, 2015 В Lotus F1 объявили о подписании контракта с Кармен Хорда. Вместе с командой испанка будет посещать Гран При, работать на симуляторе и протестирует E23 на трассе. http://img.championat.com/i/news/36/76/1424963676_b_karmen-khorda.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Пустят ли Мальдонадо в США? Пастор Мальдонадо протестовал против указа Барака Обамы о признании Венесуэлы «угрозой национальной безопасности», а ряд наблюдателей теперь опасаются, пустят ли Пастора в США. Прецедент есть: в 2007-м визу не дали иранцу Мехди Амади — инженеру Sauber. И тут угроза санкций . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Китаец Аддерли Фонг подписал контракт с Lotus F1 Team в качестве гонщика, помогающего в работе с машиной. Фонг будет работать на симуляторе и участвовать в брифингах по ходу Гран При, а выступать будет в GP3 и GT Asia. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2015 Author Share Posted March 27, 2015 Исполнительный директор Lotus F1 подтвердил, что Джолион Палмер сядет за руль в утренней сессии пятничных свободных заездов на Гран При Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Джолион Палмер вновь сядет за руль Lotus в Бахрейне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 Новый носовой обтекатель Lotus не прошёл краш-тест FIA и отправлен на доработку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2015 Author Share Posted May 14, 2015 Это заговор. В этом году Джолион Палмер регулярно проводит первую пятничную практику в составе Lotus, и свое место ему все время уступает Роман Грожан. Второй пилоты команды Пастор Мальдонадо отказывается уступать свое место, что не очень нравится Грожану. Не секрет, что Мальдонадо попал в Lotus исключительно благодаря солидной финансовой поддержке со стороны венесуэльской компании PDVSA. Пастор пользуется этим и считает, что по контракту с командой он должен проводить на трассе все сессии. В итоге свою машину должен уступать бедный во всех отношениях Грожан. При этом регулярно пропускающий первую практику Грожан стабильно зарабатывает очки, а Мальдонадо стабильно заканчивают гонку на обочине или в боксах. Роман Грожан: "Я уже десять раз говорил команде, что стоит изменить программу пятничных практик. Но ничего не происходит". Во время гонки в Испании Грожан и Мальдонадо столкнулись, в результате чего машина Пастора получила повреждения, которые не позволили в очередной раз доехать до финиша. Кто-то считает, что контакт не был случайным, а стал расплатой за поведение Мальдонадо. Конфликт набирает обороты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2015 Author Share Posted May 16, 2015 Исполнительный директор Lotus Мэтью Картер заявил, что его команда не продается Renault. Картер: "Я слышал о том, что в Renault хотят заполучить одну из команд Формулы-1. Они оценивают разные варианты, но мы не собираемся продавать свою команду. Это не только мое мнение, а мнение многих акционеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 Lotus и Renault договорились? По слухам, концерн Renault уже принял решение выкупить обратно команду Формулы-1, которая сейчас выступает под именем Lotus. Во время Гран-При Испании прошел решающий раунд переговоров с участием владельца команды Жерара Лопеса и операционного директора Renault Реми Таффена. Официальное заявление ожидается в ближайшие дни. Команда из Энстоуна появилась в Формуле-1 в начале 1980-х под именем Toleman. В 1986 году ее перекупил итальянский концерн Benetton. В 1995 году началось сотрудничество с компанией Renault, которая первоначально поставляла двигатели, а спустя шесть лет стала владельцем команды. В 2009 году команда была продана инвестиционному фонду Genii, который возглавляет Жерар Лопес. С сезона-2012 она выступает под именем Lotus. В прошлом сезоне в Формулу-1 вернулись турбодвигатели, и силовая установка, разработанная Renault, оказалась не такой удачной, как у соперников из Mercedes и Ferrari. Одна клиентская команда обанкротилась, другая перешла на немецкие двигатели, так что у Renault сейчас только два клиента: Red Bull и Toro Rosso. И все последние месяцы они нещадно критикуют французских мотористов. В Renault хотят реабилитироваться, для чего намерены вновь обзавестись собственной командой. Разговоры шли о возможной покупке Toro Rosso, затем появились слухи о сотрудничестве с Sauber. Но, похоже, все идет к тому, что французские двигатели вернутся на машины, выпускаемые в Энстоуне. По имеющейся информации, команду возглавит Боб Белл, прежде работавший техническим директором Renault в годы, когда чемпионом в ее составе становился Фернандо Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 Джолион Палмер будет работать за рулем болида Lotus на пятничных сессиях в Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии и Италии. 