AntiKakkinen Posted September 2, 2012 Author Share Posted September 2, 2012 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Мальдонадо по вниманию стюардов - прямо второй Шумахер. Я не понял: а что это за наказание такое интересное? Почему не дали за фальстарт проезд по питлейн?..Я вот тоже не понял http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Судя по кадрам Старый Пень увидел это на первой секунде. Мальдонадо: Я допустил небольшую ошибку на старте, потому что сцепление выскользнуло из моих рук до того, как погас красный сигнал светофора. Затем в первом повороте произошёл инцидент, который испортил нашу гонку. Я расстроен, потому что мы могли набрать много очков, но следующая гонка не так далеко, и надо смотреть вперёд" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 http://img.championat.com/i/news/33/71/1346613371_b_gran-pri-belgii.jpg http://photo.championat.com/8/8597/full/341069.jpg http://photo.championat.com/8/8597/full/341045.jpg http://photo.championat.com/8/8597/full/341051.jpg __________________ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2012 Author Share Posted September 3, 2012 Жесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Видеозапись аварии на старте гонки Гран-при Бельгии, в результате которой с дистанции сошли двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари", чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, гонщик "Лотуса" Ромен Грожан и Серхио Перес из "Заубера". http://www.youtube.com/watch?v=WUxP2tC6LXk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Фернандо Алонсо: "Я в порядке, если не считать того, что моё левое плечо немного болит. Сразу после аварии я посетил медицинский центр, но всё в порядке. Я понятия не имею, что произошло: я обогнал два "Заубера", а затем, такое ощущение, меня переехал поезд! Сразу после удара я оставался в кокпите, но произошло возгорание, и я не мог дышать из-за пены от огнетушителя. Я пытался сообщить команде по радио, что со мной всё в порядке, но не получалось. Несмотря на то что подобные инциденты вообще являются невезением, я могу сказать: мне повезло, что я смогу вернуться за руль через несколько дней. Уровень безопасности современных машин очень высок, и сегодня мы увидели очередное тому доказательство. Я не злюсь на (Ромена) Грожана, он сделал это не специально, просто я оказался в неправильном месте в неправильное время. Но я думаю, что некоторым пилотам стоит попробовать меньше рисковать на старте. Сейчас вообще в младших формулах сложилась такая тенденция, но будет лучше, если с самого начала карьеры они будут больше уважать правила касаемо поведения на трассе. Жаль, что всё так случилось, потому что, думаю, подиум сегодня определённо был возможен, особенно с учётом того, как выступил Фелипе. Сегодня неудача нам дорого обошлась, и теперь фортуна у нас в должниках. Посмотрим, как всё сложится в остатке сезона. Мы растеряли немного преимущества относительно Феттеля, Уэббера и Райкконена, но ничего не проиграли Хэмилтону, который, с учётом нынешней формы "Макларена", может стать нашим самым опасным соперником. Теперь мы отправляемся в Монцу, на домашнюю для "Феррари" гонку. Традиционно красные там сильны, и я надеюсь, что мы сможем провести хороший уик-энд и дать болельщикам повод для радости, отыграв преимущество, потерянное сегодня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Алексей Попов: "Конечно, задачу Баттону резко облегчила самоликвидация пятерых мощных соперников — Алонсо, Хэмилтона, Грожана и Переса в Ля Сурсе, а Мальдонадо — на рестарте. Да и Кобаяси мгновенно сгинул в глубинах пелотона. Но тут уж Дженсона винить невозможно. Да и можно ли быть уверенным, что кто-то из вышеперечисленных конкурентов действительно смог бы на этот раз бросить перчатку англичанину? Конечно, в былые времена в момент завала могли вывесить красный флаг вместо пейс-кара, а запасные машины дали бы нашим бойцам второй шанс… Теперь же Дженсон резко приближается к Льюису, так и не переварившему собственный выбор старого заднего крыла. Кими обходит англичанина и, пусть и сражаясь с машиной всю гонку, остаётся вполне в контакте с Уэббером, да и Феттелем в чемпионате. Ну а Себ блестяще превращает проваленную квалификацию в одну из самых своих красивых гонок. И тактика и обгоны вышли на заглядение. И Фернандо отныне — на дистанции реальной атаки в общем зачёте. Что до Кими, то, каким бы ни был результат, дуэль с Михаэлем одна стоит целой гонки. Оба были великолепны". Марк Зурер: "Михаэль хорошо оборонялся. Когда Кими его обходил, то Михаэль получал право на использование DRS и возвращал позицию. Но в итоге Кими совершил обгон года. Он провёл обгон перед Eau Rouge, а для этого требуется большое мужество. В итоге Михаэлю пришлось отступить, иначе они бы столкнулись. Это был очень смелый ход со стороны Кими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.