Jump to content

Formula E


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонка четвёртого этапа Формулы Е получился любопытной и непредсказуемой. Лидер менялся несколько раз, в итоге первую победу в сезоне одержал Антониу Феликс да Кошта – и пока в каждой из прошедших гонок новой серии новый победитель!

 

Перед стартом явным фаворитом был Себастьен Буэми – 26-летний швейцарец выиграл прошлый этап в Уругвае, а сегодня показал лучшее время в обеих тренировках и завоевал поул. Буэми сохранил лидерство и на старте – до того, как из-за поломки подвески у Чандхока пришлось выпустить автомобиль безопасности, гонка складывалась относительно спокойно, но её вторая половина стала настоящим триллером.

 

Почти все пилоты провели пит-стоп за автомобилем безопасности, пелотон пришлось сдерживать достаточно долго – эвакуация машины Чандхока потребовала времени, а вскоре после рестарта лидер сменился – в связке 8-9 поворотов Буэми сломал подвеску.

 

Гонку возглавил лидер чемпионата Лукас ди Грасси, но ликование в боксах Audi Sport ABT было недолгим – через несколько кругов в той же связке подвеска сломалась и на машине бразильца. На первую позицию вышел Ник Хайдфельд – с комфортным преимуществом над да Коштой, но вскоре немец был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн. Лидерство перешло к португальцу, который уже своего не упустил.

 

Позади лидеров интересную схватку за места на подиуме вели Жан-Эрик Вернь и Хайме Альгерсуари – бывшие участники молодёжной программы Red Bull сражались за позицию и однажды эта борьба едва не привела к аварии, когда Хайме в последний момент «захлопнул калитку» перед французом, но произошел лишь небольшой контакт. Вернь в итоге откатился назад, а Альгерсуари уступил Николя Просту и Нельсиньо Пике, которые и поднялись на две оставшихся ступеньки подиума.

