rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Классная гонка была, особенно в конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 http://i008.radikal.ru/1501/9f/8b52c14323e0.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Кажуть только на Скае? Или есть более доступные источники? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Скай и ещё пару каналов, точно не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Пичаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 В гонке было всё, несколько аварий, сафети кар, ошибки, а в конце настоящая заруба. Вернь с 3-го на 6-ое место скатился, но хоть доехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Гонка четвёртого этапа Формулы Е получился любопытной и непредсказуемой. Лидер менялся несколько раз, в итоге первую победу в сезоне одержал Антониу Феликс да Кошта – и пока в каждой из прошедших гонок новой серии новый победитель! Перед стартом явным фаворитом был Себастьен Буэми – 26-летний швейцарец выиграл прошлый этап в Уругвае, а сегодня показал лучшее время в обеих тренировках и завоевал поул. Буэми сохранил лидерство и на старте – до того, как из-за поломки подвески у Чандхока пришлось выпустить автомобиль безопасности, гонка складывалась относительно спокойно, но её вторая половина стала настоящим триллером. Почти все пилоты провели пит-стоп за автомобилем безопасности, пелотон пришлось сдерживать достаточно долго – эвакуация машины Чандхока потребовала времени, а вскоре после рестарта лидер сменился – в связке 8-9 поворотов Буэми сломал подвеску. Гонку возглавил лидер чемпионата Лукас ди Грасси, но ликование в боксах Audi Sport ABT было недолгим – через несколько кругов в той же связке подвеска сломалась и на машине бразильца. На первую позицию вышел Ник Хайдфельд – с комфортным преимуществом над да Коштой, но вскоре немец был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн. Лидерство перешло к португальцу, который уже своего не упустил. Позади лидеров интересную схватку за места на подиуме вели Жан-Эрик Вернь и Хайме Альгерсуари – бывшие участники молодёжной программы Red Bull сражались за позицию и однажды эта борьба едва не привела к аварии, когда Хайме в последний момент «захлопнул калитку» перед французом, но произошел лишь небольшой контакт. Вернь в итоге откатился назад, а Альгерсуари уступил Николя Просту и Нельсиньо Пике, которые и поднялись на две оставшихся ступеньки подиума. http://www.f1news.ru/news/autosport-100565.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Пичаль... Попробуй через интернет, acestream и тп технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Пошёл повтор пересматривать: http://s017.radikal.ru/i433/1501/b6/c408fcccb7dd.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 http://s017.radikal.ru/i417/1501/40/8632886f2be8.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 1. Себастьен Буэми e.dams 1.09,475 24 2. Лукас ди Грасси Abt 1.09,831 +0,356 20 3. Даниэль Абт Abt 1.10,579 +1,104 21 4. Карун Чандок Mahindra 1.10,917 +1,442 21 5. Николя Прост e.dams 1.11,605 +2,130 24 6. Нельсон Пике-мл. China 1.11,952 +2,477 24 7. Хайме Альгерсуари Virgin 1.12,154 +2,679 28 8. Жером Д'Амброзио Dragon 1.12,306 +2,831 23 9. Антониу Феликс да Кошта Aguri 1.12,360 +2,885 21 10. Ник Хайдфельд Venturi 1.12,464 +2,989 17 11. