Jump to content

Календарь - 2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Предварительная версия

 

Дата-Гран При-Трасса-Длина-Круги

17/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58

24/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56

14/04 Китай Шанхай 5451 м 56

21/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57

12/05 Испания Барселона 4655 м 66

26/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78

09/06 Канада Монреаль 4361 м 70

30/06 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52

07/07 Германия будет объявлено позже - -

21/07 - будет объявлено позже будет объявлено позже - -

28/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70

25/08 Бельгия Спа 7004 м 44

08/09 Италия Монца 5793 м 53

22/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61

06/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55

13/10 Япония Сузука 5807 м 53

27/10 Индия Нью Дели 5125 м 60

03/11 Абу-Даби Яс Марина 5554 м 55

17/11 США Остин 5516 м 56

24/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В следующем сезоне Формулы 1 только в пяти гонках на старт выйдут местные гонщики. Марк Уэббер и Даниэль Риккардо – в Австралии; Фелипе Масса – в Бразилии; Фернандо Алонсо – в Испании; Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста и Макс Чилтон – в Великобритании; Себастьян Феттель, Нико Росберг, Нико Хюлкенберг и Тимо Глок – в Германии.

С каждым годом сокращается число европейских этапов, вместо них появляются новые гонки в Азии, однако это не приводит к появлению в Формуле 1 пилотов из этих стран. В 2013-м две страны, принимающие этапы чемпионата, лишатся своих представителей – Индия и Япония. Пока сложно сказать, как это повлияет на продажи билетов, но есть опасения, что Индия может присоединиться к Южной Корее, Китаю и Турции, где посещаемость традиционно оставляла желать лучшего.

Удивительно, но даже в 1950-м, в первом сезоне Формулы 1, включавшим шесть Гран При, в каждом из них принимали участие местные гонщики. Антирекорд был установлен в 1966 году, когда, как и в 2013-м, только в пяти гонках на старт вышли местные пилоты. В том сезоне чемпионат состоял из девяти Гран При, так что местные пилоты приняли участие в 55,6% гонок. В следующем году этот показатель составит всего 26,3%.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Немецкий Der Spiegel пишет о неудачном завершении переговоров между Берни Экклстоуном и арендаторами Нюрбургринга по поводу условий проведения Гран При Германии в сезоне 2013 года.

По информации участников переговоров с немецкой стороны – Кая Рихтера и Йорга Линднера, Берни прислал им письменный отказ. «После внимательного анализа вашего предложения мы пришли к выводу, что его финансовые условия для нас невозможны, поэтому вынуждены завершить переговоры», говорится в присланном документе.

Впрочем, немецкая пресса считает, что это ещё не конец – возможно, Берни проведёт переговоры с другими представителями Нюрбургринга, или с руководством автодрома в Хоккенхайме, хотя времени для принятия решения осталось немного – если Гран При Германии в сезоне 2013 года состоится, то скоро нужно начинать предварительную продажу билетов, на какой трассе бы не прошла гонка.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун хотел бы сохранить Гран При Германии.

 

Экклстоун:

«Я прилагаю все усилия, чтобы гарантировать проведение Гран При Германии, хотя пока не могу сказать, где пройдёт гонка - в Хоккенхайме или Нюрбургринге».

Link to comment
Share on other sites

Глава компании Nurburgring Automotive GmbH Йорг Линднер по-прежнему рассчитывает организовать гонку в Нюрбурге.

 

"Нам принадлежат эксклюзивные права на проведение гонки Формулы-1 на "Нюрбургринге", и мы настаиваем на этом", — приводит слова Линднера Rhein Zeitung.

 

Берни Экклстоун:

"Сейчас в процесс вмешиваются политические игры, разные политические группы борются между собой. Есть клуб AvD, который работает с "Нюрбургрингом", и есть ADAC, который покровительствует Хоккенхайму. Гонка должна была состояться на "Нюрбургринге", и в AvD говорят, что, если они не смогут её организовать, то Гран-при вообще не может состояться. Мы ответили, что нам не обязательно называть гонку Гран-при Германии, мы можем назвать её Гран-при Европы. Всё это немного запутано. Сейчас гонка, образно говоря, "включается-выключается". Мы будем делать всё возможное, чтобы во всём разобраться и провести гонку".

