Jump to content

Lotus F1


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Роберт Кубица может стать тест-пилотом Pirelli.

 

Хембри:

«Более вероятно, что мы будем работать с Робертом в ралли, а не в Формуле 1, но посмотрим. Некоторое время я не говорил с ним, но мы работаем над несколькими проектами, в которых он мог бы участвовать.

Я не знаю, каковы сейчас его возможности, но если позволит физическое состояние, он может провести год с нами, что облегчит его возвращение в 2014-м. Здорово, если у нас это получится».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Врач Кубицы сомневается в его возвращении в Формулу 1.

 

Игорь Роселло:

«К сожалению, даже долгий и эффективный период реабилитации не приведет к полному восстановлению подвижности суставов его руки. Сейчас сложно сказать, сможет ли Роберт участвовать в гонках Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Процесс восстановления руки после аварии ещё продолжается, но я могу выступать в ралли – это своего рода активная реабилитация, не только физические нагрузки, но и моральное восстановление, ведь победа – отличное лекарство.

Я хочу двигаться вперед постепенно, шаг за шагом, поэтому не знаю точных сроков полного восстановления. Если говорить о том, каким я вижу свое будущее, то 70% - на кольцевых трассах и 30% - в ралли. В данный момент я работаю над тем, чтобы в 2013-м провести полный сезон на максимально возможном уровне. Надеюсь, в 2014-м я буду в полном порядке.

В данный момент разговор о Формуле 1 является преждевременным. После аварии, которая произошла полтора года назад, мне приходится начинать всё с начала, но я наслаждаюсь победами. Участие в ралли позволяет контролировать напряжение и выброс адреналина, а на кольцевой трассе большее значение имеет концентрация. Я планирую серию тестов на кольцевой трассе за рулем машины с закрытыми колесами».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Lotus F1 приняла решение использовать новую выхлопную систему с «эффектом Коанда» в оставшиеся дни корейского уик-энда. Проанализировав информацию, полученную в пятничных свободных заездах, инженеры команды решили оставить новинку на машине Кими Райкконена. На Е20 Романа Грожана останется старая версия выхлопной системы.

Джеймс Эллисон, технический директор Lotus F1: «Мы только начинаем работы с этой новинкой. Не так просто добиться, чтобы система с самого начала функционировала правильно. Однако мы получили хорошие данные о ее работе, поэтому удовлетворены».

По информации британского Autosport, в Гран При Индии выхлопная система с «эффектом Коанда» будет установлена на обе машины Lotus F1.

Link to comment
Share on other sites

В команде Lotus готовы подписать контракт с Романом Грожаном на 2013-й год, несмотря на то, что в этом сезоне французский гонщик не раз попадал в аварии сразу после старта Гран При. В Спа он спровоцировал массовый завал, за что FIA дисквалифицировала его на одну гонку – и это был только один случай из восьми, происшедших с начала чемпионата.

«Роман получил заверения по поводу будущего, что он останется в нашей команде, однако сегодня я не могу подписать с ним контракт, – цитирует Эрика Булье, руководителя Lotus, BBC Sport. – Это надо сделать в подходящий момент, поскольку пока еще к нему есть вопросы со стороны FIA.

Он знает, что мы его поддерживаем. Не будь этого, сегодня он не выступал бы в Формуле 1. Внутри команды мы уже все обсудили, контракт готов и уже одобрен советом директоров. Осталось лишь дождаться возможности его подписать.

Роман – быстрый и талантливый пилот, и как только он преодолевает первый поворот, то затем проводит гонки абсолютно грамотно. Он заслуживает места в Формуле 1, и мы вернули Грожана в команду, поскольку считаем его перспективным».

Кими Райкконен также должен остаться в Lotus F1, поскольку добился в этом сезоне весьма высоких результатов, а по условиям контракта это автоматически предполагает его продление.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Роберт Кубица в ноябре планирует выступить в итальянском Rally di Como и французском Rallye du Var за рулём Citroen C4.

 

Кубица:

«Я очень люблю раллийные гонки и с нетерпением жду возможности сесть за руль быстрой и успешной Citroen C4 WRC. После завершения тестов в Rally di Como я смогу лучше почувствовать машину, оценить особенности её пилотирования в условиях реальной гонки, а в Rallye du Var я участвую уже в третий раз, так что там цель будет иной».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Роберт Кубица попал в аварию на предпоследнем спецучастке Rallye du Var. В результате инцидента Citroen C4 WRC польского гонщика загорелся, однако Роберт и его штурман не пострадали. До этого Кубица уверенно лидировал в ралли, опережая ближайшего преследователя более чем на две минуты.
Link to comment
Share on other sites

На страницах бразильской газеты O Estado de Sao Paulo известный журналист Ливио Ориккио пишет о том, что Lotus F1 может сменить владельцев. По его версии, именно этим объясняется то, что команда не спешит называть имя напарника Кими Райкконена на следующий сезон. У потенциальных владельцев Lotus F1 могут быть свои взгляды на решение кадрового вопроса, и Роман Грожан может им не подойти, несмотря на то, что у французского гонщика есть поддержка со стороны нефтяной компании Total.

