Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2013


Recommended Posts

2Djon

В общем я не вижу смысла спорить. Себ в общем то все нормально отработал. Просто меня гложет сомнение, что за 10 кругов, резина бы у Марка сточилась до взрыва и второе сомнение, что Себ смог бы отыграть за 10 кругов 15 секунд...

 

Именно по этому я и говорю, что у Марка просто забрали победу, зазвав его на еще один питстоп... Правда от щедрот установили мягкий состав, что бы если он не обламается, то смог уделать Грожана....

 

Конечно мы сейчас услышим, что резина такая плохая (что истинная правда) и "команда не стала рисковать положением в кубке конструкторов"!!! И что очки им еще очень нужны, а у Марка была рискованная ситуация.... Услышим и про гений Себа, который идеально справился с задачей работы с резиной в отличии от Марка...

В общем флуд разный...

 

Еще раз, ИМХА... Могли бы Марку и дать победить...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты в обще что смотрел... Марк пытался опередить Романа несколько кругов подряд, но на прямой старт-финиш ему этого не удавалось, не хватало длинны.

 

перед этим точно так же Себ Романа проходил, просто сообразил сразу, что так не выйдет, в чем естественно его заслуга.

Марку понадобилось больше времени, что бы это сообразить.

Возьми и посмотри 2 обгона, они полностью идентичны.... Просто никакой другой вариант не работал.

 

А проиграл, он потому что на питстоп его зазвали.... Ради победы Себа...

Link to comment
Share on other sites

Ты в обще что смотрел... Марк пытался опередить Романа несколько кругов подряд, но на прямой старт-финиш ему этого не удавалось, не хватало длинны.

 

перед этим точно так же Себ Романа проходил, просто сообразил сразу, что так не выйдет, в чем естественно его заслуга.

Марку понадобилось больше времени, что бы это сообразить.

Возьми и посмотри 2 обгона, они полностью идентичны.... Просто никакой другой вариант не работал.

 

А проиграл, он потому что на питстоп его зазвали.... Ради победы Себа...

Именно, пытался, но не мог, потому что гоночный импотент.

 

Именно, с меньшим преимуществом чем у Марка обогнал сразу, потому что четырехкратный.

 

А проиграл он потому, что имея темп на две секунды лучше не может его реализовать, потому что гоночный импотент.

Link to comment
Share on other sites

У тебя странная логика.

Ты не воспринимаешь, абсолютно не нужный лишний питстоп Марка....

И оцениваешь его только после этого ненужного питстопа.

 

Почему ты не говоришь о отрыве в 14-15 секунд за 10 кругов до финиша с темпом на 6 десятых меньше темпа Себа....

Не стану я тебя переубеждать, Себ конечно ЧУДО!!! Ему все нипочем, особенно когда у него такая прекрасная и понимающая команда!

Link to comment
Share on other sites

У тебя странная логика.

Ты не воспринимаешь, абсолютно не нужный лишний питстоп Марка....

И оцениваешь его только после этого ненужного питстопа.

 

Почему ты не говоришь о отрыве в 14-15 секунд за 10 кругов до финиша с темпом на 6 десятых меньше темпа Себа....

Не стану я тебя переубеждать, Себ конечно ЧУДО!!! Ему все нипочем, особенно когда у него такая прекрасная и понимающая команда!

Потому что там он сам себе проиграл гонку. Пилот уровня Себастьяна, Алонсо, Льюиса ушатал бы с лёту Грожана и достал бы лидера за следующие два круга.

 

Потому что к тому времени его резина отжила бы уже 30 кругов. Можешь сходить к быкам и спросить у них какой темп был у Уэббера в пятницу, на 30м круге симуляций заездов на харде, разрешаю.

Link to comment
Share on other sites

У Феттеля отрезок был с 15 по 38, у Марка замена на 27 круге. Т.е. оставалось 26, но машина-то легче!

23 против 26. Вполне реально кмк.

Link to comment
Share on other sites

И снова про то же, я говорю о не нужном питстопе, ты мне про гипотетическую возможность вернуть себе первую позицию...

То есть, то что Марк создал себе 14-15 секундный отрыв от Себа, на момент не нужного и полезного только Себу 3-его питстопа(У Себа всего 2 как и у Романа), это не считается.... Марк к этому не при чем.... Это заслуга Романа и Себа.... Дали старичку побаловаться на последок... Он же по твоим словам "гоночный импотент", еще и пристарелый, так сказать...

Ладно убедил.... Спорить не буду. Свои мысли я уже высказал.

Link to comment
Share on other sites

Именно, пытался, но не мог, потому что гоночный импотент.

