Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2012


Recommended Posts

11 - 13 мая

Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/405.gif

 

Победители:

2011 - Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 - Марк Уэббер Red Bull-Renault

2009 - Дженсон Баттон Brawn GP

2008 - Кими Райкконен Ferrari

2007 - Фелипе Масса Ferrari

2006 - Фернандо Алонсо Renault

2005 - Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 - Михаэль Шумахер Ferrari

2003 - Михаэль Шумахер Ferrari

2002 - Михаэль Шумахер Ferrari

2001 - Михаэль Шумахер Ferrari

2000 - Мика Хаккинен McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Испании

Феттель, Хэмилтон 4.00

Баттон 5.00

Райкконен 11.00

Алонсо, Уэббер 13.00

Росберг 15.00

Грожан 17.00

Шумахер 21.00

Масса 51.00

Кобаяши, Перес 151.00

Вернь, ди Реста, Мальдонадо, Риккардо, Сенна, Хюлкенберг 501.00

Ковалайнен 1001.00

Петров 2001.00

Глок, Пик 2501.00

де ла Роса, Картикеян 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 2.87

Хэмилтон 3.25

Баттон 4.50

Росберг 13.00

Алонсо 15.00

Райкконен, Уэббер 17.00

Шумахер 41.00

Грожан 51.00

 

Победа в Кубке конструкторов

McLaren 1.67

Red Bull 2.25

Mercedes GP 15.00

Lotus 26.00

Ferrari 67.00

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Наконец-то наступает европейская часть чемпионата, - не без удовольствия в голосе сказал Кими. - Честно говоря, я ужасно не люблю все эти перелеты, переезды и частые смены часовых поясов. Теперь этого не будет, и пилоты смогут полностью сосредоточиться на гонках и подготовке к ним. Теперь начинается настоящая борьба за корону чемпиона, так как только в Европе ощутим вкус королевских гонок".

 

Дженсон Баттон:

"Трасса Каталунья хорошо известна всем пилотам и командам, - сказал Баттон. - У всех конюшен есть подробная информация о ее конфигурации и общих настройки болида. Другими словами, мы можем проехать ее с закрытыми глазами. Именно потому я всерьез считаю, что даже малейшее преимущество определит победителя. Только лучший из лучших возьмет первое место в Барселоне.

Наша команда постарается провести подготовку к уик-энду без ошибок и завершить гонку без мелких проблем, которые в предыдущих гонках стоили нам побед".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Положительным моментом на тестах было то, что мы могли сфокусироваться на развитии болида. Это должно нам дать хорошую основу для дальнейшего развития, даже если это будет не в следующей гонке.

Барселона является трассой, которую все мы очень хорошо изучили. И мы знаем, что её характеристики точно не сыграют нам на руку. Но мы будем стараться изо всех сил для того, чтобы добиться хороших результатов".

 

Ромен Грожан:

"Трасса в Муджелло отличается от всех других автодромов, и трудно сказать, насколько настройки, найденные здесь, помогут нам в Барселоне. Главное – что у нас есть понимание работы машины и мы можем совместить его с опытом, приобретённым в первых четырёх гонках. Надеюсь, что мы сразу же поедем быстро в Барселоне".

Link to comment
Share on other sites

В FIA определились с зоной использования DRS: линия замера интервала между машинами будет расположена между 15-м и 16-м поворотами, а зона использования DRS на длинной старт-финишной прямой начнется за 750 м до 1-го поворота.
Link to comment
Share on other sites

Перед Гран При Испании 2012-го года барселонская трасса Circuit de Catalunia не претерпела никаких существенных изменений, и, тем не менее, накануне гонки FIA сообщила о паре усовершенствований.

Вдоль обочин в районе 3-го поворота, точнее, в его заключительной фазе, появилась полоса искусственного дёрна шириной 1 м, а длина поребрика на выходе из 5-го поворота была увеличена на 50 метров.

Link to comment
Share on other sites

Во все дни уик-энда - +20...24С, вероятность дождя в воскресенье - 60%.

Вероятность осадков в субботу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, в пятницу дождя не ожидается.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (Ferrari), Педро де ла Роса (HRT), Нико Хюлкенберг (Force India), Камуи Кобаяши (Sauber), Кими Райкконен (Lotus), Себастьян Феттель (Red Bull).

Пятница: Джорджио Асканелли (Toro Rosso), Пол Хембри (Pirelli), Сэм Майкл (McLaren), Эдриан Ньюи (Red Bull), Марк Смит (Caterham), Пьер Ваш (Sauber).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

