Jump to content

Тесты 2012/2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Итоги дня

1. Н.Росберг Mercedes 1:22.616 - 54

2. К.Райкконен Lotus 1:22.623 +0"007 44

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.952 +0"336 110

4. С.Феттель Red Bull 1:22.965 +0"349 66

5. П.Мальдонадо Williams 1:23.733 +1"117 86

6. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.884 +1"268 73

7. С.Перес McLaren 1:24.124 +1"508 77

8. П.ди Реста Force India 1:24.144 +1"528 82

9. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.124 +2"508 68

10. М.Чилтон Marussia 1:26.747 +4"131 65

11. Ш.Пик Caterham 1:27.534 +4"918 4

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нико Росберг:

"У нас был смешанный день, утром мы потеряли некоторое количество кругов. Однако во второй половине дня мы смогли реализовать намеченную тестовую программу, и, конечно, приятно оказаться лучшим по результатам дня. В общем, я счастлив, мне комфортно за рулём болида, а сам автомобиль ведёт себя лучше, чем во время нашего последнего визита в Барселону. Предстоит поработать ещё над износом шин, и сегодняшняя программа была полезна в этом аспекте".

 

Фернандо Алонсо:

"Я достаточно доволен первым тестовым днём и могу сказать, что разделяю мнение Массы — нынешний автомобиль просто на другой планете по сравнению с тем болидом, с которым мы начали тесты в прошлом году. Программа первой тестовой сессии в Барселоне нацелена на надёжность, мы намерены проезжать более ста кругов каждый день. На следующей неделе сосредоточимся на скорости. Завтра завершим то, что не успели сделать сегодня, а также поработаем над настройками, чтобы как можно лучше адаптировать болид к резине.

Изучая данные тестов в Хересе, я знал, какого типа автомобиль мы получим в Барселоне. Кроме того, мы более или менее представляем, какой болид будет у нас на Гран-при Австралии, учитывая готовящиеся и создающиеся обновления. Проделанная за зиму в аэродинамической трубе работа и многочисленные тесты позволяют говорить о том, что результаты реальных испытаний будут соответствовать нашим прогнозам".

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. С.Феттель Red Bull 1:22.197 - 43

2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:22.726 +0"529 64

3. С.Перес McLaren 1:22.743 +0"546 35

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.247 +1"050 28

5. В.Боттас Williams 1:23.561 +1"364 53

6. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.921 +1"724 46

7. П.ди Реста Force India 1:24.007 +1"810 41

8. Н.Хюлкенберг Sauber 1:26.146 +3"949 39

9. Ш.Пик Caterham 1:26.985 +4"788 51

10. М.Чилтон Marussia 1:28.900 +6"703 32

11. К.Райкконен Lotus без времени 4

Link to comment
Share on other sites

Ай да Перец ! Ай да Пушкина сын! :)

 

Тесты. Барселона. 20 февраля. Итоги дня:

 

1. Серхио Перес ("Макларен") — 1:21.848 (97 кругов)

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.197 (84)

3. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:22.697 (43)

4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:22.726 (121)

5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:23.247 (76)

6. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:23.561 (98)

7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:23.718 (70)

8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:23.971 (62)

9. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:24.205 (88)

10. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:25.115 (68)

11. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:26.243 (102).

 

Кими Райкконен потерял несколько часов из-за замены коробки передач.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Если вчера был неидеальный день, то сегодня тем более. К счастью, когда мы смогли наконец-то возобновить работу, увидели, что у машины хороший темп. Тесты проводятся для того, чтобы обнаружить проблемы, и в этом отношении мы проделываем хорошую работу, но всё это огорчает. Нет никакого секрета в том, что мы хотим проехать больше кругов, это наша цель на остаток этих тестов и на заключительные тесты на следующей неделе".

 

Льюис Хэмилтон:

"Сегодня мы провели хороший день, было приятно проехать так много кругов. Мы постепенно движемся вперёд в понимании настроек и шин. Сегодня особенно хорошо работал жёсткий состав, хотя все шины деградируют достаточно сильно, и следить за ними непросто. Команда напряжённо работает на трассе и на фабрике, и меня воодушевляет этот объём работы. Мы фокусируемся на своей собственной работе и пока что справляемся с ней".

