daToxa Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Бардак-с. Поехал я дроссель чистить, электрику в машине корректировать, а то с этой квалой до вечера промаяться можно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Все. Остаток квалы перенесли на завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Все. Остаток квалы перенесли на завтра. Весёленькое начало сезона Кстати, а что на завтра с погодой обещают? Такое же сомнительное развлекалово? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 Не удивлён переносом. Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Росберг под конец отобрал у Алонсо первую строчку — 1:43.380. Фернандо занял второе место, на третьем же расположился Грожан. Пилот "Кэтерхэма" Шарль Пик не уложился в лимит 107% от лучшего времени Q1 в квалификации (1:50.616), решение по его участию в гонке будет принято позднее. "Маруся" в полном составе опередила "Кэтерхэм" — первый раунд этого сражения остался за командой, выступающей под российской лицензией. Четверо из пяти новичков закончили борьбу уже в первом сегменте квалификации — лишь Боттас прошёл во вторую часть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Вот уроды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 Вторую и третью сессию перенесли на воскресенье – в 11 утра по местному времени (4 утра мск). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Не удивлён переносом. Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались.НУ-НУ! Думай о чём говоришь! Хоть один последовал примеру Проста? Кстати это было именно в Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 НУ-НУ! Думай о чём говоришь! Хоть один последовал примеру Проста? Кстати это было именно в Австралии. Смотри и дальше паровозные покатушки на говнотрассах Тильке. Дожили, ещё и оправдывают данный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 ....Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались.Я не понял причины обвинения пилотов Может у тебя есть инсайдерская инфа,что перенесли по просьбе пилотов? Я не слышал о попытках уклониться от выезда на трассу. А Росберг и Грожан стремились и даже опередили Алонсо вчера и сегодня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 Может у тебя есть инсайдерская инфа, что перенесли по просьбе пилотов? Я не слышал о попытках уклониться от выезда на трассу. И к гадалке ходить не надо. Сейчас появятся пресс-релизы команд, где и будет обозначено - "пипец, вселенская катастрофа, разверзлись хляби небесные, аквапланирование: в общем ехать было невозможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 По-любому решение принимает Уайтинг со стюардами, а судя по количеству вылетов и пресс-релиза не надо. Недоволен управляемостью был лишь Мальдонадо, остальные были готовы к борьбе и возмущались постоянными переносами,да ещё и по 20 минут. А ссыкуны поспешили при затишье даже переобуться в промежуточную резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Я думаю пилоты в деле. Ноют большинство постоянно. Мы уже слышали. Я одного не понимаю, вот Попов сказал, что машины легче, резина лучше отводит воду - поэтому не видно и очень маленький просвет. И это всё якобы мешает сейчас ездить в дождь. Так ухудшите шины - Пирелли в этом деле ас; Накидайте балласта и поднимите машину! В чем сложность? Нет, ни фига. Проще поныть, что ехать невозможно. А старый чарли поддержит. Тьфу. Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой.Можно устроить заезд радиоуправляемых масштабных болидов, а пилоты пусть бегут с пультами по трассе рядом в полной экипировке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 Я уже говорил - давайте сразу на симуляторах ездить. Все вопросы по безопасности отпадут сами собой. Надо предложить идею профсоюзу пилотов. Уверен, они рассмотрят данный вопрос. И, возможно, решение будет положительным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Кими Райкконен (11-1:45.545+ 2.165) : "Я прекрасно знал, к чему готовиться, потому дождь не застал меня врасплох, - сказал Кими. - Я прекрасно чувствую себя на мокрой трассе, хотя и не сильно доволен своим результатом по итогам первого раунда. Болид вел себя не совсем стабильно, что и привело к довольно посредственной скорости на быстром круге. Возможно, резина не успела прогреться, но это уже мелочи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Кристиан Хорнер: "Ситуация действительно была сложной, условия на трассе менялись довольно быстро, и нам еще повезло провести сравнительно спокойный первый раунд квалификации, - сказал Хорнер. - Последние минуты оказались достаточно напряженными, ведь переход на промежуточные шины выпал на самый последний момент, и, помешкай немного, мы запросто могли оказаться в глубине пелотона. Мы прошли дальше, и это главное, ведь в дождевых условиях могло произойти все что угодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Второй сегмент должны были начать с задержкой, чтобы дать трассе немного подсохнуть – дождь к тому моменту ослабел. Но в какой-то момент у организаторов уже не было возможности затягивать продолжение квалификации, в Мельбурне темнело, опускались сумерки. Директор гонок ФИА Чарли Уайтинг объяснил, что на трассе осталось слишком много обломков, которые надо убрать, поэтому задержка вышла такой большой.