Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2013


Recommended Posts

15-17 марта

Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/aus2010.gif

 

Победители

2012 - Д. Баттон (McLaren)

2011 - С. Феттель (Red Bull)

2010 - Д. Баттон (McLaren)

2009 - Д. Баттон (Brawn Mercedes)

2008 - Л.Хэмилтон (McLaren)

2007 - К.Райкконен (Ferrari)

2006 - Ф.Алонсо (Renault)

2005 - Д.Физикелла (Renault)

2004 - М.Шумахер (Ferrari)

2003 - Д.Култхард (McLaren)

2002 - М.Шумахер (Ferrari)

2001 - М.Шумахер (Ferrari)

2000 - М.Шумахер (Ferrari)

1999 - Э.Ирвайн (Ferrari)

1998 - М.Хаккинен (McLaren)

1997 - Д.Култхард (McLaren)

1996 - Д.Хилл (Williams)

 

Конкурс Прогнозов 2013. Этап 1. Гран-При Австралии

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Австралии

Феттель 3.50

Баттон 4.50

Алонсо 6.00

Райкконен, Уэббер 9.00

Хэмилтон 11.00

Перес 15.00

Грожан 19.00

Росберг 26.00

Масса 34.00

Хюлкенберг, Мальдонадо 51.00

ди Реста, Сутил 101.00

Гутьеррес, Риккардо, Боттас 151.00

Вернь 201.00

Чилтон, Бьянки, Пик, ван дер Гарде 1001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 2.50

Алонсо 3.75

Баттон 7.00

Хэмилтон 9.00

Райкконен 11.00

Перес 15.00

Уэббер 23.00

Грожан, Масса, Росберг 41.00

Хюлкенберг, Мальдонадо 201.00

Гутьеррес, Боттас, Сутил, ди Реста 501.00

Риккардо, Вернь 1001.00

Чилтон, Бьянки, Пик, ван дер Гарде 3001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 2.00

McLaren 4.00

Ferrari 5.00

Mercedes 13.00

Lotus 15.00

Sauber 151.00

Williams 251.00

Force India 501.00

Toro Rosso 1001.00

Caterham, Marussia 5001.00

Link to comment
Share on other sites

В первом посте уже есть ссыль, но позволю себе еще поспамить - конкурс прогнозов Формулы-1 на F-One, сезон 2013, этап 1, Гран-При Австралии - нажмите, чтобы отправить прогноз!

 

Мой раздел на форуме.

 

Жду ваших ставок:)

Link to comment
Share on other sites

Глава команды "Маруся" Джон Бут:

"Хотя зимой не всё было так просто, в целом мы отправляемся на Гран-при Австралии с большим оптимизмом. Во многих аспектах мы как команда в самой лучшей форме за всю нашу историю, и все этому рады, а потому очень ждём, как мы надеемся, положительных 19 гонок в этом сезоне. Наш новый пакет обновлений хорошо себя проявил во время тестов перед началом сезона, мы увидели обнадёживающие сигналы в отношении скорости и надежности.

 

У нас также два потрясающих молодых гонщика. И хотя они оба новички в Формуле-1, но их общий опыт, полученный благодаря молодёжным формулам и программам поддержки молодых пилотов Ф-1, делает их хорошо подготовленными к своему дебютному сезону. Ещё слишком рано полностью оценивать прогресс, которого нам удалось достичь перед сезоном-2013, поскольку обычно общая картина полностью не раскрывается в Мельбурне, но мы отправляемся в это далёкое путешествие с чувством уверенности в правильности выбранного направления".

 

Макс Чилтон:

"Я не могу дождаться гонки в Австралии и начала моего дебютного сезона. Последние несколько недель тестов перед началом сезона пролетели очень быстро, но я провёл много времени за рулём, работая над многими аспектами, и потому чувствую себя полностью подготовленным к тому, что ждёт меня впереди. Мы собрали много информации о MR02 в Хересе и Барселоне, и на каждом этапе можно было заметить преимущества того, что мы узнали и разработали.

Надеюсь, что во время первой гонки мы будем продолжать в том же духе. Думаю, у нас хорошая машина для Мельбурна, но важно, чтобы мы продолжали продвигаться вперёд. Я побываю в Австралии впервые, поэтому очень жду момента, когда узнаю автодром в Альберт-Паркe, а также познакомлюсь с городом, об атмосфере которого я слышал столько всего замечательного. Это будет отличный уик-энд".

