KENGARAGS Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Да в этом году же придумали наказание за езду по обочине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Да в этом году же придумали наказание за езду по обочине.Эт для Кими специально, но Кими в гонке не нарушал, так что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Да в этом году же придумали наказание за езду по обочине.Посмотри повтор. Там Росберг на обочину выехал правой стороной, когда ЛХ выталкивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Да в этом году же придумали наказание за езду по обочине.В прошлом году придумали, что при обороне позиции нельзя не оставлять место для болида соперника... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 А в этом году придумали, что срезка поворота (шиканы) в не зависимости от результата - штраф. (квала или гонка - все равно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Росберг: "Было два инцидента – с Льюисом и Фернандо, которые определённо были хорошими гоночными эпизодами. Мне даже пришлось побывать у стюардов, но, к счастью, они решили, что хотя это и были жёсткие манёвры, но они были вполне хороши, поэтому я не получил штраф за них”. Забавность ещё в том, что надо бы штрафовать ХЭМА за обгон по обочине, но туда его выдавил НИКО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Забавность ещё в том, что надо бы штрафовать ХЭМА за обгон по обочине, но туда его выдавил НИКО ЛХ начал обгонять до того, как его "унесли" на обочину... Смотрим с 33 минуты... http://fs.ua/view/i152158?play&file=1074829 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 27, 2012 Share Posted April 27, 2012 Издание Auto Motor und Sport выдвинуло гипотезу о том, что сходы Бруно Сенны и Дженсона Баттона были продиктованы тактической необходимостью. Официальной причиной схода Сенны была названа сильная вибрация тормозов, которая могла обернуться более серьёзными проблемами, поэтому команда предпочла зазвать Бруно в боксы. Однако журналисты утверждают, что у обоих болидов "Уильямса" были обнаружены производственные дефекты — из-за этого Пастору Мальдонадо пришлось менять коробку передач ценой штрафа и потери пяти позиций, а для Сенны команда предпочла зафиксировать сход, чтобы перед Гран-при Испании безнаказанно поменять КПП. У Баттона сход был вызван проблемами с дифференциалом, но на самом деле на болиде Дженсона сломалась выхлопная система, вызвавшая проблемы с резиной — после пит-стопа британец показал личное лучшее время круга на двух секторах, но также закончил заезд в боксах. Сообщается, что потеря возможности набрать очки вынудила "Макларен" снять пилота с гонки, чтобы потом поменять ему коробку передач. По информации немецкой прессы, "Макларен" планирует доработку задней части шасси, которая вынудит изменить форму картера коробки передач — без схода в Бахрейне коллективу пришлось бы ждать Гран-при Монако, чтобы внести изменения без штрафных санкций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 Недавний Гран При Бахрейна стал еще одним подтверждением, что реформы Формулы 1, направленные на повышение зрелищности, пошли на пользу: во время гонки на автодроме Сахир было зафиксировано 43 «чистых» обгона. Это новый рекорд бахрейнской трассы: предыдущий был поставлен в Гран При 2006-го года, когда обгонов было 36. Кстати, столь высокий показатель во многом обеспечил Кими Райкконен, тогда еще выступавший за McLaren. Финн стартовал с последней, 22-й позиции, но пробился на подиум. Неделю назад мы увидели еще один прорыв чемпиона мира 2007-го года: за счет смелой тактики он смог финишировать 2-м и даже боролся за лидерство, хотя стартовал только 11-м. Для контраста можно также напомнить, что в 2010-м, когда использовалась более длинная конфигурация трассы, в ходе бахрейнской гонки наблюдатели насчитали только 16 обгонов. Тенденция увеличения статистики обгонов прослеживается с самого начала нового сезона: на всех четырех трассах этих маневров было больше, чем в 2011-м году. Отчасти это объясняется тем, что командам пока не удается приноровиться к особенностям новых шин Pirelli: когда резина начинает изнашиваться, скорость заметно падает, и такой гонщик становится легкой добычей для соперников. По мнению экс-пилота Формулы 1, а ныне комментатора финского телеканала MTV3 Мики Сало, тот факт, что победы в первых Гран При сезона достались четырем разным гонщикам четырех разных команд, безусловно, радует болельщиков, поскольку интрига развивается непредсказуемо, а вот сами участники чемпионата вряд ли довольны таким развитием событий. «По крайней мере, если бы я был гонщиком какой-либо команды, мне бы это не понравилось, – сказал Сало. – Ведь ты не знаешь, выиграешь ли гонку, или займешь только 10-е место. Даже если ты выступаешь в топ-команде и располагаешь хорошей машиной, это еще не гарантия, что ты всегда будешь в группе лидеров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 А гонка всё равно была скучная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted April 29, 2012 Share Posted April 29, 2012 Очень интересная гонка, спасибо "Лотусу", Кими, Грожану - все дружно не накосячили с резиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.