1. Fernando Alonso Ferrari 1m24.430 20

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m24.808s + 0.378 18

3. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m24.912s + 0.482 28

4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m24.996s + 0.566 24

5. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m25.120s + 0.690 24

6. Michael Schumacher Mercedes 1m25.187s + 0.757 15

7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m25.217s + 0.787 16

8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m25.252s + 0.822 20

9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m25.285s + 0.855 29

10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m25.339s + 0.909 24

11. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m25.367s + 0.937 22

12. Felipe Massa Ferrari 1m25.433s + 1.003 21

13. Mark Webber Red Bull-Renault 1m25.539s + 1.109 23

14. Nico Rosberg Mercedes 1m25.607s + 1.177 20

15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m25.918s + 1.488 19

16. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m26.226s + 1.796 24

17. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m26.297s + 1.867 18

18. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.630s + 2.200 21

19. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m27.475s + 3.045 20

20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m28.267s + 3.837 21

21. Alexander Rossi Caterham-Renault 1m28.448s + 4.018 25

22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m28.633s + 4.203 22

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m29.107s + 4.677 19

24. Dani Clos HRT-Cosworth 1m31.618s + 7.188 19

Link to comment
Share on other sites

1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m23.399 38

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m23.563s + 0.164 38

3. Nico Rosberg Mercedes 1m23.771s + 0.372 41

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m23.909s + 0.510 32

5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m23.918s + 0.519 32

6. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m23.964s + 0.565 37

7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m24.065s + 0.666 34

8. Michael Schumacher Mercedes 1m24.080s + 0.681 36

9. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m24.214s + 0.815 41

10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m24.365s + 0.966 22

11. Felipe Massa Ferrari 1m24.418s + 1.019 35

12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m24.422s + 1.023 32

13. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m24.468s + 1.069 40

14. Fernando Alonso Ferrari 1m24.600s + 1.201 33

15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m24.688s + 1.289 30

16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m24.733s + 1.334 34

17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m24.769s + 1.370 37

18. Bruno Senna Williams-Renault 1m25.047s + 1.648 42

19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m26.296s + 2.897 36

20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m26.740s + 3.341 35

21. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m27.314s + 3.915 27

22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m27.664s + 4.265 30

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m28.235s + 4.836 26

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth no time 2

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"В целом всё было нормально. Думаю, некоторые проблемы с балансом при нынешних условиях на трассе есть у всех, но вообще всё неплохо. Рассматриваем ли возможность несколько пожертвовать квалификацией в пользу гонки? Да, такая задача стоит. Скорость в гонке важнее, и мы намного больше сконцентрируемся на гоночных настройках машины.

Что касается шин, то работа с ними – это вызов. Решение задачи, чтобы шины справлялись с погодой, всегда является сложным. Нам нужно посидеть с инженерами и определить, что нужно делать. Нужно посмотреть, что предпринимали мы и что делали остальные".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Квала - говно. Я даж не смотрел. И правильно сделал.

Думаю, завтра смотреть? Скорее нет.

Link to comment
Share on other sites

Квала странная. Вообще сезон странный получается. Ничего удивительного. Задача сделать максимально плохую резину, на которой машины едут как придётся, успешно решена. Осталось понять, зачем это было надо.
Link to comment
Share on other sites

Добрые Мерсы не выпустили МШ на быстрый круг в Q3. Всё продолжается...
А ты думаешь,что он безропотно снёс такое решение? Он был в курсе уже в пятницу!

Михаэль Шумахер:

"... Рассматриваем ли возможность несколько пожертвовать квалификацией в пользу гонки? Да, такая задача стоит. Скорость в гонке важнее, и мы намного больше сконцентрируемся на гоночных настройках машины...".

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Испании. 12 мая. Квалификация

 

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:21.707

2. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:22.285

3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:22.302

4. Ромен Грожан (Lotus) - 1:22.424

5. Кими Райкконен (Lotus) — 1:22.487

6. Серхио Перес (Sauber) — 1:22.533

7. Нико Росберг (Mercedes) — 1:23.005

8. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:22.884

9. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:22.904

10. Камуи Кобаяси (Sauber ) — 1:22.897

 

После второго сегмента выбыли:

 

11. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) – 1:22.944

12. Марк Уэббер (Red Bull Racing) – 1:22.977

13. Пол ди Реста (Force India) – 1:23.125

14. Нико Хюлькенберг (Force India) – 1:23.177

15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) – 1:23.265

16. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) – 1:23.442

17. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) – 1:23.444

 

После первого сегмента выбыли:

 

18. Бруно Сенна (Williams) – 1:24.981

19. Виталий Петров (Caterham) – 1:25.277

20. Хейкки Ковалайнен (Caterham) – 1:25.507

21. Шарль Пик (Marussia) – 1:26.582

22. Тимо Глок (Marussia) – 1:27.032

23. Педро де ла Роса (HRT) – 1:27.555

24. Нараин Картикеян (HRT) – 1:31.122.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что Мерседес в нынешнем виде - конченная команда, и если они действительно уйдут после окончания сезона - не удивлюсь. К тому же нынешний регламент вообще не стимулирует совершенствование машины. Её единственная задача - не жрать резину.
Link to comment
Share on other sites

Можно, конечно, считать, что Масса - уже никакой и поэтому сидит в жопе. А Баттон?.. Разве с его скоростью что-то стало?.. А Феттель? А Уэббер? Эти люди что, лохи по сравнению с Грожаном и Мальдонадо? Хэмилтон и Баттон, Мальдонадо и Сенна - между ними пропасти никакой нету, а насколько разные результаты? Это лотерея, а не Формула. Чуть жевнула машина резинку - и конец.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...