Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2013


Recommended Posts

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг под конец отобрал у Алонсо первую строчку — 1:43.380.

Фернандо занял второе место, на третьем же расположился Грожан.

Пилот "Кэтерхэма" Шарль Пик не уложился в лимит 107% от лучшего времени Q1 в квалификации (1:50.616), решение по его участию в гонке будет принято позднее.

"Маруся" в полном составе опередила "Кэтерхэм" — первый раунд этого сражения остался за командой, выступающей под российской лицензией. :)

Четверо из пяти новичков закончили борьбу уже в первом сегменте квалификации — лишь Боттас прошёл во вторую часть

Link to comment
Share on other sites

Не удивлён переносом.

Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались.

НУ-НУ! Думай о чём говоришь! Хоть один последовал примеру Проста? Кстати это было именно в Австралии.
Link to comment
Share on other sites

НУ-НУ! Думай о чём говоришь! Хоть один последовал примеру Проста? Кстати это было именно в Австралии.

Смотри и дальше паровозные покатушки на говнотрассах Тильке. Дожили, ещё и оправдывают данный бред.

Link to comment
Share on other sites

....Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались.
Я не понял причины обвинения пилотов :confused: Может у тебя есть инсайдерская инфа,что перенесли по просьбе пилотов? Я не слышал о попытках уклониться от выезда на трассу. А Росберг и Грожан стремились и даже опередили Алонсо вчера и сегодня.
Link to comment
Share on other sites

Может у тебя есть инсайдерская инфа, что перенесли по просьбе пилотов? Я не слышал о попытках уклониться от выезда на трассу.

И к гадалке ходить не надо. Сейчас появятся пресс-релизы команд, где и будет обозначено - "пипец, вселенская катастрофа, разверзлись хляби небесные, аквапланирование: в общем ехать было невозможно".

Link to comment
Share on other sites

По-любому решение принимает Уайтинг со стюардами, а судя по количеству вылетов и пресс-релиза не надо. Недоволен управляемостью был лишь Мальдонадо, остальные были готовы к борьбе и возмущались постоянными переносами,да ещё и по 20 минут. А ссыкуны поспешили при затишье даже переобуться в промежуточную резину. :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Я думаю пилоты в деле. Ноют большинство постоянно. Мы уже слышали.

Я одного не понимаю, вот Попов сказал, что машины легче, резина лучше отводит воду - поэтому не видно и очень маленький просвет. И это всё якобы мешает сейчас ездить в дождь.

Так ухудшите шины - Пирелли в этом деле ас; Накидайте балласта и поднимите машину! В чем сложность? Нет, ни фига. Проще поныть, что ехать невозможно. А старый чарли поддержит. Тьфу.

Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой.

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой.

Можно устроить заезд радиоуправляемых масштабных болидов, а пилоты пусть бегут с пультами по трассе рядом в полной экипировке :)
Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой.

Надо предложить идею профсоюзу пилотов. Уверен, они рассмотрят данный вопрос. И, возможно, решение будет положительным. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен (11-1:45.545+ 2.165) :

"Я прекрасно знал, к чему готовиться, потому дождь не застал меня врасплох, - сказал Кими. - Я прекрасно чувствую себя на мокрой трассе, хотя и не сильно доволен своим результатом по итогам первого раунда. Болид вел себя не совсем стабильно, что и привело к довольно посредственной скорости на быстром круге. Возможно, резина не успела прогреться, но это уже мелочи".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

"Ситуация действительно была сложной, условия на трассе менялись довольно быстро, и нам еще повезло провести сравнительно спокойный первый раунд квалификации, - сказал Хорнер. - Последние минуты оказались достаточно напряженными, ведь переход на промежуточные шины выпал на самый последний момент, и, помешкай немного, мы запросто могли оказаться в глубине пелотона. Мы прошли дальше, и это главное, ведь в дождевых условиях могло произойти все что угодно".

Link to comment
Share on other sites

Второй сегмент должны были начать с задержкой, чтобы дать трассе немного подсохнуть – дождь к тому моменту ослабел. Но в какой-то момент у организаторов уже не было возможности затягивать продолжение квалификации, в Мельбурне темнело, опускались сумерки. Директор гонок ФИА Чарли Уайтинг объяснил, что на трассе осталось слишком много обломков, которые надо убрать, поэтому задержка вышла такой большой.Заодно, по словам Чарли, по возможности очищали трассу от воды, в подтверждение чему камера выхватила маршала, который прогуливался по луже со шваброй в руках, но воду при этом не убирал.

