AntiKakkinen Posted September 2, 2015 Author Share Posted September 2, 2015 Теперь и кушать нечего... На базе Lotus закрылась столовая. Финансовое положение Lotus становится все хуже. Как сообщает издание Telegraph, на базе команды в Энстоуне из-за недостатка финансирования закрылась столовая. Кроме того, во время предстоящего Гран-При Италии инженеры не смогут использовать лицензионное программное обеспечение. Ранее прошла информация, что бюджет Lotus не досчитался спонсорских денег PDVSA. Венесуэльская компания, которая является спонсором Пастора Мальдонадо, не торопится переводить деньги в ожидании сделки по продажи команды французской компании Renault. Между тем, глава чемпионата Берни Экклстоун погасил долги по зарплате перед 400 сотрудниками Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2015 Author Share Posted September 4, 2015 Пишут, что Гран-При Италии может стать последним для Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2015 Author Share Posted September 6, 2015 "Рено" не подтверждает факт переговоров с "Лотусом". Исполнительный директор "Рено" Сириль Абитебул отметил, что компания еще не определилась с формой участия в "Формуле-1". Ранее появилась информация, что "Рено" ведет переговоры о покупке "Лотуса", но автопроизводитель не подтверждает ее. – Мы продолжаем работать над выработкой плана, – цитирует AFP Абитбуля. – Могу сказать, что мы близки к завершению процесса. Продолжаем рассматривать разные варианты участия в "Формуле-1". Об этом ранее говорил наш президент Карлос Гон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2015 Author Share Posted September 7, 2015 Lotus обвиняют в неуплате налогов. В Лондоне начались слушания по обвинению Lotus в неуплате налогов, что может привести к введению внешнего управления, если команда будет признана виновной. В Монце управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что решение о будущей стратегии компании в Формуле 1 пока не принято. Ходят слухи, что переговоры затягиваются из-за нежелания Берни Экклстоуна признать историческую значимость обновленной команды Renault, гарантировав ей дополнительные выплаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2015 Author Share Posted September 9, 2015 Флавио Бриаторе предостерегает Renault от покупки Lotus. Бриаторе: "Я слышал о том, что Renault желает приобрести Lotus. Это просто замечательно, но только в том случае, если компания хочет на свою голову еще больше проблем!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2015 Author Share Posted September 13, 2015 "Заубер", "Торо Россо" и "Феррари" помогли "Лотусу" на "Гран-при Италии". Заместитель главы "Лотуса" Федерико Гастальди признался, что без помощи некоторых команд им не удалось бы выступить на "Гран-при Италии". По его словам, "Лотусу" оказали поддержку "Заубер", "Торо Россо" и "Феррари". – Наши коллеги помогли нам кое-чем, – цитирует Auto Motor und Sport Гастальди. – Они наши конкуренты в чемпионате, но не колебались ни на миг. Иначе нам просто не хватило бы шин. Наши спонсоры тоже ответственно относятся к делу. Они платят нам вовремя, некоторые даже с опережением графика. Сделано все необходимое, чтобы команда работала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2015 Author Share Posted September 14, 2015 Вокруг враги. Мальдонадо (о сходах): "Я не переживаю по этому поводу, ведь это все часть гонок. Да и я ничего поделать не могу, ведь в меня постоянно кто-то врезается! Именно по этой причине у меня так мало очков в личном зачете. В Италии Наср влетел в Грожана, тот в Хюлкенберга, а он уже в меня. Где тут моя вина? И так весь сезон!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 "Лотус" избежал банкротства благодаря "Рено"? "Лотус" смог избежать банкротства из-за долговых обязательств только благодаря поручительству "Рено", утверждает Le Figaro. Об этом якобы заявил во время "Гран-при Сингапура" глава спортивного отдела французской компании Сириль Абитбуль. "Рено" написала гарантийное письмо кредиторам "Лотуса", что делает фактически выкуп команды французами лишь делом времени. Также Сириль отметил, что "Рено" рассматривала возможность выкупа "Форс Индии" и "Заубера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 В Renault договорились с Lotus о покупке команды? Слухи о возможной покупке компанией Renault команды Lotus ходят давно, по данным Auto Motor und Sport сторонам удалось договориться об условиях сделки. По неофициальным сведениям в четверг в штаб-квартире Renault в Париже был подписан меморандум