Jump to content

Этап 12. ГП Бельгии-2012


Recommended Posts

31 августа - 2 сентября

Спа, 44 круга по 7004 м (308.052 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/414.gif

 

Победители

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes

2009 Кими Райкконен Ferrari

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Кими Райкконен Ferrari

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1999 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

1998 Дэмон Хилл Jordan Mugen Honda

1997 Михаэль Шумахер Ferrari

1996 Михаэль Шумахер Ferrari

1995 Михаэль Шумахер Benetton Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победитель Гран При Бельгии

Хэмилтон 3.75

Феттель 5.00

Райкконен 6.50

Алонсо 7.00

Баттон, Грожан, Уэббер 10.00

Росберг, Шумахер 34.00

Перес 81.00

Кобаяши, Мальдонадо, Масса 101.00

ди Реста, Хюлькенберг 151.00

Сенна 251.00

Вернь, Риккардо 501.00

Ковалайнен, Петров 2501.00

Глок, де ла Роса, Картикеян, Пик 5001.00

 

Команда-победитель Гран При Бельгии

McLaren 2.75

Red Bull 3.30

Lotus 4.00

Ferrari 6.50

Mercedes 19.00

Sauber 67.00

Williams 81.00

Force India 151.00

Toro Rosso 301.00

Caterham 2001.00

HRT, Marussia 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Алонсо 2.00

Феттель 3.75

Хэмилтон 6.50

Райкконен 13.00

Уэббер 15.00

Баттон 67.00

Грожан 81.00

Росберг 151.00

Шумахер 501.00

Перес 1001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.28

McLaren 5.50

Lotus 10.00

Ferrari 17.00

Mercedes 251.00

Link to comment
Share on other sites

Пилоты смогут активировать систему DRS на прямой Kemmel, точка начала активации находится в 320 метрах после четвёртого поворота.

Зона замера интервала между машинами расположена между первым и вторым поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Между девятым и десятым поворотами были переложены водоотводные стоки, чтобы они находились на одном уровне с поверхностью. Между десятым и одиннадцатым поворотом, позади покрашенного поребрика, уложена искусственная трава шириной два метра.

C внешней стороны девятого поворота создан разрыв в рельсе безопасности для эвакуации машин. Все белые линии, которые обозначают границы трассы, нанесены износостойкой краской, одобренной FIA. С правой стороны от въезда на пит-лейн на защитном рельсе и барьере установлено ограждение, предотвращающие попадание обломков.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Педро де ла Роса (HRT), Виталий Петров (Caterham), Шарль Пик (Marussia), Михаэль Шумахер (Mercedes), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).

Пятница: Баттиа Бинотто (Ferrari), Росс Браун (Mercedes), Дэвид Гринвуд (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Падди Лоу (McLaren).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

1. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 2m11.389s 20

2. Pastor Maldonado Williams-Renault 2m11.941s + 0.552s 14

3. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 2m12.004s + 0.615s 12

4. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 2m12.824s + 1.435s 15

5. Mark Webber Red Bull-Renault 2m13.191s + 1.802s 13

6. Sergio Perez Sauber-Ferrari 2m13.861s + 2.472s 16

7. Nico Rosberg Mercedes 2m14.210s + 2.821s 14

8. Valtteri Bottas Williams-Renault 2m14.660s + 3.271s 16

9. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 2m14.860s + 3.471s 12

10. Michael Schumacher Mercedes 2m15.402s + 4.013s 13

11. Paul di Resta Force India-Mercedes 2m15.812s + 4.423s 11

12. Timo Glock Marussia-Cosworth 2m16.409s + 5.020s 16

13. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 2m16.786s + 5.397s 10

14. Vitaly Petrov Caterham-Renault 2m16.788s + 5.399s 16

15. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 2m16.827s + 5.438s 5

16. Jenson Button McLaren-Mercedes 2m16.861s + 5.472s 8

17. Charles Pic Marussia-Cosworth 2m17.519s + 6.130s 14

18. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 2m18.199s + 6.810s 10

19. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 2m19.546s + 8.157s 12

20. Dani Clos HRT-Cosworth 2m19.689s + 8.300s 12

21. Romain Grosjean Lotus-Renault 2m38.701s + 27.312s 9

22. Fernando Alonso Ferrari 2m40.749s + 29.360s 4

23. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 2m46.580s + 35.191s 9

24. Felipe Massa Ferrari 2

Link to comment
Share on other sites

Сильный дождь помешал проведению второй свободной практики.