 

В итоге, ожидая, пока трасса подсохнет, дождались усиления дождя. Стюарды посудили, что возобновление сессии может привести к тому, что квалификация будет заканчиваться в сумерках, а количество воды признали угрожающим для пилотов. Раньше квалификации в Формуле-1 переносили только в случае сумасшедшего ливня, теперь же сессию отложили из-за обычного дождя. Бывали и более суровые условия, но дирекция решила создать всем головную боль – и болельщикам, которые за купленные билеты не увидели практически ничего, и командам, в чей и без того плотный график на воскресенье теперь придётся вписывать и два оставшихся сегмента квалификации. И здесь, очевидно, надо искать какое-то решение на будущее. С учётом правила о том, что после завершения квалификации нельзя менять настройки машины, а гонка ожидается сухой, понятно, что все команды не настраивали болиды на дождь. Именно это и является основной причиной многочисленных вылетов и разворотов в первом сегменте. Возможно, стоит задуматься о разрешении внесения корректив в настройки в случае дождевой квалификации – хотя бы в течение пары часов после завершения сессии.

 

Прогноз погоды на воскресенье обещает облачность и небольшой дождь. В принципе, условия должны быть лучше, чем сегодня, но вероятность дождя существует. Погода ожидается довольно прохладной по меркам Мельбурна – в районе +16. Если трасса будет влажной, усилия ФИА не помешают превратить квалификацию в лотерею.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Квалификацию отложили до завтра, жаль, но все в одинаковой ситуации. Когда квалификация возобновится, всё будет проходить нормально, надеюсь, мы сможем пройти в Q3. Я бы предпочёл подольше поваляться в постели завтра утром, гонка стартует поздно, но необходимо квалифицироваться. Нахождение за рулём меня быстро пробудит".

 

Дженсон Баттон:

"Было очень мокро, но когда мы находились на трассе, состояние полотна улучшалось. Однако, стоило нам остановиться, всё снова заливало дождём. Нам трудно судить. Мы довольны, когда ФИА беспокоится о безопасности. В то же время, всегда есть недовольство, если в случае дождя они делают что-то не так. Решение было трудным для ФИА, но я думаю, что они всё решили правильно. Жаль болельщиков, которые были на трибунах".

 

Льюис Хэмилтон:

"Всё было достаточно просто: я потерял контроль над задней частью машины и врезался в стену. Мне повезло, что я смог поехать дальше – я застрял, но, к счастью, смог сдать назад. Я могу не обращать внимания на подобные вещи и продолжу с нетерпением ждать завтрашнего дня".

Link to comment
Share on other sites

:) Дым-в трубу,мазут-в исходную,пельмени-разлепить!

 

Мартин Уитмарш:

"Сезон невероятно длинный, и если вы хотите выигрывать гонки и победить в чемпионате, нужно совершенствовать болид весь год. Если бы "Макларен" оставил прошлогоднюю машину и просто серьёзно доработал её в межсезонье, на Гран-при Австралии мы выглядели бы лучше, чем сейчас. Но мы не опускаем руки и будем работать с тем, что есть, — нынешний болид обладает большим потенциалом".

 

Майк Кофлэн:

"Сейчас мы приняли решение сделать шаг назад и отступить на те позиции, когда мы думали, что смогли сделать шаг вперёд. Мы начнём с исходной позиции и посмотрим, куда нужно двигаться. Если говорить проще, мы вернёмся к той версии FW35, которая была в момент презентации болида. Возникли проблемы с выхлопной системой, которые трудно было предугадать и нелегко проанализировать. Необходимости проводить серьёзную переделку машины нет, нужно лишь выбрать другой путь для подготовки обновлений".

Link to comment
Share on other sites

Ну и хорошо что отменили, убежал на работу, поставил на запись на 2 часа... Только что посмотрел это муд@чество... Зато пива и воблы набрал, утро и полдень восресенья будут весёлыми )))
Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Мне очень повезло, что я смог продолжить квалификацию после такого удара и даже пройти в следующий сегмент. Это очень большая удача. Я поскользнулся на одной из линий разметки, они очень скользкие. Потерял контроль над задней частью машины. Я как раз ехал хороший круг. Но разметка является серьёзной проблемой, об этом надо подумать. К счастью, в моём случае всё обошлось".

Link to comment
Share on other sites

Бросилось в глаза что Масса и Мальдонадо опять лохи (хоть и по мокрому). Что Уильямс откровенно плохи не только посуху (смотрель обе практики пятничные), но и в дождь. Причем Пастору уши заложило видимо, сказали же машину сберечь... прошлогодний ппц... А самое главное что стоило Хаугу уйти, и мерс поехал, но не факт, что прошлогодняя болезнь съедания покрышек не исчезла, "начинали за Здравие, заканчивали в хвостах...

 

 

Из симпатий: За Хэма буду в первом ряду!!!

 

За Переца и Боттаса!!

 

За Гутьерреса - Перец ему в глотку! :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...