«В Интерлагосе я слышал о переговорах между Жераром Лопесом, руководителем Genii Group и совладельцем команды, и потенциальными инвесторами, причем поддерживает этих инвесторов не кто иной, как Берни Экклстоун, - пишет Ориккио. - Если стороны договорятся, то Lotus F1 может возглавить бывший руководитель одной из команд, известный своим авторитарным стилем, весьма противоречивая личность. Но не Флавио Бриаторе. Меня просили не называть его имя».

Link to comment
Share on other sites

Команда Формулы-1 "Лотус" в скором времени может объявить о подписании нового крупного спонсорского соглашения.

 

Ранее предполагалось, что титульным спонсором будет компания Coca-Cola, которая с помощью "Лотуса" будет рекламировать свой энергетический напиток Burn.

Однако, по данным европейской прессы, титульным спонсором станет другая компания. Ожидается, что вскоре будет объявлено о партнёрстве "Лотуса" с крупной американской корпорацией Honeywell, производящей электронные системы управления и автоматизации, в том числе в аэрокосмической области.

В 2011 году оборот компании составил $ 36,5 млрд, а чистая прибыль — $ 2,2 млрд.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Британский Autosport пишет, что Роберт Кубица рассматривает два предложения – от Citroen и Ford по поводу участия в чемпионате Европы по ралли.

Обе компании хотели бы заполучить к себе известного гонщика и готовы установить на машину коробку передач с гидравлическим приводом, чтобы облегчить пилоту управление машиной.

Сезон ERC стартует в марте и включает десять этапов, в том числе и домашнюю для Роберта польскую гонку. Кубица сядет за руль Citroen DS3 RRC или Ford Fiesta RRC, после того, как примет решение.

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица успешно завершил первый день тестов серии DTM за команду Mercedes. Поляк проехал 114 кругов по трассе в Валенсии, несмотря на то, что программу пришлось прерывать из-за дождя.

«Мой первый тестовый день прошёл очень неплохо, я узнал много нового о серии и об этой машине, - цитирует Кубицу британский журналист Джеймс Аллен. - Установочный круг я проехал по сухой трассе, но затем начался ливень, и пришлось ждать, пока асфальт высохнет.

Я смог легко адаптироваться к Mercedes AMG C-Coupe и чувствовал себя за рулём очень комфортно, хотя после столь долгого перерыва мне пришлось приспосабливаться к высокой прижимной силе, которую генерирует этот автомобиль. Я очень доволен своими результатами и не испытывал сегодня совершенно никаких проблем».

Стоит добавить, что именно на этой трассе 3 февраля 2011 года Роберт Кубица провёл свои последние тесты Формулы 1 за команду Lotus и показал в тот день лучшее время.

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица доволен тестами и допустил возможность дебюта в DTM.

 

Кубица:

«Со мной всё в порядке. В сущности, я чувствую себя гораздо лучше, чем за последние два года, хотя, конечно, я не в такой форме, как до аварии. У меня серьезные травмы, поэтому многое предстоит сделать, чтобы полностью восстановиться, но всё постепенно налаживается. Конечно, на восстановление нужно время, а значит, впереди долгий путь и много интенсивной работы.

Хорошо уже то, что я здесь и могу участвовать в тестах в Валенсии. Практически два года назад я был на этой трассе на тестах Формулы 1, а вчера вернулся сюда вместе с DTM. Конечно, я бы предпочел пилотировать машину Формулы 1, но надо двигаться постепенно, небольшими шагами. Возможно, когда-нибудь у меня появится шанс снова сесть за руль Формулы 1 здесь в Валенсии или на какой-нибудь другой трассе.

Конечно, я и до этого участвовал в разных тестах, но впервые после аварии вернулся за руль машины со столь высокой прижимной силой и эффективной аэродинамикой. На самом деле, вчерашнее утро оказалось довольно сложным: я успел проехать всего одну серию кругов на сухой трассе, а затем начался сильный дождь, и нам пришлось временно прервать тесты. Затем я работал на подсыхающей трассе.