 

1. Charles Pic Marussia-Cosworth 2m49.354s 4

2. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 2m49.750s + 0.396s 3

3. Fernando Alonso Ferrari 2m50.497s + 1.143s 3

4. Paul di Resta Force India-Mercedes 2m51.333s + 1.979s 3

5. Pastor Maldonado Williams-Renault 2m51.660s + 2.306s 4

6. Timo Glock Marussia-Cosworth 2m52.076s + 2.722s 4

7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 2m53.232s + 3.878s 4

8. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 2m58.232s + 8.878s 3

9. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 2m59.125s + 9.771s 5

10. Sergio Perez Sauber-Ferrari 3m12.901s + 23.547s 4

11. Nico Rosberg Mercedes 3

12. Michael Schumacher Mercedes 4

13. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1

14. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 2

15. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 3

16. Jenson Button McLaren-Mercedes 2

17. Felipe Massa Ferrari 2

18. Bruno Senna Williams-Renault 3

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

"Жаль, когда на трассе так много воды. Мы бы хотели провести больше времени на трассе, но не могли. Мне жаль болельщиков на трассе: было достаточно ветрено — и находиться на трибунах, думаю, было не так приятно. Надеюсь, что завтра они вернутся на трассу сухими и над трассой будет светить солнце – по крайней мере, прогноз погоды обещает именно сухую погоду! В таких условиях, как сегодня, гоняться невозможно, потому что шины не справляются с таким количеством воды".

 

Марк Уэббер:

"Мы любим Спа, и было бы приятно проехать больше кругов, но в таких условиях информацию собрать не получится. Мы собрали какие-то данные в первой тренировке, но невозможно гоняться, когда на трассе столько стоячей воды, даже квалифицироваться не хотелось бы в таких условиях. Так что мы решили зачехлить машину и вернуться на трассу завтра".

 

Виталий Петров:

"Для начала скажу, что рад возобновлению сезона. Было приятно приехать в Спа, встретиться с командой и вернуться за руль машины. Погода была очень плохой в первой тренировке, но мы смогли выполнить достаточно неплохой процент своей программы, машина была хорошо сбалансированной с самых первых кругов. По ходу всей второй тренировки мы следили за погодой, и дождь лишь усиливался, так что мы решили не выезжать. Я принял стратегическое решение, оставался в самом тёплом месте – в моторхоуме, — надел два джемпера и пару курток и держался как можно дальше от дождя!"

Link to comment
Share on other sites

Ромен Грожан из-за дождя не смог опробовать двойную DRS в пятничных свободных заездах Гран-при Бельгии.

 

"Очень жаль, что сегодня мы практически не ездили из-за дождя. Я с нетерпением ждал возможности опробовать наше знаменитое "устройство" в первый раз, но теперь придётся подождать. Завтра погода должна быть лучше, и нас ждёт напряжённая работа — двухдневную работу надо будет проделать за одну сессию, а затем сразу выходить на квалификацию. Пока что E20 была сильна на каждой трассе, и я уверен, что она будет хороша и на этой трассе в любых условиях".

 

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон рассказал, что команда приняла решение не использовать систему двойной DRS на Гран-при Бельгии, так как не смогла протестировать устройство .

 

"Прогноз погоды на два оставшихся дня обещает сухую и тёплую погоду, так что выезжать сегодня на трассу было не слишком полезно с точки зрения подготовки к квалификации и гонке. Кроме того, сегодняшний день помешал нам изучить, как наше "устройство" будет работать в гоночных условиях. В третьей тренировке мы будем работать с обычным аэродинамическим пакетом и не будем стараться втиснуть пятничную работу по оценке системы в драгоценную субботнюю сессию. С позитивной стороны могу отметить, что обе машины работают хорошо, и мы рады тому, что не повредили их в столь сложных условиях".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А букмекеры уже прописали Кими на подиум.

 

Кими Райкконен:

"Сказать сегодня особо нечего. Было слишком мокро, и выежать смысла не было, потому что прогноз погоды обещает более хорошую погоду в последующие два дня. Я с нетерпением жду заездов по сухой трассе. Жаль, что мы не смогли оценить наши новинки, было бы интересно посмотреть на их работу на этой трассе. Завтра будет новый день, посмотрим, как всё сложится".

Link to comment
Share on other sites

Траса уже не так, конечно. Старые добрые времена... Российский голос вспомнил, как Миша в первой же своей квале в Спа на четвёртом круге прошёл О Руж в пол, чем всех потряс. Пройти тот О Руж в пол было круто, не то что сейчас.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...