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун подтвердил информацию о достижении договорённости с руководством "Нюрбургринга” о проведении Гран-при в июле 2013 года.

 

"Я дорожу "Нюрбургрингом” и его историей. В силу его давних традиций, я был рад поддержать выбор "Нюрбургринга” в качестве места для гонки Формулы-1”, — цитирует Экклстоуна Reuters.

Однако пока не ясно, будет гонка носить название Гран-при Германии или же Гран-при Европы. Ожидается, что официально о достижении договорённости о проведении гонки на "Нюрбургринге" будет объявлено 31 января на специальной пресс-конференции.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что в сезоне-2013 году "Гран-при Турции" не состоится. В этом году сезон будет состоять из 19 этапов.

 

Экклстоун:

"Вопрос о внесении нового этапа в календарь чемпионата мира нельзя решить за несколько дней. Поэтому в сезоне-2013 совершенно точно будет 19 гонок".

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как скоро жадность Берни и общий гнилой расклад приведут к тому, что ни одного ГП в Европе не останется?
Лука ди Монтеземоло:

"Я бы предпочёл, чтобы два Гран-при проходили в Италии, вместо того чтобы гоняться на трассах, которые расположены непонятно где, и куда сложно добраться. Но я хотел бы поздравить Экклстоуна с тем, что он достиг соглашения о проведении Гран-при в Остине, потому что мы все хотели гонку в США, и они нашли очень хорошее решение".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Берни Экклстоун хочет увеличить число гонок в календаре чемпионата мира до 22-х, – сообщает лондонская деловая газета City A.M.

Новый сезон, начинающийся на следующей неделе, включает 19 Гран При, поскольку изначально запланированный дебютный Гран При Джерси был перенесен на год, а замену ему найти не удалось. Тем не менее, глава менеджмента Формулы 1 собирается обсудить с командами возможность расширения календаря до 22-х гонок уже к 2014-му году, когда должен пройти первый Гран При России. Кроме того, Экклстоун ведет переговоры о проведении этапов чемпионата в Мехико и Таиланде.

«Главное, гонки должны проходить в правильных местах, – цитирует Экклстоуна City A.M. – Командам, возможно, придется готовиться к 22-м Гран При».

Он также добавил, что очень хотел бы вернуть в календарь чемпионата Гран При ЮАР, последний раз проводившийся в 1993-м году: «Если бы я мог выбирать, я бы возродил этап в Южной Африке. Хочется, чтобы гонка проходила в Кейптауне. Мне предлагали Дурбан, но, думаю, Кейптаун предпочтительнее».

По словам Экклстоуна, он хотел бы, чтобы в Формуле 1 выступал Джош Хилл, сын Деймона и внук Грэма Хилла, чтобы в чемпионате впервые появился представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии, в которой уже есть два чемпиона мира. 22-летний Хилл-младший в этом году выступает в европейской Формуле 3, победитель которой получит право провести тесты в составе Ferrari.

«Мне бы хотелось, чтобы сын Деймона выступал в Ф1. Это было бы здорово», – сказал Берни, добавив, что надеется на новое поколение пилотов, пришедшее в чемпионат мира в этом году: «В прошлом году было сложно понять, кто из гонщиков чего стоит, но, возможно, в этом сезоне мы увидим больше перспективных молодых дебютантов».

Link to comment
Share on other sites

Всемирный совет ФИА на своём заседании, состоявшемся 8 марта, официально подтвердил, что в сезоне-2013 будет проведено 19 этапов Формулы-1.