 

Жюль Бьянки:

"За последние пару недель произошло столько всего, что сложно осознать, что на следующей неделе в Мельбурне начнётся моя гоночная карьера в Формуле-1. И восхищение — это, по-моему, единственная эмоция, которую я успел испытать, потому что было множество дел, я встретился с очень большим количеством людей. Ничто не происходит просто так, уверен, что мы вместе проведём очень положительный сезон.

В команде все полны радостного предвкушения, мы увидели хорошие сигналы в результате работы, проведённой с MR02. В течение короткого времени, которое я провёл за рулем болида на прошлой неделе в Барселоне, учитывая мой предыдущий опыт в других болидах Формулы-1, в MR02 я себя чувствовал очень комфортно и поэтому очень хочу увидеть, чего нам удастся достичь во время первых нескольких гонок".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Я не слишком озабочен по поводу надёжности или чего-то ещё, ведь причина главных проблем на тестах была одной и той же, и мы её решили. Вы никогда не можете быть уверены на 100 %, но если вы посмотрите на прошлый сезон, то у нас были проблемы перед стартом года, а затем мы очень хорошо его начали.

Конечно, мы надеемся, что сможем выступить лучше, чем в прошлом году, но посмотрим, как всё пойдёт. Надеюсь, мы будем быстры в первых гонках и у нас будет хороший старт сезона. Я бы хотел сильно его начать, выступая в первых гонках лучше, чем в прошлом году. Мы не знаем, чего точно ожидать, так что постараемся делать всё, что можем. У нас должен быть достойный старт сезона.

"Альберт-парк" — нестационарный автодром, так что в начале уик-энда трасса будет скользкой. Погода может иногда приносить сюрпризы, и мы будем изучать, где находимся по сравнению с другими командами. Вам нужна машина с хорошим сцеплением, а Е21 в этой области лучше, чем Е20, которая тоже была неплохой машиной. Хорошая работа на поворотах и при торможении тоже поможет, а в этих областях ощущения от машины отличные, так что мы в выгодном положении".

Link to comment
Share on other sites

Заменены бордюры на выходе из 14 и 16 поворотов. Вновь будут использоваться декоративные тканевые щиты - их планируется установить между вторым и третьим поворотами.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кими Райкконен (Lotus), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Себастьян Феттель (Red Bull) и Марк Уэббер (Red Bull).

Пятница: Эрик Булье (Lotus), Жан-Мишель Жалинье (Renault), Пол Хембри (Pirelli), Тото Вольфф (Mercedes), Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Пятница – небольшая облачность, до +25 и 10% вероятность дождя.

Суббота – сильный ветер, облачно, около +23С, вероятность осадков оценивается в 60%.

Воскресенье - до +18, дождь возможен утром.

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Williams Майк Кофлэн в Австралии возьмёт на себя роль руководителя команды – после смерти жены Фрэнк Уильямс и его дочь Клер, отвечающая за маркетинг и работу с прессой, не смогли приехать в Мельбурн.
Link to comment
Share on other sites

На свободных заездах в пятницу Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо будут работать с машинами разной конфигурации. Майк Кофлэн заявил, что это позволит сравнить эффективность двух версий боковых понтонов и системы охлаждения, чтобы подготовиться к гонкам при более жаркой погоде.

 

Кофлэн:

«Погода в Мельбурне оказалась более прохладной, чем обещал прогноз, но нам это даже поможет в работе с решениями, которые планируется использовать через месяц в Бахрейне, где может быть очень жарко. При высокой температуре машина теряет эффективность из-за того, что мы вынуждены направлять больший поток воздуха в радиаторы систем охлаждения, и наша цель – минимизировать эти потери.

В пятницу мы опробуем две конфигурации машин, работающих на трассе одновременно, с одинаковой резиной – это позволит собрать необходимую информацию. Мы не могли сделать это на тестах, поскольку команды имеют возможность работать только с одной машиной, а столь серьёзная смена конфигурации требует времени – в этот момент многое может измениться, к примеру – направление ветра, что осложняет анализ».

