Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2013


Recommended Posts

23 мая - 26 мая

Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/mon2012.gif

 

Победители

2012 Марк Уэббер Red Bull Renault

2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Марк Уэббер Red Bull Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Ярно Трулли Renault

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 351
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победитель гонки

Феттель 3.50

Алонсо 4.00

Райкконен, Хэмилтон 7.50

Росберг 8.00

Уэббер 13.00

Масса 19.00

Грожан 34.00

Баттон 41.00

ди Реста 67.00

Перес 81.00

Сутил 101.00

Риккардо, Вернь, Хюлкенберг 501.00

Гутьеррес, Боттас, Мальдонадо 1001.00

Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель, Алонсо 2.37

Райкконен 7.00

Хэмилтон 21.00

Масса 67.00

Уэббер, Росберг 81.00

Баттон 101.00

Грожан 251.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.83

Ferrari 2.50

Lotus 11.00

Mercedes 17.00

McLaren 101.00

Link to comment
Share on other sites

На трассе, как и год назад, будет использоваться одна зона DRS. Зона DRS расположена на старт-финишной прямой. Точка замера интервала между машинами расположена через 44 метра после 16-го поворота, зона активации – через 18 метров после 19-го поворота.
Link to comment
Share on other sites

На пит-лейн и на участке от 1-го до 3-го поворотов уложен новый асфальт. Изменилась конфигурация ограждения с левой стороны перед 3-м поворотом и с левой стороны между 8-м и 10-м поворотами. Добавлен поребрик шириной 50 см в пятом повороте, а поребрик на выходе из 19-го поворота расширен на 20 см.
Link to comment
Share on other sites

Среда: Жюль Бьянки (Marussia), Дженсон Баттон (McLaren), Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Sauber) и Адриан Сутил (Force India).

Четверг: Роберт Фернли (Force India), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Пол Хембри (Pirelli), Жерар Лопес (Lotus), Франц Тост (Toro Rosso) и Ален Прост (Renault Sport F1).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

В Монако завершился традиционный футбольный матч между командами пилотов Nazionale Piloti и командой князя Альбера II Star Team. Как и год назад, спонсором матча выступила команда Marussia. Сам князь Альбер II на матче не появился, но игру посетила его сестра, княгиня Каролина. Перед началом матча символический удар по мячу совершила её дочь, княжна Монако Шарлотта Казираги.

Поначалу команда пилотов владела существенным территориальным и игровым преимуществом. Первый удар по воротам уже на первой минуте матча нанёс Фелипе Масса. На 9-й минуте опасный штрафной пробил Фернандо Алонсо, но вратарь "звёзд" вытащил мяч из нижнего угла ворот, переведя его на угловой. Затем несколько возможностей забить упустил Серхио Перес.

Постепенно инициатива перешла на сторону команды князя Альбера II. На 28-й минуте она упустила отличную возможность открыть счёт, не забив пенальти. Марко Симоне, бывший футболист "Милана", не стал бить по воротам, отдав передачу набегавшему Новаку Джоковичу, но "первая ракетка мира" на этот раз промахнулся.

Спустя несколько минут Марко Симоне всё же забил первый гол в матче. На этот раз футболист сделал всё сам, сильным ударом из-за пределов штрафной отправив мяч точно в "девятку". На 38-й минуте удвоил счёт Пол-Ноэль Эттори, молодой вратарь, воспитанник футбольного клуба "Монако".

В команде пилотов выделялся гонщик GP2 Стефано Колетти, хорошо отрабатывавший на своей позиции правого полузащитника. На 42-й минуте команда пилотов сумела отыграть один гол - Жюль Бьянки точной передачей вывел Серхио Переса на отличную ударную позицию, и мексиканец не промахнулся. На перерыв команды ушли при счёте 2:1.

Уже на 5-й минуте второго тайма отрыв команды князя Альбера II вновь вырос до двух мячей - сильным дальним ударом счёт увеличил бывший футболист клуба "Монако" Кампи. Команда пилотов ответила заменами - на поле появился профессиональный футболист, воспитанник клуба "Монако" Симонелли. На 15-й минуте Серхио Переса сменил молодой пилот Натанаэль Бертон. На 19-й вместо Фелипе Массы вышел Кевин Чеккон.

Громкая замена состоялась и в команде "хозяев" - в её составе появился представитель правящей династии, Пьер Казираги. На 28-й минуте он упустил верный шанс окончательно похоронить шансы гонщиков на победу, но промахнулся по мячу, находясь во вратарской площадке.

На 31-й минуте Симонелли пробил по воротам с неплохой позиции, но попал в штангу. Спустя минуту ответную "любезность" совершил Казираги, вновь не попав по мячу после передачи Джоковича, находясь в непосредственной близости от ворот. На 36-й минуте Симонелли организовал выход один на один для немецкого автогонщика Маро Энгела, который достаточно уверенно переиграл вратаря, и сократил разницу в счёте до минимума.

На последней минуте основного времени великолепный момент создал Энгел - немец нанёс острый удар из-за пределов штрафной площади, но угодил в перекладину. А спустя минуту прозвучал финальный свисток, зафиксировавший победу команды князя Альбера II со счётом 3:2.

Link to comment
Share on other sites

Интрига есть? Принс стал князем... скушно...

Я бы на месте Альберта выдул трассу далеко в море (как японцы)....