В целом, мне комфортно за рулем – это здорово и очень важно. Если у вас мало времени на адаптацию, крайне важно чувствовать себя комфортно и хорошо понимать машину. Подвижность правой руки несколько ограничена, но если в машине достаточно места, а в Mercedes AMG C-Coupe мне его хватает, то ничто не мешает моим движениям. Конечно, чем больше я пилотирую, тем лучше чувствую себя за рулем. Все налаживается, и это здорово, ведь всегда приятно видеть, что подвижность суставов улучшается с каждым днем, который я провожу на трассе. Эти тесты рассчитаны только на то, чтобы опробовать машину DTM и получить представление о ее пилотировании.

Сезон DTM стартует довольно поздно, до него еще много времени, но мне надо быстро выбрать из тех вариантов, которые у меня есть. Конечно, DTM - это один из вариантов. Всё зависит от разных факторов, но самое главное – я сохранил скорость и могу показывать хорошие результаты. Это самое главное, а что будет потом – посмотрим».

Link to comment
Share on other sites

Ромен Грожан доволен новым болидом своей команды.

 

"У меня хорошие ощущения от E21, машина очень похожа на E20 по своему поведению, хотя снаружи они отличаются. Энстоун снова построил машину, которая быстра с самого первого круга. Мы провели в боксах больше времени, чем хотелось бы, но это нормально для тестов. Я доволен тем, что мы прошли 54 круга, и ещё более доволен тем, что все они были быстрые.

 

Теперь у нас есть представление о новых шинах, которые ставят несколько непростых задач. У них хороший уровень сцепления, но рабочие характеристики страдают из-за гранулирования. Но трасса в Хересе довольно специфичная в этом отношении. Сегодня было легко показать хорошую скорость, и мы не стали реагировать, когда днём некоторые гонщики проехали быстрее. Завтра всё должно сложиться ещё лучше".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Lotus F1 назвала участников молодёжной программы на 2013-й сезон: Марко Соренсен, Марлон Стокинжер (Формула Renault 3.5), Алекс Фонтана (GP3), Оскар Туньо, Эстебан Окон, Александер Албон (Евросерия Формулы Renault 2.0) и Дориан Бокколаччи (картинг).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководство "Лотуса"о Романе Грожане.

 

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье:

"Текущий сезон не является последним шансом для Грожана, но да, Формула-1 является жестоким миром и он не может позволить себе ещё один сезон, подобный прошлому. Я хочу, чтобы Ромен, скажем так, демонстрировал спокойствие — пусть он лучше финиширует четвёртым, чем будет идти вторым и сойдёт. Это было бы показателем того, что Грожан понимает, для чего он в чемпионате и за что он сражается.

 

Да, был большой вопрос в том, сможет ли Ромен показывать стабильные результаты, сможет ли проезжать всю гонку и набирать очки — именно это нам и нужно. Но в то же время, если предоставится шанс, то нужно пытаться его использовать, а если такой возможности нет, то надо сохранять имеющееся положение дел. В зависимости от развития событий, было три-четыре причины, которые приводили к появлению Грожана в ненужное время в ненужном месте на трассе. Даже если он не был виновником аварии, то всё равно участвовал в инциденте. Понадобилось некоторое время, чтобы определить причины этого — некоторые причины было легко выявить и устранить, с другими было не так легко".

 

Совладелец команды "Лотус" Жерар Лопес:

"Он умный парень и знает, что ему делать. На нём не сказывается давление или другие стрессы. Мы сказали Ромену, что его ждёт длительное сотрудничество с "Лотусом" и теперь для развития своих навыков он может использовать каждую сессию, гонку за гонкой. У Грожана есть скорость, чтобы выигрывать гонки. Уверен, что у нашей команды хороший дуэт пилотов и хороший болид".

Link to comment
Share on other sites

Команда "Лотус" начнёт новый сезон без титульного спонсора.

 

В конце прошлого года выяснилось, что команда близка к подписанию спонсорского соглашения с американским технологическим гигантом Honeywell на сумму в $ 30 млн. Однако в прошлом месяце стало известно, что стороны далеки от достижения соглашения.

 

"У нас были переговоры, и некоторые из них продвинулись достаточно далеко. Важно получить подходящий комплекс, в том числе и с финансовой стороны. Я думаю, что мы, вероятно, могли подписать некоторые соглашения, информация о которых просочилась в СМИ. Но мы думаем, что нам лучше убедиться в том, что это будет правильное решение. Вероятно, в конечном итоге по ходу сезона у нас будет какой-то контракт", — цитирует совладельца команды "Лотус" Жерара Лопеса Reuters.

 

:rolleyes: Надеюсь,что Кими положит пару центов в карман от купленного мною дезика Rexona Special Edition LOTUS F1 TEAM :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...