Jump to content

Этап 16. ГП Кореи-2012


Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фернандо Алонсо:

"Я бы сказал, что мы сделали шаг вперёд по сравнению с Гран-при Японии недельной давности, если оценивать нашу стартовую позицию и отставание от лидеров. Можно видеть, что наш болид подходит этой трассе, поскольку машина по большей части абсолютно та же, что и на "Сузуке". Нам нужно улучшить болид и я ожидаю, что некоторые обновления будут у нас на следующем этапе в Индии. Абсолютно неудивительно видеть оба болида "Ред Булл" на первом ряду стартовой решётки — это неслучайно, поскольку они были быстры в первом и втором сегментах квалификации. Если говорить о моей второй попытке в первом сегменте, то я проехал осторожный круг, поскольку знал, что буду использовать тот же комплект резины во втором сегменте сессии.

 

Думаю, в воскресенье у нас будет хорошая гонка — возможно, из-за старта с грязной стороны трассы я потеряю несколько позиций на старте, но мы уже показали, что на длинных сериях кругов у нас хороший темп и потому завтра мы должны быть в состоянии держаться в группе лидеров. Наша цель на Гран-при Кореи проста — финиш впереди Феттеля. Сейчас никто не будет смотреть на общее количество очков в чемпионате, для всех будет главным отыгрывание зачётных баллов у непосредственного соперника. Возможно, я упущу лидерство и к последней гонке буду проигрывать лидеру 24 очка, но самое важное — быть первым по окончании Гран-при Бразилии. У "Ред Булл" быстрее болид, но у "Феррари" лучше команда".

 

Фелипе Масса:

"Это была достаточно хорошая, пусть и неидеальная квалификация. Я допустил несколько мелких ошибок, которые стоили мне, возможно, одной или двух позиций, но в целом шестое место — не катастрофа. Главное, что мы смогли добиться прогресса относительно второго сегмента квалификации, мы сделали шаг вперёд относительно скорости на длинной серии кругов. Мы уже видели, что на гоночной дистанции "Феррари" более конкурентоспособна, чем на одном быстром круге. Надеюсь, завтра мы увидим то же самое и сможем бороться с соперниками, квалифицировавшимися впереди нас. В квалификации есть как минимум две машины быстрее нас, но на дистанции Гран-при ситуация меняется. Нужно составить хорошую стратегию для эффективного использования резины, которая, кажется, здесь изнашивается несильно. Первый поворот трассы будет сложным и мы надеемся на хороший старт. Грожан будет стартовать рядом со мной, но я не особенно беспокоюсь по этому поводу — думаю, Ромен понимает, как ему нужно вести себя".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...