 

Себастьян Феттель:

"У нас были некоторые проблемы с надёжностью, и мы не смогли проехать так много кругов, как хотели, но, думаю, лучше, чтобы такие вещи происходили сегодня, а не в Австралии. Никакой катастрофы, просто мелкие вещи, которые помешали нам сегодня. Мы один раз остановили машину, когда увидели небольшое падение давления. Вторая остановка ближе к концу дня вызвала красный флаг. На исправление ситуации ушло слишком много времени, и поэтому мы не смогли вновь выехать".

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.875 - 51

2. Н.Хюлкенберг Sauber 1:22.160 +0"285 43

3. Р.Грожан Lotus 1:22.188 +0"313 47

4. Н.Росберг Mercedes 1:22.627 +0"752 28

5. П.Мальдонадо Williams 1:22.675 +0"800 79

6. Д.Баттон McLaren 1:22.840 +0"965 29

7. А.Сутил Force India 1:22.877 +1"002 39

8. М.Уэббер Red Bull 1:23.024 +1"149 46

9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.366 +1"491 66

10. М.Чилтон Marussia 1:26.416 +4"541 33

11. Г.ван дер Гарде Caterham 1:27.344 +5"469 50

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.875 - 97

2. Н.Хюлкенберг Sauber 1:22.160 +0"285 91

3. Р.Грожан Lotus 1:22.188 +0"313 119

4. Н.Росберг Mercedes 1:22.611 +0"736 108

5. П.Мальдонадо Williams 1:22.675 +0"800 79

6. В.Боттас Williams 1:22.826 +0"951 68

7. Д.Баттон McLaren 1:22.840 +0"965 71

8. А.Сутил Force India 1:22.877 +1"002 78

9. М.Уэббер Red Bull 1:23.024 +1"149 108

10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.366 +1"491 106

11. М.Чилтон Marussia 1:25.690 +3"815 58

12. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.177 +4"302 93

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.282 - 44

2. Д.Баттон McLaren 1:23.633 +0"351 31

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.071 +0"789 37

4. Ж.Бьянки Force India 1:25.239 +1"957 25

5. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.732 +2"450 51

6. Г.ван дер Гарде Caterham 1:27.429 +4"147 23

7. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 +4"281 47

8. М.Уэббер Red Bull 1:27.616 +4"334 34

9. М.Чилтон Marussia 1:29.902 +6"620 21

10. Р.Грожан Lotus 1:34.800 +11"518 19

11. В.Боттас Williams без времени 23

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.282 - 52

2. Д.Баттон McLaren 1:23.633 +0"351 70

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.071 +0"789 80

4. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.239 +1"957 61

5. Ж.Бьянки Force India 1:25.732 +2"450 96

6. Г.ван дер Гарде Caterham 1:27.429 +4"147 50

7. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 +4"281 80

8. М.Уэббер Red Bull 1:27.616 +4"334 64

9. М.Чилтон Marussia 1:29.902 +6"620 51

10. Р.Грожан Lotus 1:34.800 +11"518 41

11. В.Боттас Williams без времени 23

12. П.Мальдонадо Williams без времени 13

Link to comment
Share on other sites

1. С.Перес McLaren 1:21.848 - 174

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.875 0.027 283

3. Н.Хюлкенберг Sauber 1:22.160 0.312 179

4. Р.Грожан Lotus 1:22.188 0.340 160

5. С.Феттель Red Bull 1:22.197 0.349 150

6. Н.Росберг Mercedes 1:22.611 0.763 162

7. К.Райкконен Lotus 1:22.623 0.775 87

8. П.Мальдонадо Williams 1:22.675 0.827 178

9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:22.726 0.878 173

10. В.Боттас Williams 1:22.826 0.978 189

11. Д.Баттон McLaren 1:22.840 0.992 141

12. А.Сутил Force India 1:22.877 1.029 78

13. М.Уэббер Red Bull 1:23.024 1.176 172

14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.366 1.518 186

15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.718 1.870 143

16. П.ди Реста Force India 1:23.971 2.123 144

17. М.Чилтон Marussia 1:25.115 3.267 240

18. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.124 3.276 164

19. Ж.Бьянки Force India 1:25.732 3.884 61

20. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.177 4.329 143

21. Ш.Пик Caterham 1:26.243 4.395 151

22. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 5.715 80

 

Команда-Круги

Williams 367

Ferrari 363

Sauber 343

Mercedes 335

Toro Rosso 329

Red Bull 322

McLaren 315

Caterham 294

Force India 283

Lotus 247

Marussia 240

Link to comment
Share on other sites

Погода вмешалась в работу команд Формулы-1 во время четвертого дня тестов в Барселоне.