 

После вынужденного исчезновения из календаря гонки в американском Нью-Джерси Берни Экклстоун рассматривал ряд кандидатов на замену, однако в итоге ни один из автодромов не смог выполнить требования, предъявляемые Ф-1. Таким образом, 19-21 июля этапа не будет, а между Гран-при Германии (5-7 июля) и Венгрии (26-28 июля) возникнет пауза в три недели.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В Монреале Берни Экклстоун предложил командам предварительную версию календаря на сезон 2014 года – пока для обсуждения, поскольку предстоит совместить не только даты 21-го Гран При, но и график проведения тестов, в том числе и по ходу сезона, а по этому поводу единодушия пока нет.

Одна из серий предсезонных тестов пройдёт в Бахрейне, и там же 2 марта должен стартовать новый сезон, включающий 21 гонку – все этапы календаря этого сезона плюс Гран При Джерси и России.

Календарь пройдёт несколько согласований, прежде чем поступит на утверждение во Всемирный Совет FIA по автоспорту – только после этого будет опубликована официальная предварительная версия. Если все намеченные гонки состоятся, то в следующем году нас ждёт самый продолжительный сезон в истории Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С появлением в следующем году Гран При Джерси и России в календаре чемпионата число этапов возрастет до 21-го, но подобная перспектива устраивает не всех. Команды не готовы к появлению новых гонок, поскольку это увеличит финансовые расходы и нагрузку на сотрудников. Впрочем, нельзя исключать, что проблема решится сама собой: по информации швейцарского журнала Speedweek, Гран При Кореи и Индии могут покинуть чемпионат.

Контракт организаторов этапа в Южной Корее с FOM истекает в 2016-м, после чего они могли бы воспользоваться опционом на пять лет, но власти страны больше не заинтересованы в проведении гонки Формулы 1. Как известно, строительство автодрома в провинции Чолла в 2007 году поддержал тогдашний глава государства, собиравшийся сделать что-нибудь хорошее для родного края, но с тех пор власть в стране сменилась, а новое правительство уже не поддерживает этот дорогостоящий проект, поскольку этап не окупается, а трибуны несколько лет пустуют.

Схожие проблемы возникли в Индии. Партия, поддержавшая строительство Buddh International Circuit, потеряла власть. К тому же организаторы гонки, компания Jaypee Group, находится на грани банкротства. Считается, что финансирование гонки этого года гарантировано, но уже в 2014-м могут возникнуть проблемы. Положение Гран При Индии в календаре зависит от посещаемости гоночного уик-энда – проблем удастся избежать только в случае, если на уик-энд придет столько же зрителей, что и в 2011-м и 2012-м годах.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун намекнул в очередной раз, что Европа может потерять пару Гран При. Также не исключил, что это может коснуться даже столь легендарного автодрома, как Монца.

 

Экклстоун:

«Возможно, Европа потеряет пару Гран При в пользу новых рынков. Если нам придется потерять Монцу – я говорю, «если», поскольку решение ещё не принято – то это будет сделано только из экономических соображений. Конечно, организация и инфраструктура оставляют желать лучшего, но в данном случае это не самое важное».

Link to comment
Share on other sites

Да нафиг вообще эта классика. Монцу нафиг, Сильвер, Канаду... что там ещё осталось от Ф1?.. Все в Катар и Бахрейн! Ах да, Спа окончательно выкинуть тоже не забыть бы...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В следующем году Гран При Австрии вернется в календарь Формулы 1 - гонка пройдет 6 июля на трассе Red Bull Ring...

«6 июля 2014 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге пройдет этап Формулы 1. Дополнительная информация последует позднее», - говорится в сообщении на официальном сайте автодрома.

Кроме того, сегодня компания сделала короткое заявление для австрийских СМИ: «Дитрих Матешиц и Берни Экклстоун достигли соглашения о возвращении в следующем году Формулы 1 в Штирию».

Какой именно этап заменит Гран При Австрии – пока не объявлено, календарь будет утверждён во время очередного заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту. В последний раз этап Формулы 1 в Австрии состоялся в 2003 году, победу в той гонке одержал Михаэль Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Испанская газета El Mundo называет ситуацию, сложившуюся вокруг Гран При Испании «опасной мыльной оперой», но пишет, что ее развязка уже близка. По информации газеты, в календарь чемпионата 2014 года включен только один испанский этап – гонка в Барселоне, предварительно запланированная на 11 мая.