 

А так уже сказал... Профиль Монако устарел.... Креатив у стариканов в кошельках и связях.... (ФИА)

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор "Феррари" Роб Смедли:

"Мы всегда просим пилотов "расчищать" траекторию возле заграждений, поскольку именно в этих местах отыгрывается ценное время на круге. Есть фактор уверенности… Постепенно, по мере того как гонщик проезжает всё больше кругов, он получает более ясную картину пределов, в рамках которых он может атаковать.

Однажды мы с коллегой пошли смотреть гонку в одной из младших серий, расположившись неподалёку от входа в "Бассейн". Когда мы увидели, насколько близко пилоты проезжают мимо заграждений на скорости более 200 км/ч, то сказали себе, что, возможно, нам следует с немного большим уважением относиться к пилотам.

Как и на всех уличных трассах, уровень сцепления с поверхностью трека будет очень низким в начале уик-энда. Этот фактор в сочетании с необходимостью для пилотов привыкнуть к такой уникальной трассе всегда даёт чётко понять, что эффект настроек действительно есть".

 

Фелипе Масса:

"В Монако особенная трасса, она совершенно отличается от всех других автодромов, на которых мы гоняемся. В каждом месте трассы гонщик очень близок к границам, к барьерам, и надо постоянно ехать на пределе, не переступая его даже в малейшей степени. Даже небольшая ошибка жестоко наказывается в Монако. Это особенная трасса, мне приятно здесь гоняться".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

"В Монако мы ожидаем в среднем по два пит-стопа для каждого болида, что даст большой контраст по сравнению с прошлой гонкой в Барселоне. В Монако очень низкий уровень износа шин и разрушения резины. Это, однако, не уменьшает значения стратегической составляющей в гонке. В прошлом мы видели, как пилоты, использующие разные стратегии, в конечном итоге на финише были довольно близко друг от друга.

Последняя гонка в Испании была выиграна с более низкой стартовой позиции, чем когда-либо раньше. Посмотрим, сможем ли мы увидеть повторение этого в Монако на трассе, известной тем, что на ней тяжело обгонять. Из-за этого стратегия будет более важна, чем обычно”.

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m16.195s 30

2. Fernando Alonso Ferrari 1m16.282s + 0.087s 26

3. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m16.380s + 0.185s 20

4. Felipe Massa Ferrari 1m16.394s + 0.199s 22

5. Lewis Hamilton Mercedes 1m16.469s + 0.274s 27

6. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m16.993s + 0.798s 26

7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m17.020s + 0.825s 26

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m17.129s + 0.934s 28

9. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m17.378s + 1.183s 24

10. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m17.380s + 1.185s 22

11. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m17.509s + 1.314s 25

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m17.548s + 1.353s 26

13. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m17.625s + 1.430s 20

14. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m18.193s + 1.998s 25

15. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m18.454s + 2.259s 24

16. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m18.754s + 2.559s 27

17. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m18.830s + 2.635s 27

18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m19.067s + 2.872s 24

19. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m19.203s + 3.008s 20

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m19.438s + 3.243s 27

21. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m19.773s + 3.578s 19

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m20.225s + 4.030s 20

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"В последних гонках мы пытались добиться оптимальных настроек болида для гонки, но это вообще не работало. В Монако я буду трудиться над тем, чтобы найти оптимальные настройки под один быстрый круг, поскольку в Монте-Карло квалификация решает всё. В прошлой гонке мы попробовали сделать больший акцент на гонку, но это вообще нам не помогло.

Если мы сможем в субботу занять место на первом ряду, то это сослужит нам хорошую службу в гонке. В 2007 году я был вторым и не мог опередить Фернандо, в прошлом году никто не смог обогнать Уэббера — просто был паровозик. Тут можно создавать паравозики".

 

Нико Росберг:

"Возможно, здесь давление будет меньше. В предыдущих гонках я знал, что будет невероятно тяжело, но здесь должно быть не так сложно, если удастся стартовать близко к первым местам. Но мы ещё не решили проблемы с гоночным темпом. Мы добились определённого прогресса, но проблемы остаются, их не решить за одну гонку".

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m14.759s 45

2. Lewis Hamilton Mercedes 1m15.077s + 0.318s 50

3. Fernando Alonso Ferrari 1m15.196s + 0.437s 37

4. Felipe Massa Ferrari 1m15.278s + 0.519s 38

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m15.404s + 0.645s 41

6. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m15.511s + 0.752s 38

7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m15.718s + 0.959s 10

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m15.959s + 1.200s 39

9. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m16.014s + 1.255s 32

10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m16.046s + 1.287s 42

11. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m16.349s + 1.590s 43

12. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m16.434s + 1.675s 40

13. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m16.823s + 2.064s 42

14. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m16.857s + 2.098s 40

15. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m16.935s + 2.176s 44

16. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m17.145s + 2.386s 37

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m17.184s + 2.425s 42

18. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m17.264s + 2.505s 46

19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m17.892s + 3.133s 40

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m18.212s + 3.453s 43

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m18.784s + 4.025s 40

22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m19.031s + 4.272s 30

Link to comment
Share on other sites

В Монако скорости меньше, износ меньше. Может и получится чего.

 

единственный их шанс занять в квале первые два места и не проиграть старт а дальше один должен жертвуя своей гонкой оттормаживать пелетон давай второму возможность отрываться, даже когда резину сточит - оттормаживать остальных еще сильнее

но думаю обосрутся, не смогут договориться кого на размен поставить, хотя можно росберга

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...