 

Как и обещали синоптики, в пятницу автодром в Барселоне начал поливать дождь. Работа началась на мокрой трассе, и пилоты предпочли обуться в промежуточную резину. Было очень скользко, за первые полтора часа пришлось четыре раза вывешивать красные флаги, чтобы эвакуировать застрявшие в гравии машины. Первым, спустя всего 10 минут после начала рабочего дня, вылетел Фелипе Масса. Чуть позже не удержался на трассе Гидо ван дер Гарде. Затем с небольшими перерывами в гравии побывали Эстебан Гутьеррес и Жан-Эрик Вернь.

 

Потом дождь стих, трасса начала подсыхать, скорости выросли. Если поначалу пилоты проходили круги в районе 1 минуты 50 секунд, то через пару часов Масса рискнул одеть слики и легко преодолел рубеж в 1 минуту 28 секунд. Постепенно пилоты скинули еще четыре секунды. В итоге лучшее время показал Льюис Хэмильтон - 1:23.282. Три десятых секунды ему проиграл Дженсон Баттон, еще четыре десятых - Жан-Эрик Вернь.

 

За 15 минут до перерыва в пятый раз появились красные флаги - во второй раз за день пришлось эвакуировать Caterham Гидо ван дер Гарде.

 

После перерыва у пилотов уже не было возможности улучшить свои результаты - снова пошел дождь. Зато они смогли проверить не только промежуточную резину, но и шины для сильного дождя. Еще дважды останавливалась сессия: снова вылетел Гутьеррес и сломался Mercedes Хэмильтона.

 

Интересную тактику работы выбрали в Williams. Пилоты команды тестировали аэродинамику, выезжали на трассу, проезжали круг с постоянной скоростью и тут же возвращались в боксы. Одновременно механики получили отличную возможность потренироваться в проведении пит-стопов. В таком режиме Валттери Боттас утром проехал 23 круга, Пастор Мальдонадо после обеда - еще 13 кругов. Оба ни разу не проехали зачетный круг.

 

Теперь команды берут небольшой перерыв. Тесты в Барселоне возобновятся 28 февраля.

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Мне очень понравилось пилотировать по мокрой трассе F138, - сказал Масса. - Машина оказалась на редкость надежной и хорошо слушалась руля даже на таком откровенно холодном асфальте. Мне и в Хересе понравилась чувствительность руля машины, но после последних внесенных корректив болид стал просто бесподобным! Мне все понравилось, пока все идет хорошо. Кроме того, к последним тестовым дням команда готовит ряд модернизаций, но я не могу назвать их серьезными, так как это будут единичные детали для закрытия тех "дыр", которые нам удалось найти в последние восемь дней работ на тестах. Впереди еще есть работа, которую нам непременно нужно закончить к первой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон:

"Сегодня пошел дождь, как нам и обещали синоптики, - сказал Хэмильтон. - В таких условиях гонки нередко превращаются в настоящее испытание на мужество и выносливость, но пилот Формулы-1 просто обязан уметь хорошо пилотировать в таких условиях. Но одного только умения пилота мало, поскольку и болид должен хорошо держаться на мокрой трассе. Наша команда была благодарна погоде за дождь, поскольку мы смогли поработать над болидом и его настройками для дождевых гонок. На одну лишь удачу уповать нельзя, нужно использовать все возможности, чтобы добиться победы.

Вторая часть тестов закончилась, мы смогли собрать множество полезной информации и начать разработку новых деталей. Работы еще хватает, но есть и время все уладить до первой гонки".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"Мы знаем, для чего ведем всю эту кропотливую работу на трассе и вне ее, - сказал Уэббер. - Мы много работаем над болидом, своими навыками и модернизациями. Все это делается для будущих побед и титула, который мы совершенно не намерены отдавать без боя. В Формуле-1 достаточно отдохнуть месяц или два, как твои извечные соперники окажутся для тебя вне досягаемости. И даже сейчас, когда я говорю все это, наши противники упорно работают над своими машинами, чтобы обойти нас. Но мы слишком сильно любим победы и чемпионство, чтобы вот так отдать его по итогам сезона. Нет, мы продолжим борьбу и свою победную поступь".