 

Именно, с меньшим преимуществом чем у Марка обогнал сразу, потому что четырехкратный.

 

А проиграл он потому, что имея темп на две секунды лучше не может его реализовать, потому что гоночный импотент.

То что Марк не импотент он уже стопитьсот раз доказывал. Он из гонки в гонку только тем и занимается провалив дибо квалу либо старт либо и то и другое.

А то что темп его был выше чем у грожана на 2 сек(условно), не говорит о том, что обгон будет легким (или будет вообще). Все зависит от того где он его получает. Потому что большинство обгонов происходит либо на прямой, либо на торможении в конце прямой. То есть важна максималка!

А если ты 2 сек набираешь за счет лучшего прохождения среднескоростных поворотов, то теряешь свое преимущество уперевшись в соперника.

Link to comment
Share on other sites

2Djon

В общем я не вижу смысла спорить. Себ в общем то все нормально отработал. Просто меня гложет сомнение, что за 10 кругов, резина бы у Марка сточилась до взрыва и второе сомнение, что Себ смог бы отыграть за 10 кругов 15 секунд...

 

Именно по этому я и говорю, что у Марка просто забрали победу, зазвав его на еще один питстоп... Правда от щедрот установили мягкий состав, что бы если он не обламается, то смог уделать Грожана....

 

Конечно мы сейчас услышим, что резина такая плохая (что истинная правда) и "команда не стала рисковать положением в кубке конструкторов"!!! И что очки им еще очень нужны, а у Марка была рискованная ситуация.... Услышим и про гений Себа, который идеально справился с задачей работы с резиной в отличии от Марка...

В общем флуд разный...

 

Еще раз, ИМХА... Могли бы Марку и дать победить...

Кстати вот и результат

http://www.f1news.ru/news/f1-89282.html

А вот что говорит Марк

http://www.f1news.ru/news/f1-89293.html

Link to comment
Share on other sites

У Феттеля отрезок был с 15 по 38, у Марка замена на 27 круге. Т.е. оставалось 26, но машина-то легче!

Ты их так сравниваешь будто они едут одинаково, а Грожан обратное доказал. Его изначально на первый пит-стоп зазвали раньше потому что он начал отставать от Романа больше чем нужно, а сзади начал напирать Себ который с резиной работал лучше.

Link to comment
Share on other sites

А если ты 2 сек набираешь за счет лучшего прохождения среднескоростных поворотов, то теряешь свое преимущество уперевшись в соперника.

Тогда Себ просто бог, ему хватило секунды преимущества что бы совершить обгон в течение круга.

Link to comment
Share on other sites

Тогда Себ просто бог, ему хватило секунды преимущества что бы совершить обгон в течение круга.

Иногда бывают разные настройки, иногда стечение обстоятельств.

Но Себу, конечно, пальцы в рот лучше не класть. Это медицинский факт.

Link to comment
Share on other sites

Ты их так сравниваешь будто они едут одинаково, а Грожан обратное доказал. Его изначально на первый пит-стоп зазвали раньше потому что он начал отставать от Романа больше чем нужно, а сзади начал напирать Себ который с резиной работал лучше.

Когда Марка зазвали на пит, он наседал на грожана и тратил время.

Когда он выехал после питстопа и мог ехать в своем темпе, то я порадовался, в кои то веки марк и стратегия вместе. Но когда его зазвали та третий пит ... все стало на свои места.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Гран При Японии команда Mercedes побила рекорд скорости проведения пит-стопа в гонке. Ранее этот рекорд принадлежал Red Bull Racing, механики которой смогли сменить все четыре колеса на машине Марка Уэббера в Малайзии за 2,05 секунды. На Сузуке Mercedes удалось превзойти это достижение.

Уже первый пит-стоп Нико Росберга в гонке продолжался всего 2,14 секунды, что стало одним из лучших результатов в сезоне. Но второй и третий прошли ещё быстрее - оба раза механики Mercedes потратили на смену колёс на машине Росберга всего 2,02 секунды. Средняя продожительность трёх пит-стопов гонщика в результате составила 2,06 секунды, что тоже стало рекордом.

В то же время в Mercedes считают, что это достижение - далеко не предел. Так, по мнению менеджера команды Рона Мидоуза, механизм домкрата срабатывал слишком медленно, и несколько долей секунды на этом было потеряно. Только поэтому Mercedes не удалось проводить пит-стопы менее чем за две секунды.

«Механизм, который убирает домкрат, как только освобождаются все гайковёрты, срабатывал слишком медленно, - заявил Мидоуз. - Если бы он функционировал правильно, мы бы провели пит-стоп за 1,93 секунды. На тренировках мы уже проводили пит-стоп за 1,68 секунды».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...