http://www.f1news.ru/news/autosport-100565.html

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми e.dams 1.09,475 24

2. Лукас ди Грасси Abt 1.09,831 +0,356 20

3. Даниэль Абт Abt 1.10,579 +1,104 21

4. Карун Чандок Mahindra 1.10,917 +1,442 21

5. Николя Прост e.dams 1.11,605 +2,130 24

6. Нельсон Пике-мл. China 1.11,952 +2,477 24

7. Хайме Альгерсуари Virgin 1.12,154 +2,679 28

8. Жером Д'Амброзио Dragon 1.12,306 +2,831 23

9. Антониу Феликс да Кошта Aguri 1.12,360 +2,885 21

10. Ник Хайдфельд Venturi 1.12,464 +2,989 17

11. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.12,598 +3,123 19

12. Сэм Бёрд Virgin 1.12,663 +3,188 24

13. Бруно Сенна Mahindra 1.12,751 +3,276 22

14. Стефан Сарразен Venturi 1.12,832 +3,357 21

15. Ярно Трулли Trulli 1.12,839 +3,364 22

16. Сальвадор Дюран Aguri 1.13,115 +3,640 18

17. Хо-Пин Тун China 1.13,677 +4,202 22

18. Ориоль Сервия Dragon 1.13,881 +4,406 10

19. Марко Андретти Andretti 1.14,071 +4,596 24

20. Микела Черрути Trulli 1.14,161 +4,686 22

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми e.dams 1.08,933 12

2. Лукас ди Грасси Abt 1.09,260 +0,327 12

3. Антониу Феликс да Кошта Aguri 1.09,325 +0,392 14

4. Даниэль Абт Abt 1.09,640 +0,707 9

5. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.09,837 +0,904 17

6. Карун Чандок Mahindra 1.10,015 +1,082 16

7. Хайме Альгерсуари Virgin 1.10,040 +1,107 15

8. Стефан Сарразен Venturi 1.10,063 +1,130 15

9. Сэм Бёрд Virgin 1.10,084 +1,151 11

10. Ярно Трулли Trulli 1.10,163 +1,230 15

11. Нельсон Пике-мл. China 1.10,177 +1,244 12

12. Ник Хайдфельд Venturi 1.10,652 +1,719 15

13. Жером Д'Амброзио Dragon 1.10,832 +1,899 11

14. Марко Андретти Andretti 1.11,015 +2,082 20

15. Бруно Сенна Mahindra 1.11,054 +2,121 16

16. Сальвадор Дюран Aguri 1.11,144 +2,211 12

17. Ориоль Сервия Dragon 1.11,428 +2,495 17

18. Николя Прост e.dams 1.12,259 +3,326 18

19. Микела Черрути Trulli 1.12,695 +3,762 15

20. Хо-Пин Тун China 1.13,941 +5,008 10

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьен Буэми e.dams 1.09,134

2. Хайме Альгерсуари Virgin 1.09,161 +0,027

3. Ник Хайдфельд Venturi 1.09,367 +0,233

4. Сэм Бёрд Virgin 1.09,388 +0,254

5. Лукас ди Грасси ABT 1.09,521 +0,387

6. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.09,527 +0,393

7. Николя Прост e.dams 1.09,636 +0,502

8. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri 1.09,658 +0,524

9. Нельсон Пике-мл. China 1.09,742 +0,608

10. Карун Чандок Mahindra 1.09,875 +0,741

11. Стефан Сарразен Venturi 1.10,165 +1,031

12. Даниэль Абт ABT 1.10,329 +1,195

13. Ориоль Сервия Dragon 1.10,588 +1,454

14. Марко Андретти Andretti 1.10,713 +1,579

15. Хо-Пин Тун China 1.11,049 +1,915

16. Сальвадор Дюран Amlin Aguri 1.11,331 +2,197

17. Микела Черрути Trulli 1.11,785 +2,651

18. Жером Д'Амброзио Dragon 1.12,239 +3,105

19. Бруно Сенна Mahindra 1.13,209 +4,075

20. Ярно Трулли Trulli

Link to comment
Share on other sites

1. Антониу Феликс да Кошта Aguri 48.52,100

2. Николя Прост e.dams +5,354

3. Нельсон Пике-мл. China +8,552

4. Хайме Альгерсуари Virgin +11,148

5. Бруно Сенна Mahindra +11,535

6. Жан-Эрик Вернь Andretti +13,319

7. Сэм Бёрд Virgin +13,617

8. Сальвадор Дюран Aguri +14,724

9. Ник Хайдфельд Venturi +15,464

10. Ориоль Сервия Dragon +19,334

11. Стефан Сарразен Venturi +28,973

12. Хо-Пин Тун China +37,858

13. Марко Андретти Andretti -1 Круг

14. Даниэль Абт Abt -2 Круга/НФ

15. Жером Д'Амброзио Dragon -2 Круга

 

Не классифицированы

Ярно Трулли Trulli 30 кругов

Лукас ди Грасси Abt 26 кругов

Себастьен Буэми e.dams 23 круга

Микела Черрути Trulli 20 кругов

Карун Чандок Mahindra 15 кругов

Link to comment
Share on other sites

В обозримом будущем компания Volvo может прийти в Формулу E с собственной заводской командой.

 

Ален Виссер (вице-президент Volvo):

«Решение об участии пока не принято, но, безусловно, нам это интересно. Пока аудитория этого чемпионата и его освещение в средствах массовой информации не столь широкое, но мы не сомневаемся, что его популярность будет расти, ведь главное – это уникальная концепция новой серии. Уже поздно ориентироваться на 2016 год, но решение в любом случае надо принимать сегодня.

Мы очень внимательно следим за этой серией, детально её анализируем, но если вы располагаете ограниченным бюджетом, то должны хорошо подумать, на что его потратить. По сравнению с другими чемпионатами, Формула E однозначно выглядит привлекательнее в плане затрат. С моей точки зрения, именно в этой серии идёт самая острая борьба».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли избежит штрафа в виде потери десяти позиций на старте следующей гонки Формулы E за замену коробки передач.

Такое наказание итальянскому пилоту было вынесено после этапа в Буэнос-Айресе, однако в команде Trulli GP отметили, что коробку передач на машине Ярно заменили после квалификации, и он уже отбыл штраф на старте аргентинской гонке. В FIA признали, что была допущена ошибка, и отменили штраф.

«Мы обратились к FIA за разъяснениями, поскольку это была очевидная ошибка, допущенная руководством Формулы E, ведь мы уже отбыли штраф в Буэнос-Айресе, – заявил руководитель команды Trulli GP Лючио Кавуто. – Я хочу поблагодарить федерацию за то, что там быстро отреагировали и разобрались с данным вопросом».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Москве пройдёт этап Формулы Е.

6 июня 2015 года в центре Москвы пройдёт этап Формулы Е – первого чемпионата FIA по гонкам на машинах с электрическими двигателями.

Светлана Коршунова, организатор московского этапа Формулы Е: «Из года в год на протяжении восьми лет для программы шоу-заездов Moscow City Racing мы всегда придумывали что-то особенное. Так, в 2011 году гвоздем гонок поддержки шоу стала первая в мире гоночная машина, относящаяся к классу экологически чистых авто, разработка французских инженеров — EF01 Formulec. С тех пор мы внимательно следили за развитием этого направления. Для нас большая честь снова увидеть на нашей городской трассе электроболиды, но уже в совершенно новом статусе. Это будет незабываемо!».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В дебютном сезоне в Формуле Е используются одинаковые шасси, разработанные Spark Racing Technologies, с силовой установкой McLaren Electronic Systems.

Сегодня FIA назвала восемь компаний, которые во втором сезоне получат право самостоятельно создавать некоторые ключевые узлы – электрические двигатели, инверторы, коробки передач и системы охлаждения. При этом, все другие узлы, в частности – элементы аэродинамики – будут одинаковыми, что позволит контролировать расходы.

 

Производители:

ABT Sportsline

Andretti

Mahindra

Motomatica

NEXTEV TCR

Renault Sport

Venturi Automobiles

Virgin Racing Engineering

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Дебют Формулы Е оказался успешным. Эта инновационная и очень интересная серия находится в процессе формирования её спортивной и технической идентичности, и появление отдельных производителей во втором сезоне – следующий шаг в её развитии.