Link to comment
Share on other sites

Вот задрала эта сраная толерантность и корпоративность! У всех все здато!!! Ну прям больше половины пелотона не имеют проблем и все замечательно.. Ну-с посмотрим-с.. уже скоро.
Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Я могу быть сейчас доволен своей командой, поскольку каждый из нас выложился на полную катушку, - сказал Браун. - Мы смогли в столь непростых условиях выполнить практически все задачи, поэтому покидаем испанский автодром с чувством выполненного долга. Пусть нам не всегда везло с надежностью и погодой, но мы смогли противопоставить всем этим трудностям свой профессионализм и умение работать быстро, слаженно, как единая команда.

Постепенно мы все больше и больше узнаем о своем новом болиде, Нико и Хэмильтон привыкают к W04, а инженеры на основе собранной информации уже строят первые модернизации. Мы верим в успех по ходу сезона-2013".

 

Технический директор Ferrari Пэт Фрай:

"Пока рано говорить о том, что какой-то из болидов является самым быстрым, - сказал Фрай. - Прошло слишком мало времени, чтобы с уверенностью утверждать подобное. Многие болиды в чемпионате стали эволюцией своих прошлогодних собратьев, и мы не исключение. Мы сейчас довольны некоторыми областями работы своего болида, но есть и серьезные проблемы, которые нужно решить до окончания тестов. Речь идет о выхлопной системе, ее влиянии на температуру задних шин и аэродинамику. Так что сообщения о нашей скорости несколько преувеличены".

 

По итогам кажется,что Ферры самые быстрые . http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif

Но по информации, опубликованной в издании Blick, такой вот рейтинг скорости:

1 место - Red Bull

2 место - Lotus

3 место - McLaren

4 место - Ferrari

5 место - Mercedes

6 место - Sauber

7 место - Williams

8 место - Force India

9 место - Toro Rosso

10 место - Marussia

11 место - Caterham

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы-1 обеспокоены плохим прогнозом погоды на заключительную сессию предсезонных тестов.

 

В первый день тестов ожидается достаточно прохладная погода и дожди, которые, по прогнозам, продолжатся и в пятницу и, возможно, в субботу утром. Лишь в заключительный день тестов над испанским автодромом не ожидается осадков.

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:41.614 - 43

2. Ф.Масса Ferrari 1:41.848 +0"234 40

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:42.155 +0"541 38

4. М.Уэббер Red Bull 1:43.649 +2"035 44

5. П.ди Реста Force India 1:44.444 +2"830 33

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:45.020 +3"406 47

7. Р.Грожан Lotus 1:45.147 +3"533 29

8. В.Боттас Williams 1:45.457 +3"843 43

9. Ш.Пик Caterham 1:47.521 +5"907 31

10. С.Перес McLaren 1:48.562 +6"948 23

11. М.Чилтон Marussia 1:50.253 +8"639 34

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. М.Уэббер Red Bull 1:22.693 - 90 Soft

2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.348 +1"655 113 Medium

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.017 +2"324 59 Medium

4. В.Боттас Williams 1:26.458 +3"765 85 Soft

5. С.Перес McLaren 1:26.538 +3"845 100 Hard

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:26.574 +3"881 92 Soft

7. П.ди Реста Force India 1:27.107 +4"414 57 Medium

8. Ф.Масса Ferrari 1:27.541 +4"848 112 Medium

9. М.Чилтон Marussia 1:28.166 +5"473 78 Medium

10. Ш.Пик Caterham 1:28.644 +5"951 83 Medium

11. Р.Грожан Lotus 1:34.928 +12"235 52 Medium

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"Должен сказать, что день был достаточно трудным из-за сильного ветра, высокой влажности и грязной трассы. Только один час в конце дня условия были более-менее стабильными. В конце дня мы решили использовать два комплекта шин, чтобы посмотреть на их скорость, и всё было в порядке. Нам ещё многое нужно сделать, но сегодня мы добились максимума в ограниченное время работы на сухой трассе".

Link to comment
Share on other sites

Барселона.1 марта. Тесты. Промежуточные результаты

 

1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:25.936

2. Адриан Сутиль (Force India) +0.216

3. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.310

4. Нико Росберг (Mercedes) +1.736

5. Ромен Грожан (Lotus) +1.821

6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.942

7. Пастор Мальдонадо (Williams) +3.196

8. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +3.746

9. Макс Чилтон (Marussia) +3.836

10. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +5.223

11. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +13.100.

 

Последний час первой половины тестового дня проходил на подсыхающей после дождя трассе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...