Jump to content

Этап 18. ГП Абу-Даби-2012


Recommended Posts

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В судейском решении, отправившем Феттеля на 24-е место.
А чем оно несправедливое?

За такое уже Хэма вроде наказывали. Или надо было Себа простить?

Link to comment
Share on other sites

Ну чо, Стакан, кого там еще Великий ездун по рельсам обогнал?

И насчет ненависти ты в молоко попал. Фет еще НИЧЕГО не сделал в этой Ф-1, чтобы его ненавидеть.

Ну это наверное магия за него всё сделала, когда он дважды стартовал последним и использовал 2 пита, потеряв по сравнению с другими ещё 20 секунд, ты лучше скажи, чего там за весь год глубоко тобой любимый Великий ездун добился? Например Кими в таблице третий и победить смог и на подиумах был, а ведь только вернулся. Да и Росберг в этом году побеждал.

Link to comment
Share on other sites

Отличная была гонка! Феттель и болид Ньюи прям монстры какие-то! Наконец-то Кими на верхней ступеньке подиума! http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_14.gif

 

 

Кими Райкконен:

"Я очень рад за команду и за себя. Никогда не знаешь, что может случиться в гонке. Выезды машины безопасности сделали Гран-при Абу-Даби достаточно сложным, но в этом году я проехал уже немало подобных гонок. Сегодня в моём распоряжении была чистая трасса, на которой я мог продемонстрировать всю нашу скорость. Возможно, под финиш Гран-при мы были не самыми быстрыми, но у нас была скорость и стабильность, чтобы победить, — это здорово для команды. У нас было несколько сложных гонок во второй половине сезона, но мы смогли выиграть и это фантастический результат".

 

Себастьян Феттель:

"Сегодня мы провели хорошую гонку. У Фернандо Алонсо и "Феррари" был огромный шанс, но мы отняли у них его. Я наслаждался сегодняшней гонкой больше, чем каким-либо другим Гран-при. В контакте с Бруно Сенной на ранней стадии гонки я повредил переднее антикрыло, что было неидеально, но мы были в состоянии продолжать гонку без серьёзной потери в скорости. Затем под пейс-каром я, возможно, был не очень внимателен и удивился тому, как Даниэль Риккиардо замедлился в момент, когда я прогревал шины. Мне пришлось уйти вправо, и я сбил пенопластовый блок с отметкой DRS — в этом столкновении ещё больше повредил переднее антикрыло. Это был ужасный момент, когда с 13-й позиции пришлось отправляться в боксы и начинать всё сначала. Пришлось снова и снова обгонять соперников, возвращаясь вперёд из конца пелотона. Но в итоге я финишировал на подиуме, став третьим, и это фантастика".

Link to comment
Share on other sites

Никогда бы не подумал, что могу написать "ППКС" на такую фразу - даже применительно к одному конкретному сезону. Но факт...
Вообще-то достойным чемпионом в этом сезоне был бы ещё ХЭМ. Хоть и не люблю его,но должен признать. Но судьба не на его стороне.
Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"К сожалению, сегодня нам опять не повезло. Из-за прокола мне пришлось уже под занавес гонки ехать на пит-стоп, теряя позицию в первой десятке. Да, таков спорт, и с этим ничего нельзя поделать, но всё равно досадно, ведь скорость позволяла рассчитывать на достойный результат. Ближе к финишу я пытался сократить отставание и пробиться в очки, но план не сработал…"

Росберг:

"Сегодня машина выглядела вполне конкурентоспособно, и оттого вдвойне досадно не закончить гонку. Собственно, шансы были упущены ещё на первом круге после столкновения с Грожаном: пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Ну а потом случилась авария, выбившая меня из борьбы.

Нараин сказал, что у него отказало рулевое управление, и он был вынужден нажать на тормоза, чего я совершенно не ожидал в том скоростном повороте. Времени на реакцию просто не было – хорошо, что мы оба не пострадали. Мне пришлось пройти проверку в медицинском центре, но я в полном порядке. Надеюсь, две оставшиеся гонки сложатся для нас более удачно."

Браун:

"Машина демонстрировала отличную скорость, и мы крайне огорчены тем, что не смогли заработать очки. Нико повредил переднее антикрыло еще на первом круге и был вынужден отправиться на ранний пит-стоп, после которого, впрочем, ехал очень быстро. Его авария на седьмом круге выглядела пугающей, и нам нужно разобраться, что именно там произошло. Картикеян сообщил о проблемах с машиной, все это выглядит весьма странно, но главное – оба гонщика не пострадали.

Михаэль уверенно вел гонку, стратегия постепенно оправдывалась, но в какой-то момент он наехал на обломок, оставшийся после одной из аварий, проколол колесо и был вынужден свернуть в боксы. Последний отрезок до финиша выдался для него невероятно трудным. Похоже, удача пока не на нашей стороне, но в этот уик-энд машина явно прибавила, что вселяет оптимизм. Нужно продолжать выкладываться по максимуму."