Постепенное снижение ограничений регламента способствует появлению новых технических решений при сохранении контроля над затратами. Мы надеемся, что технический поиск приведёт к быстрому развитию технологий в Формуле Е.

Мы довольны уровнем полученных заявок, большое число заинтересовавшихся производителей говорит об огромном интересе к Формуле Е".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Бывший гонщик Формулы 1 Скотт Спид примет участие в пятом этапе сезона, который пройдет 14 марта в Майами. Американец станет напарником Жана-Эрика Верня в команде Andretti.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
JEV, как всегда, начал за здравие, а закончил за упокой. :rolleyes: Начал с поулпозиции и до середины гонки никому не уступил. Но после замены машины откатился на 4-ое место, потом пропустил напарника по команде Скотта Спида. А потом потихоньку терял места, в итоге 18-ый с -2 круга на финише. Спид же закончил гонку вторым, а мог и выиграть, чуть-чуть нехватило Проста "дожать".
Link to comment
Share on other sites

1. Сэм Бёрд Virgin 1.06,588 18

2. Карун Чандок Mahindra 1.06,689 +0,101 16

3. Лукас ди Грасси Abt 1.06,909 +0,321 22

4. Скот Спид Andretti 1.07,265 +0,677 15

5. Даниэль Абт Abt 1.07,414 +0,826 21

6. Ник Хайдфельд Venturi 1.07,446 +0,858 19

7. Николя Прост e.dams 1.07,570 +0,982 22

8. Витантонио Лиуцци Trulli 1.07,781 +1,193 17

9. Стефан Сарразен Venturi 1.07,892 +1,304 19

10. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.07,980 +1,392 20

11. Бруно Сенна Mahindra 1.08,254 +1,666 13

12. Жером Д'Амброзио Dragon 1.08,495 +1,907 21

13. Себастьен Буэми e.dams 1.08,571 +1,983 20

14. Шарль Пик China 1.08,625 +2,037 22

15. Хайме Альгерсуари Virgin 1.08,932 +2,344 21

16. Нельсон Пике-мл. China 1.09,211 +2,623 21

17. Лоик Дюваль Dragon 1.09,239 +2,651 20

18. Сальвадор Дюран Aguri 1.09,357 +2,769 17

19. Ярно Трулли Trulli 1.09,837 +3,249 11

20. Антонио Феликс да Кошта Aguri 1.10,156 +3,568 18

Link to comment
Share on other sites

1. Жан-Эрик Вернь Andretti 1.05,953

2. Нельсон Пике-мл. China Racing 1.06,003 +0,050

3. Николя Прост e.dams 1.06,167 +0,214

4. Сэм Бёрд Virgin 1.06,170 +0,217

5. Даниэль Абт Audi Sport ABT 1.06,255 +0,302

6. Стефан Сарразен Venturi 1.06,389 +0,436

7. Лукас ди Грасси Audi Sport ABT 1.06,424 +0,471

8. Жером Д'Амброзио Dragon 1.06,502 +0,549

9. Хайме Альгерсуари Virgin 1.06,503 +0,550

10. Ник Хайдфельд Venturi 1.06,510 +0,557

11. Скот Спид Andretti 1.06,527 +0,574

12. Витантонио Лиуцци Trulli 1.06,836 +0,883

13. Сальвадор Дюран Amlin Aguri 1.06,888 +0,935

14. Себастьен Буэми e.dams 1.07,037 +1,084

15. Ярно Трулли Trulli 1.07,163 +1,210

16. Карун Чандок Mahindra 1.07,223 +1,270

17. Бруно Сенна Mahindra 1.07,283 +1,330

18. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri 1.07,678 +1,725

19. Шарль Пик China Racing 1.08,243 +2,290

20. Лоик Дюваль Dragon Racing 1.09,454 +3,501

Link to comment
Share on other sites

1. Николя Прост e.dams 46.12,349

2. Скот Спид Andretti +0,433

3. Даниэль Абт Audi Sport ABT +5,518

4. Жером Д'Амброзио Dragon +5,941

5. Нельсон Пике-мл. China +6,426

6. Антониу Феликс да Кошта Amlin Aguri +8,754

7. Лоик Дюваль Dragon +9,498

8. Сэм Бёрд Virgin +19,817

9. Лукас ди Грасси Audi Sport ABT +20,631

10. Сальвадор Дюран Amlin Aguri +24,587

11. Хайме Альгерсуари Virgin +43,883

12. Ник Хайдфельд Venturi +47,878

13. Себастьен Буэми e.dams +1.04,587

14. Карун Чандок Mahindra +1.23,539

15. Ярно Трулли Trulli -1 круг

16. Витантонио Лиуцци Trulli -1 круг

17. Шарль Пик China -1 круг

18. Жан-Эрик Вернь Andretti -2 круга

 

Не классифицированы:

Стефан Сарразен Venturi 31 круг

Бруно Сенна Mahindra 25 кругов

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...