Заодно, по словам Чарли, по возможности очищали трассу от воды, в подтверждение чему камера выхватила маршала, который прогуливался по луже со шваброй в руках, но воду при этом не убирал. В итоге, ожидая, пока трасса подсохнет, дождались усиления дождя. Стюарды посудили, что возобновление сессии может привести к тому, что квалификация будет заканчиваться в сумерках, а количество воды признали угрожающим для пилотов. Раньше квалификации в Формуле-1 переносили только в случае сумасшедшего ливня, теперь же сессию отложили из-за обычного дождя. Бывали и более суровые условия, но дирекция решила создать всем головную боль – и болельщикам, которые за купленные билеты не увидели практически ничего, и командам, в чей и без того плотный график на воскресенье теперь придётся вписывать и два оставшихся сегмента квалификации. И здесь, очевидно, надо искать какое-то решение на будущее. С учётом правила о том, что после завершения квалификации нельзя менять настройки машины, а гонка ожидается сухой, понятно, что все команды не настраивали болиды на дождь. Именно это и является основной причиной многочисленных вылетов и разворотов в первом сегменте. Возможно, стоит задуматься о разрешении внесения корректив в настройки в случае дождевой квалификации – хотя бы в течение пары часов после завершения сессии. Прогноз погоды на воскресенье обещает облачность и небольшой дождь. В принципе, условия должны быть лучше, чем сегодня, но вероятность дождя существует. Погода ожидается довольно прохладной по меркам Мельбурна – в районе +16. Если трасса будет влажной, усилия ФИА не помешают превратить квалификацию в лотерею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Кими Райкконен: "Квалификацию отложили до завтра, жаль, но все в одинаковой ситуации. Когда квалификация возобновится, всё будет проходить нормально, надеюсь, мы сможем пройти в Q3. Я бы предпочёл подольше поваляться в постели завтра утром, гонка стартует поздно, но необходимо квалифицироваться. Нахождение за рулём меня быстро пробудит". Дженсон Баттон: "Было очень мокро, но когда мы находились на трассе, состояние полотна улучшалось. Однако, стоило нам остановиться, всё снова заливало дождём. Нам трудно судить. Мы довольны, когда ФИА беспокоится о безопасности. В то же время, всегда есть недовольство, если в случае дождя они делают что-то не так. Решение было трудным для ФИА, но я думаю, что они всё решили правильно. Жаль болельщиков, которые были на трибунах". Льюис Хэмилтон: "Всё было достаточно просто: я потерял контроль над задней частью машины и врезался в стену. Мне повезло, что я смог поехать дальше – я застрял, но, к счастью, смог сдать назад. Я могу не обращать внимания на подобные вещи и продолжу с нетерпением ждать завтрашнего дня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Сейчас в пелетоне однии ссыкуны остались.Ну или почти одни. Пара нормальных наберётся... Цыркъ шапито, мля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 И, возможно, решение будет положительным. Давно пора. И трансляции легко организовывать будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Дым-в трубу,мазут-в исходную,пельмени-разлепить! Мартин Уитмарш: "Сезон невероятно длинный, и если вы хотите выигрывать гонки и победить в чемпионате, нужно совершенствовать болид весь год. Если бы "Макларен" оставил прошлогоднюю машину и просто серьёзно доработал её в межсезонье, на Гран-при Австралии мы выглядели бы лучше, чем сейчас. Но мы не опускаем руки и будем работать с тем, что есть, — нынешний болид обладает большим потенциалом". Майк Кофлэн: "Сейчас мы приняли решение сделать шаг назад и отступить на те позиции, когда мы думали, что смогли сделать шаг вперёд. Мы начнём с исходной позиции и посмотрим, куда нужно двигаться. Если говорить проще, мы вернёмся к той версии FW35, которая была в момент презентации болида. Возникли проблемы с выхлопной системой, которые трудно было предугадать и нелегко проанализировать. Необходимости проводить серьёзную переделку машины нет, нужно лишь выбрать другой путь для подготовки обновлений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Ну и хорошо что отменили, убежал на работу, поставил на запись на 2 часа... Только что посмотрел это муд@чество... Зато пива и воблы набрал, утро и полдень восресенья будут весёлыми ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Фелипе Масса: "Мне очень повезло, что я смог продолжить квалификацию после такого удара и даже пройти в следующий сегмент. Это очень большая удача. Я поскользнулся на одной из линий разметки, они очень скользкие. Потерял контроль над задней частью машины. Я как раз ехал хороший круг. Но разметка является серьёзной проблемой, об этом надо подумать. К счастью, в моём случае всё обошлось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Бросилось в глаза что Масса и Мальдонадо опять лохи (хоть и по мокрому). Что Уильямс откровенно плохи не только посуху (смотрель обе практики пятничные), но и в дождь. Причем Пастору уши заложило видимо, сказали же машину сберечь... прошлогодний ппц... А самое главное что стоило Хаугу уйти, и мерс поехал, но не факт, что прошлогодняя болезнь съедания покрышек не исчезла, "начинали за Здравие, заканчивали в хвостах... Из симпатий: За Хэма буду в первом ряду!!! За Переца и Боттаса!! За Гутьерреса - Перец ему в глотку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.