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.12,598 +3,123 19 12. Сэм Бёрд Virgin 1.12,663 +3,188 24 13. Бруно Сенна Mahindra 1.12,751 +3,276 22 14. Стефан Сарразен Venturi 1.12,832 +3,357 21 15. Ярно Трулли Trulli 1.12,839 +3,364 22 16. Сальвадор Дюран Aguri 1.13,115 +3,640 18 17. Хо-Пин Тун China 1.13,677 +4,202 22 18. Ориоль Сервия Dragon 1.13,881 +4,406 10 19. Марко Андретти Andretti 1.14,071 +4,596 24 20. Микела Черрути Trulli 1.14,161 +4,686 22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 1. Себастьен Буэми e.dams 1.08,933 12 2. Лукас ди Грасси Abt 1.09,260 +0,327 12 3. Антониу Феликс да Кошта Aguri 1.09,325 +0,392 14 4. Даниэль Абт Abt 1.09,640 +0,707 9 5. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.09,837 +0,904 17 6. Карун Чандок Mahindra 1.10,015 +1,082 16 7. Хайме Альгерсуари Virgin 1.10,040 +1,107 15 8. Стефан Сарразен Venturi 1.10,063 +1,130 15 9. Сэм Бёрд Virgin 1.10,084 +1,151 11 10. Ярно Трулли Trulli 1.10,163 +1,230 15 11. Нельсон Пике-мл. China 1.10,177 +1,244 12 12. Ник Хайдфельд Venturi 1.10,652 +1,719 15 13. Жером Д'Амброзио Dragon 1.10,832 +1,899 11 14. Марко Андретти Andretti 1.11,015 +2,082 20 15. Бруно Сенна Mahindra 1.11,054 +2,121 16 16. Сальвадор Дюран Aguri 1.11,144 +2,211 12 17. Ориоль Сервия Dragon 1.11,428 +2,495 17 18. Николя Прост e.dams 1.12,259 +3,326 18 19. Микела Черрути Trulli 1.12,695 +3,762 15 20. Хо-Пин Тун China 1.13,941 +5,008 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 1. Себастьен Буэми e.dams 1.09,134 2. Хайме Альгерсуари Virgin 1.09,161 +0,027 3. Ник Хайдфельд Venturi 1.09,367 +0,233 4. Сэм Бёрд Virgin 1.09,388 +0,254 5. Лукас ди Грасси ABT 1.09,521 +0,387 6. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.09,527 +0,393 7. Николя Прост e.dams 1.09,636 +0,502 8. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri 1.09,658 +0,524 9. Нельсон Пике-мл. China 1.09,742 +0,608 10. Карун Чандок Mahindra 1.09,875 +0,741 11. Стефан Сарразен Venturi 1.10,165 +1,031 12. Даниэль Абт ABT 1.10,329 +1,195 13. Ориоль Сервия Dragon 1.10,588 +1,454 14. Марко Андретти Andretti 1.10,713 +1,579 15. Хо-Пин Тун China 1.11,049 +1,915 16. Сальвадор Дюран Amlin Aguri 1.11,331 +2,197 17. Микела Черрути Trulli 1.11,785 +2,651 18. Жером Д'Амброзио Dragon 1.12,239 +3,105 19. Бруно Сенна Mahindra 1.13,209 +4,075 20. Ярно Трулли Trulli Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 1. Антониу Феликс да Кошта Aguri 48.52,100 2. Николя Прост e.dams +5,354 3. Нельсон Пике-мл. China +8,552 4. Хайме Альгерсуари Virgin +11,148 5. Бруно Сенна Mahindra +11,535 6. Жан-Эрик Вернь Andretti +13,319 7. Сэм Бёрд Virgin +13,617 8. Сальвадор Дюран Aguri +14,724 9. Ник Хайдфельд Venturi +15,464 10. Ориоль Сервия Dragon +19,334 11. Стефан Сарразен Venturi +28,973 12. Хо-Пин Тун China +37,858 13. Марко Андретти Andretti -1 Круг 14. Даниэль Абт Abt -2 Круга/НФ 15. Жером Д'Амброзио Dragon -2 Круга Не классифицированы Ярно Трулли Trulli 30 кругов Лукас ди Грасси Abt 26 кругов Себастьен Буэми e.dams 23 круга Микела Черрути Trulli 20 кругов Карун Чандок Mahindra 15 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 В обозримом будущем компания Volvo может прийти в Формулу E с собственной заводской командой. Ален Виссер (вице-президент Volvo): «Решение об участии пока не принято, но, безусловно, нам это интересно. Пока аудитория этого чемпионата и его освещение в средствах массовой информации не столь широкое, но мы не сомневаемся, что его популярность будет расти, ведь главное – это уникальная концепция новой серии. Уже поздно ориентироваться на 2016 год, но решение в любом случае надо принимать сегодня. Мы очень внимательно следим за этой серией, детально её анализируем, но если вы располагаете ограниченным бюджетом, то должны хорошо подумать, на что его потратить. По сравнению с другими чемпионатами, Формула E однозначно выглядит привлекательнее в плане затрат. С моей точки зрения, именно в этой серии идёт самая острая борьба». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2015 Author Share Posted January 23, 2015 Ярно Трулли избежит штрафа в виде потери десяти позиций на старте следующей гонки Формулы E за замену коробки передач. Такое наказание итальянскому пилоту было вынесено после этапа в Буэнос-Айресе, однако в команде Trulli GP отметили, что коробку передач на машине Ярно заменили после квалификации, и он уже отбыл штраф на старте аргентинской гонке. В FIA признали, что была допущена ошибка, и отменили штраф. «Мы обратились к FIA за разъяснениями, поскольку это была очевидная ошибка, допущенная руководством Формулы E, ведь мы уже отбыли штраф в Буэнос-Айресе, – заявил руководитель команды Trulli GP Лючио Кавуто. – Я хочу поблагодарить федерацию за то, что там быстро отреагировали и разобрались с данным вопросом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2015 Author Share Posted February 3, 2015 В Москве пройдёт этап Формулы Е. 6 июня 2015 года в центре Москвы пройдёт этап Формулы Е – первого чемпионата FIA по гонкам на машинах с электрическими двигателями. Светлана Коршунова, организатор московского этапа Формулы Е: «Из года в год на протяжении восьми лет для программы шоу-заездов Moscow City Racing мы всегда придумывали что-то особенное. Так, в 2011 году гвоздем гонок поддержки шоу стала первая в мире гоночная машина, относящаяся к классу экологически чистых авто, разработка французских инженеров — EF01 Formulec. С тех пор мы внимательно следили за развитием этого направления. Для нас большая честь снова увидеть на нашей городской трассе электроболиды, но уже в совершенно новом статусе. Это будет незабываемо!». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2015 Author Share Posted February 23, 2015 В дебютном сезоне в Формуле Е используются одинаковые шасси, разработанные Spark Racing Technologies, с силовой установкой McLaren Electronic Systems. Сегодня FIA назвала восемь компаний, которые во втором сезоне получат право самостоятельно создавать некоторые ключевые узлы – электрические двигатели, инверторы, коробки передач и системы охлаждения. При этом, все другие узлы, в частности – элементы аэродинамики – будут одинаковыми, что позволит контролировать расходы. Производители: ABT Sportsline Andretti Mahindra Motomatica NEXTEV TCR Renault Sport Venturi Automobiles Virgin Racing Engineering Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2015 Author Share Posted February 23, 2015 Жан Тодт: "Дебют Формулы Е оказался успешным. Эта инновационная и очень интересная серия находится в процессе формирования её спортивной и технической идентичности, и появление отдельных производителей во втором сезоне – следующий шаг в её развитии. Постепенное снижение ограничений регламента способствует появлению новых технических решений при сохранении контроля над затратами. Мы надеемся, что технический поиск приведёт к быстрому развитию технологий в Формуле Е. Мы довольны уровнем полученных заявок, большое число заинтересовавшихся производителей говорит об огромном интересе к Формуле Е". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид примет участие в пятом этапе сезона, который пройдет 14 марта в Майами. Американец станет напарником Жана-Эрика Верня в команде Andretti. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 А тем временем началась гонка в Майами: http://s020.radikal.ru/i702/1503/88/9124ba82b091.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 JEV, как всегда, начал за здравие, а закончил за упокой. Начал с поулпозиции и до середины гонки никому не уступил. Но после замены машины откатился на 4-ое место, потом пропустил напарника по команде Скотта Спида. А потом потихоньку терял места, в итоге 18-ый с -2 круга на финише. Спид же закончил гонку вторым, а мог и выиграть, чуть-чуть нехватило Проста "дожать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 1. Сэм Бёрд Virgin 1.06,588 18 2. Карун Чандок Mahindra 1.06,689 +0,101 16 3. Лукас ди Грасси Abt 1.06,909 +0,321 22 4. Скот Спид Andretti 1.07,265 +0,677 15 5. Даниэль Абт Abt 1.07,414 +0,826 21 6. Ник Хайдфельд Venturi 1.07,446 +0,858 19 7. Николя Прост e.dams 1.07,570 +0,982 22 8. Витантонио Лиуцци Trulli 1.07,781 +1,193 17 9. Стефан Сарразен Venturi 1.07,892 +1,304 19 10. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.07,980 +1,392 20 11. Бруно Сенна Mahindra 1.08,254 +1,666 13 12. Жером Д'Амброзио Dragon 1.08,495 +1,907 21 13. Себастьен Буэми e.dams 1.08,571 +1,983 20 14. Шарль Пик China 1.08,625 +2,037 22 15. Хайме Альгерсуари Virgin 1.08,932 +2,344 21 16. Нельсон Пике-мл. China 1.09,211 +2,623 21 17. Лоик Дюваль Dragon 1.09,239 +2,651 20 18. Сальвадор Дюран Aguri 1.09,357 +2,769 17 19. Ярно Трулли Trulli 1.09,837 +3,249 11 20. Антонио Феликс да Кошта Aguri 1.10,156 +3,568 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 1. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.05,953 2. Нельсон Пике-мл. China Racing 1.06,003 +0,050 3. Николя Прост e.dams 1.06,167 +0,214 4. Сэм Бёрд Virgin 1.06,170 +0,217 5. Даниэль Абт Audi Sport ABT 1.06,255 +0,302 6. Стефан Сарразен Venturi 1.06,389 +0,436 7. Лукас ди Грасси Audi Sport ABT 1.06,424 +0,471 8. Жером Д'Амброзио Dragon 1.06,502 +0,549 9. Хайме Альгерсуари Virgin 1.06,503 +0,550 10. Ник Хайдфельд Venturi 1.06,510 +0,557 11. Скот Спид Andretti 1.06,527 +0,574 12. Витантонио Лиуцци Trulli 1.06,836 +0,883 13. Сальвадор Дюран Amlin Aguri 1.06,888 +0,935 14. Себастьен Буэми e.dams 1.07,037 +1,084 15. Ярно Трулли Trulli 1.07,163 +1,210 16. Карун Чандок Mahindra 1.07,223 +1,270 17. Бруно Сенна Mahindra 1.07,283 +1,330 18. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri 1.07,678 +1,725 19. Шарль Пик China Racing 1.08,243 +2,290 20. Лоик Дюваль Dragon Racing 1.09,454 +3,501 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 1. Николя Прост e.dams 46.12,349 2. Скот Спид Andretti +0,433 3. Даниэль Абт Audi Sport ABT +5,518 4. Жером Д'Амброзио Dragon +5,941 5. Нельсон Пике-мл. China +6,426 6. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri +8,754 7. Лоик Дюваль Dragon +9,498 8. Сэм Бёрд Virgin +19,817 9. Лукас ди Грасси Audi Sport ABT +20,631 10. Сальвадор Дюран Amlin Aguri +24,587 11. Хайме Альгерсуари Virgin +43,883 12. Ник Хайдфельд Venturi +47,878 13. Себастьен Буэми e.dams +1.04,587 14. Карун Чандок Mahindra +1.23,539 15. Ярно Трулли Trulli -1 круг 16. Витантонио Лиуцци Trulli -1 круг 17. Шарль Пик China -1 круг 18. Жан-Эрик Вернь Andretti -2 круга Не классифицированы: Стефан Сарразен Venturi 31 круг Бруно Сенна Mahindra 25 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.