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то достойным чемпионом в этом сезоне был бы ещё ХЭМ. Хоть и не люблю его,но должен признать. Но судьба не на его стороне.

 

по усилиям да, но по уровню вони разведенной в паддоке... Бросается на всех, на команду, на напарника...

Link to comment
Share on other sites

по усилиям да, но по уровню вони разведенной в паддоке... Бросается на всех, на команду, на напарника...
Ну уж будь и ты к нему справедлив. Этакие заходы у него были в прошлом сезоне ;)
Link to comment
Share on other sites

Сегодня для Алонсо пруха была не меньше, если не больше :)
Да ну не скажи. Если бы остались все те, кто был впереди, и при этом не было бы ещё обоих сефети каров, далеко не факт бы, что разница в очках между фитилём и оленем не сократилась бы поболе.
Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель на официальном сайте команды принёс извинения за некорректное высказывание на подиуме Гран-при Абу-Даби.

 

Давая традиционное интервью после гонки, немец использовал выражение fuck up (в данном контексте переводится как "испортить"), таким образом говоря о возможности существенно снизить свои шансы на чемпионский титул после субботних проблем. В своём коротком обращении Феттель извинился за столь вольную формулировку, сославшись на эмоции.

"Я невероятно виноват, что использовал неправильное слово на подиуме. Приношу извинения, если оскорбил кого-то из зрителей. В горячке момента я не подобрал нужных слов, и я извиняюсь. В следующий раз я сделаю всё лучше".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер:

"Себастьян просто делает свою работу, психологически он очень силён. Перед гонкой я пришёл увидеться с ним, он был в своей комнате, играл на ударной установке с тренером, и он сказал: "Увидимся на подиуме". Мы знаем, насколько стабильно выступает в этом году Фернандо. Было абсолютно предсказуемо, что при старте с шестой позиции он поднимется на подиум. Я уже начинал представлять себе, что Фернандо отыграет у нас от 15 до 25 очков. Так что проиграть всего три очка и финишировать прямо позади него – потрясающий результат, отличное выступление Себа".

Link to comment
Share on other sites

Да ну не скажи. Если бы остались все те, кто был впереди, и при этом не было бы ещё обоих сефети каров, далеко не факт бы, что разница в очках между фитилём и оленем не сократилась бы поболе.

 

не ну лошади то халява привалила некисло в субботу

однако хорошо что обламала его в итоге

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер считает, что к проблемам после квалификации Гран-при Абу-Даби привела обычная человеческая ошибка.

 

"Честно говоря, у нас нет чёткого ответа, но я подозреваю, что к этому привела человеческая ошибка. В "Рено” нам чётко сказали, что нужно остановить болид. Мы опасались, что что-то может навредить двигателю, поэтому следовали их указаниям.

Мы должны были объяснить стюардам, почему остановили машину на трассе, и они приняли наши аргументы. Но затем нам нужно было сдать литр топлива для анализа”, — рассказал Хорнер в интервью Sport1.

Руководитель "Ред Булл” также отметил, что в "Рено” не смогли объяснить, почему в баке болида Феттеля оказалось так мало топлива.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Я могу понять если реношники попросили остановить болид из-за нештатной работы двигателя. Но почему они должны отвечать за заправку? Расход оказался больше обещанного?

Link to comment
Share on other sites

Рено решили извиниться за Грожана и Кими. Мне вообще нравится это "эй ребята, вам нужно остановиться", ни почему ни зачем. А интересно, теперь у них всевремя будут топливо проверять?
Link to comment
Share on other sites

1. С.Феттель Формула 1 22 232

2. Ф.Алонсо Формула 1 19 105

3. С.Лёб WRC 18 631

4. М.Уэббер Формула 1 18 447

5. Л.Хэмилтон Формула 1 18 242

6. Д.Баттон Формула 1 16 370

7. У.Пауэр IndyCar, V8 Supercars 16 305

8. Д.Джонсон NASCAR 16 074

9. К.Райкконен Формула 1, WRC 15 412

10. А.Лоттерер "24 часа Ле-Мана", WEC, Super GT, Формула Nippon 14 834

 

Положение российских пилотов

65. Е.Новиков WRC 8 644

111. В.Петров Формула 1 6 430

186. С.Сироткин Auto GP, Мировая серия Renault, итальянская Ф3 4 752

356. Р.Русинов "24 часа Ле-Мана", WEC 3 129

387. А.Дудукало WTCC 2 919

403.М.Снегирёв Auto GP, Формула 2 2 845

427. М.Алешин Мировая серия Renault 2 700

489. Д.Мове Мировая серия Renault 2 391

653. Н.Марценко Мировая серия Renault 1 769

717. Д.Суранович GP3 1 529

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...