24-летний пилот по ходу сезона уже трижды подменял Романа Грожана - в Китае, Бахрейне и Испании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2015 Author Share Posted June 12, 2015 Алан Пермейн считает, что единственная проблема Пастора Мальдонадо - глупые ошибки. Пермейн: "Пастор хорош, очень хорош, но у него есть одна особенность, одна проблема: он склонен совершать детские глупые ошибки. Он умеет работать на команду, отлично справляется с шинами, настройками, дает отменную обратную связь, но в любой момент может совершить ошибку новичка. От этого все его проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 Заместитель руководителя Lotus Федерико Гастальди сказал, что тест-пилот Джолион Палмер не станет основным гонщиком команды до 2017 года. Гастальди: "Нет, пока что мы не намерены менять состав пилотов. Контракты с Мальдонадо и Грожаном подписаны до конца следующего сезона. Мы надеемся, что Джолион останется с нами в 2016-м качестве третьего гонщика". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2015 Author Share Posted July 17, 2015 Renault всерьез заинтересована покупкой Lotus. Согласно информации, опубликованной в издании Turun Sanomat, в Венгрии, где 26 июля пройдет гонка Формулы-1, руководитель Renault Карлос Гон встретится с руководителем Lotus Жераром Лопесом, чтобы обсудить возможность возвращения команды в стан французской компании. В 2009 году Renault продала свою заводскую команду инвестиционному фонду Genii. Сделка является обоюдовыгодной, поскольку команда Lotus уже не первый год терпит серьезные финансовые трудности, а Renault уже устала быть поставщиком двигателей в Формуле-1, поскольку неудовлетворительные результаты Red Bull приносят французской компании только антирекламу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2015 Author Share Posted July 20, 2015 Против Lotus F1 выдвинуто 27 судебных исков. По информации газеты The Sunday Express, суд британского графства Оксфордшир удовлетворил иски многочисленных поставщиков Lotus, потребовав от неё выплаты почти 600 тысяч фунтов стерлингов по 27 искам, самый скромный из которых лишь на сумму в 97 фунтов, а самый крупный – на 132816 фунтов. Последний иск подан меньше двух недель назад и датирован 10 июля. Ссылаясь на судебные документы, газета сообщает, что команда смогла погасить задолженность лишь по четырём искам в размере 63 тысяч фунтов. По британским законам, любой кредитор, которому должны более 750 фунтов, может обратиться в суд с требованием о ликвидации компании-должника – формально именно в такой ситуации оказалась Lotus 6 июля, когда предстала перед Высоким судом Лондона. Судья Бриггс отложил слушания на две недели, чтобы дать команде возможность урегулировать отношения с поставщиками. Впрочем, разумеется, вопрос о закрытии команды не стоит в принципе, и юридические осложнения относятся к разряду текущих проблем, которые нередко сопровождают работу команд Формулы 1. Как поясняет Forbes в материале, также посвящённом ситуации Lotus, руководители команд, как правило, стараются работать безубыточно, т.е. чтобы в документах финансовой отчётности не показывать ни доходов, ни убытков. При этом все средства, которые так или иначе зарабатываются, сразу инвестируются в новые разработки и произодство. Этого постоянно требуют интересы дела, поскольку всегда лучше достичь высоких результатов, не добившись при этом доходов, чем заработать деньги, но бледно выглядеть на трассе. В настоящее время Lotus занимает 6-ю строчку в Кубке конструкторов, поднявшись на две позиции выше, чем она закончила прошлый чемпионат. Но призовые выплаты по результатам текущего сезона будут производиться только в следующем году, и сейчас на финансовом положении команды сказываются откровенно слабые результаты, которые она показала в 2014-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2015 Author Share Posted July 21, 2015 "Лотус" договорился о досудебном урегулировании спора с крупнейшим кредитором. "Лотусу" удалось урегулировать в досудебном порядке спор с одним из крупнейших кредиторов команды – компанией Xtrac, производящей компоненты коробки передач. Как сообщает F1i, компания Genii Capital, владеющая "Лотусом", смогла договориться не доводить дело до суда. Впрочем, другие кредиторы, задолженность команды перед которыми не так велика, все же намерены требовать долги через суд. Напомним, что "Лотус" давно испытывает финансовые трудности, и в прошлом сезоне убыток команды составил 64,9 миллиона фунтов стерлингов. На фоне этих проблем учащаются разговоры о том, что "Лотус" может быть продан обратно "Рено", у которой был приобретен в 2010 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2015 Author Share Posted August 12, 2015 Гонщики Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов. Жюль Бьянки: 43 Гран При. Лучший результат – 9 место в Монако’14. Руководитель команды Фрэнк Уильямс. Машина Williams FW14B. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 Машины Lotus могут быть арестованы. Судебный иск со стороны бывшего резервного пилота Lotus F1 Team Шарля Пика, обвиняющего команду в невыполнении условий прошлогоднего контракта, по которому он должен был отработать определённое число дней за рулём, может стать причиной ареста машин команды после окончания Гран При Бельгии. Сезон начался со скандала в Sauber, когда Гидо ван дер Гарде подал иск в австралийский суд, но тогда конфликт удалось погасить щедрыми отступными со стороны команды. Теперь аналогично поступил Пик – он подал иск в суд страны, принимающей Гран При. Сейчас адвокаты сторон ищут решение. Совладелец команды Жерар Лопес заявил журналистам Autosport: «Наш юридический отдел занимается этим вопросом, мы ищем адекватный ответ. Мы знаем, что Пик провёл меньшее число дней за рулём, но надеемся договориться. Думаю, что в итоге машины без проблем покинут автодром. Я уверен, решение будет найдено, и не жду проблем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 Смогли вывести машины из Бельгии. Весело у них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 Renault предлагает Лопесу 57,5 млн. евро за Lotus? В компании Renault завершают анализ ситуации с возможной покупкой Lotus и планируют объявить о своем решении в сентябре. Французское издание AutoHebdo сообщает некоторые подробности возможной сделки. По неподтвержденной информации, компания Renault предложила владельцу Lotus F1 Жерару Лопесу 57,5 миллионов евро. Из этой суммы 7,5 миллионов будут перечислены Лопесу в момент подписания контракта, а оставшиеся 50 миллионов выплачены равными долями на протяжении десяти лет. По условиям сделки французский концерн должен получить 60% акций команды, 10% отойдут четырехкратному чемпиону мира Алену Просту, а оставшиеся 30% сохранит за собой Жерар Лопес. Бизнесмен также останется консультантом команды. Впрочем, скорее всего, речь идёт лишь об одном из возможных сценариев. В какой мере он подтвердится, станет ясно, видимо, в начале осени, когда совету директоров Renault придётся принимать окончательное решение, от которого будет зависеть участие концерна в Формуле 1 в последующие годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2015 Author Share Posted August 29, 2015 Финал переговоров Renault и Lotus пройдёт 31 августа. Всё больше источников подтверждают, что в ближайшие дни французский концерн Renault и владельцы команды Lotus F1 должны достичь окончательных договорённостей. На 31 августа назначен заключительный раунд переговоров, который должен завершиться подписанием соглашений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2015 Author Share Posted August 31, 2015 Renault сразу же избавится от Мальдонадо. Ожидается, что в ближайшее время будет сделано заявлении о покупке компанией Renault команды Lotus. И первым делом новые владельцы избавятся от Пастора Мальдонадо. Так считает издание Blick. В качестве замены называется Нико Хюлкенберг, ныне выступающий за команду Force India. Не секрет, что Мальдонадо попал в Lotus только благодаря солидной поддержке спонсоров. Результатами Пастор не блещет. Напротив, в одиннадцати прошедших гонках венесуэлец добрался до финиша лишь четыре раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 Экклстоун сам выплатил зарплату сотрудникам Lotus. В прошлом месяце Берни Экклстоун фактически спас Lotus F1, ссудив команду деньгами в сумме, превысившей 1,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы её сотрудникам была выплачена зарплата, – сообщила в понедельник лондонская The Times. Однако экономическое положение Lotus остаётся крайне сложным, и есть опасения, что она не сможет принять участие в Гран При Италии в Монце. Долги команды растут, но всё больше разговоров о том, что уже на этой неделе должны быть заключены договорённости между Lotus F1 и французским концерном Renault, после чего она обретёт новых хозяев. Точнее, прежние хозяева вернут себе контроль над командой, с 2002-го по 2011 гг. уже носившей имя Renault F1, и которая в перспективе должна вновь получить статус заводской. «Я подумал, что должен выделить деньги на выплату зарплаты этим людям, чтобы гарантировать, что у них всё будет в порядке, и чтобы Lotus хотя бы приехала в Спа и, надеюсь, в Италию, – приводит The Times слова Экклстоуна. – Но им действительно стоит поскорее добиться прогресса на переговорах с Renault, чтобы всё встало на свои места». Главе менеджмента Формулы 1 также пришлось вмешаться в ситуацию, сложившуюся в Спа в дни бельгийского гоночного уик-энда, когда судебные приставы наложили арест на машины и прочее имущество команды из Энстоуна в связи с иском, поданным против неё Шарлем Пиком, бывшим тест-пилотом. Спор остался неразрешённым, но в среду на минувшей неделе Lotus хотя бы смогла вывезти из Бельгии свои машины и вернуть их на базу в Великобританию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.