Таким образом, надеждам организаторов Гран При Европы вернуть гонку в Валенсии не суждено сбыться. Как пишет газета, договор о проведении испанского этапа поочередно в Валенсии и Барселоне не подписан, и в Каталонии уже больше месяца назад начали готовиться к гонке следующего сезона. Более того, в июне стартовали продажи билетов на Гран При Испании’2014. Сообщается, что у валенсийских промоутеров тоже есть контракт c FOM, однако, как известно, подобные договоренности вступают в силу только при условии включения этапа в календарь FIA.

Учитывая, что автодромов, готовых принять гонку Формулы 1, явно больше, чем этапов в календаре чемпионата, проведение двух гонок на трассах Испании практически невозможно. Еще более очевидно это стало после того, как было объявлено о возвращении Гран При Австрии, который со следующего года будет проходить на реконструированной трассе в Шпильберге, ныне называющейся Red Bull Ring. Также в 2014-м должны пройти дебютные Гран При в Сочи и в американском городе Нью-Джерси.

Последний раз Валенсия принимала гонку Формулы 1 в 2012 году.

Link to comment
Share on other sites

Городская трасса в Валенсии не включена в календарь сезона 2014 года. По информации испанской Diario Sport, власти города окончательно отказались от проведения Гран При и ведут переговоры с Экклстоуном о досрочном расторжении контракта.

Президент Валенсии Альберто Фабра принял решение отказаться от Гран При в связи со сложной экономической ситуацией. Не так давно власти повысили налоги, и было бы сложно объяснить налогоплательщикам расходы на проведение этапа Формулы 1, который приносит одни убытки.

Однако решение властей Валенсии не устраивает Экклстоуна, Diario Sport утверждает, что Берни требует выплаты штрафных санкций в размере 33 миллионов евро.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По словам промоутера гонки в Нью-Джерси Лео Хиндери-младшего, первый Гран При Америки должен пройти в июне 2014 года. Однако Берни Экклстоун настаивает, что подобная дата даже не обсуждалась и скорее всего этап будет проведён осенью.

«Мы будем заниматься датами Гран При, когда судьба гонки окончательно прояснится, но мы никогда не собирались проводить её в июне, - заявил он. - Посмотрим. Раньше гонки в Уоткинс-Глен проводились в октябре».

В то же время Экклстоун подтвердил, что относится к проекту гонки в Нью-Джерси очень серьёзно, и даже выделил организаторам собственные средства.

«Да, конечно, мы хотим провести этот Гран При, - сказал Экклстоун. - Мы достаточно долго ждали и шли на компромиссы. Мы отправили им 10 миллионов долларов, чтобы они оплатили часть своих долгов, и по-прежнему держим двери открытыми, так что всё достаточно серьёзно. Если они приедут ко мне на следующей неделе и покажут, что всё сделали как надо, то всё в порядке.

Им нужно закончить трассу, а значит, нужно платить, и нужно соответствовать нашим условиям. Когда Лео Хиндери-младший подписывал контракт, он определённо выглядел старше 21 года. Он известен как хороший бизнесмен, и знал, что подписывал. Когда мы заключали соглашение, никто не обсуждал, могут или не могут себе это позволить».

Link to comment
Share on other sites

Когда было объявлено о возвращении в календарь Гран При Австрии, сразу назвали и дату проведения гонки в сезоне 2014 года - 6 июля, но обсуждение календаря продолжается и гонка на Red Bull Ring уже дважды сдвигалась.

Сначала этап перенесли на 29 июня, теперь агентство АРА сообщает, что гонка пройдёт ещё на неделю раньше - 22 июня. Впрочем, более-менее точная дата станет известна только после утверждения календаря Всемирным Советом FIA, хотя и потом она может быть скорректирована - если некоторые запланированные гонки провести не удастся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...