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m27.211s 16

2. Felipe Massa Ferrari 1m27.289s + 0.078s 17

3. Fernando Alonso Ferrari 1m27.547s + 0.336s 16

4. Lewis Hamilton Mercedes 1m27.552s + 0.341s 18

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m27.668s + 0.457s 18

6. Kimi Räikkönen Lotus-Renault 1m27.877s + 0.666s 17

7. Nico Rosberg Mercedes 1m28.013s + 0.802s 17

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m28.426s + 1.215s 19

9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m28.440s + 1.229s 19

10. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m28.520s + 1.309s 15

11. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m28.597s + 1.386s 19

12. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m28.786s + 1.575s 19

13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m28.910s + 1.699s 18

14. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m29.443s + 2.232s 20

15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m29.928s + 2.717s 19

16. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m30.203s + 2.992s 17

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m30.729s + 3.518s 17

18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m30.969s + 3.758s 19

19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m31.263s + 4.052s 24

20. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m32.176s + 4.965s 23

21. Charles Pic Caterham-Renault 1m32.274s + 5.063s 21

22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m32.388s + 5.177s 18

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m25.908 33

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m26.172s + 0.264 31

3. Nico Rosberg Mercedes 1m26.322s + 0.414 26

4. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m26.361s + 0.453 37

5. Romain Grosjean Lotus Renault 1m26.680s + 0.772 30

6. Fernando Alonso Ferrari 1m26.748s + 0.840 35

7. Lewis Hamilton Mercedes 1m26.772s + 0.864 28

8. Felipe Massa Ferrari 1m26.855s + 0.947 32

9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m27.435s + 1.527 34

10. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m28.187s + 2.279 34

11. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m28.294s + 2.386 30

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m28.311s + 2.403 37

13. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m28.566s + 2.658 32

14. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m28.627s + 2.719 31

15. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m28.772s + 2.864 33

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m28.852s + 2.944 36

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m28.968s + 3.060 35

18. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m29.386s + 3.478 38

19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m29.696s + 3.788 30

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m30.165s + 4.257 37

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m30.600s + 4.692 34

22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m32.450s + 6.542 11

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг досрочно завершил работу из-за поломки машины.

Незадолго до поломки у Росберга проблемы возникли и у его нового напарника Льюиса Хэмилтона, который врезался в барьер из покрышек в шестом повороте, после чего сообщил команде по тим-радио о возникших в болиде неполадках.

Третьим гонщиком, которому не удалось провести полную сессию, стал Гидо ван дер Гарде из "Кэтерхэма". Голландец на торможении в третьем повороте выехал за пределы трассы и оказался в гравийной ловушке, выбраться из которой не сумел.

 

Дженсон Баттон:

"После последних тестов мы знали, что у нас нет скорости. Мы не могли и близко подойти к результатам, которые демонстрировали наши соперники. И здесь эта разница стала ещё более ощутимой. Мы более чем на секунду медленней лидеров. И это неправильно.

Вы всегда надеетесь, что, когда доберётесь до первой гонки, более тёплая погода поможет вам и всё наладится. Но на данный момент этого нет.

У нас довольно много недостатков в болиде. Управляемость машины несколько хуже, чем мы ожидали, так что мы пытались сегодня найти правильное направление для улучшения болида. На данный момент ситуация непростая, но я уверен, что мы можем добиться прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Масса, Гутьеррес и Боттас оштрафованы стюардами.

Валттери Боттас вместо разрешенных 60 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 73.8 км/ч – оштрафован на 2800 евро.

При проезде Эстебана Гутьерреса радар зафиксировал скорость 63.4 км/ч – оштрафован на 800 евро.

Фелипе Масса заплатит 1400 евро – проехал со скоростью 66.2 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Это был интересный день для нас. Есть много нового, что нам нужно узнать о машине, по ходу практики мы добились некоторого прогресса. Безусловно, мы можем быть довольны своей тестовой программой, если сравнить результаты с нашим положением в конце прошлого года. В конце второй сессии на моём болиде возникли проблемы с коробкой передач, но такие вещи случаются, и это не повлияет на нашу программу на завтрашний день".

 

Льюис Хэмилтон:

"В целом это был хороший день, хотя и не всё прошло гладко. Я доволен тем, где мы находимся по отношению к конкурентам. Нико показал третий результат по итогам дня, это указывает на то, что мы вполне конкурентоспособны. Это является результатом отличной работы, проделанной командой на заводе, а также на трассе. Я с нетерпением ожидаю оставшейся части уик-энда".

 

Активная подвеска?

 

Немецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...