о покупке команды. Бюджет заводской команды обеспечат компании Renault, Total и Infiniti. Сторонам также удалось договориться с Берни Экклстоуном о получении дополнительных выплат. Взамен глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон дал гарантии на участие в чемпионате до 2024 года. Вопрос о силовых установках остается открытым. Якобы Карлос Гон настаивает, чтобы команда использовала силовые установки Renault, но, вероятнее всего, в 2016-м на машинах из Энстоуна будут стоять двигатели Mercedes, поскольку инженеры не успеют переделать шасси под французские моторы. Не ясен пока вопрос с руководителем команды – в Renault выбирают из Алена Проста, Фредерика Вассера и Сирила Абитебула. Нет ясности и с составом пилотов. Судя по всему, Пастор Мальдонадо останется в команде, а вот Роман Грожан из-за конфликта с руководством Renault перейдет в Haas F1. Среди возможных кандидатов на его место рассматриваются Кевин Магнуссен, Жан-Эрик Вернь и Стоффель Вандорн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2015 Author Share Posted September 20, 2015 Lotus F1 официально подтвердила, что в следующем сезоне Пастор Мальдонадо продолжит выступать за команду. Деньги важнее всего.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2015 Author Share Posted September 21, 2015 Пишут, что Роман Грожан следующий сезон проведет в новой команде Haas. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2015 Author Share Posted September 21, 2015 Роман Грожан дал понять, что покинет Lotus в конце сезона. Грожан: "Мне кажется, что гонщики любят рисковать – это часть нашей профессии. Когда вы выстраиваете спортивную карьеру, выступая на высоком уровне, приходится идти на риск. В ситуациях, когда необходимо сделать выбор, риск неизбежен. В каждом случае надо взвешивать все за и против, и я, пожалуй, доволен своим выбором. Я всё проанализировал. В какой-то момент надо сделать следующий шаг и сказать себе: "Вперёд! Действуй!" Больше мне нечего добавить, за исключением того, что я очень доволен своим выбором и думаю, что мои перспективы выстраиваются очень чётко". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2015 Author Share Posted September 24, 2015 Lotus циркачеством продолжают заниматься. Умудрились не получить ключи от моторхоума в Японии, т.к. не расплатились ещё за прошлый год. Бараны какие-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2015 Author Share Posted September 25, 2015 Роман Грожан дал понять, что покинет Lotus в конце сезона. Гастальди: "Нам надо искать другого гонщика. Два последних года мы работали с Грожаном и Мальдонадо. Роман семь лет участвовал в программе Gravity, лично мне жаль с ним расставаться – он был частью нашей семьи. Я узнал о его решении в прошлое воскресенье, когда Жерар Лопес был в Сингапуре. Мы не ожидали, что Грожан уйдет, но такова жизнь. Это его решение, он свободный человек". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2015 Author Share Posted September 28, 2015 В Renault подтвердили намерение приобрести Lotus F1. Сегодня от Renault ждали подтверждения сделки по покупке команды, но пока в Renault Group подтвердили лишь подпись под гарантийным письмом. «Подпись под гарантийным письмом – это первый шаг Renault к проекту возвращения заводской команды в сезоне 2016 года и расширению сотрудничества с главной гоночной серией мира, которое продолжается уже 38 лет. В ближайшие недели Renault Group и Gravity будут сотрудничать, чтобы реализовать это намерение в реальную сделку, если все условия и сроки устроят их и другие заинтересованные стороны», - сказано в заявлении Renault Group. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2015 Author Share Posted September 28, 2015 Пишут, что Фредерик Вассёр возглавит Renault F1 Team. http://www.f1news.ru/news/f1-106882.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2015 Author Share Posted October 14, 2015 Сделка по выкупу команды Lotus компанией Renault может завершиться в декабре. Федерико Гастальди: "Решение не зависит от нас. Выкуп команды - это длительный процесс, и он может завершиться в декабре. Если, конечно, в Renault не передумают". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 Джолион Палмер выплатил за тесты более трех миллионов евро. В этом сезоне тест-пилот Lotus Джолион Палмер довольно часто работал по пятницам, заменяя Романа Грожана. Как сообщает британское издание Telegraph, команда на этом заработала более трех миллионов евро. Так, за одну полуторачасовую пятничную практику спонсоры британского пилота выплачивали Lotus 350 тысяч евро. Всего Палмер отработал десять практик, а значит, бюджет команды пополнился на сумму в три с половиной миллиона евро. Если посчитать, то одна минута работы на трассе обходилась Джолиону в 3889 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 Lotus постепенно рассчитывается с кредиторами. Британская Регистрационная палата сообщила, что компания Lotus Formula 1 Ltd. рассчиталась с долгом, размер которого оценивался в 30 млн. фунтов. Задолженность датирована ещё декабрём 2010 года, когда новые владельцы команды взяли кредит в банке Snoras (литовском банке, обанкротившемся в ноябре 2011-го), чтобы выплатить ссуду, предоставленную Renault. Французский автоконцерн выделил команде деньги, чтобы она смогла продолжить работу и осталась в Формуле 1, когда её новыми владельцами стали Жерар Лопес и Эрик Люкс. В дальнейшем долг перешёл к малайзийской компании Proton, которой принадлежит бренд Lotus – это произошло в тот период, когда команда активно общалась с Данни Бахаром, одно время возглавлявшим Lotus Cars. Долг был обеспечен активами команды и всем её недвижимым имуществом. Но теперь он выплачен, а это означает, что ликвидировано ещё одно препятствие на пути к переходу Lotus F1 под контроль Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 Тест-пилот Lotus Джолион Палмер со следующего сезона станет основным гонщиком команды. Он составит пару боевых пилотов с Пастором Мальдонадо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2015 Author Share Posted October 29, 2015 Джолион Палмер примет участие в первых тренировках во всех оставшихся этапах сезона – в Мексике, Бразилии и Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Сотрудники "Рено" уже приступили к работе на базе "Лотуса" в Энстоуне, сообщает Autosport. Данный факт говорит о том, что в ближайшее время процедура продажи акций "Лотуса" французской компании будет завершена. По данным источника, "Рено" уже готовится комплектует свой штат сотрудников в Энстоуне. Ожидается, что компания вернет Боба Белла, который работал в "Рено" с 2001 по 2010 год, когда команда была заводской. В нынешнем году Белл трудился в "Маноре", но две недели назад ушел в отставку. В "Лотусе" и "Рено" предстоящую сделку о продаже команды стараются не комментировать, отмечая, что необходимо уладить формальности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Renault после покупки сохранит имя команды Lotus? Французская Auto Hebdo пишет, что глава Renault-Nissan Карлос Гон уже на этой неделе подпишет соглашение о покупке Lotus F1, а после будет сделано официальное заявление. По информации издания, команда может сохранить имя Lotus F1 в 2016-м – в компании считают сезон переходным и не хотят, чтобы возможные неудачи ассоциировались с Renault. Каким бы ни было название команды из Энстоуна, в 2016-м за неё будут выступать Пастор Мальдонадо и Джолион Палмер, чьи контракты были подтверждены нынешними владельцами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2015 Author Share Posted November 6, 2015 Auto Motor und Sport пишет, что о покупке команды Lotus F1 будет объявлено в дни проведения Гран При Абу-Даби. Косвенным свидетельством этого может служить тот факт, что в Renault подписали долгосрочные контракты с большинством ключевых сотрудников, отвечающих за проект участия компании в Формуле 1. Как полагает издание, именно в Renault оплатили долги компании Lotus Formula 1 Ltd, размер которых составлял 30 млн. фунтов стерлингов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Тест-пилот Lotus Джолион Палмер со следующего сезона станет основным гонщиком команды. Он составит пару боевых пилотов с Пастором Мальдонадо. Очередной рента-драйвер. Джолион Палмер заявил, что количество спонсорских денег, которые он принесёт с собой в Lotus в следующем году, не отличается от сумм у других пилотов на стартовой решётке. «Ну, не совсем, нет, - сказал Палмер, когда его спросили о том, пришлось ли искать дополнительное финансирование, чтобы получить место боевого пилота. – Очевидно, что в настоящее время в Формуле 1 недостаточно просто управлять машиной. Но я думаю, что поддержка, которую я получил, ненамного больше, чем у других гонщиков. Таким образом, это был один из аспектов, над которыми мы работали в течение всего года, поскольку знали, что он будет важен для получения места. Но сначала было необходимо показать свои способности, технические навыки, а после этого искать помощь со стороны спонсоров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.